СтихиСтат.com
поиск   новости   ГЕО   поддержка   видео   продвижение  
. . .

Кабачкова Ирина Николаевна Перейти на СТИХИ.РУ

 

Автор о себе

Кабачкова Ирина Николаевна

Кабачкова Ирина Николаевна

 

Произведения

 

Читатели

Читатель Произведение Дата Время Источник
неизвестный читатель 2   Моя подборка для 1 тура Турнира поэтов  10.11.2024 19:49 не определен
неизвестный читатель 1   Моя подборка в полуфинал турнира поэтов  08.11.2024 18:57 google.com
Симон Слуцкин Моя подборка в полуфинал турнира поэтов  04.11.2024 15:52 авторская страница
 

Рецензии

Рецензия на «Моя подборка в полуфинал турнира поэтов» (Кабачкова Ирина Николаевна)

Захватило всерьёз!
Сижу и перечитываю.
Свободное дарование, ничем себя не ограничивающее.
Мне кажется " наше всё" писал бы в двадцатом первом веке в подобном стиле.
Браво!

Татьяна Фирсанова 2   16.04.2023 17:01     Заявить о нарушении
Рецензия на «Моя подборка в полуфинал турнира поэтов» (Кабачкова Ирина Николаевна)

Спасибо, прям так неожиданно, вы — мне. В пивнушку пойдём на песнопения? Или вы только водку хлещете?
Я петь, правда, не умею, но с 3-4 бутылок вам же будет пофигу

Зигфрида Шмайссерманн   19.02.2023 20:40     Заявить о нарушении
а ты, рыжая, что, с пахомовой на ножах?)

Олег Калиненков   31.05.2023 18:34   Заявить о нарушении
Да нет.
Читай профиль: «Если вы хотите найти меня, пригласить, попросить, пишите мне», там в описании профиля было вроде ещё что-то про караоке, на тот момент когда я комментарий писала.
А ты чего такой нервный?

Зигфрида Шмайссерманн   01.06.2023 12:36   Заявить о нарушении
ну наконец-то фоточка человеческая)
красатулька!

Олег Калиненков   01.06.2023 19:43   Заявить о нарушении
А до этого была слоновья?)

Зигфрида Шмайссерманн   02.06.2023 13:55   Заявить о нарушении
до этого бесовщина была)

Олег Калиненков   02.06.2023 18:11   Заявить о нарушении
А ты в курсе, что это комплимент?

Зигфрида Шмайссерманн   02.06.2023 19:35   Заявить о нарушении
нет, конечно)
я гетеросексуал)

Олег Калиненков   02.06.2023 20:04   Заявить о нарушении
Покуда ты гете́росексуал, зачем ты на стихире, а не на панеле быстрого доступа?)

Зигфрида Шмайссерманн   02.06.2023 20:51   Заявить о нарушении
ну не знаю..
наверное собираю вечность и писька

Олег Калиненков   03.06.2023 00:04   Заявить о нарушении
Ты целую вечность собираешь рухнувшую письку?

Зигфрида Шмайссерманн   03.06.2023 12:53   Заявить о нарушении
да сам не разберу чего написал)
но на бесовщину не стоит, да

Олег Калиненков   03.06.2023 13:29   Заявить о нарушении
аааа, видимо собираю из осколков льда эти два слова)

Олег Калиненков   03.06.2023 13:31   Заявить о нарушении
прощай, тупица малолетняя)

Олег Калиненков   03.06.2023 22:49   Заявить о нарушении
Это всё, что тебе пришлось выдавить?

Зигфрида Шмайссерманн   03.06.2023 22:52   Заявить о нарушении
нет, ещё- ты кая не любишь)
не герда ты, а говно какое-то)

Олег Калиненков   03.06.2023 23:08   Заявить о нарушении
— написал Кал-ihnen-кофф с мыслью «ну что, съел?)».
Однако он таки не учёл:
Лучше быть говном, чем говноедом.

