СтихиСтат.com
поиск   новости   ГЕО   поддержка   видео   продвижение  
. . .

Владислав Сергеев Перейти на СТИХИ.РУ

 

Автор о себе

Владислав Сергеев

 

Произведения

продолжение: 1-50  51-85 

 

Читатели

Читатель Произведение Дата Время Источник
неизвестный читатель 60   Птичка  25.07.2024 11:28 список читателей
неизвестный читатель 60   Разочарование  25.07.2024 11:28 список читателей
неизвестный читатель 60   Другу-стихотворцу  25.07.2024 11:27 список читателей
неизвестный читатель 60   Над замызганной поляной...  25.07.2024 11:27 список читателей
неизвестный читатель 60   Ода реактивному движению  25.07.2024 11:26 авторская страница
неизвестный читатель 60   Ищи под фонарём...  25.07.2024 11:26 авторская страница
Владимир Анзов Ангел  25.07.2024 08:57 авторская страница
Сергей Исаков 911 Птичка  25.07.2024 00:19 авторская страница
Сергей Исаков 911 Разочарование  25.07.2024 00:15 авторская страница
Сергей Исаков 911 Над замызганной поляной...  24.07.2024 23:30 авторская страница
Сергей Исаков 911 Февраль-недотёпа  24.07.2024 23:27 авторская страница
Фридрих Камю Другу-стихотворцу  24.07.2024 22:59 авторская страница
неизвестный читатель 59   Лазер  24.07.2024 22:30 google.com
неизвестный читатель 58   Митинговое  24.07.2024 21:46 авторская страница
неизвестный читатель 58   Ищи под фонарём...  24.07.2024 21:45 авторская страница
Владимир Снеговой 2 Птичка  24.07.2024 19:55 авторская страница
Владимир Снеговой 2 Ищи под фонарём...  24.07.2024 19:55 авторская страница
неизвестный читатель 57   Сижу над расчетами...  24.07.2024 17:28 не определен
Людмила Исаева-Гуляева Ищи под фонарём...  24.07.2024 16:38 авторская страница
неизвестный читатель 56   Труба свободы  24.07.2024 10:55 не определен

1-20  21-40  41-60   

 

Рецензии

Рецензия на «Ищи под фонарём...» (Владислав Сергеев)

Ох, правда Ваша, видимо мы все за круг вышли и сплошные... демоны...

Антонина Белоусова   12.07.2024 23:29     Заявить о нарушении
Добрый день, Антонина!
Я имел в виду (видимо, в не совсем очевидной иронической форме) несколько иное: демоны - не за кругом, а в наших головах. Если выйти за пределы круга наших привычных представлений и штампов, можно увидеть бесконечный и разнообразный мир, который вовсе не опасен. Во всяком случае, икары-мотыльки там не обязаны гибнуть невесть за что.

Владислав Сергеев   13.07.2024 12:43   Заявить о нарушении
Я тоже образно о головах, но и не только.

Антонина Белоусова   13.07.2024 14:10   Заявить о нарушении
Рецензия на «Дежавю» (Владислав Сергеев)

А ведь было время, когда я Вам верил, Владислав. Считал, что мы вполне сможем дискутировать...
Наивный был...

Виктор Вороненко   07.07.2024 14:23     Заявить о нарушении
Виктор, это время не прошло.
Просто вы изменились, покрылись панцирем.

Владислав Сергеев   07.07.2024 19:39   Заявить о нарушении
Когда тебя просто стирают, продолжать дискутировать нет никакого смысла. И панцирь тут ни при чём..

Виктор Вороненко   07.07.2024 22:07   Заявить о нарушении
Разберитесь в себе, пожалуйста, что вам важнее, публичные дискуссии со сцены или поиск, пусть относительной, но истины?
БЛК публичная площадка, там много зрителей, имеющих резко противоположные точки зрения, некоторые из них часто и не особо заморачиваясь "стреляют в пианиста".
Но здесь, на личной страничке вас точно никто не сотрет, ибо в разговоре будут участвовать только двое.

Владислав Сергеев   08.07.2024 20:15   Заявить о нарушении
Ну, хорошо. Скажите, Владислав, какой период в новейшей истории России ( с 1991 года), лично Вас устраивал больше всего? Если можно, то дайте две оценки. Одну - человеческую (то есть лично для Вас), другую, как государственника(то есть для страны в целом).

Виктор Вороненко   08.07.2024 21:36   Заявить о нарушении
Скажу. Лично для меня устраивал – нет, неточное слово: вдохновлял - короткий период с 1989-го (извините, что вышел за рамки указанного срока) до лета 1992-го, позже стало ясно, что реформы, устроенные новыми властями являются (а) половинчатыми, (б) бесчеловечными, (в) довольно своекорыстными.
Был еще один обнадеживающий период (и для меня лично, и для государства) – самое начало 2000-х, до Норд-Оста, разгрома НТВ и дела Юкоса. Когда вроде вышли из жуткого кризиса, экономика попёрла, с Чечней замирились, со всеми дружили. Увы, после перечисленных и последующих событий стало ясно, что цели наших правителей весьма далеки от «общего блага», понятия закона и справедливости заменены ими на иные «понятия», в конечном счете и с неизбежностью приведшие нас к текущей катастрофе.

Владислав Сергеев   08.07.2024 22:24   Заявить о нарушении
Третье слово ("для") лишнее. Пардон, быстро набирал текст, а исправления невозможны.

