СтихиСтат.com
поиск   новости   ГЕО   поддержка   видео   продвижение  
. . .

Лев Брейман Перейти на СТИХИ.РУ

 

Автор о себе

Лев Брейман

Лев Брейман

 

Произведения

продолжение: 1-50  51-55 

 

Читатели

Читатель Произведение Дата Время Источник
Татьяна Погребинская Я - страх!  19.05.2024 23:22 авторская страница
Татьяна Погребинская Не видно дна!  19.05.2024 23:15 авторская страница
неизвестный читатель 108   Песня про Петровича  19.05.2024 20:05 google.com
неизвестный читатель 107   Как еврей сплотил народ  19.05.2024 18:44 авторская страница
Нина Тур Кто ж, етить твою, в ответе?  19.05.2024 18:44 произведение
неизвестный читатель 106   Святой Авось  19.05.2024 17:45 не определен
неизвестный читатель 105   Колдунья  19.05.2024 15:49 не определен
Вадим Седовласов Кому НЕ выгодно?  19.05.2024 05:24 авторская страница
Михаил Светланин Вольному - воля!  19.05.2024 04:07 авторская страница
Олег Новиков 5 Сталин. Возвращение  19.05.2024 04:01 авторская страница
неизвестный читатель 104   По понятиям!  19.05.2024 03:04 не определен
неизвестный читатель 103   А в Питере снова...  19.05.2024 00:49 не определен
неизвестный читатель 102   Папа курит Беломор...  18.05.2024 22:20 не определен
неизвестный читатель 101   Город, в котором я живу...  18.05.2024 22:10 не определен
Любава Трофимова Листая закопчённые страницы...  18.05.2024 21:59 авторская страница
Татьяна Погребинская Мычание ягнят  18.05.2024 18:14 не определен
неизвестный читатель 100   Мычание ягнят  18.05.2024 18:14 не определен
Фридрих Камю Поэт и власть. Вопрос на засыпку  18.05.2024 17:25 авторская страница
Михаил Калдузов Город, в котором я живу...  18.05.2024 17:15 авторская страница
Горжевская Наталья Дуэль  18.05.2024 17:04 авторская страница

1-20  21-40  41-60   

 

Рецензии

Рецензия на «Мычание ягнят» (Лев Брейман)

Хорошо сейчас тем, кто НЕ в России: можно безбоязненно постебаться - не догонят, не посадят, не убьют…
Лев, мне очень понравился Ваш приём: обыгрывание названия знаменитого фильма про Ганнибала Лектера. Но у меня сердце на разрыв: там сейчас и мелким сошкам по-крупному достаётся, если хоть слово поперёк вякнут, особливо если слово это будет каким-либо особо рьяным «верноподданным» услышано и передано «наверх».
А тот, кто «наверху», никого из героев этого фильма Вам не напоминает?
У них с Ганнибалом даже взгляды похожи…

Татьяна Погребинская   17.05.2024 01:10     Заявить о нарушении
Спасибо, Татьяна!
У нас в России остались родственники жены, которые из серии «не все так однозначно». Но в целом, они поддерживают СВО. Так вот, сейчас даже они стали осторожничать и замолкать посреди разговора, опасаясь сболтнуть лишнее. А вообщем-то, если раньше требовалось молчать, и этого было достаточно, чтобы не попасть под раздачу, то теперь, похоже, власть требует от своей паствы подобострастного мычания. И стадо, отдадим должное, старается изо всех сил.
А людоед Лектер, дорвавшийся до абсолютной власти, никак не может утолить свои садистские страсти. Впрочем, народу нравится. Потому что «наш дракон - самый лучший».

Лев Брейман   17.05.2024 20:44   Заявить о нарушении
Утоление садистских страстей - утопия. Такого не случается.
А данный случай и вовсе безнадёжен.

Татьяна Погребинская   17.05.2024 23:16   Заявить о нарушении
История идет по кругу: Дракон, Ланселот, победа, анархия, беспредел, разочарование и новый Дракон, еще страшнее и безжалостней прежнего. Помните пронзенного вилкой Ученого из бессмертной пьесы: «Господи, как хорошо-то…»

Лев Брейман   18.05.2024 00:48   Заявить о нарушении
Как с того света --"садизм, стадо, мычание". Такой негатив, который вы сеете, попытка обесценивания нашей святой России, не впадает в наши российские души, он, этот негатив, отвергается нами, возвращается к вам, поглощается вами же самими, вашим нутром. Это такой закон психологии. Угу. И охота?

Ахмерова Альбина   18.05.2024 15:47   Заявить о нарушении
Это точно: всё по спирали, с небольшими отличиями на каждом витке. Поэтому, Лев, хоть я и не поняла, о какой пьесе идёт речь, фразу эту я знаю по повести Бориса Акунина «Декоратор». И то, что Акунин позаимствовал её у какого-то известного персонажа, вполне допускаю.
Не томите, пожалуйста: сегодня же начну восполнять пробел!

Татьяна Погребинская   18.05.2024 16:42   Заявить о нарушении
Вы все такие смешные.
Рассуждает тут о каких-то проблемах России.
Посмотрите, что такое геноцид собственного народа.
https://t.me/ZE_kartel/8715?single
https://t.me/ASupersharij/29086
Крепостное право. Рабство. Репрессии.
И никто из вас типа не замечает. Так же не замечали нациков на Майдане, убийства в доме профсоюзов в Одессе, обстрелов ЛДНР.
И вот доигрались.
А у нас в России демократия, мужчины не прячутся по домам. Все в рамках закона.
Ещё скажите, что в США за клевету целуют в попку.

Графомачо   18.05.2024 17:06   Заявить о нарушении
Правовое государство.
https://t.me/ASupersharij/29088

Графомачо   18.05.2024 17:11   Заявить о нарушении
Татьяна, я не дословно (по памяти) цитировал одного из героев фильма «Дракон», снятого Марком Захаровым по пьесе Е. Шварца. Гениальный фильм. Гениальная пьеса. И, к сожалению, сбывшаяся наяву.

Лев Брейман   18.05.2024 19:27   Заявить о нарушении
Таня и, давайте, сразу договоримся игнорировать встрямы неуемных графоманов. Ну, типа, собака лает, а караван идет.

Лев Брейман   18.05.2024 19:30   Заявить о нарушении
По поводу реплики незваной гостьи: если Вы заметили, я так и делаю.

По поводу "Дракона": я так и подумала, но боялась ошибиться, потому что не вспомнила его предсмертных слов.
Надо перечитать всего Шварца, спасибо за "пинок".

Татьяна Погребинская   18.05.2024 19:41   Заявить о нарушении
Кстати, в моей фильмотеке есть все фильмы-спектакли Марка Захарова.
Обожаю его!

Татьяна Погребинская   18.05.2024 19:47   Заявить о нарушении
Россия возрождается, Запад бесится от бессилья, и да, собака лает, караван идет.))

Ахмерова Альбина   18.05.2024 19:49   Заявить о нарушении
Фильмы и спектакли Захарова нельзя не любить. А драматургия и тексты Шварца - это вообще за гранью человеческого. Он - автор от Бога! Интересно, что «Дракон» был поставлен и даже выдержал несколько показов еще в при Сталине. И снят сразу же, как только всем стало очевидно, что пьеса - не только о немецком фашизме. Шварц чудом уцелел! Во время подоспел Пурим, и усатый околел.
Я пытался вспомнить, хотя бы одного по настоящему талантливого автора, продолжающего работать в России и не смог - все уехали. Это трагедия для великой (я не иронизирую) русской словесности. Но может быть, это у меня проблемы с памятью…
Мне интересно и приятно общение с Вами, Татьяна!

Лев Брейман   18.05.2024 21:49   Заявить о нарушении
Вовремя, конечно.

Лев Брейман   18.05.2024 21:50   Заявить о нарушении
НАТО записало СССР врагом в своей декларации от 1945г, сразу после ВОВ.
Так и живем, Карл! Что там Шварц! Или Захаров! Да и вы все, вместе взятые.

Ахмерова Альбина   19.05.2024 08:05   Заявить о нарушении
Спасибо, Лев!
Это взаимно.

