СтихиСтат.com
поиск   новости   ГЕО   поддержка   видео   продвижение  
. . .

Сказочник-Робинзон Перейти на СТИХИ.РУ

 

Автор о себе

Сказочник-Робинзон

Сказочник-Робинзон

 

Произведения

 

Читатели

Читатель Произведение Дата Время Источник
неизвестный читатель 51   А оно мне надо?  22.07.2024 00:28 yandex.ru
неизвестный читатель 50   Сталин, глава 11  22.07.2024 00:08 не определен
Олег Новиков 5 У костра  21.07.2024 23:26 авторская страница
неизвестный читатель 49   Ностальгия  21.07.2024 19:13 не определен
неизвестный читатель 48   Песня выпускников - Ольга Юдахина, Старый Дом  21.07.2024 17:41 не определен
неизвестный читатель 47   Доброе утро!  21.07.2024 16:30 не определен
Михаил Харитонов 2 У костра  21.07.2024 16:18 не определен
Любава Трофимова Им было тридцать на двоих  21.07.2024 11:22 авторская страница
Михаил Светланин У костра  21.07.2024 10:52 yandex.ru
неизвестный читатель 46   Школьная геометрия  21.07.2024 10:47 не определен
Борис Гатауллин Мама, расскажи мне про войну...  21.07.2024 10:46 авторская страница
неизвестный читатель 45   По щучьему веленью  21.07.2024 10:06 не определен
неизвестный читатель 44   Закрытая дверь  21.07.2024 06:23 не определен
неизвестный читатель 5   Голубка  21.07.2024 04:15 не определен
Аглая Стиходеева У костра  21.07.2024 03:14 авторская страница
Аглая Стиходеева За облаками  21.07.2024 03:12 авторская страница
Аглая Стиходеева Детство  21.07.2024 03:08 авторская страница
Александр Петербургский За облаками  21.07.2024 03:07 авторская страница
Аглая Стиходеева Мой друг Пегас  21.07.2024 03:05 авторская страница
Фридрих Камю За облаками  21.07.2024 03:03 авторская страница

1-20  21-40  41-60   

 

Рецензии

Рецензия на «Чумная Руина» (Сказочник-Робинзон)

Да, много времени понадобилось, но начинает потихоньку приползать. В Шереметьево хохлы спят на матрацах, чтобы дождаться, когда в проклятую Рашку впустят.
С уважением!
https://cont.ws/@sam8807/2854161

Николай Ефремов 1   25.07.2024 22:05     Заявить о нарушении
Рецензия на «Страна, потерявшая разум» (Сказочник-Робинзон)

Россия не может проиграть войну!
У нее нет американского оружия...

Ivan Zink   08.07.2024 19:32     Заявить о нарушении
Согласен. Но дело не в их оружии. Дело в том, что у наглосаксов нет русского менталитета, а значит, ума и смекалки.

Сказочник-Робинзон   08.07.2024 20:17   Заявить о нарушении
Рецензия на «Чумная Руина» (Сказочник-Робинзон)

А помните фильм "Кин-дза-дза"? Был там такой эпизод:

— Вовка, такое предложение. Сейчас планета Хануд копейки стоит.
— Шестьдесят три чатла.
— Мы месяц по галактике «Маму» попоём и планета у нас в кармане, а еще месяц — и воздух купим.
— Девяносто три чатла.
— У кого воздуха нет, все сюда насыпятся. Воздух наш.
— Они будут на четвереньках ползать, а мы на них плевать.
— Зачем?
— Удовольствие получать.
— А какое в этом удовольствие?
— Молодой ещё.

Зачем вам чумная руина? А, Сказочник?
И вообще, сказали А, умейте сказать и Б.
А то писю, похоже, не СИСе прищемили;)

Жека Новиков   04.06.2024 03:22     Заявить о нарушении
Вот, это уже по существу, Жека. ))))
Чумная точно не нужна. Лечить придëтся.
Но у меня создалось впечатление, что Вас не устраивает то, что основные события сво развернулись на территории б.УССР. И считаете, что Россия в данном конфликте выступает в качестве агрессора, которому нужны территории и только. Но если вспомнить, с чего всë начиналось в 14 году (не буду углубляться в события предыдущих лет), то картинка вырисовывается совсем с иной стороны. Плюс риторика властей незалежной о создании ядерного оружия, поскакушек типа "мрскаляку на гиляку", лишение русских своего языка в угоду селюкам, планов захвата ряда российских областей (это же давно не тайна) - и как мы должны были реагировать?

А вообще, стих написан давно и не про СВО, а про тотальное враньë и официальные испражнения со стороны Киева и Вашингтона. Мне когда-то был жалко Украину и украинцев: их в наглую используют Штаты (а теперь и Англия) в своих геополитических интересах. И украинцам, похоже, это очень нравилось: быть шавками у ноги большого белого человека. Тем более, пообещали зарплаты и пенсии, как в Европе. С какого перепуга халява?!! Бесплатный сыр только в мышеловке. А СИСя туповат, чтобы чего-то понимать в геополитике. Псина тоже повизгивает, когда получает пинка. Но не в состоянии понять, за что. )))

Сказочник-Робинзон   04.06.2024 13:35   Заявить о нарушении
Ага, давайте поговорим.
Для начала хочу уточнить:
"Но у меня создалось впечатление, что Вас не устраивает то, что основные события сво развернулись на территории б.УССР."
Меня в принципе не устраивает сво на любой территории. На территории Украины особенно. Ибо это мой дом.

Но давайте поговорим о 2014 годе. Вы с него начали. Давайте попробуем разобраться, что произошло, с высоты нашей маленькой колокольни. Вы не против?
Вот и ладно.
В мае 14 года по примеру Крыма Донецк проводит референдум, надеясь присоединиться, как и Крым, к России. Но Дончане были "слегка" обмануты. В бюллетенях небыло вопроса о присоединении. Только о независимости. Но на безрыбье и рак - рыба. И народ голосовал за эту "независимость", видимо, считая её только началом.
Так, в общем, тихо и мирно, продолжалось до тех пор, пока...
...летом 14 года некто Стрелков ввёл/организовал/создал вооруженное формирование на территорию тогда ещё мирной Украины. Захватил город Славянск.
Как вы думаете, как должна реагировать любая власть любой страны на подобные действия? Это мой первый вопрос.

Далее. Из Славянска Стрелков с вооруженными огнестрельным оружием и бронетехникой людьми перебирается в Донецк и захватывает его. Не только на словах, но уже и на деле, разделяя Украину.

Небольшое отступление. Если мы поглядим на конституцию Украины, как и многих других стран, мы легко найдем в ней статью о территориальной целостности страны. Где четко и ясно говорится, что разделение страны недопустимо. Это является преступлением.

Отсюда у меня второй вопрос: Каким образом должно поступать государство, если его основной закон нарушается?

Есть ли у вас, Сказочник-Робинзон, не сказочные ответы на эти вопросы?

Жека Новиков   05.06.2024 00:27   Заявить о нарушении
Конечно есть. Но чуть позже: глюкнул комп, переустанавливаю винду и все программы. С телефона писать неудобно...

Сказочник-Робинзон   05.06.2024 12:28   Заявить о нарушении
Здорово! Жду.

Жека Новиков   05.06.2024 14:16   Заявить о нарушении
Здравствуйте, Сказочник.
Как дела?

Жека Новиков   15.06.2024 18:55   Заявить о нарушении
Привет, Жека! В основном со всеми домашними делами закончил, поэтому появилось время собрать мысли в кучку. Жека, у меня к тебе просьба: если вдруг надумаешь что-то сказать в ответ, не ссылайся на Википедию. Там брехни больше, чем в вашем офисе Президента. Кстати, парадокс: Офис есть, а Президента нет! ))))))))) Википедию уже никто в России не правит: бесполезно, да и ни к чему. У нас своя правда, на Украине – своя. Но мы, в отличии от рагулей, Чёрное море не копали и делали из Христа украинца. )))

=Меня в принципе не устраивает сво на любой территории. На территории Украины особенно. Ибо это мой дом.=
Вот честно, так и хочется спросить: а нахрена надо было этого усиленно добиваться, языками погаными злословить, очумело скакать и угрожать, выпрыгивая из штанов и кружевных трусиков? Или не понимали, что не янки будут в случае чего трупами устилать украинские чернозёмы? Понимали, конечно, не все, но все почему-то были уверены, что США – это сила, НАТО – это мощь, и куда там против неё отсталой, слабой и нищей России? Эта огромная терпила проглотит любые требования селюков да и щирых громадян, спрятавшихся под натовским зонтиком, лишь бы её ещё ниже не нагнули. А дешёвые нефть и газ будут давать с таким дисконтом, что дешевле только сворованное из трубы. И на перепродаже товаров из ЕС в Россию тоже можно будет неплохо «подзаработать». Украина же це Эуропа? Не так ли? Причём, всем до единого хотелось панюваты за счёт России, почивая на европейских пенсиях. Я, конечно, упрощаю, но суть украинской мрии отражена достаточно верно. Но западная халява оказалась мышеловкой с печеньками. Назад бы отыграть, да уже поздно: англосаксы не позволят! Да и банднровцам было уже что терять. И что это было? Помешательство? Так оно слишком затянулось и без оперативного вмешательства уже не лечится. Напряжённость в отношениях Киева и Москвы чувствовались задолго до 2014 года. Но даже предположить тогда было невозможно, что Украина оборзеет до такой степени, что будет беззастенчиво воровать наш газ и нам же при этом угрожать то ядерным оружием, то захватом наших территорий до Тулы, Воронежа и Кавказа.

=Так, в общем, тихо и мирно, продолжалось до тех пор, пока... ...летом 14 года некто Стрелков…=
Лукавите, батенька, про «мирную» Украину… ))) Но я бы начал не со Стрелкова. Да и не он один «герой» тех исторических событий. Главные герои всегда в тени. Например, ваши олигархи, Ахметов – яркий тому пример, которым нужна была полная власть в своих вотчинах и минимальная зависимость от Киева. Они же не дураки и прекрасно понимали, что именно юго-восток кормил Западную Украину, да и центральную тоже. Не в плане хлеба, а в плане отчисления налогов. Так зачем же буржую отдавать кровное?))) Про тотальное воровство на территории нэньки из бюджета и всего, до чего дотянутся руки, даже и говорить не буду: это такая национальная традиция. Не в обиду будь сказано.

