СтихиСтат.com
поиск   новости   ГЕО   поддержка   видео   продвижение  
. . .

Павел Кожевников Перейти на СТИХИ.РУ
(pavelkoz)

 

Автор о себе


Павел Кожевников

 

Произведения

продолжение: 1-50  51-56 

 

Читатели

Читатель Произведение Дата Время Источник
неизвестный читатель 143   Секс с мухой...  07.03.2025 17:14 google.com
неизвестный читатель 90   Секс с мухой...  07.03.2025 17:14 google.com
неизвестный читатель 142   Русский язык, который мы забыли...  07.03.2025 14:08 не определен
неизвестный читатель 141   Св. Евангелие от Матфея 19 24  07.03.2025 11:10 не определен
неизвестный читатель 141   Догорает свеча, догорает...  07.03.2025 09:53 не определен
неизвестный читатель 140   Не отрекаются любя?  07.03.2025 08:48 google.com
неизвестный читатель 111   Не отрекаются любя?  07.03.2025 08:48 google.com
неизвестный читатель 139   Вере и Косте Фроловым  07.03.2025 07:24 не определен
Юрий Витальевич Ефимов Захар Прилепин из чего же, из чего же, из чего же  07.03.2025 06:02 авторская страница
неизвестный читатель 138   А. Бушков об уральских казаках  07.03.2025 02:54 не определен
неизвестный читатель 137   Памяти брата...  06.03.2025 20:32 yandex.ru
Александр Петербургский Там в России моей - всё о кей!  06.03.2025 19:45 авторская страница
Блок Ада Аруба...  06.03.2025 19:38 авторская страница
Юрий Витальевич Ефимов Вернись в Сорренто...  06.03.2025 18:32 авторская страница
неизвестный читатель 136   Длинноглазка  06.03.2025 18:01 не определен
неизвестный читатель 99   Твоя ладонь  06.03.2025 16:22 не определен
неизвестный читатель 135   Там в России моей - всё о кей!  06.03.2025 09:54 не определен
Нищебродский Ив Чего грустить, ведь так устроен свет...  06.03.2025 03:28 yandex.ru
неизвестный читатель 134   Св. Евангелие от Матфея 19 24  06.03.2025 01:59 не определен
Илья Доммов Аруба...  06.03.2025 00:18 авторская страница

1-20  21-40  41-60   

 

Рецензии

Рецензия на «У берёзы девушка стояла» (Павел Кожевников)

Слушаю я русские мотивы,
Так проста здесь речь и так понятна.
У берёзы девушка стояла,
А машины проходили мимо.

Не тойота то и не королла
Притянула в сарафане душу,
И живое что-то отвечало.
Но секрет безмолвный словом не нарушу. )

Джаля   05.03.2025 18:59     Заявить о нарушении
Спасибо за улыбку. Секрети не нарушили, а вот размер шатается. :)))

Павел Кожевников   06.03.2025 19:21   Заявить о нарушении
Рецензия на «Там в России моей - всё о кей!» (Павел Кожевников)

Модератором, очевидно, тоже пришлось долго разбираться, как и всем людям, которых СМИ запутывают противоречиями.

Но в России люди, народ решал всё, когда просыпалось сознание.
К примеру, в "Войне и мире" было всё описано, как элите, которая восхищалась всем французским и по-русски говорить не умела, Наполеон был сам брат. Он нёс "Свободу", делая "колонией" захваченные земли. И тогда весь мир элиты говорил по-французки, как сейчас по-английски. И только народ этой речи не понимал и не мог ею восхищаться. Но именно народ понимал - раз пришёл с ружьём, значит, захватчик. А с ним разговор короткий. Там понимать нечего. )

Сейчас слушают также английскую речь, забывая, что народ по-прежнему её не понимает. Зачем народу чужая речь? Песни петь, стихи сочинять, думать по-американски? Это русской душе чужое. Народ, помня СССР в его славе, в его строгости соблюдения правил речи, дикции на теле-радиовещаниях, как показательном образце, в ужас приходил от происходящего подавления этой советской культуры. Но было интересно новое. И с этим не поспоришь: новые взгляды расширяли рамки старого и привычного мира, но и разрушали что-то.

Ум схватывает всё быстро, но подмена ценностей происходит медленно с отпусканием старых привычек. Английский учили, чтобы "не отставать" от прогресса. Сначала компьютеры без английского никак, потом всякая работа престижная. Но вместе с этим люди разучивались собираться в компаниях и петь, песни вообще умолкли. Музыка осталась, а песни не поют в народе. Да и как петь на английском русскому человеку? И народ замолчал. Петь на чужом языке - это петь умом, а не душой, чтобы показать свою избранность и принадлежность к элите. Дошло до того, что стало видно, какие предпочтения идут даже в развлекательных шоу. Песню Визбора "А зима будет большая" в исполнении Варвары Визбор жюри передачи "Голос" просто игнорировала, потому что она хоть и прекрасная, но на русском. Это не претензия, а только наблюдение, когда элита стала отделяться от народа. В зале была овация, а жюри будто оглохли - что за старье да ещё на русском? Но песня не умерла. Она будто смеялась над русской элитой, которая уходила из России на Запад. Можно сказать, что она для них стала пророческой, иронией судьбы с лёгким паром и холодным душем. )