Татьяна Погребинская   19.05.2024 10:10   Заявить о нарушении
Рецензия на «Не скифы мы...» (Лев Брейман)

"скифизация" видится мне неискоренимой там, где выпендрёж густо замешен на дремучем язычестве, --- меняются времена и эпохи, а племя "тумба-юмба" молится на каменную уродливую глыбу, - трансформируются её размеры и конфигурации, но существо ритуала остаётся прежним: всё так же отбиваются поклоны, так же ползают вокруг и голосят, боясь даже взглянуть в чёрные провалы глазниц… а Моисеев-то со скрижалями нетути! --- изничтожены. и сотен лет мало, чтобы бродить по пустыне, --- холоп не мечтает о свободе, холоп мечтает иметь своих холопов… да и на кой им вообще Живой Бог?! это ж надо исполнять заповеди, заботиться о своём моральном облике, радеть за нравственность, дабы встроиться в нишу всеобщего цивилизационного процесса, нести ответственность перед будущими поколениями --- как ето всё утомительно и сложно!!! с идолом же проще, понятнее: колотись лбом и подноси кровавую жертву, и усё будет тип-топ.

Данилина Лика   10.05.2024 17:13     Заявить о нарушении
Мне кажется, что Блок в своё время, сам не желая этого, заглянул в бездну. И это его произведение стало не гимном азиатской сущности, а эпитафией европейскому будущему России. Великий поэт уверовал и доверчиво вторил большевистскому стремлению к разрушению всего и всея, стал одним из предвестников оправдания исторического прошлого страны во всех её ипостасях. Невзирая на преступления и грехи! Разумеется, не было и нет безгрешных народов, не имеющих скелетов в шкафу. И, скажем, еврейскому народу ещё не раз аукнутся "комиссары в пыльных шлемах". Но я искал и не нашёл, что бы кто-либо из моих современников-единоверцев оправдывал деяния Свердлова, Кагановича, Френкеля и других злодеев. А россияне, ни мало сумняшися, возводят на пьедестал таких исторических выродков, как Грозный, Сталин и т. п.

Лев Брейман   10.05.2024 19:33   Заявить о нарушении
Александр Блок был символистом "новой волны", пролетарские лозунги не могли не очаровать экстатическое восприятие Поэта-модерниста: впереди замаячил совершенно "новый мир" --- мир свободы и равенства. Традиционной идее познания мира в искусстве символизм противопоставлял идею конструирования мира, потому доктрина "пролетарьята" всё более укреплялась, овладевая умами и проникая в сердца. Однако донкихотский флёр, привлекающий интеллигенцию, постепенно рассеивался, и проступала кровожадная, антигуманная суть повстанцев, --- уже в 1921 году, за полгода до своей кончины, Блок пишет в своём дневнике: "Утренние, до ужаса острые мысли, среди глубины отчаянья и гибели… Следующий сборник стихов, если будет: «Чёрный день» … Для того, чтобы уничтожить что-нибудь на том месте, которое должно быть заполненным, следует иметь наготове то, чем заполнить. — Для того, чтобы соединить различное в одном месте, нужно, чтобы это место было пригодно для объединения (способно объединить). — Для того, чтобы что-нибудь сделать, надо уменье. — Заставить делать то, чего тот, кого заставляют, не умеет, бесполезно или даже вредно для дела…" …Перед смертью Блок мечется в бреду, охваченный единственной мыслью: все ли экземпляры его поэмы «Двенадцать» уничтожены? такая одержимая озабоченность избавиться от своего "детища" говорит о том, что Поэт мучительно пытался отстраниться от кошмара окружавшей его в последние три года петроградской (и российской) жизни…, то ли уголовной, то ли военной, то ли какого-то странного междувременья… как-то на одном из поэтических вечеров (в том же роковом году) на выпад некоего бюрократа относительно его "творческого безмолвия" Блок парирует: "…покой и волю тоже отнимают. Не внешний покой, а творческий. Не ребяческую волю, не свободу либеральничать, а творческую волю — тайную свободу. И поэт умирает, потому что дышать ему уже нечем: жизнь для него потеряла смысл…"
Богоданность оставленной нам в наследство литературы Серебряного века самоочевидна, вот такая она --- РУССКАЯ ДУША во всей её распахнутой притягательности и интуитивной мудрости! Рационально передать "тайные смыслы" творчества символистов весьма сложно, а порой и невозможно: "… В бесконечной глубине человеческого духа, в глубине, недоступной для слишком человеческого, куда не достигают ни мораль, ни право, ни общество, ни государство, — катятся звуковые волны, родные волнам, объемлющим вселенную, происходят ритмические колебания, подобные колебаниям небесных светил, глетчеров, морей, вулканов. Глубина эта обыкновенно закрыта «заботами суетного света»… … Всё добытое и отобранное таким образом искусством, очевидно, где-то хранится и должно служить к образованию новых существ…" – Александр Блок.

Данилина Лика   13.05.2024 09:56   Заявить о нарушении
Прекрасный разбор, Лика. Все так. Но, как говорится, то что написано пером… О прозрении Поэта известно, увы, далеко не всем, а «Скифов» и особенно «Двенадцать» изучали и будут изучать в школах, с соответствующими комментариями и выводами. Я преклоняюсь перед поэтами серебряного века, я восторгаюсь символистами, я продолжаю любить и восхищаться творчеством Блока. Но не приемлю гимна разрушения, сожалею о еще одном примере служения гения злу (вопреки известной сентенции, что гений и злодейство несовместны). Да, он пытался уничтожить «Двенадцать», но рукописи не горят!

Лев Брейман   13.05.2024 16:48   Заявить о нарушении
Я вот ещё раз диалог перечитал и подумал, а поддержавшие евромайдан будут на смертном одре метаться от ужаса действительности, к которой он привел?
Украинцы гибнут на фронтах, а Блинкен в Киеве отжигает на гитаре. Все идёт по плану.
https://t.me/nabludatels/42493
А Грузия на очереди.

Графомачо   15.05.2024 06:05   Заявить о нарушении
Рецензия на «Who is Профессор Соловей?» (Лев Брейман)

Есть многое на свете , друг Горацио, что и не снилось нашим мудрецам.
Вы тоже , Лев, изрекаете чудовищные вещи здесь на сайте, ведя антироссийскую пропаганду.(
С Днем Победы! Не замай русских!

Ахмерова Альбина   09.05.2024 11:04     Заявить о нарушении
Альбина, я никогда не был русофобом и никогда не «занимался антироссийской пропагандой». Я лишь вскрывал нарывы на израненном теле несчастной страны – нарывы, именуемые властью. Надо сказать, что, к сожалению, всякой власти в любой стране по истечение какого-то времени свойственно нагноение, но в демократических странах в качестве универсального средства лечения предусмотрено хирургическое вмешательство, именуемое СВОБОДНЫМИ выборами. А несменяемая власть – это раковая опухоль, разъедающая государство, ревнителями которого Вы себя считаете.
С Днём Победы антигитлеровской коалиции над фашистской нечистью!

Лев Брейман   09.05.2024 16:21   Заявить о нарушении
Россия не несчастная, не надо втемяшивать в наши головы, это и есть пропаганда. Вы не знаете России, далеки душой и телом.Вам не нравился СССР, не нравится Россия.
На здоровье. Вскрытие чужих нарывов неблагодарное и глупое дело. Вскрывайте свои. Вы очень далеки от реальности.Наш народ не глупый, надо было и царя свергли, и Горбача, победили в ВОВ, победили Наполеона. Вы же внедряете в наши мозги ущербность, комплексы, ничтожность. Видели Кремль? Видели Парад? Видели Москву?
Мы гордимся своей Родиной, ее святостью, ее религиями, Православным Христианством, отсутствием во власти трансгендеров, геев. У нас сохранен человек, мужчина, женщина, семья. Это настоящие ценности.
Вы настаиваете на демократии. Так почему же осуждаете наш выбор выбирать того, кого хотим.Принуждаете не выбирать одного и того же. Где же Ваша демократия?

Ахмерова Альбина   09.05.2024 16:43   Заявить о нарушении
Здравствуйте.
Лев, я тут посмотрел очередной ряд роликов про жизнь в современных США и вдруг понял, что от Вашей страны стало вонять. В прямом смысле слова. Сразу несколько авторов одновременно обратили внимание на кол-во человеческих фекалий на дорогах, улицах, а в заброшенных постройках, как описывают эти авторы, вообще все загажено.
Одни это связывают с числом бездомных и их деградацией под воздействием алкоголя и наркотиков.
Другие с ростом числа проживающих в машинах и фургонах, которые пользовались бесплатными туалетами в общественных местах, но куда постепенно их перестают пускать, или вовсе эти туалеты закрывают. Вот они и льют все результаты жизнедеятельности в канализацию или гадят где попало..
Мы-то свое дерьмо и сами видим. У нас тут помаленьку с этим порядок наводят. И в прямом и в переносном смысле.
Может и Вам пора вспомнить слова Ялинского - Чтобы вести себя как сверхдержава, надо ею быть, - и оглядеться в своей стране, пока она не увязла в дерьме по уши.

