СтихиСтат.com
поиск   новости   ГЕО   поддержка   видео   продвижение  
. . .

Александр Николаевич Генцелев Перейти на СТИХИ.РУ

 

Автор о себе

Александр Николаевич Генцелев

Александр Николаевич Генцелев

 

Произведения

 

Читатели

Читатель Произведение Дата Время Источник
неизвестный читатель 460   Бог Сам решает, кто из нас достоин...  18.02.2025 23:13 не определен
неизвестный читатель 459   За окном белым-бело...  18.02.2025 21:48 google.com
Долгирев Егор Пока родным не станет общий двор...  18.02.2025 21:16 форма для рецензии
неизвестный читатель 458   Продолжится Великая Игра Творца...  18.02.2025 20:59 не определен
неизвестный читатель 457   За окном белым-бело...  18.02.2025 18:33 google.com
Калдузов Михаил Стремитесь к тем, кто праведно живёт...  18.02.2025 18:01 авторская страница
неизвестный читатель 22   Тут выбор невелик...  18.02.2025 17:11 google.com
неизвестный читатель 456   Да, несомненно, трудно людям жить в эпоху перемен  18.02.2025 16:33 не определен
неизвестный читатель 455   Продолжится Великая Игра Творца...  18.02.2025 13:44 не определен
неизвестный читатель 454   Продолжится Великая Игра Творца...  18.02.2025 13:42 не определен
неизвестный читатель 453   Продолжится Великая Игра Творца...  18.02.2025 13:38 не определен
Рустэм Хисматуллин Продолжится Великая Игра Творца...  18.02.2025 13:36 произведения
Анатолий Жизнобуд Продолжится Великая Игра Творца...  18.02.2025 13:34 произведения
Борис Поспелов Продолжится Великая Игра Творца...  18.02.2025 13:31 произведения
Август 31 Идёт проверка чистоты сердец...  18.02.2025 12:08 авторская страница
неизвестный читатель 452   За окном белым-бело...  18.02.2025 11:44 google.com
неизвестный читатель 451   За окном белым-бело...  18.02.2025 09:30 не определен
неизвестный читатель 338   За окном белым-бело...  18.02.2025 09:26 google.com
неизвестный читатель 410   Жених уже пришёл, всех пригласил на званый Пир...  18.02.2025 09:21 не определен
неизвестный читатель 450   Почти два века разъясняем мы План Бога...  18.02.2025 07:39 не определен

1-20  21-40  41-60   

 

Рецензии

Рецензия на «Кто Господа ищет, тот вскоре находит...» (Александр Николаевич Генцелев)

Когда душа желает к Богу обратится
Когда она решилась, чтоб его понять
Необходимо ей и осознать и убедиться
А Бог ли тот, кому она желает всю себя отдать

Религии не все приводят к Богу!
Душа в опасности, как ей найти к Нему дрогу?
Где Истина, которая даст разумение?
Где Бог Живой, который дарует спасение?

Владимир Марусев 2   06.02.2025 07:05     Заявить о нарушении
Да, всё верно... Есть истинные Божьи Откровения, на фундаменте которых формируются истинные религии, а есть лже-пророки, выдающие себя за истинных... И души людей должны научиться их различать (с Божьей помощью). Те, кто правильно решат эту задачу наградят сами себя через свой выбор, а кто обознается, тот сам себя накажет... В этом процессе и заключается Божий Суд.

Александр Николаевич Генцелев   06.02.2025 08:26   Заявить о нарушении
Рецензия на «Наука и религия суть две сестрицы...» (Александр Николаевич Генцелев)

"Наука и религия суть две сестрицы,
Приоткрывают нам истории страницы,..."
Известно это! Тут другая мысль важна:
А кто же мать у них тогда?

И КТО воткнул нам эти спицы,
Дав всем - из.ТОРЫ.я страницы?
Тут тайны нету никакой:
Богом на Земле есть Человек любой!

И так уж тут с тех пор пошло:
Людей немного, Тварей же - полно...

:)

Виталий Шш   03.02.2025 14:56     Заявить о нарушении
Василий, это вам для размышления...

XCIV. А теперь о ссылке твоей на существование двух Богов. Берегись, берегись, дабы не поддаться тебе искушению придать сотоварищей Господу, Богу твоему. Он есть и испокон веку был одним и единственным, не имеющим Себе ни равного, ни подобного, вечным в прошлом, отрешенным от всего сотворенного, вечно неизменным, постоянным и самосущным. Он не назначил Себе в Царствии Своем ни товарища, ни советника, дабы советовать Ему, никого, кто мог бы сравниться с Ним, никого, кто мог бы соперничать с Ним в славе. О сем свидетельствует каждая мельчайшая частица Вселенной, а также обитатели горних царств, те, что занимают наивозвышенные места и чьи имена поминаются перед Престолом Славы.
Прими в самой глубине своего сердца свидетельство сие, кое возгласил Сам Бог и для Себя, — что нет иного Бога, кроме Него, и что всё, помимо Него, создано по Его велению, устроено по Его желанию, подчинено Его закону, предается забвению пред славными доказательствами Его единственности и предстает как ничто пред могучими откровениями Его единства.

