СтихиСтат.com
поиск   новости   cтат.   поддержка   видео   продвижение  

Виталий Овчинников Перейти на ПРОЗА.РУ

Автор о себе

Виталий Овчинников

Виталий Овчинников

Произведения

продолжение: 1-50  51-100  101-145 

Читатели

Читатель Произведение Дата Время Источник
неизвестный читатель 805   Россию заставляют поднять белый флаг  06.04.2024 12:38 не определен
неизвестный читатель 1339   Демон Гражданской войны  06.04.2024 12:31 yandex.ru
неизвестный читатель 1311   СССР - родина мобильного телефона  06.04.2024 12:31 не определен
неизвестный читатель 498   Откровения сопливой девчонки  06.04.2024 12:30 не определен
неизвестный читатель 563   Какая история России нам нужна?  06.04.2024 12:26 не определен
неизвестный читатель 263   СССР - родина мобильного телефона  06.04.2024 12:22 google.com
неизвестный читатель 437   СССР - родина мобильного телефона  06.04.2024 12:21 google.com
неизвестный читатель 473   Женское самоубийство  06.04.2024 12:16 не определен
неизвестный читатель 116   Что такое Навальный?  06.04.2024 11:50 не определен
неизвестный читатель 645   Мальчик из Иркутска Часть 2 За собственной тенью  06.04.2024 11:36 не определен
неизвестный читатель 488   Черная роза Тифлиса  06.04.2024 11:34 не определен
неизвестный читатель 1338   СССР - родина мобильного телефона  06.04.2024 11:29 google.com
неизвестный читатель 659   Зачем России образованные граждане?  06.04.2024 11:27 не определен
неизвестный читатель 1337   Страна Пионерия СССР  06.04.2024 11:27 yandex.ru
неизвестный читатель 596   Зачем мне иконы?  06.04.2024 10:46 не определен
неизвестный читатель 641   Крик женщины. Часть1  06.04.2024 10:44 не определен
неизвестный читатель 355   Басков против Баскова  06.04.2024 10:43 не определен
неизвестный читатель 162   Хочу назад в СССР  06.04.2024 10:29 не определен
неизвестный читатель 648   Вычеркнутые из истории Часть 5  06.04.2024 10:27 не определен
неизвестный читатель 1336   СССР - родина мобильного телефона  06.04.2024 10:26 google.com

1-20  21-40  41-60   

Рецензии

Рецензия на «Избави, Боже, нас от друзей» (Виталий Овчинников)

читаю и что-то рябит и двоится в глазах ...

автор пишет в фамильярной манере любимчика публики, применяя кучу печатных штампов о каком-то Овчинникове, который чуть ли не звезда "ЮТрубы", а я почти не знаю о ком речь! фамилия вроде знакомая ...

смотрю кто же это открывает читателям глаза на пошлые соображения о мировых проблемах этого агнца(!?) и вдруг обнаруживаю что его как раз и зовут Овчинников)))

что тут скажешь?
Здравствуй Жога новый год!

Виктор По   17.12.2023 18:19     Заявить о нарушении
+ добавить замечания
Не понял, о чем это вы. Но все равно спасибо!

Виталий Овчинников   17.12.2023 20:55   Заявить о нарушении
это поток сознания, не думайте об этом

Виктор По   18.12.2023 14:12   Заявить о нарушении
+ добавить замечания
Рецензия на «Избави, Боже, нас от друзей» (Виталий Овчинников)

Хорошая статья!
Согласна с Вами, Виталий!
"...не пора ли его (капиталистический порядок) отправить на свалку истории? Ведь он уже не функционирует совсем! Одни лишь судорожные дергания вместо разумного развития. И эти дергания колышат мир весь двадцать первый век!"

Спасибо, Виталий!!!