И всё же, я начал бы, если говорить фигуре Стрелкова, не с 14-го года, а гораздо раньше. Можно с Кучмы, который в лучших традициях украинских кандидатов в Президенты обещал много плюшек русскоязычным (читай – юго-востоку в первую очередь), а разродился поддержкой зарождавшегося нацизма на западной Украине. Можно начать с «Оранжевой революции», произошедшей по воле западных «друзей» Украины в пику России и вопреки Конституции Украины. Надеюсь, на Украине давно никто из умных людей не считает свою страну независимой и живущей по собственной Конституции? А вообще, словосочетание «конституция Украины» – это такая территория абсурда на протяжении последних 20-ти лет, что серьёзно к ней относиться можно только под дулом пистолета. Она вроде как есть, но её выполнение абсолютно не обязательно, и даже КС страны принимает антиконституционные решения, которые от него требуют либо власть имущие, либо заокеанские «друзья», как в случае с Ющенко. Впрочем, всё это лирика… Но важен факт: первое серьёзное нарушение Конституции, на мой взгляд, было именно тогда, когда объявили третий тур голосования, которого нет в Конституции. И не удивительно, что именно это послужило катализатором раскола на Украине, который не мог закончиться мирно.
Меня умиляют обвинения того или иного Президента (или желающего занять это кресло) не в профнепригодности, а в «пророссийскости». С одной стороны, в этом не было ничего плохого для Украины, даже наоборот: Россия всегда ценила и ценит добрые отношения. Но прошедшие годы показывают, что на Украине не было и нет ни одного пророссийского президента. А переобувание евреев в воздухе, начиная с Мазепы и заканчивая Кучмой, Порошенко или Зелебобиком – это тоже одна из многочисленных традиций украинства. Уж, на что Янукович был «пророссийским», если верить навешанным на него ярлыкам, но и он в реале был такой же пророссийский, как, например, Вучич или Токаев. С таким же успехом можно назвать пророссийским Эрдогана или Трампа. Кстати, Казахстан уверенно идёт дорогой Украины, только немного медленнее. И если «гегемон» не сдуется окончательно, то казахам уготована западными кураторами судьба украинцев. Тем хуже для тех, кто этого не хочет понимать.

Сказочник-Робинзон   18.06.2024 14:23   Заявить о нарушении
А теперь давай быстренько пробежимся по событиям, предшествовавшим появлению Стрелкова в Славянске во главе группы из 50 человек. ПЯТИДЕСЯТИ ЧЕЛОВЕК, Карл!!! Не пятидесяти тысяч и не пяти, и даже не пятисот человек.

1. Расстрел людей на майдане грузинскими снайперами, которых принял и разместил комендант Майдана Парубий, в котором обвинили Президента Януковича. хотя, тот был ещё тот слизняк, и отказался под давлением «светлоликих хозяев» с Запада от идеи разогнать Майдан. И как-то удачно для выгодополучателей госпереворота забыли видео, где Парубий перевозит снайперскую винтовку.
2. Подписание Януковичем Соглашения об урегулировании политического кризиса, гарантами которого выступили Германия, Франция и Польша. Его основные пункты помнишь, наверное, Жека? В том числе и РАЗОРУЖЕНИЕ «мирной оппозиции», которая практически сразу же после подписания Соглашения пошла на физическое устранение Президента.

3. На следущий день под дулами автоматов парламент Януковича отменил закон 2012 года «Об основах государственной языковой политики», который давал русскому языку, на котором говорили более 60% населения страны, равные права наравне с государственным украинским языком, что естественно, вызвало протесты на юго-востоке страны с преобладанием русскоязычного населения. На Донбассе прошли свои митинги, правда мирные, без оружия и коктейлей «Молотова», за возврат русскому языку статуса второго государственного и запрет фашизма.

4. Свой протест выразили не только в Луганске и Донецке. Считай, весь юго-восток, включая Запорожье, Херсон, Николаев, Кривой Рог и Днепропетровск. с образованием Харьковской, Луганской, Донецкой и Одесской народных республик. Почему их никто в «мирном» Киеве услышал? Вообще, захотел кто-то услышать? Нет, не для того затевался госпереворот Брюсселем и Вашингтоном. Поэтому и зачастили «поезда дружбы» с западной Украины на восток для подавления «инакомыслия». В том числе и в Крым.

5. «Вежливые люди» и референдум в Крыму. Без жертв, кстати, и свободным выездом с полуострова всех, поддержавших Майдан. Крым, напомню, был автономией и имел полное конституционное право на суверенитет, как бы ни брехала киевская власть или та же Википедия. А уж присоединение к России русского Крыма было попросту неизбежным по целому ряду причин. Главная – ни Украина, ни жители никогда не считали, что это украинская территория. Не только старики, но и молодёжь. Для людей это была всегда русская земля, РСФСР или Россия – не важно, незаконно отторгнутая Хрущёвым в пользу УССР в рамках единого государства. А самостийная Украина использовала полуостров в качестве колонии, откуда можно было что-то взять, чем-то попользоваться, но практически не инвестировала в развитие Крыма. Сам был в Крыму и Севастополе не раз, начиная с 17 года, многое повидал, особенно дороги поразили. Новые и сохранившиеся ещё со времён СССР. Небо и земля. Разговаривал с людьми. И мне они показались даже больше россиянами, чем жители той же Москвы или Питера. Такого энтузиазма и патриотизма в Севастополе в День России я не видел нигде в центральной России. Вторая, не менее важная причина – американские базы и базы НАТО в русском Крыму и Севастополе, которые Украина готова была предоставить нашим противникам, как уже предоставила к тому времени базу в Очакове. О биолабораториях стран НАТО и Израиля на территории нэньки, и с какой целью они создавались, сейчас даже говорить не буду. Могла ли Москва допустить это, если вспомнить 1941 год? Ответь себе сам.

6. Ополчение на Харьковщине создал не Стрелков. Оно было довольно-таки многочисленным ещё до его появления в Славянске. С чего бы взяться в «мирной» Украине ополчению? Значит, надо было от чего-то обороняться. И это была не Россия, а многолюдные бандеровские рейды по юго-востоку. Причём, в то время у населения Юго-Востока не было даже мысли о расчленении Украины. Это позже Тимошенко требовала опутать колючей проволокой Донбасс и сбросить атомную бомбу на Россию. Про харьковское сопротивление можно много и долго говорить. И про Кернеса с Добкиным, и про памятник Ленину, и про предательство, и про героизм… Но это уже было противостояние народа против киевских активистов, которые, кстати, захватили здание горадминистрации в Киеве. И без каких-либо последствий для них. Значит, так можно было? Почему тогда же то же самое ты ставишь в вину Стрелкову? Или это другое? )))

7. Стрелков и его соратники. Чтобы понять, как Стрелков возглавил Ополчение, что он захватил и почему, надо быть участником тех событий. Я таковым не являюсь. А заниматься вангованием – не мой конёк. Знаю только одно: 50 человек, вполне вероятно, бывших военных, как и сам Гиркин, но не действующие офицеры РФ, как мелко врали в Киеве и на Западе (врать надо по-крупному, как с Малазийским Боингом, Одесской «хатынью» или Бучей) стали костяком народного ополчения из более чем 600 человек. И да, сопротивление приняло вооружённый характер. А что прикажете делать, если начали избивать и убивать мирное население, сажать активистов и т.д. и т.п. Насильственная украинизация и фальсификация истории дали свои плоды. Ты спрашиваешь, «как должна реагировать любая власть любой страны на подобные действия»? В любой стране после госпереворота ожидать каких-то правовых решений бессмысленно. На Конституцию ссылаться – тоже. Тем более, что Украинская Конституция была уже давным-давно попрана. Но украинцы этого как бы не заметили: это не принесло им никаких дивидендов. Чего тогда говорить об этом? Нарушили раз – нарушат позже и второй… По Конституции Украины армия должна защищать свой народ, а не бомбить и обстреливать ракетами жилые кварталы на своей же территории. Если, конечно, Украина считала в 14 году своими Донецк и Луганск. Армия Украины Присягу принимала… А потом подтёрлась текстом этой присяги.
Цель Украины, по крайней мере, её властей и их кураторов – не мир, а совсем другое. И Президенты последние просто брехуны, которые работают не на благо страны, а на личный карман, обогащение своих приближённых и тех, на кого укажет Запад. Порошенко обещал мир, когда шёл в Президенты. Где тот мир? Про Зелю даже и говорить не хочется. Добиваться реального мира, это не х*** на рояле играть. Но Зельц в политике ноль. Да и цели ему поставили хозяева совсем другие. Ему главное, как истинному еврею, не прогадать с гешефтом. И война ему в помощь, поэтому у него есть личная заинтересованность в её продолжении! А ты говоришь про Конституцию Украины. Про какую Конституцию? Или успели принять новую? Домайданная Конституция умерла вместе с госпереворотом. А разделение страны добрый Запад сделал ещё 20 лет назад, посадив своего человека – Ющенко – в Президенты. И не Стрелков тому виной. Вообще, я не фанат Стрелкова, но то, что он сделал в 14-м году – это большое дело в плане подъёма самосознания русского населения Донбасса.

Сказочник-Робинзон   18.06.2024 14:24   Заявить о нарушении
Привет, Сказочник -Робинзон.
А почему-бы мне не сказать что-то в ответ? С удовольствием!

Смотри, как интересно получается. Давай я ещё раз приведу свои два вопроса.

1. Как вы думаете, как должна реагировать любая власть любой страны на подобные действия?
2. Каким образом должно поступать государство, если его основной закон нарушается?

Заметил? В моих вопросах нет ни слова об Украине. И ты сам отлично знаешь ответы на эти вопросы. Ибо на них ответил ещё ВВП, начав войну в Чечне.
кстати, пасхалка на интервью ВВП Такеру весёлая!)
Однако ты, зная правильный ответ и подозревая подвох, вместо ответа на простой вопрос решил отказать Украине в государственности, выдав гору информации, трудноперевариваемой смеси из правды, лжи и эмоций. А когда кто-либо пытается вызвать у меня, осознанно или нет, какие-либо эмоции, я знаю, что этот некто хочет мной манипулировать. Т.е. об объективности тут не идет речь совсем. Значит, абсолютно.
Прости, но это реальная оценка твоего вышеприведенного труда.
Раз у тебя ко мне нет вопросов, то спрошу я: приведи, пожалуйста, пример одной официально задокументированной американской базы на территории Украины, если не сложно.
О натовских базах по воспитанию боевых комаров я знаю. Их 100500 в Украине.

