СтихиСтат.com
поиск   новости   ГЕО   поддержка   видео   продвижение  
. . .

Николай Юрьевич Юрьев Перейти на СТИХИ.РУ

 

Автор о себе

Николай Юрьевич Юрьев

Николай Юрьевич Юрьев

 

Произведения

 

Читатели

Читатель Произведение Дата Время Источник
неизвестный читатель 297   Межсезонье  05.04.2025 18:13 google.com
Руслан Бажутов Время, вперёд!  05.04.2025 18:12 авторская страница
неизвестный читатель 296   Что такое поэзия?  05.04.2025 17:36 yandex.ru
Пантелеев Борис Я не буду писать искромётную белиберду  05.04.2025 14:47 авторская страница
Елена Бобкова-Каблукова Кремниевый век  05.04.2025 13:07 не определен
неизвестный читатель 295   Профессиональная и любительская поэзия  05.04.2025 05:52 авторская страница
неизвестный читатель 295   Профессиональная поэзия  05.04.2025 05:35 авторская страница
Михаил Калдузов Самотестирование. Так писать я могу. Но не хочу  05.04.2025 04:51 авторская страница
Долгирев Егор Обзор конкурса Дольник 2024  05.04.2025 03:22 форма для рецензии
неизвестный читатель 294   Хиджаб и Россия  04.04.2025 23:23 не определен
Александр Петербургский Самотестирование. Так писать я могу. Но не хочу  04.04.2025 23:10 авторская страница
Евгения Сергеевна Оленина Время, вперёд!  04.04.2025 22:32 авторская страница
неизвестный читатель 52   Хиджаб и Россия  04.04.2025 22:32 не определен
Виктор Николаевич Левашов Мирное предложение  04.04.2025 19:19 авторская страница
Михаил Харитонов 2 Мирное предложение  04.04.2025 16:33 не определен
Скандалист Я не буду писать искромётную белиберду  04.04.2025 16:32 авторская страница
неизвестный читатель 293   Что такое поэзия?  04.04.2025 13:09 рецензии на произведение
неизвестный читатель 293   Звезда в тумане  04.04.2025 13:01 написанные рецензии
неизвестный читатель 293   Старая, старая сказка...  04.04.2025 12:53 авторская страница
Михаил Светланин Я не буду писать искромётную белиберду  04.04.2025 12:51 авторская страница

1-20  21-40  41-60   

 

Рецензии

Рецензия на «Как я не выступил на ТВ» (Николай Юрьевич Юрьев)

Это взаправдашняя история или художественный вымысел с преувеличениями?
Вот, Николай, на некоторые темы высказываться в плохом настроении не стоит)) Мы ж сеятели, что посеем, то страна пожнёт, возможно,через поколение даже. А сейчас бы внушать народу оптимизм. Вот я смотрю на самодовольные евроатлантические р... то есть лица и понимаю, что с патриотическим воспитанием там всё ок. А наши творческие всё капают, и капают, и капают, у них всё нюансы, нюансы и только нюансы)).
Я бы пошла даже на предложенных условиях. Нам же есть о чём сказать. Сказать, прежде всего, тем, кто сейчас рискует своей жизнью: мы с вами. Вот у меня сейчас ком в горле, ну так хочется им сказать.
А с телекухней будет время разобраться.

Татьяна Попова Тог   29.03.2025 08:15     Заявить о нарушении
Татьяна, история не придумана. Я, правда, не написал, что эти регулярно проводящиеся встречи с творческими людьми за счёт творческих людей не планировалось показывать по телевидению, хотя она и проходили в помещении телекомпании. Они публиковались только в интернет-канале этого деятеля для его раскрутки. В центре там он, а не творческий человек. Я, собственно, сначала согласился. Он мне позвонил, попросил взять что-нибудь к столу, я сказал, что торт принесу. Купил торт, а он мне опять пишет: ему нужен коньяк. Я объяснил, что коньяк - не ко мне, а он: "Это обязательно..." И зачем мне его раскручивать? Чтобы он потом законы мне принимал? Лучше я ребят с фронта дождусь и их раскручивать буду!

