СтихиСтат.com
поиск   новости   ГЕО   поддержка   видео   продвижение  
. . .

Леонид Алексеевич Перейти на СТИХИ.РУ

 

Автор о себе

Леонид Алексеевич

 

Произведения

продолжение: 1-50  51-100  101-133 

 

Читатели

Читатель Произведение Дата Время Источник
неизвестный читатель 76   Грустное  17.06.2022 13:50 не определен
неизвестный читатель 75   Не вернуть  17.06.2022 11:39 не определен
неизвестный читатель 25   Бывшим врагам  17.06.2022 07:43 не определен
неизвестный читатель 39   Из 40-х годов  17.06.2022 06:58 не определен
неизвестный читатель 74   Из 40-х годов  17.06.2022 04:34 не определен
неизвестный читатель 63   Далёкий март  17.06.2022 03:41 не определен
неизвестный читатель 73   Память любви  16.06.2022 21:54 google.com
неизвестный читатель 51   Приехали? Читая апокалипсис  16.06.2022 21:43 не определен
неизвестный читатель 72   Крест  16.06.2022 21:21 не определен
неизвестный читатель 71   После последней войны  16.06.2022 16:44 не определен
неизвестный читатель 34   О блудном сыне. Читая притчу  16.06.2022 13:07 не определен
неизвестный читатель 70   О блудном сыне. Читая притчу  16.06.2022 13:06 google.com
неизвестный читатель 63   Связь времён  16.06.2022 12:13 не определен
неизвестный читатель 63   Мужья уходят к молодым  16.06.2022 11:49 не определен
неизвестный читатель 69   Добрый вечер, любовь...  16.06.2022 08:01 не определен
неизвестный читатель 68   Прошло как сон. Январь  16.06.2022 06:41 не определен
неизвестный читатель 67   Рецидив любви  16.06.2022 04:49 не определен
неизвестный читатель 66   Спят надежды детские. Новогоднее  15.06.2022 22:43 написанные рецензии
неизвестный читатель 65   Прощанье с Сибирью  15.06.2022 19:44 не определен
Мария Крылова 3 Неужто подступает Третья?  15.06.2022 18:29 авторская страница

1-20  21-40  41-60   

 

Рецензии

Рецензия на «Прощанье с Сибирью» (Леонид Алексеевич)

"Щавель,колба,саранки,
Пучки,медунки..."-
Щемяще грустно...
И хорошо.

Спасибо!

Галина Лобастова   29.05.2022 14:36     Заявить о нарушении
А ещё кукушкины слёзы, огоньки, ромашки... Всё это память о Сибири.
Благодарю Галина.
С уважением, Л.А.

Леонид Алексеевич   30.05.2022 07:57   Заявить о нарушении
Рецензия на «Неужто подступает Третья?» (Леонид Алексеевич)

Я не думаю, Леонид, что жизнь на планете после Третей Мировой исчезает навсегда.
В разных (отдалённых от цивилизации) частях света немало что уцелеет, хотя и будет
заражено "хиросией" на многие десятилетия вперёд. Но то, что ЭТО грядёт, похоже, неизбежно... Угроза человечеству явно исходит от сатанинского образования за океаном. Дело лишь времени...
Американойды(читай, обездушенные гуманоиды, существа, - имею ввиду обезумевшую в своей ненасытности т.н. элиту), вижу, никогда не остановятся: там правят бал деньги, только деньги - всё ради денег. Да и что ждать от них - изначально потомков аферистов всех мастей со всего света, мошенников; потомков рабов, убийц коренного народа, в крови у которых одно - нажива ЛЮБОЙ ЦЕНОЙ?? Нет, это не нация, не народ, но именно с а т а н и н с к о е образование на нашей планете, Содом, разрастающаяся раковая опухоль изнутри ЕДИНОГО ЖИВОГО ОРГАНИЗМА, имя которому ЧЕЛОВЕЧЕСТВО.
Повторюсь, жизнь не исчезает. Земля "проветрится", и со временем всё встанет на свои места. Но вот от этой заокеанской заразы - точно, ничего не останется, сгинет ко всем чертям. Конечно, в случае начала, элита дёрнется куда-нибудь подальше от своих берегов, - в Австралию, Канаду, Новую Зеландию и попытается вновь угрожать нашей Планете. Но, верю, прежней ЯЗВЫ планетарного масштаба уже не будет, народы не позволят; задушат на корню своими руками, помятуя о жертвах ТРЕТЬЕЙ МИРОВОЙ,- о том, к чему эти бесы подвели весь Мир, увы, в наше время...
С уважением. В.И(Петербург)

