СтихиСтат.com
поиск   новости   ГЕО   поддержка   видео   продвижение  
. . .

Светослав Ярый Перейти на СТИХИ.РУ

 

Автор о себе

Светослав Ярый

Светослав Ярый

 

Произведения

 

Читатели

Читатель Произведение Дата Время Источник
неизвестный читатель 162   Прозрение  25.03.2020 22:46 авторская страница
Любовь Благинина Алатырь  25.03.2020 21:47 авторская страница
неизвестный читатель 161   Кредо  25.03.2020 21:36 не определен
неизвестный читатель 160   Буквица в стихах  25.03.2020 20:39 google.com
неизвестный читатель 159   Алтайский эпос Маадай-Кара. Песнь 1. Ч. 1-я  25.03.2020 19:58 не определен
неизвестный читатель 158   Работа у нас такая!  25.03.2020 19:48 google.com
неизвестный читатель 157   Сказки Лукоморья. Руслан и Людмила. Предисловие  25.03.2020 18:45 не определен
неизвестный читатель 157   Царь Ярасвет правит!  25.03.2020 18:42 не определен
неизвестный читатель 157   Царевна-Лебедь  25.03.2020 18:42 авторская страница
неизвестный читатель 156   Работа у нас такая!  25.03.2020 17:04 yandex.ru
неизвестный читатель 155   Салават, сын Юлая  25.03.2020 16:07 yandex.ru
неизвестный читатель 64   Царевна-Лебедь  25.03.2020 15:42 авторская страница
Юродица Ас-Сурийя!  25.03.2020 13:16 yandex.ru
неизвестный читатель 154   Царь Ярасвет правит!  25.03.2020 12:07 не определен
неизвестный читатель 19   Звёздные Цветы  25.03.2020 11:38 не определен
неизвестный читатель 153   Буквица в стихах  25.03.2020 10:12 google.com
неизвестный читатель 152   Маадай-Кара. Песнь 2. Ч. 1-я  25.03.2020 08:56 не определен
неизвестный читатель 151   Слово Ярасвета  25.03.2020 08:38 не определен
неизвестный читатель 150   Сказки Лукоморья. Руслан и Людмила. Предисловие  25.03.2020 07:52 yandex.ru
неизвестный читатель 149   Работа у нас такая!  25.03.2020 04:10 не определен

1-20  21-40  41-60   

 

Рецензии

Рецензия на «Сонет для Мамы» (Светослав Ярый)

Как мало тех, кто искренне любя,
Любовь свою, как дар нам преподносит.
Позволь же мне учиться у тебя,
Как зиму одолеть, как скрасить осень.

Как маму уберечь. Как жить и быть.
Важнее в этом мире нет науки!
Чтобы потом над холмиком не выть
От боли заломив до хруста руки.

Читаю и любуюсь я строкой.
Вы- мой учитель! Я уже внимаю.
А в душу точно лучики покой
Сквозь расстояние и время проникает.

Верткова Светлана   21.03.2020 10:21     Заявить о нарушении
Светлана! Благо я дарю тебе!
И да пребудет Свет всегда с тобою,-
Чтоб правила Любовь в твоей судьбе,
И чтоб душа жила - строкой живою!

Светослав Ярый   21.03.2020 13:45   Заявить о нарушении
Рецензия на «Слово Ярасвета» (Светослав Ярый)

==...Когда вы настраиваетесь,чтобы поговорить с обычными людьми в одной стране, другой стране и так далее, вы начинаете кое-что замечать, и вы получаете согласованность понимания. Существует осознание того, что все вы хотите одно и то же! Что бы случилось, если бы вы посвятили день или два для понимания друг друга? Возможно, вы бы назвали это «Днем Понимания», где вся идея состояла бы в том, чтобы поставить себя в место сострадательного понимания с людьми из других стран.

Допустим, вы могли бы сделать это. В этот день, в этот момент, если бы вы могли опросить каждого человека и задать им вопрос: «Видите ли вы причину для развязывания ужасов войны?» Как вы думаете, каким будет ответ? (Аудитория отвечает «НЕТ!») И это правильно. Они все сказали бы «нет», в подавляющем большинстве случаев, в подавляющем большинстве случаев! Тогда вы начнете понимать дисфункцию войны и то, как меньшинство может повлиять на большинство. Затем вы начнете понимать, как власть имущие могут влиять на тех, кто не согласен, и вы увидите, как ваш интернет изменил все это. Это позволит вам заглянуть в сердца тех, кого вы никогда не знали раньше. Дорогие мои, это пример технологии, которая готова для своего времени. Это пример того, что, возможно, не все технологии плохие. Это требует баланса технологий и гуманизма. Это все часть развития человечества, использующего подручные инструменты… и впереди еще многое грядет.==
https://kryon.su/krajon-novyj-rabotnik-sveta-05-05-2019.html НОВЫЙ РАБОТНИК СВЕТА информация переданная с любовью к Людству.