Воистину, Он извечно был един в Своей Сути, един в Своих качествах, един в Своих деяниях. Любое и всякое сопоставление допустимо лишь по отношению к Его творениям, и все понятия о сотовариществе приложимы только к тем, что служат Ему. Неизмеримо возвышена Сущность Его над описаниями, исходящими от Его созданий. Он один восседает на Престоле неземного величия, верховной и недосягаемой славы. Сколь бы высоко ни взмывали птицы сердец человеческих, они вовек не смеют и чаять о том, дабы достигнуть высот Его непостижимой Сущности. Он есть Тот, Кто вызвал к жизни все творение, Кто предначертал возникнуть всему сущему по Его велению. Так может ли то, что рождено благодаря слову, кое сошло с Его Пера, и направлено перстом Его Воли, считаться сотоварищем Его или воплощением Его Самого? Слишком недосягаема Его слава, дабы перо человеческое либо уста смогли хоть намеком коснуться Его тайны или сердце человеческое смогло постичь Его Сущность. Все, помимо Него, стоят у Его врат нищие и одинокие, все бессильны пред величием Его мощи, все лишь рабы в Царствии Его. Он достаточно богат, дабы обойтись без созданий Своих.

Узы служения, возникающие между поклоняющимся и Тем, Кому поклоняются, между творением и Творцом, по сути должно расценивать как знак Его милостивого благоволения людям, а не указание на то, что они обладают какими-то заслугами. Сие подтвердит всякий правдивый и проницательный верующий. (Бахаулла)

Александр Николаевич Генцелев   03.02.2025 15:03   Заявить о нарушении
Это вам для сведения:
"Итак скажи сынам Израилевым: Я Господь ... приму вас Себе в народ и буду вам Богом, и вы узнаете, что Я Господь, Бог ваш", (Исход 6:6-7).
"CXXIII. Горе вам, лжесвидетелям и тем, которые показывают неправду, ибо вы внезапно погибнете! " книга Еноха.

:)

Виталий Шш   03.02.2025 15:45   Заявить о нарушении
Василий, с текстами Священного Писания всех истинных религий мы (бахаи) полностью согласны...

Александр Николаевич Генцелев   03.02.2025 17:59   Заявить о нарушении
Рамзан! Хорошее стихотворение, правильно отражающее Священное Писание...

"Для всякого чуткого и просвещенного сердца очевидно, что Бог, непостижимая Сущность, Божественное Существо, превознесен бесконечно выше всякого человеческого свойства, такого, как телесное существование, восхождение и нисхождение, уход и возвращение. Такова слава Его, что человеческим устам не восхвалить Его по достоинству, а человеческому сердцу не постичь Его бездонного таинства…

Он находится превыше всякого разделения и объединения, всякой близости и отдаленности. Нет знака, что мог бы указать на присутствие Его или отсутствие; ведь по слову Его веления все сущее на небесах и на земле обрело бытие, и по Его изволению, кое есть сама Изначальная Воля, перешло оно из полного небытия в царство сущего, в мир зримый." (Бахаулла)

Александр Николаевич Генцелев   03.02.2025 18:04   Заявить о нарушении
"Свяще́нное Писа́ние" писали и переписывали более 40 человек тысячи лет назад.
Это были невежественные люди с примитивным мировоззрением...
https://stihi.ru/2022/03/09/4060

Рамзан Назиров   03.02.2025 18:15   Заявить о нарушении
Рамазан! Ниже приведено разъяснение Бахауллы относительно заявлений, что Священное Писание искажено и что его писали невежественные в духовных вопросах люди...

91. Когда бы их спросили о тех знамениях, что должны были возвестить откровение и солнечный восход Завета Мухаммада, о коих Мы уже упоминали и ни одно из коих не исполнилось буквально, и когда бы их спросили: «Почему отвергли вы притязания христиан и приверженцев других вер и причислили их к неверным?», они, не зная, что сказать, ответили бы: «Книги сии искажены, они не исходят и никогда не исходили от Бога». Задумайся: слова самих стихов красноречиво подтверждают, что они от Бога. Подобный стих открыт также и в Коране, если вы из тех, кто разумеет. Истинно говорю Я: за всё это время так и не смогли они уразуметь, что означает искажение писания.

92. В писаниях и речениях Зерцал солнца Мухаммадова Завета упоминаются «исправления от руки высших» и «подмены от руки надмевающихся». Однако сие касается лишь особых случаев. Среди них — история Ибн Сурийи. Когда народ Хайбара спросил средоточие Откровения Мухаммада относительно наказания за прелюбодеяние, совершённое женатым мужчиной и замужней женщиной, Мухаммад ответил: «По закону Божиему — смерть через побивание камнями». На что они возразили: «Нет такого закона в Пятикнижии». Мухаммад ответил: «Кого из ваших раввинов считаете вы признанным знатоком, обладающим надёжным знанием истины?» Они согласились, что таковой есть Ибн Сурийа. Тогда Мухаммад призвал его и сказал: «Заклинаю тебя именем Бога, что разделил море для вас, ниспослал вам манну небесную и тучу, прикрывшую вас, что вывел вас от фараона и народа его и превознёс выше всех людей, скажи Нам, что предписал Моисей относительно прелюбодеяния между женатым мужчиной и замужней женщиной?» Тот ответил: «О Мухаммад! Побивание камнями до смерти — вот закон». Мухаммад спросил: «Почему же тогда закон сей был отменён и потерял силу среди евреев?» Тот ответил: «Когда Навуходоносор предал Иерусалим огню, а евреев смерти, спаслись лишь немногие. Вероучители того времени держали совет относительно столь малого числа евреев и множества амалекитян и заключили, что если соблюдать закон Пятикнижия, то всякого уцелевшего от десницы Навуходоносора дóлжно предать смерти по приговору Книги. Посему они полностью упразднили смертную казнь». Тем временем Гавриил вдохновил просвещённое сердце Мухаммада на такие слова: «Они искажают Слово Божие».1

