СтихиСтат.com
поиск   новости   ГЕО   поддержка   видео   продвижение  
. . .

Валерия Исмиева Перейти на СТИХИ.РУ

 

Автор о себе

Валерия Исмиева

Валерия Исмиева

 

Произведения

продолжение: 1-50  51-100  101-150   

 

Читатели

Читатель Произведение Дата Время Источник
неизвестный читатель 107   Салют!  21.02.2020 08:24 авторская страница
Светланович Федосеев Окно  21.02.2020 08:22 произведения
неизвестный читатель 106   стелла Гегесо  21.02.2020 06:55 не определен
неизвестный читатель 105   дым  21.02.2020 04:48 не определен
Василий Горский Салют!  21.02.2020 01:59 авторская страница
неизвестный читатель 24   Красота  21.02.2020 00:26 авторская страница
неизвестный читатель 24   Сиринга и Пан  21.02.2020 00:14 авторская страница
неизвестный читатель 24   Окно  21.02.2020 00:14 авторская страница
Виталий Иванович Шестаков Сиринга и Пан  20.02.2020 22:36 авторская страница
Горжевская Наталья Из позднеантичной лирики  20.02.2020 22:24 авторская страница
неизвестный читатель 104   Ангел мой...  20.02.2020 21:46 не определен
Валерий Богданов 2 Сиринга и Пан  20.02.2020 21:03 авторская страница
неизвестный читатель 103   всё, чего ты боялся...  20.02.2020 20:01 не определен
неизвестный читатель 102   Сквозное  20.02.2020 17:26 не определен
неизвестный читатель 10   Из позднеантичной лирики  20.02.2020 16:22 не определен
Красимир Георгиев Как последние георгины...  20.02.2020 10:41 авторская страница
неизвестный читатель 101   нищие старики  20.02.2020 10:40 не определен
неизвестный читатель 100   Траектория  20.02.2020 09:21 не определен
неизвестный читатель 99   мастер Пётр  20.02.2020 07:43 не определен
неизвестный читатель 98   Нам, штопорам неведомых пространств...  20.02.2020 06:02 не определен

1-20  21-40  41-60   

 

Рецензии

Рецензия на «Есть способ постижения...» (Валерия Исмиева)

Тексты - для лингвостилистического анализа! С уважением

Сергей Жигалин 12   16.02.2020 11:40     Заявить о нарушении
Рецензия на «Таяние» (Валерия Исмиева)

Прекрасный образ надежды.

Валерий Богданов 2   15.02.2020 11:34     Заявить о нарушении
Спасибо, Валерий! Вы так точно улавливаете интонации.

Валерия Исмиева   15.02.2020 15:45   Заявить о нарушении
Рецензия на «Окаянный календарь» (Валерия Исмиева)

Стихотворение -это замечательно тем ,что автор -один целый год -его действия обусловлены абсурдностью той реальности ,где он -автор находится -и где бы ему -автору -быть не хочется - этот тупик -рождён языковой неправильностью .Язык -ведёт автора к концу одних наречий и началу других .Это видно. Язык автора -сам выстроил -этот календарь - ибо могло быть по другому -имей автор перед собой выбор иных слов -но описанная реальность -весьма горька -и Исмиева понимает ,что нужно из неё выбираться и создавать собственную любовь - так я думаю.Стихотворение -простое - и наводит на мысль - о понимании автором того ,что он в тупике.

Валерий Богданов 2   15.02.2020 11:22     Заявить о нарушении
Дорогой Валерий, спасибо, что Вы уделили вниманье этому стихо. В Союзе литераторов России его отметили и даже включили в сборник союза, а на литмастерской одной неумелой дамочки года этак четыре назад - высмеяли...стихо написано по прочтении книги Мельгунова "Как большевики взяли власть", но её влияньем не исчерпывается. Название и экфразис в последней строке - из бунинского.
Поскольку времени в поэзии нет, название подразумевает ад, созданный человеком для человека и переживаемый в сознании автора как филогенетическая народная память.
Прошу прощенья, если это звучит пафосно, к чему я совершенно не стремилась, как и в стихо, мне хотелось в первой части следовать протокольным интонациям и вскрикнуть в конце.

