СтихиСтат.com
поиск   новости   ГЕО   поддержка   видео   продвижение  
. . .

Свиридов Виталий Виталдмис Перейти на СТИХИ.РУ

 

Автор о себе

 

Произведения

продолжение: 1-50  51-81 

 

Читатели

Читатель Произведение Дата Время Источник
Сечень Мутант  08.08.2022 20:16 авторская страница
Анатолий Жизнобуд На письма нет ни времени, ни сил  08.08.2022 09:11 авторская страница
неизвестный читатель 44   Ушло тепло...  08.08.2022 06:00 авторская страница
Виктор Левашов Мутант  07.08.2022 22:32 авторская страница
неизвестный читатель 36   Каина печать...  07.08.2022 20:21 не определен
Михаил Харитонов 2 На письма нет ни времени, ни сил  07.08.2022 18:32 не определен
Али Файзуллаев Как непослушно тело после сна  07.08.2022 18:28 авторская страница
неизвестный читатель 43   Чаша горькая  07.08.2022 17:48 не определен
Виктор Левашов Живет еще во мне пещерный людь  07.08.2022 17:27 авторская страница
Весса Блюменбаум Голгофа Николая Гоголя  07.08.2022 16:07 авторская страница
Александр Петербургский Чаша горькая  07.08.2022 16:02 авторская страница
Сергей Танюхин Андрею Александровичу Аксюте...  07.08.2022 15:59 авторская страница
неизвестный читатель 42   Возвращённая Одиссея  07.08.2022 15:33 не определен
Алла Демидова-Иванова Ну разве скажешь небу - подожди?!  07.08.2022 15:13 авторская страница
Борис Гатауллин Азбучная истина  07.08.2022 12:54 авторская страница
Владимир Иксанов Потайная дверца в странный духовный мир...  07.08.2022 08:24 авторская страница
неизвестный читатель 41   Голгофа Николая Гоголя  07.08.2022 05:01 не определен
Светлана Палаш Сопричастие...  06.08.2022 19:46 авторская страница
Светлана Палаш Сгущение или эволюция черного квадрата...  06.08.2022 19:46 авторская страница
неизвестный читатель 14   Терния  06.08.2022 19:41 список читателей

1-20  21-40  41-60   

 

Рецензии

Рецензия на «БРАТ» (Свиридов Виталий Виталдмис)

"Нет ничего лучше тех Мистерий, с помощью которых нас от грубой и яростной жизни очищают и приводят к доброте, человечности, кротости и умягчению. (Цицерон)
Ваш рассказ, Виталий, мне видится некой, в своём роде, Мистерией. Читая его, люди должны становится чище, ответственнее. Сила слова велика и его предназначение "зажигать солнце". Сложное и очень сильное произведение. Спасибо, с удовольствием ознакомилась.
С уважением к вам и вашему творчеству.

Ирина Татарова   23.07.2022 07:54     Заявить о нарушении
Ирина, здравствуйте пожалуйста!.. Так когда-то говорил один очень добрый человек. Само по себе такое пожелание здравия выглядит крайне неожиданно, с некоторой долей претензии на оригинальность и нежелание следовать привычно условным традициям.Но, на мой взгляд, здесь есть ещё один интересный психологически скрытый аспект; тебя не просто приветствуют пожеланием здравствовать, а как бы "разрешают" быть во здравии. То есть, некоторым образом, берут на себя миссию Творца, что для человека верующего совершенно невозможно.Вероятно,( ничто не запрещает так думать)что границы мироощущения человека Единобожного, в отличие от язычника, или атеиста,выходят за границы событий земной реальности...В то время, как у последних вектор мироощущения направлен вовнутрь, в глубь, к началу Истоков земной реальности, т. е. прямо в противоположную область эволюции природы и человека.
Помните, у Ильфа и Петрова-"Остапа понесло...). Это я о себе с улыбкой...Просто ваша упоминание о языческих Мистериях, вдруг спровоцировало.А вообще тема очень любопытная!Для творчества - перспектива!Ваши, Ирина,музыкальные поэтические этюды мне очень симпатичны, в них хорошо проявляется способность человека мыслить синтетически...А эпоха синтезного мышления у людей уже началась...С признательностью...Вит.

