СтихиСтат.com
поиск   новости   ГЕО   поддержка   видео   продвижение  
. . .

Шрайбикус Перейти на СТИХИ.РУ

 

Автор о себе

Шрайбикус

Шрайбикус

 

Произведения

продолжение: 1-50  51-56 

 

Читатели

Читатель Произведение Дата Время Источник
неизвестный читатель 15   По законам детективного жанра upd  01.04.2024 09:30 не определен
неизвестный читатель 95   Сказочка 002  01.04.2024 07:08 не определен
неизвестный читатель 92   Гуськову  01.04.2024 03:11 не определен
неизвестный читатель 94   Статистика и не только  31.03.2024 22:09 не определен
Язов Евгений Про смешное и не очень  31.03.2024 18:21 не определен
неизвестный читатель 93   Про смешное и не очень  31.03.2024 17:48 не определен
неизвестный читатель 92   Панапоо  31.03.2024 17:08 не определен
неизвестный читатель 49   Размышления о поздравлениях  31.03.2024 14:45 не определен
Нищебродский Ив Мой юрист  31.03.2024 14:29 произведение
неизвестный читатель 91   Про смешное и не очень  31.03.2024 11:32 не определен
неизвестный читатель 90   Нежнику с нежностью  31.03.2024 11:19 не определен
неизвестный читатель 89   Кое-что об эпигонстве  31.03.2024 07:54 не определен
неизвестный читатель 88   Реплика ЧС-ника  30.03.2024 22:33 не определен
неизвестный читатель 87   Текстильное  30.03.2024 15:39 не определен
неизвестный читатель 86   Давняя история  30.03.2024 15:05 не определен
неизвестный читатель 76   Панапоо-4  30.03.2024 12:07 не определен
неизвестный читатель 85   Размышления о поздравлениях  30.03.2024 11:53 не определен
неизвестный читатель 84   Гуськов не литературный вор!  30.03.2024 09:54 не определен
неизвестный читатель 83   Панапоо  30.03.2024 08:19 не определен
неизвестный читатель 82   Легко ли быть афористом 2  30.03.2024 06:36 не определен

1-20  21-40  41-60   

 

Рецензии

Рецензия на «Панапоо-12» (Шрайбикус)

Что-то вы сами себе противоречите, г-н Шрайбикус. Насчёт того, что "не привыкли судить о чём-то, с этим чем-то не ознакомившись". Вы как раз и судите о том, с чем не знакомы. Да ещё и назвали цитату из книги Марио Пьюзо "Крёстный отец" и из одноимённого фильма - поговоркой. Да ещё и перевернули её, в свойственной вам манере. А, на самом деле, она звучит так:
«Как учил меня отец, держи друзей близко, а врагов — еще ближе». Сравните с вашей выдумкой: "«Держи врагов близко, а друзей ещё ближе». Если вы не читали книгу и не смотрели фильм, хоть в интернете поинтересовались бы, прежде чем "умствовать" публично. И не срамились бы.
"Пожалуй, лучше про подобную ситуацию не скажешь."

Татьяна Демидова 3   18.03.2024 07:32     Заявить о нарушении
Ну, тут как: действительно, перепутал, друзей нужно держать близко, а врагов ещё ближе.
Правда, Пьюзо устами своего ЛГоя процитировал Макиавелли, но Вы, судя по всему, до этого момента не добрались.
Остальное – плод Вашего, Татьяна, воображения.
Расшифровать Ваши мысли не смог.

Шрайбикус   17.03.2024 18:53   Заявить о нарушении
Если смотреть ещё глубже, это древняя китайская мудрость:
"Держи друзей близко к себе, а врагов еще ближе.“ - Сунь Цзы.
И видимо, просто - житейская мудрость. Не думаю, что дон Корлеоне читал Макиавелли. Но они оба итальянцы. Как и автор - Марио Пьюзо. И это у них в крови. Как и понятие о мафии (семье).Не мешало бы вам ещё и "Дураки умирают" этого автора почитать. А то у вас своих мыслей нет, одни эмоции. Как же вам чужие мысли расшифровать?