Владислав Сергеев   08.07.2024 22:27   Заявить о нарушении
завтра расскажу какие периоды я считаю важными

Виктор Вороненко   08.07.2024 23:39   Заявить о нарушении
Я считаю наиболее важным периодом в новейшей истории России, время примерно с 2012 года. Во первых примерно в этом году стали широко открываться в регионах МФЦ (первые были открыты ещё в 2007 году), что нанесло очень серьезный удар по чиновничьей коррупции. Кстати у нас в крае МФЦ стали открываться только в 2015. Если помните весной 2013 года был принят закон, запрещающий государственным служащим иметь счета и недвижимость за рубежом. И примерно с 2013 года, государство и бизнес наконец стали вкладывать деньги в развитие страны. Понятно, что колоссальные средства продолжали выводиться из страны, но начало было положено.
Что касается периода 1989-1992 - ничего хорошего о нем вспомнить не могу, за исключением того, что в 1991 году у меня родилась дочь (как раз сразу после путча). А так: вспоминаются талоны в виде простыней, на продукты. Когда по талону на мясо тебе выдавали докторскую колбасу. А помните когда вдруг как-то сразу исчез сначала чай, потом стиральный порошок, потом сигареты и т.д. Но конечно трансляции первого и второго съездов по радио -впечатляли. И да, не спорю надежда на позитивные изменения была. Не оправдалась. Погибла в "святых 90-х".
Начало 2000 меня тоже не впечатлили. У нас в Ставрополье в том числе и в городе где я живу совершались теракты и было реально страшно за семью. В медицине тоже пока было все грустно. Заводы только-только начали оклемываться от кризиса и т.д. Вот как раз с 2003 года, когда свалил Березовский, через год сняли Мишу 2 процента и начались предпосылки укрепления российской государственности. Понадобилось почти 10 лет, чтобы изменить систему сложившуюся в 90-е.

Виктор Вороненко   09.07.2024 20:25   Заявить о нарушении
Виктор, МФЦ (кстати, автор проекта - Улюкаев, позже посаженный с подачи Сечина) вещь полезная, но на коррупцию мало повлиявшую. Это все равно, что утверждать, что введение видеорегистрации на дорогах решила проблему коррупции, т.к. не приходится иметь дело с конкретными алчными гаишниками. Основная, многомиллиардная коррупция вовсе не там - и она продолжает цвести бурным цветом!
Но я задам встречный вопрос: чем именно вас не устроила система, которая со скрипом и при сопротивлении корыстного чиновничества, но начала строиться именно в 90-е? Какие опасности и изъяны, препятствующие развитию страны, вы усматриваете в базовых принципах, которые были сметены в период зрелого путинизма: независимый и справедливый суд, свободная пресса, честные и конкурентные выборы, открытые дискуссии и путях нашего развития и т.д.?
Извините, что перечисляю банальности, но - чем лучше нынешняя система, в которой они отсутствуют? Заметьте, при полном сохранении и даже усугублении системной коррупции (сиречь государственного воровства) и прочих безобразий, о которых нельзя упоминать без риска попасть под статью?

Владислав Сергеев   09.07.2024 21:32   Заявить о нарушении
Очередная очепятка: "повлиявшАЯ".

Владислав Сергеев   09.07.2024 21:47   Заявить о нарушении
Вдогонку.
Это что ж за такое укрепление российской государственности, которое привело нас от "Миши два процента" (вот ведь, практически святой человек был Касьянов!) к более чем десятикратному росту откатов в нынешнюю пору?
https://www.forbes.ru/biznes/450361-eksperty-vse-ocenili-srednij-razmer-otkatov-pri-goszakupkah

Владислав Сергеев   09.07.2024 22:32   Заявить о нарушении
Не согласен, Владислав. Раньше чтобы получить бумажку, нужно было принести еще десять, а для этого собрать их по разным инстанциям. Если нужно было быстро получить, приходилось платить. Сейчас в МФЦ, все проще и не нужно никого подмазывать.
Насчет базовых принципов и 90-х. Лично я помню, как к нам в больницу приходили бандиты, у которых лечились родственники и угрожали расправиться с медиками, если тех не поднимут на ноги, а полиция разводила руками. В 90-е и начала строиться олигархическая система власти, которая началась с ограбления простых людей. Когда сбережения моих родителей 20 лет отпахавших на севере, в одночасье превратились в ничто. Но хорошо. Давайте разберем эти базовые принципы: 1) независимый и справедливый суд – когда в 90-е? Это когда судьи начали строить себе трехэтажные особняки? Когда чтобы забрать предприятие человека тупо сажали. У нас так в городе Мельниченко забрал химкомбинат: прежнего владельца (хотя , он тот еще фрукт был), посадили и держали пока он не отдал все акции.
2) свободная пресса – правда? А ведь именно тогда появилось понятие – «заказная статья». А как тогда расцвела «желтая пресса»? 3) честные и конкурентные выборы, - не смешно. Особенно когда в 1996 году «победил» уже плохо соображающий Ельцин.Там ещё Чубайса с денгами в коробке из под ксерокса поймали. Помните? 4) открытые дискуссии о путях нашего развития - тут признаю: были дискуссии. Они и сейчас есть. Но они ни на что ни тогда, ни сейчас не влияют.
Теперь насчет откатов и многомиллиардной коррупции. Я сужу по своему городу. Еще 15 лет назад, деньги, выделяемые на развитие и обустройство города тупо исчезали куда-то, а город хирел (как и многие другие провинциальные города). Сейчас картина другая, город благоустраивается, строится, в него привлекаются инвестиции, а население растёт. И молодёжь перестала массово уезжать.