Свиридов Виталий Виталдмис   24.07.2022 15:02   Заявить о нарушении
Благодарю за беседу, Виталий! С вами очень интересно.

Ирина Татарова   24.07.2022 18:19   Заявить о нарушении
Рецензия на «В тени местоимений...» (Свиридов Виталий Виталдмис)

Можно двояко воспринимать данное стихотворение. Если не вглядываться в заложенный подтекст, и воспринимать сказанное только в рамках сказанного, то такой семье можно глубоко посочувствовать, любое самое никчемное "ОНО" для семьи родное, и хочешь или нет, нужно его любить и заботиться о нём. Горе горькое.

Галина Карташова   20.07.2022 19:29     Заявить о нарушении
Галя,я не стал расшифровывать стихо-реплику, хотя смысловое содержание здесь тройственно-этажное...и бытово-семейное лишь от малой части, поскольку о таком не говорят...На самом деле в некотором смысле речь идёт о разрушении Семьи "ТРИЕДИНОЙ" в контексте деградации цивилизационного традиционализма в западной культуре...Некто целенаправленно обрезает генеалогические ветви человечества, о чём даже Мальтус ,в своё время, помыслить не мог...

Свиридов Виталий Виталдмис   20.07.2022 21:24   Заявить о нарушении
Рецензия на «Голгофа Николая Гоголя» (Свиридов Виталий Виталдмис)

Здравствуйте, Виталий! Вернулась ещё раз прочесть. И за ощущениями. От мурашек до холодка по спине...
Колоссально. Блестяще. Да. И гениально!
С уважением к вам и вашему творчеству.

Ирина Татарова   19.07.2022 21:17     Заявить о нарушении
Ирина, простите великодушно, что с ответом запаздываю...Вовремя нет возможности ответить, могу лишь прочесть!Самая сердечная моя благодарность за прочтение "Голгофы"!..Я очень хорошо понимаю, что как правило, талантливые люди - есть люди открыто сердечные...именно отсюда у них часто возникает неистребимое желание высказать понравившемуся автору своё отношение в самых превосходных степенях. К этому всегда отношусь спокойно,сдержанно, потому как сам такой же...И это считаю по-человечески нормально. Что же касается людей с неудержимо критическим толком, то здесь всё напротив,- профессиональный ( не школьный)анализ явление крайне редкое даже для высокой лит.среды ( критиком надо родиться, в известном смысле), потому чаще всего встречается амбициозность частного мнения, настоянная на не слишком добром воспитании...К этому тоже отношусь спокойно.. "Хвалу и клевету приемлю равнодушно"...Спасибо Вам за великую сердечность( кроме всего прочего!) С теплом души Виталий

Свиридов Виталий Виталдмис   20.07.2022 18:02   Заявить о нарушении
Рецензия на «Сгущение или эволюция черного квадрата...» (Свиридов Виталий Виталдмис)

Рецензия на «Сгущение или эволюция черного квадрата...» (Свиридов Виталий Виталдмис)

Виталий, от полноты души - хорошо!
В прологе:
"над гладью вод ветхозаветных лет"
"и бездна напряженья,
и дикий своенравный Дух."
И Слово после,..или прежде Слово?"

Вещь в себе:
"И всё соблюдено:
неистовство, и мера, и смысл,-
В единстве Четырёх Начал,"
"и грузная наполненность, весомость,-"

В полярности: Бытия - Небытия.
Вдруг, провидением Начал видится,
-"Квадратный Зверест супрематизма!"

Ничто
"Здесь даже музыке всесущей места нет,"

Здесь в мгновениях пауз, в полярном напряжении утверждается,
-"Да будет Свет!"

Александр Дикий 18.07.2022 14:01

Свиридов Виталий Виталдмис   18.07.2022 20:56     Заявить о нарушении
ДОРОГОЙ Александр, Ваша оригинальная рецензия на моё"Сгущение" дарит мне надежду ознакомиться с творчески интересной личностью, коей Вы мне представляетесь...Чувствую смутно улавливаемое родство душ!СПАСИБО! С признательностью...С.В.