Татьяна Демидова 3   17.03.2024 19:31   Заявить о нарушении
"Все цитаты приводятся в полном соответствии с правилами сайта и в одобряемых этими правилами научно-познавательных целях." Тут вы погорячились, привели неверную цитату.

Татьяна Демидова 3   17.03.2024 19:37   Заявить о нарушении
Татьяна, я понимаю, Вам больше не до чего докопаться, поэтому ещё раз признаюсь, спутал друзей и врагов местами.
Вам на грудь медаль за внимательность. С закруткой на спине, чтоб не потерялась.
Что-то ещё желаете?

Шрайбикус   18.03.2024 18:38   Заявить о нарушении
Мне до вас нет никакого дела. Но, если вы сами начинаете докапываться до людей и издеваться над ними, будьте внимательнее. Вы не так умны и безупречны, как вам кажется.

Татьяна Демидова 3   18.03.2024 19:25   Заявить о нарушении
Рецензия на «Давай! upd» (Шрайбикус)

Удивительное дело!
Наблюдая за некоторыми товариСЧами, удивляюсь безмерно: они только этим и заняты, но живут припеваючи)
Наверно, пробиотики заграничные помогают: у нас-то с лекарствами бЯда)))
Не зря, стало быть, ахуехали (с).

Заметила, что пока читала, всё время улыбалась)
Ильф и Петров явно пошли на пользу новой версии!

Валентина Орехова Брянская   01.03.2024 23:27     Заявить о нарушении
Благодарю Валентина.
Тут такое дело: как выяснилось, модераторов убедили, что первая версия не художественная, а сайт, он только и исключительно для художественной прозы и поэзии.
И вот я думаю, хжежэж жалобщик свой художественный вкус оттачивал и помогало ли ему в этом государство путём снабжения туалетной бумагой.

Шрайбикус   02.03.2024 10:21   Заявить о нарушении
Рецензия на «Панапоо-12» (Шрайбикус)

Уважаемый Шрайбикус!

Я не буду, подобно одной из рецензенток "уважаемой авторессы" , чье произведение указано в качестве источника под номером 1,
посылать Вас и тех, кто прочитает мой отзыв, в какую- то ссылку, как любит делать рецензентка.

Тем не менее, считаю необходимым указать названия некоторых сатирических и иронических стихов, которые авторесса посвятила своим "коллегам по сайту", а именно:
"Король помойки",.
"О примате -психопате" и др.
Это так, навскидку.

Добрые, яркие и красивые заголовки, не правда ли?
Такую любовь излучает авторесса к "коллегам", что никакие слова не нужны...

Не менее красиво и образно описывает авторесса своих " коллег", например:

"Джентльмен сидит в сети, как цепная псина,
Глаз ломает нервный тик, нос - багрово-синий.
Морда просит кирпича, а ботинки - каши.
Джентльмен лакает чай и клешнями машет. " (с)

Ведь здорово? Литературно и с любовью!

А какие прекрасные и трепетные описания внешности: " туша, словно студень" !

А как радуют слух определения:
"Псих-примат,
Вонючий примат,
Псих- маньяк"...

Что сказать? Проделав ритуал панапоо, остается пожелать авторессе почаще заглядывать в зеркало ,когда ещё раз соберётся мимоходом заглянуть на сайт.
И вокруг себя тоже не мешает оглядываться почаще - не те ли "коллеги", кого она описывает, находятся рядом с ней?
Ну, и думать, конечно, прежде чем что- либо написать.

А Ваше панапоо, очень своевременное, нужное, с правильными размышлениями, мне очень понравилось
Спасибо!

Валентина Орехова Брянская   10.02.2024 20:20     Заявить о нарушении
Мне до поры, до времени казалось, что петушки искренне хвалят кукуха за то, что хвалит он петушек, и друг друга хвалить не забывают, а на самом деле оказалось, что показалось.
Вангую: в ближайшее время последует череда опровержений и жалоб.