Елена Васильева 5   19.03.2020 22:50     Заявить о нарушении
Рецензия на «Сказки Лукоморья. Руслан и Людмила. 2» (Светослав Ярый)

Эта метафорическая описанная вами война для меня лишена смысла.
Моя Душа не видит ни в сегодняшнем мире, ни в сколь угодно отдалённом от сего дня прошлом какого-либо нарушения гармонии. Всё это были Уроки взросления, что-то вроде учебных заданий на большой игровой учебной площадке.

https://keshet2012.ucoz.ru/load/re_member/1-1-0-13

==... Все мы собрались здесь, на лугу у подножия горы. Мы Дома и играем все вместе с абсолютной любовью. Выходит дорогой брат и говорит: «Хочет ли кто-нибудь из собравшихся здесь сыграть в новую Игру?»

«В какую игру? — спрашиваете вы. — Она похожа на те, в которые мы играем сейчас?»

«Нет, — отвечает он. — Это не похоже ни на что из того, что мы делали прежде. Это будет тщательно разработанная Игра со многими декорациями и масками. Мы завесим себе лица невидимыми, но очень плотными вуалями, чтобы не могли больше видеть свою истинную природу. Затем мы начнем игру и начнем вспоминать. Наши завесы будут настолько плотными, что мы забудем не только, кто мы такие: мы забудем даже Дом! Даже когда, встречая друг друга на своем пути, будем встречаться глазами, мы не узнаем друг друга. Завесы будут настолько плотными, что многие, глядя на декорации и маски, будут действительно верить, что это — все, что есть на самом деле. Мы сохраним всю свою силу, однако не будем помнить, как ею пользоваться, и даже забудем о том, что она у нас есть.

Игра будет проходить поэтапно, и, прежде чем начать каждый этап, мы можем оставить столько подсказок на своем пути, сколько захотим, чтобы помочь себе вспомнить. Советую оставить их больше, поскольку многие из нас с легкостью их проигнорируют. На Игровой Доске мы будем сами выбирать время и место наших выходов и уходов. Мы будем выбирать также и обстоятельства, и те уроки, которые мы захотим пройти за то время, когда мы будем под Завесой. Будет вестись счет и будут накапливаться очки при переходе с одного этапа Игры на другой. Эта система очков будет использоваться только для того, чтобы определить, что же будет включено в содержание следующего этапа. Мы не сможем ничего помнить из предыдущих этапов, однако, овладев определенными качествами, эти знания можно будет перенести на следующий этап. Мы также всегда будем переносить на следующий этап свою основную сущность и личность, хотя из-за завесы и не будем помнить, что она переходит с нами на каждом этапе.

Юмор всегда будет напоминанием, беспрепятственно проникающим сквозь Завесу, и, если наши наставники решат, что мы становимся слишком серьезными, они пощекочут нам бока, чтобы напомнить: это всего лишь Игра. На нашем пути всегда будет много Мастеров, которые помогут нам, если мы отклонимся от пути слишком далеко. Ах да, я почти совсем забыл важную деталь Игры... в ней всегда будет Свобода Выбора. У нас будет полный выбор во всех мелочах, мы даже сможем выбрать не играть в Игру или вызвать себе замену. Мы можем прятаться или искать, этот выбор тоже полностью зависит от нас.

На Игровой Доске будет существовать полярность. Она имеет отношение к механике самой Игровой Доски и является необходимым компонентом, поскольку обеспечивает необходимый контраст. Однако эта полярность будет затруднять наше видение. Глазами, затуманенными полярностью, мы будем все воспринимать как Верх-Низ, Свет-Тьма, Хорошо-Плохо, Любовь-Страх, Верно-Неверно. Не позволяйте этому одурачить себя, это всего лишь иллюзия.

На время Игры мы все оставим свои высшие способности в особом месте, иначе Игра была бы слишком простой. Наши Высшие «Я» будут доступны вам все время. Трудность будет заключаться в том, чтобы научиться получать к ним доступ, и в том, чтобы вспомнить о них как о неотъемлемой части нас самих. Мы можем выбрать особо любимых нами сущностей, которые будут находиться за нашим плечом, давая нам советы во время Игры. Но, опять-таки, даже воспоминание о том, что они существуют, будет само по себе большим прогрессом в Игре. Целью Игры будет увидеть, сколько игроков смогут вспомнить, кто мы такие, откуда мы и какими творческими силами обладаем. Однажды вспомнив, вы можете воссоединиться со своим Высшим «Я» и воссоздать Дом по ту сторону Завесы, тем самым показав, что мы полностью вспомнили. Итак, кто играет?»==

Елена Васильева 5   19.03.2020 12:28     Заявить о нарушении
Не я и не Мы! Хватит, наигрались!