Свиридов Виталий Виталдмис   18.07.2022 21:09   Заявить о нарушении
Рецензия на «Сопричастие...» (Свиридов Виталий Виталдмис)

*Писать о стихах теперь почти так же трудно, как писать стихи.* Это Юра Тыняев. Но и читать поэзию дело не из лёгких. В ней подразумевается больше, чем говорится. Не знаю, как у других, у меня так. Несколькими штрихами вы рисуете целую картину. Художник. Мастер слова. Ведаете литературным мастерством, в свою очередь я дышу вашим словом. С вами. Знаю, какое у вас дыхание... и тогда за мастерством неизбежно встаёт смысл. Выстраданный смысл.
Не стану выделять все ваши находки, потому как их много и все они прекрасны, уместны и одухотворены. Виден образ мира, встающий за авторской строкой. И это уже микропоэтика, которую ощущаешь на клеточном уровне. Спасибо, Виталий!

Ирина Татарова   13.07.2022 01:38     Заявить о нарушении
Дорогая Ирина, такая рецензия для автора всегда как подарок от благодарной души заочного коллеги.От Вас Принимаю с неподдельным удовольствием не во имя самообольщения или отсутствия самокритичности, но как приглашение к творческому дружескому общению хотя бы изредка...Относительно оценочной характеристики Вами моего
"Сопричастия" на память пришла поэтическая реакция А.С.Пушкина на свой( ныне знаменитый) портрет кисти Ореста Кипренского: " Себя, как в зеркале я вижу, но это зеркало мне льстит.." С глубокой признательностью...Виталий

Свиридов Виталий Виталдмис   13.07.2022 20:52   Заявить о нарушении
Творческое дружеское общение.
Буду счастлива быть вашим другом.
Добра вам и вдохновения, Виталий.

Ирина Татарова   13.07.2022 22:08   Заявить о нарушении
Рецензия на «Сгущение или эволюция черного квадрата...» (Свиридов Виталий Виталдмис)

Доброго времени суток, Виталий! Думала, что написать такого, чтобы в полной мере отпечатать в комментарии свои эмоции и чувства по поводу прочитанного... Всё представляется затасканным до дыр по сравнению с вашими сочинениями. Но и умолчать сил нет, посему пишу, восхищаюсь, очаровываюсь, западаю на ваши сихотворения. Приду, конечно, ещё читать и читать.
Спасибо за строки, за ваш безусловный и явный талантище.
С уважением и душевным приятием.

Ирина Татарова   12.07.2022 11:06     Заявить о нарушении
Ирина, примите мою самую сердечную признательность за вдохновляющий отзыв о моих работах...В нынешний период это очень доброе подкрепление для автора...Знаете, ведь полноту творческого труда испытать можно лишь при совместном усилии с читателем, или зрителем, или слушателем...последнее Вам наверняка хорошо известно, насколько я понял из прочитанного у Вас.Порадовало упоминание об Альбинони (вероятно Вы имели ввиду "Адажио Альбинони")...С этой потрясающей работой Ремо Джадзотто у меня связано много чего в жизни...Недавно мне удалось завершить даже авторский плакат "FATA MORGANA" Памяти Ремо Джадзотто...Само создание этого музыкального шедевра - мистическая история. Спасибо Вам за эти приятные минуты воспоминания! С признательностью...Виталий. Очень рад Вашему визиту!

Свиридов Виталий Виталдмис   12.07.2022 19:55   Заявить о нарушении
Полностью согласна, Виталий, слушатель, бесспорно, необходим. Рада, что с прочтением моего стихотворения у вас возникли тёплые нотки приятных воспоминаний. Да, именно, это "Адажио Альбинони"... это божественное Адажио. Поздравляю вас с вашей работой. Пусть у вас всё будет хорошо. Всегда.