Николай Юрьевич Юрьев   29.03.2025 09:17   Заявить о нарушении
Мне показалось знакомым название проекта. Не на Первом ли?
Хотя да, на интернет они тоже работают. Это нужно сейчас. А коньяк не нужен. В этом какой-то цинизм. Вообще-то, мирная программа тв, со всякой пышной костюмированностью, возвышенно праздничным настроением меня очень задевает. Я бы даже Новогодье вполне бы справила без всяких Голубых огоньков.
Но погружать страну в траурное уныние, возможно, не стоит.
Сложно всё. Мне кажется, страна должна серьёзно мобилизоваться, впереди, похоже, сюрпризы те ещё.

Татьяна Попова Тог   29.03.2025 09:32   Заявить о нарушении
Согласен, мобилизоваться надо.
По поводу необходимости затрат ради ознакомления читателей со своим творчеством я, пожалуй, тоже соглашусь (хотя, говорят, СПР возрождается). Но, как сказал один мой знакомый, "есть нюансы..." Если хоть чуть-чуть тухлятинкой запахло, лучше своё тщеславие сдержать и сразу в сторону отойти.

Николай Юрьевич Юрьев   29.03.2025 10:15   Заявить о нарушении
Рецензия на «Звезда в тумане» (Николай Юрьевич Юрьев)

Сильное стихотворение!
Полное присутствие в моменте Вам удалось передать!
С уважением,

Галина Лычковская   26.03.2025 10:47     Заявить о нарушении
Рецензия на «Я не буду писать искромётную белиберду» (Николай Юрьевич Юрьев)

У вас написана ,вся поэзия без просветительской функции ложь .Это значит в стихах
автор обязательно должен учить других ,как надо жить ,что надо делать ,а чего
нельзя .Как в стихотворении Михалкова "Что такое хорошо ,а что такое плохо "
Но просвещать надо тёмных .А что вы в своих стихах будете писать для тех ,кто
просвещён не меньше вашего и не нуждается в просвещении .Тут в стихи ру просветителей ,как собак не резаных ,все просвещают .А я не желаю просвещаться ,
вы напишите такое стихотворение ,что бы я эстетическое удовольствие получил ,
развеселился или опечалился .А учить других легче лёгкого .

Олег Гаврилов 3   21.03.2025 19:18     Заявить о нарушении
Олег, привет!
Те, кто не нуждается в просвещении, могут и дальше писать запятую после пробела, "как собак нерезаных" - в 4 слова, учить других, как им нужно писать свои стихи, и не опечаливаться этими фактами. Для таких не желающих просвещаться напишут другие, гениальные поэты. Тут таких много. А я не буду писать искромётную белиберду.
С уважением,

Николай Юрьевич Юрьев   21.03.2025 23:48   Заявить о нарушении
Последние десять лет ,стараюсь никого и ничему не учить .Лучше писать искромётную
билеберду ,чем нудную бездарную сугубо просветительскую тягомотину .Искромётную
билеберду читать интереснее .Чем жевать ,много раз разжёванные прописные истины .
Все поэты знают ,каким быть должен человек ,и каким он быть не должен .Как он должен жить ,что делать и как не должен ,и что ему сделать нельзя .Ну а вы просвещайте ,каждому своё .

Олег Гаврилов 3   22.03.2025 22:16   Заявить о нарушении
Олег, Вашими бы устами, да стихи читать... Согласно моим наблюдениям, далеко не все (даже поэты!) одинаково понимают что хорошо, а что плохо; что людям нужно, а что не нужно; на что следует тратить свои таланты, а что этого не заслуживает. Далеко не все истины разжёваны, и далеко не все взгляды совпадают. Вот, например, у нас с Вами взгляды разошлись. Что бы об этом в стихах не написать? Лучше же, чем, прикрываясь показной безыдейностью, российские Вооружённые Силы дискредитировать!

Николай Юрьевич Юрьев   22.03.2025 22:54   Заявить о нарушении
А стихах можно о чём угодно написать .Главное как написать .В стихах всё важно ,
и мысль ,и настроение ,и чувство .Главное что бы стихи ,цепляли человека читающего
их .А люди все разные ,так же как впрочем и поэты .У каждого свой взгляд на этот
мир ,и на то что хорошо и что плохо .Вряд ли наступит такое время ,что бы все
думали одинаково и одинаково оценивали свои собственные поступки .Для того что бы
мир стал лучше ,каждый из нас должен постараться сам стать лучше .И если хотя бы мне самому получится стать лучше ,то и мир станет чуть чуть лучше .