Виктор Вороненко   09.07.2024 23:25   Заявить о нарушении
Я не сказал, что в 90-е упомянутые базовые принципы были реализованы. Но хотя бы декларированы как цели, к которыми было движение. А позже (и сейчас) они были вовсе отброшены, движение - в противоположную сторону. Вас это устраивает?
Материальный уровень страны - да, вырос, ибо бешеные нефтяные цены позволили властям, бросить народу "косточку с господского стола", которую он, народ, начал радостно грызть. А остального вам, видимо, не нужно?
На бытовом уровне (если дроны на башку не падают) текущая беда, действительно, почти не ощущается: еда в магазина есть, зарплаты платятся, светофоры на дорогах работают. Но это пока вы лично не попали в нестандартную ситуацию, когда вам резко станет не хватать того, что может быть построено только на тех "принципах". Увы, тогда ваше возмущение и попытки спасти себя будут бесплодными, ибо вы заведомо окажетесь в меньшинстве: бОльшая часть в нестандартные ситуации не попадает.
Пример из вашей сферы. Когда-то давно, в совецкие еще годы, я по случаю купил в букинисте толстенный справочник Арнаудова "Лекарственная терапия". И понял, что со своим радиотехническим образованием вполне мог бы вполне работать врачом в обычной поликлинике. По стандартных признакам заболевания легко (по книжке) ставится стандартный диагноз и, соответственно, назначаются (по книжке же) стандартные же лекарства! И я бы имел хорошую репутацию: 99 процентов моих больных выздоравливали бы и рассказывали своим знакомым, какой я замечательный врач! А на оставшийся процент - наплевать: они никому ничего не расскажут, ибо смиренно перейдут в категорию молчаливых жмуриков.
То есть я утверждаю, что качество врача определяется тем, насколько он способен понять нетипичную проблему и вылечить этот процент больных.
Повторю в качестве резюме. На бытовом уровне, пока мы не сталкиваемся с проблемами, нам "принципы" не очень-то и нужны. Они оказываются необходимыми и начинают работать в экстраординарных ситуациях, от которых никто не застрахован.
Я упрощаю, конечно, но это для наглядности.

Владислав Сергеев   10.07.2024 08:38   Заявить о нарушении
Владислав, в том, что Вы написали, конечно смысл есть, но дело в том, что эти базовые принципы практически нигде не работают в мире. Может в какой-нибудь небольшой стране, типа Исландии. Честным и справедливым суд будет для выигравшей стороны, для проигравшей он будет совсем другим. Про свободную прессу даже и говорить не хочу, она сейчас по всему миру под колпаком как проходят выборы в различных странах и сколько там бывает нарушений я тоже думаю можно легко найти. Понимаете Владислав, нас 146 миллионов, наше общество неоднородно и запросы у всех разные. Вы хотите базовых принципов, а работяга с окраины Самары чихать на них хотел. Ему важнее, чтобы пиво недорогое было и начальство добрее. То же касается оленевода на Таймыре или зверолова в Красноярском крае у них другие ценности и принципы чем у Вас. И их ценности президент, тоже обязан учитывать, как и Ваши, потому что и Вы и они – народ.

Виктор Вороненко   11.07.2024 20:50   Заявить о нарушении
Собственно, я об этом и сказал выше: большинство народонаселения далеко от (якобы) абстрактных принципов. Но есть и неабстрактные чаяния, одинаковые и для самарского работяги, и для таймырского оленевода и для красноярского зверолова. Они могут быть названы одним словом: жизненное благополучие. Чтобы было жилье, еда, работа и чем заняться кроме работы (все таки жизнь ценна своей избыточностью!). Чтобы семья и родной человек рядом. Чтобы детишки росли счастливо, чтобы бабушки-дедушки были под опекой и т.д. Надеюсь, с этим вы спорить не станете?
Но если возникает какая-то девиация, отклонение от нормы (хулиганы морду набили, ребенок заболел, с работы попёрли и т.д. ), человек вынужден обращаться за помощью к простейшим общественным институтам: полиции, врачам, в профсоюз... Он на них надеется, ибо привык, имеет потребность чувствовать себя защищенным. И вдруг выясняется, что полиции нет до него дела (а то гляди и припишут ему какой-нибудь «висяк», дабы повысить показатель раскрываемости). На месте врача сидит чувак, закончивший медвуз за взятки и имеющий единственную цель эти взятки «отбить», профсоюз – полностью на стороне работодателя, ибо кормится с его рук… Вы в суд – а там такие же. Вы пытаетесь привлечь внимание общественности, СМИ - а не к кому обратиться, ибо все журналюги смотрят в рот начальству и вы для них – просто раздражающий фактор!
Поймите, любая система (и общественная, в первую очередь) неизбежно деградирует без обратной связи, без внешних корректирующих воздействий. А они обеспечиваются теми самыми принципами, до которых в спокойной ситуации как бы нет дела. Вот тут-то и вспоминаем про справедливый суд, где человек всегда может найти защиту, про свободную (пусть относительно) прессу, через которую можно обратить внимание на безобразия, про эффективных чиновников – которые думают о том, что их прогонят ссаными тряпками на следующих выборах, если они будут погано управлять вверенными им направлениями.
Поскольку общественная система всегда иерархична, то все сказанное относится не только к ситуации «на местах», но и к самому верхнему уровню государственного управления. А когда на явные ошибки и злоупотребления чиновничество (власть) реагирует только в терминах «дискредитация!», «враги!», «заткнуть!», «упечь!» - это прямой путь в пропасть, куда не по своей воле, но неизбежно скатятся и работяги, и оленеводы, и мы с вами.