Светослав Ярый   19.03.2020 14:57   Заявить о нарушении
Души... моя и ваша... соглашаются.
Соглашались до сей поры.
Теперь пора воссоздавать Дом по ЭТУ сторону Завесы, тем самым показав, что мы полностью вспомнили Самих Себя!

Елена Васильева 5   19.03.2020 16:13   Заявить о нарушении
Сколько требуется ВСПОМНИВШИХ?
Какого процента будет достаточно воссоздания Дома на этой стороне?

Елена Васильева 5   19.03.2020 18:22   Заявить о нарушении
Три-четыре.

Светослав Ярый   19.03.2020 23:36   Заявить о нарушении
Рецензия на «Кобь и собь» (Светослав Ярый)

У Русов нынче отсутствуют недруги.

Все народы становятся Друзьями, отбрасывая как неуместные все проявления "недружественности" и враждебности, становясь в Единый Круг со-Племенников=ЗЕМЛЯН.

Под алыми знамёнами
Шагали пионеры.
И стройными колоннами
Вели их вдаль химеры.

Над пропастью и с песнями
Вели их к коммунизму.
Остались нынче с пенсией,
С химерой Ленинизма.

Живите, бабки с дедами,
Не плачьте, не горюйте.
Расстаньтесь же с химерами!
За глупость не воюйте...

https://www.stihi.ru/2019/04/22/4167

Елена Васильева 5   19.03.2020 08:54     Заявить о нарушении
Неужели отсутствуют?
А кто вооружает армии по обе стороны линии разграничения на Донбассе?
Друзья Русов? Такие "друзья" хуже недругов будут! Не выйдет, Васильева, запутать моих читателей! Точка. Дальше - никаких комментариев! Читайте следующее!

Светослав Ярый   19.03.2020 09:02   Заявить о нарушении
Деньгами по обе стороны разграничения снабжают не враги Русов, а стремительно иссякающий на наших глазах Источник Изобилия, к которому Богом был предоставлен доступ тем особам, задачей которых было уничтожение цивилизации на Земле в случае невыполнения ею очередного Урока взросления и отправления Человечества на очередную перезагрузку.

Мы коллективно это очень трудное задание выполнили (потрудившись всем Земным Племенем) на славу и ОТМЕНИВ Армаггедон, за что в ДАР получаем ОТКЛЮЧЕНИЕ этих человеческих особей от ставшей неуместной программы самознищення Людства и отсечение их БОГОМ от всех этих "источников финансирования".

Я уже давала вам ссылку на эксклюзивную информацию, которая это всё поясняет.
Почему она для вас остаётся неубедительной? Не понимаю.
https://akulizm.ru/ezoterika/11-novaja-realnost-zemli.html

Это только заголовки:
Активация дополнительной космической защиты Земли.
Опасность идеологии Ислама уменьшена в 5 раз.
Опасность идеологии коммунизма снижается в 5 раз.
Опасность идеологии нацизма снижается в 5 раз.
Уровень канала Человечества с Источником Свободы растёт в 4 раза.
Связь финансовой деятельности Человечества с Источником Талантов возрастает в 4 раза.
Канал связи Мужских энергий с Источником Изобилия вырос в 2,5 раза.

Всё это ещё в 2016 году проведено.
Но изменения на физическом плане проявляются не так скоро, как нам этого бажаєть ся в скоротечности нашей жизни.

Елена Васильева 5   19.03.2020 10:42   Заявить о нарушении
Таким показан на тонком плане Духовный Источник Материального Изобилия (для вас и ваших читателей) https://akulizm.ru/blogi/29-istochnik-materialnogo-izobilija-antarktida.html

Елена Васильева 5   19.03.2020 10:45   Заявить о нарушении
Я неверно сформулировала. Этим людям, которых вы называете врагами Русов, а на самом деле это ИСПОЛНИТЕЛИ Божьей воли в случае реализации сценария Конца Света, был предоставлен КАНАЛ с Источником Изобилия, который нынче отсекается Богом для отмены реализации сценария Армагеддона. А сам Божественный Источник Изобилия, конечно же, не может иссякнуть.

Елена Васильева 5   19.03.2020 10:48   Заявить о нарушении
Мы ЗНАЕМ это! Не будет конца Света: внутренний огонь отменяет Огнь внешний!
Кроме денег, идёт снабжение оружием воюющих сторон на Донбассе, что не допустимо, ибо противоречит воле Бога в данный момент! Недопустима и информационная истерия вокруг данной войны, замешанная на лжи и клевете против Русского Триглава!
Поэтому Мы говорим, что НАРУШИТЕЛИ Божьей Воли будут Им наказаны!
Сие означает - конец тьмы, завершение эпохи обособления и скорый приход Эры Труда во имя Общего Блага!

