СтихиСтат.com
поиск   новости   ГЕО   поддержка   видео   продвижение  
. . .

Наталия Ойсгельт Перейти на СТИХИ.РУ

 

Автор о себе

Наталия Ойсгельт

 

Произведения

продолжение: 1-50  51-100  101-150   

 

Читатели

Читатель Произведение Дата Время Источник
неизвестный читатель 80   Крокус Сити Холл  25.03.2024 11:27 авторская страница
неизвестный читатель 89   Моя религия  25.03.2024 08:54 не определен
неизвестный читатель 88   Ева и яблоки  25.03.2024 07:26 не определен
Рустэм Хисматуллин На стихи Жени Беркович  25.03.2024 05:01 авторская страница
Александр Петербургский Истоки  25.03.2024 01:57 авторская страница
неизвестный читатель 87   Аллах Акбар  24.03.2024 23:42 не определен
неизвестный читатель 86   Аллах Акбар  24.03.2024 23:27 yandex.ru
неизвестный читатель 85   Крокус Сити Холл  24.03.2024 23:20 не определен
неизвестный читатель 85   Божественные шалости  24.03.2024 23:20 не определен
неизвестный читатель 85   На перекрёстке  24.03.2024 23:20 не определен
неизвестный читатель 72   Ева и яблоки  24.03.2024 23:19 не определен
неизвестный читатель 84   Истоки  24.03.2024 23:08 не определен
неизвестный читатель 80   Речь на Параде Победы  24.03.2024 23:06 авторская страница
неизвестный читатель 80   Tail wags the dog  24.03.2024 23:05 авторская страница
неизвестный читатель 80   Когда безликость бросится в атаку  24.03.2024 22:57 авторская страница
неизвестный читатель 80   Забор. Израиль  24.03.2024 22:55 авторская страница
неизвестный читатель 80   Под семьдесят  24.03.2024 22:53 авторская страница
неизвестный читатель 80   Не с нами  24.03.2024 22:52 авторская страница
Долгирев Егор Лунный свет  24.03.2024 21:54 форма для рецензии
неизвестный читатель 83   Кумихо  24.03.2024 21:50 не определен

1-20  21-40  41-60   

 

Рецензии

Рецензия на «Четвёртое измерение» (Наталия Ойсгельт)

- Знающий - молчит;
публика - кричит,
роли играя,
себя забавляя.


Игорь Викинг-Сталкер   06.04.2024 16:05     Заявить о нарушении
Помните Галича "Промолчи - попадёшь в палачи".

Наталия Ойсгельт   06.04.2024 17:31   Заявить о нарушении
Рецензия на «В мороке» (Наталия Ойсгельт)

Для каждой подлости находится оправдание.Или ещё того хуже:
гордость, миссия. Крестоносцы, убить неверных, санитары природы: убить больных, "неправильные нацции", измерение черепов, богоизбранность и т.д. Всё старо. Достоевский:"мне надо было узнать тогда, и поскорей узнать, вошь ли я, как все, или человек? Смогу ли я переступить или не смогу! Осмелюсь ли нагнуться и взять или нет? Тварь ли я дрожащая или право имею…»
Но, к сожалению, история ничему не учит. Что-то с человеком не то.
Ошибка природы. "Сколько его не лечи, он упорно ползёт на кладбище"
Я так и не понял природы такого поведения. А если нет диагноза, то трудно найти противоядие. Да и Достоевский, видимо, не понял..

Владимир Неман   31.03.2024 18:18     Заявить о нарушении
Достоевский так и не ответил на вопрос "Что делать?" Я тоже не знаю. Одно точно знаю, нельзя уподобляться.

Наталия Ойсгельт   31.03.2024 20:02   Заявить о нарушении
Аксиома.

Владимир Неман   31.03.2024 20:41   Заявить о нарушении
Аксиомы - это ни что иное, как "если", которое мы определяем по собственному усмотрению. Религия - если бог первичен. Атеизм - если материя первична. Наиболее знакомая аксиома Эвклида- если две линии не пересекаются, то они параллельны. Лобачевский задал вопрос:"А почему?" и создал свою область математики, которая позволила открыть много нового.