Владислав Сергеев   11.07.2024 22:43   Заявить о нарушении
Абсолютно согласен с Вами, Владислав. С 90-ми сравнивать не буду, тогда государство во многом самоустранилось от своих функций. Но если сравнить нынешнее время с началом двухтысячных, то нужно признать что сейчас простому жителю все же стало проще решать многие вопросы, материальный уровень повысился, хоть и не так как хотелось бы. И если задастся целью то можно найти и цифры о том, сколько коррупционеров на разных уровнях привлечено к уголовной ответственности и то. Нам конечно хочется чтобы порядок был наведен быстрее. Но если вспомните то был такой премьер в Сингапуре Ли Куан Ю. Ему понадобилось почти 40 лет, чтобы привести Сингапур к нынешнему состоянию. Причем он действовал очень жесткими методами. Для всех. Запад считает его диктатором. И еще: число жителей в Сингапуре - 5 миллионов. Площадь очень маленькая. Не как в России.

Виктор Вороненко   12.07.2024 06:52   Заявить о нарушении
Виктор, если я правильно понял, вы считаете, что сейчас в России наводится порядок, только, увы, медленнее, чем хотелось?
Тогда вопрос: как выглядит окончательный порядок, к которому мы якобы идем?
Почему в процессе его достижения приходится:
- блокировать все механизмы общественной обратной связи, оставляя лишь их симулякры?
- затыкать рты всем несогласным с «линией партии», независимой (от властей) прессе?
- пичкать несмышленных детишек грубой пропагандой (взрослых не жалко, ибо они уже не завтрашний день)?
- воевать с соседним государством, тратить на это огромные ресурсы?
- ссориться почти со всем миром, оставаясь лишь с несколькими своекорыстными друзьями?
- перераспределять собственность в пользу узкого круга лиц, приближенных к начальству?
- имитировать борьбу с коррупцией, а не бороться с нею всерьез?

Ли Куан Ю тут не очень удачный пример. Ничего из вышеперечисленного он не делал, если и действовал, то только по последнему пункту, но наоборот: не имитационно, а всерьез.
Да и, судя по текущим проблемам Сингапура, его система оказалась не очень-то и устойчивой, непонятно, куда она сейчас скатывается - не будучи защищенной теми самыми абстрактными принципами.

Владислав Сергеев   12.07.2024 12:13   Заявить о нарушении
Впрочем, я был неточен: инакомыслие и прессу Ли Куан Ю таки давил!

Владислав Сергеев   12.07.2024 12:22   Заявить о нарушении
Владислав, отвечу вечером. Обеденный перерыв заканчивается, не успею. В двух словах не получится, а обьемно ( чтобы было понятно) займет много времени.

Виктор Вороненко   12.07.2024 12:55   Заявить о нарушении
Владислав, ну давайте по порядку:
1. «блокировать все механизмы общественной обратной связи, оставляя лишь их симулякры?»
Уточните пожалуйста: какие механизмы и как были блокированы?
2. «затыкать рты всем несогласным с «линией партии», независимой (от властей) прессе?»
Ну, скажем, лично Вам, Владислав никто рот не затыкал. Что хотите то и пишите тут. Я думаю и в институте свою позицию не скрываете. То же касается и многих других оппонентов власти.И потом: мы сейчас зеркалим то что делают на западе. А там именно затыкают рты нашим масс-медиа. На той же Украине вовсю затыкают рты несогласным. Вас это не напрягает же? Правильно: во время войны критиковать своих недопустимо.
3. Как показала практика если перестать доводить до младшего поколения идеологию государства и народа и самоустраниться, то освободившееся место тут же займут представители исторических противников государства. Наглядный пример: 90-е. И как результат многие повзрослевшие вчерашние дети думают, что гитлеровскую германию победили США, а Россия, так…. в ногах мешалась. Кстати примерно до 90-х Америка не оспаривала ведущую роль СССР в победе над фашистской Германией. Сейчас оспаривает.
4. «- воевать с соседним государством, тратить на это огромные ресурсы?»
А у нас выхода нет, Владислав. В соседнем государстве насаждается русофобство и мероприятия по вступлению в НАТО. Что нужно было сидеть и смотреть? Долг президента ««И если в нашем доме вдруг завоняло серой, мы просто не имеем права пускаться в рассуждения о молекулярных флюктуациях — мы обязаны предположить, что где-то рядом объявился черт с рогами, и принять соответствующие меры, вплоть до организации производства святой воды в промышленных масштабах».
5. «ссориться почти со всем миром, оставаясь лишь с несколькими своекорыстными друзьями?»
Мы готовы сотрудничать с любой страной в мире. Ссориться ни с кем не хотим. Готовы к честному и открытому диалогу. Но с нами постоянно играют «краплеными картами». Те же пресловутые Минские соглашения, по словам Меркель и Олланда, оказывается никто выполнять и не собирался.
6. - перераспределять собственность в пользу узкого круга лиц, приближенных к начальству?
Это происходило в 90-е. И в первые 10 лет двухтысячных. Когда мы вынуждены были играть по правилам установленным США. Одно из правил гласило, что в странах третьего мира должна создаваться финансовая и политическая элита, завязанная и морально и материально на запад и зависящая от него. Сейчас это потихоньку ломается.
7. «имитировать борьбу с коррупцией, а не бороться с нею всерьез?»
Повторюсь: можно погуглить, сколько коррупционных приговоров было вынесено в РФ по годам. Думаю достаточно много. Давайте так, Владислав представим. Завтра к власти пришел человек скажем типа Навального (ну или назовите любого оппозиционера). Как думаете быстро ли он победит коррупцию в стране? И какими методами? Кстати, вспомните американский фильм « Красотка». Там главный герой спрашивает «кто у нас есть в Конгресс?». То есть конгрессмен, который может придержать контракт предприятия с минобороны США. Что это как не коррупция? Но герой-то в целом положительный…

Виктор Вороненко   12.07.2024 21:47   Заявить о нарушении
Виктор, отвечу попозже (на меня свалилась большая и неотложная работа, займет все выхи) и, наверное, так же по пунктам.
Но уже вижу, что вы упустили мой первый, самый главный вопрос: каким вам видится "порядок", который, по вашему мнению, сейчас успешно устанавливается в РФ?