Владимир Измеров   28.05.2022 12:52     Заявить о нарушении
К сожалению у меня другие предчувствия относительно сохранения человечества в случае всеобщей ядерной войны: https://stihi.ru/2018/12/13/4696. Дай Бог мне ошибаться.
С уважением, Л.А.

Леонид Алексеевич   28.05.2022 12:56   Заявить о нарушении
Рецензия на «После последней войны» (Леонид Алексеевич)

Сильно, Леонид, на такую нелёгкую апокалиптическую тему.

Виктор Селищев   28.05.2022 08:52     Заявить о нарушении
Эта тема сейчас самая всеобъемлющая, к сожалению...
Благодарю Виктор за комментария.

Леонид Алексеевич   29.05.2022 07:52   Заявить о нарушении
Рецензия на «Неужто подступает Третья?» (Леонид Алексеевич)

Доброе утро Леонид!
Бог нас предупреждал во сне и наяву,
Чтоб люди в руки оружие не брали,
или улетят все в черную трубу.
Дорогу третьей мировой уже открыли,
а самое страшное, что женщины её поддержали.
С уважением.

Евгения Толпинская Свищёва   28.05.2022 07:53     Заявить о нарушении
"...Тогда казалось, что навечно,
Что перебили всех врагов" - Тогда да, отец говорил, что всё! Но вот тёща моя с Путиным обнаружила, что не всё! Ещё бадеровцы с нациками и фашистами остались. И эта - НАТА ещё! В 90-х дружила с нами, а щас "хвостом завертела"! Но наших потерь всё равно меньше, раз Путин говорит.

Георгий Русанов 2   28.05.2022 10:07   Заявить о нарушении
Кто живет с добром в сердце всегда будет против войны.
Бог нам завещал жить в мире, не красть, не убивать,........

Евгения Толпинская Свищёва   28.05.2022 10:12   Заявить о нарушении
Рецензия на «Из 40-х годов» (Леонид Алексеевич)

Да, Леонид, жмыха противный вкус помню я до сих пор. А ещё сибиряк военных лет помнит противный вкус тошнотиков. Не пробовали? Но вы правы, послевоенное детство, несмотря ни на что, было счастливым. Спасибо за память! Здоиовья вам и долгих лет жизни! Владимир.

Владимир Бутенец   27.05.2022 22:41     Заявить о нарушении
Опять вдова с тремя детьми на шее
Осталась мама, жизнь не хорошеет,
ТОШНОТИКИ- привычная еда:
Картошку прошлогоднюю весною,
Что в поле оставалась, всей семьею+
Копая, находили иногда.
Это отрывочек из https://stihi.ru/2016/01/18/4988. Помню, война, Сибирь, голодно... И оладьи из найденной весной в поле картошки- тошнотики... Очевидно, у нас детство было схожим.
Благодарю, Владимир, за добрые пожелания. И Вам здоровья и всех благ!
С уважением, Л.А.

Леонид Алексеевич   28.05.2022 08:38   Заявить о нарушении
Рецензия на «Неужто подступает Третья?» (Леонид Алексеевич)

Не дай Бог, леонид! И дай Бог разума власть держащим, чтобы этой третьей мировой не случилось! Тогда всему миру - крах, как в Вашем стихе.