Наталия Ойсгельт   31.03.2024 20:49   Заявить о нарушении
Вот поэтому мне ближе агностици́зм. Насколько я понимаю. Всю жизнь преследуют сомнения.
"Я знаю только то, что ничего не знаю"

Владимир Неман   31.03.2024 21:22   Заявить о нарушении
Рецензия на «Плагиат» (Наталия Ойсгельт)

Последние две строчки Вашего стихотворения достали из моей памяти строчки Бродского:

И быть над землей закатам,
и быть над землей рассветам.
Удобрить ее солдатам.
Одобрить ее поэтам.
----
Всю жизнь сознательно стремилась ни к каким веяньям/группам/идеологиям/... не пристраиваться. Сейчас приходится выбирать. Я на Вашей половине России.

Не Могу Придумать Псевдоним   30.03.2024 07:04     Заявить о нарушении
Сейчас вспомнила, что Вы, если не ошибаюсь, не в России. Но не суть.) "Половина" от этого не меняется.

Не Могу Придумать Псевдоним   30.03.2024 08:19   Заявить о нарушении
Да, я просто не могла бы быть в России. Или в тюрьме, как Навального, кончили бы. Меня просто шокирует даже не эго одного подонка, а нежелание нормальных людей увидеть и услышать.К нам приезжала подруга из Москвы. Умная, образованная, всё правильно понимающая. Я хотела показать ей ту информацию на интернете, которая уже убрана из российского пространства. Она мне сказала: Не надо. Мне там жить.
Прямо Трудно быть богом Стругатских.

Наталия Ойсгельт   30.03.2024 17:19   Заявить о нарушении
Возможно, Ваша подруга права.
Мозг - это не пищеварительная система. Всё, что в него попадает, в нём и остаётся. Лишняя информация мешает любить. А любить то место, в котором живёшь, нужно. Новую информацию надо как-то вставить в свою систему ценностей. Информация заставляет принимать решения, на которые у человека может просто не быть внутренних или внешних ресурсов. "Трудно быть богом" немного и об этом. Это не позиция страуса - это "время разбрасывать камни, и время собирать их". Всё сейчас очень хрупко. А вдруг бы вы в точках зрения на эту информацию не совпали - было бы ещё хуже. Итак, "кругом враги", так ещё и "друг оказался вдруг".)
Придёт время, может, сама захочет узнать. Спросит.

Не Могу Придумать Псевдоним   30.03.2024 21:44   Заявить о нарушении
Так можно к чему угодно "приспособиться". К фашизму, к людоедству, к жертвоприношениям... Где предел этой приспосабливаемости?

Наталия Ойсгельт   30.03.2024 22:09   Заявить о нарушении
Я не знаю, где предел.

Не Могу Придумать Псевдоним   30.03.2024 22:15   Заявить о нарушении
А к фашизму Израиля и США вы обе приспособились, как я виду.?

Рони Нури   03.04.2024 22:36   Заявить о нарушении
Можно вопрос: кроме аргумента "как я вижу", есть какие-то другие доказательства Вашего тезиса.
Ругаться у меня желания нет, но перечитала нашу с Наталией беседу, и Ваше утверждение нелогично выглядит. Просто эмоция.
И ещё вопрос. Тоже без желания ругаться, но тоже из разряда логических несостыковок. Я недавно смотрела интервью со священником: он в числе прочих тем говорил об отношении русской православной церкви к Ванге. Я к Вам на страницу заглянула: у Вас в одном стихотворении Ванга и Бог. Это как?
P.S. Если Вы мне ответите, хотелось бы цивилизованной беседы.

Не Могу Придумать Псевдоним   04.04.2024 21:59   Заявить о нарушении
Спасибо за вопросы и заданный тон обсуждения. Я за, как и Вы, цивилизованные способы ведения разговора.
Начну со второго. Конечно, я слышал о неприятии ясновидения Ванги канонической Православной церковью. В то же время ее способности не отвергаются. Речь может идти об их истоках. В то же время, даже в РПЦ имеются разные течения, которы я не берусь их обсуждать
Отсюда м.б. и возможное расхождение в том произведении, которое Вы имеете в виду.
В то же время, ее слова и их изложение мягко говоря не противоречат тем событиям, свидетелями которых мы являемся.

Рони Нури   04.04.2024 23:05   Заявить о нарушении
Теперь вкратце о возможном обои толковании действий США и Израиля в современном мире. И та, и др. страна проводят свою агрессивную политику опираясь исклюсительно на финансовые круги определенных этнических групп. До недавнего времени в США и с недавнего в Израиле культивируется отношение к народам третьих стран и к людям других национальностей как к недочеловекам, зверям, которые должны исполнять их волю или быть уничтожены. Эти две позиции определения фашизма я считаю достаточными.

