СтихиСтат.com
поиск   новости   ГЕО   поддержка   видео   продвижение  
. . .

Анатолий Барчан Перейти на СТИХИ.РУ

 

Автор о себе

Анатолий Барчан

Анатолий Барчан

 

Произведения

 

Читатели

Читатель Произведение Дата Время Источник
неизвестный читатель 47   Русский смех 2019  27.10.2020 19:11 авторская страница
неизвестный читатель 47   Пародии  27.10.2020 19:11 авторская страница
неизвестный читатель 46   Глазами очевидца...  27.10.2020 12:36 не определен
неизвестный читатель 39   Русский смех 2019  27.10.2020 08:57 авторская страница
неизвестный читатель 39   Конкурсное 5  27.10.2020 08:57 авторская страница
неизвестный читатель 45   Три вещи...  27.10.2020 05:20 yandex.ru
Валерий Синельщиков В позу - по фэншую...  27.10.2020 05:04 авторская страница
неизвестный читатель 44   А лечишь душу, печень... ноет...  27.10.2020 04:24 не определен
неизвестный читатель 43   Мы... Личности, когда садимся пить,  27.10.2020 04:23 не определен
неизвестный читатель 39   Пародии  27.10.2020 00:04 авторская страница
неизвестный читатель 42   Открытое письмо Игорю Губерману...  26.10.2020 22:25 не определен
Сергей Мельник Поэт В позу - по фэншую...  26.10.2020 15:39 авторская страница
Окрылённая Мечтатель Уходят...  26.10.2020 13:49 авторская страница
Лев Дроздов -Лад Русский смех 2019  26.10.2020 13:42 авторская страница
неизвестный читатель 41   Молитва  26.10.2020 12:28 не определен
неизвестный читатель 40   Уходят...  26.10.2020 10:40 авторская страница
Евгения Давыдянец Хоть мне не стать таким, как Евтушенко...  25.10.2020 23:26 авторская страница
Александр Петербургский Души огромной...  25.10.2020 22:08 авторская страница
Деннис Контра Пародии  25.10.2020 21:01 авторская страница
Валерий Синельщиков Дебилы, б...  25.10.2020 15:33 авторская страница

1-20  21-40  41-60   

 

Рецензии

Рецензия на «Русский смех 2019» (Анатолий Барчан)

Класс,..тока не останавливайся:))

Алеко Эш   21.09.2020 18:49     Заявить о нарушении
Постараюсь... Благодарю!

Анатолий Барчан   22.09.2020 06:10   Заявить о нарушении
Рецензия на «Пародии» (Анатолий Барчан)

Здравствуйте дорогой Анатолий! Давненько не заходила, а тут такое... Ничто человеческое нам не чуждо))) А Вы молодец! Такому обидчивому человеку, как я - это урок уроков. Ваш талант зиждется не только на сарказме. Люблю умных людей, ВОСХИЩАЮСЬ!!

Татьяна Страхова   07.09.2020 07:18     Заявить о нарушении
Здравствуйте! Очень редко стал бывать здесь, выборы на носу, а отсиживаться в стороне - не моё. Активен на ФБ, готовлю сборник "Избранное", готовлюсь, если сложится, к фестивалям в Москве (январь) и Н.Новгороде (апрель). Подал заявку на фестиваль в Канаде, результат станет известен в ноябре. И все новости...
Не перехвалите, загорДюсь... Благодарю!

Анатолий Барчан   07.09.2020 18:32   Заявить о нарушении
Здорово!! Удачи Вам и только побед!

Татьяна Страхова   07.09.2020 19:10   Заявить о нарушении
Спасибки!

Анатолий Барчан   07.09.2020 20:14   Заявить о нарушении
Рецензия на «Русский смех 2019» (Анатолий Барчан)

Бравооо! Бравоооо!
Улыбнуло))

Нина Ангели   02.09.2020 04:05     Заявить о нарушении
Благодарю! Заглядывайте...

Анатолий Барчан   02.09.2020 19:16   Заявить о нарушении
Благодарю!

Нина Ангели   02.09.2020 19:30   Заявить о нарушении
Рецензия на «Из цикла О тупости» (Анатолий Барчан)

.

"…Солженицын получил 8 лет лагерей и большую часть срока отбыл в санаторных условиях
с выходными, праздниками, с мертвым часом после обеда, волейболом, чтением книг, слушанием
музыки, сочинительством и т. п. Единственная профессия, которую Солженицын освоил в лагере,
имела название "сексот Ветров"
("Noue Politik" № 278 за февраль 1978 года; на странице 51-й
донос дан – в факсимильной копии. "Военно-исторический журнал" повторил
публикацию в № 12 за 1990 год. В результате доноса имелись погибшие)…."

……….

Случайно попал на твою страничку и вспомнил, что хотел рассказать о твоём "гениальном" резюме!
А тут, ещё твой стих о тупости, кстати на глаза попался!

Значит, желаем поговорить о тупости, Толя? – пожалуйста!
Посмотрим, какой степени тупости бывают некоторые поэты….:))))

.

"… Солженицын получил 8 лет лагерей и большую часть срока отбыл в санаторных условиях с
выходными, праздниками, с мертвым часом после обеда, волейболом, чтением книг, слушанием
музыки, сочинительством …"

Да ты что? Прям так и было?
И до тебя за десятки лет не дошло, что такого просто быть не может?

.

1 – То, что описали эти заказные лжецы (санаторий, тихий час, музыка, ВОЛЕЙБОЛ!) ----- это написано для
потомственных дегенератов, Толя….)))

Какой нахрен волейбол и "санаторные" условия в лагерях смерти???

Какая музыка? Где, на чём он её слушал в лагерях?
За ним, что – патефон возили и два чемодана любимых пластинок?...:))))

Какое сочинительство – где он бумагу брал, если зэкам даже записки друг другу передавать
запрещали и отнимали карандаши?

.

2 – Ты хоть понимаешь, что тут описана такая жизнь заключённого, которая слаще, чем жизнь
самого начальника лагеря? --- тот имеет обязанности, ходит на работу, решает кучу проблем, решает
вопросы лагерного хозяйства, управляется с подчинёнными, разбирается с авралами, побегами, бунтам и т.д.

А рядом, под пальмами, на прекрасно обустроенной волейбольной площадке, после вкусного обеда
и прослушивания музыки – играет в мячик счастливый, розовощёкий и беззаботный зэк Солженицын?!
…..:))))))

Так какие мозги надо иметь, чтобы подобную дурь на свою главную страницу помещать???

.

Поехали дальше…

3 – " Единственная профессия, которую Солженицын освоил в лагере,
имела название "сексот Ветров" ------ Эта дурь ещё смешнее!

Сексот – живёт как король, сытый, довольный, отдохнувший и наслушавшийся Шаляпина – играет в
волейбол в соломенной шляпке и белых шортиках!
Толя, друг, ты хоть знаешь, кто такие сексоты? Чем они занимались, где содержались?

Как Солженицвн, мог быть сексотом с такой КУРОРТНОЙ, царской жизнью? – какую тебе, наивному,
описали подставные литераторы?
Что можно узнать важного от грязных, голодных, затравленных зэков – ИГРАЯ в волейбол
и СЛУШАЯ музыку на СЫТЫЙ желудок?

.

Сексот, это тот, кто живёт в среде зэков (или другой среде), живёт с ними одинаковой жизнью – но,
втихаря, "стучит" на всех, кто его окружает.
Часто таких людей ВЫНУЖДАЮТ стучать на своё окружение.
Бывают и те, кто это делает добровольно.

Но сексот обязательно должен быть СВОИМ человеком среди тех людей, на которых стучит!
Он должен хлебать дерьмо так же, как и зэки -- а не играть в волейбольчик, слушать музыку, почитывать
книжечки и жрать от пуза в отдельном помещении.

И только иногда такого человека могут ТАЙНО подкормить (когда в кабинете "оперу" писать будет), подлечить
лучше чем других, не отправлять на самые тяжёлые работы и т.д.
И, самое главное – скостить срок!

………………..

.

Тебе лживые подставные засранцы пишут взаимоисключающие, бредовые вещи – а ты всё это
радостно и бездумно глотаешь?

Ты там о чьей-то тупости писал, Толя?
Ну-ну…:))))

.

Андрей Меркулов 4   30.08.2020 13:41     Заявить о нарушении
.
"Ну, не мой уровень образовывать тупицу" ----- Так это же мои слова из ПРЕДЫДУЩЕЙ переписки с тобой!