Но у меня были сомнения: я одна это вижу? Ведь об этом в эфире никто не говорит. ) А раз молчат, то может я не права, отстала от жизни и ничего не понимаю? Но нет! На день города в прошлом году приехал Дмитрий Маликов с отцом спели несколько песен. И тут - о, чудо! Люди запели! Запели старые советские песни вместе. Я подумала - собрались одни старики. Осмотрелась. Нет! Пели пожилые, молодые и дети. И тогда наступил праздник, долгожданный, когда можно петь вместе с теми, кто на сцене и то, что знают все.

Недавно слушала Олега Митяева, беседу с ним. Он вспомнил, как их, группу русских певцов встречали в Германии, объединённой Германии, празднующей это событие долго и с радостной встречей оных русских, с которыми уже нет непонимания. Выступал на том концерте и отец русского рока и потом почти постоянный член жюри "Голоса" Александр Градский. И пел он на английском. Но судя даже по "Раммштайн" английских песен германскому народу уже было не нужно. Они пришли послушать русскую эстраду. Потому не Градский им был нужен, а Митяев и те, кто пели на русском.

В жизни ничего просто так не бывает. Наполнение чем-то одним приводит психику к тоске, скуке, и тогда народ готов слушать неслыханное, видеть невиданное, дивится и просыпаться самой любовью. Но возращаешься ты всегда к родному. Потому в России всё будет хорошо, отлично и прекрасно - не совсем по деловому и не коротко, но зато от души. )

Джаля   05.03.2025 18:34     Заявить о нарушении
Браво! Браво! Особьенно понравилось это: "Музыка осталась, а песни не поют в народе. Да и как петь на английском русскому человеку? И народ замолчал. Петь на чужом языке - это петь умом, а не душой, чтобы показать свою избранность и принадлежность к элите." Я уже 33 года борюсь с русофобией и манкуртизмом на российских каналах. Отлично написано! Спасибо!

Павел Кожевников   06.03.2025 19:28   Заявить о нарушении
Рецензия на «В окопах...» (Павел Кожевников)

С днём Защитника, Павел!
Если не против, предложу для знакомства со Стихами.ру сборник "Война 2014". Сегодня для себя его открыла: https://stihi.ru/2014/03/24/6909

Джаля   22.02.2025 23:03     Заявить о нарушении
Приветствую, Инкогнито Джуля! Если хотите,предлагайте. Спасибо за поздравление. Всех благ.

Павел

Павел Кожевников   23.02.2025 20:48   Заявить о нарушении
Рецензия на «Подвиг Отца» (Павел Кожевников)

С Праздником! И Спасибо Вашему отцу, а Вам - за Память о нем!

Ник Ростовский   22.02.2025 20:07     Заявить о нарушении
Спасибо, и Вас с праздником!

Павел Кожевников   22.02.2025 20:12   Заявить о нарушении
Рецензия на «Русский язык, который мы забыли...» (Павел Кожевников)

Как жаль, что теряем, по незнанию такие слова.
Зато мусора в разговорной молодежной речи (да, порою, и в официальной) полно https://stihi.ru/2021/12/02/9252

Гузэль Ханисламова   20.02.2025 13:48     Заявить о нарушении
Спасибо, Павел!
Вдохновили на стихотворение с забываемыми русскими словами
https://stihi.ru/2025/02/21/1682
С уважением,

Гузэль Ханисламова   21.02.2025 08:08   Заявить о нарушении
Уважаемая Гузэль! Спасибюо, что продолжили эту тему. Я уже много лет борюсь с засорением русского языка ненужными заимствованиями. Вот в прозе: https://proza.ru/2013/12/17/425
https://proza.ru/2018/06/13/137
Наконец, Госдума занялась этим. Начала подготовку Закона о языке. Я выслал заместителю ГД по культуре А.М. Шолохову свои статьи и выступления. Надеюсь, скоро Закон будет принят.

Павел Кожевников   22.02.2025 00:07   Заявить о нарушении
Спасибо за ваши стихи на эту тему. Много слов ушло в небытие. У вас неплохо получилось. Один совет, не ломайте ударения, у вас они то на первый, то на второй слог стоят.

С ув. ПК

Павел Кожевников   22.02.2025 00:09   Заявить о нарушении
Спасибо за замечание. Но, к сожалению, не у всех слов смогла узнать ударные слоги, а иногда, в погоне за рифмой, их ставила произвольно.
С уважением,

Гузэль Ханисламова   22.02.2025 08:53   Заявить о нарушении
Рецензия на «Все шесть печатей уже сняты» (Павел Кожевников)

Опять задели за живое,
А значит, не могу молчать.
Когда пульсирует родное,
Ну, как тут сердцем не кричать?