И ещё один: а с чего такое неприятие Вики? Это же просто инструмент. Как молоток, которым можно и гвоздь забить, и старушку.

Жека Новиков   20.06.2024 11:12   Заявить о нарушении
Привет, Жека!
Извини, что заставил много читать. Полагал, что так будет понятнее ход моих (и не только моих) мыслей. Но, по всей видимости, напрасно. Повторюсь, у нас у каждого своя правда. И к единому знаменателю мы вряд ли подгоним свои мысли. Но, уж, если ты взялся отвечать на свои вопросы за меня, то было бы неправильно промолчать в ответ.

Итак, по поводу Чечни и Путина. Ты думал, что это коронный ход, хитрый вопрос, на который нет ответа? Уже 1000 раз и ещё малёхо он был задан на просторах интернета, и не сейчас, а ещё лет 10 назад. Не думаю, что стоит растекаться по древу об отношениях англосаксов и России (СССР) не то что в далёкой истории, а хотя бы с 45 года, когда «союзнички» планировали использовать сдавшиеся войска Германии и ядерное оружие против СССР. НАТО было придумано для обороны? От кого?! Или против кого, точнее. Планы по расчленению СССР, а позже России никто особо-то и не скрывал. И тем более, не скрывает сегодня. Всем светлоликим, включая даже восточную Европу и Украину, нужны рабы, территории и наши ресурсы. Как говорится, бизнес, и ничего личного. Исходя из хотелок Запада в годы распада СССР, было решено оторвать от России (порвав экономические связи, духовные, культурные и семейные) не только бывшие республики, но и различного рода автономии на территории России. И это не только Чечня. И если у англосаксов с Поволжьем, Уралом и Дальним Востоком как-то не получилось, то Чечню наводнили банды головорезов-ваххабитов из других стран. И Дагестан тоже кошмарили изрядно. Думаешь, Чечня так хотела независимости, как трубили на Западе, даже не имея своей границы с Грузией? Да почитай хотя бы самого Дж.Дудаева. Много для себя полезного почерпнёшь. Тема обширна, углубляться не буду. А как простых чеченцев вербовали в банды Басаева и Хаттаба, знаешь? Добровольно люди шли? И закономерный вопрос: если Чечня так хотела независимости (и уничтожения своего генофонда), что ж она так быстро согласилась на мир при Ахмате Кадырове? Кстати, ты помнишь, сколько на него было совершено покушений бывшими соратниками, чтоб свалить его гибель на Москву и продолжить войну? А как он погиб, знаешь? Так что, милок, Россия на территории Чечни воевала не столько с чеченцами, сколько с ваххабизмом, который подпитывали Британия и США. И имела на это полное право. Кстати, аббревиатура ИГИЛ ни о чём не говорит? Так что, ссылка на Чечню – в «молоко».

Государство, да, имеет право на военный ответ на нарушение её территориальной целостности. Но скажи мне, чем харьковчане отличаются от киевлян или сумчан. Чем от селюков – понятно. Да ничем. Но именно киевская власть породила противостояние людей в своей стране. Ещё раз повторю: ополчение в Харькове было вынужденной мерой. Первичным был государственный переворот 14-года, или как вы его называете, революция гидности. А его последствия на совести Турчинова и Ко. Дох** их было, выгодополучателей в новой «власти». Но главные выгодоприобретатели были за большой лужей. А также Британия и даже Израиль. Вот именно в их интересах и начала украинский режим с собственным народом. Ты помнишь, как «взорвался кондиционер» и как радовались этому громадяне? Или это были только рагули? А помнишь, сколько лет Путин пытался вернуть эти мятежные республики в лоно Украины? Но это нахрен было не нужно ни власти Порошенко, ни западным кураторам.
А про нарушение основного закона Украины я уже довольно много написал. Третий тур голосования во имя интересов США – это прямое НАРУШЕНИЕ КОНСТИТУЦИИ Украины. Или это «другое»?! )))) Жека, нельзя быть чуточку беременной. Тут одно из двух. Но вашему государству, точнее, заокеанским хозяевам Украины было поху*, что Конституция Украины нарушена. Но людям-то было не всё равно. Потому они и взялись за оружие, правда, чуть позже и по более весомому ДЛЯ НИХ поводу. Так что, словоблудие оставим политикам.

=…решил отказать Украине в государственности=

Это я решил? )))) Вы сами просрали свою государственность. Сначала вы позарились на европейскую халяву, как молдаване сейчас всеми правдами и неправдами хотят иметь румынский паспорт, чтоб получать румынскую (европейскую) пенсию. Потом вас поманили в ЕС и НАТО, как осла морковкой на палочке… И вы гуртом рванули в светлое будущее. Но за всё надо платить. Вот вы и платите ярой русофобией во всех сферах (и началось это не в 22 году), развалом экономики, потерей авиа-, корабле, тракторостроения. Энергетика почти лежит, но то что ещё есть, продаётся на Запад для обогащения ваших «хозяев страны». Платите потерей науки и образования. Кому и где нужны Мазепа или Бандера и копатели Чёрного моря, где нужен суржик, а тем более – мова, кроме как на Галичине, да и то не везде. Какие научные книги есть на этом придуманном языке? Да ты сам всё знаешь… Второй государственный – английский? Это ж надо такое придумать в стране, где не менее 60% русскоговорящих. Было. Теперь и в Европе по-русски говорят хохлы, не на мове. А как же незалежнось, главный атрибут государственности? Вы же с поторохами сдали свою независимость сначала янки, а теперь бриттам. Ваш клоун уже много лет ходит по миру с протянутой рукой... Без подпитки извне Украина - ноль без палочки. И об этом не я сказал, а Западные политики. Позор!!! Про Конституцию молчу, хотя всегда с усмешкой вспоминаю, что главная цель Украины - не благосостояние граждан, а вступление в НАТО. Какие цели, такие и результаты.

=смеси из правды, лжи и эмоций=

Правды – да; лжи – укажи, что я сказал не так; эмоций – есть такое дело. А как без них, если из-за украинского быдлячества гибнут наши парни? Эмоционально – не значит не объективно. Но это уж как тебе нравится. Как тебе выгоднее это воспринимать, так скажем. Да ты ещё пытаешься меня на чём-то подловить. Главное, какой в этом смысл? И не сравнивай Чечню, и «дружескую» бомбардировку мирного населения на Донбассе, да и в других городах бывшей Украины.

=некто хочет мной манипулировать=

Кто этот некто? Я что ли? Оно мне надо? Тебе дали информацию. Ты её проигнорировал. Даже с комментариями. ))) Манипулирует украинцами Запад. Да и Офис тоже не брезгует. Я понимаю, что обжегшись на молоке, на воду дуют...

=приведи, пожалуйста, пример одной официально задокументированной американской базы на территории Украины=
Ты думаешь, моё место работы в ФСБ или СВР? ))) Ошибаешься. А в интернет никто подобных адресов не выкладывал. Но, думаю, ты и сам не стал бы называть такие адреса, даже если бы знал.

=а с чего такое неприятие Вики? =

Жека, ты слышал такое выражение: Интернет – большая помойка? А американская Вики после 14 года стараниями ЦИПСО, стала дном этой помойки. Про молоток и старушек – верно. Старушки помнят, чем была Украина, и чем стала. Молотком их, молотком!!! И можно продолжить копать очередное море… )))

Сказочник-Робинзон   20.06.2024 18:04   Заявить о нарушении
Ну вот, извинился и опять заставил много читать!))
Шучу. Читать мне не в тягость. В тягость то, что в своих "эссе" ты подымаешь целую кучу вопросов, которые если не игнорировать, то можно захлебнуться в их разгребании. Поэтому это бессмысленно. Старайся впредь ограничивать число тем. Если возможно. Я всё равно в них не утону.)

Начнём: (цититы из тебя в кавычках)
"Повторюсь, у нас у каждого своя правда"
Своя правда может быть только у антагонистов. Волки и овцы, например. А у одного вида живых существ и правда всегда одна. Если не считать того, что кто-то хочет заставить нас поверить в обратное. Чтоб всегда был тот, кто считает, что у каждого своя правда, и поэтому договориться невозможно.

"Итак, по поводу Чечни и Путина."
Я действительно не думал, что ты об этом будешь говорить "это другое". Ты же меня учишь этого не делать! Робинзон, "нельзя быть чуточку беременной."

"что ж она так быстро согласилась на мир при Ахмате Кадырове"
а напомни-ка мне, сколько официально длилась вторая чеченская?

"Но скажи мне, чем харьковчане отличаются от киевлян или сумчан. Чем от селюков – понятно. Да ничем"
Это ты о чём здесь написал? О том, что ты это что-то одно, высокое, а мы это что-то другое, низкое? Селюки?
Покопайся в уважаемых тобою источниках и узнай, как это называется.

Кстати, заканчивай накидывать сюда "исторической" информации. Она занимает места очень много, а информативность ея отрицательна. Ты разве не знаешь, что история это продажная девка империализма?

"А помнишь, сколько лет Путин пытался вернуть эти мятежные республики в лоно Украины?"
Это ты о чем вообще? За какие шиши, по твоему, живут ДНР и ЛНР? С полностью разрушенной инфраструктурой? С российскими деньгами в обиходе?
Догадайся с первой попытки. И как же Он хотел вернуть ДНР и ЛНР в Украину? При помощи финансовой и военной помощи или при помощи рассказов на ТВ? Не просветишь?

Нет, это не другое. Это преступление.
И что? Сгорел овин, гори и хата?
Или раз нарушив, по твоему, надо идти вразнос?

" Но людям-то было не всё равно. Потому они и взялись за оружие, правда, чуть позже и по более весомому ДЛЯ НИХ поводу"
Т.е. нарушение конституции тут не важно? Зачем тогда этот пример?