Ирина Татарова   12.07.2022 21:40   Заявить о нарушении
Рецензия на «Ну разве скажешь небу - подожди?!» (Свиридов Виталий Виталдмис)

Очень интересные у Вас стихи, спасибо!Концовка замечательная!

Регина Пушкина   05.07.2022 20:20     Заявить о нарушении
Регина, сердечно благодарен за добрые слова! Моментально отреагировать не было возможности. Удивительная фамилия у Вас...гипнотизирует!С признательностью...Виталий

Свиридов Виталий Виталдмис   06.07.2022 20:58   Заявить о нарушении
Рецензия на «Ко Дню Независимости Украины...» (Свиридов Виталий Виталдмис)

11 лет назад написано!..
Скверну нам не выжгут вместе с душой? Ты живёшь этажом выше, тебе дальше видно...
Новое время рождается трудно, новые герои будут, но как жалко всех... Стариков - за что им такая старость? Детей - им-то за что такое детство? И всех, кто погиб... Могли бы жить... И опять мы на два лагеря разбиты. А я уже который месяц слова Цветаевой нет-нет да и вспомню:
Белый был — красным стал:
Кровь обагрила.
Красным был — белый стал:
Смерть побелила...

Наташа Акимова   17.06.2022 21:26     Заявить о нарушении
Наташа,Вы меня озадачили вопросами, на которые я ОДНОЗНАЧНЫЙ ответ дать не в силах..."Не по Сеньке шапка"- есть такая мудрая пословица! И не от того, что ответа я не знаю, а потому, что краткий ответ утешения не принесёт Вам никакого. Одно замечу ( на веру примите!): Душа в огне не горит и в воде не тонет, ибо сама есть производное Стихии Пространственного Огня! Вы ведь учитель, и вероятно, знаете, что равновесность Мира и детей и стариков определяет фундаментальный Закон Причин и Следствий. Высокая поэзия Цветаевой, это всё-таки высокий метафоризм мятежного и не определившегося (не поляризованного) Духа и большой поэтессы, и самого феномена "Серебрянного века"...Что же касается темы, затронутой мною 11 лет назад,то в данном случае, в нашем нынешнем состоянии - это естественный финал завершения Эпохи Никиты Хрущёва! Переживём!!! С теплом сердечным...Вит.

Свиридов Виталий Виталдмис   18.06.2022 21:27   Заявить о нарушении
Верю, потому что знаю, кем сказано)

Наташа Акимова   18.06.2022 21:51   Заявить о нарушении
Рецензия на «Азбучная истина» (Свиридов Виталий Виталдмис)

Виталий, дорогой! Чем я Вас так заинтересовала? Мне приятно, спасибо,но у Вас серьёзная, глубокая поэзия, а у меня в основном шуточные стихи и басни с ... намёком )))).Можете ответить ?

Светлана Григорьева 3   11.06.2022 12:38     Заявить о нарушении
Светлана,добрый день! Как известно: "скромность ничего не стоит, но ею всё покупается!" К сожалению,мне не хватило времени прочитать всё опубликованное на Вашей странице...Обязательно вернусь! Признаюсь,сильно впечатляет и подкупает весьма редкое сочетание поэтической лёгкости и мастерства изложения достаточно сложных образных аналогий.Возникает ощущение некой очень своеобразной эстетики самовыражения художественных чувств: здесь и лёгкий ненавязчивый юмор,настоянный на самоиронии,и детская непосредственность в мироощущении взрослого человека, совершенно лишённая банальной пошлости и брутальной прямолинейности...Это, если хотите,- высший пилотаж, не зацикленный на тематической одноплановости...Думается, что сборник таких творений, если бы его достойно издать, пользовался бы безусловным читательским спросом!Очень рад знакомству с Вашим творчеством! С признательностью...Виталий. Что же касается моей "глубокой и серьёзной " поэзии,как ВЫ заметили,то,известно,что "на всякого мудреца довольно простоты..."

Свиридов Виталий Виталдмис   12.06.2022 11:14   Заявить о нарушении
Виталий, Ваш ответ прочитала несколько раз, буду читать ещё, изучать и анализировать каждую строчку, спасибо! Светлана.

Светлана Григорьева 3   12.06.2022 13:04   Заявить о нарушении
Ну что Вы, Светлана?! Изучать надо не каждую строчку, а каждую букву!Издеваетесь?!!! С теплом души...С.В.

Свиридов Виталий Виталдмис   12.06.2022 13:49   Заявить о нарушении
Нет, горжусь!Это лучшее, что я о себе прочитала.Я даже рискну обнять Вас ! А что, нельзя?

Светлана Григорьева 3   12.06.2022 13:53   Заявить о нарушении
Дорогая Светлана,конечно, я рад! Для людей творческих обьятия душевные важнее телесных!

Свиридов Виталий Виталдмис   12.06.2022 15:07   Заявить о нарушении
А я боялась, что не поймёте мой порыв!

Светлана Григорьева 3   12.06.2022 15:11   Заявить о нарушении
Дорогая Светлана, Ваша поэзия - это оттиск души автора...Добра Вам и мира!С.В.

Свиридов Виталий Виталдмис   12.06.2022 16:27   Заявить о нарушении
Оттиск души!? Это Ваше "изобретение"?

Светлана Григорьева 3   12.06.2022 16:32   Заявить о нарушении
Светлана, точно сказать не могу кто автор этого определения...Но у меня такое ощущение, что я с этим пониманием родился!...Когда-то Митрополит Анастасий (Грибановский)заметил в своём дневнике, что если внимательно читать литературное произведение, то можно увидеть отпечаток души автора...Это правда! Когда кто-то из пишущих людей утверждает, что литературный герой его произведения к автору не имеет никакого отношения, он либо лукавит, либо не понимает о чём идёт речь...Всё изложенное в литературном тексте,или в ином виде искусства, проистекает из индивидуального жизненного опыта,и осознанного и подсознательного( мистического)...То есть, в известном смысле-писатель есть то ,о чём он пишет! Однако надо иметь ввиду, что инициация тела есть лишь следствие, а не причина Духовной инициации( т.е. Посвящения,Таинства)Простите за невольное многословие...Кстати,об этом, или почти об этом говорил и Николай Рерих в своё время.

Свиридов Виталий Виталдмис   12.06.2022 17:38   Заявить о нарушении
Вы мне интересны! Жаль, что мы не можем беседовать в сообщениях ( модераторы сказали, что у меня тех.сбой), а тут,для всех, писать не стоит.Я, кстати, с Вами согласна,ЛГ- во многом сам автор.В Вашем городе уже лето или тянет время, набивает цену?)))))))

Светлана Григорьева 3   12.06.2022 17:53   Заявить о нарушении
Светлана, у нас жарко и в прямом и в переносном смысле...я живу в Донбассе, в Алчевске.

Свиридов Виталий Виталдмис   12.06.2022 17:59   Заявить о нарушении
Виталий, мой отчим был украинцем из Ваших мест, его уже давно нет.А в Донецке живёт моя виртуальная подруга Стихирная. Мир очень тесен.2 Нижегородские подруги,
тоже со Стихиры,скажем так: не совсем русские.17 июня у меня опять встреча на полтора часа со зрителями, буду читать свои шуточные стихи и басни ,и петь песни на стихи моих друзей.Там в зале есть фортепиано.Кстати,выучила песню "Нiч яка мiсячна" на украинском языке, очень люблю её, играется легко, может подпоют мне зрители! А потом будем петь песни, которые они попросят.Светлана.Пожелайте мне удачи)))

Светлана Григорьева 3   12.06.2022 18:56   Заявить о нарушении
Светлана, в Донецке сегодня очень напряжённая обстановка!..Относительно Вашего выступления, конечно же желаю самого благополучного и светлого осуществления...Всего Вам доброго!

Свиридов Виталий Виталдмис   12.06.2022 19:31   Заявить о нарушении

Избранные автором:

Добавившие в избранные автора:

Дополнительно по данным STIHISTAT.COM: ( ? )


@stihistat
StihiStat on FaceBook