Рони Нури   04.04.2024 23:14   Заявить о нарушении
Готов выслушать Ваши комментарии. Главное не судите обо мне только по произведениям последних двух критических лет. С наилучшими пожеланиями🌹🌹🌹

Рони Нури   04.04.2024 23:38   Заявить о нарушении
За ответ о Ванге спасибо. Я поняла Вашу мысль.

А с фашизмом не совсем. Мне кажется, нет такой страны, которая не проводила бы свою политику "опираясь исклюсительно на финансовые круги определенных этнических групп". В любой стране так, даже в самой миролюбивой. Эта политика по ряду причин может стать агрессивной, и тогда "бары дерутся - у холопов чубы трещат".
Но почему Вы решили, что я приспособилась к фашизму? Мне именно это было интересно. На основании каких слов в моей беседе можно такой вывод сделать?

Не Могу Придумать Псевдоним   04.04.2024 23:48   Заявить о нарушении
Извините, тэто "легко". Вы попали под раздачу заодно с Натальей. Сами же ошибочно сказали, что находитесь на "ее половине" России. Я то сходу помнил, что она в фашистской стране довольна жизнью, стране которая развязала за последние 70 лет десятки кровавых войн, у которой сотни военных баз по всему миру. В стране где "непропорциональные" «конвертные выборы, после которых избиратели штурмуют здание конгресса и т.д. Но, ее там все устраивает. Он ковыряет своим неч**тым ***лом навоз страны, которая спасла ее соплеменников от фашизма, вырастила и обучила ее и ее детей, и на которую идет очередная волна агрессии, обрушившая недавно Ближний Восток. Продолжать можно бесконечно...

Рони Нури   05.04.2024 03:48   Заявить о нарушении
Да, продолжать можно бесконечно. А говоря о "рылах", можно и другую басню Крылова вспомнить: ту, в которой "рыльце в пуху". Но я хочу остановиться.
А про "ошибочно" сказанное мной про половину России, я высказалась о тексте стихотворения. Получилось, что высказалась, обращаясь, скорее, не к автору, а к лирическому герою. Но сути это не меняет: раз одна из нас - фашист, значит, и другая.) Переобуваться мне поздно.
За разговор искреннее спасибо. Я опасалась, что не получится слышать друг друга.
Добра Вам.

Не Могу Придумать Псевдоним   05.04.2024 10:56   Заявить о нарушении
Благодарю и Вас. Это Ваш выбор, тем более пассивный. С такими де, как Наталья, бесполезно говорить - она не женщина.
С наилучшими Вам пожеланиями. 🙏

Рони Нури   05.04.2024 11:55   Заявить о нарушении
Рецензия на «Плагиат» (Наталия Ойсгельт)

Довлатова выгнали из литинститута, и он попал на зону охранником. Написал отличные рассказы. Юмора полно.Особенно спектакль про Ленина с участием уголовников. Мне Довлатов нравится. Рекомендую. Может и Вам понравится
А у Вас хорошая перекличка с Рождественским. У меня типа такого
"Другие времена, но те же нравы"?
Декорации меняются, а сущность людей не очень.
"Обидно мне, досадно мне – ну ладно!"
Высоцкий. Умница.


Владимир Неман   30.03.2024 00:03     Заявить о нарушении
Довлатов мне тоже нравится, хотя непонятно повторяется из романа в роман. А эта запрещённая песня на стихи Рождественского... Сколько лет тому назад написана, и сейчас актуальна.

Наталия Ойсгельт   29.03.2024 21:25   Заявить о нарушении
Рецензия на «Симбиоз» (Наталия Ойсгельт)

Наталия! Я думал, чтО первично—курица , или яйцо. А про симбиоз не думал. А с другой стороны, как же индивидуальность:Ломоносов– Чикатило, Гитлер–Шиндлер.
Или дело в их пропорциях?

Владимир Неман   28.03.2024 23:09     Заявить о нарушении
Владимир, Ломоносов и Чикатило из разных опер. У них нет точек соприкосновения. Россия всегда здорово запаздывала от Европы в развитии. Поэтому о Ломоносове говорят. Больше не о ком. Чикатило - шизик, психически больной.
Гитлер - общепризнанное зло, по краней мере, у него была своя идеология. Шиндлер - бизнесмен. Он стал очень богатым, используя дешёвый труд.
А Россия это просто цитадель тиранов. Иван Грозный - Пётр Первый _ Ленин _ Сталин - Путин ...