Графомачо   15.05.2024 06:26   Заявить о нарушении
Желание обесценить Россию, постоянно говоря о дерьме, это непроработанные детские психологические травмы.
Обесценивая Россию, человеку кажется, что он огого, возвышается в своих глазах. Надо прорабатывать психотравмы либо самому, либо у психолога.
Россия прекрасна, прекрасны ее города и безукоризненно чистые улицы. Приезжайте и
наслаждайтесь. Прекрасна Казань с ее мечетями, церквами, синагогой, костелом.

Ахмерова Альбина   15.05.2024 06:52   Заявить о нарушении
Казань действительно преобразилась. Я в восторге от парка начинающего под стенами Кремля. Его очень оживляет водная гладь и иллюминация на другой стороне. Лев просто там никогда не был. У него в голове навязчивые образы 90-х.

Графомачо   15.05.2024 08:47   Заявить о нарушении
Рецензия на «Говоришь, повторить можем?» (Лев Брейман)

с Днём Победы Вас, Лев, --- с праздником "пропахшим порохом и со слезами на глазах"…
накануне я посмотрела обе части фильма Михаила Ромма "Обыкновенный фашизм" 1965 года, - фильм о том, как война становится непременным средством для оправдания гипостасиса национализма и сверхидеи безусловного господства. раньше я не могла его осилить в полном объёме, - морально было очень тяжело. а нынче вот пришлось, досмотрела до конца… и пытаюсь понять, постичь: что же такого происходит в черепной коробке жалкого плюгавого червя, когда он начинает мнить себя вершителем человеческих судеб?
. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .
"В земные страсти вовлечённый, я знаю, что из тьмы на свет
однажды выйдет ангел чёрный и крикнет, что спасенья нет.
Но простодушный и несмелый, прекрасный, как благая весть,
идущий следом ангел белый прошепчет, что надежда есть", –
сегодняшний день знаменателен ещё и 100-летием со дня рождения Булата Окуджавы.
я познакомилась с его поэзией раньше, чем стала слушать песни в его исполнении. потом, много позже, уже после его кончины, обнаружила на youtube интервью с ним, записанное в феврале 1995 года (в Переделкино), а сегодня утром пересмотрела видео: тридцать лет прошло, а он будто сидит рядом и рассуждает о НАШЕМ времени --- горько, больно и стыдно!

"Мне русские милы из давней прозы и в пушкинских стихах.
Мне по сердцу их лень, и смех, и слезы, и горечь на устах.
Когда они сидят на кухне старой во власти странных дум,
их горький рок, подзвученный гитарой, насмешлив и угрюм.
Когда толпа внизу кричит и стонет, что — гордый ум и честь?
Их МАЛО ТАК, что ничего не стоит по пальцам перечесть.
Мне по сердцу их вера и терпенье, неверие и раж…
Кто знал, что будет страшным пробужденье и за окном пейзаж?
Что ж, век иной. Развеяны ВСЕ МИФЫ. Повержены умы.
Куда ни посмотреть — всё «скифы, скифы, скифы. Их тьмы и тьмы, и тьмы».
И с грустью озираю землю эту, где ЗЛОБА и ПАЛЬБА,
мне кажется, что РУССКИХ вовсе НЕТУ, а вместо них — ТОЛПА.
Я знаю этот мир НЕ понаслышке: я из него пророс,
и за его утраты и излишки С МЕНЯ сегодня спрос".

Честный ПОЭТ, настоящий ЧЕЛОВЕК, как фронтовик, он говорил о войне ПРАВДИВО, достойно и открыто, что "великой войной эту бойню называть НЕЛЬЗЯ, – великим был подвиг народа, а бойня великой НЕ бывает, это кощунственно…"
Светлая Память всем, кто перемолот её чудовищным жерновом.

Данилина Лика   09.05.2024 10:23     Заявить о нарушении
Это правда, Лика, настоящий художник, истинный поэт всегда – пророк! Ромм создал фильм, который сегодня смотрится, как сбывшееся предостережение, как ожившая калька с событий почти столетней давности. А Окуджава с высоты своего исключительного таланта разглядел то, что нам тогда было неведомо - то, что тогда мы не замечали, или, правильнее сказать, не хотели замечать. И не случайно он отсылает читателя к «скифам» *, ставших нарицательным образом, благодаря Блоку. Да, сегодня (впрочем, как и всегда) нас мало, очень мало, а их - тьмы и тьмы. Но из последних сил хочется верить Белому ангелу, шепчущему, что «надежда есть».
Сегодня – праздник, «праздник со слезами на глазах». К сожалению у большинства россиян слёзы давно высохли, а остались торжество и желание повторить.
Будем помнить!

* Несколько лет назад я написал свою «реплику» на то же произведение: «Не скифы мы…» https://stihi.ru/2020/05/10/8370 Прошу прощения, если Вы уже знакомы с ним.

Лев Брейман   09.05.2024 16:05   Заявить о нарушении
Рецензия на «Who is Профессор Соловей?» (Лев Брейман)

Думает: он соловей - все свиньи

Вселенин Владимир Мирославович   08.05.2024 19:19     Заявить о нарушении
Я не знаю, что он думает, но Соловей (отдадим ему должное) всегда подчёркнуто корректен по отношению к своим "единомышленникам и оппонентам". Что, впрочем, не меняет закадровой сути его высказываний. А мои подозрения остаются всего лишь подозрениями, поскольку по понятным причинам не имеют документального подтверждения.
Спасибо за отклик,

Лев Брейман   08.05.2024 21:57   Заявить о нарушении
В какую психушку? Вы что угораете?

Графомачо   08.05.2024 23:39   Заявить о нарушении
Рецензия на «Не видно дна!» (Лев Брейман)

правда Ваша, - ох, не видно…
наша многострадальная Родина напоминает мне гигантский "человейник",
где-то в недрах коего находится жирная сытая мега-матка, а вокруг неё снуют мураши ---
"челаши"-трудяги, - кормят, пестуют-лелеют, защищают, оберегают и сражаются за неё
с незыблемой верой и паническим ужасом, что де не станет ихней "матки",
сгинет к чертям и муравейник (ой --- "человейник").....
нее-е… во времена совка к простому труженику не относились с таким цинизмом!
вполне сносно "подкармливали" гуманной риторикой,
а ныне, кроме нескрываемого презрения и батогов, --- н и ч е г о.
а от первомайских лозунгов "МИР-ТРУД-МАЙ" остался только "май",
но "челашам" и этого более чем достатошно…

Данилина Лика   03.05.2024 08:57     Заявить о нарушении
Ваша аллегория, Лика, правдива и ужасна. И я при всем своем антисоветизме согласен, что тогда лжи и словоблудия было меньше, хотя и казалось, что это дно. И боюсь, что все то, что мы наблюдаем сегодня, это тоже еще далеко не предел.

Лев Брейман   03.05.2024 21:51   Заявить о нарушении
когда в век развития космических и информационных технологий человек подвергается остракизму и расправе не за проступок или преступление, а за свои суждения, когда прессуются рассудочность и сострадание и набирают обороты кляузничество, пустосвятство и головлёвщина, то что может быть беспредельнее? разве только картинка сюжета блокбастера Верховена, где космические рейнджеры сражаются с расой гигантских арахнидов. там в финале капсула спасателей попадает в подземелье, где гнездится "мезацефалум" цивилизации членистоногих --- громадный бухонный неповоротливый монстр, - при помощи своего жала чудовище высасывало мозг у пленённых землян, и таким образом раса жуков могла эволюционировать. невероятно зрелищная фантастика! пацаны такое любют --- море расчленёнки, человеческой крови и зелёных соплей насекомых.

Данилина Лика   04.05.2024 20:18   Заявить о нарушении
Это что за скрыто-открытая пропагандистка на страницах Российского сайта!
Ей слова не скажи, стирает, а сама яростно демонизирует Россию.Почему молчите о Доме Профсоюзов, где сожгли несогласных с переворотом в 2014г?Кому вы здесь вправляете мозги? Лев и так на вашей стороне.Нечего заниматься пропагандой, мадам.

Ахмерова Альбина   05.05.2024 07:08   Заявить о нарушении
-------------
почему бы вам, гражданка, проживающая вне России, не помянуть и не оплакать погибших россиян во время мятежа 1993 года в «Останкино» и при обстреле Белого дома, у них что кровь была не та? кстати парламент прекратил расследование гибели 173 человек (таковы были официальные цифры), а в 1996 году господин президент предоставил Госдуме полную свободу принимать законы по национальным и религиозным вопросам и создал особую комиссию для разработки русской «национальной идеи».

Данилина Лика   05.05.2024 17:20   Заявить о нарушении
Я живу в России, я гражданка России. Вы, неизвестно кто, льете напраслину на Россию самыми грязными словами, скрывая свое лицо. Это что-то новое в информационной войне против России. Причем удивительный резонанс с упоминающимся без конца дерьмом Льва.