Валерия Исмиева   15.02.2020 15:43   Заявить о нарушении
Дело ещё с Вашим -Календарём -обстоит и по- другому - в то время ,какое вы описываете-были такие маленькие настенные календари - День прошёл ,листик оторвали и выкинули -В вашем -календаре -отмечены главные события одного месяца - один день у вас получается в месяце -главным - ,а остальные 29 или 30 - их нет -они появляются в самой последней строчке - то есть получается -главное в вашей жизни -вот эти самые дни - которые душу рвут - но это ещё не всё - когда проходит год -сам календарь выкидывали на помойку ,в лучшем случае сжигали. То есть само стихо -можно ,извините меня за резкость выражения - можно оторвать как листочек календаря -например,24 апреля и выбросить .Тем оно и вызывает тяжесть -Что год прошёл - а вы не жили - не любили - не писали -не рисовали - ....Не знаю -понимаете ли вы меня ,скорее всего не понимаете.Пустота -окружившая Вас тогда была центром самосознания ,и знак - впереди тупик ,если не развернуться .

Валерий Богданов 2   16.02.2020 12:55   Заявить о нарушении
О восстании рабов говорить не буду - в истории это уже было .

Валерий Богданов 2   16.02.2020 14:47   Заявить о нарушении
Рецензия на «Бесснежье» (Валерия Исмиева)

Нагнетание и нагнетание ужаса - неожиданный финал.
Удалось.

Виктор Селищев   12.02.2020 21:42     Заявить о нарушении
Спасибо, Виктор!
Мне хотелось, чтобы одинокого ободранного бродягу Ветра кто-то пожалел...

Валерия Исмиева   13.02.2020 04:44   Заявить о нарушении
Рецензия на «Сиринга и Пан» (Валерия Исмиева)

Я давно говорил и писал ,что стихи госпожи Исмиевой-это с одной стороны ужас для читателя ,с другой непроходимая чаща сложных словосочетаний и с третьей невозможность безошибочно ,с точки зрения разума взглянуть на него глазами самого автора. Мы повторяю -будет топтаться на месте или плачевно смотреть на то ,как сжимается пружина истории древнегреческих мифов и в её словаре трансформируется в собственную московскую мифологию и не побоюсь сказать -собственное представление о любви.
Всего шесть строф -куча разных отсылок ,метафор ,игровая структура стиха -плач,-всё в этом стихотворение творится впервые на земле -осыпается ,замирает ,расцепляется,сливается ,мелькает,проваливается ,иссыхает,опрокидывается, ,сливается и склоняется в жёлтый венчик.НО мы как стояли на месте ,так там и остались-не так ли?
И чтобы шагнуть вперёд -нам придётся разобраться с этими персонажами -Сирингой и Паном -может это поможет нам хоть чуть чуть понять какую музыку мы будем слушать ,если ,конечно же не убаимся.
Великий бог Пан,рогатый ,двукопытный,улыбчивый Кормилец,бог пастухов и стад,лесов и таящейся в них дикой жизни .Его магическая флейта слышалась в каждом ручье,его ошеломляющий вопль повергал в панику беспечную толпу- это вкратце.Сиринга- это древнегреческая нимфа,хранившая верность Артемиде ,и свою девственность -за ней охотились боги и сатиры-.Пан пытается овладеть ей ,но ей удаётся скрыться от него -она превращается в некую дудочку - и предлагает Пану свою игру. Это такая необычная подача Исмиевой мифа ,который она пытается оживить.