Олег Гаврилов 3   24.03.2025 18:01   Заявить о нарушении
Олег, я согласен. В стихах важно и о чём написать, и как написать. А главное - чтобы читатель и весь мир вокруг становились лучше. Без этого стихи - просто глупая забава. Это Вы хорошо сказали.
С уважением,

Николай Юрьевич Юрьев   24.03.2025 18:19   Заявить о нарушении
Вы наивный человек .Для того что бы человек начал пытаться исправить свои
недостатки ,он одолжен осознать их и у него должна быть воля стальная ,потому
что исправить самого себя гораздо труднее ,чем пытаться исправить мир .Мир многие
пытаются исправить ,но пока никому это не удалось и вряд ли получится ,для этого
нужны усилия огромные ,как сверху ,так и снизу .Поэтому исправляйте пока себя ,а
уж читатель пусть сам решает ,что ему делать .

Олег Гаврилов 3   25.03.2025 08:26   Заявить о нарушении
Договорились. Я и в прошлый раз не очень поверил в Вашу искренность. Несмотря на то, что пытаться исправить себя гораздо легче, чем исправить мир, миру нужно и то, и это. А от Вас не дождёшься ни того, ни другого. Буду как-то сам пытаться...
Удачи нам обоим!

Николай Юрьевич Юрьев   25.03.2025 08:45   Заявить о нарушении
Вы обвинили меня в неискренности ,в чём она заключается .Если я по вашему неискренен ,значит я лжив и лицемерен .Говорю одно а делаю другое ,вы можете
это доказать ?

Олег Гаврилов 3   25.03.2025 11:08   Заявить о нарушении
Олег, Вы написали, что "каждый из нас должен постараться сам стать лучше". Но перед этим Вы же писали, что просвещаться не желаете, т.е. себя этим "каждым" Вы не считаете. Очевидно, какое-то из двух утверждений Вы писали неискренне. Мне показалось: тогда, когда говорили о стремлении стать лучше. На самом деле Вы себя вполне устраиваете. И злитесь на тех, кто пытается Вас воспитывать. Или нет?

Николай Юрьевич Юрьев   25.03.2025 12:41   Заявить о нарушении
Я не желаю просвещаться от таких просветителей ,которые сами ни чего не знают ,ни
чего не умеют ,а других учат как жить ,говоря при этом одно и тоже ,надо быть
хорошим и не надо быть плохим .Воровать это не хорошо ,торговать это не хорошо ,
быть богатым ,это не хорошо и так далее по списку .Проповедуют как Христос ,только
сами не святы .Вот я против такого просвещения .Но я знаю очень хорошую старинную
русскую поговорку :"Век живи ,век учись ,дураком помрёшь "Вот я так и делаю ,я
постоянно учусь ,у меня высшее образование ,я раньше много читал ,сейчас я читаю
в основном стихи и когда мне в них что то непонятно ,я лезу в интернет или просто пишу рецензию ,где прошу объяснить мне непонятные места ,это правда я раньше так часто делал ,сейчас крайне редко .Но я и сейчас интересуюсь разными
науками например историей ,археологией ,астрономией ,психологией и ещё много чем
у меня очень широкий круг интересов ,политикой очень интересуюсь ,новости и аналитические передачи по телеку смотрю ,так что учиться жить я не бросил ,и буду этим заниматься пока не помру .А все ваши домыслы они высосаны из пальца .
Здесь в стихи ру я ещё пока никого не разу не обманул не единым словом ,да ив жизни стараюсь не врать и уже давно .Хотя раньше когда я учился в школе в младших классах ,для меня соврать было легче лёгкого .Но единожды солгав ,кто тебе поверит .