Григорьева Любовь Григорьевна   17.12.2023 17:17     Заявить о нарушении
+ добавить замечания
Советский писатель Максим Горький ещё в 1931 году в статье "НАРОД ДОЛЖЕН ЗНАТЬ СВОЮ ИСТОРИЮ" сказал:
"Истинная, неоспоримая правда истории сводится к тому, что вся жизнь рабочих и крестьян есть не что иное, как борьба людей безоружных, малограмотных, бесправных против людей, вооружённых всеми знаниями, которые выработала наука, и обладающих всеми правами для грабежа чужого труда... В то же время она будет действительной и правдивой историей всех зверств и разрушений, нанесённых нашей стране её бывшими хозяевами, она должна показать всю мерзость ненависти хищников, которым сломали лапы и выбили клыки. Она покажет, как подло фабриканты и помещики разрушали хозяйство народа своей страны. Она убедит добродушных и мягкосердечных, что капиталист уже не человек, а существо, в котором безумная жажда наживы выела всё мало-мальски человеческое ... Эта «История» должна быть книгой итога всей крови, пролитой капиталистами ради того, чтобы только сохранить для себя привычные условия удобной, красивой и насквозь подлой жизни двуногих зверей, воспитанных на пожирании чужой силы. Это будет книга нашей правды, которая явилась в старый мир, чтобы преобразить его и воскресить к новой жизни" ...
(Впервые напечатано в журнале "Борьба классов", 1931, номер 1 за март. Написано в конце 1930 года").
А ещё раньше К.Маркс утверждал, что "... за прибыль в 300% любой капиталист пойдёт на любое преступление, ..."

Пётр Васильевич Качур   17.12.2023 18:17   Заявить о нарушении
Пора-то давно! Только никто из "жирных" мира сего не хочет ни с кем делиться своими богатствами и привилегиями и готов их отстаивать любой чужой кровью. Об этом еще Энгельс писал в своем знаменитом труде "Происхождение частной собственности, семьи и государства"

Виталий Овчинников   17.12.2023 20:43   Заявить о нарушении
П.В.К.!
То, что капитализм экономически должен смениться более прогрессивным социалистическим строем показывают страны Восток, такие, как Китай, Вьетнам, Индия, Индонезия. Но уходить добровольно капитализм не хочет! Такова она, се ля ви!

Виталий Овчинников   17.12.2023 20:47   Заявить о нарушении
Маркс писал, что для того, чтобы реализовать его идею, нужен чрезвычайно высокий уровень развития производительных сил (технологий). Чрезвычайно высокий – это Маркс оценивал по меркам своего времени. Сейчас (с 1965 года) уровень технологий достаточен для этого.
Условия созрели! Появились не только необходимые, но и достаточные предпосылки!
Теперь ничто не мешает построить строй, в котором люди будут трудиться качественною бесплатно, и добровольно. Или, в терминах Маркса – преодолеть отчуждение труда. Ведь именно отчуждение труда мешает людям трудиться без материальных стимулов и забыть мещанские замашки. В СССР оно преодолено не было, потому что это было невозможно при столь низком уровне технологий. Теперь нужные технологии есть, остановка только за политической волей.

Нужно просто строить общество не как в СССР, а строго по Марксу. Все очень просто.
Весь вопрос – что значит «по Марксу», КАК ИМЕННО.
А вот так - материалистически:
Преодолеть отчуждение труда - гуманизм цели будущего:
https://proza.ru/2023/03/04/169
Коммунизм по-новому: долой идеологию, даешь социологию:
https://proza.ru/2022/06/25/664
© Copyright: Афонин Вячеслав

Платонов Александр Михайлович   17.12.2023 22:31   Заявить о нарушении
Да, пора бы уже уходить от конкуренции и ненависти к конкурентам и работающим. Развалив СССР, развалившие его, вместо того, чтобы идти вперёд повернули страны, народы назад, ...
А ведь даже лидер ЛДПР В.Жириновский в газете "Московский комсомолец" в мае 2021 года о Советском Союзе говорил:
"... Мы уже тридцать лет как отказались от этой советской модели. И забыли о том, что достижений было очень много. Поэтому никогда не поддавайтесь пропаганде, что, мол, СССР - это было совсем плохое государство. Неправда! Государство и народ, люди были хорошие, а вот режим - да, он был бесперспективный. ..." ...
А ведь делали режим "бесперспективным" те, что развалили, в конце концов, великую страну ...