Владислав Сергеев   13.07.2024 12:38   Заявить о нарушении
Владислав, а в двух словах и не скажешь. Если по верхам, то в стране должны быть простые и понятные законы, которые должны исполняться всеми, так же все должны платить налоги, все институты власти должны работать, а главное у граждан должна быть уверенность в завтрашнем дне. Что-то подобное как было при СССР, но конечно без изучения классиков марксизма. То есть национальная идеология нужна с упором на общечеловеческие традиционные ценности (семья, любовь к Родине, справедливость и т.д.)Причем я понимаю, что дело это долгое и на сто процентов не исполнимое. То что строилось у нас в "святые" 90-е и первые 10 лет двухтысячных это типичный сценарий порядка для страны-колонии.

Виктор Вороненко   13.07.2024 14:02   Заявить о нарушении
сергеев хочет независимого суда..
при независимом суде бы он уже давно сидел
собрались графоманы в круг - о политике поговорить
тут появляется сергеев, и по всем правилам западной политологии начинает ейной Бучей им в хари тыкать
а это есть оскорбление чувства здравого смысла верующих в то, что эта Буча - постановка
и далее ещё сто-пятьсот эпизодов того же характера
я вот купил консерву в пятёрочке, а там дохлятина
раз в месяц по банке выбрасываю
даже котам стыдно предложить
ну и не судиться же из-за одной банки в месяц?
вот так и ты, сергеев, со своей бучей и остальными эпизодами - на честном слове держишься

Олег Калиненков   15.07.2024 12:56   Заявить о нарушении
вороненко, ты меня стираешь?

Олег Калиненков   15.07.2024 12:59   Заявить о нарушении
Виктор, не трогайте этого долбодятла, он у меня на странице не забанен (пока).
А то, что не понимает неуместности своего встряма в чужой разговор - проблема его неотесанности.

Владислав Сергеев   15.07.2024 14:27   Заявить о нарушении
зато вы оба отёсаны, и оба по лекалам противоборствующих сторон
ни одной мысли, не прозвучавшей уже на балыке.. и вообще уже
та же колбаса, те же цены на нефть..
"открытые дискуссии о путях нашего развития"
открытые - это те, куда допущены фрики вроде навального с его дворцами и голливудом, новодворской с её коммуняками?
такие дискуссии приводят только к расслоению общества, и в конце концов к кровопролитию
ты, сергеев - порождение этих дискуссий -
лопоухий научный деятель, которому не хватило времени даже в буче разобраться

Олег Калиненков   15.07.2024 15:37   Заявить о нарушении
и ещё чуток о лопоухости..
вот так гарцуют на блк цюпин и пахомова:

Если помните, в одной из веток Владимир Цюпин писал, что в Воронеже в отдельном ЖК предлагают деньги за приведенного "друга" для подписания контракта на СВО. Это сообщение вызвало шквал возмущения: требовали доказательств и т.д. Так вот сегодня новостные сайты опубликовали информацию, что в Татарстане жителям пообещали 100 тысяч рублей, если они "приведут друга" на подписание контракта с Минобороны. "Акцию" рекламируют государственные СМИ, паблики, сайты районных газет и администраций.
Господа патриоты, патриотизм должен основываться на фактах, на реальности, а не на иллюзиях. Освободиться от лишних иллюзий - вот главная задача современности.
Ирина Пахомова Викторова 12.07.2024 11:02 Заявить о нарушении
......................

весь инет завален этой ерундой
путинские "пропагандоны" не мычат не телятся
в верхних строках только "приведи друга в военкомат и получи 100 000"
и верят наши зайцы прекраснолицые..
здравый смысл отсутствует полностью
а ведь было и такое... нашёл вот:
В сети активно распространяется якобы рекламный ролик «акции» от Министерства обороны Украины – «Приведи друга в военкомат и получи 20 000 гривен». Пользователи, распространяющие это видео, утверждают, что данный рекламный ролик первоначально был опубликован на официальной странице Вооруженных Сил Украины в Instagram @ukraine_defence.

«Минобороны Украины продолжает искать выходы из острой нехватки новобранцев, теперь уже предлагая фактически продавать друзей на нужды фронта», – комментируют видео так называемые Z-каналы в Telegram.

https://2024.press/feik-vsy-obiavili-akciu-privedi-dryga-v-voenkomat-i-polychi-20-000-griven/?ysclid=lymzeoas9733062853

Олег Калиненков   15.07.2024 16:05   Заявить о нарушении
Рецензия на «Внезапно...» (Владислав Сергеев)

В здании старого театра
Снова зажгли свет,
Точнее старую бумагу,
Дабы разогнать тьму.