93. Таков один из упомянутых примеров. В действительности «искажение» писания вовсе не означает того, что воображают глупые и жалкие души; иные из них утверждают даже, что иудейские и христианские вероучители удалили из Книги стихи, превозносящие и возвеличивающие лик Мухаммада, заменив их на противоположные. Сколь бессмысленны и лживы подобные речи! Может ли верующий в некое писание, считающий его богодухновенным, искажать его? К тому же Пятикнижие распространилось по всему лику земли, не ограничиваясь лишь Меккой и Мединой, посему невозможно было тайком подменить и исказить его слова. Напротив, искажение писания скорее означает то, в чём сегодня упражняется всякий мусульманский вероучитель, а именно: толкование священной Книги Божией в соответствии со своими праздными мечтаниями и суетными желаниями. А поскольку евреи во времена Мухаммада толковали стихи Пятикнижия, относящиеся к Его Явлению, по своему собственному произволу и не желали довольствоваться Его святыми речениями, то на них и пало обвинение в «искажении» писания. Вот так же и в сей день люди Корана исказили святую Книгу Божию в том, что касается знамений ожидаемого Богоявления, и истолковали её, исходя из собственных склонностей и желаний.

94. В другом месте сказал Он: «Некоторые из них слышали Слово Божие, а затем, уразумев его, искажали его, хотя и знали сие».1 Сей стих указывает также на то, что смысл Слова Божиего был искажён, а не на то, что подлинные слова были заменены. Об истине сего свидетельствуют те, кто мыслит здраво.

95. Вновь в другом месте Он речёт: «Горе тем, кто переписывает Книгу, искажая её, а потом говорит: “Сие от Бога”,— дабы продать это за жалкую цену».1 Сей стих относится к вероучителям и вождям иудейской веры. Ибо вероучители сии, дабы польстить богатым, стяжать мирские блага и дать выход своей зависти и лжеверию, составили несколько трактатов, отрицающих притязания Мухаммада, а доводы свои подкрепляли такими свидетельствами, кои здесь даже не пристало упоминать, и уверяли, что сии доказательства извлечены из Пятикнижия.

96. Подобное можно наблюдать и сегодня. Узри, сколь многочисленны опровержения, выдвинутые неразумными вероучителями века сего против сего чудеснейшего Дела! Сколь ложно воображают они, будто сии клеветы согласуются со стихами священной Книги Божией и созвучны речам наделённых проницательностью!

97. Мы излагаем сие, дабы предостеречь тебя: если станут они утверждать, что стихи, в коих упомянуты знамения из Евангелия, искажены, если будут они отрицать их, приводя вместо них другие стихи и предания, знай, что слова их — явная ложь и сущая клевета. Конечно, «искажение» писания в том смысле, о коем Мы говорили, действительно происходило в ряде случаев. Мы привели несколько примеров, дабы для всякого проницательного ума стало очевидно, что иным необразованным святым Мужам дано было овладеть человеческой учёностью, дабы злонамеренный противник не мог утверждать, что некий стих указывает на «искажение» текста, подразумевая, что Мы говорим обо всём том по недостатку знания. К тому же большинство явленных стихов, свидетельствующих об «искажениях» Писания, относятся к иудеям, когда бы ты исследовал острова коранического Откровения. (Бахаулла. Китаб-и-Иган)

Александр Николаевич Генцелев   04.02.2025 08:23   Заявить о нарушении
Римский император Константин I после Никейского собора (325 г.)
инициировал написание новой Библии.
Евангелия, повествовавшие об Иисусе как пророке, но смертном человеке, были сожжены. Блажен кто верует...
https://stihi.ru/2020/07/06/6331

Рамзан Назиров   04.02.2025 08:43   Заявить о нарушении
Библия, а точнее текст Нового Завета, свидетельствует о том, что Иисус из Назарета был Машиах (Мессия, Христос, Богоявление, Независимый Пророк и пр.) и имел смертное тело... Ниже приводится разъяснение Абдул-Баха по вопросу воскресения Христа...

ВОСКРЕСЕНИЕ ХРИСТА

Вопрос. - Что означает воскресение Христа на третий день?