Наталия Ойсгельт   28.03.2024 23:35   Заявить о нарушении
Для меня Оскар Шиндлер прежде всего Человек Богатых людей много, но не все Шиндлеры. Видимо, в конечном итоге, дело в пропорции. А причины логичны. Физика.
Закон сохранения.
Мира Вам и добра

Владимир Неман   28.03.2024 23:56   Заявить о нарушении
Я брал полярные примеры. Одни разрушают, другие созидают. Они существуют в параллельных мирах А это уже геометрия. И Тут я с Вами согласен

Владимир Неман   29.03.2024 00:00   Заявить о нарушении
По идее, природа поддерживает равновесие. Для этого существует индийский Шива. Но кто ж тогда Путина-то уравновесит?

Наталия Ойсгельт   29.03.2024 00:32   Заявить о нарушении
Кольцо царя (опять же) Соломона.
"Всё проходит, и это пройдёт"
Или: "Есть только миг между прошлым и будущим. Именно он называется жизнь"
Извините за возможные ошибки в цитировании.
Биоценоз отрицать нельзя, но человек, может быть, ошибка природы. Поэтому тут закон природы может пробуксовывать.
Но я несостоявшийся биолог.

Владимир Неман   29.03.2024 05:45   Заявить о нарушении
Зато состоявшийся философ.

Наталия Ойсгельт   29.03.2024 06:58   Заявить о нарушении
Скорее физик.Но в жизни, в науках многое взаимосвязано. Когда это осознаёшь, то экономится место в мозгах.
Не надо запоминать много, когда можно из одного выйти на многое. Была мечта объединить ряд понятий и законов в одну теорию. Вторую бы жизнь для начала!
А там видно будет.
С Вами интересно.
Мира и добра всем.

Владимир Неман   29.03.2024 12:41   Заявить о нарушении
Кто-то из великих математиков сказал про своего ученика:"Он стал философом, у него не хватило фантазии для точных наук." Значит, у Вас фантазии хоть отбавляй. Завидую.

Наталия Ойсгельт   29.03.2024 17:49   Заявить о нарушении
Обидил философа.Физика (а она без математи не может) своего рода поэзия, и без полёта фантазии просто набор формул, и не даётся в руки. У нас из 30 человек закончили 10.
Но, думаю, так можно говорить о любой дисциплине.
Спасибо за общение. Буду заглядывать к Вам. Нет скучной науки–есть скучные люди. Но это меня понесло. Бывает.
Пора может замахнуться на прозу.
А Вы в прозе себя не пробовали?

Владимир Неман   29.03.2024 19:01   Заявить о нарушении
Дальше школьных сочинений не пошло. В институтской газете написала хвалебную статью профессору по истории КПСС. За это получила пятёрку на экзамене. Вот и все мои заслуги. Да, ещё перед окончанием школы была год в Совете ровестников на всесоюзном радио. После этого расхотела быть журналистом и поступила в технический ВУЗ. Вот и вся литературная карьера.

Наталия Ойсгельт   29.03.2024 19:20   Заявить о нарушении
Да,историю КПСС и политэкономию социализма, мой организм отвергал начисто. Сильный здоровый иммунитет.И научный коммунизм тоже. А дочь отучилась на журналистике Говорит нравится. Хотя какая сейчас журналистика. Главное ей нравится

Владимир Неман   29.03.2024 20:24   Заявить о нарушении
А я соочинения всегда писал на свободные темы. Так расходился, что остановиться не мог Даже умудрился на вступительных на физфак написать на 5, что со мной было нечасто. Даже тему помню и мечтал его почитать потом. Интересно, что там написал про Леонардо да Винчи. А технари часто пишут, и неплохо.

Владимир Неман   29.03.2024 20:32   Заявить о нарушении
После "работы" на радио никакая журналистика меня больше не привлекала. Самая здоровая атмосфера оказалась в инженерных компаниях. А всё остальное это хобби.

Наталия Ойсгельт   29.03.2024 21:20   Заявить о нарушении
Рецензия на «Травля» (Наталия Ойсгельт)

Боюсь людей, которые не сомневаются.
Их можно направить толпою на всё, и всё будет зависить только от совести
(или её отсутствия) направляющего.
Чем больше познаёшь, тем больше сомневаешься.
Успехов Вам. Стихи Ваши читал с удовольствием. Не расстаюсь.