Зигфрида Шмайссерманн   04.06.2023 00:02   Заявить о нарушении
Рецензия на «Моя подборка в полуфинал турнира поэтов» (Кабачкова Ирина Николаевна)

Прочёл. Спасибо! Застряло "меленько крестит"...

Владимир Хотин1   02.02.2023 13:19     Заявить о нарушении
Рецензия на «Финальная подборка, не попавшая никуда и не-» (Кабачкова Ирина Николаевна)

как о счастье мечтать, души сам положи...

холод на улице - это не значит мир столь и жесток...

на рыке чувствуешь себя своим и радость ароматами приходит...

и на волнах, и в мыслях своих покачаться никак не забудь...

всё данное в жизни с собою неси. и береги, и порой обращайся...

природа, небеса, конечно, устают. бери пример...

пусть метелит по жизни, балует. прими её данность
(Выделю "Метель")

на будущее уповать, себя себе вверяя только...
не попавшее в Сборку, попозже, впрочем:

и в звёздах своя правда есть...

рад знакомству поплотнее, Ирина
vvt

Вадим Тишин   16.01.2023 16:44     Заявить о нарушении
рад пригласить на новые стишата сонетные, вчерашние

Вадим Тишин   16.01.2023 16:46   Заявить о нарушении
Рецензия на «Финальная подборка, не попавшая никуда и не-» (Кабачкова Ирина Николаевна)

Зачин для замечательной книжки. Спасибо Вам за Ваше творчество!

Геннадий Казакевич   22.12.2022 14:48     Заявить о нарушении
у меня уже 2 книжки вышло. примерно страниц 500. не думаю, что еще одна книжка что-то изменит. Но за внимание спасибо)

Кабачкова Ирина Николаевна   23.12.2022 15:00   Заявить о нарушении
Не изменит. Но процесс невозможно остановить :-)

Геннадий Казакевич   23.12.2022 15:03   Заявить о нарушении
а кто эти книжки читает?)

Олег Калиненков   31.05.2023 18:36   Заявить о нарушении
Рецензия на «Моя подборка в полуфинал турнира поэтов» (Кабачкова Ирина Николаевна)

Впечатления мои с точки зрения читателя, именно простого читателя, а не кого-то ещё, хотя почему-то именно читателей на этом сайте терпеть не могут .. )

По мере чтения чувства варьируется и иногда застывают от впечатления, кое-что перечитывается заново..

В начале "баррикад" немного улыбнулся, вспомнив песню Вилли Токарева "небоскребы, небоскребы, а я маленький такой", но дальше улыбка тут же сошла на нет..

Единственный стих который захотелось запомнить.

И немного задумался, ещё в школе терпеть не мог зубрить восторг пушкинских стихов о русской зиме и прочих русских поэтов с лирикой пейзажной.

И подумал что это наверно один из немногих признаков поэзии настоящей - быстро или легко откладывается в память тот или иной стих, но тогда детские стихи на первом месте, а значит этот признак не верный.

Но тогда почему так легко и сразу запоминаются стихи Александра Блока..

Больше думать об этом не стал, сходил почитал обсуждения и написал вам сейчас свой отзыв как простой читатель ваших непростых, и это правда, стихотворений.

Алексей Пчельников   20.12.2022 18:29     Заявить о нарушении
вам все стихи Блока сразу запоминаются? А какие стихи Бродского вам запоминаются или Айги? а это ведь классики.Я не обязана писать то, что вам нравится. Я пишу то, что нравится мне.

Кабачкова Ирина Николаевна   24.12.2022 07:43   Заявить о нарушении
Полностью с вами согласен.

Каждый пишет только то что нравится ему.

Но каждый из читателей читает и запоминает только то что понравилось именно ему.

Разумеется тут дальше могут пойти банальные рассуждения о том что поэт должен возвышать и "нести свет" в массы читателей.

Просто уже хотя бы на этом сайте уже более 57 миллионов стихов и турниры поэтов это прекрасно.