Светослав Ярый   19.03.2020 10:56   Заявить о нарушении
Наказаны?
Как дети нашалившие поставлены в угол на колени на горох?
Высечены розгами?
Душа выполняет свою миссию, в том числе и с точки зрения "всеобщего блага" кажущуюся "преступлением". За что и как её, и ЧЕМ, и КТО за отлично выполненную миссию может НАКАЗАТЬ?

Елена Васильева 5   19.03.2020 12:02   Заявить о нарушении
Нет такой миссии - убивать себе подобных. Кто внушил вам сию мысль?

Светослав Ярый   19.03.2020 14:05   Заявить о нарушении
Есть Миссия у Душ - отработать надлежащим порядком свою Карму.
В том числе, и убивая себе подобных по обоюдному согласию Душ на такое убийство тел.
Это всё - Большая Игра в жизнь и смерть: как хорошо сыгранный спектакль, по окончании которого поднимается Занавес, актёры-"убийцы" вместе со всеми восставшими "из могил" актёрами-убиенными берутся за руки, выходя на поклон восторженной публики под гром оваций за ДОСТОВЕРНО сыгранные труппой Театра Роли во Вселенском Спектакле познания Людьми-Человеками Добра и Зла и получения Венца Жизни из рук Всевышнего.


Елена Васильева 5   19.03.2020 14:18   Заявить о нарушении
Наслушалась левых баек? Тебе самой, близки такие мысли? В душе кошки не скребут?

Светослав Ярый   19.03.2020 14:33   Заявить о нарушении
Вопрос в лоб: ты смогла бы УБИТЬ человека ради "венца"? А кошку?

Светослав Ярый   19.03.2020 14:34   Заявить о нарушении
Честно говоря, подобной бредятины давно слышать не приходилось!

Светослав Ярый   19.03.2020 14:37   Заявить о нарушении
Я убила двух своих не рождённых детей.
Души-Кармические партнёры договариваются перед воплощением об организации всех взаимных испытаний (это Крайон сообщает, кстати, поэтому вы впервые слышите об этом). Возможно, будучи в прошлом воплощении свои дедом Гамаюновым, моя Душа убила немало тел (но не Душ), реально воюя с оружием в руках во 2 мировой войне.

Елена Васильева 5   19.03.2020 18:30   Заявить о нарушении
Венец Жизни подразумевается ВСЕЙ игровой труппе на сценической площадке большой Игры в "жизнь и смерть", а отдельно взятому актёру-"злодею-убийце".

Елена Васильева 5   19.03.2020 18:37   Заявить о нарушении
... а НЕ отдельно взятому актёру :)...

Почитайте мой рассказик "Стрелка - это указатель" (случай из нашей жизни в Стрелковом на Арабатке)https://www.stihi.ru/2014/11/14/7538 (об убийстве как раз!)

Елена Васильева 5   19.03.2020 19:57   Заявить о нарушении
Эйнштейн: "С философской точки зрения убийца не виновен. Возможно, но чай с ним я пить не буду!"

Светослав Ярый   20.03.2020 10:50   Заявить о нарушении
Убийца с точки зрения социального устройства - безусловно ВИНОВЕН.
Душа - не виновна, она отработала карму, с которой пришла в плоть.

Елена Васильева 5   20.03.2020 11:40   Заявить о нарушении
Рецензия на «К Ра мола» (Светослав Ярый)

==Темные, впору пощады просить...==

У КОГО??

Елена Васильева 5   18.03.2020 10:30     Заявить о нарушении
Чтобы полностью понять смысл этой написанной вами фразы, разобьём её на несколько вопросов.

Тёмные, как мы уже с вами выяснили, это люди непросветлённые, сознание которых тяготеет к негативу. (Или вы не так формулируете),
Впору - почему пришла эта ПОРА - чем она характеризуется и в связи с чем именно сейчас им ВПОРУ просить пощады.

Просить пощады у кого? Этих непросветлённых ожидает какая-то буквальная казнь, перед лицом которой они должны теперь просить пощады и прощения у какого-то Судьи и Палача?

Елена Васильева 5   18.03.2020 17:40   Заявить о нарушении
Вы сами сне дали ссылку на этот стих с намёком на "ваших партнёров", это они здесь прописаны вами как Тёмные, которым непонятно у кого впору "просить пощады".

Мы разбираем в стихах умерших поэтов их мысли, приписывая им каждый собственное понимание. Так почему бы не спросить Поэта при жизни - КАКИЕ именно мысли побудили его написать ту или иную фразу в его произведении?

Или вы приглашаете читателей знакомиться с вашими стихами исключительно для написания ими вам восторженных рецензий??