Шрайбикус   10.02.2024 20:34   Заявить о нарушении
К гадалке не ходи, так и будет.
При этом друг перед другом будут клятвенно божиться, что они ни-ни, ни за что, никогда и нигде, никаким боком )))
И вроде как ни при чём)

Валентина Орехова Брянская   10.02.2024 20:45   Заявить о нарушении
Рецензия на «Панапоо-12» (Шрайбикус)

Запутанная история - кто кому, кто чего...
Совсем я в этих стилякрах заблудилась...)
Одно ясно: "Quot licet iovi, non licet bovi."
В том смысле, что быковать тут можно только
"узкому кругу ограниченных товарищей"...)

Ксения Любавина   10.02.2024 15:39     Заявить о нарушении
Эх, Ксения, я бы с удовольствием бы упростил бы, но жалобщики не дремлют.
Но суть Вы правильно уловили: некоторые йови не любят, когда им бови их же монетой платят.
То ли Марк с Матфеем, которые толковали про «чем меришь, тем и тебе отмерят» им кажутся неубедительными, то ли сэр Ньютон со своим третьим законом про действие равно противодействию, чем-то не впечатлил, то ли народ с «как аукнется, так откликнется» не угодил, не знаю.
Но есть и вторая сторона: в глаза хвалить, за глаза хаять не так, чтобы…
Ну, Вы понимаете.

Шрайбикус   10.02.2024 18:35   Заявить о нарушении
Прошу прощения, что влезаю.
Есть хорошо известный русским людям фразеологизм:
"С волками жить — по волчьи выть".
Приходится приспосабливаться на правах "брянской волчицы", как некоторые "коллеги по сайту" с любовью меня называют)
Иного языка они не понимают.

Ещё раз простите .

Валентина Орехова Брянская   10.02.2024 20:33   Заявить о нарушении
Ну, мне они не коллеги, и в реальной жизни, по крайней мере,
в близком окружении таких личностей нет, к счастью...)

Ксения Любавина   10.02.2024 21:07   Заявить о нарушении
Рецензия на «Как скажешь» (Шрайбикус)

Недоумеваю по причине гендерной принадлежности предмета обрезания ))) Откуда что взялось?
Ну, раз говорится про обрезание, значит есть что?)))

Согласна, забыли!
Аминь! - так привычнее сказать всем, кто с фамилией на "-ов"!

Валентина Орехова Брянская   29.01.2024 09:21     Заявить о нарушении
А публикация-то тю-тю. Опять мышка обиделась.

Шрайбикус   30.01.2024 18:35   Заявить о нарушении
Вот так и происходит - и хотелось бы забыть, да не дают)
Уже ни имена авторов, от публикаций которых иногда оторопь берёт, нигде не фигурируют, ни замечаний никаких в адрес сочинителей не делаешь - а вот поди ж ты, стучат...
В деревне Дятлово всё без перемен(
Очень Вас понимаю: приходится поднапрячься иногда с вариантом UPD, чтобы донести мысль до читателей. Тягомотная работа, я Вам скажу первые варианты на эмоциях всегда интереснее)

Валентина Орехова Брянская   30.01.2024 19:09   Заявить о нарушении
Рецензия на «Давай!» (Шрайбикус)

Ну, что тут скажешь... касаемо "источника" - уровень однако. Да. Уж.

Ксения Любавина   27.01.2024 18:07     Заявить о нарушении
Это не просто уровень, это уровнищще.

Шрайбикус   27.01.2024 19:43   Заявить о нарушении
Рецензия на «Давай!» (Шрайбикус)

Не буду лезть под предыдущую рецензию, согласна с ней на все 100 %!!!
Остальное скажу в своей: кое-кто это делает значительно чаще: не менее 9-10 раз в сутки, причём, чаще ночью, нежели днём)))
Как тут не посочувствовать горемыкам? Это ж сколько фталазолу надобно, чтобы "жить"?)
Говорят, в таких случаях Смекта эффективнее)

Валентина Орехова Брянская   27.01.2024 13:49     Заявить о нарушении
Так вот почему не могут обойтись без сортирно-фекальной темы.