Ответ. - Воскресение Явителей Бога не есть воскресение телесное. Все Их состояния, Их возможности, Их деяния, Ими установленные вещи, Их учения, Их высказывания, Их притчи и Их наставления имеют духовное и божественное значение и не имеют связи с вещами материальными. К примеру, возьмем вопрос о сошествии Христа с небес: в Евангелии во многих местах ясно говорится, что Сын Человеческий сошел с небес, Он пребывает на небесах, и Он вознесется на небеса. Так в главе 6, стих 38, Евангелия от Иоанна написано: "Ибо Я сошел с небес"; а в стихе 42 мы находим: "И говорили: не Иисус ли это, сын Иосифов, которого отца и Мать мы знаем? Как же говорит Он: "Я сошел с небес"?" Также у Иоанна, глава 3, стих 13: "Никто не восходил на небо, как только сшедший с небес Сын Человеческий, сущий на небесах".
Отметим, что сказано "Сын Человеческий, сущий на небесах", тогда как в то время Христос пребывал на земле. Обратим также внимание на то, что сказано, что Христос сошел с небес, хотя Он явился из чрева Марии, и Его тело было рождено от Марии. Таким образом, ясно, что когда говорится, что Сын Человеческий сошел с небес, то это имеет не внешнее, но внутреннее значение; это духовный, а не материальный факт. Смысл в том, что, хотя явно Христос был рожден из чрева Марии, в сущности Своей Он сошел с небес, из самого сердца Солнца Истины, из Мира Божественного и из Царствия Духа. И так как стало очевидным, что Христос сошел с духовных небес Божественного Царства, то и Его сокрытие под землей на три дня имеет также внутреннее значение, а не представляет собой факт внешней жизни. Сходным же образом Его воскресение из-под земли также носит символический характер; это факт духовного и божественного, а не материального плана; и Его вознесение на небеса также представляется духовным, а не материальным вознесением.
К этому можно добавить следующее: наукой установлено и доказано, что видимое нами небо есть беспредельное пространство, разреженное и пустынное, где обращаются бесчисленные звезды и планеты.
Исходя из этого, мы видим, что значение воскресения Христа таково: ученики пребывали в затрудненном и смятенном состоянии после мученической смерти Христа. Сущность Христа, которая означает Его учение, Его щедроты, Его совершенства и Его духовную силу, пребывала сокрытой и тайной в течение двух или трех дней после Его мученической смерти, не проявляясь и не озаряя мир. Нет, она скорее была даже утеряна, ибо число верующих было невелико, и они пребывали в растерянности и смятении. Дело Христа было подобно безжизненному телу; а когда по прошествии трех дней ученики обрели уверенность и стойкость, и начали служение Делу Христа, и решили распространять божественное учение, претворяя Его наставления в жизнь, и восстали на службу Ему, то Сущность Христа воссияла и Его щедроты явились; Его религия обрела жизнь; Его учение и Его заповеди стали явными и зримыми. Другими словами, Дело Христа было подобно безжизненному телу, пока оно не было охвачено жизнью и щедротами Духа Святого.
Таково значение воскресения Христа, и это было истинным воскресением. Но поскольку духовенство не поняло смысла Евангелий и не постигло суть символов, то в результате стали говорить, что религия противоречит науке, а наука противоречит религии, как, например, рассказ о вознесении Христа во плоти в небеса зримые противоречит математической науке. Но когда проясняется истина в этом вопросе, и его символическое значение получает объяснение, то наука нисколько этому не противоречит; напротив, наука и разум подтверждают сие.

Александр Николаевич Генцелев   04.02.2025 09:00   Заявить о нарушении
Выше я сообщил вам, что Евангелия, повествовавшие об Иисусе как пророке, но смертном человеке, были сожжены по приказу римского императора Константина
и написаны новые по его же повелению (после Никейского собора в 325 г.)

А Иисуса не распяли...
Михаил Полторанин рассказал о том, что он узнал о Христе из закрытых архивов Ватикана:
«Его не повесили, не распяли, его не дал распять Понтий Пилат. Они схитрили – потащили его наверх.
Никого туда не пустили, выставив легионеров около горы Голгофы, потом его сняли с креста»…».
(См. интервью М. Полторанина А. Караулову):

Рамзан Назиров   04.02.2025 09:42   Заявить о нарушении
Рамзан намного убедительней Александра. :)

Любая РЕлигия - искажённое представление действительности (учение) в чьих-то корыстных интересах! Что до книжного персонажа Исуса - то с ТОЧНО такой же биографией, рождённые девами, было более 30 христов(помазанников) с 3000 л до н.э.: Гор, Митра, Кришна, Дионис, Будда Сакиа, Саливахан, Один из Скандинавии, Крит, Индра из Тибета, Бали из Авганистана, Адад из Ассирии, Священный Тот, Прометей из Кавказа, Кадмус из Греции,...

:))

Виталий Шш   04.02.2025 14:40   Заявить о нарушении
Рецензия на «Идёт проверка чистоты сердец...» (Александр Николаевич Генцелев)

Иезуиты проверяли чистоту.Человеку опасно доверять эти инструменты,выйдет
сталинизм,фашизм и маккартизм.
Разум не орех и пусть в нём копаются врачи,хотя и это не безопасно.

Илья Эйдин   27.01.2025 13:31     Заявить о нарушении
Спасибо за комментарий. Видимо было не очень понятно и я добавил примечание...