Ахмерова Альбина   05.05.2024 17:26   Заявить о нарушении
я одного понять не могу, если вам так не нравится то, о чём пишет Лев и мои комментарии, зачем вы заходите и читаете, а потом переживаете и кипятитесь? вот вы мне не нравитесь, я к вам и не захожу, у вас что --- зудёж в одном месте? так сходите к врачу!

Данилина Лика   05.05.2024 18:00   Заявить о нарушении
Сайт Российский, и то, что Брейман устраивает нападки на Россию, дискредитирует ее, дискредитирует СВО, нарушая УК РФ, зомбирует читателей -- это все для того, чтобы вызвать недовольство народа внутри России. У ФСБ и сайта не доходят руки или что, я захожу и читаю, да, но кроме протеста ничего не могу сделать. Но я пытаюсь защитить мою Родину, которую Вы выставляете ущербной, утопающей в дерьме(риторика Льва).
Сайт превращен в политическую арену, причем русофобствуют из за бугра. Это ли не возмутительно. Заносят авторов в ЧС и единолично ведут пропаганду.
Думаю, момент истины должен наступить. Мне, признаюсь, надоело противостоять, как об стенку горох, очень мощная антироссийская пропаганда.

Ахмерова Альбина   05.05.2024 18:20   Заявить о нарушении
Лика, а в нашей стране с 93-го точно ничего не поменялось? Уточним, кто на тот момент был при власти? Помните про "Боже храни Америку"?
Американские подкаблучники они все такие. Независимо от пола национальности и образования. Они не об интересах своих стран думают, а о гегемонии США. И ради этого приносят в жертву свои народы. Все современные гражданские войны развязаны под лозунгами свободы и демократии. И нигде ни свободы, ни демократии не прибавилось.
Пример - на памятной встрече по случаю годовщины бомбардировки Нагасаки премьер Японии ни слова не сказал про то, кто сбросил атомную бомбу на город, но нашёл слова для обвинения России в нагнетании ядерной эскалации.
Слава Богу, что все наши проституты стали проститамами.

Графомачо   06.05.2024 11:42   Заявить о нарушении
безусловно поменялось, согласна, но в лучшую ли сторону?
вопрос ведь не в квадратных метрах, не в доступности колбас и сосисок в супермаркетах и даже не в возможностях менять марку авто хоть каждый год, а в глобальной этической деградации --- именно об этом интеллигентно пишет Лев и кричит всей душой Наташа в своих публикациях, а до вас всё не доходит и не доходит. да и не дойдёт, к великому сожалению, потому что мне вас жаль до слёз, поверьте, а вы с вышеупомянутой гражданкой уже сию минуту готовы поставить нас троих к стенке. чувствуете разницу? да нет… не почувствуете…
лихие 90-е: как не помнить скандального антисоветчика Эдичку Лимонова и его соучредителя по НБП, персонажа, проникновенно его подстрекающего: "Вам, Эдуард, воину и кшатрию, надлежит вести людей, а я — жрец, маг, Мерлин, моя роль женская — объяснять и утешать", - того самого, который придумал и название, и флаг партии национал-большевиков --- чёрные серп и молот в белом круге на красном фоне, определённо напоминающий фашистский флаг со свастикой. само собой все энти тогдашние прибамбасы НБП едва ли могли привлечь избирателей в стране, потерявшей полвека назад более 20-ти миллионов человек в смертельной схватке с гитлеризмом, а спустя полвека задыхающейся от нищеты и бандитского произвола, но бойких партийцев не интересовали голоса избирателей, в нарочито используемой атрибутике проглядывалось скорее ироническое отношение национал-большевиков к фашизму, --- их формы приветствия, их лозунги (Сталин-Берия-ГУЛАГ) казались окружающим столь нелепыми, что напоминали костюмированные шоу. а "развесёлым молодчикам" так льстило эпатировать обескураженный люд! мы в те смутные времена были всецело поглощены юношеской романтикой жизни, - называть размахивающих флажками, марширующих гусиным шагом нацболов фашистами казалось так странно, что никто из брезгливости не желал связываться с ними, дабы не выглядеть корышно. в конце концов НБП была признана экстремистской организацией, её деятельность была запрещена судом, однако на смену ей в начале новой эры явилась доктрина неоевразийства, ярым последователем коей стал всё тот же адепт национал-большевизма, заявлявший себя "Мерлином --- наставником короля Артура". он и по сей день утешает "кшатриев" и крадёт у Карла (не, не кораллы) лавры: «Философы лишь различным образом объясняли мир, дело же заключается в том, чтобы его изменить» (заключительный из тезисов Маркса о Фейербахе). а посему основой его "нео-мерлиновой" доктрины является миссия формирования Евразийской империи, которая должна занять весь континент, а диктатура заявляется предпочтительной формой ея правления --- полный идеологический контроль над обществом и тоталитарное устройство государства. непонятно только, кого прочат на роль императора континента: чи россиянина, чи китайца... а может иранца или корейца? а если это будет сборная солянка из диктаторов, то кто даст гарантии, что они не перегрызут друг другу глотки в борьбе за первенство? а чё? --- традиционные средневековые "ценности"! а жажда славы и величия столь чудовищно зудяща, что ваще всё равно какой ценой --- даже ценой существования всего живого на планете!
и сегодня, спустя двадцать лет, мы обречены вникать во всю эту бредятину и выпадать в осадок, выколупывая хоть какия-то смыслы, патамучта давно уже перестало быть смешно и смердит нео-вообразимо…
"Берегитесь лжепророков, которые приходят к вам в овечьей одежде,
а внутри суть волки хищные. По плодам их узнаете их…"

Данилина Лика   06.05.2024 18:56   Заявить о нарушении
Ну вот не согласен.
Продовольственный вопрос наиглавнейший. СССР развалился именно когда нечего стало есть. Это я хорошо помню. Свои первые деньжищи мои богатые друзья сделали на торговле яйцами. Ездили в глубинку, покупали, отмывали, фасовали и продавали на улицах Москвы. Очереди стояли стометровые.
А теперь из московских супермаркетов видосики для Европ и Америк снмают. Типа смотроите на результат санкций. Продуктов больше, они разнообразные и дешевле.
Если пьёте вино, могу порекомендовать красное сухое "Морое волнуется два". Лучше австрийских Цвигельт и вдвое дешевле. Или "Круча". Нам таксист в Геленджике порекомендовал. Их виноградники прямо рядом с медведевскими. В Перекрёстках и Ленте соответственно.
И никого я к стенке не собирался ставить.
Это Владимир Милов обещает со всеми гражданами России разобраться, когда вернется, видимо на Абрамсе.
А стихи у Натальи и Льва очень хорошие (у меня не классовый подход как у них самих, я в оценке объективен). Да только все, что они пророчили нам тут, случилось вна Украине.

Графомачо   06.05.2024 22:19   Заявить о нарушении
ЗЫ
Я никогда не интересовался политикой Лимонова. Но вот писатель он очень талантливый. Я читал его книгу о заключении в Лефортово,очень живо, прямо представляешь себе все воочию. А вот Русское психо, так и не начал,хотя купил и поставил на полку. Чем-то отвлёкся и уже не вернулся.

Графомачо   06.05.2024 22:23   Заявить о нарушении
Всех по случаю с наступающим праздником последней общей победы. Если доживем. Последующие победы если и случатся, то уже не будут общими.

Графомачо   06.05.2024 22:25   Заявить о нарушении
поначалу была удивлена: с чего это вы вдруг (так некстати) про вино? а потом осенило: оно ведь визуально так напоминает кровь! Фрейд?… нее, скорее "русское психо" Эдички Лимонова:
"…«Это» глухо ворчит и издает звуки недовольства, детского чмоканья, рычания.
«Это» – русская душа, ментальность, если представить ментальность воплощённой в тело…
Нечто – возможно огромное сердце, возможно, желудок, а скорее нечто среднее между ними,
вздрагивающий от притока кусков разложившейся пищи,
либо от тока сгустков разложившейся несвежей крови, смешанной с алкоголем.
Так мне видится "русское психо"…» –
и не думайте, что эта химера --- разыгравшееся писательское воображение Лимонова, нынешние последователи нацболов и по сей день именно так и представляют себе массы, о чём ещё более ёмко выразился Михаил Задорнов: "люди с одной мозговой извилиной, плавно переходящей в прямую кишку", но что тут самое удручающее --- они оказались правы! ибо их ставка была сделана именно на «это» и она сыграла. так что жуйте колбасу и пейте своё любимое вино от барских щедрот, только не упустите свой шанс на раскаяние, оказавшись за "последней чертой", времени на это у вас уже не будет.
и да, - удаляю я ваши сноски не из неприятия, а от СТЫДА за вас, за нас за всех,
за беспрецедентный насильственный откат коллективной ментальности
на пятьсот(!) лет назад --- во времена опричнины.
(хотя вряд ли данная эмоция вам понятна, если осознания как не было, так и нет)

Данилина Лика   09.05.2024 10:38   Заявить о нарушении
Хлеб и вино, ну да. От зщедрот, но...
Сейчас пойду огород копать, ибо как известно - Надейся, но не плошай.
Впервые в жизни буду копать под снегом. У нас вчера все занесло. Сейчас тоже чуток падает. Но можно старую клубнику корчевать. Осенью из-за ковида не успел. Сейчас каждый день на вес золота. Страда. А тут холод и снег.
И да, про вино, это очень даже кстати. У нас не так много мест, где можно выращивать виноград. Но даже тут кое-что получается.
Ещё раз всех с праздником.