Олег Гаврилов 3   25.03.2025 14:14   Заявить о нарушении
Олег, ну и замечательно. Значит, Ваша показная неграмотность и утверждения, что Вы не желаете просвещаться, - просто от лишних эмоций. Я не учу Вас не врать и не воровать, по этим вопросам Вы, я думаю, сами дадите фору любому учителю. Но по вопросу о самоценности искромётной белиберды обмен мнениями запросто может быть полезен обеим сторонам. Как и по другим актуальным вопросам, которые, на мой взгляд, должны составлять просветительскую сущность поэзии. Почитайте отзывы на мои стихи. Часто они не менее интересны, чем сами произведения. Многие сначала возмущаются, а потом мы, как и с Вами, приходим к единому мнению и растём над собой.
С уважением,

Николай Юрьевич Юрьев   25.03.2025 16:14   Заявить о нарушении
Поэзия это очень спецефический вид творчества ,её можно и с музыкой и с живописью
сравнивать ,она постоянно изменяется и может выполнять не только функцию
просвещения ,у неё много назначений .Она может звать на бой ,на защиту Родины ,
может смеяться над недостатками человеческими ,или восхищаться его достоинствами ,
Поэзия может нести глубокую философию ,а может просто рассказать о каком то случае
из жизни .Поэзия может и развлекать и утешать у неё очень много назначений .Её
поэзию невозможно загнать в какие то узкие рамки .Тут на стихи ру каждый реализует кто как может .А вы читайте то что вам нравится ,я так делаю .

Олег Гаврилов 3   25.03.2025 20:19   Заявить о нарушении
Рецензия на «Древнерусская традиция» (Николай Юрьевич Юрьев)

Традицию мы эту свято чтим
И благодарны пращурам своим,
Поскольку их завет вполне нам ясен:
Поднявших меч мы гоним восвояси.

Антон Морозов Автор Ру Парнас   20.03.2025 22:55     Заявить о нарушении
Антон, полностью с Вами согласен. Свято чтим. На том стояли, и стоять будем.
С уважением,

Николай Юрьевич Юрьев   21.03.2025 06:40   Заявить о нарушении
Рецензия на «Я спросил лирических героев...» (Николай Юрьевич Юрьев)

Да, Николай! Интересные у Вас рассуждения. И причинно-следственные связи не нарушены. Фарлав, если выступает за мир, пойдет обязательно жечь военкомат.
Ратмир не герой, а наемник, так как воюет за атамана. Тогда бы для усиления я написал «За того, кто больше заплатил». И только Руслан бескорыстный парень и истинный герой. Хотя, мне кажется, мотивы и поступки у людей всё же многообразнее. Или я не прав?

Михаил Осколков 2   16.03.2025 12:06     Заявить о нарушении
Михаил, про нарушение причинно-следственных связей - это ирония? Вы нашли какое-то нарушение? А какое? Или у Вас похвала такая странная, как будто бы обычно я эти связи нарушаю, а здесь - на удивление нет?
Все мои герои - герои. Лирические. А почему Вы решили, что Ратмир наёмник? У меня про это вроде бы ничего нет. Возможно, это Ваш личный опыт? Я считал его романтиком.
Согласен с Вами в том, что могут быть и другие, более многообразные герои. Я пока поговорил с этими тремя. В принципе, мне интересна и психология предателя, и психология наёмника и др. Здесь их нет, но необъятного не объять. Вы правы.
С уважением,

Николай Юрьевич Юрьев   16.03.2025 20:51   Заявить о нарушении
Рецензия на «Политкорректность» (Николай Юрьевич Юрьев)

Политкорректность в чистом виде - это как hymen у семидесятилетней старушки: почтенно, но совершенно не завлекательно.

Евгений Белов 72   16.03.2025 08:49     Заявить о нарушении
Евгений, привет! Если в чистом виде политкорректность Вас не завлекает, предложите свой вариант!
С улыбкой,

Николай Юрьевич Юрьев   16.03.2025 08:59   Заявить о нарушении
Привет!
Мой вариант?.. Хм-м-м... Не стесняться называть андрофилов и педикаторов - педерастами и гомосеками, дам "с пониженной социальной ответственностью" - проститутками, а возможность начать получать пенсию по выслуге только через пять лет после наступления этой выслуги - нае&аловом. И т.д.

Евгений Белов 72   16.03.2025 09:22   Заявить о нарушении
Ну это вообще неполиткорректно. Даже интересно, куда мы так докатимся? Надо бы какой-то свой моральный кодекс придумать, что ли...