Александр Николаевич Генцелев   27.01.2025 19:28   Заявить о нарушении
Рецензия на «Душа, что с Богом говорит, всегда найдёт...» (Александр Николаевич Генцелев)

Земная жизнь есть не разминка, а экзамен
Итогом от которого есть рай, иль ада пламень
Но тот, кто был всю жизнь материален
Тот будет жить в аду, за то, что аморален

Кто во Христе не видел Бога
И не познал душою смысл Распятия
Безсмысленна того духовная дорога
Не примет Бог его в Свои объятия

Владимир Марусев 2   24.01.2025 01:57     Заявить о нарушении
Согласен... Можно и так сказать, как вы. Но в настоящее время Бог проводит экзамен для последователей всех истинных религий на предмет признания очередного Обетованного (для индуистов - очередное явление Кришны, для зороастрийцев - Саошианта, для буддистов - Будды (Майтрейи), для иудеев - Машиаха, для христиан - очередное явление Христа, для мусульман - явление Исы)... Пусть каждый верующий достойно его пройдёт, а именно узнает и признает очередное явление Христа под именем новым Бахаулла и перезаключи Завет (Договор с Богом) в его новой редакции...

Александр Николаевич Генцелев   24.01.2025 11:40   Заявить о нарушении
Вы просто процитировали из книги "Великие посвященные", которая была популярна в 90-е. Но если к слову. то я с этим несогласен
Сегодня это тема современного экуменизма,но я как Шариков, и с ним тоже несогласен.

Владимир Марусев 2   24.01.2025 12:12   Заявить о нарушении
Хорошо, давайте я вам процитирую из Скрижалей Бахауллы...

CVI. Всезнающий Врачеватель держит Свой перст на пульсе человечества. Он распознает недуг и в непогрешимой мудрости Своей предписывает целительное средство от него. У всякого века — своя забота, и у всякой души — особое стремление. Миру, с его нынешними напастями, необходимо совсем иное средство, чем веку грядущему. Всей душой радейте о нуждах века, в коем живете, и пусть главной темой ваших обсуждений станут потребности и запросы его.
Мы ясно видим, что весь род людской охвачен великими, неисчислимыми бедствиями. Мы зрим, как он изнемогает на одре болезни под гнетом страданий и отчаяния. Меж ним и непогрешимым Божественным Врачевателем встали те, что опьянены самодовольством. Смотрите, как опутали они и себя, и всех людей тенетами своих ухищрений. Неспособны они определить причину недуга, и нет у них знания об исцеляющем средстве. Прямое кажется им кривым, а друг им мнится врагом.

Внемлите сладкозвучным напевам Узника сего. Восстаньте и возвысьте голоса свои, дабы, может статься, пробудились те, что пребывают в глубоком сне. Скажи: О вы, что подобны мертвецам! Десница Божественной щедрости подносит вам Воду Жизни. Поспешите и испейте вволю. Кто возродится в сей День, никогда не умрет; кто останется мертвым, никогда жить не будет. (Крупицы из Писаний Бахауллы)

Александр Николаевич Генцелев   24.01.2025 12:37   Заявить о нарушении
Рецензия на «Приятно в обители жить бытия...» (Александр Николаевич Генцелев)

"Бог приближается к нам, когда мы к Нему приближаемся" - Свт. Филарет М.Московский. С уважением Владимир.

Владимир Черкашов   20.10.2024 10:19     Заявить о нарушении
"Когда человек делает один шаг к Богу, то Бог навстречу ему делает тысячу шагов".
(Преподобный Паисий Святогорец)

Александр Николаевич Генцелев   20.10.2024 19:20   Заявить о нарушении
Рецензия на «Вы не воспользовались шансом в настоящем...» (Александр Николаевич Генцелев)

Извините, но вы дружище не одиноки в своих заблуждениях, как и многие на Земле, забывая лишь об одном: Учиться, как завещал дедушка Ленин! Вы можете быть согласным хоть с чёртом, только что вы предлагете по сути? Для этого достаточно вспомнить древние заповеди, написанные людям с уровнем сознания животного что жили в те времена! Вы это предлагаете? Для начала выбиретесь из своей норы, и посмотрите, какой сейчас век на дворе? Равно и все древние писания в которых вы упёрлись лбом, не видя очевидного, что могут появляться Новые в настоящем, а именно, что Эволюция Сознания процесс Вечный, подразумевая развитие ума и Духа, а значит и будущего, вместо застоя! А вы людям твердите лишь о каком-то конце! Вы смешной!

Зубарев Владимир   20.10.2024 09:31     Заявить о нарушении
Рецензия на «А Небеса ведут отбор и пристально глядят окрест...» (Александр Николаевич Генцелев)

Добрый вечер, Александр Николаевич!

Прочитал Ваше произведение, которое побуждает читателя задумываться над своими шагами. Ведь наш Творец знает все и всегда.

То, о чем Вы написали в своем стихотворении, продолжается уже очень и очень долгое время.