Графомачо   09.05.2024 11:07   Заявить о нарушении
Лика, Вы отстали от жизни, занимаетесь обнулением русских, России. Это мы прошли и проходили в течение последних 30 лет да так, что остались без портков. Ваши
эмоции как-будто с того света, не актуальны.))

Ахмерова Альбина   09.05.2024 11:24   Заявить о нарушении
Вернёмся к продовольственной проблеме.
Сейчас после 9-ти часов в огороде с мотоблоком Нева с японским мотором Субару, и отечественным лопатами и граблями сел ужинать. Пью вышеназванное вино с сыром Маасдам из Ростова и обнаружтиваю, что судя по этикетке разрезали и запаковалити его в трех километрах от меня в деревне Шолохово на дмитровке. Там у нас Лента. Все сходится. А как же санкции? А в результате санкций Мерседес продаёт всю свою сеть салонов в Германии, а россияне массово пересаживаются на китайские авто. А я как ездил на старом японском Мицу, так и буду на нем ездить. Он рамный, он и меня переживет.
,

Графомачо   11.05.2024 21:50   Заявить о нарушении
Рецензия на «Дагестан. Теперь можно?» (Лев Брейман)

всё так, уважаемый Лев, теперь, к сожалению, можно, --- таков их сценарий.
думаете, устроители грандиозного кровавого шоу не понимают, какого джинна из бутылки выпускают? думаете не вникают в смысл или вовсе не слышат экстремистских лозунгов исламских радикалистов: убей сто неверных и попадёшь в рай? не понимают, что те, расправившись со своими нынешними "противниками", развернут свой газават супротив них же? или данная глухота и слепота приемлема ныне, потому что риторика во имя достижения честолюбивых целей совпадает? ох, какая енто зыбкая почва! даже мне, малограмотной женщине, слабо верится в братание с ними и "прочную тёплую дружбу".
прозрение безусловно настанет, Вы правы, но, боюсь, как бы не слишком поздно, тогда ведь ни молитвы, ни Бог не помогут, ибо давным-давно уже преданы… когда беспредел становится духовной скрепой, и безобразие проникает в каждую брешь, прорастает, цветёт и колосится, - то можно ли будет укрепиться и гордиться его плодами будущим поколениям… думаю, вряд ли.

Данилина Лика   28.04.2024 08:32     Заявить о нарушении
Рано или поздно начнут искать виноватых.

Скажу, об истине радея,
Не тратя фраз витиеватых,
Национальная идея
в России
Поиск виноватых.
А суть в хотенье оголтелом,
Вступив в дерьмо, остаться в чистом,
И, чтобы непременно в белом,
И обязательно в пушистом.

Спасибо за отклик, Лика!

Лев Брейман   28.04.2024 17:12   Заявить о нарушении
Рецензия на «Перевод с пиратского» (Лев Брейман)

Лев, привет.
Тут вся оппа обсуждает первую часть фильма Певчих, в которой она покусилась на святые 90-е. И это в значительной степени выхолащивает смысл Вашего стиха. Мало того, получается, что боцман после того, как капитан заперся в каюте, навёл порядок, приструнив распосавшуюся команду. И все о чем Вы написали было до, а потом наоборот все нормализовалось (что собственно и почувствовал народ и теперь голосует против возврата в те времена).
Фильм самый обычный и ничего нового не несет, про то, что все олигархи по шею в крови, что на них сотни убийств конкурентов и несговорчивых чиновников у нас знают все. Это только на западе принято говорить про упущенный шанс. Шанса не было. Всё шло по накатанной дорожке. Воровство ресурсов и всего и вся, как сейчас вна Украине.
Тем не менее интересно Ваше мнение. Кого сейчас мочит ФБК и зачем.

Графомачо   27.04.2024 17:10     Заявить о нарушении
Как и обещал, отвечаю на непосредственно рецензию.
Согласен: ничего нового. Герои фильма Певчих - это воры, взяточники, криминальные авторитеты, красные директора и т. п. Короче, все те, кто рискнул, ввязался в схватку за ресурсы и собственность… и выжил. Повезло далеко не всем. Перечислять не буду, но список покойников значительно обширнее списка живых.
Я, кстати, был знаком со многими «везунчиками», а с некоторыми даже приятельствовал, если не сказать, больше. Были среди них умные и не очень, были государственники и либералы – короче, всякие, но честных не было. И не могло быть, потому что в стране к власти пришли бандиты, и жила страна не по законам, а по понятиям.
Простые люди, потерявшие в результате перестройки всё, от накоплений до веры, полагали, что это и есть буржуазная республика, а на самом деле стали жертвами беззакония и пиратства. Опыт стран восточной Европы показал, что шанс действительно был, но он был похоронен неуёмной алчностью кучки авантюристов, доигравшихся до сращивания государственной власти и криминала.
Неслучайно, сегодня в окружение Президента среди прочих и те, кого мы тогда считали демократами, а они, оказывается, всего лишь стремились к обогащению, которое гарантировала абсолютная власть.
Фильм Певчих талантлив (в отличии от лепетания Аркадия Мамонтова), правдив и… разрушителен. Потому что, не желая этого, усугубляет раскол в оппозиции режиму. ФБК претендует на единоначалие и единомыслие среди тех, кто противостоит Кремлю, а это путь в никуда. Нельзя бороться с большевизмом большевистскими методами.
Я хорошо знаю о непушистости Ходорковского, я никогда не прощу Коху роль первой скрипки в разрушении НТВ, но сегодня оппозицию объединяет противостояние коррумпированной власти, неприятие войны, требования личной свободы граждан… И топить потенциальных союзников - это неправильно. Хотя, безусловно, никто не забыт, и ничто не забыто. Просто, всему своё время.

P.S. И ещё: не надо по любому поводу и без обвинять Украину во всех реальных и придуманных грехах. Это не имеет никакого значения для осознания самого ФАКТА российской агрессии. Как не имело значения обилие грехов Польши в 1939 году для оправдания нападения на неё гитлеровской Германии. Ведь Украина не блокировала российские суда, не перекрывала российский газ, не угрожала аннексией Российской территории. Агрессия была абсолютно неспровоцированной, а меры Украины по защите своей целостности и независимости абсолютно законными.

Лев Брейман   27.04.2024 22:08   Заявить о нарушении
Спасибо.
Ну если правильно Вас понял, то мочат Ходорковского и рикошетом Абрамовича, ну чтобы не вилял. Типа если с Путиным, то с Путиным.
Про Украину оставляем за кадром. Мы помним ракеты на Кубе, просто с тем правительством СССР можно было договариваться, а с этим американским нельзя. Поэтому тогда третьей мировой удалось избежать, а теперь не удастся.
Вчерашний отъезд Блинкен а из Китая, ещё один шаг к войне. К мировой войне. Ваши начальники заигрались.
На 7-9-е запланирована Массированная ракетная атака. Сами украинцы пишут, что если ракеты долетят, возможен ответный удар вплоть до ядерного. Зачем это провоцировать мне не понятно. Повлиять на ход войны без собственного военного производства невозможно. Просто убивают своих граждан и вызывают массовые удары по инфраструктуре. Мы помним, что до теракта на мосту никто по инфраструктуре не бил.
Что думаете по Залужному? Сломают? На родственниках могут.
Видели нашумевший материал, когда девочку привлекли к работе на СБУ пытая пленного отца и посылая ей видео? Очень демократичненько.

Графомачо   28.04.2024 00:15   Заявить о нарушении
Эдуард, Вы снова ни о чем! Повторяю, хорошая или плохая Украина, никак не влияет на факт агрессии РФ против суверенного государства с международно признанными границами! А глупости об аресте или исчезновении Залужного даже обсуждать не имеет смысла.