Итак вернёмся к первой строфе стиха -
-Поднеси меня дудочкой к согласью губ.
Вот-земли черепица,/то есть глина/-черепаший панцирь
неба:тесно дыханьям!вдоль границ/именно тесно-трудно дышать одной/
волки цепями молний побряцивают.
Здесь,я в ладонях твоих,я- костёр в снегу.---Сиринга напоминает Великому богу-что у него под ногами и над головой -всё есть-она искушает его ,зная о своей красоте -здесь мы сталкиваемся с тем,что -предложение Сиринги краше и земли и звёзд - сыграй мою боль ,о Великий бог,потому что здесь автор говорит нам не о веселье а ровным счётом наоборот- о ежедневной борьбе между жизнью и смертью.Сыграй огонь. Она даёт ему подержать в своих ладонях свою грудь ,и смотрит ему в глаза -Это интерпретация .КОГДА это происходит читатель этого не видит -ибо Сиринга -горяча и сладострастна ,как и сам Пан. А теперь -она говорит ему -а под нёбом твоим -три моих души- самая замечательная строчка в стихотворении.
Здесь Сиринга и жестока и умна и знает,что Пан не отступится. Она издевается над Великим языческим богом ,но- простит ли меня автор -за такие вольности - Сиринга даёт поцеловать себя Пану-и тут уже не физика или химия -тут вполне конкретные желания -она цедит поцелуи ,и после каждого поцелуя Пан должен играть не на своей флейте ,а на её дудочке-ибо -это похоже на испытание и Пан подчиняется красоте.
Здесь в русском языке проявляются не только три души ,но три поцелуя -о которых никто не знает-1-тростниковый -2-шершавый шёпот о воздух и 3-Дрожь сердечной цикады-Музыка ,звучащая после каждого -это крик ,стон и благодарность за отвагу Пана- он принял вызов и не пожалел об этом а-от-этого лингвистика- от этих поцелуев только в прибыли.Но фантазии Сиринги бесконечны-
И когда она говорит-/слиянье склонённых душ/в жёлтый венчик-что взгляд сквозь морскую воду.../солона.Но ты дальше в меня дыши /,То Пан понимает - где живёт её боль ,и что он вошёл в игру не слишком весёлую и ещё мгновение и он потеряет её навсегда.
Это что касается первых двух строф -дальше будет интереснее.

Валерий Богданов 2   11.02.2020 20:38     Заявить о нарушении
Как известно- море сверху кажется глазу -зелёным,возможно я ошибаюсь .И есть ли в этом исмиевском -зелёном Эхо- отсылка к Блейку-вряд ли ,ибо стихотворение носит личный характер- и всё оно состоит из музыки и дыхания.Но если с дыханием человека всё более менее ясно ,хотя не вполне ,то с музыкой у нас с вами ,дорогие читатели ,будут ,если не вопросы ,то большие проблемы .Потому что музыка ,которую слышит Сиринга -это музыка для её прелестных ушей ,при том условии ,если дыхание Пана и её каким-то образом совпало .Но музыка - это форма продолженья тишины ,и если нам с вами нечего друг другу сказать - то между нами ,или в нас тоже звучит музыка - только она лишена любви.Итак - перед нами разворачивается картина неуловимости музыки .К ПРИМЕРУ ,подул сильный ветер ,начал рвать крыши с домов,люди в панике,кричат и мечутся не понимая ,что эта музыка убийственна для них .Музыка - это Везувий,обрушевшийся на Помпеи .Это была трагическая музыка криков и стонов-Когда тебя режут -ты либо молчишь -принимая смерть ,либо орёшь-любой звук - это нотная тетрадь .Поэтому наш Великий Пан целуя Сирингу трижды - играл со своим и её дыханием.Надеясь на то ,что музыка поцелуев вытряхнут из её позвоночника невыносимую боль.Он ошибался.Потому что третью строфу он не слышит-
-Как зелёная Эхо в твоих лесах
не даваясь ни глазу ,ни телу,но- мимо,мимо,
на просвет!даже Пану мельканье спиц
не поймать:я-игра ! не гримаса мима.
Невесомая на земных весах.------

Это монолог -Видимо Сиринга собралась в далёкий путь,к солнцу ,ибо для Пана -она уже так легка ,что плоть её светится под лучами солнца.И в этом мельканье лучей солнца-её красота - есть не что иное ,как жёлтый венчик-она пахнет золотом .Это музыка -это лингвистическая музыка .Это ,если хотите -галактический зов. Это ,если угодно природа в движении - это свобода.Это близость моря -это тот костёр в снегу ,с которого всё и началось . Ибо кто владеет огнём - тот и узнает того ,кто дует в валторну Солнца.