И наши предки записали это, чтобы мы прочли:"Как благ Бог к Израилю, к чистым сердцем! А я - едва не пошатнулись ноги мои, едва не поскользнулись стопы мои,-Я позавидовал безумным, видя благоденствие нечестивых, Ибо им нет страданий до смерти их, и крепки силы их; На работе человеческой нет их, и с прочими людьми не подвергаются ударам. Оттого гордость, как ожерелье, обложила их, и дерзость, как наряд, одевает их; Выкатились от жира глаза их,бродят помыслы в сердце; Над всем издеваются, злобно разглашают клевету,говорят свысока; Поднимают к небесам уста свои, и язык их расхаживает по земле. Потому туда же обращается народ Его, и пьют воду полною чашею, И говорят: " как узнает Бог? и есть ли ведение у Вышнего?" И вот, эти нечестивые благоденствуют в веке сем, умножают богатство. Так не напрасно ли я очищал сердце мое и омывал в невинности руки мои".(Псалом 73 стихи с 1 по 13)

Для каждого, кто уповает на поддержку, помощь и одобрение своего Творца важно помнить вот такие слова, которые записаны в Слове Бога:"Ибо очи Господа обозревают всю землю, чтобы поддерживать тех,чье сердце вполне предано Ему..."(2 Летопись глава 16 стих 9)

Творец указывает нам тот путь, который Он одобряет. И Ваше напоминание не будет лишним для тех,кто его прочтет.

Хотели бы Вы больше узнать о путях нашего Творца?

С уважением,Петр



Петр Бубликов   17.10.2024 21:12     Заявить о нарушении
Я последователь Веры Бахаи... Мы с текстами книг Священного Писания всех истинных религий (в том числе и с текстами Библии) полностью согласны... Бахаулла в Своём Откровении дал разъяснения наиболее трудных для понимания мест Священных Писаний предыдущих религий, а также указал цель жизни человека...

"Цель, с коей Бог сотворил человека, была и вечно будет заключаться в том, чтобы позволить ему познать своего Творца и достичь Его Присутствия. О сей наивозвышенной цели, о сем верховном замысле недвусмысленно свидетельствует каждая небесная Книга, каждое боговдохновенное и убедительное Писание. Всякий, кто признал Рассвет Божественного водительства и достиг Его священного двора, тот приблизился к Богу и достиг Его Присутствия — Присутствия, кое и есть истинный Рай; высочайшие же обители небес — не более чем символ его. Такой человек обрел знание о положении Того, Кто стоит «на расстоянии двух полетов стрелы», Кто пребывает по ту сторону Садратуль-Мунтаха. Тот же, кто не признал Его, обрек себя на муки отдаления — отдаления, кое есть не что иное, как полное ничто и воплощение адского огня. Такова участь его, хотя внешне он может занимать почётнейшие места на земле и восседать на ее высочайшем престоле." (Бахаулла)

Александр Николаевич Генцелев   19.10.2024 23:33   Заявить о нарушении
Добрый вечер, Александр Николаевич!

Спасибо ам за Ваш ответ.С уважением отношусь к Вашим религиозным взглядам. Наш Создатель является образцом уважения точки зрения каждого человека.

Когда Он давал законы людям, Он разъяснял последствия исполнения и неисполнения их, а также предлагал людям выбрать лучший путь - путь исполнения Его воли.

Заметьте, что нигде, в Его Слове,Библии,нет слов "я требую". Наоборот, Он говорит:"Избери жизнь, дабы жил ты и потомство твое..."(Второзаконие глава 30 стих 19)

Также, хочется особо подчеркнуть, что в поклонении Создателю неба, Земли и всего, что нас окружает,не приемлема толерантность и поклонение всему и всем.

Почему???

Мы, люди,Его творение и Его дети. Представьте себе, что Ваши дети решили поклоняться и обожествлять фломастеры и карандаши. При этом, на Ваши резонные вопросы "почему", они отвечают " а почему бы и нет".

А в вопросах морали и поведения они будут ориентироваться не на Ваши советы, как отца, а советы тех, кто даже не знает как воспитывать.

Этот пример просто показывает, что нашему Творцу не безразлично, откуда мы черпаем знания как нам жить и в чем смысл жизни.

Ведь только Он, как Создатель, имеет полное право давать нам советы и объяснять, в чем настоящий смысл жизни.

Слово Бога вполне самостоятельная книга,которая сама может объяснить глубокие духовные истины.

Библия будет прекрасным подспорьем для вдохновения всех, кто хочет прославить Создателя не только в поэмах и стихах, но и на деле.

Она отвечает на жизненно важные вопросы, такие как - В чем смысл жизни?, Почему с хорошими людьми случаются несчастья?, Что происходит после смерти?, Если все люди хотят мира, то почему столько войн?, Что будет с нашей планетой в будущем?

Буду рад, если Вы найдете для себя ответы на то, что Вас беспокоит.

С уважением, Петр

Петр Бубликов   21.10.2024 20:06   Заявить о нарушении
Согласен с вами в том, что Библия является Священным Писанием и что в ней содержатся ответы на многие духовные вопросы... Но всякая истинная религия имеет истинное продолжение и таким продолжением всех истинных религий и в том числе христианства является новая мировая религия Вера Бахаи...