"Это я решил? )))) Вы сами просрали свою государственность"
Повторюсь, сотрясание историческими фактами и лозунгами этой странички занятие безперспективное. 90% этого абзаца твое личное мнение. Тут нечего обсуждать.
Зеленский, кстати, был избран полностью законно, и Украина как государство продолжает существовать. И как, по твоему, внешние связи Украины могут вызвать потерю государственности? Я знаю один способ: Украина становится пятьдесяткаким-то штатом Америки. Всё. Пока этого не произошла, она зависимое или независимое государство.

" лжи – укажи, что я сказал не так;"
Да пожалуйста. Например, о военных базах США на территории Украины. У тебя нет такой инфы. И ты говоришь, что её скрывают. Ты и вправду веришь, что сегодня можно построить целую военную базу и чтоб об этом никто не знал? Не пугай меня!

" Эмоционально – не значит не объективно."
Значит. Сейчас даже третьеклассник знает, что когда включаются эмоции, то выключается мозг. И ты это прекрасно знаешь. Ведь именно так делают на всяких шоу типа Соловьёва. И ты полностью копируешь эту манеру поведения. Возможно, не преднамеренно.

"А американская Вики после 14 года"
круто, я думал, ты русскоязычной Википедией пользуешься! Креативненько! Но я никому не скажу.)

ПС. я не люблю Украину. Она плохая Родина. Но мне очень жаль, что уже сотни тысяч ребят погибло. И зашищавших свою постылую родину, и пытавшихся спасать русский мир. И этому не видно конца. Или он слишком мрачен.
И ты это защищаешь и хочешь ещё. Подумай, зачем?

Жека Новиков   21.06.2024 00:10   Заявить о нарушении
"это прямое НАРУШЕНИЕ КОНСТИТУЦИИ Украины. Или это «другое»?! ) "
это потерявшаяся строчка отсюда:
Нет, это не другое. Это преступление.
И что? Сгорел овин, гори и хата?
Или раз нарушив, по твоему, надо идти вразнос?

Жека Новиков   21.06.2024 00:14   Заявить о нарушении
Причет, ещё раз! Буду краток: вопрос - ответ.

"ты подымаешь целую кучу вопросов, которые если не игнорировать, то можно захлебнуться в их разгребании. Поэтому это бессмысленно. " - Значит, ты не готов к диалогу по теме. Или уходишь таким образом от вопросов, которые тебе не удобны.
"у одного вида живых существ и правда всегда одна" - Это верно. Россия и Украина могли бы договориться, да проблема в том, что Украина давно не самостоятельное государство, за неё принимают решения Лондон и Вашингтон. А это уже совсем другой индивид, в отличии от нас. И интересы у нас с ними разные. Договариваться, как показывает жизнь, можно будет только при полном поражении одной из сторон.
"а напомни-ка мне, сколько официально длилась вторая чеченская?" - Почти 10 лет. И ты хочешь сказать, что гордые чеченцы оказывали так долго сопротивление? ))) Я уже писал, кто там воевал с Россией, и как вербовали людей. Хотя, надо будет - сам прочитаешь: инет помнит всё. Ты хочешь сказать, что и Украина будет воевать столько же? Не спрашиваю, ЧЕМ, спрашиваю, КЕМ?
"О том, что ты это что-то одно, высокое, а мы это что-то другое, низкое? Селюки?" - Это слово, селюки, не в России появилось, а на Украине. И относится к определённой категории граждан на Западной Украине. Какие ко мне вопросы? Я просто использую вашу терминологию.
"Ты разве не знаешь, что история это продажная девка империализма?" - История вообще продажна в любые века. Но ближайшая история, которая свершается на твоих глазах, она-то чем у тебя виновата? Даже если всякие вятровичи будут её выворачивать на изнанку, она другой не стане. Или она, не успев свершиться, уже для тебя неудобна?
"И как же Он хотел вернуть ДНР и ЛНР в Украину? При помощи финансовой и военной помощи или при помощи рассказов на ТВ? Не просветишь?" - Э, батенька... Да ты вообще плаваешь в современной истории Украины... Дело Вятровича живёт и побеждает! ))) Чтоб тебе объёмно ответить на твой вопрос, потребуется масса времени и места. Не буду. Ты сам против. Но почитай, хотя бы, условия Минска-2.
"Или раз нарушив, по твоему, надо идти вразнос?" - По-моему, как раз не надо. Но вы пошли. Сами. Никто в России вас не заставлял. Запад - да, но это уже совсем другая история. И на Украине это стало нормой. Вот, вы сейчас живёте с Офисом Президента, я писал, уже. Но БЕЗ Президента. Вами правит УЗУРПАТОР. И как это согласуется с вашей Конституцией? ))))) Перестань виться ужом. Всё ты прекрасно понимаешь. А если нет, то мне жаль...
"Т.е. нарушение конституции тут не важно? Зачем тогда этот пример?" - Ага, значит, третий тур выборов проглотить можно, а сопротивление давлению на инакомыслие (расшифровывать не буду, и так уже много сказано) уже нельзя? Ты уж определись. Или опять чуть-чуть беременна? А этот пример для того, чтобы ты уяснил: когда кардинально нарушаются права граждан (русский язык), нарушается Конституция, то граждане могут и побузить немного. Это что, первый случай в истории, что ты за него так цепляешься?
"Вы сами просрали свою государственность"
Повторюсь, сотрясание историческими фактами и лозунгами этой странички занятие безперспективное. " - )))))))))))) Вот видишь: когда тебе нечего ответить, поскольку написанное мной чистая правда, то проще уйти от ответа и сказать "сам дурак". )))) Что лишний раз подтверждает, что общего мнения на события в бандеровской Украине у нас быть не может.
"Ты и вправду веришь, что сегодня можно построить целую военную базу и чтоб об этом никто не знал? " - ты и правда, такой наивный? Или меня считаешь дурачком? Базу в Очакове начали строить ещё до 14 года. Или ты и этого не знал?
"круто, я думал, ты русскоязычной Википедией пользуешься!" - Нет, ты и правда, наивный... )))))))))) Извини, но главное - не язык, на котором написано, а что написано и модерация статей в угоду собственнику сайта. Из той же Википеди: Запущена 15 января 2001 года Джимми Уэйлсом и Ларри Сэнгером. Владелец сайта — американская некоммерческая организация «Фонд Викимедиа». Наблюдатели, которые долгое время отслеживали и тщательно документировали участие правительства США в основных социальных сетях, а также в самой Википедии, ранее уже не раз заявляли: «ЦРУ управляет Википедией». ...Сэнгер заявил: «У нас есть доказательства того, что еще в 2008 году компьютеры ЦРУ и ФБР использовались для редактирования Википедии». Но ты мог этого и не знать, и тебя всё устраивало. ))) Тем более, что Вики транслирует по всем вопросам, касаемых отношений "Россия-Украина" именно украинские нарративы.
"я не люблю Украину. Она плохая Родина" - Родину надо любить... Хорошую, плохую, но любить, потому что другой не будет. И стараться сделать её лучше. При этом надо понимать, а что именно "лучше" для страны?
"Но мне очень жаль, что уже сотни тысяч ребят погибло. " - Покажи мне тех простых людей, которые не набивают свои карманы, не жируют на войне, которым было бы не жаль! Но проблема в том, что Украина не суверенна, и не может сама сесть за стол переговоров, а условия России, однако, с каждым разом становятся всё жёстче и жёстче. И пока Европа и США воюют с Россией руками украинцев, я не вижу предпосылок к окончанию войны. Украинцы ещё не закончились, оружие и боеприпасы худо-бедно поставляют... Начнут призывать с 18 лет, потом и Зельцюгенд появится... Почему нет? Конституция не работает, и некому уже об этом говорить: тоталитаризм.

Сказочник-Робинзон   21.06.2024 10:30   Заявить о нарушении
ОК, продолжим.
ДИСКЛЕЙМЕР: в нашем диалоге я не выступаю как защитник "западных" ценностей или как обвинитель России.
" Значит, ты не готов к диалогу по теме. Или уходишь таким образом от вопросов, которые тебе не удобны."
Помнишь поговорку "за двумя зайцами..."? Так вот, мы сейчас охотимся не за двумя зайцами, а за целым стадом. Поэтому очень сильно рискуем только побросать друг в друга 100500 раз обсосанные пропагандами клише, при этом совершенно не дойдя до сути вопроса. Каждая обсуждаемая проблема рождает целую кучу новых вопросов. Эти новые вопросы рождают ещё и ещё. И значит именно попытка обсуждения огромного количества вопросов позволяет нам спокойно игнорировать те вопросы, на которые у одного из собеседников нет ответа. Поэтому я прошу тебя на твоё усмотрение снизить количество обсуждаемых тем или вопросов до минимума.

" А это уже совсем другой индивид, в отличии от нас. И интересы у нас с ними разные."
АНГЛИЙСКИЙ крестьянин хочет работать на своей земле, получать за это достаточно финансов для содержания своей семьи и удовлетворения всех своих потребностей и быть уверенным в завтрашнем дне и защите своим государством.
РОССИЙСКИЙ крестьянин хочет работать на своей земле, получать за это достаточно финансов для содержания своей семьи и удовлетворения всех своих потребностей и быть уверенным в завтрашнем дне и защите своим государством.
АНГЛИЙСКИЙ рабочий хочет хорошо зарабатывать, жить отдельно от тёщи, содержать семью, лечить зубы, ездить в отпуск на острова и быть уверенным в завтрашнем дне.
РОССИЙСКИЙ рабочий хочет хорошо зарабатывать, жить отдельно от тёщи, содержать семью, лечить зубы, ездить в отпуск на острова и быть уверенным в завтрашнем дне.
АНГЛИЙСКИЙ бизнесмен хочет зарабатывать как можно больше денег наиболее эффективным способом, и, как правило, спокойно спать.
РОССИЙСКИЙ бизнесмен хочет зарабатывать как можно больше денег наиболее эффективным способом, и, как правило, спокойно спать.
АНГЛИЙСКОЕ правительство хочет чтоб их страна и народ процветали.
РОССИЙСКОЕ правительство хочет сохранить свою власть до самой своей смерти.
ВОПРОС: найди отличия!
Вообще пример с правительствами я не хотел приводить, ибо ты сейчас зацепишься именно за него и будешь пытаться объяснить мне, что это не так. Но честности ради я не мог его не привести.
А то, что ты написал об этом, является чистой воды расизмом, прости за ярлык.

" И ты хочешь сказать, что гордые чеченцы оказывали так долго сопротивление? ))) Я уже писал, кто там воевал с Россией,"
Я хочу сказать, что о том, кто воевал с Россией в чеченский войнах у тебя такого-же уровня доказательства, как и с американскими базами на территории Украины.

"Это слово, селюки, не в России появилось, а на Украине. И относится к определённой категории граждан на Западной Украине."
Селюки в приведеном тобою контексте переводится как деревенщина. Но это не имеет значение. Имеет значение, что ты делишь людей на селюков, жителей Харькова, Киева, Полтавы, и себя и тебе подобных. Ты ведь не селюк? Верно?

"Но ближайшая история, которая свершается на твоих глазах, она-то чем у тебя виновата? Даже если всякие вятровичи будут её выворачивать на изнанку, она другой не стане. Или она, не успев свершиться, уже для тебя неудобна?"
Ближайшая история, как и отдаленная, ни в чем не виновата. Виноваты только люди.
А говорить о том, что кто-то находится в гуще событий и поэтому правильно понимает, что происходит, как правило не соответствует действительности.
Например, когда к тебе в гости завалилась весёлая компания и вы такие сидите на кухне, выпиваете и болтаете, и ты совершенно не знаешь, какая история происходит в это время в твоей спальне.
А что говорить о том, что происходит в соседской квартире.
Даже в современной истории мы можем лишь с определенной долей вероятности предполагать ключевые события, типа войн, крупных катастроф, терактов и тому подобное, но о причинах этих событий, масштабе, жертвах и участниках мы можем только фантазировать., ну или сидуть, раздувая щеки, типа всезнающего, но тоже только фантазировать.
Реальными сведениями об истории (отдельных её частей или эпизодов) обладают единицы, А полным и верным пониманием боюсь, что никто.

"Но почитай, хотя бы, условия Минска-2."
Минск-2, как и Минск-1, это политика. Слыхал такое словечко? В данном случае это умение делать хорошую мину при плохой игре.
Повторюсь. Промышленность в ДНР и ЛНР сильно разрушена. И самостоятельно существовать, ведя боевые действия и еще и выплачивая пенсии, ДНР и ЛНР не в состоянии. А откуда же они деньги берут? А танки с пушками? Неужели современный танковый завод где-нибудь в Харцизске отгрохали? Точно. С прибылей от продажи датированного угля.

"Вот, вы сейчас живёте с Офисом Президента, я писал, уже. Но БЕЗ Президента. Вами правит УЗУРПАТОР. И как это согласуется с вашей Конституцией? ))"
Прям вот УЗУРПАТОР? Большими буковками? Даже обсуждать не охота.
А кстати, почему это тебя так волнует? Или это перенос? Да, похоже.

" Ага, значит, третий тур выборов проглотить можно, а сопротивление давлению на инакомыслие (расшифровывать не буду, и так уже много сказано) уже нельзя?"
А в Украине ещё Мазепа был и Бандера! Не забудем, не простим!

"Вот видишь: когда тебе нечего ответить, поскольку написанное мной чистая правда, то проще уйти от ответа и сказать "сам дурак"."
Я тебе уже несколько раз привел и объяснил свою позицию по приводимым тобою историческим фактам.
А ты знаешь такие факты, что Путин каждый вторник принимает ванны из крови восьми девятимесячных младецев и 30 литров верблюжьего молока.
А ты знаешь, что в России планируется ввести второй и третий государственный языки, татарский и чеченский, с обязательным их использованием татарского от Урада до Сахалина а чеченского на всем юге России.
Тебе сколько еще привести фактов? Ответь на них пожалуйста, и поподробнее. Ну если конечно, тебе есть что сказать кроме "сам дурак"

" Базу в Очакове начали строить ещё до 14 года. Или ты и этого не знал?"
Не знал. Ну и где сейчас это база американская?
А ты в курсе, что американцы уже Марс колонизировали? Вон Маск уже людей набирает! И корабли штампует!

"модерация статей в угоду собственнику сайта. Из той же Википеди: Запущена 15 января 2001 года Джимми Уэйлсом и Ларри Сэнгером. Владелец сайта — американская некоммерческая организация «Фонд Викимедиа»"
Это всё враньё. Вики всё врет. И про собственников тоже. Она россиянами запущена на деньги Кадырова!
Сказочник, это уже чистой воды конспирология.

" Родину надо любить... Хорошую, плохую, но любить, потому что другой не будет."
Моя родина, как и твоя, СССР. Теперь у меня её нет. А тебе повезло.))
Я и её не любил. Не за что было. Это не мать, чтоб любить её безусловно.

"При этом надо понимать, а что именно "лучше" для страны?"
Чё, серьёзно!? Ты понимаешь, что лучше для страны?!!!

А у меня вопрос есть. Почему Россия, если она знает причину своих бед, англосаксов, не объявит им войну?

Блин, я был не прав. Я тону в этом бессмысленном дерьме.

Жека Новиков   23.06.2024 03:50   Заявить о нарушении
Прочитал, пока курил, с телефона. Осталось странное впечатление от прочитанного. Теперь смотрю на компе и буду отвечать. Я и раньше писал, что ты уходишь от неудобных вопросов, но чтоб доводить ситуацию до абсурда - такого ещё не было. Либо ты живёшь не на Украине, либо пишешь с методичкой ЦИПСО в руках. Но сути это не меняет.

=Каждая обсуждаемая проблема рождает целую кучу новых вопросов. =
А ты как бы хотел? Чтоб всё было просто и понятно с полпинка? Не получается так. Поэтому и нужно рассматривать сразу массу аспектов вкупе, чтобы делать какие-то выводы по одному из вопросов обсуждения. Одно цепляется за другое.

=АНГЛИЙСКИЙ...РОССИЙСКИЙ= Всё бы так, если рассуждать в теоретическом плане, если отбросить главное: Англия - многовековая колониальная империя, чем никогда не являлась Россия. Даже сегодня Англия имеет множество т.н. заморских территорий. Кстати, Франция, Дания, Испания, Голландия, Португалия (кого ещё забыл?) ничем не лучше в этом плане. Американцы выросли на рабовладении... Ты этого не хочешь видеть или считаешь несущественным? Гитлер, если не ходить далеко, в отличии от соседей-европейцев (и они его считали своим), не считал русских, белорусов и украинцев людьми, хуже евреев и цыган, потому только на территории СССР были такие зверства не только немцев, но и светлоликих европейцев. Вот он где, расизм, но для тебя его, видимо, не существует. Жаль.

=Я хочу сказать, что о том, кто воевал с Россией в чеченский войнах у тебя такого-же уровня доказательства, как и с американскими базами на территории Украины.= Жека, если тебе чего-то не известно вследствии нежелания это знать, это не значит, что это не известно твоему оппоненту. ))))))))))) Он может случайно оказаться совсем не тем, кем ты его хочешь видеть.

=Селюки в приведеном тобою контексте переводится как деревенщина.= А что, на Украине это слово приравнивается в хероям революции гидности? Оно точно так же является уничижительным для завистливых и жадных жителей не из числа городского населения. Только теперь это в большей степени относится к западной Украине. Психология иная, если ты понимаешь, о чём я...

=...вы такие сидите на кухне, выпиваете и болтаете, и ты совершенно не знаешь, какая история происходит в это время в твоей спальне= Масса вариантов ответа на твой вопрос. От "там никого нет", до "там лежит больная тёща". )))) Но по сути ты прав: знать истинные причины войн в полном объёме невозможно никому. Но есть определённые маркеры, которые торчат отовсюду, как уши британской короны. Не видеть их - невозможно, но понимать их хотят не все, даже если они примитивно очевидны. Позиция страуса. Или принцип детской игры "Да и Нет не говорить".

=Промышленность в ДНР и ЛНР сильно разрушена. И самостоятельно существовать, ведя боевые действия и еще и выплачивая пенсии, ДНР и ЛНР не в состоянии. А откуда же они деньги берут? А танки с пушками? = Это твоё мнение или подсказал кто? ))) Промышленность Украины давно разрушена, и гораздо больше, чем в ЛДНР, и ничего, страна пока ещё существует и воюет. ))) Почему же ты отказываешь ЛДНР в праве на существование и борьбу с Киевом? Или опять, это "другое"? Или ЛДНР живёт и воюет на российские деньги, а Украина на свои? Не смеши мои тапочки... А танки... Так их до сих пор продают хохлы прямо на линии боевого соприкосновения, начиная с 2014 года. Или и это для тебя новость? А арсеналы на территории ЛДНР вообще не в счёт? ))) Или они только в Киеве есть (были)?

=Прям вот УЗУРПАТОР? Большими буковками? Даже обсуждать не охота.= А что бы не поговорить, дружище?! Тема-то какая актуальная: страна БЕЗ законного руководства по той Конституции, за которую ты ратуешь. ))))))))) Или эта тема закрыта Офисом и СБУ? Мне-то похрену, а ты имеешь право остаться в живых.

=А в Украине ещё Мазепа был и Бандера! Не забудем, не простим!= Вот! Ответить нечего, начинаем ёрничать. )))) А последняя фраза правильная: не простим!!!

=А ты знаешь такие факты, что Путин каждый вторник принимает ванны из крови восьми девятимесячных младецев... = Теперь знаю. ))) А ещё, что "Кошка бросила котят - это Путин виноват!" ))) Жека, похоже, ты сдулся, как детский шарик. Аргументы закончились, началось время абсурда...

=Не знал. Ну и где сейчас это база американская?= Английская, если быть точным. А значит, НАТО, где верховодят пиндосы. И если Очаков не смыло, когда хохлы плотины взрывали на Днепре, то до сих пор всё там же, в Очакове... )))

=то всё враньё. Вики всё врет. И про собственников тоже. Она россиянами запущена на деньги Кадырова!
Сказочник, это уже чистой воды конспирология.= Всё, Жека... После этого становится просто бессмысленным вести с тобой дискуссию. У ТЕБЯ НЕТ АРГУМЕНТОВ. То ли методичка закончилась, а новую ещё не прислали, то ли ты читать её ленишься. ))))))))))

=Моя родина, как и твоя, СССР. Теперь у меня её нет. А тебе повезло.))
Я и её не любил. Не за что было. Это не мать, чтоб любить её безусловно= Кто ж тебя так обидел по жизни?! И даже во времена СССР?!! Или предки твои не сражались с фашизмом? А, может, на нынешней бандеровской Украине лучше стало? Что? Нихрена не лучше? Родину надо любить безусловно, Жека, на то она и родина. Правители приходят и уходят, а земля остаётся. Если её, конечно, не успеют продать, как на Украине...

=Почему Россия, если она знает причину своих бед, англосаксов, не объявит им войну?= Воевать - это не только бомбы бросать. Но это тема очень серьёзная, и в двух словах не объяснить. А много читать ты не любишь. )))

Сказочник-Робинзон   23.06.2024 11:39   Заявить о нарушении
Блин, я опять работаю на ЦИПСО. Чёж та платят так мало?

"=АНГЛИЙСКИЙ...РОССИЙСКИЙ= Всё бы так, если рассуждать в теоретическом плане, если отбросить главное: Англия - многовековая колониальная империя, чем никогда не являлась Россия."
Чё, серьёзно? А Урал чьи исконные земли? А Сибирь? А Дальний Восток? Никак исключительно славянские? А, может, Кавказ тоже всегда был славянский а негодные грузины с армянами его захватили?

"Американцы выросли на рабовладении... Ты этого не хочешь видеть или считаешь несущественным?"
Вижу и считаю частью истории. Русские выросли на крепостничестве. Ты этого не хочешь видеть или считаешь несущественным?
Ну или расскажи мне, что это совсем другое.

"Гитлер, если не ходить далеко, в отличии от соседей-европейцев (и они его считали своим), не считал русских, белорусов и украинцев людьми, хуже евреев и цыган, потому только на территории СССР были такие зверства не только немцев, но и светлоликих европейцев. Вот он где, расизм, но для тебя его, видимо, не существует. Жаль."
Существует. И не только в приводимых тобою историях. А и в реальности. Например, в твоем отношении к европейцам и американцам. Жаль.
"Он может случайно оказаться совсем не тем, кем ты его хочешь видеть."
Я вполне допускаю, что ты носитель тайных знаний. Почему нет. Надеюсь, эти знания не слишком конспирологические.

"Селюки", хохлы, бандеровцы...
Блин, постараюсь донести свою позицию максимально просто: ты уничижительно отзываешься о !всех! украинцах. Это расизм.

" Но есть определённые маркеры, которые торчат отовсюду, как уши британской короны."
Ты ля, когда надо военные базы строить, то хрен ушей сыщеш. А тут они отовсюду торчат. Прав был Задорнов. Ну тупые!

" Не видеть их - невозможно, но понимать их хотят не все, даже если они примитивно очевидны"
Каждый видет то, что хочет и может. Сталин, например, везде видел заговор и шпионов. Ты как относишься к этому его свойству? Считаешь, что он был прав?

" Промышленность Украины давно разрушена, и гораздо больше, чем в ЛДНР, и ничего, страна пока ещё существует и воюет."
отвечаю: "= Это твоё мнение или подсказал кто?"

"Почему же ты отказываешь ЛДНР в праве на существование и борьбу с Киевом?"
А где это я отказывал? Я отказываю в праве постоянно ныть по этому поводу. Борьба подразумевает обоюдный обмен ударами. Ты не в курсе? Поэтому если вышел драться - дерись, а не плач.

"Так их до сих пор продают хохлы прямо на линии боевого соприкосновения, начиная с 2014 года."
Да, я знаю. Хохлы ещё в аренду ЛДНР своих танкистов отдают. Россиянам ведь некогда учиться на "Тиграх" воевать.

"Мне-то похрену, а ты имеешь право остаться в живых."
Вау! Уж не ты ли мне это право даёшь? К чему такие странные фразы?

"Аргументы закончились, началось время абсурда..."
А ты разве не знал о таком риторическом приеме как доведение до абсурда. Но на тебя такое не действует. Понятно. Фраза про Путина триггернула.

" когда хохлы плотины взрывали на Днепре,"
А, я понял, почему СВО! Хохлы бомбами свой народ, бомбами. Почти всю Украину в руины превратили. Но наконец-то пришёл ОН и спасает нас! Слава! Слава!
я, кстати, не знаю, кто плотины взорвал. Но знаю причины, по которым это произошло.

"=то всё враньё. Вики всё врет. И про собственников тоже. Она россиянами запущена на деньги Кадырова!
Сказочник, это уже чистой воды конспирология.= Всё, Жека... После этого становится просто бессмысленным вести с тобой дискуссию. У ТЕБЯ НЕТ АРГУМЕНТОВ. То ли методичка закончилась, а новую ещё не прислали, то ли ты читать её ленишься. ))))))))))"
Поясняю. Своё утверждение, что Вики врёт, ты подтверждаешь высказыванием из Вики. Тебе ничего тут не кажется странным?

"Или предки твои не сражались с фашизмом?"
Сражались?
И?
И поэтому, по твоему, мне надо умереть?

"Родину надо любить безусловно, Жека, на то она и родина."
Люби, конечно. Даже жизнь свою можешь отдать за неё.
Готов?
Или нет ещё? Не пришло время?

Жека Новиков   23.06.2024 14:48   Заявить о нарушении
Дохренища мы тут понаписали... Пора завязывать. Отвечу и обещаю прочитать то, что ты напишешь. Но отвечать больше не буду: какой смысл толочь воду в ступе?!

=А Урал чьи исконные земли? А Сибирь? А Дальний Восток? Никак исключительно славянские? А, может, Кавказ тоже всегда был славянский а негодные грузины с армянами его захватили?= Нет, не славянский. Но ты не хочешь видеть причин, по которым эти земли вошли в состав Российской империи, а они везде разные - на Кавказе и в Сибири, и даже Аляске. Не хочешь признать, что к колониям так не относятся, как Россия относилась к своим новым землям. Спроси (или почитай) у аборигенов про судьбу индейцев или индусов.

=Русские выросли на крепостничестве.= Это правда, было такое в России. Но опять же есть нюанс: Причины, по которым появилось крепостничество в России и рабство в США. Хотя, какая разница для тебя...

=...расизм... Существует. И не только в приводимых тобою историях. А и в реальности. Например, в твоем отношении к европейцам и американцам.= Ещё дед мой говорил, что не может уважать того, кто не уважает его. Это про уважение. А расизм - это несколько иное. И ты плаваешь в этих понятиях. Расизм на протяжении веков исходит именно из Европы в отношении России. Когда-то Гитлер стал апофеозом воплощения теории превосходства германской нации над славянами. А евреи давно считают себя богоизбранным народом, и даже придумали Новый завет для подтверждения своей теории. Но это уже совсем другая тема. Англия всегда (и до сих пор) считает, что индусы ни на что не способны без её руководяще роли. Читай - без колониальной зависимости.

=ты уничижительно отзываешься о !всех! украинцах. Это расизм.= Так и хочется выругаться... Зачем же ты мне перевираешь мои слова?! Или ты читаешь через два слова на пятое? Повторю: "А что, на Украине это слово приравнивается в хероям революции гидности? Оно точно так же является уничижительным для завистливых и жадных жителей не из числа городского населения. Только теперь это в большей степени относится к западной Украине. Психология иная, если ты понимаешь, о чём я...". Значит, не понимаешь... Не хочешь понимать. Вот именно западные селюки и обижаются, что их так называют даже в центральной Украине, и пытаются препожднести это, как оскорбление всей украинсклой "нации". Хотя, какое отношение они имеют к русским или казачеству (по существу тоже русским), которых была огромная масса до войны в центральной и юговосточной Украине? Там скорее поляки. И ополяченные русские, которых, кроме как БЫДЛО, до сих пор поляки не называют. Но это надо историю читать, батенька...
Про бандеровцев... Откуда ноги растут у революции гидности? Кто маршировал сначала под шевронами германских национал-социалистов и красно-чёрными флагами, а потом пел "Батька наш Бандера" и убивал русских на Донбассе? Хочешь сказать, на Украине остались адекватные люди за последние 10 лет? Возможно. Такие же патриоты, типа кума Путина или Яныка.

=Ты ля, когда надо военные базы строить, то хрен ушей сыщеш.= А тогда никто и не скрывался? Зачем? До госпереворота было ещё далеко... Суверенитет, однако. ))) А про прочие базы на Украине скажу одно: и место ставки Гитлера на Украине и дислокация гауляйтера Коха были известны в СССР. "Калибров" не было... А сейчас периодически неплохо накрывают.

=Каждый видет то, что хочет и может= Воооот! )))) Наконец-то. )))) В разговор о Сталине вступать не буду: Президента Зеленского не допустили бы драить унитаз Генералиссимуса. Хотя, евреев в руководстве было полно. Но не было среди них клоунов. Да, Сталин был прав, во многом прав. А вот Никитка-кукурузный хрущ - говнюк: мало того, что не добил бандеровщину, так ещё и позволил им вступать в партию, занимать высшие должности в Комсомоле, профсоюзах и Советах.

=отвечаю: "Это твоё мнение или подсказал кто?" = Понятно: опять неудобный вопрос, на который честно ответить просто невозможно. ))) Это не моё мнение, а ваших западных кураторов. Они по простоте душевной, постоянно озвучивают абсолютную зависимость нынешнего режима от поставок вооружений и техники, а так же бабла с Запада. Иначе, пи9дец Украине. Полный!!! Я бы предложил тебе почитать одну статейку, да у вас ссылки не проходят на наши ресурсы. Там очень увлекательно описано нынешнее существование Европы и лимитрофов, включая Украину.

=Борьба подразумевает обоюдный обмен ударами. Ты не в курсе? Поэтому если вышел драться - дерись, а не плач.= О, це вірно! Обоюдный!!! А не скажешь, почему Авдеевка, будучи под украинской властью, постоянно обстреливала Донецк? Город, жилые кварталы, безоружных людей? Снайпера били в основном по мирняку?! Это я без эмоций спрашиваю. И почему всегда такой скулёжь в нэньке, когда наши бомбы или ракеты разносят в труху командные пункты армии, аэродромы, склады с боеприпасами, энергетические объекты, без которых имеющаяся военная промышленность (пусть полукустарная даже) и армия будет не дееспособна? Почему ваши захистники прятались за бабьими юбками в Мариуполе (и не только)? Почему нет желания воевать с армией России? Проще с безоружными? Да нет... Это просто методы ведения войны пособника Гитлера Бандеры.