Шрайбикус   27.01.2024 16:07   Заявить о нарушении
Рецензия на «Давай!» (Шрайбикус)

Не.. зачем запрещать?

Пусть оправятся, только не чаще 5 раз в сутки.

Docking The Mad Dog   27.01.2024 12:26     Заявить о нарушении
Так я жэж не запрещаю, мне бы только стать подальше.
Чисто из эстетических и гигиенических соображений.

Шрайбикус   27.01.2024 16:09   Заявить о нарушении
Рецензия на «Панапоо-11» (Шрайбикус)

Не закончится, не надейтесь. Всё только начинается, г-н Шрайбикус.
https://www.youtube.com/watch?v=DA77M0qzMEQ
Голову мыть надо чаще, чтобы не чесать.

Татьяна Демидова 3   26.01.2024 08:33     Заявить о нарушении
Татьяна, Вы всерьёз полагаете, что кто-то, кроме Вас настолько хорошо знает башкирский, что из ютубовского ролика поймёт что именно только начинается?
А, я понял! Отсутствие поздравления с Татьяниным днём от Вашего командира повлечёт за собой требование немедленно исправить косяк, и это будет только началом.

Ну и к слову: не судите о других по себе. Это про "у кого что болит", ну, или чешется, если угодно.

Шрайбикус   26.01.2024 17:42   Заявить о нарушении
Специально поставила этот ролик. И ожидала такой ответ. Вы считаете, что Башкирия, это не Россия? И плевать, что там происходит? Ну и напрасно. Я родом из Сибири, башкиры, буряты, калмыки - родные и близкие мне люди. Я знаю, чем это может обернуться. В ваших советах я не нуждаюсь. И ничего доброго вам не желаю.

Татьяна Демидова 3   26.01.2024 18:33   Заявить о нарушении
Вот не ожидал, что моя заметка окажется площадкой для политических дискуссий.
Лучше бы про поздравления с именинами ответили, ну, да ладно.
А пока Татьяна, пара комментариев по существу Вашего ответа.
Итак, на том основании, что я не знаю башкирского языка, Вы определили, что я считаю и что мне всё равно, а что нет? Довольно э-э-э-э-э-э-э… смелый вывод.
Судя по Вашему «я в советах не нуждаюсь» Вы табличку «по газонам не ходить» тоже советом считаете?
И напоследок. Мне от Ваших пожеланий ни холодно, ни жарко. Скажу больше, я выдохнул с облегчением, вдруг порядочные люди подумают, что я из компании тех, кому Вы желаете добра.

Шрайбикус   27.01.2024 10:01   Заявить о нарушении
Я не с вами и общалась, г-н Шрайбикус, если вы изволили заметить.

Татьяна Демидова 3   27.01.2024 12:05   Заявить о нарушении
Я изволил. А вот Вы не изволили заметить, что общаетесь, комментируя мою публикацию.

Шрайбикус   27.01.2024 12:13   Заявить о нарушении
Если вы не забыли, г-н Шрайбикус, ваша публикация была по поводу переписки на моей странице. Причём, издевательская. Я ответила абсолютно законно.

Татьяна Демидова 3   27.01.2024 12:19   Заявить о нарушении
Славно, что Вы себя узнали.
Всё остальное - Ваши фантазии.

Шрайбикус   27.01.2024 12:21   Заявить о нарушении
Отнюдь. Это шулерский приём, г-н Шрайбикус. Причём, шитый белыми нитками. Даже как шулер, вы никуда не годитесь.

Татьяна Демидова 3   27.01.2024 12:24   Заявить о нарушении
Татьяна, а чего это Вы мою реплику убрали? Полагаете, без неё проще обиженной праведницей казаться будет?
Уверяю, это совсем не так.