Николай Юрьевич Юрьев   16.03.2025 10:18   Заявить о нарушении
Рецензия на «Война и мир» (Николай Юрьевич Юрьев)

Евреи не любили минареты,
Не любят их, быть может, и сейчас.
Но чтобы воспевали смерть поэты?
Встречаю откровенно в первый раз.
Причуды веры - новая словесность.
Приказ - дороже воспитания отца.
Зачем нужна простая человечность,
Когда ты просто робот без лица.
Мораль - она для слабых и убогих,
А для «героев» памятник в веках,
Когда невинных воскресают Боги,
Молись поэт и ты за них в стихах.

Николай! Я, конечно, удивлён, но и озадачен? Неужели конъюнктура дороже вечности?

Михаил Осколков 2   16.03.2025 11:27     Заявить о нарушении
Михаил, привет! Благодарю за экспромт, но я за рифмами плохо улавливаю Ваши вопросы. Мне кажется, в комментариях уместнее проза.
По моим данным, художественное осмысление смерти — одна из самых важных тем русской литературы вообще и поэзии в частности. Как, впрочем, и тема соотношения прав личности и интересов общества. Если нужны примеры - приведу.
Скорее всего, Вы удивлены и озадачены не тем, что я ставлю эти темы, а непосредственно жизненной позицией ЛГ. Вы с ней не согласны, поэтому и возмущаетесь. Но, на мой взгляд, писать кисель, с которым согласны все, - пустая забава (хотя на стихирском конкурсе победит, конечно, именно он). Я люблю писать такие стихи, с которыми сразу согласятся не все. Именно они способны изменить читателя к лучшему.
С уважением,

Николай Юрьевич Юрьев   16.03.2025 05:07   Заявить о нарушении
Кстати, Михаил, вот здесь я порассуждал непосредственно о соотношении конъюнктуры и вечности: https://stihi.ru/2023/12/16/3553. Ваши рассуждения, кмк, почти один в один повторяют рассуждения одного из ЛГ.

Николай Юрьевич Юрьев   16.03.2025 05:15   Заявить о нарушении
Михаил, насколько я понял, Вас интересует моё личное мнение. К тому же я ощущаю Ваше желание пригвоздить войну вместе со всеми её участниками к позорному столбу или каким-то другим способом дискредитировать наши Вооружённые Силы (дай мне Бог ошибиться). Смею Вас уверить, я ещё не сформировал окончательного мнения на этот счёт. Пока выслушиваю мнения разных ЛГ. И Ваше мнение тоже.
Михаил, убедите меня, пожалуйста, почему счастье всего Мира не стоит слезы невинного ребёнка, пролитой, например, от боли при прививке или от страха такой боли? Можно ли убивать людей (пусть даже врагов) во время ведения боевых действий? А если нельзя, то как нужно наказывать убийц врагов? Кто на каком основании должен их судить (кроме Бога, естественно)? Не на основании же декларации о Правах человека! У неё нет прямого действия…

Николай Юрьевич Юрьев   16.03.2025 15:30   Заявить о нарушении
Кажется, понял. Вы Голливуда насмотрелись?

Николай Юрьевич Юрьев   16.03.2025 15:31   Заявить о нарушении
Михаил, я не пытаюсь вешать ярлыки, я пытаюсь разобраться. Голливудский режиссёр в подобной ситуации изобразил бы героя мучающимся, потеющим и разрывающимся между долгом и другим долгом на протяжении примерно 20 минут, а в самый последний момент случилось бы чудо и happy end. Да, собственно, и наш кинематограф недалеко ушёл от этих стандартов. Вариант без хэппи энда - не кассовый. Но реальный. А какой выбор считаете правильным для настоящего героя Вы? Враг за спинами мирных людей по-настоящему убивает. И не даёт вовремя выполнить боевую задачу, что приводит к ещё большим потерям. Что нужно сделать? Есть ли мораль на войне? Действует ли там мораль мирного времени? Вы готовы ответить?

Николай Юрьевич Юрьев   16.03.2025 20:27   Заявить о нарушении
Михаил, спасибо за совет. Я тоже знаю, чего делать не надо. Но меня интересует другой вопрос: что делать надо? Возможно, самое правильное - заплакать, развернуться и пойти домой? Или застрелиться? Или ещё какой-то вариант? Вы не отвечаете, и это - тоже позиция: делайте, что считаете нужным, я вас всё равно потом осужу и скажу, что ваш выбор был неправильным. Я не могу воспевать эту позицию.
А мораль на войне есть. Если воевать не за добро, это уже не война, а терроризм. Просто на войне мораль - не подставление щеки и даже не "#НеУбий!", а полное подчинение высшей цели. И высшая цель - победа. Ради неё идут на любые жертвы. Все жертвы, которые не нужны для победы, остаются аморальными и на войне, но если жертва нужна для победы, - она моральна. Мой ЛГ решил так. Судить его можно, но не Вам его судить.