Знаешь, одну из черт бездумных людей? - это обезьяничанье!
Они не могут родить ничего толкового своего, не способны аргументировано спорить, бедны
на идеи и доказательства.
И они НЕВОЛЬНО, ИНТУИТИВНО начинают копировать стиль и слова собеседника!

И ты это тоже делаешь.....:))))

.

"...Задача сексота, Меркулов, не водку жрать за углом, чтоб не видели сокамерники, а выявлять
их настроение к Власти и готовность к побегу..."

И к чему это ты написал?
Ты, вообще, понял о чём я писал, о каких нестыковках, которые не видит твой немощный мыслительный аппарат?
Как сексот сможет что-то "выявлять", живя как принц среди голодных зэков?

.

И ты ещё какую-то книгу писать собрался?
С такой-то "логикой"?

Пиши, родной, дураков в стране много - читать будут.....:)))))))))
.

Андрей Меркулов 4   30.08.2020 15:06   Заявить о нарушении
.
И ещё даёт мне ссылки на подставных, продажных литераторов!....:)))))

Твой мыслительный аппарат не способен на простейшую самостоятельную
работу (не говоря уж об анализе)
Потому ты просто обчитался враньём, которое тебе нравится - и всё!

Тебе написать на кошке - "лошадь" - так ты на ней и пахать огород начнёшь!
Ибо твоё сознание не работает и связано только со словами и лозунгами.
А суть вещей ты видеть неспособен.

О таких, как ты и писал академик Павлов в начале века:
"все их действия связаны только со словами-сигналами, видеть суть они неспособны..."

Читай больше коммунистические книги, родной! - в них не врали!...:)))))))
.

Андрей Меркулов 4   30.08.2020 15:13   Заявить о нарушении
.

.
=== Шаламов о Солженицыне ===

"…Деятельность Солженицына — это деятельность дельца, направленная узко на личные успехи со всеми
провокационными аксессуарами подобной деятельности..…"

"…Восемнадцатого декабря умер Твардовский. При слухах о его инфаркте думал, что Твардовский применил
точно солженицынский прием, слухи о собственном раке, но оказалось, что он действительно умер …"
.

Т.е. он упрекает Солженицына в том, что он….. СТАЛ ИЗВЕСТНЫМ!
Что его произведения популярны и он имеет с них личную выгоду (большие тиражи – хорошие деньги)
Так что это со стороны Шаламова – зависть? Обида?
Зависть и обида – это разные вещи, и мы сейчас разберёмся в причине этой неприязни!

Про рак – это, вообще, подлость Шаламова величайшая (этот гад не мог знать, был или не был у
Солженицына рак – но свинство это написал)

…………
…………

=== Солженицын о Шаламове ===

"…В одно из своих /нрзб./ чтений в заключение Солженицын коснулся и моих рассказов. — Колымские рассказы...
Да, читал. Шаламов считает меня лакировщиком.
А я думаю, что правда на половине дороги между мной и Шаламовым…"
.

Сказано просто, без негатива, даже с признанием того, что есть недоговорённости и сглаживание
острых углов в творчестве.
Спокойный, нормальный отзыв – без зависти, без негатива по отношению к Шаламову…

Так кто смуту наводит? Кто завидует славе? Кто агрессор?
(тогда, кстати, Солженицые ещё не знал, что Шаламов "перековался")

…………
…………

=== Шаламов о Солженицыне ===

"…На чем держится такой авантюрист? На переводе! На полной невозможности оценить за границами
родного языка те тонкости художественной ткани (Гоголь, Зощенко) — навсегда потерянной
для зарубежных читателей.
Толстой и Достоевский стали известны за границей только потому, что нашли переводчиков хороших…"
.

А вот это уже откровенная истерия и враньё! – да ещё и мутное и малопонятное
.

"…Тайна Солженицына заключается в том, что это — безнадежный стихотворный графоман с соответствующим
психическим складом этой страшной болезни…"
.
И это – враньё!
"Архипелаг" Солженицына – великое произведение.
Написано прекрасным, ёмким, богатым языком, ласкающим слух любого умного человека.
Это книга – прежде всего, философская, книга о психологии, она глубока и серьёзна.
Там – и трагедия народа, и история, и назидание потомкам – там всё.

По масштабу, по мощи, по эпичности, по знанию русской жизни с ней может сравниться только ещё одна книга:
"Антихрист, Пётр и Алексей" - Дмитрия Мережковского

Кроме того, Шаламов хитрит – часто напоминая людям, что СТИХИ Солженицына – плохи!
А зачем мне его стихи? Кто их читал?
Почему не вести речь о главных работах Солженицына?
Зачем этот увод в сторону?

…………
…………

Шаламова ты приводишь в пример только потому, что у него конфликт с Солженицыным!
Т.е. опять – для оправдания своих влажных фантазий и глупых убеждений.
И это – очень нечестно, с точки зрения беспристрастного исследователя

Так что: "суди, дружок, не выше сапога"… (с)
Рано тебе ещё на такие темы книжечки читать….:)))
А уж выводы делать – тем более.

.

Андрей Меркулов 4   30.08.2020 16:48   Заявить о нарушении
…………
…………

"…Однако уже затем, когда Солженицын начал публиковать свои произведения, Шаламов заявил,
что, к сожалению, задача Солженицына — не показывать, как все было на самом деле, а явным
образом многие моменты преувеличивать в негативном смысле, чтобы тем самым вести
антикоммунистическую агитацию.…"
.

Понятно? Или нет?
Разъясню для тех, кто на бронепоезде:

Шаламов прошёл лагеря – но так и остался верен коммунистической заразе.
Потому что не был аналитиком, не был думающим человеком – был зомбирован, как и многие другие .
Его или заставили работать на преступную власть, или он откровенно продался)
Потому он и гадит на Солженицына – за то, что тот правдиво описывал эти лагеря смерти.

Именно потому Шаламлов никогда и ничего КОНКРЕТНОГО не предъявлял Солженицыну – нечего было предъявить
Не говоря уж о том, что Шаламов – глупее Солженицына – и как писатель, и как человек.
.

"….Ззадача Солженицына в плане творческой деятельности — провокация…
… Солженицын обманывал читателей, когда утверждал, что половина страны сидела в лагерях, а
половина страны — охраняла эти лагеря. Лагерная статистика, открытая историкам в начале 90-х,
показала, что Солженицын преувеличил масштабы репрессий в десятки, если не сотни раз.…".
.

"…обманывал читателей, когда утверждал, что половина страны сидела в лагерях, а половина страны…"

А вот это – уже конкретный зашквар и подлость Шаламова.
Эта фраза "половина – охраняет, половина - сидит" --- расхожая, крылатая фраза в народе.
Её НИКАК нельзя считать точной!
Но Шаламов даже этим не побрезговал в своём вранье.
.

"… статистика, открытая историкам в начале 90-х …"
.
Вера с статистику – показатель полного идиотизма человека.
Статистика для того и "открывается" доверчивым хомячкам – чтоб они о правде ничего не знали…:))))
.

"…преувеличил масштабы репрессий в десятки, если не сотни раз…"
.

Ага - в миллионы раз!....:)))))

Скоро скажут, что ни войны, ни революции не было --- и идиоты поверят….

.

Андрей Меркулов 4   30.08.2020 16:49   Заявить о нарушении
…………
…………

А вот – из письма Шаламова – Солженицыну (до того, как Шаламов продался коммунякам) – где Шаламов
лижет жопу Солженицыну (а потом предаст его)
(кстати, всё письмо написано тяжёлым, путаным языком)
В.Т. Шаламов - А.И. Солженицыну
Ноябрь, 1962 г.

"…Дорогой Александр Исаевич!
Я две ночи не спал - читал повесть, перечитывал, вспоминал... Повесть - как стихи - в ней все
совершенно, все целесообразно. Каждая строка, каждая сцена, каждая характеристика настолько
лаконична, умна, тонка и глубока, что я думаю, что «Новый мир» с самого начала своего существования
ничего столь цельного, столь сильного не печатал.…

…Повесть эта очень умна, очень талантлива…

…Люди, не знающие лагеря, не смогут оценить эту повесть во всей ее глубине, тонкости, верности…

…Это лагерь «легкий», не совсем настоящий. Настоящий лагерь в повести тоже показан, и показан очень
хорошо: этот страшный ла¬герь - Ижма Шухова - пробивается в повести, как белый пар сквозь щели холодного барака.
Это тот лагерь, где работяг на лесоповале держали днем и ночью, где Шухов потерял зубы от цинги,
где блатари отнимали пищу, где были вши, голод, где по всякой причине заво¬дили дело.
Скажи, что спички на воле подорожали, и заводят дело. Где на конце добавляли срока, пока не выда
дут «весом», «сухим пайком » в семь граммов. Где было в тысячу раз страшнее, чем на каторге, где «номера не весят»….