Но такое чувство, что поэты уже пишут только для поэтов, а читатели уже давным давно никто и звать никак.

Извините, никак не хотел вас задеть.
Просто мнение ваше об этом было интересно.

Алексей Пчельников   24.12.2022 08:35   Заявить о нарушении
Рецензия на «Моя подборка в полуфинал турнира поэтов» (Кабачкова Ирина Николаевна)

Ирина, добрый день.
Спасибо, что не хлопнули дверью... ну или хотя бы не "горько хлопнули".
Прочитал сейчас Ваше в обсуждении 2-го полуфинала. Сняли с языка, поскольку я уже тоже написал несколько слов об этом, но пока не опубликовал, чтобы не активизировать тех самых фриков о которых Вы упомянули... Но настолько точно описать ситуацию я бы не смог. Вы сделали это и достаточно эмоционально, и образно, и, что немаловажно (учитывая стиль и язык оппонентов) корректно и интеллигентно.
Кстати, я очень хотел написать Вам ещё вчера. Однако, тут есть вилка: бередить рану, напоминать о неприятном... а с другой стороны - поддержать. Просто - словом...
Сейчас увидел, что Вы нашли в себе силы высказаться (как Ми Тенников, как Илья Рейм)...
Да, участие в этом мероприятии - это участь выслушивать всякие малоприятные, а чаще просто нелепейшие суждения. Но это часть действа. Да, есть вокруг этого интриги, провокации и даже мелкие предательства... Уверен, что Вы и это испытали на себе... Но это тоже составляющая той публичности на которую Вы решились...
Выслуга лет на ресурсе - это тоже важно. Да, в двух последних сезонах побеждали абсолютно "нестихирские" авторы, но это скорее исключение...
.....
Сейчас пишу и чувствую, что становлюсь занудой, поясняя Вам то, что Вы и без меня прекрасно понимаете. Я уверен, что Вы ВСЁ понимаете и отнесётесь к произошедшему с долей... иронии, что ли... Во всяком случае без трагедии или пересмотра своего дальнейшего пути:)) Вы - Поэт. Берегите себя от дурных мыслей.
... замолкаю, иначе это уже занудство в квадрате:)))

Бирюков Игорь   08.12.2022 13:55     Заявить о нарушении
Не занудство. Это называется - подставить плечо. Спасибо, правда, тронута! и оценкой в том числе. нет, не трагедия. Даже плюсы нашла- декабрь освободился. Максимум -поболею за Нику. А в плане выигрышей- у меня параллельно серебро в финале и полуфинале кубка поэмбука с приличным жюри. Сейчас закину еще куда-нибудь подборку - еще где-нибудь да потешат самолюбие побитого графоманскими каменюками пиита). Не так уж сложно нам восстановить душевное равновесие. Графоманам сложнее. Их ведь вообще не берут в космонавты или только по ошибке ). А насчёт уходов -приходов: я гуляю иногда по приличным( с моей колокольни глядя) премиям - турнирам, публикуюсь вяло-лениво, а в сети как раз совсем не активна и не планирую. Так что... я б в любом случае и эту дверь закрыла почти совсем. Хочется Нику поддержать.... - натура дурацкая ... не могу за правду не постоять)