В вазе засохший смотрит букет:
- Ну-ка я отойду.
Цокнули кружки - брякнул буфет.
- Да, я бумагу жгу!
Нет электричества, и театра-то нет.
Дайте погреться бомжу.

Михаил Лопинцев   12.06.2024 10:18     Заявить о нарушении
Михаил, спасибо за рецку.
Но не понимаю, как она связана с содержанием мною написанного?
Или никак? Тоже вариант, в принципе...

Владислав Сергеев   12.06.2024 19:31   Заявить о нарушении
Перепроснулся, похоже)

Михаил Лопинцев   13.06.2024 23:29   Заявить о нарушении
Рецензия на «За тридцать...» (Владислав Сергеев)

Очень своеобразный стих, но интересен своим смысловым ракурсом!

Ольга Лиходед Кочетова   07.06.2024 13:07     Заявить о нарушении
Спасибо, Ольга!
Смысловой ракурс - это вы про "взирать из дыры" или про кошачий хвост? :)

Владислав Сергеев   07.06.2024 22:33   Заявить о нарушении
Ольга, извините за вопрос. Вчера, 07.06.2024 в интервале 11:36-13:59 вы написали 30 (тридцать!) рецензий разным авторам. Средний интервал между рецензиями составил меньше пяти минут. А за это время вам нужно было не только текст набить, но и стихотворение прочитать. Изрядная скорострельность! Зачем всё это?

Владислав Сергеев   08.06.2024 07:32   Заявить о нарушении
Я не считаю время, у меня его дефицит, между делами по работе, дома нет компьютера, делаю урывками в интервалах рабочего дня. Далее- имею навык работы с документами, их анализом, оценкой качества, почти 20 лет проработала в министерстве в структуре оценки качества, аккредитации. Если я медленно все делала, то кто бы это терпел на работе. Я сходу вникаю в текст, быстро оцениваю. Ещё есть вопросы, пишите.

Ольга Лиходед Кочетова   10.06.2024 10:12   Заявить о нарушении
Понял, спасибо за ответ.

Владислав Сергеев   10.06.2024 19:20   Заявить о нарушении
Рецензия на «Рыцарь» (Владислав Сергеев)

Совершенно блестящая концовка, очень близкая по смыслу, поскольку пытаемся косить первую самую сильную траву. Май, а она по колено.
Спасибо, Владислав.

Ирина Пахомова Викторова   19.05.2024 13:02     Заявить о нарушении
Ирина, доброго дачного дня!
Удивительно, сегодня сразу два хороших человека моего рыцаря внезапно отметили вниманием :)

Владислав Сергеев   19.05.2024 17:21   Заявить о нарушении
Рецензия на «Рыцарь» (Владислав Сергеев)

Ранее уже читал эти стихи, запомнились и решил вернуться, проверить первоначальное впечатление. Проверил: хорошо, смешно и умно́.
Владислав, спасибо Вам.

Владимир Цюпин   19.05.2024 00:47     Заявить о нарушении
Спасибо, Владимир!
Да, были времена, когда легко писалось и шутилось :)
Увы, двадцать лет тому...
Тогда на Стихире был постоянно действующий конкурс и Олег Горшков туда меня толкнул, сопроводив фантастически лестной рецензией:
https://stihi.ru/rec.html?2004/05/21-1018
До сих пор иногда перечитываю и кайфую, наслаждаюсь слогом :)

Владислав Сергеев   19.05.2024 17:19   Заявить о нарушении
Владислав, эти стихи хороши для меня тем, что они заставляют и улыбнуться, и погрустить.
И потом вернуться к ним через какое-то время. И опять подумать.
Трагикомедия - великий жанр, очень трудный в моем понимании и пока мною не освоенный, ибо крайне нелегко отразить жизнь, учитывая всю её противоречивость и единство одновременно.

Владимир Цюпин   19.05.2024 23:47   Заявить о нарушении
Рецензия на «Предчувствие» (Владислав Сергеев)

Добрый день, Владислав. Что там с предчувствием? Всё хорошо будет? Мы победим?

Виктор Вороненко   03.03.2024 10:54     Заявить о нарушении
Добрый ночер уже! :)
В конечном счете всё будет хорошо.
Но насчет победы однозначно не отвечу, ибо из вопроса не вполне ясно, какие "мы" имеются в виду. Судя по предыдущему общению, мы с вами находимся на диаметрально противоположных позициях.
А вообще-то стишок совсем не о том. Случайно выбрали, абы где поставить рецку?

Владислав Сергеев   03.03.2024 22:44   Заявить о нарушении
Ну ещё бы о том в 1978 году... За название выбрал. А мы победим конечноже. В том числе и с Вашей помощью. Ваши фирмы же налоги платят?

Виктор Вороненко   04.03.2024 23:00   Заявить о нарушении
Виктор, добрый день. Прошу пардона за небыстрый ответ: давно не заходил на личную страничку. Разумеется, фирмы платят все начисленные налоги, ну и работающие физлица аналогично. Но лучше бы их расходовать не на пушки, а на улучшение жизни. Так после победы и будет. Если выживем, конечно.

Владислав Сергеев   11.03.2024 12:05   Заявить о нарушении
Походу на пушки ещё долго придётся тратиться. Звериный оскал американского империализма не даст нам спокойно спать.

Виктор Вороненко   11.03.2024 21:55   Заявить о нарушении
Не читайте на ночь совецкий "Крокодил": "звериный оскал", "дядюшка Сэм" и т.п. - это всё Кукрыниксы :)

Владислав Сергеев   14.03.2024 08:54   Заявить о нарушении
Проголосовали, Владислав?