Шрайбикус   27.01.2024 19:40   Заявить о нарушении
Рецензия на «Панапоо-11» (Шрайбикус)

Прапорщиками не становятся, прапорщиками родятся и вытравить его из себя бывает довольно сложно, даже если ты бывший пиццеразвозчик-пограммист, никогда в армии не служивший.

А теперь эксперимент: когда последует ответка типа "сам прапорщик".

Шрайбикус   26.01.2024 17:30     Заявить о нарушении
Шрайбикус, ответка: а как же в армии без прапорщиков? Кто будет делать грязную работу? Офицерам не положено, они в "белых перчатках". Ну, а вы, по всему видать, действительно прапорщик.

Татьяна Демидова 3   27.01.2024 05:38   Заявить о нарушении
И опять, Татьяна, попали пальцем в небо.
Это от Ваших попаданий озоновый слой весь в дырах.
Для сведения: в армии, кроме прапорщиков, есть рядовые, сержанты и старшины.
В армии все, в том числе генералы и адмиралы делают свою работу.
Было бы нелепо, если бы командир роты или батальона, вместо того, чтобы организовать оборону или наступление, пошёл бы на кухню чистить картошку.

Ну и, до первой, подмеченной мною «ответки», прошло чуть более двенадцати часов.
Нерасторопность, барышня, вопиющая нерасторопность.

Шрайбикус   27.01.2024 10:15   Заявить о нарушении
Что я должен на это сказать?
Ну, допустим, ой!

Шрайбикус   27.01.2024 10:45   Заявить о нарушении
в.: солдаты (рядовой, ефрейтор); сержанты (младший сержант, сержант, старший сержант, старшина); прапорщики (прапорщик, старший прапорщик);(С)
Прапорщиками не родятся, Шрайбикус, до этого звания тоже ещё надо дослужиться. Хоть это и не офицерское звание.
Что-то не так?

Татьяна Демидова 3   27.01.2024 11:16   Заявить о нарушении
Кстати, Шрайбикус, прапорщикам не положено чистить картошку.

Татьяна Демидова 3   27.01.2024 11:21   Заявить о нарушении
Я теряюсь в догадках: Вы только провидите, что Мальянц что-то напишет и отвечаете на ещё ненаписанное, или он где-то попросил дать ему совет любым способом в любом месте?

Шрайбикус   27.01.2024 16:05   Заявить о нарушении
Валентина, да наплюйте вы на эту троицу. Пусть хоть из штанов выпрыгнут, ни смешными, ни мало-мальски обидными их сочинения не были и не будут никогда. Над чем эти "эстеты" в кавычках потешаются видно всем, свою репутацию им уже никогда не исправить.

Шрайбикус   27.01.2024 19:37   Заявить о нарушении
Мысли, сходные с Вашими, Валентина, возникают у многих, ага.

Шрайбикус   27.01.2024 20:07   Заявить о нарушении
Татьяна, а чего это Вы мою реплику убрали? Полагаете, без неё проще обиженной праведницей казаться будет?
Уверяю, это совсем не так.

Шрайбикус 27.01.2024 19:40
.....
Уважаемый Шрайбикус!
Убрали не только Вашу реплику, но и мою рецензию, заменив её на Вашу ответную реплику.
И теперь получается, что Вы беседуете с дамой, которая носится по всему сайту, пишет дурацкие экспромты вроде этого:
https://stihi.ru/rec.html?2024/01/30/3374

и пытается всех "отправить в какую-то "ссылку" (с). К башкирам)
При этом почему-то в этой беседе, равно как и в её экспромте, упоминается мое имя)))

Странно всё это)))

Валентина Орехова Брянская   30.01.2024 20:46   Заявить о нарушении
А теперь эксперимент(с):
Как скоро дама удалит указанный экспромт ?)))

Валентина Орехова Брянская   30.01.2024 20:50   Заявить о нарушении

Избранные автором:

Добавившие в избранные автора:

Дополнительно по данным STIHISTAT.COM: ( ? )


@stihistat
StihiStat on FaceBook