Кабачкова Ирина Николаевна   08.12.2022 15:39   Заявить о нарушении
Знаете, я не пользую в своём лексиконе слова "графоман". Любой этот самый на букву "Г" тут же пошлёт Вам это слово в обратку, а беседа на уровне "дурак-сам дурак" крайне нелепа. Поэтому если кто-то скажет "графоман" обо мне, я ни на мгновение не впаду в меланхолию:)) На Г, равно как и на Д невозможно обижаться.
Это я к тому, что настоятельно призываю и Вас пропускать мимо ушей всё лишнее и бесполезное. Причём, не уверять себя в том, что де пропускаю, а именно - легко и безвозвратно пропускать. Это раздражает оппонента самым перфектным образом. В итоге, приходя к Вам с целью подразнить, он раздражается сам, а наблюдать это дребезжание довольно приятная штука:))
А оценка... я хоть и не смог сжиться с Вашей подачей (одну программу просто не смотрел по причине отпуска, морской расслабленности и дурного вайфая), но Ваши тексты - это действительно многоуровневая и многослойная поэзия. Парадокс в том, что я сам (боюсь себе в этом признаться, но...) ближе, пожалуй, к другому лагерю... Но мне с детства и до сих пор физически неприятно одно воспоминание: когда в деревне у бабушки кот стал совсем стар и беззуб, то чтобы его покормить приходилось жевать ему пищу (никаких спец кормов тогда не было) С одной стороны процедура необходимая и даже как-то роднит обоих участвующих, но с другой...
К сожалению, время и соцреализм приучили некоторую (значительную) часть публики принимать исключительно жёванное-пережёванное и жить на нём. Но упрекать в этом я бы никого не решился. Ведь кот не был виноват в том, что стар.
Заканчиваю...
Важно: используйте весь этот пост-турнирный синдром во благо своему творчеству.

Бирюков Игорь   08.12.2022 16:19   Заявить о нарушении
постараюсь... знаете, иногда опускаются руки... мы тут обсуждали недавно - а на поэмбуке всё ж сдвинулась парадигма. Я пришла в 16 году- и ловила кучу смешков на слове "хорей", сейчас там все пытаются писать верлибры. гетероморфные и интегральные стихи. Иногда выглядит смешно). а тут - поэмбук времен " хорей- ругательство"... и да, люди не виноваты, но всё это нужно потихоньку сдвигать от мракобесия к реальности... у меня тут текст был- Роза для Нострадамуса- вот он об этом в том числе... а насчёт подачи- я понимаю отличие вашей подачи от моей. Я так не умею. Я умею только этим восхищаться. ) А у меня никакой подачи нет- это всё единичные попытки декламации. Продолжать не планирую особо. Да... говорят... всё знаю... но ... я очень непубличный человек. Если б не интернет, то никто б обо мне никогда не узнал - я прекрасно умею писать в стол)

Кабачкова Ирина Николаевна   08.12.2022 16:34   Заявить о нарушении
Хорошо.
Знаете, я искренне хочу, чтобы ни один Ваш следующий стих не пострадал из-за всей этой катавасии (но от слова "кот":))
Когда у меня была вся эта личная история с Турниром, то я иногда заходил на страницы тех, кто меня ругал, читал их и облегчённо радовался тому, что этот человек с его уровнем меня ругает. "Сам дурак" никогда не отвечал, поскольку иногда ругань, это как бы приглашение на его страницу и привлечение к ней внимания (а зачем делать такие подарки?)
Правда было и такое, что хвалили такие, что я очень сильно напрягался и впадал в панику: Если он меня хвалит, значит я делаю что-то не то, значит - дурно...
А впрочем, все люди хорошие. Просто иногда они сами не подозревают этого о себе...

Бирюков Игорь   08.12.2022 16:51   Заявить о нарушении
я уже проходила через такие палки ... даже не раз проходила ... судьба... а насчет бездарей - да, я им сочувствую... только у меня другая стадия - я хожу посмотреть, что там тихомолком у себя они наваяли обо мне. Потому что ругаться не пойду - они знают, а вот сорвать аплодисменты они как раз могут за мой счёт... у меня тут есть аж одна старушка, которая ежедневно выкладывает вирши обо мне анально-фекального содержания - у нее прям аншлаг - так я не мешаю: чёрный пиар - лучший пиар)))... и не она одна - с десяток , наверное, - весь актив местнгой дурки, как я понимаю...

Кабачкова Ирина Николаевна   08.12.2022 17:43   Заявить о нарушении
Ничего, кто-нибудь скоро напишет о Вас как о герое Поэмбука!
Я очень этого жду!)
Заготовил пятнашку. Если, конечно, напишут качественно!)