Валерий Богданов 2   11.02.2020 20:36   Заявить о нарушении
Валерий, я читала Ваш отзыв как самостоятельное произведение с огромным интересом, и не один раз. Особенно же меня порадовало, что Вы поймали звук поцелуев и то, что Ваш взгляд - это взгляд с другой стороны, со стороны мужчины. Замечание"Пан не отступится" Ддля меня знаково и особенно привлекательно. Моя Сиринга на то и рассчитывала, потому её жестокость к себе оправдана. Пан на ней сыграет!и она не отступится.

Валерия Исмиева   12.02.2020 15:58   Заявить о нарушении
Итак -Исмиева на протяжении трёх строф держит читателя на верхнем -До,не давая возможности -ни сообразить ,что происходит ,ни отдышаться -ибо дышит игрой и любовью само стихо - и читателю воздух не нужен.И вот в конце третьей строфы - это нарочитая строчка -Невесомая на земных весах-даёт на несколько минут встряхнуться и спросить- ,а ,где же Великий Кормилец Пан- почему он молчит ,почему не скажет Сиринге о своих мятущихся сомнениях . Даже копытоподобным нельзя отказать в чувствах.Знаете ,чтобы взлететь живому существу -ему нужен небольшой вес,хвост и крылья- Воздух выпит и обращён в музыку - Песнь любви разлетается по владениям Пана,но Сиринга понимает другое - и четвёртая строфа начинается именно,с невыносимого требования -Этого Пан и боится,я думаю,потому и молчит-
-Выпевай меня всю до конца!где согласья боль
позвонки расцепила,и стон короткий
с замиранием ланей отроковиц
ловят псы и охотники -веки -лодки
сквозь осоку-да в птичьи круги ,не вдоль.

Ну,ещё!---------------

Когда человек не любит никого -он так не скажет .Но ИСМИЕВА-проделывает то ,что сразу то и не заметишь - вот она первая песнь любви от первого поцелуя .Вот этот воздух вышедший из Пана ,чтоб прозвучать так - как не звучал ещё никто в русской поэзии.Давайте только обратим внимание на некоторые словосочетания и указку на время в этой строфе .1- согласья боль- то есть мне думается -они оба сговариваются на то ,что будет очень больно ,когда позвоночник Сиринги раздробится ,но она говорит- потерплю.Интересно-и /стон короткий /- это интерлюдия,это интонационная сдержанность -просто ошеломляет,но ,но- этот стон короткий -слышат в природе Пановой Империи все - окромя Геракла,потому что его там нет -а есть псы и охотники - Геракл охотился за ланью отроковицей голыми руками ,насколько я помню - это был его третий подвиг.Поэтому Сиринга и спешит - она знает ,что за ней охотятся люди в костюмах ,а не в тогах или хитонах . И после этого -Ну ,ещё! -кончается её жизнь .Потому что скажу я вам - бурить в чувствах скважины - это своеобразная языковая сфера деятельности ,и думать,что оттуда польётся не нефть,а живая кровь -это уже сфера деятельности буйного воображения,не терпящего тавтологии-И чтобы Исмиева нас ,невзначай не подслушала -скажу вам ,что Сиринга -большая ревнивица. Она не хочет стать пленницей Августа ,как некая уродливая Клеопатра - она хочет ,чтобы Пан убил её ,а на псы разодрали её на части. И в этом -Ну,ещё! ещё одна песня -как /стон короткий/,Ибо -Ну,ещё -это песня не воздуха ,а проливаемой крови.Последние две строфы -возможно,что-то ещё и прояснят-посмотрим .

Валерий Богданов 2   12.02.2020 17:29   Заявить о нарушении
я писала отклик на первую часть Вашего комментария, Валерий, ещё не зная о второй. Что сказать? У меня дыханье захватило, что Вы УВИДЕЛИ Сирингу как просвет солнца. И услышали музыку с самого начала, поймали её модуляции и она продолжала звучать Вам.
Вообще стихи, хочу предупредить Вас,потому что Вы относитесь к ним серьезно и не делаете вид, что Игра - это игрушка малышей, - занятие вредное для времени жизни,т.к.в стихах время течет по-другому и сбивает с толку, но по этой же причине полезное для вневременного, откуда и приходят стихи.иногда их путают с голосом времени. Это, мне думается, ошибка.