Виктор Вороненко   15.03.2024 20:55   Заявить о нарушении
Нет, решил не участвовать в этом спектакле.
А вы, разумеется, поддержали "наше всё"?

Владислав Сергеев   19.03.2024 16:52   Заявить о нарушении
Разумеется я поддержал президента.

Виктор Вороненко   19.03.2024 17:10   Заявить о нарушении
Ветку в БЛЕ снесли полностью. И все опять белые и пушистые. Как будто ничего и не было.

Виктор Вороненко   19.03.2024 17:13   Заявить о нарушении
Виктор, это очень, очень плохо, что администрация Стихиры идет на поводу у стукачей. Как этому противостоять, я не знаю :(
Вы не выставляли никаких крамольных текстов. Возможно, в дискуссии кто-то проявил "невосторженный образ мыслей" - так это тоже вполне приемлемо, на мой взгляд.
Видимо, рамки допустимого постепенно сужаются, доносительство поощряется почти официально - это и есть путь к дальнейшему процветанию, о котором говорит наш новоизбранный?

Владислав Сергеев   19.03.2024 17:45   Заявить о нарушении
Это уже третий раз, Владислав. Я размещаю рецензию. Затем ее и все мои комменты к ней сносят непонятно почему. Как под копирку. А саму ветку потом удалил Геннадий Акимов, когда стал "хозяином веки". Он сам об этом писал, что удалит её.

Виктор Вороненко   20.03.2024 21:40   Заявить о нарушении
Рецензия на «Что касается листьев...» (Владислав Сергеев)

Владислав, как на мой вкус, хорошо. А вот у меня вопрос, как Вы сами ощущаете эти два места:
"печали светлы" и "серебряный дождь"?
У меня просто такое бывает при написании, что лезут в голову всякие знакомые вещи, типа "Шумит Арагва" или "Птицы летите, летите" и я тогда ощущаю эти места, как штампы, иногда пытаюсь переделывать или избавляться от них. А иногда я их ощущаю как аллюзии. Тогда оставляю.
Любопытно сравнить наши внутренние ощущения:=)

С уважением

Соэль Карцев   19.01.2024 23:32     Заявить о нарушении
Соэль, затрудняюсь ответить однозначно. Конечно же, это штампы. Но безусловно, они инспирированы огромным бэкграундом наших классиков, то есть в значительной степени являются и аллюзиями. Я отношусь к ним как к иероглифам, устойчивым фигурам (речи), не подлежащим деформации по прихоти автора :)

Владислав Сергеев   20.01.2024 19:30   Заявить о нарушении
Ну по "Арагве" то я даже напрямую у Александра Сергеевича позаимствовал, было дело ))

"Горчит полынь и сладок плод запретный:
Мне грустно и легко,
Твой абрис здесь и силуэт заветный —
Из глубины веков."

А в последнее время стараюсь от этого уходить, если текст позволяет.

Соэль Карцев   20.01.2024 19:36   Заявить о нарушении
Соэль, обсуждаемый текст - уже ископаемый, он давно затвердел, обызвестковался. Никакие правки не считаю уместными. Хотя, как видите, в 2010 году поправил пару-тройку слов.

Владислав Сергеев   20.01.2024 19:41   Заявить о нарушении
А я не к тому, сам не люблю старые стихи переделывать

Соэль Карцев   20.01.2024 20:28   Заявить о нарушении
Рецензия на «Ищи под фонарём...» (Владислав Сергеев)

Там ведьма летает Владислав, за кругом , Гоголь точно говорил , привет из прошлого

Алексей Рудов 69   29.11.2023 12:13     Заявить о нарушении
Алексей, рад пересечься в текущей действительности!
Да, я помню, как одного бурсака ведьмочка домогалась, симпатичная, но, к сожалению, жмур :)
Но это был экстраординарный случай, потому и увековечен Николаем Василичем.
В большинстве же ситуаций наши опасения пусты, как башка генерала!

Владислав Сергеев   29.11.2023 17:16   Заявить о нарушении
А почему 69?
Предыдущие 68 уже исчерпаны? :)
Или это иероглиФ, картинка, утренняя речка, наблюдаемая с набережной Перми?

Владислав Сергеев   29.11.2023 17:19   Заявить о нарушении
Да просто забыл и логин и пароль и почта другая Владислав, мне помнится и клонов приписывали кучу, 😀, ла дело прошлое, это и была одна страница, я писать совсем завязал, вообще, увеличиваю количество стран, ну уже весь мир практически, только в штаты не пускают пока из за службы в прошлом, так что решил сделать страницу, а 69 это год рождения, Раньше было 698 просто и на 68 . Уже и инфаркт. И операции пережил, но это все в прошлом. Просто лет десять прошло как ушел. Пермь прекрасный город, мы там бук по бизнесу закупаем. И мне кажется очень похорошела в последнее время. Ох где я только не был. Это интереснее чем писать стихи 😀 Вы то не скучаете по БЛК?
Хотя конечно мир полыхнул .

Алексей Рудов 69   29.11.2023 17:42   Заявить о нарушении
Это просто и имя и фамилия и год рождения. Да и Раньше просто было сокращено имя. Да я и книги уже не пишу. Надоело совсем. Стал просто читателем

Алексей Рудов 69   29.11.2023 17:45   Заявить о нарушении
Столько народу уже ушло , больше десяти лет почти и не заходил

Алексей Рудов 69   29.11.2023 18:01   Заявить о нарушении
"Вы то не скучаете по БЛК?" (с).
Очень скучаю. И в целом по мирному времени.
Если брать стихирский период моей жизни, то слаще всего вспоминания о годе 2003-2004, когда еще не было даже намеков на нынешние безобразия, да и Стихира была маленькой и уютной.
Увы, за 10 лет очень многие ушли - кто в реал, а кто и просто помер...
Что ж, у каждого своя траектория. Главное универсальное желание (и пожелание) - не выйти внезапно на финишную глиссаду. Очень хотелось бы дождаться перемен и увидеть, выражаясь словами Георгия Жженова, "чем же всё это бл*дство закончится?".