Валентина Малышева 3   27.05.2022 20:57     Заявить о нарушении
Разорвут нашу планету Земля в клочья и унесёт ее в космическое пространство

Борис Зарубинский   27.05.2022 22:57   Заявить о нарушении
Не знаю, Валентина, чем всё это кончится. Боюсь, что Апокалипсисом.
Благодарю за отклик, удачи Вам и надежды.
С уважением, Л.А.

Леонид Алексеевич   28.05.2022 08:44   Заявить о нарушении
Рецензия на «Первой женщине» (Леонид Алексеевич)

Да, Вы сумели воссоздать щемящее подростковое чувство запретных взрослых удовольствия. Но главная идея стихотворения - идея благодарности по отношению к тому человеку, кто стал источником этого удовольствия и осознания собственной взрослости. Я с высоты прожитых лет и полученных знаний смотрю на это несколько иначе. Благодарность- это прежде всего "признание хорошего",данного тебе кем-то. Именно так это понятие переводится с древнейшего языка. В данном случае насколько милость соседки Марии Петровны была этим "хорошим", спорный вопрос. Во всяком случае, у меня, подобной истории у меня не было, и я очень этим доволен. Первый опыт был на пару лет позже с одноклассницей, в которую я был дико и страстно влюблен. Поэтому-как сейчас помню- у меня не было ни привкуса прелюбодеяния и ни малейшего привкуса уступки животному началу. И , я представляю, если бы у меня был подобный опыт с возрастной соседкой, это могло бы сильно испортить встречу с той самой одноклассницей, которой написал первые стихи.

Леонид Графман   27.05.2022 12:41     Заявить о нарушении
С высоты моих прошедших лет я глубоко сочувствую тем пацанам, у которых пришедшее природное влечение не находит своего разрешения. Первый или там десятый сексуальный опыт никак не влияет на трепетность и целомудрие первой любви, запоминающейся, как и первая женщина, навсегда.
Благодарность в обеих случаях.

Леонид Алексеевич   27.05.2022 17:53   Заявить о нарушении
Рецензия на «Не вернуть» (Леонид Алексеевич)

Леонид Алексеевич. И это стихотворение мне понравилось, вплоть до того, что я его прочитал жене. Однако, мы с ней разошлись во мнениях по поводу словосочетания "несчастная страна".Жене очень понравилось (она до сих пор так воспринимает СССР), а мне оно показалось излишним обобщением той эпохи дефицита, в которую мы жили. Я бы закончил так:
" Но не вернуть -за деньги или даром-
Ту родину, в которой жили-были."

Леонид Графман   27.05.2022 11:02     Заявить о нарушении
В отношении СССР Ваша супруга абсолютно права. Жили "в тесноте, но не в обиде", нынешних повсеместных гнусностей: наркота, бомжевание, расслоение в доходах... не просматривалось, во всяком случае в заметных размерах. Тем не менее страна оказалась глубоко несчастной, так как позорно развалилась. Поэтому предложение не принимается.
Женщины более реалистичны в своих ощущениях, к ним следует прислушиваться.
С симпатией к моей единомышленнице, Л.А.

Леонид Алексеевич   27.05.2022 17:44   Заявить о нарушении
Рецензия на «Порой слезинка...» (Леонид Алексеевич)