Елена Васильева 5   19.03.2020 07:37   Заявить о нарушении
Нет, Лена, почему же? Вопрос задан корректно и я на него, разумеется, отвечу.
Здесь под "тёмными" подразумеваются не обычные невежественные(непросветлённые, по-вашему выражению)люди, а вороги рода человеческого, осознанно сопротивляющиеся Божьему Плану Просветления всех народов Планеты. Бог хочет, чтобы на Земле был Рай. Но некоторые из его творений сочли для себя необходимым оспорить Волю бога и установить на Земле ад, из собственного своекорыстия. Вот этим-то выродкам
Ярасвет и объявляет Волю Всевышнего! А поэт - только фиксирует эту Волю на бумаге!

Светослав Ярый   19.03.2020 09:10   Заявить о нарушении
"Партнёры"- я говорю с иронией, потому что это любимое выражение в устах президента РФ и его сподвижников. Они на самом деле являются его партнёрами -
но не Нашими! Кто хочет спрятать правду подальше - оставляет её на виду!

Светослав Ярый   19.03.2020 09:13   Заявить о нарушении
Невежественные и непросветлённые - это разные люди.
Можно быть энциклопедически образованным (его нельзя назвать невежественным), оставаясь при это непросветлённым.

Ярасвет - это Бог?
Он объявляет "тёмным" о том, что их дни сочтены и им впору сегодня "просить пощады", потому что смерть к ним стучится в дверь?
Человек умирает тем или иным способом в любом случае.
Какой тогда смысл в выпрашивании "пощады"?

Елена Васильева 5   19.03.2020 10:29   Заявить о нарушении
У Рода Человеческого (Земной цивилизации) есть множество врагов (было до недавнего времени), но они все один за другим НЕЙТРАЛИЗУЮТСЯ как утратившие уместность. Буквально на днях ещё одна такая весьма вражеская база ликвидирована где-то во Вселенной - отчёт по ссылке. https://akulizm.ru/ezoterika/128-gumanoidy-eto-kto.html

Елена Васильева 5   19.03.2020 10:51   Заявить о нарушении
Людям, в их нынешнем жалком духовном состоянии, Ярасвет представляется Богом.
Но Он - не Бог-вседержитель. Это Арлег, Народоводитель, Вождь Русского Народа. К Российской Федерации и её вождям, не имеет отношения.

Светослав Ярый   19.03.2020 11:05   Заявить о нарушении
Пощады смысл просить есть, так как в ближайшие десятилетия жизнь на Земле станет прекрасной, и многие люди получат возможность искупить свои преступления. Укоренившихся же во лжи и упорствующих во зле Бог уничтожит, о чём предупреждает Ярасвет.

Светослав Ярый   19.03.2020 11:07   Заявить о нарушении
Смерть не обязательна, для Нового Мiра Эры Збратаних Рук смерть станет добровольной мерой новизны путём ОСОЗНАННОГО перехода в другое тело, более подходящего для решения задач, который ставит перед собой Развивающаяся Душа.
Сопротивляющиеся ныне Вышней Воле просто не понимают, какого качества Жизни они
лишают себя!

Светослав Ярый   19.03.2020 11:12   Заявить о нарушении
"...искупить свои преступления" с чьей точки зрения "преступления", перед кем их нужно искупать, какими действиями и с какой целью?

Що взагалі собою являє ця процедура "искупления"?

Елена Васильева 5   19.03.2020 11:57   Заявить о нарушении
Осознание, покаяние, перемена образа жизни.

Светослав Ярый   19.03.2020 14:13   Заявить о нарушении
Слово "искупление" подразумевает ВЫКУП - отдачу взамен чего-то очень ценного для Души.

Елена Васильева 5   19.03.2020 14:20   Заявить о нарушении
Конечно, личного времени и сил - то есть труд на Общее Благо!
Можно слово покаяние заменить на "осознание своей неправоты", так даже лучше
смысл понятен.

Светослав Ярый   19.03.2020 14:41   Заявить о нарушении
Личное время и силы отдаёт воплощённый человек, Душа-то ничего подобного отдавать не может.

Елена Васильева 5   19.03.2020 18:31   Заявить о нарушении
==Укоренившихся же во лжи и упорствующих во зле Бог уничтожит==

Все, кто продолжают упорствовать просветлению - просто уйдут либо на новое воплощение на Земле, либо на новое воплощение в других Мирах.

Уничтожать ценную часть самого Себя - Душу - Любящему БОГУ не требуется.

Елена Васильева 5   19.03.2020 21:12   Заявить о нарушении
Но на уровень ниже Человека!

Светослав Ярый   20.03.2020 10:51   Заявить о нарушении
Кроме того, души, сознательно выбравшие путь личной корысти, будут расформированы.

Светослав Ярый   20.03.2020 10:52   Заявить о нарушении
Не расформируются, а переформатируются Души, системно не справляющиеся со своими испытаниями - из воплощения в воплощение кончающие жизнь самоубийством. Осуждение "Путей корысти" - это ваши собственные приписываемые Богу хотелки.

==Я попросила Духа показать, что происходит с душой после самоубийства. Мне показали на примере мужчины. Это не мое воплощение. Мужчина повесился в комнате своей квартиры на какой-то перекладине (турник?). Быстро вышел из тела и оказался под потолком. Теперь это было его место. Он все видел и понимал, но ничего не мог сделать. Он мог перемещаться по квартире, иногда вылетал из дома и поднимался над крышей дома. Но потом снова возвращался в свой угол под потолком… Проходило время… У молодых людей, которые теперь жили в его квартире родился ребенок, затем вырос и уехал из этого дома. Хозяева квартиры состарились. А душа мужчины все висела под потолком. Но однажды, когда он вылетел на улицу, он увидел ангела, тот позвал его за собой. Они куда-то поднялись, и душа оказалась в абсолютно черном пространстве, где произошло отделение временных тел. После этого душа поднялась выше.
Зал Суда… За столом заседает Совет. По центру Ангел. В его глазах гнев. Он встает и что-то очень грозно говорит душе. Душа стоит с поникшей головой… Слышу вердикт: виновен. Ангел встает и выводит душу из Зала Суда...==

При переформатировании опыт всех прожитых жизней обнуляется и обновлённая Молодая Душа отправляется всему учиться с нуля.

https://my.mail.ru/community/esoterica_cryon/1CE2FBEA84CCD1C3.html

Елена Васильева 5   20.03.2020 11:26   Заявить о нарушении
Вот-вот. Имеющий уши пусть слышит!

Светослав Ярый   20.03.2020 16:23   Заявить о нарушении
Рецензия на «Солнечная Треба» (Светослав Ярый)

Посмотрите как выглядит в астральном мир Источник Реализации Человека в социуме https://akulizm.ru/blogi/36-istochnik-realizacii-cheloveka-v-sociume.html ВАМ точно должно понравиться!

Елена Васильева 5   17.03.2020 19:09     Заявить о нарушении
Нам понравилось! Я поделился ссылкой ВКонтакте.

Светослав Ярый   17.03.2020 21:20   Заявить о нарушении
Я в захваті від подібних явищ, мені так подобається все це ілюструвати и поширювати, тим більше, що я сама не маю жодного проблеску яснобачення!

Елена Васильева 5   17.03.2020 21:33   Заявить о нарушении
С кем поведёшься, от того и наберёшься - готовься к ярким сновидениям!

Светослав Ярый   17.03.2020 21:50   Заявить о нарушении
Не! Не наберусь - чего не дадено, того не выпросишь.

Елена Васильева 5   17.03.2020 22:45   Заявить о нарушении
Рецензия на «Три Белых Коня» (Светослав Ярый)

Мы в младшей школе садились и писали в своих тетрадях "работу над ошибками".
Мой старший сын учился очень хорошо, но я всё равно ему помогала - мне нравилось вместе с ним опять учиться в школе. И однажды в домашней работе мы с ним сочинили по заданию предложение о моей бабушке (его прабабушке). Получаем обратно тетрадку с оценкой 4 и исправлением прабабушка на прОбабушка. Не знаю, какой глюк произошёл в голове нашей с детьми любимой Марины Валентиновны. Но вот - что делать-то?

Садимся и пишем "работу над ошибками" - строчку правильно написанного учеником слова "прабабушка". Орфографический словарь Иван нести в класс постеснялся. Возвращается с проверки тетрадка с исправленной на Пятёрку четвёркой - конфликт исчерпан!

ИСправЛяя ошиБки, дорогие Русичи, постаРАйтесь, будьласка, новых помилок не наробити!

Елена Васильева 5   17.03.2020 19:04     Заявить о нарушении
Будьте едиными с нами по жизни, милые Женщины, Берегини Рода Русского, и у Нас всё по-Лучится!

Светослав Ярый   17.03.2020 21:24   Заявить о нарушении
Рецензия на «Руны говорят по-русски!» (Светослав Ярый)

Геном (молекула ДНК) имеет две физические нити в спирали и ещё 10 многомерных нитей (всего 12 слоёв). Их названия Крайон давал нам на иврите.
Например, ЧЕТВЁРТЫЙ СЛОЙ ДНК "УРИМ ВЭ ТУМИМ" СВЕТ и СИЛА.
ЭНЕРГИЯ КРИСТАЛЬНОЙ СЕРЕДИНЫ. https://vk.com/doc69853494_541779906

Елена Васильева 5   15.03.2020 11:30     Заявить о нарушении
Народы не нужно никому куда-то за собой ВЕСТИ.
Об этом Дух позаботился - чтобы в каждом народе били СВОИ ведуны.

Елена Васильева 5   15.03.2020 11:32   Заявить о нарушении
Верно отчасти. Малые народы (в т.ч. России и др. континентов)могут не сГЕНерировать воплощённых ведунов(жрецов).

Светослав Ярый   15.03.2020 11:56   Заявить о нарушении
Рецензия на «Держава Света» (Светослав Ярый)

Мы не враги нашей доброй планете.
Мы - её равно-любимые Дети.
Выбор мы делаем в сердце своём,
Дружной Семьёю на ней заживём...
Дружно всю вычистим грязь из души...
Делай Свой Выбор! Не медли! Спеши!

Елена Васильева 5   15.03.2020 11:15     Заявить о нарушении
Благо дарю!

Светослав Ярый   15.03.2020 11:56   Заявить о нарушении
Рецензия на «Водой Живой!» (Светослав Ярый)

Материя - это материальный мир.
Она не может существовать без обмена энергиями.
Достижение всеобщего материального изобилия Людства не отменяет системы обмена денежными знаками между людьми как условным эквивалентом этой энергии.

Елена Васильева 5   15.03.2020 11:06     Заявить о нарушении
==Рим ваш - взвешен, и найден - безумным...
Но очистится вскоре... Огнём!==
Как видим нынче - не Огнём происходит очищение, а мировой пандемией вирусной инфекции.
https://akulizm.ru/ezoterika/125-ezoterika-koronavirus.html

Елена Васильева 5   15.03.2020 11:09   Заявить о нарушении
Температура тела заболевшего человека поднимается, его лихорадит - это жар, живой огонь. Я уже знал про эпидемию, когда размещал это стихотворение. Кроме того, этим летом будет невиданная засуха, в т.ч. на территории Украины, исчезнут не только грунтовые воды - пересохнут реки. Воды в колодцах не будет. Это тоже действие Огня.

Светослав Ярый   15.03.2020 12:01   Заявить о нарушении
Наличные деньги скоро заклеймят как переносчиков болезнетворных вирусов, начнётся их изъятие из оборота, правда не повсеместно.

Светослав Ярый   15.03.2020 12:04   Заявить о нарушении
Но стихотворение - не об этом!
Читайте внимательнее!

Светослав Ярый   15.03.2020 12:05   Заявить о нарушении
Вы упоминаете в стихе "Блудницу", которая в Откровении описана восседающей на "звере багряном"?

Елена Васильева 5   19.03.2020 08:48   Заявить о нарушении
Да. Блудница - это церковь наших дней, увы, не сохранившая своей первозданной чистоты. В её свите - лженаука, СМИ, либерастическая шоу-тусовка: всё и вся, служащие оболваниванию людей этого "Третьего Рима". Благо, четвёртому не бывать - грядёт Светая Русь! Об этом - стихотворение!

Светослав Ярый   19.03.2020 09:20   Заявить о нарушении
Это мой ответ самой себе от 1 марта 2009 года

==Мысль моя продолжает сама с собой дискутировать. Моя логика работает в направлении устранения противоречий. В частности, рассмотрим то "свидетельское" учение о Вавилоне Великом, выросшее из видений Апостола Иоанна. Из буквального земного Вавилона ветхозаветной древности, в котором Б-г смешал языки строителей Башни, МЫ вынесли некоторое разумение о Нём. Каждая языковая группа, опираясь на это разумение, продолжала его развивать и углублять. Результатом стало многобожие, многообразие видов поклонения и мифотворчества. Способ познания Б-га одним народом мог очень существенно отличаться от принятого другим. Был ли нанесен ущерб познанию Б-га человечеством в целом? Мы исходим из предпосылки "Измени в какой-либо фразе ударение, и она приобретёт противоположный смысл!" А что говорить, если в наших с вами религиозных доктринах о Сущности Творца и Смысле Жизни мы отталкиваемся порой от прямо диаметральных постулатов, приводящих нас к ещё более диаметральным выводам!

Что же видел в своих видениях на острове Патмос великий старец Иоанн? Откровение 14:8 "И другой ангел следовал за ним, говоря: пал, пал Вавилон, город великий, потому что он яростным вином блуда своего напоил все народы".

Как нам разъясняют Свидетели "Сторожевой Башни" это видение? Вавилон Великий, - говорят, - это мировая держава ложной религии. И предлагают нам всем покинуть это мерзостное в глазах Бога пристанище "Сатаны-Дьявола". В чём же мерзостность и блудоподобие этого множества конфессий и сект внутри них? В том же самом ЗЛЕ, которое в золоте и в атомной бомбе, которого нет в них как таковых!? Они в том Зле, которое в тёмных себялюбивых "Я" наших поражённых гордыней душ. Иудей с индусом и христианин с мусульманином видят Бога по-разному. И каждый может привести оппоненту огромное множество аргументов в защиту своего образа поклонения и служения.