Лев Брейман   28.04.2024 19:52   Заявить о нарушении
Вы мне то же писали про конфликт Зе и За. И вот результат.
Нападение РФ не повод превращать все население Украины в крепостных. Лицемерное осуждение выборов в РФ и игнорирование их отмены вна Украине, это что? Сегодня пошли новости, что Зе хунта подала в Совет Европы документ об ограничении прав и свобод на время военного положения. Это чтобы на них массово в суд не подавали. Простые украинцы это же не Навальный, на ущемление их прав можно не обращать внимания. Это же свой мерзавец.
Надо смириться с реалиями и заключать мир, тк победа над ядерной сверхдержавой невозможна. Тем более, что кроме внеблокового статуса и ограничения вооружения других требований нет. Чем больше эскалация, тем выше вероятность ядерного удара. И возможно уже по стране НАТО. И кто от этого выиграет? Уже вся мировая пресса пишет, что могут только замедлить продвижение армии РФ, а не остановить и повернуть. Зачем гробить своих граждан?
Лицемерие и двуличие, вот что возмущает больше всего.
Я регулярно смотрю Немецкую волну на русском. Боже, как же они перекручивает все факты,особенно экономические. И еще, почти на каждый негатив из Украины, они стараются накопать/придумать, что-то похожее в России. Например несколько дней назад, когда готовился приказ об ограничении выдачи загранпаспортов украинским мужчинам, они муссировали слухи, что в России скоро перестанут выдавать загранпаспорта и превратят страну в Северную Корею. Ага и кто теперь Северная Корея. Посмотрите сюжет BBC про укрепление украинской границы со странами Евросоюза и Молдовой.
Реплика под их видео про арест зама Шойгу, почти дословно:
Бля, почему в мордере вора Иванова арестовывают, а в нашей демократии вора Резникова просто отпускают?
А ведь эти ребятки разворовали именно Ваши налоги, Лев. Они воровали на крови украинских солдат и мирных граждан. Этих воров тоже оправдывает агрессия России?
Посмотрите ролик Шария, даже у него уже настроения изменились. Даже он понял, что чем дальше, тем хуже для Украины. До конца посмотрите. Целиком.
https://m.youtube.com/watch?v=8tlk57Fez6Q
И я не вижу в чем выгода для США. Признавать невозможность военной победы над Россией все равно придется. Чем больше современного оружия дают, тем больше видно, что оно не превосходит более дешёвые российские аналоги. Антиреклама очень солидная. Не хватает только видео сбитых F-16.
На праздниках перечитаю Ваши эссе про Украину в огне. Может соберу себя в кучу и напишу контраргументы с учётом новой ситуации.

Графомачо   28.04.2024 23:51   Заявить о нарушении
Вот заявление от первого лица переговорщиков:
https://t.me/kotreal/30221

Графомачо   28.04.2024 23:59   Заявить о нарушении
Лев, вот сторонней мнение про фильм Певчих.
Интересно, что скажете, я до такого не додумался

#раскладка
Для нашей проевропейской политической элиты (Порошенко, Зеленского, Яценюка, Ахметова, Пинчука и тд.) на заметку. Их через многие десятки лет, может ждать такое же…
В российской либеральной среде стоит шум после двух серий фильма «Предатели». Фильм снимает маски со всех «русских-демократов» 90х и нынешних (так как почти все они сейчас живут на западе), за то, что они «якобы» убили шанс России на европейское будущее, выбрав личную наживу и обогащение, а не построение «демократии».
Как говорит наш источник, именно западные лобби группы дали отмашку на слив и жертвоприношение старых «либералов-демократов» (шестерок), ради реанимации самой идеи «о демократической России». Такая себе перезагрузка.
Как говорится, виноват не запад, а те, кто нес его знамя. Хотя все осведомленные люди знают, что все эти люди (политики, олигархи, чиновники) на 99.9% работали на западное лобби, исполняли стратегию западных мозговых центров. Вот почему все западные МЦ в нулевых давали стратегическую аналитику, что к 2010-2020 году Россия просто перестанет существовать в своих нынешних границах, развалится на 8-12 мини-государств.
Именно алчные олигархи должны были всё разворовать и распилить, а потом бы экономические убийцы МВФ и других мировых «доноров - гиен», разорвали бы РФ вечным требованием повышать тарифы, урезать социалку, брать новые кредиты на погашение старых и тд. В общем то, что происходит везде. В том числе и у нас в Украине.
Причина слива - неудача общей стратегии по РФ. Но признать, что запад просчитался в выбранной стратегии - нельзя. Виноваты исполнители (по мнению автора они были «независимы». Но чисто случайно держали все деньги на счетах западных банков, которые де-факто контролируются западными спецслужбами. И при любом случае у этих политиков/олигархов, всё бы забрали). И еще много таких «нюансов», о которых умалчивают.

Фильм интересен тем, что западные игроки начали слив старых игроков, которых делают козлами отпущения и за счет них пытаются вывести на арену новых. Это означает, что западные игроки готовятся к тому, что украинский кризис скоро завершится, и необходимо снова посеять семя «демократии» через мягкую силу (будут вбухивать много денег), чтобы начать борьбу внутри РФ. Игра в долгую.

Глядишь и нашу украинскую элиту через годы обвинят в том, что она использовала знамя демократии в личных интересах и обогащении. Из-за этого проиграла Украина.
Никто через десятилетия не вспомнит, что вся элита была «ручной». Выполняя все требования западного лобби.

Как говорится, как покажут-расскажут, так и поверят.

Пример для нашей элиты хороший. Их точно может ждать такая же участь.

Графомачо   29.04.2024 10:17   Заявить о нарушении
Созвучно Вашему, но как смещен акцент...

Графомачо   29.04.2024 10:18   Заявить о нарушении
Лев, как думаете,это выдумка?
https://t.me/svarschiki/8785
С моей точки зрения, это реально хозяйственный подход. Зачем свежим трупам пропадать, Ну или ещё не совсем трупам. Или даже совсем не трупам.

Графомачо   29.04.2024 23:38   Заявить о нарушении
Лев, дорогой, огромное спасибо за упоминание фильма Аркадия Мамонтова. Я его не смотрел, но тут сработало ИМЯ, я припомнил его давнишнюю работу про шпионский камень, и ещё что-то из старых доинтернетных времен. И начал смотреть. Вот реально, почти двадцать лет не сталкивался с его творчеством.
И вот специально оторвался, чтобы засвидетельствовать - Ваша оценка этого фильма - Типичный пример КЛАССОВОГО ПОДХОДА к оценке творчества. Фильм сделан по высшим меркам журналистики, любое утверждение подтверждается словами самого субъекта этого утверждения. Диалог из Достоевского - высший пилотаж. Далее весь фильм идёт перекличка реплик иноагентов со словами его героя двухсотлетней давности. Гений, что тут говорить, да и Мамонтов молодец, не зря госденьги тратил. Между прочим у Певчих очень мало слов от первого лица. В основном отсылки, многие ли пойдут смотреть и сверять. Так что она госденьги, Ваши госденьги, ну так себе отрабатывает.
Вот не мог отказать себе в этом замечании. Пойду дальше смотреть.
ЗЫ
Интересно послушать, что Вам в его фильме не зашло, почему такая оценка. Докажите по тексту, как говорил нам старый препод, доцент журфака МГУ, на подготовительных курсах в Универ.

Графомачо   30.04.2024 07:16   Заявить о нарушении
Единственное замечание к Мамонтову- это "Германия лишилась дешёвого газа". Германия на деле лишилась поставок газа по долгосрочный контрактам с нефтяной привязкой. Это вид контракта (между прочим выработанный в Голландии), который позволяет обеспечить максимально далёкий горизонт экономического планирования и для поставщика и для потребителя. Именно переход на цены с биржевой привязкой подкосили Немецкую промышленность, тк спланировать экономическую деятельность стало трудней и затратней (хэджирование рисков в условиях возросшей неолпределенности - доргостоящее мероприятие).
Нку тут возникает вопрос, а Еврокомиссия не понимала куда ведёт их энергетическая политика, или изначально, как говорят англосаксы, кураторами этих кукол планировалось одним камнем сшибить двух птичек?

Графомачо   30.04.2024 07:42   Заявить о нарушении
По мере просмотра возник вопрос, А Вы фильм Мамонтова целиком смотрели, или в переложении кого-то из его оппонентов?

Графомачо   30.04.2024 08:03   Заявить о нарушении
Ещё раз огромный ремпект за наводку. Прямо по классике - Хорошие сапоги, надо брать. Подписался на Мамонтова на Ютубе.

Графомачо   30.04.2024 10:39   Заявить о нарушении
Я тут подумал, может послушать Шамана...