=Хохлы ещё в аренду ЛДНР своих танкистов отдают. Россиянам ведь некогда учиться на "Тиграх" воевать.= ))))))))))))))) А может, и отдают. Только навсегда, в плен, а из них, возможно, и делают уже антиукраинских танкистов. Лучше воевать за ДНР, чем за Украину в танках с заваренными люками. Не так ли? И вопрос, может, глупый: А зачем нам учиться воевать на "Тиграх"? Пусть немецкие (и американские, и голландские) братские могилы Украина оставит себе. А если "воевать С "Тиграми", то это не проблема. Много их уже сгорело...

=Вау! Уж не ты ли мне это право даёшь? = Нет, Жека, всё гораздо проще. Не вякнешь против своей армии и клоуна - может и выживешь...

=Но на тебя такое не действует.= Да, не действует. Я обычно пытаюсь поначалу обозначить свою позицию и понять визави. И даже о чём-то подискутировать, пока это не надоедает.

=я, кстати, не знаю, кто плотины взорвал= "Ой, не лги! Царю лжёшь!!!" (И.В. меняет профессию) )))))))))))))))))))))))))

=утверждение, что Вики врёт, ты подтверждаешь высказыванием из Вики. Тебе ничего тут не кажется странным? = Ничего странного. Брешет о событиях на Украине и о России. А о себе любимой, зачем врать-то? Значит, её работа на ЦРУ официально подтверждена модерацией Википедии. )))

=Сражались?
И?
И поэтому, по твоему, мне надо умереть? - Не понял вопросительного знака после слова "сражались". Ты сомневаешься, на чьей стороне они сражались? И сражались ли вообще? Умирать не надо. И так дохренища жертв, особенно с восточной Украины в угоду англосаксам и в пику России. Но и делать из Украины жертву тоже ни к чему.

=Готов? = Готов, если буду знать, что с пользой.

Сказочник-Робинзон   23.06.2024 17:03   Заявить о нарушении
Очередное преступление фашистского режима в Киеве против мирных граждан в Учкуевке. Любимовке, говорят местные, тоже досталось. Запускать ракеты со шрапнелью по мирному населению - любимая забава твоей Украины! И даже по пляжу, где масса детей - это ли не показатель целенаправленных действий зигующего Киева? И ты говоришь, что надо отбросить эмоции? Я сам с внуками несколько лет отдыхал в Учкуевке. Представляю, что, где и как это произошло. Я же говорю: Киев способен "воевать" только с безоружными, как фрицы со своими газовыми камерами убивали безоружных. Чем вы, украинцы, лучше фашистов рейха? Чем ты лучше, пытающийся защитить своими идиотскими постами свою скотскую власть? И не говори, что это не украинцы сделали, а те, кто вводит полётное задание в мозг ракеты. Вас надо уничтожать вместе с инструкторами и наёмниками! И так будет. И хер с вами, воюйте до последнего украинца, может, и тебе придётся почувствовать, со это такое, когда убивают твоих детей

Сказочник-Робинзон   23.06.2024 20:41   Заявить о нарушении
Что, Робинзон, пожелал мне смерти. Полегчало?

Жека Новиков   23.06.2024 23:55   Заявить о нарушении
Рецензия на «Ау, российские поэты!» (Сказочник-Робинзон)

Володя, какой ты молодец!
Честно, не могу я что-то написать на эту тему... Не вызрело...
Ты уж прости! Сложно всё, много фейков, а смотреть в рот Скабеевой не хочу.
Она меня чисто физически раздражает.)) И муженёк её...
Я уж не говорю о Соловьёве (без мата не могу).
На кого опереться? Не знаю... И мутить воду зазря - тоже не хочется.
И вообще, когда гремят пушки - музы молчат.
Между нами, "девочками": если бы я была на месте Шойгу - закончила бы эту операцию сразу,
как только Зеля драпанул в Польшу. Я бы не позволила ему вернуться.
И никто бы не пикнул - ни у нас, ни зарубежом. Америка "страшна" только издали.
Не знаю, что они там все сопли жуют? Как-то так...

Жму руку! Аня

Анна-Верба   12.04.2024 14:51     Заявить о нарушении
Спасибо, Аня!
Не вызрело - значит пока ничем не зацепило. Или просто нет подходящих слов, чтоб выразить свои чувства. Бывает и такое. Сегодня как раз исполнилось два года, как я опубликовал этот стих. С началом СВО здесь активизировались всякие либерасты-русофобы, хохлы-нацисты и прочая дрянь из-за бугра и большой лужи. Но что-то очень мало было стихов патриотического настроя. Да и то, что было, довольно часто удалялось "по просьбам" русофобов со стихиры.
Скабеева, да, притомила, Соловьёв вообще вызывает отрыжку... Давно не смотрю, не вижу никакого смысла слушать, как переливают из пустого в порожнее. Шапкозакидательство надоело, прогнозы какие-то из этой же серии... Да что говорить, когда у Симонян нет-нет, да проскользнёт такая хрень, которую переплюнуть способен только Песков. А этот фрукт из кожи лезет, чтобы отличиться. )))) К счастью, интернет полон более реальными аналитическими и ситуационными материалами с более уравновешенной гражданской позицией. Вообще, на тему болтунов разных уровней первой, второй и третьей власти можно говорить бесконечно.
... Музы молчат. Нет, Аня, музы никогда не молчат. Им просто затыкают рот те, кому не хотелось бы слышать правду.
Аня... Не надо про Шойгу! Ради бога, не надо. )))) Он же НИЧЕГО не решает. Это свадебный генерал. И вообще, если бы не интересы наших толстосумов и политические вывихи руководства, война бы давно закончилась на границе с Польшей и Румынией. Но кому-то в нашей стране (догадайся сама, кому) очень выгодна бойня между славянами, у кого-то там свои бизнес- и финансовые интересы, и всё это тормозит разгром неофашистов. Не зря же взбунтовался Пригожин. И плевать им на то, что гибнут люди почти по всей центральной России, не говоря уже о территории б.Украины. А Зеленский... Он был нужен, пока был Президентом, чтоб подписать капитуляцию. Скоро он станет никем со всеми вытекающими последствиями.
Про жующих сопли многие не понимают. И потому всё чаще вспоминают Сталина. Путин, к сожалению, не Сталин. Да и строй у нас давно не социалистический, а потому как-то фальшиво звучат призывы к патриотизму тех из Думы и Правительства, кто имея двойное гражданство, дворцы и деньги в Швейцарском (английском) банке, детишек, живущих, обучающихся или работающих на Западе и частенько говорящих гадости о своей Родине. Холопы-патриоты, по их мнению, обязаны защищать интересы тех, кто приХватизировал всё, что создавалось трудом всего народа.

Всех благ, Анюта!!!

Сказочник-Робинзон   13.04.2024 00:52   Заявить о нарушении
Рецензия на «Монолог мужа» (Сказочник-Робинзон)

Ой, смешно Вы написали!
Нашу жизнь зарифмовали.

Мы смеёмся - это верно!
А ведь в жизни всё на нервах.

😃🤗

Елена Задорожная-Щербакова   09.03.2024 09:06     Заявить о нарушении
А есть ли смысл нервничать, Елена? Если бы это что-то меняло...

Сказочник-Робинзон   10.03.2024 14:22   Заявить о нарушении
Рецензия на «Мама, расскажи мне про войну...» (Сказочник-Робинзон)

Хорошо написано.
Но НУЖНО разделить на Главы, главы разделить каждую на неск. номеров по равному примерно кол-ву стихов-отрывков в этих номерах.
Для чего?

1.ЧИТАТЬ удобнее.А ещё лучше , если выставить каждую главу отдельно, как произведение.
2.Можно сделать замечания, при этом можно указывать строку, обозначая, где она
Дочитала до
Хорошо, была свободна кока(7) –
Прибежала, быстро помогла.
В начале этого октена-отрывка в его первой строке,в конце с. зпт не нужна.))

Предложенное - не обязаловка, а для обдумывания автором.))
С уважением,


Татьяна Кутузова-Веселова   07.02.2024 20:23     Заявить о нарушении
Спасибо, Татьяна, за умные мысли. Но "удобнее читать" - это не гарантия того, что произведение будет дочитано до конца. Многие здесь не любят читать больше 12-16 строк. И как ни дробИ, как ни кромсай на главы, номера, параграфы и прочее для удобства читателя, эффект будет тот же самый. т.е. никакого эффекта. Кто хочет, тот читает. Кто не хочет... его не заставишь и не заманишь никакими ухищрениями. Да и зачем?! У меня лично уже есть опыт в этом плане: поэма "Сталин". Она разбита на главы и размещена отдельными произведениями. И что? Я же вижу кто что и как читает. И этих наблюдений вполне достаточно, чтобы сделать вывод: был бы жив Пушкин, и разместил бы он здесь своего "Евгения Онегина", мало того, что практически никто не стал бы читать от корки до корки, так ещё и нелестных рецензий нахватал бы от собратьев по перу за язык, ударения и глагольную рифму. )))

Так что, ещё раз спасибо Вам за заботу. Но я уже давно всё обдумал. И если вдруг какое-то издательство решит ЗА СВОЙ счёт опубликовать этот стих, то можно будет и обсудить главы, параграфы, номера и прочую околоиздательскую дребедень. Только для издательства чем плотнее напечатан текст, тем экономически выгоднее. )))

По поводу запятой. Мне кажется, Вы не правы. Строка "Хорошо, была свободна кока" написана разговорным языком. А по правилам русского языка не хватает союза "что" после слова "хорошо". Тогда Вас не смутила бы запятая перед "что"? Почему же она вас смущает в отсутствии союза? Без запятой поучается как-то не по-русски. Я бы ещё согласился, что вместо тире нужно было поставить двоеточие. )))

С уважением, Владимир

Сказочник-Робинзон   07.02.2024 22:07   Заявить о нарушении
Я писала о ДРУГОЙ с.
Вот об этой:
Помню, как на лавку залезала, (??зпт)
И ложилась грудью на ухват,

Татьяна Кутузова-Веселова   07.02.2024 23:15   Заявить о нарушении
Про Сталина Вы сами написали: "неоконченная поэма". ЭТО - точно! - отворачивает взор. Потому что неоконченное - это всегда что-то "сырое". А читателю подавай "блюдо" готовым!
Согласна с тем, что читают, в основном, КОРОТКИЕ вещи.
У меня длинные - это пару циклов сонетов. Читают, представьте! Но - редко.))