…в бригадах ла¬герных всегда бывают новички и старые арестанты - не хранители законов, а просто более опытные.
Тяже¬лый труд делают новички - Алешка , кавторанг. Они один за другим умирают, меняются, а бригадиры живут….

…В тридцать восьмом году убивали людей в забоях, в бараках. Нормированный рабочий день был
четырнад¬цать часов , сутками держали на работе, и какой работе. Для помощи в уничтожении пятьдесят
восьмой статьи были привле¬чены уголовники - рецидивисты, блатари, которых на-зывали «друзьями народа»…

…На градусники в 1938 году глядели, когда он достигал 56 градусов, в 1939-1947 - 52°,
а после 1947 года - 46°. Все эти мои замечания, ясное дело, не умаляют ни художественной
правды Вашей повести, ни той действительности, которая стоит за ними"

….Желаю Вам всякого счастья, успеха , творческих сил. В 1958 году (!) в Воткинской больнице у
меня заполняли историю болезни, как вели протокол допроса на следствии.
И полпалаты гудело: «Не может быть, что он врет, что он такое говорит!»
И врачиха сказала: «В та¬ких случаях ведь сильно преувеличивают, не правда ли? » И похлопала меня по плечу.
И меня выписали. И только вмешательство редакции заставило начальни¬ка больницы перевести меня
в другое отделение, где я и получил инвалидность.

…Вот поэтому-то Ваша книга и имеет важность, не сравнимую ни с чем - ни с докладами, ни с письмами.
Еще раз благодарю за повесть. Пишите, приезжайте. У меня всегда можно остановиться…"

Ваш В. Шаламов.

И так далее.

.
.
Чуешь разницу, Тля?
Нашёл ты с кем спорить – чудо малограмотное…:))))

Не будешь в другой раз двуличных, продажных людей "непререкаемыми авторитетами" называть.

.

Андрей Меркулов 4   30.08.2020 16:50   Заявить о нарушении
.
Тля -- ошибся, Толя...:)))
.

Андрей Меркулов 4   30.08.2020 17:06   Заявить о нарушении
.

Ты ж сам просил факты!
А, может, мало тебе?
Да, на ещё!
.
………
………

После освобождения в 1953 году Варлам Шаламов поселился в Москве, где уже через год начал
работу над «Колымскими рассказами». Произведения не публиковали, но он продолжал рассказывать
о жизни в исправительном лагере и к 1973 году подготовил 6 сборников с рассказами.

Рассказы печатали самиздатом и за границей, что очень не понравилось самому Варламу Тихоновичу,
считавшему, что его именем ругают нынешнюю власть, а не прежнюю.

Он так разозлился, что в 1972 году даже написал открытое письмо в «Литературную газету»:

"…Мне стало известно, что издающийся в Западной Германии антисоветский журнальчик на русском
языке «Посев”, а также антисоветский эмигрантский «Новый журнал» в Нью-Йорке решили
воспользоваться моим честным именем советского писателя и публикуют в своих
клеветнических изданиях мои “Колымские рассказы».

Считаю необходимым заявить, что я никогда не вступал в сотрудничество с АНТИСОВЕТСКИМИ
журналами, ведущими постыдную АНТИСОВЕТСКУЮ деятельность.
Никаких рукописей я им не предоставлял, ни в какие контакты не вступал и, разумеется, вступать не собираюсь…"

…шаламов отдаляется от диссидентов, а диссиденты отдаляются от Шаламова.
Варлам Тихонович вступает в Союз писателей
(а Солженицына, как раз, исключили из этой организации – чтоб правду не писал)….

..............

Итог: Либо дурак (коммуняка), либо, скорее всего, предатель (сломали, подкупили)
Потому Шаламов сначала восхищался Солженицыным – а потом предал его и поливал грязью
(за сытную жизнь под крылом Союза Писателей)

Потому, культурный и умный Солженицын, узнав и предательстве и перерождении Шаламова, сказал
ещё при его жизни коротко и точно:
– "Шаламов умер…"

………

.

Пиши, Толя, свои книжечки.
Я сам первый куплю – и в туалете найду твоим непутёвым трудам применение…:)))

.

Андрей Меркулов 4   30.08.2020 18:28   Заявить о нарушении
Меркулов, а скажи пожалуйста, куда делись мои комментарии в этой рецензии? Или они исчезли, чтобы показать тебя идиотом, разговаривающим с самим собой? Я и подумать не мог, что ты способен на редактирование уже состоявшегося разговора, самовлюблённая "дурилка картонная"!

Анатолий Барчан   27.09.2020 16:48   Заявить о нарушении
Твои комментарии, мой юный друг, удалены либо тобой, либо модераторами.
Я склонен думать - что модераторами.

Андрей Меркулов 4   27.09.2020 17:04   Заявить о нарушении
не приходи больше, дешёвка!

Анатолий Барчан   27.09.2020 17:10   Заявить о нарушении
Молодец, реагируешь именно так, как я ожидал...:)))

Андрей Меркулов 4   27.09.2020 17:16   Заявить о нарушении
Прочёл, оставил комментарий.

Анатолий Барчан   25.08.2020 15:12   Заявить о нарушении
Рецензия на «Редактору Бульвара Гордона...» (Анатолий Барчан)

"Интересно, что это за такие мифические "ветераны" этакую ерунду плетут?
Или, может, они с Виктором за бутылочкой сивушки разговор вели?" ---------- Так и мне ветераны рассказывали СОВСЕМ
О ДРУГОЙ войне – а не о том вранье, которое у нас написано в книгах и льётся с экрана!
А вы в таком возрасте продолжаете верить официальным версиям….:))))))

"то в чём назначение чисто гусеничных "автострадных танков" А-32 и А-34?" ----- В борьбе с тяжёлой техникой врага.

Теперь о вашей статье.
Написано сумбурно, путано.
Видно, что мысли ваши скачут, не можете последовательно и понятно писать. Это плохой показатель.

Вы же хотите разбить чьи-то доводы? – так пишите предельно просто, понятно.
Но вы даже разделить собственные мысли абзацами не можете – чтоб читателю легче было воспринимать тест! – пишите,
как дети в Ю-Тубе – всё слитно, в кучу….

Когда хотите что-то кому-то доказать – надо предоставлять короткую, понятную ВЫЖИМКУ! Основные окончательные мысли!
Вы же написали так – что надо сильно напрягаться, чтобы уловить ход ваших мыслей.

Так статьи не пишут, друг мой. О вашей логике – уж молчу…:)))
Ваши мысли – путаны, вы не видите очевидного, не можете даже в нормальном виде предоставить информацию людям.
Неудивительно, что доказательства Суворорва для вас – пустой звук.
Вы просто НЕ В СОСТОЯНИИ обработать информацию, которую он предоставляет (хотя, она довольно проста)

Ладно, взрослейте, образовывайтесь.

……………….

ПС: "то в чём назначение чисто гусеничных "автострадных танков" А-32 и А-34?" ----- В борьбе с тяжёлой техникой и
бетонными укреплениями врага, мой юный друг (там, где лёгкие танки бессильны)
Есть пистолет – но есть и пушка, есть лёгкий танк прорыва – но есть и тяжёлый.

Так как мы собирались воевать всю европу - то ВСЕ наши танки были автострадными! ВСЕ!
Они все должны были иметь малый вес, быстро передвигаться (в режиме наступления) и не разбивать асфальт.
А когда война неожиданно пошла на нашей территории -- то мы начали уже выпускать в больших количествах
тяжёлые ОБОРОНИТЕЛЬНЫЕ (а не наступательные) танки и индекс "А" из их названий, естественно, исчез.

О глупости ваших выводов – помолчу…:)))
Эх, дети.

Андрей Меркулов 4   23.08.2020 11:30     Заявить о нарушении
"О глупости ваших выводов – помолчу…:)))" - а вот это правильно, по сути сказать Вам и нечего. Читайте больше...
Не упрекну ни в чём… и идиота,
Но хочется в конце концов понять:
"Не обижайтесь, но у Вас – работа
Невежество вокруг… распространять?"

Анатолий Барчан   23.08.2020 11:47   Заявить о нарушении
"Так как мы собирались воевать всю европу - то ВСЕ наши танки были автострадными! ВСЕ!" - это уже диагноз, без обид. Продолжать после этого хоть какой-то разговор не вижу смысла. Выздоравливайте!

Анатолий Барчан   23.08.2020 11:51   Заявить о нарушении
Судя по удалённой Вами же своей рецензии, вы уже на пути к выздоровлению. Поздравляю!

Анатолий Барчан   23.08.2020 12:06   Заявить о нарушении
Я ничего не удалял.
Это, наверное, модераторы.
А то, что больной желает выздороветь здоровому - это у нас в порядке вещей.
Бедная страна...:))

Андрей Меркулов 4   23.08.2020 13:00   Заявить о нарушении
Вы себя пожалели бы... Разберёмся с Вашими глупостями:
1."СОВСЕМ О ДРУГОЙ войне" не следует растекаться по древу, когда Вас публично макнули в дерьмо. Умейте проигрывать!
2."А-32 и А-34?" - это один и тот же танк по заводской номенклатуре: по военной номенклатуре - Т-34. Внимательнее надо быть. И какой же он автострадный, если являлся чисто гусеничной машиной. А вот от колёсно-гусеничного А-30 (автострадного, для нападения) отказались. Перечитайте...
3."Написано сумбурно, путано." - согласен. Да ещё с перечислением фамилий известных авторитетов в области танкостроения, включая западных, и ссылками на страницы их доказательств. К такому вдумчивому анализу Вы не привыкли. Читайте "Мурзилку". Там и с абзацами попроще, и не нужна аргументация: можно ведь ограничиться бездоказательным "очевидно". Лично Вам не "надо сильно напрягаться, чтобы уловить ход" моих мыслей, потому как именно Вас имел в виду Козьма Прутков, написав: "Многие люди подобны колбасам: чем их начинят, то и носят в себе".
Да, а что там с моей логикой? Так у Вас её вообще нет, за общими фразами нет конкретики, болтовня про ВЫЖИМКУ заглавными и взросление...
4.И вы, дилетант, будете рассказывать мне, механику-водителю, что-то о танках? Я водил машины, которые Вы и на картинках не видели: Т-10, Т-10М, ИС-2, ИС-3, САУ-152, Т-54,55 и 62. А посему, засуньте своё "мой юный друг" ну, Вы знаете куда...
5.Повторю для "особо одарённых": "Буквой "А" обозначали все образцы боевой техники, не принятые на вооружение РККА, всю экспериментальную технику, разработчиком которой был Харьковский ПЗ(Григорьев С. "О военно-технических аспектах книг В.Суворова". С.23)". До их принятия на вооружение!!! По армейской номенклатуре шли другие обозначения. Скажем, ИС-3 (Иосиф Сталин, модель три был на заводе в Челябинске моделью «Кировец-1»). Ну нельзя же так тупИть!

О глупости Вашей сделайте вывод сами. А лучше, перечитайте у меня работу "Редактору Бульвара Гордона..."

Анатолий Барчан   24.08.2020 13:00   Заявить о нарушении
Анатолий! Зря Вы общаетесть с этим убогим Меркуловым. У него своя история есть. В которую он верить своей шизофренической верой. У него , представляете, советские пулеметчики стреляли в спины советским же наступающим солдатам! Работая видимо на немцев! Он Вас, Анатолий, не услышит. Ибо он трус, мерзавец и подлец.

Роман Оффенбах   24.08.2020 14:20   Заявить о нарушении
Если и после этого не услышит, тогда оправдается поговорка: "Клопа и танком не раздавишь!"

Анатолий Барчан   24.08.2020 14:36   Заявить о нарушении
Он даже не клоп. Так,слизень. Его и давить противно. Лопнет, забрызжет всё вокруг.

Роман Оффенбах   24.08.2020 14:38   Заявить о нарушении
.

1 - "СОВСЕМ О ДРУГОЙ войне" не следует растекаться по древу, когда Вас публично макнули в дерьмо"

Макать меня в дерьмо – ты ни умом, ни знаниями не вышел.
Да, именно о другой войне, а не о той, в которую верят твои прошитые пропагандой мозги.
Ты, мой юный друг, живёшь в собственной сказке - но пытаешься при этом спорить с теми, кто знает реальность

.

2 – "И какой же он автострадный, если являлся чисто гусеничной машиной"

Именно автострадный.
Когда наши вояки понаделали кучу лёгких танков, они вдруг очнулись и поняли, что лёгкие танки конечно в
наступлении хороши против пехоты, орудий и слабобронированной техники – но могут иметь проблемы с
серьёзными укреплениями врага (ввиду слабости своей лёгкой пушки), да и некоторые средние танки врага
эти пушки пробивали только в упор!

Решено было сделать серию танков с более серьёзной пушкой. Естественно, при этом, и весь танк
становился больше и тяжелее. Ну, и, конечно, имело смыл тогда на него и брони побольше накрутить!

Сделали первые А-34.
Получились экземпляры довольно тяжёлые. Настолько, что колёсного хода иметь не могли – только гусеничный.
Опробовали на асфальте (планировалось-то наступление по хорошим дорогам Европы!).
После прохода колонны подобных танков – асфальт превращался в крошево, ибо под такие перегрузки и
гусеницы рассчитан не был.

Подумали…
Поставили немного более лёгкую пушку, сделали тоньше броню.
Танк стал легче, уже не дробил асфальт и мог пройти по большинству лёгких мостов – но по-прежнему не
мог идти на колёсном ходу.
Но зато, в принципе, уже был пригоден к быстрому передвижению по автострадам!
При этом – и пушка нормальная, и броня сносная!
Вот в таком виде решили и оставить.
И предназначался он по-прежнему для АВТОСТРАД и для БЫСТРОГО НАСТУПЛЕНИЯ, но никак не для обороны.

А почему он менял индекс с А-34 на Т-34 --- то отдельная история.

Подробнее (с именами конструкторов, названиями, датами выхода техники) – не пишу, ибо для этого надо
поднимать материалы – а это долго и лень.
Если, к примеру, я начну сейчас описывать, кто на самом деле делал нам А-34 (Т-34), какие прототипы
брались за основу, кто присылал нам станки и технологические линии для производства этих танков – это для
вас, неучей, будет открытием. Оби питаетесь вы до сих пор ложью времён СССР.
Да и образовывать патриотичных дурачков я не нанимался

Вообще, какие индексы имела наша техника – так про то анекдоты ходили – иногда по паре раз в год менялись названия!
Приходят, к примеру, какие-то детали на завод для одного типа вооружения – а такого типа на заводе уже и нет!
(потому что неделю назад название поменялось – а те, кто месяц назад отправлял груз, пользовались старым названием….:)))

В стране дураков косяки подобного рода и сейчас не редкость, а уж в то засекреченное-пересекреченное время – и подавно.

.

3 - "Написано сумбурно, путано." – согласен…."

С чем ты согласен, чудо в перьях?
Человек, которые не может ясно, чётко выразить свою мысли – имеет такую же кашу и в своих мозгах.
Об этом не только Толстой говорил, но и многие известные в мире личности.
И это вполне соответствует действительности
Отдыхай.

.

4 – "Я водил машины" ------ Ха-ха-ха! Води дальше, родной – из люка танка тебе, видимо, история
вся как на ладони открылась….:)))))))
Совок – есть совок

.

5 - "мой юный друг" ------- Я имел ввиду ваши мозги, Анатолий, а не возраст.

.

6 – "с перечислением фамилий известных авторитетов в области танкостроения"

Каких авторитетов, друг мой, очнись!
Ты сначала узнай, кто нам строил танковые заводы, Магнитку, Днепрогэс и ВСЁ-ВСЁ крупное, что, якобы, умудрилась
построить совецкая власть в 20-30-х годах -- выгнав при этом, в 17-ом всех инженеров и учёных!!!
Узнай, кто нам готовое оборудование и станки завозил пароходами, кто целые сборочные линии привозил и собирал,
какие конструкторы к нам приезжали и что говорили о нашем уровне развития!

Ты что, чудак, дожив до седых волос так и не понял, насколько враньё вся наша история?
Что не помнишь, как дуракам несколько раз обещали, что через 20 лет они будут жить при коммунизме?
Или ты наивно думаешь, что бракоделы, которые кастрюли и ботинки нормальные не могли (и не могут) сделать – смогли
вдруг сделать передовое вооружение?

Да, наверное, идиоты очень выгодны правящей верхушке -- с ними можно делать что хочешь и убедить их в чём хочешь….

.

………

.

Кстати, про Ромку Оффентраха – вы знаете что он повихнулся головой, предал родину – и уехал на
вкусные харчи в стан врага? – и оттуда тявкает, думая, что ему за это ничего не будет?

Ничего, мы, лучшие люди страны - ещё доберёмся до этого предателя…

.

Андрей Меркулов 4   24.08.2020 22:35   Заявить о нарушении
Информации море....я бы так не смог!
Как ты эту инфо выдаёшь...из справочника копируешь?:-)

Я заметил,что многие о войне говорят с позиции сражений,продвижения войск,воспоминаний.
Но на этом всё:-)

Игорь Олегович Ставицкий   24.08.2020 22:59   Заявить о нарушении
По телевизору и в большинстве литературы тоже одна каша:-) !
Но это не удивляет:-)

Игорь Олегович Ставицкий   24.08.2020 23:00   Заявить о нарушении
.

"Информации море....я бы так не смог!
Как ты эту инфо выдаёшь...из справочника копируешь?" ---- Я столько прочитал и ТАКОЙ информации - что
просто уже забываю, что откуда черпал, Игорь!

Всё есть, всё осталось - только найти надо.
Но это - если, действительно, надо будет - а не по таким смешным поводам...:)))

А самое главное, Игорь - это СХЕМЫ!
Схемы - по которым живёт мир, управляются страны.
Они не блещут разнообразием - но их надо знать! - иначе НИЧЕГО в истории понять невозможно!

Только начинает нормальный, думающий человек глубоко изучать вопросы - тут же наталкивается на ТАКОЕ количество
нестыковок официальных версий - что ужосс!
Именно поэтому мудрые люди часто говорят: "Я знаю - что ничего не знаю" или "Век учись - дураком помрёшь"
Потому что они умные, наблюдательные и видят, что не стыкуется официальная информация о нашем мире - с реальной!

А для дурачков - конечно, всё понятно!
У них везде авторитеты, всё им известно, и ведут их ВСЕГДА по верному пути...:)))))
И танки - им делали крестьяне из деревни, и защищаться мы от фашистов хотели так - что ВСЕ войска расположили
прямо у границы (вместе со стратегическими запасами)...:))))

Это умные ничего понять не могут, а у дураков, Игорь - всегда всё сходится...

.

Андрей Меркулов 4   24.08.2020 23:10   Заявить о нарушении
Безусловно Андрей...если о войне говорить действительно серьёзно,следует забыть о танках,конструкторах и несчастных людях!

Игорь Олегович Ставицкий   24.08.2020 23:15   Заявить о нарушении
Ты же Рида читал! - там он приводит несколько раз СПИСКИ того, что нам отправляли по "лендлизу".
Ты внимательно в них вчитайся - ахнешь! - вплоть до мундштуков папиросных и писчей бумаги!
Я уж не говорю о серьёзной продукции, тем более о вооружении и станках...

Это только один источник - а я тебе ещё десяток могу вспомнить.

Андрей Меркулов 4   24.08.2020 23:18   Заявить о нарушении
Оооо..Ленд-лиз родил везде подлиз:-)

Этот с Гарри Гопкинсом связано....что поделать,ребятки то одни работали,начиная с Французской революции:-)

Игорь Олегович Ставицкий   24.08.2020 23:24   Заявить о нарушении
Вторая находка была ещё более важной, и она продолжает затрагивать судьбу всех живущих на Западе, как если бы она была сделана только сейчас. Это было письмо, адресованное советскому наркому внешней торговли Микояну, и майор Джордан сделал из него выписку: «…было чертовски трудно получить всё это от Гровса» (глава проекта атомной бомбы). Письмо было подписано «Г.Г.», и к нему были приложены планы атомной установки в Ок-Ридже в штате Теннесси и машинописная копия донесения с резиновым штампом «Гарри Гопкинс». Донесение изобиловало словами столь непонятными майору Джордану, что он также выписал их с целью выяснить позже их значение; среди этих слов были «циклотрон», «протон», «дейтрон», и фразы вроде «энергии, освобождённой при расщеплении», или же «стены в пять футов толщины из свинца и воды для задержки летящих электронов». Как мы уже отмечали, мистер Гопкинс был «неизбежным фаворитом Рузвельта», «особым советником президента» и вторым по значению лицом в Соединённых Штатах».

Игорь Олегович Ставицкий   24.08.2020 23:28   Заявить о нарушении
"что поделать,ребятки то одни работали,начиная с Французской революции" ---- Во-во!
Только не революции - а революцИЙ ----- 1799, 1830, 1848.

И атомную бомбу - да, нам её "подарили"
Сами - мы никогда бы её не сделали, как и тракторные заводы Хаммера...:)))

Андрей Меркулов 4   24.08.2020 23:33   Заявить о нарушении
"Подумали…
Поставили немного более лёгкую пушку, сделали тоньше броню.
Танк стал легче, уже не дробил асфальт и мог пройти по большинству лёгких мостов – но по-прежнему не
мог идти на колёсном ходу.
Но зато, в принципе, уже был пригоден к быстрому передвижению по автострадам!
При этом – и пушка нормальная, и броня сносная!
Вот в таком виде решили и оставить.
И предназначался он по-прежнему для АВТОСТРАД и для БЫСТРОГО НАСТУПЛЕНИЯ, но никак не для обороны."

АНДРЮШЕ МЕРКУЛОВУ (бисер закончился)
Не верю я в случайность нашей встречи,
Но если – суждено, то не со зла,
По-доброму обняв тебя за плечи,
Спрошу: "Как без мозгов живёшь-то, а?.."

Анатолий Барчан   25.08.2020 09:50   Заявить о нарушении
То, что я "предал Родину"- это твои Меркулов влажные фантазии. Я сейчас в России, в Питере.
Напиши мне свой адрес ок, Андрейка. Я приеду, пообщаемся.

Роман Оффенбах   25.08.2020 11:07   Заявить о нарушении
"Я приеду, пообщаемся" ------ И ты не боишься - после всего того говна и тупоумия, которое
ты нёс в мою сторону, общаться со мной???

Андрей Меркулов 4   25.08.2020 11:20   Заявить о нарушении
Так будет адрес?

Роман Оффенбах   25.08.2020 11:24   Заявить о нарушении
"Именно поэтому мудрые люди часто говорят: "Я знаю - что ничего не знаю" или "Век учись - дураком помрёшь"

К слову, автор фразы — Сенека, и звучит она иначе: «Век живи — век учись тому, как следует жить». Что же до "дурака", то и здесь, если уж взялся цитировать, будь точен. У Козьмы Пруткова она имела продолжением: "Век живи – век учись! И ты наконец достигнешь того, что, подобно мудрецу, будешь иметь право сказать, что ничего не знаешь".

Однако умные мысли мудрых предшественников на пользу невежде Меркулову не идут:

"Ха-ха-ха! Води дальше, родной – из люка танка тебе, видимо, история
вся как на ладони открылась….:)))))))" - ДЕШЁВЫЙ ДЕМАГОГИЧЕСКИЙ ПРИЁМ ПУСТОБРЁХА, ПЕРЕВОДЯЩЕГО РАЗГОВОР О ТАНКАХ В ОБЛАСТЬ ИСТОРИИ, Магнитки И Днепрогэса.
Любой разумный довод "по сараю",
Наследственное это, "клинит" ген...
АНДРЮШУ я уже не посылаю,
Нет смысла, он же там... абориген!

Анатолий Барчан   25.08.2020 11:30   Заявить о нарушении
"Спрошу: "Как без мозгов живёшь-то, а?.." ---- Так вот и живу, друг мой, Анатолий!
Спасибо, есть такие "знающие" зомби, как ты - могут рассказать мне сказки совецкого
периода про нашу "несокрушимую" мощь и "гений" совецких инженеров (сидевших в "шарашках" и
передиравших образцы западных вооружений, чтобы выдать за свои...:)))

Андрей Меркулов 4   25.08.2020 11:34   Заявить о нарушении
"К слову, автор фразы — Сенека" ---- Кто тебе сказал, дружок. что цитировал Сенеку?
И зачем?
Об этом говорили известные люди, об этом говорят в народе - куда тебя, неумного,
несёт в высшие сферы?
Детство в попе играет?

Спустить на землю и оставь всех Сене в покое, Толя.
Ты ни хрена не видишь, что у тебя под жопой происходит - а всё умничать норовишь....:))))

Андрей Меркулов 4   25.08.2020 11:37   Заявить о нарушении
"Так будет адрес?" -------- Ты – скот, я – человек ---- о чём мы с тобой будем говорить?

Ты – тупоумный, самоуверенный дегенерат, и при встрече я тебе ещё раз об этом напомню.
Ты же, ничего умного в ответ сказать не сможешь – либо полезешь культяпками махать, либо
будешь орать на всю улицу оскорбления.
Ничем хорошим для тебя это не закончится.

И что? Дальше что?
Расскажи уже – мне интересно, как ты себе нашу встречу представляешь, ненормальный....:)))

Андрей Меркулов 4   25.08.2020 11:39   Заявить о нарушении
Ты мне адрес напишешь, мразь, или нет?
Или ты сыкло и храбрый только за компом?

Роман Оффенбах   25.08.2020 11:42   Заявить о нарушении
.

Ромочка – я над тобой уже долго издеваюсь – пользуя тебя как неумного клоуна!
И, самое интересное – я же ПИСАЛ тебе об этом раньше – что я тебя использую для хохмы!
Но ты туп настолько, что просто не в состоянии от меня отлипнуть – и сам лезешь за люлями
(что свидетельствует об сильных расстройствах психики)

Сообщу тебе по секрету (а то Мальянц тебе не решается сказать) – ты развит на уровне быдловатого
прыщавого, ДЦП-шного подростка.
Да ещё и, скорее всего, с серьёзными травмами головы.
Очень жаль, что такие недоразвитые едут в Европу – и показывают так свой идиотизм
иностранцам – а то мотом думают, что все русские такие же идиоты, как и ты (или примерно такие же)

У тебя много энергии? Уверен в себе?
Ну, ищи, приезжай – поговорим.
Вся инициатива должна исходить от тебя – чтобы мне потом было чем оправдаться.
Ты обсираешься в переписке – также обосрёшься и при встрече.

Жду с нетерпением, мой контуженный друг….:)))))

.

Андрей Меркулов 4   25.08.2020 11:47   Заявить о нарушении
"И атомную бомбу - да, нам её "подарили"
Сами - мы никогда бы её не сделали, как и тракторные заводы Хаммера...:)))" - МЕНЯ УМИЛЯЕТ ТВОЯ "информированность". Странно только - Гагарина нам тоже подсунули, чтоб мы первыми были? Или США перестали закупать российские двигатели к своим ракетам? Ась? Не слышу!..
Жила и до рожденья Лаперуза,
На мамонтов плюя из темноты:
Что выжить БЕЗ МОЗГОВ смогла медуза,
Даёт надежду и таким… как ты!

Анатолий Барчан   25.08.2020 11:47   Заявить о нарушении
В последний раз тебя спрашиваю, мразь-будет адрес или жидко обгадился?

Роман Оффенбах   25.08.2020 11:49   Заявить о нарушении
"будет адрес или жидко обгадился?" ---- Ты, наверное, думаешь, что я - очкарик
ботаник с впалой грудью и тревожным взглядом?....:)))))

Спорим, что я тебя-идиота тут ещё долго мурыжить буду?

Андрей Меркулов 4   25.08.2020 11:53   Заявить о нарушении
Сыкло ты, Меркулов! Я таких как ты под Иловайском валил кучами. Жаль ты мне там не встретился.

Роман Оффенбах   25.08.2020 11:54   Заявить о нарушении
"Я таких как ты под Иловайском валил кучами. Жаль ты мне там не встретился" ---- Ха-ха-ха!

Не был, дебил, ни под каким Илловйском.
Сиди тихо, скот, и общайся вежливо с нормальными людьми.
А то точно когда-нибудь нарвёшься.

Андрей Меркулов 4   25.08.2020 11:56   Заявить о нарушении
Пока, сыкло, Меркулов!
И последнее- ИДИ НА Х.., Андрейка!

Роман Оффенбах   25.08.2020 12:00   Заявить о нарушении
1 - Не стоит мне угрожать.
2 - Слабо верится, что ты "что-то такое" видел. Потому что те, кто действительно
видел -- обычно становятся мудрыми, спокойными и рассудительными.
И они редко когда кому хвалятся, что видели "что-то ужасное" (за исключением быдла,
которому после стресса - срывает крышу они считают, что теперь они особенные и им всё можно)

Хорош писать мне, унижаться и оправдываться, скот
Веди себя нормально - и не придётся этого делать.

Андрей Меркулов 4   25.08.2020 12:02   Заявить о нарушении
Нормально? Это как?

Роман Оффенбах   25.08.2020 12:05   Заявить о нарушении
К своему психиатру обратись - у которого ты на меня глупую характеристику брал...:))))
Я ж говорил - ты от меня не отлипнешь.
Я над тобой ещё долго изгалятся буду, "херой" Иловайска...:)))))))))

Андрей Меркулов 4   25.08.2020 12:09   Заявить о нарушении
Андрей, не отвлекайся, фантазёр...
Расскажи лучше, как "После прохода колонны подобных танков – асфальт превращался в крошево, ибо под такие перегрузки и гусеницы рассчитан не был".
Так чей асфальт мы пожалели, если собирались атаковать, немецкий? Какие же мы тогда "ахрессоры", если чужого асфальта нам было жалко?
Чо-то волнительно мне за тебя стало: тебя случаем, не рожали стоя в туалете? И ты головонькой об унитазик не шандарахнулся? Я никому не скажу...

Анатолий Барчан   25.08.2020 12:11   Заявить о нарушении
Короче так, Меркулов. Насчет Донбасса это ты можешь поинтересоваться у Мальянц, хотя вряд ли он с тобой захочет общаться.
А то, что ты трус, это было понятно и раньше. Просто убедился я именно сегодня.
Деградируй дальше, Андрейка, а я поехал в Кронштадт. Там интересней, чем общение с тобой, мой влажный, юный друг.

Роман Оффенбах   25.08.2020 12:14   Заявить о нарушении
Конечно, в туалете, родной!...:)))

А ты разве не помнишь, что ОЧЕНЬ большой проблемой немцев при их наступлении в центр
России - стало почти полное отсутствие у нас сносных дорог?
И это при том, что в начале войны у немцев НЕ БЫЛО тяжёлых танков!
Даже их лёгкие танки вязли в нашей грязи!

Ты как мог об этом ОБЩЕИЗВЕСТНОМ факте забыть? - не сообразить, что дороги - ВАЖНЕЙШАЯ стратегическая
составляющая любого наступления?

Ты НИЧЕГО не знаешь ни о истории, ни о военной тематика - раз такие глупости пишешь.
Тебе даже элементарная логика не под силу - потому и веришь лживым "авторитетам" советского периода
Сидел бы уже тихо, с таким-то мышлением...:))))

Андрей Меркулов 4   25.08.2020 12:18   Заявить о нарушении
"мой влажный, юный друг" ----- О, это очень показательная вещь!

Ты, Рома, повторяешь те фразы и слова - что пишу тебе я.
Знаешь о чём это говорит? - о полном скудоумии и шаткой психике.
Тебе нечего ответить, ты на взводе - и твой убогий мозг ничего другого не может придумать,
как только отсылать мне обратно мои же фразы (написанные мной тебе только что или ранее)

Куда ты с такой психикой и такими мозгами лезешь? Ась?

Андрей Меркулов 4   25.08.2020 12:24   Заявить о нарушении
Да Андрейка! Я говорю с тобой твоими же фразами- клише, которые ты используешь везде, во всех своих срачах с другими людьми. Чтобы тебе было понятней, тупой ты наш!
Некогда мне с тобой сегодня.
Еще поболтаем, Андрейка!
Если Я этого захочу.

Роман Оффенбах   25.08.2020 12:32   Заявить о нарушении
А куда ж ты денешься, тупоумный?
Прибежишь через пару дней, как миленький!
Жду с нетерпением...:)))

Андрей Меркулов 4   25.08.2020 12:34   Заявить о нарушении
"твоими же фразами- клише, которые ты используешь везде, во всех своих срачах с другими людьми"
Отчасти – верно!

Но я-то общаюсь с дегенератами подобными тебе – а они одинаковы в своём безумстве! – потому и общение похожее!

Кроме того, я же использую СВОИ слова и обороты! – а ты заимствуешь у меня, по причине
слабости твоего мыслительного аппарата.
Так делают только бабы, дети и такие как ты "херои" Иловайсков, которые не то что пороху
не нюхали, но даже повысить голос на нормального мужика боятся.

Я ж тебя насквозь вижу, Ромочка – ты что, этого ещё нее понял?

Андрей Меркулов 4   25.08.2020 12:41   Заявить о нарушении
Какой же ты потешный, Меркулов!
"Тебе даже элементарная логика не под силу - потому и веришь лживым "авторитетам" советского периода".
Тогда объясни, фантазёр ты наш доморощенный, почему ИС-2 и ИС-3 с пушкой 122 мм не начали выпускать сразу, а только в 1943 году. Почему отказались делать КОЛЁСНО-ГУСЕНИЧНЫЕ танки А-30, чтоб побыстрее завоевать асфальтовые дороги Германии?
И не унижай ты гитлеровцев, "поборник справедливости", тем, что дороги наши им не угодили. Не такие же как ты: могли ведь и о партизанах подумать на опыте Давыдова 1812 года... А то ведь они, как ты сейчас, рассуждали только о "коллоссе на глиняных ногах". Им бы с такими, как ты, посоветоваться... Ужо тогда бы... у-ух!

Анатолий Барчан   25.08.2020 12:46   Заявить о нарушении
"Ничего, мы, лучшие люди страны -" - Меркулов, если ты - лучший, о худших мне тогда и подумать страшно. Потому как ты - из тех диванных стратегов, для кого эталоном демократии были книги Резуна-Суворова в 90-х. Меркулов, ты не хочешь взять себе псевдОним Кутузов? А скажи, болезный, почему твоему "стратегу" Резуну дозволено читать в британской военной академии военную историю, НЕ касаясь Второй мировой войны. Ну ты меня понял: хватит, считают, нам своих трепачей-"меркуловых"!
Атаки отбивал, пока росли
И водку разбавляли купорОсом…
АНДРЮХЕ, слышал, травму нанесли
Тяжёлым и тупым на вид… вопросом!

Анатолий Барчан   25.08.2020 15:11   Заявить о нарушении
Перечитывая полемику, наткнулся на глубокомысленное Игоря: "если о войне говорить действительно серьёзно,следует забыть о танках,конструкторах и несчастных людях!".

А о чём тогда говорить, затрагивая тему войны? О погоде, эвакуированных головах мелкого и крупного скота, о качестве асфальта, по которому Меркулов запустит колёсные танки? Да, про танки же нельзя... Меркулов, ты-то сам понял бред своего единомышленника?

Анатолий Барчан   25.08.2020 18:28   Заявить о нарушении
.

"Тогда объясни, фантазёр ты наш доморощенный, почему ИС-2 и ИС-3 с пушкой 122 мм не
начали выпускать сразу, а только в 1943 году"

Чего???
Что с тобой Толя? Ты, часом разумом не повредился?

Я пришёл домой, включил компьютер и охренел!
Ты хоть знаешь, что такое ТЕХНОЛОГИИ?
И как они развиваются? - с какой скоростью?

Ты что, забыл, что всё делается постепенно?
Или ты думаешь, что атомную бомбу уже крестоносцы должны были изобрести?

Танк "ИС-3" -- великолепное достижение западных конструкторов, подаренное дуракам.
Сделан в конце войны и, к сожалению, успел принять участие, кажется, только в одной крупной операции - берлинской.

Танк "ИС-2" -- разработка на основе танка "Т-34" --- наш ответ на начало разработки немцами тяжёлого танка "Тигр".
Потому что ни первый "Т-34" (со слабенькой пушкой), ни второй "Т-34(85)", ни танк "КВ" --- новому
немецкому Тигру противопоставить ничего не могли -- нам нужен был танк мощнее.
(а самоходки имеют ограничение в применении)

Но технологи-то развиваются ПОСТЕПЕННО! (во всём мире)
С какого перепугу "ИС-2" и "ИС-3" должны были начать выпускать при Иване Грозном, родной?
Ты что - в детство ударился - такие вопросы мне задавать???

И при этом, ты ещё (как тебе кажется) пытаешься со мной ещё и интеллектуальные споры вести???...:))))

.......

А теперь вспомни, что я тебе писал в начале: Неумный человек - и мысли свои выражает неумно и путано!
Поэтому даже уже написанные глупости и враньё заказных советских лжецов, врущих про книги Суворова - ты в
нормальной удобоваримой форме представить читателям не можешь!

Вот мы и вернулись к тому - от чего ушли...

.

Андрей Меркулов 4   25.08.2020 20:48   Заявить о нарушении
За какие грехи мне такого тупого оппонента подбросили - Меркулова? Надеюсь, ты знаешь, сколько весит тяжёлый танк ИС? А что, асфальтовые дороги мы уже не боялись превращать в "крошево", Кутузов недолеченный?
"Даже их лёгкие танки вязли в нашей грязи!" А тяжёлые "тигры" уже не вязли, стратег?
"Танк "ИС-3" -- великолепное достижение западных конструкторов, подаренное дуракам" - я понимаю, что дурь - тоже Божий дар, но нельзя же, Меркулов, им злоупотреблять. Значит ИС-00, как немцы называли наш КВ-85, сделали мы. ИС-2 - тоже, а ИС-3 - нам подарили. Ты, Меркулов, тупей, чем я предполагал, утверждая, что танк "ИС-2" - разработка на основе танка "Т-34", а не КВ-85. Ты их ходовую видел, деревня? И это при том, что, как ты сам и пишешь: "Но технологи-то развиваются ПОСТЕПЕННО! (во всём мире)". Это называется: "Слышал звон..." Не делай умное лицо, если несёшь заведомую хрень. Как же ты мне напоминаешь своей изобретательностью своего кумира - Резуна. А Грозный твой - ну о-о-чень убедительный аргУмент.
Да, так ты так и не ответил, почему не утвердили А-30, колёсно-гусеничный танк, предназначенный по твоему мнению и мнению твоего кумира-пустобрёха Резуна, для "ахрессии" и асфальта немецких дорог?
ВЫВОД ПОТРЯСАЮЩИЙ: "Поэтому даже уже написанные глупости и враньё заказных советских лжецов, врущих про книги Суворова - ты в нормальной удобоваримой форме представить читателям не можешь!". Ты знаешь, тупица, даже прогрессивная Великобритания, которой ты, в числе прочих, активно вылизываешь задницу, ЗАПРЕТИЛА ПРЕПОДАВАТЕЛЮ ВОЕННОЙ АКАДЕМИИ РЕЗУНУ КАСАТЬСЯ ТЕМ ВТОРОЙ МИРОВОЙ ВОЙНЫ. Да, могу тебя обрадовать, прихлебатель, что последняя книга Резуна (весь тираж) пошла под нож и не увидела свет из-за невостребованности. С тех самых пор я и перестал интересоваться этим неудачником. Другими словами, ты поёшь песни, которые не интересны даже врагам страны.
Вести с тобой интеллектуальные споры - да не смеши, Меркулов, мои тапочки! О каком "интилехте" ты чирикаешь, используя то, от чего отказались твои хозяева, лишенец? Я могу подарить тебе тюбик зубной пасты, чтоб хоть запах отбить от твоего рабочего рта возле чужих задниц.
Хоть извиняться ты и не намерен,
Не стану, видит Бог, и уговаривать…
Не говори, что я высокомерен:
Не учат ведь НИЧТОЖЕСТВ… разговаривать!

Анатолий Барчан   25.08.2020 21:54   Заявить о нарушении
.

" А тяжёлые "тигры" уже не вязли, стратег?" ------ Вязли, конечно. Поэтому немцы в определённых
условиях предпочитали перевозить их на железнодорожных платформах.

"Ты, Меркулов, тупей, чем я предполагал, утверждая, что танк "ИС-2" - разработка на основе танка "Т-34", а
не КВ-85. Ты их ходовую видел, деревня?" ------- Я не ходовую имел ввиду - а ФОРМАТ, концепцию!
А про их "ходовые" --- я тебе могу лекцию прочитать, неуч.

..........

Глупый ты, надоел ты мне.

.

Андрей Меркулов 4   25.08.2020 22:03   Заявить о нарушении
.

"Великобритания, которой ты, в числе прочих, активно вылизываешь задницу, ЗАПРЕТИЛА
ПРЕПОДАВАТЕЛЮ ВОЕННОЙ АКАДЕМИИ РЕЗУНУ КАСАТЬСЯ ТЕМ ВТОРОЙ МИРОВОЙ ВОЙНЫ"

Я-то знаю. почему запретила, что именно не понравилось английским спецслужбам и политикам.
А ты - не знаешь!
Потому - просто языком без толку болтаешь.
И как все неумные люди - совершенно не отдаёшь себе отчёт в том, какую ахинею несёшь.

Давай завязывать - образовывать тебя я не собираюсь -- да и это невозможно.
.

Андрей Меркулов 4   25.08.2020 22:06   Заявить о нарушении
"Глупый ты", "Я-то знаю", "А ты - не знаешь!", "без толку болтаешь", "ахинею несёшь" - И НИКАКОЙ КОНКРЕТИКИ, общие фразы тупицы, не готового признать, что был неправ. Будь попроще, меньше туману напускай, "всезнайка", и народ к тебе потянется.
"Давай завязывать - образовывать тебя я не собираюсь - да и это невозможно" - а вот тут я с тобой не соглашусь. Я всегда готов учиться, в чём не разбираюсь. Просто сегодня - не тот случай, в этой теме я разбирался... А книгу Исаева и
Грызуна (которые ты НЕ читал) ты всё-таки прочти, для себя, не пуская никому пыль в глаза.
Всё меньше их, кого я уважаю…
И хоть не стал по ВСЕМ вопросам дОкой,
Пока есть те, кого я раздражаю,
Я миссией своей горжусь… высокой!

Анатолий Барчан   25.08.2020 23:07   Заявить о нарушении
Гордись, родной.
У кого ни ума, ни знаний - те всегда гордятся...:))

Андрей Меркулов 4   25.08.2020 23:20   Заявить о нарушении
Когда стремятся во что бы то ни стало хоть что-то проблеять в ответ - это и есть комплекс неполноценности вечно угнетаемого терпилы, у которого наконец-то появилась возможность вести себя на равных. Заходи, если чо!

Анатолий Барчан   25.08.2020 23:29   Заявить о нарушении
Всё, сдаюсь...
Твоё Кунг-Фу - сильнее моего...:)))

Андрей Меркулов 4   25.08.2020 23:35   Заявить о нарушении
Рецензия на «Тяжёлые, похоже, были роды...» (Анатолий Барчан)

"контраргументы к КАЖДОМУ из приводимых Суворовым доводов, обнажающие нищету его доказательной базы"

Хм-ммм...
А вы сами книги Виктора Суворова читали?
Там описаны убийственные вещи для нашей истории и политики
И НИ ОДИН из доводов НЕВОЗМОЖНО опровергнуть!

А главные вопросы? - почему мы готовились к обороне и, о чудо - оказались почему-то... НЕГОТОВЫ!

То, что пишет Суворов - опровергнуть невозможно.
Личное отношение к автору - это одно. А его железная логика - это другое.
Чтобы правильно понять что он пишет - не надо даже быть умным.
Нужно владеть ЭЛЕМЕНТАРНОЙ логикой.
Но, даже этого - у людей нет...

Андрей Меркулов 4   23.08.2020 09:33     Заявить о нарушении
Рассказывали местные "тузы",
Свои манишки нервно теребя:
"Замена "гы" на "хм-ммм" уже… в разЫ
Интеллигентней делает тебя!"

Читал... Умиляют доводы о железной логике Резуна. В свою очередь, спрошу у Вас: "Вы читали В.Грызун "Как Виктор Суворов сочинял историю"? Готов вернуться к вопросу о логике после прочтения её Вами. Если же у Вас туго со временем, прочтите приведенный мною один пример "логики" Резуна из этой книги в моей работе "Редактору Бульвара Гордона..."

Анатолий Барчан   23.08.2020 10:27   Заявить о нарушении
.

"Вы читали В.Грызун "Как Виктор Суворов сочинял историю" ---- Да, читал - там много глупостей и предвзятостей
Но дело в другом - зачем читать что-то вторичное, когда есть книги Суворова - и с ними не поспоришь?

Суворов же просто ОПИСЫВАЕТ РЕАЛЬНОСТЬ! - с чем там спорить?...:)))
Он просто приводит факты и делает ЭЛЕМЕНТАРНЫЕ закономерные выводы.

Вы, дорогой, имеете мнение, но не имеете достойного мыслительного аппарата.
Потому - верите тому, что вам приятнее.
Так делают все люди, не умеющие разобраться в реальном положении дел.

Надо взрослеть и учиться смотреть правде в глаза.

.

Андрей Меркулов 4   23.08.2020 10:36   Заявить о нарушении
"там много глупостей и предвзятостей" - бла-бла - не моё!
Я - сторонник конкретики: "Приведите пример "глупости и предвзятости"! Или опровергните "глупость" В.Грызуна в объёме приведенного мной примера в моей же работе "Редактору Бульвара Гордона..." К слову, я не только живу в Харькове, но и являюсь бывшим механиком-водителем танка. Прочитав, вы поймёте, к чему я вспомнил об этом...

Анатолий Барчан   23.08.2020 10:49   Заявить о нарушении
"являюсь бывшим механиком-водителем танка" --- О-о-ооо!
Ну, тогда вы знаете все секреты мировой истории и политики - раз вы водили танк!...:))))

Мы за свою историю не сделали НИ ОДНОГО танка, друг мой.
Мы ботики и кастрюли нормальные производить не могли и не можем - а вы танками бредите.
Наши дебилы уже строительным уровнем пользоваться не могут - зато о высших сферах рассуждают!

Хорошо вам - жить в сказке...:)))

Андрей Меркулов 4   23.08.2020 11:12   Заявить о нарушении
Теперь, когда Вы прочли мою статью (а Вы её прочли), можем вернуться и к «достойному мыслительному аппарату», которого я, в отличие от Вас, не имею. Вот откуда у людей этот пренебрежительно-снисходительный тон через губу, это нравоучительное: «надо взрослеть…» Скромность украшает…

Анатолий Барчан   23.08.2020 11:12   Заявить о нарушении
"Скромность украшает…" ----- Не пытайтесь убежать от реальности, Анатолий.
Она всё равно догонит.

Андрей Меркулов 4   23.08.2020 11:14   Заявить о нарушении
"Ну, тогда вы знаете все секреты мировой истории и политики - раз вы водили танк!...:))))" - не о том говорите.
Я не претендую на знание секретов мировой истории и политики, как механик-водитель. Я привёл этот пример с ложью почитаемого Вами пустобрёха, поскольку мне танкостроение близко. Или Вы и теперь будете утверждать о "предвзятости" В.Грызуна?
Что же касается Вашего: "Не пытайтесь убежать от реальности...", то это - лишь подмена конкретики затронутого Вами вопроса болтологией!

Анатолий Барчан   23.08.2020 11:25   Заявить о нарушении
Для несведущего человека - всё, что скажет мудрый и знающий - болтология.
Так всегда было.
Потому что несведущий - живёт своими хотелками и фантазиями, его пугает реальность, не
согласующаяся с его мнением.

Андрей Меркулов 4   23.08.2020 11:39   Заявить о нарушении
Вы себе льстите... Выздоравливайте!

Анатолий Барчан   23.08.2020 11:52   Заявить о нарушении
А я шизофреник.
Борюсь с собой – но пока безуспешно
Врачи говорят – ехай лечится в германию а у меня денег нет..

Андрей Меркулов 4   23.08.2020 17:37   Заявить о нарушении
Рецензия на «Конкурсное 5» (Анатолий Барчан)

Замечательные веселые четверостишья! Спасибо!!!)

С теплом и улыбкой)

Васютович -Большакова Валентина   21.08.2020 06:28     Заявить о нарушении
Благодарю, заглядывайте...

Анатолий Барчан   21.08.2020 11:33   Заявить о нарушении
Рецензия на «Русский смех 2019» (Анатолий Барчан)

Ничего себе! Классно и поэтично!

Николай Лахмостов   19.08.2020 06:47     Заявить о нарушении
Благодарю!

Анатолий Барчан   19.08.2020 09:45   Заявить о нарушении
Рецензия на «Пародии» (Анатолий Барчан)

По-моему, БЛЕСТЯЩАЯ публикация!
===============================

💤🍬⚪💚🐬🍬⚪💚🐬💤 СПАСИБО, Анатолий!💤🍬⚪💚🐬🍬⚪💚🐬💤

И манера изложения, и смысл, всё понравилось очень!
Жаль, не в том настроении "синтаксического маразма" сейчас, а то бы поддержала...
________И пародия, и исходник - всё ОКк!!!😊👌

С уважением и улыбкой,
СВет.💖👑
https://stihi.ru/2020/08/04/2224

Светлана Водолей   11.08.2020 13:08     Заявить о нарушении
Благодарю! Я всё ещё под впечатлением полемики с "учоным", споткнувшемся на задачке школьного уровня под Вашей рецензией...

Анатолий Барчан   11.08.2020 13:02   Заявить о нарушении
Инога Простота - вышибает.

Светлана Водолей   11.08.2020 13:08   Заявить о нарушении

Избранные автором:

Добавившие в избранные автора:

Дополнительно по данным STIHISTAT.COM: ( ? )


@stihistat
StihiStat on FaceBook