Владимир Неман   28.03.2024 09:50     Заявить о нарушении
Добрый день, Владимир. Рада знакомству. Ещё Геродот говорил:"Бойся того, кто чётко знает, что делать."

Наталия Ойсгельт   28.03.2024 18:40   Заявить о нарушении
Согласен

Владимир Неман   28.03.2024 18:43   Заявить о нарушении
Рецензия на «Либерализм» (Наталия Ойсгельт)

А я как раз решила заявить: "я либерал!". Настолько обидно, как не любят либералов. Ну русофобом я сама себя называю уже давно. А либерал -- это я недавно себе присвоила такое звание. С чистым суффиксом "ал" -- и без никаких других суффиксов.
Либерал -- от слова Свобода. Всё.

Добренькая Тётя   09.03.2024 12:24     Заявить о нарушении
Так Вы являетесь либералом, да ещё впридачу русофобом. В качестве лисы или в качестве курицы?

Наталия Ойсгельт   10.03.2024 00:16   Заявить о нарушении
Рецензия на «***» (Наталия Ойсгельт)

Увы, но насилие было, есть и будет. Такова природа человека. Но одновременно, у человека есть всегда возможность снижать процент насилия. Это трудно, но возможно.

Михаил Сонькин   04.03.2024 00:17     Заявить о нарушении
Вот Трамп придёт, и все проценты насилия поедут вверх, так что мало не покажется.

Наталия Ойсгельт   04.03.2024 06:16   Заявить о нарушении
Возможно! Но мне, уже, "всё это до лампочки", как говорили когда-то.

Михаил Сонькин   05.03.2024 01:46   Заявить о нарушении
Это похоже на старый анекдот. У армянского радио спрашивают: что делать, если шайка бандитов насилует тебя при всём честном народе? Ответ: расслабиться и получить удовольствие.

Наталия Ойсгельт   05.03.2024 03:15   Заявить о нарушении
Рецензия на «Не люди» (Наталия Ойсгельт)

Наталия, потерял время, но прочитал долгий экскурс в историю рецензента. И вспомнил старый анекдот "армянского радио" - "А у вас негров вешают".
Говоря о зверствах, который творились когда-то в Европе, или сейчас происходят на Среднем Востоке, почему-то умалчивают о том, чего достигла Европа после второй мировой войны. А ведь именно с этим и надо сравнивать возврат России на круги своя. Но думаю, что и Вы не правы, говоря о природе зверства в русских. Уверен, что зверство есть у всех народов, только оно проявляется при особенных обстоятельствах: войны, всплеск национализма и т. д. Вы же сами пишите -
"И нас таких – море,
Цена нам – копейка".
Я живу в США с 1992 г. Так вот, запрет абортов - это разве не зверство? Только в США оно законно.
Уверен, что у Вас есть друзья или знакомые в России, которые или молчат, или прервали с нами связь, поскольку мы клевещем, а есть, которые ясно понимают происходящее и даже пытаются что-то делать.
Всего доброго

Михаил Сонькин   04.03.2024 00:09     Заявить о нарушении
Я тоже неприятно удивлена этой тенденцией запрета абортов. Объясняю это только высоким уровнем религиозности в США. Только две страны развитого мира пока ещё так привержены религии. Это Штаты и Израиль (около 80%). Вот политики и набирают себе голоса.

Наталия Ойсгельт   04.03.2024 06:13   Заявить о нарушении
Согласен с Вами.

Михаил Сонькин   05.03.2024 01:47   Заявить о нарушении
Рецензия на «На стихи Жени Беркович» (Наталия Ойсгельт)

Февраль стал самым страшным месяцем года. И Женя, и Вы, и даже я вспомнили Пастернака, и каждый - по-своему.

Февраль.
Обнять тебя и плакать …

24 февраля 2022–2023 г.

Михаил Сонькин   03.03.2024 23:35     Заявить о нарушении
Пастернак жил в страшную эпоху, и нам досталось не лучше. После убийства Навального только страх за судьбу Жени.

Наталия Ойсгельт   04.03.2024 06:06   Заявить о нарушении
Разделяю Ваше опасение.

Михаил Сонькин   05.03.2024 01:48   Заявить о нарушении

Избранные автором:

Добавившие в избранные автора:

Дополнительно по данным STIHISTAT.COM: ( ? )


@stihistat
StihiStat on FaceBook