Пётр Васильевич Качур   17.12.2023 23:27   Заявить о нарушении
Ведь ещё в декабре 2018 года на пресс конференции президент Путин сказал, что не нужно ждать социализма ,..
Огромные Богатства страны розданы немногим, и социализм им не нужен ...

Пётр Васильевич Качур   17.12.2023 23:35   Заявить о нарушении
Сегодня получил сообщение: "Сегодня прочитала, что наше правительство заключило договор с 17 фирмами Турции на поставку яиц. Читаю комментарии , наш народ как всегда веселый. Пишут: - были ножки Буша, теперь яйца Эрдогана🤣🤣🤣"
Не ждите социализма, дорогие россияне!

Пётр Васильевич Качур   18.12.2023 12:04   Заявить о нарушении
ОТКРЫТОЕ ПИСЬМО ПОЭТА ОРЛУШИ РУКОВОДСТВУ РФ (может даже иноагента - чур меня!!!)

Дорогое российское руководство,
Письмо – открытое, чтоб все видели.
В стране происходит разное скотство,
Вот, у меня, для примера, с****или:
Перечисляю (чтоб не решили,
Что я – там, вру или так, по пьяни):
Короче, с****или чахохбили,
«Манави», «Цицку» и «Мукузани»
Это – не всё! Ещё ****анули
«Саперави»и «Гурджаани»
«Хванчкару», «Александроули»,
«Ахашени», «Вазисубани».
Мне ж теперь удавиться легше,
Это ж как по ****у дали:
Ну как мне утром без «Оджалеши»?
А как мне ночью без «Цинандали»?
И как мне к бабе без «Ркацители»?
А к другу – что, без «Киндзмараули»?
Вы что там, все, ваще охуели?
Или, может, вы – ****улись?
Ещё пропали (уже по мелочи) –
«Тавквери», «Тетра», «Алазнис Вели».
У вас там что, от «Мартеля» - «белочка»?
Или вы устриц там переели?
Мне совсем не охота думать,
Что верховодят у нас не те,
Но мы зачем выбирали думу?
Чтоб отменяли «Алиготе»?
Ладно, в принципе – хрен бы с вами
Жизнь была бы ещё ничо,
Но пропали чача, и «Мцване»,
Сациви, лобио и харчо,
Хачапури, чанахи, мхали,
Пью чилийское, жру «биг мак»,
А во рту – как кошки насрали,
Изжога, похмелье, в общем – мрак!
Рвотой с утра пугаю сан-узел,
Хотя здоровьишко – ничего…
Короче, руки долой от Грузии
И от холодильника моего!
Короче, дрита, ****ь, Маргарита!
Даёшь Данелию и «Боржом»!
Ничто для Грузии не закрыто –
Ни глаз, ни желудок, ни уши, ни дом!
Даёшь Остапа Гомиашвили,
«Цоликаури» и «Мимино»,
Бубу и Нону Гаприндашвили,
Ну и Акунина заодно!
Даёшь «Арагви», «Тифлис», «Риони»,
Даёшь про отца солдата кино,
Не хрена было сперва шпионить,
Чтобы потом запрещать вино!
Все запреты – к едреней фене,
А если кому-то нужна война,
Давай Албанию разъебеним,
Тоже ведь маленькая страна.

Письмо завершаю. Жду возвращенья
В меню ресторанов - грузинских слов,
Просто зверею от возмущенья.
Гмадлобт, нахвамдис, Андрей Орлов.

Платонов Александр Михайлович   18.12.2023 17:32   Заявить о нарушении
У меня к вам предложение - отправьте свое письмо по назначению. То есть, к Путину!