Валерия Исмиева   12.02.2020 21:22   Заявить о нарушении
Тяжело касаться того ,что на твоих глазах умирает или -Здесь -после коротенькой песенки Сиринги-НУ,ещё! Голос госпожи Исмиевой -становится приглушённей и нежнее-,
я бы добавил ещё оголённей и искреннее.Здесь она уже практически философствует ,и образы её весьма глубоки ,глубоки ,как тем высохшие колодца чувств .О ком она говорит ?Или какие надежды проносятся в её голове - Она умоляла Великого Пана опустошить её -забрать у неё и воздух и сладострастье и влагу -но осталась земля-которая была домом большинства греков.Не небо ,но земля Ге,терпеливая и щедрая мать,зачинающая в объятьях дождливого Урана-наш с вами видимый мир.Именно ,в этих последних двух строфах перед нами сам автор -переставший играть,он начал мучиться.
Религия рождена муками человека. Религиозные взгляды -это больше этика чем эстетика ,ибо сотворена для большинства .

Валерий Богданов 2   12.02.2020 21:29   Заявить о нарушении
Для большинства,ибо меньшинство утешается либо философией либо ,тем что имеет связь с русской речью и может,что-то сказать ближнему своему.Чтобы нам не запутаться -я приведу последние две строфы госпожи Исмиевой с тем расчётом ,чтобы каждый из читателей нашёл в них- и веру и надежду и любовь ,ибо -это всё-таки не пустые слова и символы-это сама жизнь,и как дарёной вещи ей не смотрят в пасть.
------
...В каждой нашей скважине чувств-
кровь,не воздух!И из их провалов колодца-
ночь -смоковница в дырах от звёзд-мокриц
иссыхая,родится валторной солнца,
осыпается,что под ливнем куст

на обочины,в дранку жизней-ключи
для садов заповедных да вен излучин
опрокидывающих в зенит-из ниц!
...Что же,милый, может быть смертельней и неразлучнее
чем дыхание и музыка?-Тишь..
=..что меж двух зву-чи...

Смею утверждать ,что предпоследняя строфа -это вера.Чувства ,как мы видим сочатся кровью-но не будем забывать о действии, которое происходит в этих перегуженных христианской,исламской ,кельтской и суфийской символикой.Великий Пан несёт на своих могучих руках полубессознательную Сирингу на просвет -откуда исходит солнечный свет.
Спешит ли он?Нет ,потому что ей больно от разорванных позвонков,он несёт её нежно и бережно. У него нет надежды ,но ему кажется ,что в словах которые она говорит ему есть правда.Если /в каждой нашей скважине чувств/кровь,не воздух /-это образная речь,и
и достойная ,чтобы её повторяли и заучивали наизусть-то дальше -это речь уверовавшая в благо природы ,в её целительные свойства.Дальше идёт символическая речь исполненная
чистоты сердца Сиринги и её божественности.Если /ночь-смоковница /отсылает нас к христианской вере- то -колодец-символизирует женское начало ,утробу Великой Матери-
У кельтов -колодцы- дают доступ в иной мир.В исламе,выложенный в виде квадрата колодец был источником сада -рая из которого вытекали четыре реки.В древнекитайской литературе
устанавливалась связь колодца с эротикой-праздником любовной пары на седьмой день
седьмого лунного месяца.И мне кажется Сиринга -просто шепчет Пану -все эти слова,добавляя ,что живой воды больше нет и нас с тобой нет-Великий Пан -но -будет дождь и иссохшие листья смоковницы -они тоже -живые пока ,а люди Пан -они ещё недоделаны ,хотя и думают ,что живут .И кто- шепчет она ему- дует в валторну солнца -
бог?И ты ему служишь ,как зовут твоего бога,Пан?И ПАН -ОТВЕЧАЕТ ей- её зовут Сиринга.А ключи ПАН - это наше самознание того,что мы дышали с тобой одним воздухом
боли и сладострастья-и потому -была музыка счастья-
...Что может быть смертельней и неразлучнее/чем дыхание и музыка?Тишь .Ты молчишь ,молчу и я - ты говоришь ,я тебе отвечаю ты плачешь и я плачу .И между нами -глаза-
глаза из воды Средиземного моря -.и ,наконец ,последняя строчка -этого замечательного стихотворения - для меня это -занавес.Что было дальше я не могу знать-Об этом знают -те дельцы ,которые думают ,что они цари природы - и только они
одушевлены и имеют право убивать и резать.
Исмиева переворачивает всё с ног на голову - одушевляя Солнце и отказывает человеку в том ,что он носитель истины ,правды и гордого духа - служить можно любому богу-
но проблема заключается в том ,что хочется служить двум .Есть только да или нет.
Поэтому -я различаю за занавесом слова Сиринги-она говорит Пану-ДА,И Пан -отвечает ей -ДА.