Татьяна Кутузова-Веселова   07.02.2024 23:20   Заявить о нарушении
А, вон о какой запятой была речь/ ))) Да, конечно, лишняя.

"..."неоконченная поэма". ЭТО - точно! - отворачивает взор." - Да ладно Вам! )))))) Вы не читали "Дубровский" Пушкина, "Дон Жуан" Байрона или Кафку, у которого числится аж три незаконченных романа? Нет. я не претендую на лавры сих великих. Просто хочу сказать, что если тема или автор интересны читателю, то никаких проблем не возникает с прочтением. А если нет, то и законченное произведение никто читать не будет.

Конечно, венок сонетов - это гораздо длиннее, чем просто сонет. Но их и читают, в основном, те, кому интересен этот жанр. Я как-то давным-давно пробовал писать сонеты. Сложности никакой, но не интересно. Венок сонетов более интересная вещь, но и это оказалось не моё. Оно, может, и красиво выглядит, но душа не лежит. Нет ощущения необходимости сказать что-то своё... Что-то такое, кто до тебя этого не говорил, или смотрел на проблему под другим углом... Может, поэтому я практически не пишу про любовь, про природу и погоду - есть те, кто писал и пишет много лучше меня. Так зачем бумагу портить на то, что всё равно пойдёт в корзину? )))

Хороших Вам тем для новых стихов, Татьяна! Тема - это главное, рифма вторична...

Сказочник-Робинзон   08.02.2024 16:45   Заявить о нарушении
Не будем СРАВНИВАТЬ сегодняшнего читателя и НАС, когда собирались стадионы. ЭТО уже потеряно. Нужно вновь обществу воспитывать Читателя.
И это делать ...и нам тоже!))

ПОНИМАЮ Ваше настроение ПОЛНОСТЬЮ.))

Но! Не считаю рифму "вторичной" : в стих-и должно быть всё гармонично - и "техническая сторона " в норме, и - чувственная. А т.наз., стих-я прозой - это не моё. Лукавство. Да назвали бы просто с большой буквы Прозой! Которую очень уважаю.
А к рифме отношусь с трепетом : это - РАБОТА. Кто тут считает стихи ТОЛЬКО "порывом души" - не мои избранные. Которые мне помогают, как и я им.))

Спасибо за обмен мнениями. Вам - здоровья и удач!

Татьяна Кутузова-Веселова   08.02.2024 17:09   Заявить о нарушении
"Не считаю рифму "вторичной"" - Для тех, кто пишет "сердцем" и "душой", но не в ладах с азами стихосложения, любое их произведение - Шедевр. Именно с большой буквы. И переубедить графоманов ни за что не получится: они ж душой пишут и сердцем, а это, по их понятиям, вершина всего! ))) Однако, если человек настолько тонко чувствует ритм и рифму, что способен зарифмовать нерифмуемое, то для него уже мало писать правильно. Ему нужно что-то такое, о чём стоило бы написать. А это "что-то" и есть тема с определённым развитием сюжета. Именно в этом смысле для меня первична тема. Нет темы - нет и стихов. Хуже, когда и темы приличные есть, но нет времени для реализации задумки. Последние года два-три или даже больше именно это меня сильно удручает. Я даже недавно плюнул на всё и решил написать хоть что-то, чтобы проверить, а могу ли я ещё писать? ))) Получился практически экспромт, немного банальный, немного лубочный... Но, как говорила одна моя знакомая с этого сайта, "складать слова" я ещё не разучился. ))) Но для реализации и развития интересной темы нужно время. А у меня его, к сожалению, нет.
Всего доброго, Татьяна!

Сказочник-Робинзон   08.02.2024 18:00   Заявить о нарушении
Что ж, видно, Вам лучше пожелать НАЙТИ это ВРЕМЯ!
Которого, действительно - и не хватает, и, вообще, осталось мало. Это я - уже себе.))
Всего Вам доброго и благополучного!

Татьяна Кутузова-Веселова   08.02.2024 19:51   Заявить о нарушении
Рецензия на «Мама, расскажи мне про войну...» (Сказочник-Робинзон)

Спасибо Вам, почитаю внукам...

Сергей Буров   05.02.2024 12:57     Заявить о нарушении
Вам спасибо за прочтение!
А прочитать внукам... Попробуйте. Мои что-то не горят желанием слушать. Возможно, ещë не доросли до осознания тех лет.

С уважением, Владимир

Сказочник-Робинзон   05.02.2024 16:08   Заявить о нарушении
Рецензия на «Мама, расскажи мне про войну...» (Сказочник-Робинзон)

Троготельное стихотворение, просто щемящее в душе.
Спасибо. Очень понравилось.
Успехов Вам.
С уважением,

Алина Вельдж -Вторая Страница   05.02.2024 11:08     Заявить о нарушении
Спасибо, Алина!
Взаимно!!!
С теплом, Владимир

Сказочник-Робинзон   05.02.2024 16:05   Заявить о нарушении
Рецензия на «Ржавый фонарь» (Сказочник-Робинзон)

В одном стихотворении уместились
десятилетия.Очень талантливо и
очень грустно.
С уважением,Елена.

Елена Софийская   26.01.2024 10:02     Заявить о нарушении
Спасибо, Елена!
У вас, мне кажется, "каток реформаторов" прошёлся по деревням гораздо в меньшей степени, чем в наших северных регионах. И слава Богу, что хоть где-то живы деревни (станицы). А у нас очень много заброшенных деревень, от которых остались, в лучшем случае, только печные трубы.
С уважением, Владимир

Сказочник-Робинзон   26.01.2024 11:58   Заявить о нарушении
Вы правы,Владимир.У нас станиц
покинутых нет. Очень грустно,что
уходят люди с мест,где жили их предки.
С неизменным уважением,Елена.

Елена Софийская   26.01.2024 18:41   Заявить о нарушении
Когда государство в лице депутатов и чиновников создаёт такие условия жизни, когда нет работы (и соответственно, заработка), пропадает электричество (срезанные ворьём провода никто не желает восстанавливать), появляются проблемы с обеспечением привозным газом и керосином, исчезают амбулатории, магазины и школы, даже те, которые были за 10 км, закрываются клубы в сёлах и почты, то что остаётся делать?

Сказочник-Робинзон   27.01.2024 17:42   Заявить о нарушении
Рецензия на «По ту сторону...» (Сказочник-Робинзон)

Хорошее стихотворение!
А еще вопрос, можно?
Это вы удалили сегодня свой комментарий у Егор Долгирева?

Галина Сердюкова   26.12.2023 19:22     Заявить о нарушении
Нет, у меня не удаляли.
Слушайте, ну надо же что-то делать!
Да закон же принят про дискредитацию Вооруженных Сил России, про недопустимость клеветы на страну.
Русофобия здесь, конечно...
Но дело еще и в нас. Я начинаю диалог с какой-нибудь русофобкой, так мне на помощь в поддержку не очень спешат, а к этой или к этому - стайками и начинают чушь пороть ненавистную про Россию, про Армию.
Но надо отдать должное администрации - пару раз реагировали и удаляли русофобские стихи.
Мы, самое главное, мы - любящие Россию должны быть дружны и сильны!

Галина Сердюкова   26.12.2023 22:45   Заявить о нарушении
Да что же такое, ваш ответ мне тоже удалён.
Там же ничего крамольного!
Ау! Администрация!
Вы что делаете? Вы зачем удаляете ответы?
То есть вы всё отслеживаете и удаляете то, что считаете, по-вашему мнению, "противоречащим правилам сайта"? Да?
А конкретных русофобов и пишущих гадости о нашем президенте - это вы оставляете. Это не противоречит правилам сайта. Да?

Галина Сердюкова   27.12.2023 12:09   Заявить о нарушении
))))))))))
Вот видите? Бот автоматом удаляет посты где есть "запрещëнные" слова. Какие правила?! Какие законы?! )))) всë на благо града на холме, европейского "сада" и укрорейха.

Сказочник-Робинзон   27.12.2023 12:14   Заявить о нарушении
А сайт, между прочим, на российском домене!

Сказочник-Робинзон   27.12.2023 12:15   Заявить о нарушении
Надеюсь, Вы внимательно прочитали то, что уже удалили, и понимаете меня?
Мерзко всё...

Сказочник-Робинзон   27.12.2023 12:19   Заявить о нарушении
Согласна - мерзко...
но что-то надо делать..
Ведь Россия - это Наша земля, мы на своей территории.
Они должны бояться нарушить Наши законы и правила.
И Мы обязательно победим!
РОССИЯ-самая лучшая!!!

Галина Сердюкова   27.12.2023 12:25   Заявить о нарушении
Чего бояться? Кого они должны бояться? Вы в самом деле не видите, что творится в стране?! Наши силовые органы с успехом сажают только русских патриотов, всё прочие практически неприкасаемы. Максимум - штраф небольшой, и всë...

Сказочник-Робинзон   27.12.2023 12:49   Заявить о нарушении
Я думаю, нет я очень надеюсь, что все изменится.
Сейчас пока что медленно эти изменения происходят, но все же движение есть.
Насчет армии. Она подчиняется и должна быть в подчинении только главнокомандующему. Никаким другим структурам. Президент знает, что делает. Он стратег.
Да, все не быстро, да, полно еще в стране "набиулиных" но направление правильное. А вся шушера отомрет, как рудимент. Россия, русские люди победят. Так будет!

Галина Сердюкова   27.12.2023 13:26   Заявить о нарушении
Будем надеяться.

Сказочник-Робинзон   27.12.2023 20:32   Заявить о нарушении
Егорушка мне сейчас ещë одну "рецензию написал". ))))
Хорошо бот работает. Только писать стихи не помогает, а жаль: своего таланта у автора нет от слова вообще.

Сказочник-Робинзон   08.01.2024 19:45   Заявить о нарушении

Избранные автором:

Добавившие в избранные автора:

Дополнительно по данным STIHISTAT.COM: ( ? )


@stihistat
StihiStat on FaceBook