Виталий Овчинников   18.12.2023 18:20   Заявить о нарушении
Вы правы - отправлял ему письмо. Вот это.
https://proza.ru/2017/06/03/1695 "Проект Русский Космос". Русская национальная идея по существу. И здесь - как Открытое письмо Путину.
И в администрацию. И копию - Премьеру Медведеву. И в правительство области.Было интересно - как вся эта шушера отписывается от принятия решения методами то забалтывания и проволочек, то сваливая по горизонтали. Зато в результате - у меня есть коллекция отписок с красивыми штемпелями. Забавно - что 4 буржуинских фирмы готовы были финансировать этот довольно дорогой проект. Сейчас война и яйца дорожают. Не до Космоса президенту.)))

Платонов Александр Михайлович   18.12.2023 21:47   Заявить о нарушении
+ добавить замечания
Рецензия на «Правда о продразвестке в России» (Виталий Овчинников)

"...Продразверстка – это следствие военной политики царского и временного правительства России..." - блин, думаешь, тогда бы эту мысль подсказать Бланку, Ульянову, Ленину! Вот бы он порадовался подсказке.

Владимир Милевский   07.12.2023 21:26     Заявить о нарушении
+ добавить замечания
А зачем? Ведь вся Россия и так уже жила в продразверстке. Это нынешние наши нынешние псевдоисторики свалили ее на советский период жизни. А народ знал, что продразверстка идет от царя.

Виталий Овчинников   08.12.2023 10:50   Заявить о нарушении
+ добавить замечания
Рецензия на «Почему у нас не получаются исторические фильмы» (Виталий Овчинников)

Виталий!
Даже двух минут не смотрела.
Раньше всегда были консультанты. Одежда, обувь, причёски тщательно изучались и потом уже шились исторически соответствующие костюмы. Речь, движения тоже должны были отражать время. Безусловно, должно было чувствоваться время, исторические события. А вот эти постельные интрижки и количество нарядов - пустое.
Мне очень нравится фильм "Суворов".
Вот как-то так.

Вера Редькина   05.12.2023 21:31     Заявить о нарушении
+ добавить замечания
Да, вы правы. Раньше в исторических фильмах всегда были консультанты, фамилии которых указывались в титрах. Сейчас их нет. Сейчас самый главный консультант - хозяин фильма.

Виталий Овчинников   06.12.2023 11:41   Заявить о нарушении
О ВОВ порой снимают фильмы, более на небылицы похожие. То показывают военных с погонами, когда ещё погоны не былии введены, то с красивыми причёсками, когда стриглись коротко, чтобы не было в армии эпидемии тифа, то с оружием, которого не было в начале войны. Да и парни, как правило, упитанные, с накачанной мускулатурой. Красавцы на загляденье. На самом деле народ был, в большинстве своём, сухопарый, худощавый.

Вера Редькина   06.12.2023 12:57   Заявить о нарушении
+ добавить замечания
Рецензия на «Почему у нас не получаются исторические фильмы» (Виталий Овчинников)

Читала утром. Согласна с Вами полностью.
Сейчас нет исторических фильмов. То, что мы видим на экране, выглядит как реклама шикарной жизни и прочего этой жизни. А ещё я называю это (то, что видим) бутафорией. Т.е. всё лживо.
А про советские фильмы Вы хорошо сказали. А я по большей части и смотрю советские фильмы. В люди настоящие, живые. И актёры с Большой Буквы.
Спасибо, Виталий!
От всей Души!!!

Григорьева Любовь Григорьевна   05.12.2023 20:23     Заявить о нарушении
+ добавить замечания
Вы правы, Любаша! Современная кинематография, это какой-то абсолютнейший беспредел "исторического вранья". Даже сказки они не умеют делать! Вспомните советские сказки-фильмы! Как их можно сравнивать?!

Виталий Овчинников   06.12.2023 11:30   Заявить о нарушении
+ добавить замечания
Рецензия на «Почему у нас не получаются исторические фильмы» (Виталий Овчинников)

Симптоматичная точка зрения, но... возможно, текст стоило назвать "Почему МНЕ не нравятся современные исторические фильмы".
В конце концов, и Суворов, и Кутузов, и Александр Невский и т.д. в старых фильмах - условные персонажи, работающие на "заданную" идеологическую схему того времени, когда они создавались.