Графомачо   30.04.2024 10:39   Заявить о нарушении
не перекрывала российский газ
=
А зачем, если она его успешно и беззастенчиво воровала?

Валерий Гудошников   01.05.2024 12:38   Заявить о нарушении
не угрожала аннексией Российской территории
=
Ну ещё бы. Когда комми сами у России аннексировали Донбасс и Крым и отдали Украине без согласия там живущих. Что-то отщипнули у Польши, Румынии, Венгрии. Слепили Украину из кусков. Вот и отрыгаются прошлые события настоящим. И не будь этого позорного кроения коммуняками территорий, не было бы и ныне никакой войны в Украине. Кстати, кое-кто (тот же Ярош)вошли во вкус и мечтали ещё недавно уже о Кубани, Доне и Воронежской области.

Валерий Гудошников   01.05.2024 12:58   Заявить о нарушении
Лев, похоже и у Вас в стране есть люди, отличающие мирных жителей Газы от террористов. И это явно не пещерные антисимиты.

https://m.youtube.com/watch?v=k_QyKqqzCfI

Графомачо   02.05.2024 02:03   Заявить о нарушении
Лев, частенько Вы в своих рассуждения пишете, что фашиствующие фрики есть в любой стране, в том числе в России.
Но я не припоминаю, чтобы фрикам в России позволили собраться толпой, приехать в какой-то город, устроить там беспорядки, единомоментно сжечь десятки человек, и чтобы эти фрики не просто не понесли ответственность, но их бы прославляли как списителей страны.
Десятый год с трагедии в доме профсоюзов в Одессе.
Сами украинцы считают, что именно там их страна свернула не туда. Одной из сторон было позволено безнаказанно убивать инакомыслящих. Именно тут усматривают точку невозврата на пути к гражданской войне, а теперь и Развал страны.

Графомачо   02.05.2024 12:51   Заявить о нарушении
Итак переговоры.
Об этом говорят и пишут уже все.
Переговоры с учётом новых реалий.
Так какого же рожна угробили кучу людей, развалили страну, разрушили и без того ветхую инфраструктуру, чтобы получить условия хуже чем по Минску 1?
Лев, посмотрите ролик и скажите, зачем Запад втравил Украину в эту войну?
https://m.youtube.com/watch?v=hOhR-RZQ0sE
И зачем то же самое сейчас мутят в Молдове и Грузии?

Графомачо   04.05.2024 08:09   Заявить о нарушении
Напомню вехи славного пути
1. Подкинув дезу о положении дел вна Украине и подкупив колеблющихся олигархов втянули Путина в авантюру.
2. Когда он осознал ошибку и предложил вполне себе нормальный план урегулирования (ещё не было таких жутких потерь и разрушений), и этот план были готовы согласовать украинцы, сорвали переговоры,
3. Опустошили арсеналы НАТО, показали несостоятельности промышленности без мобилизации ресурсов и кратного снижения уровня жизни обеспечить вооружением, даже такой ограниченный конфликт, дискредитировали свою военную технику, даже в условиях, когда средства разведки НАТО не уничтожались, как это было бы в настоящей войне. И даже близко нет операций на коммуникациях за пределами Украины.
4. Довели военную компанию до положения, когда мирные переговоры возможны с очень невыгодных позиций, а дальнейшая эскалация приведёт в применения ЯО и мировой войне.
5. Довели Украину по людским, военным и промышленным ресурсам до состояния, когда потребовалось прямое ограничение прав и свобод её граждан.

Стратегии, блин.

Вот интересно, на Тайване такие же идиоты? Там вроде уровень образования существенно выше. Да и вообще всем союзникам США время задуматься. Особенно молдованам и грузинам. Армянам уже поздно.

Графомачо   04.05.2024 08:25   Заявить о нарушении
Зеленский все больше ассоциируется с Гитлером, и не у россиянам, а у украинцев. Доигрались? Блинкен помчался наводить порядок. Поздно.

https://t.me/legitimniy/17942

Графомачо   14.05.2024 19:01   Заявить о нарушении
Лев, посмотрите видео Шария
https://m.youtube.com/watch?v=mvv2lqbchk0&feature=youtu.be
Это как в Матрице - Добро пожаловать в реальный мир.

Графомачо   14.05.2024 21:51   Заявить о нарушении
Вот, в Вашем стиле, коротенькое подведение итогов президентства ЗЕ от украинской телеги

В преддверии потери Зеленским легитимности вполне логично подвести итоги его президентского срока.

Спойлер — ничего хорошего Владимир Александрович Украине не принес. Да, в 2019 году он шел на выборы как "президент мира" и чуть ли не "бессеребренником", выступающим против кумовства во власти, являя собой полную противоположность Петру Порошенко. Но, с годами стало понятно, что это была лишь очередная роль в фильмографии Зеленского, которую он, впрочем, отыграл блестяще, набрав на выборах рекордные 73,23%.

По прошествии пяти лет своего президентства Зеленскому удалось почти невозможное (и мы естественно, говорим об этом не в положительном ключе): сократить население страны вдвое, полностью потерять суверенитет, лишиться четверти территорий, уничтожить последние демократические институты, превратить страну в "прокси" Запада, угробить промышленность и сельское хозяйство. И это не говоря уже о зашкаливающем кумовстве во власти, безнаказанности "избранных" и разгуле коррупции, в том числе и в военное время (чего только стоит "распил" бюджетных средств на возведении фортификационных сооружений на фронте).

По сути, Зеленский стал могильщиком украинской государственности, у которой еще 30 лет назад были отличные перспективы.

Графомачо   16.05.2024 15:02   Заявить о нарушении
https://t.me/spletnicca/14744
https://t.me/legitimniy/17960
https://t.me/MediaKiller2021/12657
https://t.me/ZeRada1/19689
https://t.me/nabludatels/42555

Что ещё должно случиться, чтобы Лев прозрел?
А ничего.
Но в конечном счёте вся народная ненависть выльется на США и их ставленник а Зе.

Зеленский нюхает "кокос"
Лобает Блинкен на гитаре
Задай себе один вопрос
За что ты сдохнешь в Часов Яре

Обязательно продолжу.

Графомачо   17.05.2024 11:20   Заявить о нарушении
​​#раскладка
Даже мэр Днепра заметил, что с Зе мобилизацией что-то не так, заявив:

"Вы ЗА@БАЛИ с таким "бронированием".
Работники критической инфраструктуры — это не ячейки в спущенных сверху "планах", а те, кто дает возможность жить в тылу нормальной жизнью", — написал Филатов.

Мы подскажем всем, что обычно, так себя ведут в самый последний момент, когда понимаешь, что будущего нет и необходимо бросить всех в мясорубку, а трубы чинить не надо, так как, это всё, скоро будет чужим.
Вот почему не строят фортификации, а воруют, вот почему города стирают с лица земли, используя их, как фортификации.
Зе и его окружение понимают, что, это, уже не их, а значит можно пускать в расход…

Вспомните Первую Мировую войну и действия Немецкой власти, которая отправляла всех массово на фронт, до момента, когда очевидное (катастрофу), скрывать уже было невозможно. Зе власть идёт тем же путём.

Впрочем аналогий много. Но сигнал реально тревожный. Учитывая тот факт, что моральный дух ВСУ на самых низких показателях за всю историю.

Графомачо   17.05.2024 14:38   Заявить о нарушении
Ну что, Лев, после Вас всегда потоп? Ирак, Ливия, Сирия, Афганистан, Украина...
Продолжение последует в Грузии?
Воспользовались необразованностью украинского народа, и вогнали его в войну.
Когда пелена пропаганды в виде единых новин спадет, люди узнают правду и переосмыслят все события, вопросы будут уже к западу. Начиная с гарантий Януковичу в 14-м и далее везде.

https://t.me/spletnicca/14749?single

Графомачо   17.05.2024 14:51   Заявить о нарушении
Достижения президента Зе

https://t.me/ukrainetopnews/62989?single

Графомачо   17.05.2024 16:40   Заявить о нарушении
Линия обороны вора Зеленского

https://t.me/rezident_ua/22861
https://t.me/ASupersharij/29069?single
https://t.me/ASupersharij/29015

Это Ваши налоги, Лев. Их тупо украли.

Графомачо   18.05.2024 11:24   Заявить о нарушении
Тут демократия цветёт и пахнет
https://t.me/ASupersharij/29083

Графомачо   18.05.2024 13:52   Заявить о нарушении
Линия Зеленского за деньги Льва Бреймана.
https://t.me/spletnicca/14765
Но ворон ворону?

Графомачо   18.05.2024 13:55   Заявить о нарушении
Рецензия на «Перевод с пиратского» (Лев Брейман)

шторми-и-ит… корабель кидает на рифы --- то в одну, то в другую сторону… ветер рвёт стяг с костями, а Весёлая Рожа посверкивает пустыми зловещими глазницами и знать себе улебается, --- вот такая у меня вырисовывается картинка после Вашего искромётного произведения, Лев!
всю неделю просматривала видео, непосредственно отснятое пострадавшими от наводнений, --- соцсети бурлили от отчаяния и негодования (вместе с прибывающей водой) той неприглядной правдой, которую никогда не покажут по телевизеру, и сердце моё буквально кровью обливается: бедные, затюканные, замороченные, оболваненные, с погасшими тусклыми глазами, без единого проблеска надежды на справедливое участие… а удавка непоправимости накуролесенного с каждым днём затягивается всё туже и туже…
…"при большой опасности и в чудных обстоятельствах толпа, по обыкновению, ожидает спасения больше от чего-то противоречащего рассудку, чем от согласного с ним" (Плутарх)…

"…когда воротимся мы в Портленд,
нас примет Родина в объятья,
да только в Портленд воротиться
не дай нам, Боже, никогда".

(низкий поклон Вам за Окуджаву!)

Данилина Лика   23.04.2024 11:00     Заявить о нарушении
Спасибо, Лика.
«Не дай нам, Боже, никогда» означает, что веры в возрождение уже нет. Я из последних сил гоню эту мысль, но все чаще возвращаюсь к ней, видя, что происходит на ЭТОЙ ослепленной ненавистью части суши. Еще недавно, казалось бы, нормальные люди на глазах превращаются в современных пиратов. И им это нравится.
Мне очень жаль, что Вы, как и многие мои единомышленники, закрыли свою страницу. Хотя сегодня даже молчание - это тоже форма протеста. И, похоже, скоро станет наказуемым деянием. Было бы желание, а статья найдется.
Я желаю Вам сохранить надежду и Веру,

Лев Брейман   23.04.2024 16:26   Заявить о нарушении
Вы абсолютно правы относительно формы протеста, просто иначе его не выразить, --- такое время… а процесс прозрения проходил у меня мучительно (столько шишек!), казалось: неужели жутким пертурбациям нет предела? - это было, как получить под дых и осесть кульком: подняться никак не можешь, - тело ватное, а перед глазами всё вертится и полнейшая дезориентация в пространстве… хорошо, что, тыкаясь наощупь, как слепец, стала обнаруживать человеческие голоса в этой повально кишащей антагонизмом яме. к поэтической братии я себя никогда не относила, тем более коммуницировать в принятом здесь ключе я никогда не смогу.
"когда слово не бьёт, то и палка не поможет", - изрёк некогда Великий Сократ.
да и тратить реальное время на виртуальные бродилки мне очень жаль))
однако Вашу страницу и Наташину посещаю с большой радостью --- не только отличные стихи почитать, но и уму-разуму набраться.

Данилина Лика   23.04.2024 17:15   Заявить о нарушении
К огромному сожалению, немало талантливых и даже очень талантливых поэтов (некоторые из которых - в моем списке избранных) оказались заражены болезнью, которую я бы назвал синдром псевдопатриотизма. Это болезнь страшна тем, что у переболевших атрофируется неприятие фашизма и ксенофобии. Болезнь трудно поддается лечению медикаментозными средствами.

Лев Брейман   23.04.2024 21:31   Заявить о нарушении
у того явления, которое Вы называете "псевдопатриотизмом" существует вполне определённое психологическое понятие, связано оно с особенностью человеческого мышления, --- благодаря эволюции каждый из нас получил способность размышлять, искать, фантазировать и учиться именно так, как умеет. но вместе с этими способностями человек получил и склонность к когнитивным искажениям, одно из них известно как эффект Манделы --- это ложная коллективная память. дезинформация, возникшая в результате данного явления, может восприниматься как неоспоримый факт, если она поддерживается и распространяется большим количеством людей. ложные воспоминания вполне обычное явление для человеков, и связано оно с особенностью работы нашего мозга. эту характерность мышления Homo sapiens и пользует себе во благо любая пропаганда, а с развитием информационных технологий этот эффект получил возможность распространяться на неограниченное количество людей. человеческий мозг ленив, - он не любит тратить лишнюю энергию, поэтому многие мыслительные процессы у нас действительно шаблонные, яркий пример тому --- "автоматическое" выполнение профессиональных действий, или всё те же стереотипы и убеждения, которые мы получаем в течение жизни, и которые определяют наше отношение к тем или иным вещам. вот Вы, например, никогда не скажете, что куриное яйцо чёрного цвета, если оно белое, даже если двадцать человек станут упёрто убеждать Вас в обратном --- это называется независимым мышлением. к тому же Вы individual и неравнодушный человек, --- это читается в каждой написанной Вами строчке, - а таких, к сожалению, фатальное меньшинство!

Данилина Лика   24.04.2024 16:28   Заявить о нарушении
кто-то винит в пагубных трансформациях человеческого сознания БАК, --- якобы именно он виновен в коллективных ошибочных воспоминаниях, и эксперименты с разгоном частиц в большом адронном коллайдере привели к появлению сверхтяжёлых частиц, маленьких "чёрных дыр", которые являются воротами в другие измерения, и будто эти "реальности" стали накладываться друг на друга. кому-то мерещатся заполонившие нашу бедную планету "рептилоиды". а если верить версии импульсивного Илона Маска, то все мы существуем в некоей "симуляции", а игроки или создатели "игры" могут менять в ней локации или эпизоды, отсюда и ложные воспоминания: мол, это просто баги игры, - совсем как дежавю в "Матрице" братьев Вачовски…
и тут я однозначно соглашаюсь с Вашим выводом, уважаемый Лев, --- лечить медикаментозно, равно как и бороться с коллективными ошибочными воспоминаниями, увы, б е с п о л е з н о.
. . . . . . . . . . . . . .
а если серьёзно, то всё это крайне чудовищно.
когда человечество чересчур заигрывается со своими амбициями и начинает творить безумства, то Мать-Природа берёт "бразды в свои добрые руки" и легонько шлёпает его по "заднему месту": хорош, мол, выстёбываться и смешить меня, - займись-ка лучше делом!" последние события подтверждают именно эту библейскую истину.
"и обещал Господь, явившийся в образе трёх мужей к Аврааму, что пощадит города Содом и Гоморру, если в городах сих найдётся хотя бы десять праведников" (Быт. 18:23-33)… всё так же - всё те же - и не нашлось…

Данилина Лика   24.04.2024 16:44   Заявить о нарушении
Лика, и Вы еще льстите нам с Наташей, что «набираетесь ума-разума» на наших страницах?! Да Вы же умница-разумница, начитанная и СВОБОДНАЯ! Мне крайне интересно слышать (именно слышать, а не читать) Ваши рассуждения и, увы, не самые благоприятные прогнозы. А еще мы все сегодня остро нуждаемся в единомышленниках. А вдруг, да найдутся десять праведников?

Лев Брейман   24.04.2024 18:04   Заявить о нарушении
А требовать смотерть сериал Израиль с первой серии, а в сериале Украина только последнюю, это пропаганда?
Там вроде Госдеп наконец рассмотрел пытки и отсутствие демократии вна Украине.
Извиниться не желаете за ложные обвинения?
Залужный два месяца под арестом. Помнится Вы не верили в конфликт президента и главкома.
Теперь тоже не верите? Думаю раз за два месяца не сломали, то и теперь не сломают. Просто грохнут. Признали же его не годным к службе. , которые умирают по пути в часть признают годными, а Залужный не годен.
Смех и грех.

Графомачо   24.04.2024 22:29   Заявить о нарушении
Не удаляйте пока Лев не прочитает.
Пожауйста. А потом снесете.

Графомачо   24.04.2024 22:36   Заявить о нарушении
уж коль вы сами, гражданин графо**ачо, записали меня в "ассенизаторы", то вполне понимаете, что засоряете информационное пространство всевозможным дерьмом, собранным из пустозвонных подпространств инета.
"…У каждого в сердце — свой мир, несомненно,
мы видим вокруг то, что в нас поселилось, –
там правит, увы, чёрно-белое зренье
и КРАСКИ рождает лишь Божия милость!" –
это написал замечательный автор Стихиры Юрий Калушев, переложив на стихи одну известную притчу, - получается, что в тисках постоянных поисков сомнительных уловок и бесчисленных недругов вы лишаете сами себя милости Божией? я сочувствую вам, --- это очень грустно!

Данилина Лика   26.04.2024 10:20   Заявить о нарушении

Избранные автором:

Добавившие в избранные автора:

Дополнительно по данным STIHISTAT.COM: ( ? )


@stihistat
StihiStat on FaceBook