Валерий Богданов 2   13.02.2020 16:54   Заявить о нарушении
Валерий, я уже оставила попытку ответить Вам обстоятельно, ведь тогда нужно писать поэму - в ответ на Ваш отзыв - поэму...
Поэтому скажу только про коду Вашего эссе-поэмы-рецензии(!), о двух ДА.И да-лее - многоточие. Два тире - это два голоса, вы увидели, а не знак равенства (заборная графика тут, конечно, не подразумевалась, хотя в принципе я против неё ничего в поэзии не имею) - говорят оба, а по сути - уже не говорят, это ведь как две натянутые струны, а звук по ту сторону тишины.

Валерия Исмиева   14.02.2020 13:27   Заявить о нарушении
Чистота вашего сердца повергает меня из ниц ,в развёрнутый природой зенит ,я как пятипалый лист смоковницы иссыхая -имея малый дар речи был полит вашим стихом и зашевелился- упал носимый ветром на дно колодца -чтобы в оставшейся там влаге -сообщить всем читателям - что вы - настоящая .

Валерий Богданов 2   14.02.2020 14:01   Заявить о нарушении
Рецензия на «Есть способ постижения...» (Валерия Исмиева)

роскошный стих...
Вы стали писать ещё лучше
хотя и прежние работы были - на межгалактическую выставку двигать

Антанд   07.02.2020 13:06     Заявить о нарушении
Антанд, от Вас похвалы так ценны! Дают под'ёмную силу...

Валерия Исмиева   09.02.2020 01:29   Заявить о нарушении
Рецензия на «Твой рассеянный жест...» (Валерия Исмиева)

Валерия, это - шедевр

Антанд   07.02.2020 12:52     Заявить о нарушении
Рецензия на «Салют!» (Валерия Исмиева)

стих выстроен щедро и сочно
я подозреваю, что великие слагатели прошлого удивились бы ему...
кто да по какому праву так пишет... (типа всё суперское только у них)

Антанд   07.02.2020 12:46     Заявить о нарушении
По какому праву - это и теперь раздается со стороны назначивших себя великими...))

Валерия Исмиева   09.02.2020 01:33   Заявить о нарушении
Гранатовый сок забрызгал наш смех. Гениально. Тут вспомнил фильм "21 грамм".
Единственное с чем не согласен " обноски бомжа". Как- то не вписывается этот присловутый бомж в общую мелодию. Бездомный пьяница,
Или вечный скиталец, или обноски проквашенной спиртом мумии, но никак не бомжа.
И как всегда спасибо

Василий Горский   11.02.2020 10:50   Заявить о нарушении
Василий, спасибо Вам, и за то, что вспомнили 21 грамм!

Валерия Исмиева   19.02.2020 19:33   Заявить о нарушении
Рецензия на «Дары волхвов» (Валерия Исмиева)

добрый вечер...у вас есть чему учится...спасибо...буду вас навещать...

Алмаз Гордеева   06.02.2020 21:34     Заявить о нарушении
Доброго времени, Алмаз! Заходите, всегда рада Вам.