Павел Конюховский   05.12.2023 14:20     Заявить о нарушении
+ добавить замечания
Разговор идет не о том, что нравится или не нравится мне лично. Разговор о том, что этот фильм лживый по сути. То есть, фальшивый. И эта историческая его фальшивость кругами теперь пойдет по всем культурным и образовательным уровням духовной жизни России и будет теперь травить культурно-образовательную жизнь нашей страны.
А в Советских фильмах очень детально прослеживали истерическую жизнь той эпохи, про которую снимали исторические фильмы.

Виталий Овчинников   05.12.2023 18:30   Заявить о нарушении
В советских фильмах История препарировалась, интерпретировались, спрямлялась под задачи советской эпохи.
В современных - декорируется на современный лад.
И это естественный процесс.
Одним кажется, что лучше было тогда, кому-то, что сейчас.
В любом случае фильм может быть исключительно тенденциозной иллюстрацией к реальной Истории.

Павел Конюховский   05.12.2023 18:43   Заявить о нарушении
Без идеологии не существует государств вообще. Именно идеология движет культурой и искусством любого государства в мире. Поэтому без советских исторических фильмов СССР бы не победил в ВОВ. Попробуйте сейчас в США усомниться в их исторической исключительности - посадят в тюрьму лет эдак на сто. Не живете в США, найдут и посадят. Кто-то из российских деятелей военного бизнеса сидит в тюрьме США лет десять уже. А его посадили на целых сто лет. Нашли в другом государстве, выкрали его, привезли к себе и посадили.

Виталий Овчинников   05.12.2023 20:09   Заявить о нарушении
Собственно говоря, я о том и писал. Суворов, Кутузов и т,п. в советских фильмах - это в первую очередь идеологические образы, достаточно далёкие от своих исторических прообразов.
Приблизительно также как внешность актрисы Марины Александровой от облика Екатерины II.
Для своего времени были вполне достойные фильмы, но время-то изменилось :)

Павел Конюховский   06.12.2023 02:56   Заявить о нарушении
Что-то вы опять не о том. Внешность актрисы Александровы абсолютно не подходит к внешности Екатерине Великой. Гляньте на ее портреты в интернете - ничего общего. Дородная и даже полная женщина в годах с грубым лицом и эта вертихвостка из шоу бизнеса после десятой пластической операции...
Ну, не вяжутся они друг с другом. Никак не вяжутся. И вы мне хотите сказать, что это наша история?! Да ничего общего!

Виталий Овчинников   06.12.2023 11:25   Заявить о нарушении
Разумеется, Александрова не похожа на Екатерину II, но стоит ли осуждать создателей сериала за желание сделать героиню посимпатичнее?

"Суворов" в "Суворове" тоже весьма далёк от реального прообраза, а эпизоды и персонажи фильма выбраны в соответствии с заданной идеологемой.

Один миф сменяет другой.
А какой миф более правильный - дело персональной веры.

Павел Конюховский   06.12.2023 11:48   Заявить о нарушении
+ добавить замечания
Рецензия на «Почему у нас не получаются исторические фильмы» (Виталий Овчинников)

Современные киношники, ничего не видевшие кроме Арбата и голых девок из любого кино сделают порнушку.

Владимир Погожильский   05.12.2023 13:51     Заявить о нарушении
+ добавить замечания
Да нет, не соглашусь. Дело немножко не так. У них мысли "порно" и потому они мыслить могут только "порнушно".

Виталий Овчинников   05.12.2023 18:15   Заявить о нарушении
Как говорят поляки "Як не крэнть, а дупа з тылу".