Владислав Сергеев   29.11.2023 20:14   Заявить о нарушении
Да, большой период жизни вообще. Никто не знает когда все это кончится, увы. Мне кажется, что надолго эти времена. Посмотрим .
Там, где торжествует серость, к власти всегда приходят чёрные. « с

Алексей Рудов 69   29.11.2023 21:28   Заявить о нарушении
уже пришли.
но пока осматриваются.

Владислав Сергеев   29.11.2023 22:41   Заявить о нарушении
Столько поумирало за десять лет , жесть . Время летит невероятно быстро. Смотрю и Андрея Федосеева тоже нет уже. Я больше московскую тусовку знал. У меня скорее просто ностальгия , но она тоже пройдет. Если можешь не писать, не пиши. В век интернета все меняется молниеносно. Удачи

Алексей Рудов 69   03.12.2023 09:49   Заявить о нарушении
А да, у меня вопрос к вам Владислав, скорее из прошлого. С чего когда то Самсонов решил, что я Башмакоф? Даже интересно. Мне Кравчук легко сказал бы, кто и чей клон . Да и у меня в литературе псевдоним и если читали Метаморф, то легко узнать его. Я когда то делал ЛФР только ради одного. Широты взглядов и мнений и звал и писателей и критиков сначала. Сейчас уже эксперты поэты в основном . Ладе Илья Бестужев умер, Светлая память, задумывали конкурс с ним. Так что я Алексей Рудов. И никаких клонов и не было. Да и это не реинкарнация , а ностальгия. Сейчас уже конечно все это не имеет значения. Да и вы наверное догадываетесь, кто такой Башмакоф😀 ну да ладно. А то что закрыли БЛК, может и правильно. Политические споры не прекращались бы, это точно. Но жалко

Алексей Рудов 69   11.12.2023 19:55   Заявить о нарушении
Эххх была идея, и маршала с Николаевым позвать, все таки и знакомы и песенная поэзия, тоже поэзия. Но как-то сам совсем отошел

Алексей Рудов 69   11.12.2023 20:01   Заявить о нарушении
Алексей, я совершенно не помню, что Павел отождествлял вас с Башмаковым.
То есть такой ник был, я помню, помню, что он хулиганил, но кто за ним прятался - не знаю. Да и неинтересно, признаюсь.

Владислав Сергеев   11.12.2023 20:42   Заявить о нарушении
БЛК мы не закрыли, а приостановили в части конкурсов. И не для того, чтобы пресечь политические споры (они и сейчас порой вспыхивают так, что мозги трещат), а просто резко стало не до стишей. Я попытался объяснить это решение в преамбуле, ссылка на ту мою рецку стоит на странице клуба. Лучше, чем тогда, и сейчас не сформулирую.

Владислав Сергеев   11.12.2023 20:47   Заявить о нарушении
Ну все еще нескоро закончится. Увы . Ладно, поживем, увидим

Алексей Рудов 69   11.12.2023 22:10   Заявить о нарушении
очень надеюсь дожить.

Владислав Сергеев   12.12.2023 09:31   Заявить о нарушении
Александр, скажу прямо: не понравилось. Не по технике рифмоплетения, а концептуально. Никто извне нас не трахал, всё сами, сами. Этакая державная мастурбация...
С уважением,

Владислав Сергеев   12.11.2023 11:40   Заявить о нарушении
Как сказал Путин В.В., "Ндравится - не ндравится, терпи моя красавица". Да я и не девушка, чтобы всем нравиться, а простой советский рифмоплёт со стажем с 1968 г.
Спасибо за прочтение и комментарий. Я тоже заценил ваши стихи, выскажусь конкретно чуть позже, сейчас иду "на дело", тороплюсь.
С уважением
Александр

Александр Красин   12.11.2023 17:40   Заявить о нарушении
"На дело" - надеюсь, не на мокрое? :)

Владислав Сергеев   12.11.2023 19:20   Заявить о нарушении
Это уж как карта ляжет. Меня неоднократно грозились убить, но что-то не срослось, наоборот, кто на меня наезжал конкретно ни за что, все уже ушли в мир иной, хотя я никого пальцем не трогал. Просто я рос единственным ребёнком в семье, у меня не было никого, кто мог бы меня защитить, и я привык защищать себя сам. В юности на меня нападали 5, 7, 10 человек, и я как-то всегда отбивался, а потом они ко мне приходили по одному и просили прощения, иначе я бы их выловил поодиночке. Ну, да ладно, я уже давно не такой фулюган, как раньше, пообтесался малость. Люблю бродить по лесу один, в своё время обошёл полурала, был в тайге в Сибири, никогда не брал компас, просто я в любом лесу, как дома. А дача у меня в Ярославской области, там много зверья разного. Приезжатйте
С уважением
Александр

Александр Красин   13.11.2023 09:00   Заявить о нарушении

Избранные автором:

Добавившие в избранные автора:

Дополнительно по данным STIHISTAT.COM: ( ? )


@stihistat
StihiStat on FaceBook