Зло начинается там, где мусульманин затевает Джихад!
Зло начинается там, где христианин потрясает пред носом иудея пророчествами Апостола Иоанна о Божьих Карах, якобы неизбежно ожидающих ВСЕХ, кто не принимает Истины о Боге в том виде, в каком она открылась когда-то Петру с Павлом, Лютеру, Расселу, Блаватской или ещё Кому-то.

Так не этот ли блудодейный Вавилон должен пасть в наши дни под натиском Добра нашей Единой Души отказом от ложной идеи Долженствования Духовной Войны между людскими "Я" за образ поклонения?

Итак, "яростное вино блудодеяния" не в том, что наши религиозные воззрения в той или иной степени отравлены ложным поклонением, а в том, что эти нами же самими надуманные отличия и противоречия становятся причинами мировых и межплеменных войн, конфликтов и противостояния на уровне государственных отношений, конфликтов между поколениями, межсемейных драм.==

Елена Васильева 5   19.03.2020 10:23   Заявить о нарушении
В целом мысль твоя верная, но далеко не "нами же самими надуманные отличия и противоречия становятся причинами мировых и межплеменных войн, конфликтов и противостояния на уровне государственных отношений, конфликтов между поколениями, межсемейных драм." Разве тобой лично были придуманы противоречия мировых религий?
Нет, не тобой. И не нашими Предками! Противоречия искусственно были созданы сравнительно недавно, после раскола Планетарного Жречества на Левых и Правых... Левиты повелили свою часть Народа налево, свернув с единой столбовой дороги Человечества, приготовленной для человеков Родом. Волхвы, с тех пор, тоже уклонились вправо, вынуждаемые к соблюдению Равновесия... Грядущее объединение всё расставит по своим местам!

Светослав Ярый   19.03.2020 11:22   Заявить о нарушении
Опечатка: Левиты повели свою часть Народа налево.

Светослав Ярый   19.03.2020 11:23   Заявить о нарушении
Кто такие Левиты - если не МЫ сами, наши Души, воплощённые тогда и там, исполнявшие свою Миссии = равно как они (наши воплощённые на Земле в людей Души) продолжают исполнение всё той же своей Миссии (в нынешних условиях) здесь и сейчас?

Говоря МЫ я подразумеваю СОВОКУПНОСТЬ воплощённых на Земле Душ во все её времена, начиная от условных "адама с евой".

Елена Васильева 5   19.03.2020 12:52   Заявить о нарушении
Читаем: нами же самими всенародно, каждым Племенем для внутреннего использования надуманные ОТТЕНКИ Истины, которые мы сегодня принимаем за критичные, несовместимые отличия и противоречия, устранимые (по мнению религиозных фанатиков) только путём взаимного истребления ИНАКО-мыслящих.

Елена Васильева 5   19.03.2020 13:02   Заявить о нарушении
Неправда ваша! Не будь столь доверчива, Лена! Не ВСЕ из Нас были "воплощены тогда и там"! Некоторые, но не все! Моя душа, например, никогда не шла по левому пути! Сии байки оставьте тем, кто не помнит своей "прошлой" жизни! Пишу "прошлой" в кавычках, так как на самом деле - Жизнь одна! Тёмные прибегают к подобным УЛОВКАМ, чтобы обманом побудить самых недалёких из Народа РАЗДЕЛИТЬ с ними их вину и, соответственно, участь! Кто ЗНАЕТ за собой вину - пусть несёт за неё личную ответственность. Нечего грести все души под одну гребёнку! Время для брехни закончилось, "господа"!(Не соотноси все мои слова лично с собой - страница публична, её читают многие, и я знаю, к кому обращаюсь).

Светослав Ярый   19.03.2020 14:31   Заявить о нарушении
В ТЕ времена ведь не было 7 миллиардов Душ воплощено?
Конечно, только самые Старые Души из ныне воплощённых были там и тогда.
Душа могла в своих воплощениях быть в самых разных ролях для полноты набора опыта, как мне думается.

Елена Васильева 5   19.03.2020 18:25   Заявить о нарушении
Душа, возвращаясь Домой, не несёт с этим возвращением ничего кроме полученного ОПЫТА. Мы с вами это уже обсудили и вы со мною согласились.
Все Души - это ЧАСТИЧКИ Единого Организма, Духовной Семьи, их никто ни в чём не обвинит и не предаст наказанию в Доме Отца, какой бы Свободный выбор ни был ими сделан во плоти.

Елена Васильева 5   19.03.2020 21:16   Заявить о нарушении
 

Избранные автором:

Добавившие в избранные автора:

Дополнительно по данным STIHISTAT.COM: ( ? )


@stihistat
StihiStat on FaceBook