Владимир Погожильский   05.12.2023 18:21   Заявить о нарушении
+ добавить замечания
Рецензия на «Почему у нас не получаются исторические фильмы» (Виталий Овчинников)

Уважаемый автор! Виталий! Никак не могу полностью согласиться с Вашей точкой зрения на фильм о Екатерине Великой. Каждый видит не только в фильме , но и в реальной жизни то, что он хочет видеть. И не хочет замечать того, что он не хочет видеть. Снять хороший фильм - это весьма и весьма сложно. Невозможно снять фильм, который понравился бы всем. Да, можно снять фильм о простых людях. Крестьянах. Но возникает вопрос- каким количеством зрителей он будет востребован? Окупится ли он тогда в прокате? Будет ли современному человеку интересна однообразная и беспросветная жизнь крестьянина, да пусть и горожанина, эпохи Екатерины Великой? Да, в сериале показывается жизнь элиты в эпоху Екатерины. Во все времена элита определяла очень многое в жизни страны. В эпоху Екатерины, конечно, же тоже. На мой взгляд, в фильме достаточно много времени уделяется как раз взаимодействию Екатерины с элитой для выработки правильной политики России. Полагаю, что с этим многие будут согласны. Что же касается платьев, которые не носились в то время, то давайте все же не будем забывать - фильм -то художественный, а не документальный.
Сейчас, когда в России довольно остро стоит вопрос о нашей элите, фильм о Екатерине Великой и элите того времени, по-моему мнению - прекрасный повод призадуматься о российской элите образца 2023 года.

Виктор Томилов   05.12.2023 13:43     Заявить о нарушении
+ добавить замечания
Дело в том, что сериал это не является историческим произведением. Он является исторической костюмированной развлекаловкой. Рассчитанной на малообразованных граждан России. И главный вопрос, который волнует зрителей этого сериала, окупится ли этот сериал или нет. Лично я такую чушь не смотрю. Меня тошнит от всех образов в этом сериале. Потому что мне сразу видно, что делали сериал люди, не имеющие ни малейшего представления об истории России того времени.
И самое поразительное, на мой взгляд то, что правящая элита в этом сериале, очень похожа на нынешнюю правящую элиту нынешней России.

Виталий Овчинников   05.12.2023 18:07   Заявить о нарушении
+ добавить замечания
Рецензия на «Почему у нас не получаются исторические фильмы» (Виталий Овчинников)

Почему у нас не получаются исторические фильмы...

А какие фильмы получаются? :)

Анатольев Максим   05.12.2023 12:35     Заявить о нарушении
+ добавить замечания
Практически никакое. Сейчас образцом российского кинематографа является космическая секс комедия Вызов. Где будут показывать секс актрис России в космосе. Ни на что другое в бюджете России денег нет.

Виталий Овчинников   05.12.2023 17:37   Заявить о нарушении
+ добавить замечания
Рецензия на «Почему у нас не получаются исторические фильмы» (Виталий Овчинников)

Двойственное ощущение от прочтения.
С одной стороны - вроде бы правы, с другой - явно горячитесь.
С той же Пересильд Юлией. "Битва за Севастополь"(2015) про Великую Отечественную, где она замечательно сыграла Людмилу Павличенко, самую результативную женщину-снайпера в истории. И фильм не просто про войну, но и про любовь. Настоящую.
Очень сильная сцена, как её спас бывший жених, фронтовой врач, отдав своё место при эвакуации, зная что погибнет. И как Павличенко выступала в США перед союзниками не по протоколу, который ей прописали в бумажке.
"Я убила 300 фашистов. Не пора ли вам мужчины, перестать прятаться за моей спиной?".
Не знаю - сильный фильм. И скажите, что не исторический.
Что для вас тогда "исторический фильм получился". Костюмы, сюжет, игра актеров?

Или в фильме "Невеста" (фильм 2006), где она играла школьницу, влюбившуюся в парня который не вернулся с Чеченской войны. Драма.
И там замираешь - так здорово она передала чувства - вдруг парень погиб, а
познакомились они всего ненадолго.
И она видя его в строю призывников - кивнула в ответ на "Будешь меня ждать?".
В шапке-вязанке, которую он кинул ей - был его адрес. А потом...
Кто не видел - рекомендую посмотреть. Фильм берёт за душу.
Прекрасная актриса.
И ещё и женщина-космонавт. Почитайте про первые полёты, когда больше 2 часов летать - вас потом на носилках к вертолёту доставлять будут.
Ни хрена себе "собачку" нашли. На "прогулке" в космос. Извините за резкость.
Тем более, поинтересуйтесь - а сколько у нас всего женщин космонавтов на данный момент. Ещё десятка не наберётся.
Но это так. Отклонение от темы.