Николай Юрьевич Юрьев   16.03.2025 21:37   Заявить о нарушении
Су#&x301дите, су#&x301дите! Да ещё и международным правом себя называете. Вам дай волю...
Так значит, Вы так и не укажете правильный алгоритм действий в описанной ситуации? Какой приказ Вы отдадите? Исполните ли Вы полученный приказ? Ладно, можете не отвечать, я не буду настаивать на раскрытии военной тайны... Да Вы и всё равно не ответите, сколько ни спрашивай, я же всё понимаю...
Нет Михаил, я буду писать такие стихи. Вопросы важные, а отвечать на них, кроме меня, никто не берётся. Кто-то уже пишет, что на войне морали вообще нет. Значит - судьба моя такая - моральный кодекс Русского мира формировать! Может, кому-то мои стихи добрую службу сослужат и выбор сделать помогут.
С уважением,

Николай Юрьевич Юрьев   16.03.2025 22:34   Заявить о нарушении
Михаил, Вы не можете принять решение в стандартной ситуации, мечетесь между "он (моральный кодекс) дан человечеству изначально" и "на войне морали нет", а в плутании между соснами обвиняете меня. Нет, это не я, а Вы всё ещё живёте в постмодернистском XX веке с его двойными стандартами для золотого миллиарда и папуасов.
Михаил, очнитесь. Спецоперация идёт четвёртый год, американский президент оставил только 2 пола, в Сирии победило исламское государство... Впереди просветов не предвидится! Мир уже вернулся к целесообразности, просто не все пока это поняли. Пора переобуваться и постигать реальные законы военного времени!
С уважением,

Николай Юрьевич Юрьев   17.03.2025 03:51   Заявить о нарушении
Рецензия на «Я не буду писать искромётную белиберду» (Николай Юрьевич Юрьев)

Я член союза читателей России с 23.11.2021г.
И я пишу белиберду...
Так называется моя третья книжка.

Такая участь, что ещё родить?
Нести, пороть, молоть и городить!

Мне кажется, о чём ты ни пиши,
Держись девиза звучного
О том, что кроме скучного
Все жанры хороши!

Вам удачи, Николай!

Валерий Вологодский   15.03.2025 07:00     Заявить о нарушении
Спасибо, Валерий.
Вам тоже удачи!

Николай Юрьевич Юрьев   15.03.2025 08:06   Заявить о нарушении
Рецензия на «Средняя зарплата по больнице» (Николай Юрьевич Юрьев)

Ну, если в ход пошли духи "Быть может",
Быть может это и маркетинговый ход...
Зарплата средняя расти, конечно, может,
Если Главврач кого-то... "уберёт".

С улыбкой,

Добрый Защитник Людей   07.03.2025 20:09     Заявить о нарушении
Рецензия на «Размышления после второго стакана» (Николай Юрьевич Юрьев)

Николай!
Инструкции лишь вносят кутерьму,
Зато дают поэту тему.
Кто разгадает в столбик теорему,
Тому понятно станет что к чему.

Так что не всё потеряно!

Михаил Осколков 2   02.03.2025 21:04     Заявить о нарушении
Михаил, я согласен. Даже в безнадёжной ситуации самое правильное - надеяться.
С уважением,

Николай Юрьевич Юрьев   02.03.2025 21:12   Заявить о нарушении
Нет! Я имел ввиду выпить третий стакан!

Михаил Осколков 2   02.03.2025 21:19   Заявить о нарушении
Тоже вариант. Для тех, кто боится своих мыслей, - лучший.

Николай Юрьевич Юрьев   02.03.2025 21:38   Заявить о нарушении

Избранные автором:

Добавившие в избранные автора:

Дополнительно по данным STIHISTAT.COM: ( ? )

@stihistat
StihiStat on FaceBook





Наш хостинг 5й год

Литературное продвижение

Живая география Стихи.ру (stihi.ru)

Ваша информация на сайте