Валерия Исмиева   07.02.2020 00:16   Заявить о нарушении
Рецензия на «Любовь» (Валерия Исмиева)

Начертанные восемь строчек - Исмиева называет это стихотворение - любовью .
Мы должны понять -во первых - неизмеримое -не поток ,не миг-значит Валерия разумеет под -неизмеримым нечто иное-то есть вневременное и непроявленное,покамест,- дальше - не взращённое среди иных галактик -значит в других мирах -этого неизмеримого то же нет .
Дальше Исмиева - использует последний шанс,чтобы объяснить-что же происходит.
Речь - об этом то же ничего не говорит - ибо она называет речь слишком практичной для названия предмета вневременного и безграничного - она выходит из речи ,для того ,чтобы поддаться на крючок быстротечных эмоций -потому что -любовь в этом стихотворении короче мгновения ,которое она пытается поймать дыханием .

----
Вот что по мнению Валерии является любовью-

Но-,за этим- но- много чего спрятано - в том числе имя любимого-тобой дышу.
отрицая при этом голос разума ,который говорит ей - завтра этого не будет,
И самая замечательная строчка - это - Зная:весь мир держу /на тобою целованных коленях.
Вот такое стихотворение - вот такая не экзотическая и не кричащая любовь .
Где ,замечу ,любовник -отсутствует. Или бессилен помочь автору держать мир .

Валерий Богданов 2   20.01.2020 18:31     Заявить о нарушении
Однажды с нами такое случается - и ничего, кроме апофатического сначала не находится, чтоб передать, что же это такое, а когда обрушивается понимание, только добровольная слепота может не увидеть, что это в первый раз. И некому разделить тяжесть обрушившегося мира

Валерия Исмиева   21.01.2020 20:37   Заявить о нарушении
Лучше не обращать внимания на творящееся с нами ,а иначе начнёшь ,невзначай, думать, что ты рождён под счастливой звездой,но проблема заключается в том ,что она слишком далека от тебя -и не разделяет с тобой твоих переживаний ,к тому же -
ей более интересны её собственные отражения - или её темперамент.

Валерий Богданов 2   21.01.2020 20:54   Заявить о нарушении
Все звёзды далеки от нас, но свет одной, например, даёт нам тепло и жизнь, а другие - звучание космоса. И расстояния вэтом деле не помеха.

Валерия Исмиева   29.01.2020 21:03   Заявить о нарушении
Жизнь ,свет и звучание космоса - это Вы , дорогая моя Валерия,ибо Вас я люблю - и нет больше на земле прекраснее создания ,чем Вы- всё остальное- это мир подразумеваемый и не есть - тема для скорби , а скорбь -это красота ,мне не принадлежащая . Это когда смотришь на одуванчик ,и тебе хочется быстрей сорвать его и дунуть - но ты -этого не делаешь ,потому что ты его не поливал .И не кормил.
Ты думаешь ,что ты наслаждаешься ,но ты ошибаешься - именно в этом чувстве - ибо ты варвар,а одуванчик - свет ,жизнь и звучание космоса - не так ли ,моя любовь и страсть.?

Валерий Богданов 2   30.01.2020 20:20   Заявить о нарушении
Дорогой Валерий, красота - в глазах смотрящего. Вот я читаю Вас и то, что видят мои глаза, прекрасно.
И сравненье красоты с одуванчиком, это так нежно, Вы-то, кажется, понимаете хрупкость её,на какой тонкой нитке она подвешена, и - к чему? Что даёт ей жизнь? А может быть, те самые губы, которые пожалели цветок и не дунули. Может, кто владеет милостью не разрушать, не глумиться, тот и владеет её миром, вот ему-то он открыт. Так я сейчас думаю.

Валерия Исмиева   30.01.2020 23:48   Заявить о нарушении
Вы очень умны и загадочны - уважаемая Валерия - но я вам скажу честно- и открыто -
я бы не удержался и дунул - таков человек ,хотя перед тем ,как дунуть -я бы подумал- и это мгновение - я бы счёл -как откровение - от слова кровь.

Валерий Богданов 2   31.01.2020 08:42   Заявить о нарушении
 

Избранные автором:

Добавившие в избранные автора:

Дополнительно по данным STIHISTAT.COM: ( ? )


@stihistat
StihiStat on FaceBook