Геннадий Антонов   23.12.2022 18:06   Заявить о нарушении
Гена, это судьба. Я всю жизнь с чем-нибудь и с кем-нибудь сражаюсь. ) Норм. Привыкла.

Кабачкова Ирина Николаевна   24.12.2022 07:44   Заявить о нарушении
👍🏻👍🏻👍🏻

Геннадий Антонов   24.12.2022 14:18   Заявить о нарушении
Рецензия на «Моя подборка в полуфинал турнира поэтов» (Кабачкова Ирина Николаевна)

Замечательные стихи, творите, терпения и удачи!

Римма Красковская   07.12.2022 15:08     Заявить о нарушении
Рецензия на «Моя подборка в полуфинал турнира поэтов» (Кабачкова Ирина Николаевна)

Благодарю за стойкость! Удивляет позиция рецензентов: Ани явно на стороне автологических реперов, а не на вашей, у вас метология, что свойственно русской поэтике слово выступает в многозначном значение. Им бы поддерживать и развивать Вас, а они явные прозападники. за русский язык и культуру. Надо Литинститут вообще ликвидировать или перетрехнуть весь персонал. А то, как почуюь что-то от Мандельштама или от Бродского то аж визжат от удовольствия и говорят, что это- де - прогрессивно, а это-то, кстати, большой шаг назад. Можно очень много говорить по этому поводу, но...это материал на целую статью.
Удачи.Успехов.Улыбок.

Валера Молотков Овчинников   06.12.2022 15:52     Заявить о нарушении
спасибо за поддержку)

Кабачкова Ирина Николаевна   06.12.2022 16:39   Заявить о нарушении
ох ё..
тебя походу только шизофреники и поддерживают)

Олег Калиненков   31.05.2023 18:39   Заявить о нарушении
Ты - чмошник, я за русскую поэзию, а ты, чмошник, за что...?

Валера Молотков Овчинников   01.06.2023 14:22   Заявить о нарушении
я за любовь, наверное)

Олег Калиненков   01.06.2023 19:45   Заявить о нарушении
Рецензия на «Моя подборка в полуфинал турнира поэтов» (Кабачкова Ирина Николаевна)

Ирина Николаевна, как всегда яростно и ярко. Что будут споры, что невозможность шагнуть в глубину Вашего текста тоже будет.
Мне, честно, стихи зашли.
Но также побуду девочкой-девочкой и добавлю: Шакрак и Рубашка - это моя любовь.

Наталия Старынина   06.12.2022 05:31     Заявить о нарушении
спасиииибо, я разные тексты совсем поставила- 1. Подмести - гетероморфный стих сложной композиции в стиле модерн. Дальше "Звезда Шакрака" - это традиционный совковый реализм - легенда, просто сложная композиция у текста , минималистично прописан, Чай - это чистый классический постмодерн, построенный как раз на стилевых смешениях, и по форме, по содержанию и по графике - по всему, Баррикады- совковый реализм в традиции Твардовского, Сныть- классический модерн, Собаки- поэзия для детей традиционнная, Июлево- модернистская пейзажка, Рубашка- нарративная поэзия с отзвуками Бродского, самолетик- вполне традиционная исповедальная лирика, Библиотека - сюжетный постмодерн, Наследство- опрять же текст в традиции Твардовского, а гипербореем- исповедальная лирика , от которой веет акмеизмом.... ну, значит стилистически вам просто больше нравятся сюжетные довольно реалистичные по стилистике тексты... это нормалньо, вкусы разные у всех .Я поставила тексты в подборку фактически на любой вкус, но и даже этим отнюдь не всем угодила)

Кабачкова Ирина Николаевна   06.12.2022 15:34   Заявить о нарушении

Избранные автором:

Добавившие в избранные автора:

Дополнительно по данным STIHISTAT.COM: ( ? )


@stihistat
StihiStat on FaceBook