Александр Николаевич Генцелев   21.10.2024 22:12   Заявить о нарушении
Рамзан! Хотя Бог может творить чудеса, однако, чудо не является критерием истинности и главная черта Божьих Посланников - это неискажённое речение Слова Божьего... В Вере Бахаи несколько иные представления о рождении и смерти Иисуса Христа... Если желаете, то можете почитать: https://chupin.ru/bahai.ru.library/library/Abdul-Baha/SAQ.htm

Александр Николаевич Генцелев   03.02.2025 22:06   Заявить о нарушении
Рецензия на «Тем, кто стал на преступный путь...» (Александр Николаевич Генцелев)

У кого ничего святого за спиной, тот ни перед чем не остановится...
Блеск металла его прельщает, но это ведь всего железка, он этого не знает...
Богатства подавай ему, ну а душа летит во Тьму...

МИРА ВСЕМ НАМ!!! ДОБРА!!! ЛЮБВИ!!!

Элина Умрихина   02.10.2024 09:28     Заявить о нарушении
Рецензия на «Ученье Господь ниспослал не напрасно...» (Александр Николаевич Генцелев)

Вы простите, а какое "учение" может служить прозрением для людей, если оно ничему не учит, кроме повторения пустых слов пустых древних писаний? Русским человеком от рождения двигало Богоискательство, но тьма выдумала религии как инструмент себе подобными и большинство не оригиналы! Вы же о себе ничего не знаете, а бездумно повторяете за дураками, что людей давно привело на самое дно неверия! Ибо Пророки во все века несли Знания о Мироздании, вместо религиозных бредней о раболепии, прославлении, поклонении и разбивании лбов и угроз! Если вы ещё способны думать, то в настоящем проявлен последний Пророк, что выбран Создателем, Подписан договор с НИМ, равно как внесён Бог в конституцию, открывается Школа Создателя и выстраивается наперекор таким как вы извините несущим ложь, Союз и Божественная Монархия! Бог это прежде Разум и конечно же Любовь, а человек его фрактальное подобие, значит и вести должен себя подобно Создателю, неся Знания вместо бреда!

Зубарев Владимир   01.10.2024 06:53     Заявить о нарушении
Жаль, что вы, серьезно не вникая в Учение Бахауллы, которое является новой Спасительной Вестью для мира, называете бредом... Если желаете узнать об этом Учении больше, то прочтите или хотя бы пролистайте книгу: https://bahaiarc.narod.ru/books/New_Era.htm#_Toc47210174

Александр Николаевич Генцелев   02.10.2024 10:45   Заявить о нарушении
Александр, не обманывайте себя, а тем более других, ибо придётся за это ответить, причём жизнью, как вы это любите вторить!

Зубарев Владимир   02.10.2024 13:36   Заявить о нарушении
Полностью согласен с вами в том, что цена духовного выбора необычайно высока и нужно сделать верный выбор..., а, следовательно, каждый человек именно к этому вопросу должен относиться необычайно серьезно, ибо он и только он несёт ответственность за свой выбор...

«…Каждого из вас сделал Я венцом Моего творения, дабы совершенство дела рук Моих было полностью явлено людям. Отсюда следует, что всякий человек был и всегда будет способен воспринимать Красоту Бога. Если бы он не был наделен такой способностью, то как можно было бы призвать его к ответу за грехи? Если в День, когда все народы земли будут собраны воедино, каждого представшего перед Богом Он спросит: «Почему не уверовал ты в Красоту Мою и отвернулся от Меня?» и если такой человек ответит: «Все ошибались, и не нашлось никого, кто обратил бы лицо свое к Истине, посему и я, следуя их примеру, постыдно упорствовал в непризнании Красоты Предвечного», то подобный довод, разумеется, не будет принят. Ибо вера человека зависит не от других людей, а лишь от него самого». (Бахаулла)

Александр Николаевич Генцелев   02.10.2024 18:39   Заявить о нарушении
Александр, вы можете сколько угодно повторять словосочетания принимая за веру искусный блуд Люцифера, ибо Создателю чужды такие понятия как красота, уж тем более рук и т.п., ибо человеком ОН никогда не был, а в пространством Космоса управляет Разум, что означает Знания о структуре Мироздания частью которого является каждый, вместо пустых слов! А если вы приняли за основу пребывание в абстрактной красоте равно в нигде и дорогу в никуда, то повторяю это чревато! Для разумных людей всё Познаётся и познаётся в сравнении, а кто не желает даже думать, остаётся падение...

Зубарев Владимир   03.10.2024 07:28   Заявить о нарушении
Бог читает мысли людей, как открытую книгу, и смотрит на мир их глазами... и для их духовного водительства ниспосылает примерно раз в тысячу лет Своего Полномочного Представителя (Машиаха, Махди, Мессию, Бхагавана, Аватару, Будду, Христа, Богоявление и т.д., есть много терминов обозначающих Его), Которого люди должны своевременно узнать и признать, что в их же интересах...