Говорите нет исторических фильмов наших, современных и хороших?

"Ржев"(2019) посмотрите.(основан на реальных событиях)
"Подольские курсанты" (2022).(основан на реальных событиях)
"28 панфиловцев" (2016).(основан на реальных событиях)
"В августе 44-го" (2001).
"Белый тигр", 2012 г.
"72 метра", фильм 2004.
Сериал "Бесы" (2014).
"Кандагар", 2010 (основан на реальных событиях)
"Салют-7", 2017 (основан на реальных событиях)
"Время первых" (2017) (основан на реальных событиях)
"Тарас Бульба", 2009
Список можно продолжить.

Способен наш кинематограф, способен. Не только всё за деньги.
Хотя хватает и ерунды всякой.
Но я бы однозначно так не судил.

И всё таки, исторический жанр - это про всё, что было в прошлом?
Или туда можно включать выдуманные истории на историческую тему?
Тогда по книгам можно ещё набрать удачных фильмов уже не советского периода.
Например
"Удачи вам, господа!", 1992
"Окно в Париж", фильм 1993
"Менялы" (1992)

С уважением,

Кандидыч   05.12.2023 12:13     Заявить о нарушении
+ добавить замечания
Из перечисленных вами фильмов считаю удачей "Белый тигр", в "Августе 44" с Галкиным и Мироновым в главных ролях. Второй этот фильм - пустой боевик и полная неудача. Еще получился фильм "72 метра". "Тараса Бульбу" признаю старый, советский фильм.

Виталий Овчинников   05.12.2023 17:19   Заявить о нарушении
Посмотрите "Время первых" и "Салют-7". Они того стоят.
Первый консультировал сам Леонов.
"Ржев" и "28 панфиловцев" впечатляют реалистичностью.
И актеры очень хорошо играют.

Кандидыч   05.12.2023 17:48   Заявить о нарушении
Ржев и Салют7 для меня ложные. Дело в том, что подо Ржевом мой отец воевал и много рассказывал о тех боях. А в Байконуре я проработал несколько лет и хорошо знаю этот космодром. Даже в чудовищную аварию там попал - один вылез из шахты. А 18-то человек там навеки остались

Виталий Овчинников   05.12.2023 18:41   Заявить о нарушении
Ну, я фильмы про геологов тоже не могу смотреть. Бреда много, кто в профессии, тот поймет.
Как и лётчики о летчиках и т.д.
Кино же. "Находки режиссеров", додумки и т.п.
Понимаю что не пойдет про космонавтов. Как игровое кино - может быть.
Такая же история с книгами, когда по ним фильм снимают.
Из тысяч фильмов - единицы точного попадания или чтобы было лучше, чем в самой книге.
"Собачье сердце" Бортко - из той серии. Но это ещё советское кино.
Кстати, в списке два его фильма. "Удачи вам, господа!" и "Тарас Бульба".
Бульбу тоже не смотрел. Но по отрывкам - вроде бы ничего. Колоритный фильм и актёры замечательные.
Но трагедий последнее время смотреть не хочется. А сюжет известен.
А "Удачи вам, господа!" рекомендую. Кинокомедия-фарс, но грустно при этом.
Как нас ломали с новой экономикой и капитализмом. И уже как бы и не кинокомедия.
И смешного много, и грустно - а оно нам надо было, такое?
Караченцев в главной роли и Дарья Михайлова.
Но там почти по Задорнову - наших людей не сломить.
Всё равно выживут и не потеряют себя и наши ценности.
Очень точное попадание в цель - через что мы проходили в начале 90-х.

Кандидыч   05.12.2023 19:02   Заявить о нарушении

Избранные автором:

Добавившие в избранные автора: