СтихиСтат.com
поиск   новости   ГЕО   поддержка   видео   продвижение  
. . .

Славентий Цезарь Перейти на СТИХИ.РУ

 

Автор о себе

Славентий Цезарь

Славентий Цезарь

 

Произведения

 

Читатели

Читатель Произведение Дата Время Источник
Валерий Никонов 2 Одержимому демоном  21.12.2024 11:41 не определен
неизвестный читатель 172   Песенка в ответ  21.12.2024 11:40 yandex.ru
Валерий Никонов 2 Былому товарищу-поэту  21.12.2024 11:38 не определен
Валерий Никонов 2 Товарищу поэту. Письмо четвёртое  21.12.2024 11:37 не определен
Валерий Никонов 2 Товарищу поэту. Письмо третье  21.12.2024 11:36 не определен
Валерий Никонов 2 Товарищу поэту. Письмо второе  21.12.2024 11:35 не определен
Валерий Никонов 2 Товарищу поэту. Письмо первое  21.12.2024 11:34 произведение
Валерий Никонов 2 Закрытые двери... Ключи расписные...  21.12.2024 11:26 произведение
Валерий Никонов 2 Я осознал, насколь коварно Зло!  21.12.2024 11:25 произведение
неизвестный читатель 171   Лекарство от старости, дорожка для святости...  21.12.2024 11:21 не определен
неизвестный читатель 170   О богатстве  21.12.2024 11:18 не определен
неизвестный читатель 8   Лекарство от старости, дорожка для святости...  21.12.2024 11:15 не определен
неизвестный читатель 8   Переобувшимся и не переобувавшимся  21.12.2024 11:15 не определен
неизвестный читатель 8   Одержимому демоном  21.12.2024 11:12 не определен
неизвестный читатель 8   Я осознал, насколь коварно Зло!  21.12.2024 11:12 не определен
неизвестный читатель 136   Спираль бесконечности  21.12.2024 10:43 не определен
неизвестный читатель 169   Как ковалась Победа  21.12.2024 08:59 не определен
неизвестный читатель 168   Молитва Богу - Солнцу  21.12.2024 08:54 yandex.ru
неизвестный читатель 167   Неиссякающий родник  21.12.2024 04:31 не определен
Михаил Калдузов На небесах расписаны все роли  21.12.2024 01:22 авторская страница

1-20  21-40  41-60   

 

Рецензии

Рецензия на «Противникам СВО!» (Славентий Цезарь)

Вячеслав! Огромное спасибо! Мы с Кариным с Вами: пора весь несогласный сброд на лесоповал отправить... Валентина.

Игорь Карин   17.12.2024 15:08     Заявить о нарушении
Здравствуйте, Валентина!
Благодарствую Вам! Особенно меня радует, что вы продолжаете общение с Игорем, мало кому такое удаётся. Мне, правда, тоже удаётся общаться с ушедшим братом-близнецом, а иногда и ещё с кем-нибудь.
Заглядывайте по ссылкам в самом низу страницы, там я сам исполняю свои патриотические песни. Во всех ссылках на мои разные Каналы информация идентичная, заходите, куда удобнее будет.
Победа будет за нами!
С уважением, Славентий.

Славентий Цезарь   17.12.2024 21:14   Заявить о нарушении
Рецензия на «Все отведают силушку русскую!» (Славентий Цезарь)

Вячеслав! Огромное спасибо! Мы с Кариным с Вами! БОГ в помощь нашим Защитникам!!! Слава Героям!!! Успехов!!! Победа будет за нами!!! Валентина.

Игорь Карин   15.12.2024 12:39     Заявить о нарушении
Здравствуйте, Валентина!
Благодарю вас за внимание!
Игорю светлая память!

Славентий Цезарь   15.12.2024 20:52   Заявить о нарушении
Рецензия на «Закрытые двери... Ключи расписные...» (Славентий Цезарь)

Готов. У РУСов(РУСИ) не присуще слогов "ГРЕХ". У КОИХ СЕГО ТЕРМИНА, до Европеизации и христианизации не присуще бысть, как и вымышленных ЧАРомутных (П.А.Лукашевич) слогов оных, от Томаса МОРа, на кои и повелась Европа, как цивилизаторы и внедряльщики СИОНА-Семиты и поднесь присущего здесь иерархией ВОЛьных каменщиков, над коими цивилизаторы капитализма уложения(заКОН) Вавилона-Иллюминаты(просвещённые(веды-знаниями) и посвящённые (в тайны движения Сионом), а ВОЛьные каменщики масоны уже под оными(может быть и комитет 300), правит сей юдолью один-единовластно(генеральный предиктор), коему наплевать на всю мышиную возню, а лишь бы был жив закон Илиона и Вавилона и не возник ни когда даже Рим, не то, что бы РУСЬ. Ибо здесь РУСИ дух на дух уже не переносят-фарисеи, а все ниже псы и слуги с лакеями оных. Была здесь РУСЬ и пахло оной раздражая Семита-гибрида рептильного генома, ибо РУС ЧЕЛОВЕЧеского генома и оный нынче здесь последний оплот, от коего уже мало чего осталось РУСского, даже по РОДу РУСов, ибо вся суть ЧЕЛОВЕЧеского генома в РАзвитии сознания оного и устремлении жителей стать ЛЮДьми и даже ЧЕЛОВЕКа в РАзвитии, а нынешним язычам(языченикам,языче,язычникам) не хватает осознания даже в толковании сего слога, а о большем и речи и вести не стоит,ибо оные не ведают, что творят, не осознают и не внемлят-толкований в традициях РОДных(Иваны не помнящие РОДства) и толкуют суррогат(ЧАРомутие)-гоев-Семитских. И сии толкования сплошь и рядом, только оным не внемлить, от чего происходят смуты, войны и раздор в бывших вотчинах РУСИ. Ибо СИОН так решил:-Разделяй и властвуй! И дал оным религии и политику и поднесь на оный ра ботают целые институты и Н.И.И.,по улучшению сих внедрений, а обыватель только воду в ступе толкёт, а воз и ныне там.Ибо политика и всё остальное в зародыше принадлежит оным и на финише подкорректировано оными же. Дерзай Славентий! И даже имянаречение тебе не поможет твоё,пока сие не осознаешь и не внемлешь.
Узри и осознай сочинения А.С.Пушкина:-
Пока не вникнет КАЖДЫЙ РОССИЯНИН,
Что враг ему не царь, не барин,
Не град дымный не село,
А Сионистское мурло,
Пока каждый не осилит,
И на слогах и на делах,
Томиться матери-России
В междунаРОДных кандалах.
А А.С.Пушкин- был пифием(носил Пифагорийский перстень и ведает, что к чему, не понаслышке-Камергер Российской империи), потому и позволял себе иногда такую ВОЛьность чертать сие.ть
То, что Олеговы дружины
Ходили добывать мечом,
То, что орёл Екатерины
Уж прикрывал своим крылом.

Венца и скиптра Византии
Вам не удастся нас лишить,
Матушки России
Вам ни когда не запрудить.
отрывок из произведения-Ф.И.Тютчев(академик наук,тайный советник в Германии, статский советник Российской империи)

Лишь ветр свистит в руинах Вавилона,
Обвиты плющом Илиона.
Ф.И.Тютчев

Вы дома здесь и больше дома,
Чем там, на РОДине своей,
Здесь гоСПОДство не знакомо-
ИНОязыческих властей,
Здесь, где у власти и подданства-
Едина РЕЧЬ, одна на всех
И не считается Славянство-
За ТЯЖКИЙ, первоРОДный "грех"-(ВЕДические знания),но не(как в проекте библейском-
зачат и рождён во "грехе" каждый житель юдоли, кроме Семитов-Яхвистов, у коих и СОВЕСТЬ , упоминается и благо в святых писаниях и не стоит взывать к оной у оных и благо у оных не присуще, а лишь гаввах(жертвоприношение-кошерным мясом) ради гоСПОДа своего, а особо в песах(пасха) и шаббат(суббота- не правда схож в произношении?)оных-главный день раввината, как и салам с шолом, кои и пишутся с знаком с, но не ш . Ибо ЛОЖЬ мы сотворили укрытием своим! Всё вокруг календари по 7 дней-неделя, прежде, чем у РУСов 9 дней и 40 месяц, как и в году 12, а у оных 13. Зачем? Ибо пока не вникнет каждый Россиянин. Достали уже бредо-язычники, вершков нахапались, но не пса не внемлют. Кто ищет, тот обрящет. А попусту языком молоть и Емеля может безграмотный, но толку с сего ноль. Ибо тогда, когда внемлет каждый Россиянин, что вся политика и культура подлог, ради МОРока же оных, а не убеждения его самого. Только тогда может сие сдвинется и не стоит ради сего воевать горстке, а тогда поднимется все наРОДы и этнос РАди блага сего,
Ибо так только Семиты захватили здесь власть и рулят (власть над властью), а вы все горе-язычники от безграмотности только из пустого в порожнее переливаете (понтуетесь и сопли чужие жуёте), а проку - 0. Сколько веков сие длится? И каждый уверен, что оный на правильном пути! А толку. -Разделяй и властвуй и поднесь-пища для гоев(РИМское(континентальное) право Семитский-подлог, как и МОРское). Можно кричать о сонме, но не зрить в корень и творить противопоЛОЖное,без вед (осознания сего) ибо убеждён от недопонимания. Вот и беда гоев в сём, а семиты рады сему и ржут с оных. Вам не безпонтово сие?
Религия хитрым сплетением слов
Силки для ЛЮДей расставляет:
Различны силки, неизменен улов-
Глупец в них всегда попадает.
Аль-Маари-Абуль-Аля(Сирийский мыслитель-поэт X-XI век)Советую прочесть и осознать полностью толкования оного ибо сие лишь отрывок, об истоках сих толкований мне ведомо давно, ещё больше десятка лет назад. И я убеждён давно в их действии в юдоли от предтечей религий, ибо разделяй и властвуй ещё ни когда не сотворил мир ни где и ни когда, не служил созиданию сияния, а лишь паразитам и разрушителям, а язычество и идёт сим путём МОРока-внедрения оных от Вавилона.

Крамов Иван   12.12.2024 14:47     Заявить о нарушении
Приветствую, Иван!
Хорошо, что ты откликнулся, тем интереснее будет дискуссия. По сути информации, тобой представленной, спорить не собираюсь, отмечу лишь некоторые аспекты её подачи. И ты, и я, а также люди, к каковым мы творения свои обращаем, живём во времени настоящем, отягощённом всем тем негативом, о каковом ты сообщаешь. И всё то, что ты мне написал в рецензии, я-то понял(почти), в отличии от большинства, которому даже половины от этого не осознать, если желание появится, что по-моему весьма маловероятно.
Живя в настоящем, я стараюсь доносить до читателя-слушателя информацию в общедоступной форме, для лёгкости восприятия(хотя допускаю некоторые устаревшие слова и формы), ведь иначе можно стать "гласом, вопиющим в пустыне". А насчёт конкретного слова "Грех", что по твоему славянам не ведомо было, так в другом произведении, "Гимн славян-язычников", у меня записано "За дела свои", но там текст по событиям древним, а не настоящим, да и более глубокий для восприятия.
Но не смотря ни на что, Русь по-прежнему жива и жить будет! Всё не вечно, жизнь продолжается, пройдёт и это!
С уважением и пожеланием гармонии, Славентий.

Славентий Цезарь   13.12.2024 01:29   Заявить о нарушении
Доброе утро, Иван!
Здесь в стихах моих повторение концовки ответа вышеизложенного: https://stihi.ru/2024/12/03/6747
До новых встреч...

Славентий Цезарь   13.12.2024 08:32   Заявить о нарушении
Дискуссии не будет, ибо мне претят сии слоги Европейского разлива, а вам(подобным тебе), толкуешь уже сонм(множество) лет,а воз ныне там же(басня И.С.Крылова - "лебедь,рак и щука"). Сами плетёте о вороге Европейского разлива-запад, а сами распространяете слоги(пропаганда оных), а сие как? Когда же вы наконец ОБРАЗумитесь,горе-языченики? Н.В.Левашов:- Они заслуживают похвалы за то,что на печатали сонм книг,пусть даже 5-30 тысяч экземпляров(про Инглингов(Хиневичей, Трехлебова и прочих последователей), но-СИЕ НОВАЯ РЕЛИГИЯ! НО НЕ ВОЗВРАЩЁННЫЕ ВЕДЫ на РУСЬ, а очередной МОРок!

И пока вы сему не внемлите, мне больше не о чем толковать подобным, носитесь с своими УБЕЖДЕНИЯМИ.

Последнее время модным среди населения:-Выдавать собственные убеждения, за источные толкования и науку, кое не имеет к сему ни какого отношения!
современник Омара Хайяма-Абу-Хамид-Аль-Газали.

Что жителю юдоли гибель мироздания?
Пусть меркнет неба звёздная порфира.
Страшитесь же ИНОГО угасания:
Мрак РАзума, ужасней мрака мiра!
А.Л.Чижевский(заслуженный академик мировых академий наук).

Вы дома здесь и больше дома,
Чем там, на РОДине своей,
Здесь, где гоСПОДство не знакомо-
ИНОязыческих властей,
Здесь, где у власти и подданства-
Едина РЕЧЬ-одна на ВСЕХ
И не считается Славянство-
За ТЯЖКИЙ, первоРОДный "ГРЕХ"(по библейскому проекту-зачат во грехе и рождён в оном)
отрывок из произведения"Славянам" 1867 год-Ф.И.Тютчев

Ибо сие не только у оного в толкованиях, а в разных источниках и разных эпох, а так же и в ВЕДах-сего не присуще, ибо РУСЬ не ведала ни отрицания, не разрушения, не паразитов и жили бе греха и оного не ведали-созидатели.
И.Христос к апостолам:-Къ язычникамъ полночи(севера) не ходите, ибо оные не ведают греха и живут без оного сонм лет!-Я пришёл в земли изРАЕловы, к наРОДу ИУДей, ибо ваш гоСПОДь-дияВОЛ.скому Язычник-осколки ведической ВЕРЫ собранные с трудом, но уже не имеющие сего КОНа, ибо утратили-суть вед с гибелью ВОЛхвов и тешились уже, лишь 6-5 измерениями(шаманство), но не, как ВОЛхвы при Явном бытии в 7-12 и выше измерения, из коих единственный наш современник(20 век)-Роберт Людвигович Бартини(создатель большинства аппаратов летающей техники индустрии в С.С.С.Р.), кой смеялся и не только оный о материальных полётах в КОСМос. Асие практик, узри.

Ты РАзум свой знаниями просветил,
Ты правды чистый лик увидел,
И гордо чуждые наРОДы возлюбил,
И мудро свой возненавидел.
(Российскому либералу-А.С.Пушкин)

Пока не вникнет каждый Россиянин,
Что враг ему-не царь, не барин,
Не зарубежный попечитель,
Не вор и не аристократ,
Не город дымный, не село,
А Сионистское мурло.
Покуда каждый не осилит,
И на слогах, и на делах
Томиться матери-России
В междунаРОДных кандалах.
А.С.Пушкин

Давно на ниве Европейской,
Где ложь так пышно разрослась,
Давно наукой фарисейской,
Двойная правда создалась:
Для них - заКОН и равноправность.
Для нас - насилие обман.
И закрепила стародавность
Их, как наследие Славян.
отрывок из произведения"Славянам" 1867 год-Ф.И.Тютчев

Не наРОДу служил ты и не России,
Служил лишь суете своей,
И все дела твои, и добрые и злые-
Ты был не царь, а лицедей!
Ф.И.Тютчев

Крамов Иван   15.12.2024 15:48   Заявить о нарушении
       Товарищу поэту.

Когда кругом все грязнут в "блуде",
Один, как славный Д'Артаньян,
Нам повествует всем о Чуде
Свои истории Иван.

Без заблуждений древних, лживых
Свет Истины в наш Мир несёт,
Труды поэтов знаменитых
Цитируя, за что почёт.

Был Пушкин, Тютчев и Державин,
Крылов и Лермонтов ещё,
Трудами сонм* нас просвещали,
"Горе-язычников"**, ну что ж?

Отвечу здесь на то стихами:
Иван, пред Богом мы равны,
Зачем возносишься над нами?
Гордыня — зло! Жаль, ты забыл.

Тебя, как прежде, уважаю,
Ты в списке избранных моём,
Товарищ, я напоминаю,
В Руси одной с тобой живёт.

Надеюсь, что в начале самом,
Сатирою, не огорчил,
Не забывай, Иван, о главном —
Оплот Россия Светлых Сил!
* — множество.
** — цитирую самого Ивана.

Славентий Цезарь   16.12.2024 14:00   Заявить о нарушении
Ну сие уже-лукавство и наговор. Как молвил М.С.Горбачёв:-Это грязная ансинуация!
Ибо Вам горе-язычникам, так называемых себя Русскими, не внемлить РЕЧИ РУСИ, ибо сколько не толкуй, а воз ныне там, ибо сие очевидно. Неужели так трудно не употреблять сленга-ЕВРопы? А чтить традиции РОДные? И даже здесь, ты юродствуешь, намеренно. Не делай вид, что ты не понял о чём я? Если толкования считать возвышением? То я не знаю, чему ты сможешь внемлить? Выше толковано об уровне РАзвития язычников и ведических знаний, ибо сие не так? Не имеет разницы?
Ибо новая религия вас обрушит туда же откуда выбраться пытаетесь. И не различать света(Денницы) от отражения зеркального, или отсвета? Ибо не стоит путать естественный свет с искусственным освещением-ИлЛЮМИНАцией(ибо ЛЮМЕН-единица освещённости помещения, или пространства-искусственного). Так ежели язычам не ведомо о инфо. поле? Узрите ищите, осознайте и обрящете. То инфо.полю похрен, оное отражает, то, что ты несёшь оному, а ежели сие извращениях чужеРОДные, то и оное созидает то, чем устремлено большинство населения, то и будет, как бы неизвращались, а всё всуе(тщетно,напрасно, попусту). Не работают в оном не приставки не не другие внедрения паразитов и разрушителей и получается, ты и подобные тебе пособляют тем, коих ты считаешь ворогами и шумишь здесь всуе, а караван дальше идёт. О каких тогда принципах толкуешь? И ЧТО СОЗИДАЕШЬ ВОРОГАМ ПОСОБНИЧЕСТВО?-КУДА МЫ УСТРЕМЛЯЕМ СВОИ ВЗОРЫ,ТУДА И УТЕКАЕТ НАША ЭНЕРГИЯ(из вед).
Прочти, что толкует слог ЛОГОС(ПУСТЬ НА ВИЗАНТИЙСКОМ),но всё же в оном единое устремление присуще(в толковых словарях)-источных,ибо Википедия из того же МОРока и противопоЛОЖные правила присущи в оной. Так же из единого источника толкований не извлечь -источной информации, а лишь скудность сего.
Ибо единое толкование созидания присуще в начертаниях древних и похожи одним на другое, только не в полной мере толковано, или умолчали по оному.Как и научное.
-Был вокруг мрак и свет носился вокруг оного, потом свет взорвался внутри себя и свет разлетелся на частицы вокруг озаряя сонм территории, но всё же сие была пустота,вокруг оной создатель, творец ЯРкой иерархии созидания суетился и думал, что делать дальше, а потом оный созидал всё, что зришь(толкования любой религии и научных доказательств сообществ). Первым был слог и оный был у творца, кой сотворил сим слогом(частотой, вибрацией,волновой,звуком) сей мiръ! Не так ли толковано сие? Но так ли было сие ни кто не ведает, ибо совсем мал своим РАзвитием по сравнению с мирозданием, а тем более с его создателем.
Если не ведаешь? То узри И ОСОЗНАЙ! А значит, что ежели мы молвим на источной речи РОДной, то и созидаем, А ежели на языке разрушителя и паразита. То, что совершенно верно-паразитируем и разрушаем. Неужели сему не внемлить?
А ты, что здесь плетёшь? И ещё пытаешься за моё осознание в чём-то меня обвинить?
Светослав(князь):-Не воздавайте ЛЮДи за БЛАГОе S(з)елом-ЗЛОм, а коль ЗЛО придёт? Чем воздавать станете? Ибо РАзумный учится на чуждых ошибках, а глупец на своих!-Пословица.
Отвечайте ЧАДа:-Отчего ЛЮДи побеждающие почти постоянно ворогов своих внешних,
едят хлеб горький от слёз и огорчений? Ибо оные одолели внешнего ворога, а внутреннего(в своём СОЗНАНИИ)НЕ УДОСУЖИЛИСЬ,не смогли. Вот и пребывают в таком состоянии нынче. Ибо толковали классики-учёные о сём же, как и о речи РОДной.
И оного СОНМ в моей странице на фото к сочинениям. И сие не всё. И даже примеры оных тебе не впрок. Ибо эго давит сонм населения, кои приходят услышат и узрят, но не осознают, а скорее в обиженку бросаются и пытаются,оскорблять,или вовсе уйти в сторону, лабы возненавидеть веды во мне и ради чего? Собственного эго-самолюбия, наработок сущностей из 4 коварностей и хитростей, кои отвечают лишь материальные ценности и защищают ум, но не РАзум. Я ответил, а теперь понимай как хочешь. Не поймёшь, твоё право. Так нечего тогда искать виновных в РАзумении, ибо то, что вам не доходит(не доступно) не моя вина, а ваша-жителей, кои считают себя всезнайками. Я лишь указал на недостатки, тех, кто заявляет о уровне проСВЕТленности личной, но как оказывается, что сие не так. То сразу хай поднимается, такой сякой и т.д. Так кто же вы все? Лже светоносные особы?
У сияния и созидания иерархии не присуще такого осознания вовсе и в том числе отрицания и разрушения и потому оный сему не внемлет. И не присуще у оного сияния серого цвета(света) а лишь ЯРкость до бела. А вы все серые и примазываетесь к оному, или еле теплится, тлеет в вас сие свечение, так, что за пределы самих себя не зримо. А вы любители преувеличить свои достижения. Я ЖЕ НЕ УКАЗЫВАЮ ВАМ ВСЕМ НА СИЕ ОТСУТСТВИЕ? А ЛИШЬ ПОДСКАЗЫВАЮ. И Я В ОТЛИЧИИ ОТ ВАС НЕ НАРЕКАЮ СЕБЯ ПРОСВЕТЛЁННЫМ, КАК ВЫ СЕРЫЕ,ИБО СИЯНИЯ ОТ ВАС НЕ ВИДАТЬ ПОКА. А лишь одни слоги (голословие)-понты на вашем РОДном сленге. И я не претендую на ваши успехи и регалии с достижениями, ибо мне пред вами не отвечать, а пред тем, пред кем предназначено. Ибо РАзум не таков, как вам мнится и ИЕРАРХИЯ оного, как и само мироздание в ОБРАЗовательной программе, но не от вашего убеждения. Так проще, или лучше? Или опять сложно? И я опять виновен в твоём неведении? Так я тут виновен пред большинством сайта в таком случае. И может меня так же казните и распнёте за мои знания, как и сонм странников-бывших здесь прежде? И где оные теперь все? Ведомо?
-Толпа восхваляет и ставит над собой вождём и предводителем того, кто издевается и обманывает оных! А тех, кто указывает на сей обман и издевательства,казнят и распинают(Густав Лебон 1895 год)!

Кто тебе не даёт ведать и осознавать, вместо того, что бы разглагольствовать всуе и искать повод для споров? Сам узри в твоём сочинении(здесь, наверху, что начертано? Или начертал и забыл?)-Кто оспорит. Ибо я давно не был у тебя, потому, что , как о стенку горох сыпать, таким, как ты и толковать без(с)полезно.
Ибо заполненный сосуд не заполнить другим(хоть оное и источно), ибо от убеждений нет проку, а вот от вед присущи. -Век живи и век учись! Из пословиц и песен отечественных взято. И ежели бы вы-нынешнее население выросли на оных, а не за бугор глазели украдкой(моду , язык и уклады оных-соблазнения), то наверно такими бы упрямыми,как тельцы не были, а учились молча, но не эгоизм выставляли прежде?
Нове веяние очень испортило население, ибо оные -жертвы перестройки-молодёжь 1990-х. Впитали капитализм, кой теперь из вас калёным железом не выжечь. Ибо у вас нет разницы меж социалистическим строем и капитализмом, а сие разное население и разные устремления и мыслите потому так.
Учиться,учиться и учиться!-В.И.Ульянов
В.И.Ульянов:-Капиталистическое правительство пойдёт на любые преступления и сделки супротив своего наРОДа, лишь сохранить свои накопления(капитал)-созданный за счёт сего же наРОДа и сохранить власть над оным!
Я не коммунист, ибо сие карьеристы-ради денег и капитала, так кая же разница меж оными? А настоящие коммунисты не имели своего(частного) ни чего, а лишь государственное обеспечение оных и всё. Так о чём же ты толкуешь? Пока на дворе капитализм(а оный намеренно создали западники, вороги РУси,ибо в ведический период сего перекоса не присуще бысть, КОН ясь избирался наРОДом за РАзум и ведания сонма и не тянул одеяло на себя лишь), а капитализм таков, как есть нынче всюду, каждый сам за себя. Вот власть ворогов РУСИ:-Разделяй и властвуй! И ты рад? Полаять на меня? Из-за источного замечания? Прежде РАзум включи, а потом РАссуждай. Или Тютчева и классиков на данную тему начинать цитировать?
Не рассуждай. не хлопочи.
Ф.И.Тютчев Далее сам узри,ибо пока воздержусь от скоропалительных выводов,в отличии от тебя. Так же не бывало ещё такого, что бы яйца курицу учили, а умные РАзумных. -Семь раз отмерь, а один отрежь! Взвесь,потом отвечай. Я не ради самоубеждения и возвышения сие чертал, толковал, а ради осознания твоего. Ну раз так мыслишь, то с оным и оставайся один на один. Мне здесь делать нечего. ИЩИ СЕБЕ ПОДОБНЫХ ПО РАзвитию и сонми спорьте до посинения.

Читай, что вверху моей страницы начертано. И хватит демагогию разводить всуе.

Крамов Иван   16.12.2024 16:19   Заявить о нарушении
Товарищу поэту. Письмо второе.

Я про Фому, а ты мне про Ерёму,
И нового я не увидел, нет,
Ведь всё воспринимает по-другому
Шагнувший к Богу сказочник-поэт.

Познать былые знания, скрижали
Осознавать виденьями из Вед,
Мне близок Кон, но нет былой морали,
Закон земной подменой тыщи лет.

Ты мне глаголишь Истины былые,
Ужели думаешь, узреть сумел один?
Волхвы и Просветлённые, Святые
Их ведали, передавали их.

Во время жизни, также после смерти
Тому, кто был готов то воспринять,
На это сможешь что ты мне ответить?
Но лишь прошу опять не повторять.

Всё что вещаешь людям всем обычным,
Твой слог известен несколько мне лет,
И обижаться у меня привычки,
На поученья, не было и нет.

Пойми, Иван, что в мире всё возможно,
Я видел Чудеса, причём не раз,
Пускай, порой признать такое сложно...
Да нет Пророка в мире на сейчас.

Славентий Цезарь   16.12.2024 22:03   Заявить о нарушении
Славик, ты дурака не включай. Там всё ясно толковано, а ежели тебе не доступно, то сие твои трудности.
Не рассуждай, не хлопочи.
Безумство ищет. Глупость судит.
Дневные раны сном лечи,
А завтра быть чему, то будет.(ибо сонм событий н6е зависят от нас)
Ф.И.ТЮТЧЕВ

И НАС НЕ СПРОСЯТ
В МiРъ ВОЗЬМУТ И ВБРОСЯТ.
рЕШАЕТ НЕ КАЖДОГО, КУДА.
Омар Хайям

Крамов Иван   16.12.2024 23:59   Заявить о нарушении
Опечатки на сём устройстве:- решает небо каждого, куда.
Какие нахрен веды, что ты несёшь? Ибо ты толковать продолжаешь на Европейском сленге, всё далее и далее. Ибо с сего началось, а ты прикидываешься глупцом.
Ежели не ведаешь о структуре и процессах мироздания, а сие и есть веды(знания) об оном. То о чём же ещё толковать можно? Узри и осознай. Мне кажется, что у меня дежавю? Ибо у нас на сию тему спор уже возникал и ты так же дураком прикидывался? Зачем? А МНЕ КАЖЕТСЯ, ЧТО ТЫ ЛЖЕЦ,ПРОСТО НАПРОСТО? Не тот, за кого себя выдаёшь. Ибо веды-сие наука, кой и поднесь не ведают жители и хранится сие под спудом, не для жителей и обывателей.

Крамов Иван   17.12.2024 00:10   Заявить о нарушении
Славик,извини. Оскорблять и унижать тебя не собирался(а привожу примеры), но ты сам начал меня идиотом выставлять. Недостойно так со старшими во первых и не с идиотом толкуешь, а ты ведёшь себя, как тролль и провокатор,ибо прикидываешься и веселишься с глупостей. Текст свой узри. Что в оном толкуешь? Как и сочинение здесь выше.

Крамов Иван   17.12.2024 00:24   Заявить о нарушении
     Товарищу поэту. Письмо третье.

Да, видимость обманчива бывает,
Не раз один, не два, не три,
И даже бык, случается, летает,
С горы да в яму — чудо, посмотри.

Дискуссия случилась-приключилась,
Я вдохновение три раза испытал,
ПризнАюсь честно, даже веселился,
Но оскорблять нисколько не желал.

Не важно, языком ли современным
Иль прошлым: с буквой "i"(и), а может "ъ"(ять),
С приставкой "бес"... Веду я вдохновенный
Сей диалог, чтоб смог меня понять.

Мой оппонент, поэт, товарищ старший,
Чьим мнением бесспорно дорожу...
Но жить и сочинять продолжу дальше,
Чужой дорогой к Богу не хожу!

Кто знает, что, в подлунном мире нашем?
И чьи устои для кого верней?
Нам бесполезно спорить будет дальше,
Играючи, живётся веселей.

Иван, ты сам затронул эти темы,
Задумайся, быть может, прав и я?
Под разными углами зрим на темы
Тождественные в рамках Бытия.

Духовные ученья — теоремы,
Что каждый выбирает для себя.

Славентий Цезарь   17.12.2024 11:10   Заявить о нарушении
Ты гонишь.

Крамов Иван   17.12.2024 16:39   Заявить о нарушении
     Товарищу поэту. Письмо последнее.

Не докучаю вам более, сударь,
Я прежний запал по пути растерял,
Не сохранил мололецкую удаль,
А может мудрее чуточку стал.

Что толку, пытаться доказывать тему,
Какую лишь можно душой осознать,
Опять приведу пример с теоремой,
Что каждому нужно себе доказать.

Учения Мира, религии, веры,
Каноны и догмы, и письмена,
Все наставления, как и запреты, —
Всё это не вечно,  не навсегда.

Планета Земля в измерении нашем —
Лишь малая точка на карте Миров,
Их счёт не известен для нас в настоящем...
И спорить об этом никто не готов.

Славентий Цезарь   17.12.2024 21:02   Заявить о нарушении
Мироздание выглядит не так, как ты себе представляешь и толкуют сие в религиозных традициях, как и научное сообщество, ибо ведомо научному сообществу данного чертога-юдоль всего лишь 5% происходящего(научному сообществу, а не жителю, а тем более обывателю), а 95% не ведомо, не изучено. Тогда о чём твои утверждения? УБЕЖДЁННЫЙ,от собственного мнения(кое не является научным доказательством, а лишь личной точкой зрения, от собственного уровня РАзвития сознания-толк.словари).
Славентий,наверно когда фотографировался возле деревянного истукана,идола стукнулся об оный главой? И подцепил инфекционное заболевание язычей? Вот нынче иллюзии и не дают покоя? Хватит бредить, очи разуй и оглянись вокруг. Зришь ли ты тут то, о чём бредишь? Ибо сего ни когда не было здесь присуще с минувшего и поднесь, а сие лишь МОРок инглингов, кои созданы подспудно Ц.Р.У.. ИЛИ ТЫ К ОНЫМ ИМЕЕШЬ ОТНОШЕНИЕ?

Крамов Иван   19.12.2024 15:01   Заявить о нарушении
   Товарищу поэту. Письмо пятое. Конец.

Зачисленным я стал в иллюминаты,
В массоны разных лож и в ЦРУ,
Такое мненье Крамова Ивана,
Товарища былого по перу.

Четыре раза в дверь его стучался,
Стихотворенья в разных формах слал,
Жаль, он их осознать не попытался,
А только своё эго раздувал.

И вот теперь, спустя три дня всего-то,
Замкнулся круг общения мой с ним,
В начало разговора он вернулся,
Свою гордыню этим подкормив.

Опять, как Д'Артаньян, один воюет
И Знанья, словно шпагу, обнажил,
Всех несогласных слогом четвертует,
Цитируя поэтов и светил.

Одумайся, Иван, тебя мне жалко,
Ты Знания отколе получал?!
Сам в Мороке своём, в каком так сладко,
И это твой Единый Идеал.

В котором лишь один имеешь право,
На Истину глаза всем открывать,
Что вечно бродит где-то очень рядом,
Но не даёт совсем себя познать.

Остановись, теперь уже довольно,
Твои мне оскорбленья ни к чему,
В дискуссии ведёшь себя фривольно,
Склоняя оппонента ко стыду.

Уймись, не надо больше продолженья,
Ты на моей странице гость всего,
Наш диспут будет дальше без движенья,
В ответ писать не надо ничего!

Славентий Цезарь   19.12.2024 21:09   Заявить о нарушении
От чего же ты так тогда распаляешься? Себя ведут так, лишь только те, коих в чём-то уличили, или с поличным поймали. Так значит всё перечисленное выше о тебе? Ты вот только наконец определился и прокололся, кто ты таков на самом деле. Не прикрывайся фиглярством, тебя уже рассекретили. Поздно посыпать главу пеплом, ибо ты как под копирку слоги чешешь и манера одна не может быть у двух разных жителей. Ибо ты обычный провокатор, но с статусом агентика,так маленького. Завлекать население своим лже-веданием(типа языченник(тут таких вас сонм(множество), а в сие время сдавать оных. Не гони. Где проще ловить рыбку, конечно в пруду,реке-водоёмах, ибо сие тактика спец.служб-агентов, или того хуже провокаторов. Либо у тебя две страницы, или больше, либо ты тут не один, как под копирку очернять население. ОХ,подленько,агентик. Ещё, что-то тут мурчишь?
Таких друзей и ворогов не нужно.
-Твоя РОДина там, где жопа в тепле! И ты лучше меня сие ведаешь.
Настохренел ты мне, примитивненький(из детской песочницы). Как попугай в песне Высоцкого,помнишь слоги, или напомнить? Ибо настоящие-устремлённые к сиянию, такового чертать не станут, а оборотни да. Может ещё умолят будешь своё начальство частотниками меня облучать? Ну, что же ты смелее, фарисейский лакей.

Давно на ниве Европейской,
Где ложь так пышно разрослась,
Давно наукой фарисейской
Двойная правда создалась:
Для них - заКОН и равноправность.
Для нас - насилие, обман.
И закрепила стародавность
Их, как наследие Славян.

А среди нас позор не малый
В Славянской всем РОДной среде,-
Лишь тот ушёл от их опалы
И не подвергся их вражде,
Кто для своих всегда и всюду
ЗЛОдеем был передовым.
Оне лишь нашего Иуду(предавшего РОД,наРОД)
Честят лобзанием своим.

Опально мировое племя,
Когда же будешь, ты, наРОД?
Когда же упростится время
Твоею рознью и невзгод?
И грянет клич к объединению?
И в нашей не умрёт груди.
Я жду, я ВЕРю в проведение.
Хотя, и жертв, и бед не мало
Ещё я вижу впереди.
Он жив НЕбесНЫЙ промыслитель
И дар его не оскудел.
И новый царь-освободитель
За РУСИ выступит предел!
отрывок из произведения"Славянам" 1867 год-Ф.И.Тютчев

Не рассуждай, не хлопочи!
Безумство ищет.Глупость судит.
Дневные раны сном лечи,
А завтра быть чему, то будет.(и нас не спросят в мiръ возьмут и вбросят,решает небо, каждого,куда-О.Хайям)
отрывок из произведения-Ф.И.Тютчев

Крамов Иван   19.12.2024 22:08   Заявить о нарушении
     Былому товарищу-поэту.

Себя вы сами рассекретили давно,
Не человек — а так себе, говно,
К тому же социальный психопат,
Который обличать кого-то рад.

Других кто в споре, проиграя, оскорбляет,
Тот сам себя лишь этим унижает,
К тому же сам себе, Иван, вы врёте —
В верху своей страницы бред несёте.

Не я к вам заглянул, нагадил в доме,
А вы ко мне пришли, зачем? Поспорить!
Но очень знатно в теме облажались,
После чего врагами мы расстались.

С такими разговор всегда мой краток,
В свой Чёрный Список, вовсе без оглядок,
Да имя ваше всем на обозренье,
Чтоб знали люди ваше пустомелье!

Славентий Цезарь   19.12.2024 22:46   Заявить о нарушении
Свали уже, оборотень.

Крамов Иван   19.12.2024 22:52   Заявить о нарушении
Пошёл на хрен,дятел. ТЫ нынче такой герой, а встретился бы со мной, я думаю, что твоё геройство на том и закончилось. Ибо ты всё, что на Г про себя толкуешь,идиот.

Крамов Иван   19.12.2024 22:55   Заявить о нарушении
Демон, это ко мне заявился!
Посему, пшёл вон отсюда!
Или мне надо обряд экзорцизма провести?!

Славентий Цезарь   19.12.2024 22:56   Заявить о нарушении
Ты женственен языком-язычник(сплетник), хренов. Поговори ещё, заработаешь на орехи и за печеньку к хозяевам жаловаться метнёшься.

Крамов Иван   19.12.2024 23:05   Заявить о нарушении
Угомонись, псина Адова!

Славентий Цезарь   19.12.2024 23:07   Заявить о нарушении
Ну вот и полезла суть из тебя та, кою ты и представляешь. Встреться со мной ЮРОДИвый и я проверю, какого цвета твои потроха, ибо ты пёс фарисейский и лакей и вообще, ты мужчина, или кто? Ибо воин света не будет себя так вести,как ты и даже обычный воин детей и пожилых не затрагивает, а ты ГАД(НАГ) хамелеон-рептило-пёс смердячий себе сие позволяешь. Ибо тственно и был таковым умственно отсталый инвалид на всю голову. И песенки поёшь, как ветеринар вчерашний, не твой брат случайно, или сие, ты сам и есть? И долго под разными личинами таришься, пёс шелудивый?

Крамов Иван   19.12.2024 23:15   Заявить о нарушении
Вали отсюда, демон, вон!
Ты был товарищ, стал гандон!
Щемиться будешь сам при встрече,
Как сука рваная, ответишь!

Славентий Цезарь   19.12.2024 23:19   Заявить о нарушении
Так вы, демон из Украины!
Я теперь только сие понял! Посему и брехать стали столь оголтело!
А все свои пустопорожние угрозы, вместе с оскорблениями, запихните в свою рваную, давно уже, жопу!

Славентий Цезарь   19.12.2024 23:23   Заявить о нарушении
ТВОЁ ИМЯ,СУКА? А я и не знал. Та, что же ты с ЛЮДьми тут пытаешься заговорить?
Уже пожаловался АДминиСТРАЦИИ,мне уже предупреждение пришло, что же ты гнилой такой, сплетница хренова. Не пугай и не молви гоп, пока не перепрыгнул. Сходи на погост и выбери себе местечко заранее, осёл Иерусалимский. МЫЛО, ИЛИ САЛИДОЛ НЕ НУЖНЫ?

Крамов Иван   19.12.2024 23:26   Заявить о нарушении
НЕ ВЕШАЙ, ЧМО ярлыки свои другим. Я РУС В 5-6 ПОКОЛЕНИИ И БОЛЕЕ, КОГДА ТЕБЯ ЕЩЁ НЕ ЗАЧИНАЛИ,ДЯТЕЛ. А украина, твоя малая РОДина,долбодятел. Что же ты не угомонишься, сплетница,конченная?

Крамов Иван   19.12.2024 23:29   Заявить о нарушении
ТЫ ДЯТЕЛ, ПАСКУДНЫЙ, гейРОПЕЙСКОГО РАЗЛИВА. ВСТРЕТЬСЯ СО МНОЙ ГЕРОЙ ДИВАННЫЙ, ТОГДА УЗРИШЬ.Ибо ты сука,про себя сие толкуешь, вафля.

Крамов Иван   19.12.2024 23:31   Заявить о нарушении
МРАЗЬ ТЫ КОНЧЕННАЯ, ДЕМОН ХОХЛЯТСКИЙ!
ПО СЕБЕ МЕНЯ НЕ МЕРЯЙ!
ЗА СВОЙ ГНИЛОЙ БАЗАР САМ ОТВЕЧАЙ!
Я НИКУДА НЕ ПИСАЛ!
А ВЫ, ПОНЯТНО ДЕЛО, ЗА СВОЮ ГНИЛУЮ СТРАНИЦУ ТАК РАСПЕРЕЖИВАЛИСЬ?!

Славентий Цезарь   19.12.2024 23:34   Заявить о нарушении
ДА НЕ РУС ВЫ, ДЕМОН ХОХЛЯТОВИЧ, А ГНУС!

Славентий Цезарь   19.12.2024 23:35   Заявить о нарушении
Лжец ты, мразь. И провокатор, гейропейский выкормыш, гнилой и конченный, паскудник. только мурчать и умеешь, а на деле очко в горсть и убежишь, сплетница. Ибо настоящий мужик на такое не способен, а ты осёл законченный, тряпка бабская, подкаблучник, беги быстрей домой, там уже всё вынесли у тебя и ни кола ни двора не осталось. А мне ярлыки не вешай, я давно подозревал, что женоподобный, а вот теперь убедился, дермо ты , а не Славик, ибо Славики такими не бывают. У меня сын Вячеслав, но он не такой, как ты пустослов, а чайник, таким как. ты быстро сворачивает, за язык. Оный чуть моложе тебя. Вот ты, долбодятел. Я зык за такие слова отрезают в курсе,фуфлыжник?

Крамов Иван   19.12.2024 23:43   Заявить о нарушении
Рецензия на «Россия даст на всё ответ!» (Славентий Цезарь)

Для нагло саксонской
Империи
Русь как ледоруб для
Берии
Был с виду так себе
Топор
И рухнул
Укра....
Ины....
Вор

Сергей Хлопотов 2   18.11.2024 20:16     Заявить о нарушении
Приветствую, Сергей!
Благодарю за внимание!
Про ледоруб смачное сравнение...

Славентий Цезарь   19.11.2024 08:51   Заявить о нарушении
Рецензия на «Наконец-то изменения!» (Славентий Цезарь)

Земля огнём заполыхала,
Мужчины вышли на войну.
Господь благословил, настало
С земель Руси гнать сатану.

Тарас Образцов   15.08.2024 20:37     Заявить о нарушении
Добрый день, Тарас!
Благодарю за внимание и отзыв на это стихотворение, одно из немногих наиболее слабых по теме СВО из созданных мною за 30 месяцев с момента его начала. Хотя не могу не отметить, что оно стало вторым в этом подразделе - борьбе с "нечистью" именно здесь, на сайте. Ведь в самом начале СВО модераторы и администрация сайта таким благим делом не занимались, а скорее наоборот. Удалили моё самое первое произведение от 2014 года с прогнозами сбывшегося(пока частично) будущего, причём по жалобам той самой нечести и по надуманным причинам. Но это вдохновило меня продолжать бой на данном участке информационной войны! А также страницы 3-х персонажей удалось заблокировать, в отличии от ещё 2-х мерзавцев, остуствие каковых я обнаружил лишь недавно, одного спустя год, а другого спустя 2! Результатом чего и оказались 2 записанных стиха с похвалой действий сайта. Радует, что, пусть и запоздало, но это произошло!
А весь мой сборник "Мой вклад в Победу в СВО!" здесь: https://stihi.ru/avtor/slaventij&book=26#26
С уважением, Слввентий.
ПОБЕДА БУДЕТ ЗА НАМИ!

Славентий Цезарь   16.08.2024 10:56   Заявить о нарушении
Рецензия на «Мой вклад в Победу в СВО» (Славентий Цезарь)

Вячеслав Алексеевич, ZдраVия желаю!
Тема Патриотизма - сейчас занимает одно из главных мест в творчестве многих наших Сограждан, ведь даже поддержка словом имеет огромное значение для Победы!
Также, хочу сказать, что главное в конкурсах не победа, а участие! Лично я в конкурсах не участвую, но зато бесплатно отправляю стихи на эту тему по местам назначения!
С солидарностью,

Никита Счастливцевъ   10.08.2024 16:10     Заявить о нарушении
Приветствую, Никита! Благодарю за отзыв! Каждый из нас делает в настоящее время то, что считает нужным для Победы! Я в свою очередь, готов отдать свои произведения(песни и стихи) для исполнения любому известному деятелю совершенно безвозмездно! Вот только желающих очередь не стоит, поэтому и приходится самому всё делать: сочинять, петь, звписывать за свой счёт. Но всё это во благо Родины да во славу Отечества!
С уважением, Славентий.
Победа будет за нами!

Славентий Цезарь   10.08.2024 20:20   Заявить о нарушении
Рецензия на «План Сатаны или Божья милость?!» (Славентий Цезарь)

"В вопросе, что правильно задан,
Изрядная доля ответа
Содержится, знать только надо
Людям правило это".
Это зарифмованное мною и опубликованное на следующие сутки отдельным стихотворением, как афоризм, послание является ключом к ответу на главный вопрос в данном произведении.
Кому будет интересен мой авторский, прямой, ответ, пишите в личку, отвечу. Правда, может быть, по не зависящим от меня обстоятельствам, не сразу.
С уважением к вам, мои дорогие читатели! Славентий Цезарь.

Славентий Цезарь   16.07.2024 10:50     Заявить о нарушении
Рецензия на «На небесах расписаны все роли» (Славентий Цезарь)

Вот только все самые добрые роли написаны нам Софией Пронойей!

https://stihi.ru/2023/11/10/6190

С поклоном и с любовью к божеству в Вас -Владимир.

Владимир Яровенко   30.06.2024 15:38     Заявить о нарушении
Здрав будь, Владимир! Спасибо!

Славентий Цезарь   30.06.2024 19:46   Заявить о нарушении
Рецензия на «Ведическая Русь. Пробуждение!» (Славентий Цезарь)

Читали Юрия Петровича Миролюбова? Он в своих трудах проводил параллели между традициями Руси и Ведизмом.

Андрей Кузнечиков   06.06.2024 11:56     Заявить о нарушении
Добрый день, Андрей!
Нет, не читал. Да и вообще последние 18 лет, как начал сам записывать стихи, книги читаю крайне мало. Потому что информацию получаю с иных слоёв(уровней) мироздания, от чего в плагиате точно не обвинят...
За внимание благодарствую!
С уважением и пожеланием гармонии, Славентий.

Славентий Цезарь   06.06.2024 19:47   Заявить о нарушении
И тебе самые лучшие пожелания.

Андрей Кузнечиков   07.06.2024 21:55   Заявить о нарушении
Рецензия на «Героям!» (Славентий Цезарь)

Пишу сам себе, так как последняя рецензия на сие произведение у меня не отображается. Причины сего были записаны мною в комментарии к предыдущей рецензии.
Удивительно мне становится от того, что в такое непростое для нашей Родины время из 50 прочитавших эту песню рецензий написано лишь 2, и только 1 из них реальная! Но ничего, песен у меня предостаточно, врагам желчью изойти хватит! Да и Победа будет, однозначно, за нами!
Осталось добавить, что ссылки здесь, на страничке произведения, не активны, надо их сначала скопировать, а затем вставить в поисковик. Но на главной странице в самом низу, где внешние ссылки, ссылки на все песни активны. Заходите и слушайте. И высказываться не стесняйтесь.
С уважением к достойным гражданам нашей Великой Родины, победившей всех врагов в прошлом, в том числе и фашистов, каковых и сейчас победим!

Славентий Цезарь   05.06.2024 16:33     Заявить о нарушении

Избранные автором:

Добавившие в избранные автора:

Дополнительно по данным STIHISTAT.COM: ( ? )

@stihistat
StihiStat on FaceBook