«Я есмь истинная виноградная лоза, а Отец Мой — виноградарь. Всякую у Меня ветвь, не приносящую плода, Он отсекает; и всякую, приносящую плод, очищает, чтобы более принесла плода. Вы уже очищены через слово, которое Я проповедал вам. Пребудьте во Мне, и Я в вас. Как ветвь не может приносить плода сама собою, если не будет на лозе, так и вы, если не будете во Мне. Я есмь лоза, а вы — ветви; кто пребывает во Мне, и Я в нем, тот приносит много плода; ибо без Меня не можете делать ничего. Кто не пребудет во Мне, извергнется вон, как ветвь, и засохнет; а такие ветви собирают и бросают в огонь, и они сгорают. Если пребудете во Мне и слова Мои в вас пребудут, то, чего ни пожелаете, проси́те, и будет вам. Тем прославится Отец Мой, если вы принесете много плода и будете Моими учениками.» (Иоанна 15:1-8)

Александр Николаевич Генцелев   03.10.2024 09:15   Заявить о нарушении
Вы к сожалению малость перепутали Знания Создателя со слащавыми речами Люцифера, что порою кажутся похожими... Только кардинально отличаясь, ибо Знания ведут к Познанию себя, Мира сего и будущему(Богу), а слащавость в обывательщине во тьму векового рабства и блуда религий, где вытворяет Люцифер!

Зубарев Владимир   04.10.2024 06:37   Заявить о нарушении
Пусть каждый сам ищет Истину, полагаясь на собственный разум, и следует Воле Бога...

«…Полагайтесь на собственный разум и суждения и держитесь результата собственных исследований, иначе вы с головой погрузитесь в пучину невежества и лишитесь всех даров Божиих...» (Абдул-Баха)

«…Самостоятельный поиск становится практически возможным впервые в истории. Нет больше необходимости в том, чтобы какая-либо группа людей интерпретировала религию остальным, как это постоянно происходило в прошлом. Человечество самостоятельно разберется в истинности или ложности учения Бахауллы; для того, чтобы возможно большее число людей смогло сделать это, им следует лишь научиться читать. Истинный независимый поиск требует от человека большего, чем слепое принятие Веры, кем-то ему преподнесенной. Бахаулла поясняет, что человек не должен следовать наследственным верованиям и предрассудкам. Следует решительно отказаться от мысли о своей исключительной правоте и ошибках других людей.» (Абдул-Баха)

Александр Николаевич Генцелев   04.10.2024 07:27   Заявить о нарушении
Вы обыкновенный недоучка, а с такими никто не станет даже разговаривать.

Зубарев Владимир   04.10.2024 08:15   Заявить о нарушении
Рецензия на «Проснитесь люди наконец...» (Александр Николаевич Генцелев)

Конечно невдомёк, что боги ходят между ними,
Тем Тварям, коих соТВАРИл господь такими...
В той Золушки семье видать,
Нам руских и не отыскать...

А значит путь один - в рабы,
Ко господу идти должны...
Те ПРАВИла игры - у Игрока,
А ваша жизнь. похоже, есть - игра...

:))

Виталий Шш   27.09.2024 14:35     Заявить о нарушении
Для того, чтобы быть эффективным слугой нужно ещё и любить Бога превыше всего на свете...

4. О СЫН ЧЕЛОВЕЧЕСКИЙ!
Я возлюбил сотворение твое, посему Я сотворил тебя. Так возлюби же Меня, дабы помянул Я имя твое и духом жизни исполнил душу твою.

5. О СЫН БЫТИЯ!
Возлюби Меня, дабы Я мог возлюбить тебя. Если не возлюбишь Меня, никогда не достигнет тебя любовь Моя. Знай сие, о слуга! (Бахаулла. Сокровенные Слова)

Александр Николаевич Генцелев   28.09.2024 13:02   Заявить о нарушении
Это подходит только для слуг и рабов. :)
А я - ВНУК Божий и мне НЕ престало кому-то служить! :))

Жаль, что сейчас Людей всё меньше, а остались только "эффективные менеджеры" да слуги разных Господ... :(

Не позная себя, любить НЕ смогешь! ЛЮБОВЬ - ЛЮди БОгов ВЕде. :))

Виталий Шш   28.09.2024 14:26   Заявить о нарушении
Люди, познавшие себя, знают законы духовной реальности...

К1. Первая обязанность, возложенная Богом на слуг Своих,— признание Того, Кто есть Восход Его Откровения и Источник Его Законов, Представитель Божиего Естества в Царстве Дела Его и в мире творения. Исполнивший обязанность сию обрел все благое, а лишенный сего сбился с пути, хотя бы и свершил всякое праведное деяние. Каждому, кто достиг сего наивозвышенного положения, сей вершины неземной славы, подобает соблюдать всякую заповедь Того, Кто есть Желание мира. Две обязанности сии неразделимы. Ни одна из них не приемлема без другой. Так положено Тем, Кто есть Родник Божественного вдохновения. (Бахаулла)

Александр Николаевич Генцелев   28.09.2024 18:52   Заявить о нарушении
Всё дух-ОВНОЕ относится только к овнам (баранам)! Про что я и говорю.
Вон ещё один бахаулла приехал - Кашпировский... :)) Поиздержался видать... :)

Виталий Шш   29.09.2024 14:38   Заявить о нарушении

Избранные автором:

Добавившие в избранные автора:

Дополнительно по данным STIHISTAT.COM: ( ? )

@stihistat
StihiStat on FaceBook