Леонид Алексеевич. Как обычно, очень понравилось. Здесь Вами найдена особая песенная интонация, подходящая для ностальгии по той эпохе, лёгкий есенинский ритм. Но я бы повторил вслед за великим поэтом:"отдам всю душу октябрю и маю, но только лиры милой не отдам". И это можно понять :душу истерзанную и пропитую можно отдать "какому хочешь чародею"(хоть Сталину, хоть Хрущёву), но "лира" далека от "счастья", навязанного властью. И , мне кажется, любовь к той эпохе(я тоже не чужд этого) - это не любовь к государственности и социальной обстановке того времени, а любовь к человеческим отношениям, когда, как Вы точно подметили, жизнь была красивой и в бедности . Не думаю, что в этом есть заслуга властей, которые, сами живя по-царски, давали жить другим:я в Союзе получал 110 рублей , и у меня, в отличие от Бровеносца, не было автопарка иномарок, а мечта о подержанном ушастом "Запорожце" так и не осуществилась. Но главное, что я не мог простить СССР(я по-настоящему почувствовал это, когда уехал) - это абсолютная уверенность государства в том, что каждый человек является его рабом. Сталинское отношение к людям как к винтикам я ощущал на себе всю брежневскую эпоху. Конечно, можно благодарить то время за то , что машина репрессий почти не действовала, но жалеть о распаде Союза я тоже не могу. Претензий к Горбачёву у меня нет. Он вообще ничего не сделал:развалил карточный домик, проткнул холст, за которым ничего не было, кроме убыточной экономики, лжи и лицемерия, прикрывающимися известными лозунгами. Поэтому по поводу "утраты былого (лже)величия" готов спорить. А всё хорошее той эпохи (его было, действительно, много) происходило не от государства, а от природы российского человека, которого даже Советская власть не смогла окончательно уничтожить.

Леонид Графман   26.05.2022 10:21     Заявить о нарушении
Я кончил школу, институт... Карьера
Мне удалась, стал главным инженером,
Директором под ведомством Москвы,
Но, доводя партийных бонз до стресса,
Всё ж не вступил в ряды КПССа,
Не гнул перед начальством головы.

Этот отрывочек из моей поэмы "Судьба женщины страны Советов" показывает моё отношение к идеологии коммунизма..Но бездарный горбачёв со своим менталитетом комбайнёра и не выше развалил страну. Да ладно бы ещё просто развалил, но все разбежались с клубками противоречий,что привело к бесчисленным жертвам в конфликтах и обнищанию и гибели многих. При этом вещались громкие слова о свободе, правах, а на деле грабежи, кражи, разбой...

Загляните в мусорные баки,
Сколько зла рассыпано вокруг!
У бомжей голодных в равной драке
Псы гнилье отходов рррвут из рррук...

Как же не сожалеть об исчезнувшей стране, где всё это было в минимальных объёмах и с этим боролись?
Я бывал во многих странах и там далеко не рай, как и не ад был в действительно позорно исчезнувшим Союзе.

Леонид Алексеевич   26.05.2022 16:23   Заявить о нарушении
Это очень похвально, что Вы не вступили в КПССу. Мой отец не вступил даже на фронте, когда записывали всех поголовно.
А вот конфликы и вражда между народами при распаде СССР - прямое следствие их насильственного присоединения на заре создания молодого советского государства. Спасибо.

Леонид Графман   26.05.2022 16:36   Заявить о нарушении
Рецензия на «Неужто подступает Третья?» (Леонид Алексеевич)

Да, на Земле она исчезнет, возможно. Может быть , и нет.
Ответ лишь от людей зависит: в их здравых мыслях есть ответ.
Создатель призывает к Знаньям. Вослед приходит понимание, что делать и каков ответ.
Он всех тревожит, кто живой,
кто не смирился с грустной долей животного , что на убой веду иль к рабству он пригоден.
Создатель Знания даёт, а кто берёт? Кто доверяет? Доктрину кто Его читает? По пальцам можно перечесть. Что страшно? Смелость делает нам честь.

Надежда Шишова   25.05.2022 09:56     Заявить о нарушении
Трудно не согласиться с Вашими тезисами, Надежда!
С уважением, Л.А.

Леонид Алексеевич   26.05.2022 08:01   Заявить о нарушении
Читали ль Вы? Благодарю за отклик.

Надежда Шишова   26.05.2022 08:06   Заявить о нарушении

Избранные автором:

Добавившие в избранные автора:

Дополнительно по данным STIHISTAT.COM: ( ? )


@stihistat
StihiStat on FaceBook