"Кто виноват?" и "что же делать?" -
Звучит, как песнь, в колоколах.
Но кто историю проводит
В больших российских зеркалах?

Толстой сказал: "Народ есть мир",
"Война-народ" - то не звучит.
Но кто в народе командир?
Кто понимает - тот молчит.

Не атаман, а комиссар
Ведёт идейную войну,
Он выбрал там, на небесах,
Себе небесную жену.

Он служит ей, а не вещам,
Прилипшие к святым мощам.
"Дворцы - народу" - вот приказ,
Он неизменен, как наказ.

Когда кругом - одни палаты,
То, значит, весь народ богатый.
Но и палата номер шесть
В честном народе тоже есть.

Там - Мастера, Наполеоны,
Емели с щукой на печи,
Не действуют ничьи законы,
Зато к обеду - калачи.

В палате той, как в дни субботы,
Закончены уже работы,
И снятся людям их желанья
В уходе в быт без наказанья.

В тех снах "Берёзки" - за валюту,
Чтоб дама не была разутой,
Опять же - сшитая фирма,
Что не смогла пошить сама.

В том сне колышется соблазн,
Но не народного преданья,
В котором: "Хочешь? - Сделай сам!"
То - вдохновенье под призванье.

И вот - отдельные квартиры
Взамен руин, старья, трущоб,
Война закончилась и ветер
Раскрыл один глаз, как Циклоп.

Кого винить, коль перестройку
Народ душою не признал,
И вместо бомб кастрюлю, щётку
Он мелочью вдруг посчитал?

Негосударственный заказ?
Вот это пазл, вот так раз!
Что говорит там президент?
Да кто он?! Просто постамент!

И речи Ленина слышны,
Но в перестройке не страшны.
Ведь видеть лик добросердечья -
То мина просто человечья.

За столько времени невзгод
Отвык от лиц простых народ.

Пока тебя никто не гонит
И сверху строго не глядит,
Ты пьёшь и на работе водку,
А радио? Пусть говорит.

К чему стенанья, за чей счёт?
Лик пьяницы выбрал народ!!!
И с ним он над собой смеялся,
Таким родным тот оказался.

Да только с ним пойдёшь куда?
Назад - война, вперёд - беда.
Все поняли, что то -тупик.
Света конца народ достиг.

Пришёл к народу выходной,
Но оказался затяжной.
И вот над нами олигархи,
Монахи снова и монархи.

И ныне чин - "враги народа" -
Стоит, топчась, уж, у порога.
А где тот самый в нас народ,
Что в Конституции живёт?

Палаты есть, и номер шесть
Всё крутится в свою девятку.
Но не рождается живой
Без крови, тихо, в сухоматку. )

Простите, если что не совпадёт с правильно-намеченным мнением. ) Я ничего не знаю, но пишу только о том, что пережито и откуда ничего не выбросишь.

Джаля   18.02.2025 15:21     Заявить о нарушении
Джаля, это не ваше. Написано второпях, ужасно. Вы - выше таких стенгазетовских опусов.

Не обижайтесь, но вы же ПОЭТЕССА, а не сочинительница частушек...

С ув. Я

Павел Кожевников   19.02.2025 03:39   Заявить о нарушении
Павел, я уже говорила, что моего ничего нет! Всё, что есть и проявляется само собой, происходит из безначального источника, но всегда от первого и единственного лица, которое в русской речи выражается, как "я", то есть безличным местоимением.

Я уже сразу извинилась за то, что в вас вызовет реакцию несогласия. ) Во мне это просто чувствуется опытом. Потому отторжение я уже видела прежде, чем вы его выскажете. И видя это, я могла бы ничего не оставлять в послании. Но тогда диалог тут же прикратился сам собой. Но если вы этого пока не хотите, то и продолжаем Диалоги Сократа о насущно-актуальном, пока ум ещё ловит "нить связи". ) И торопиться её потерять, пожалуй, не стоит. Или же ...как оно само пойдёт без претензий ума на это самопроисходящее сложение пути в одно целое из двух половинок разностороннего взгляда. )))

Джаля   19.02.2025 10:04   Заявить о нарушении
Рецензия на «Пародия на оду А. Городницкого о М. Горбачеве» (Павел Кожевников)

Не буду вмешиваться в полемику русского с русским. )

Для меня Горбачёв - это лик России, хоть предателем его назови, хоть борцом за мир. Всё правильно сказал Городницкий, перечислив именно заслуги ...временной передышки в мире и поклону тех, кто был репрессирован миллионным списком.
В жизни ничего не происходит просто так, всё имеет своё значение и цену. Приобретая одно, теряешь другое - так устроена жизнь.
Только первый президент СССР - это как не крути первое лицо всё той же России, а не Германии, Америки или Китая. Потому однозначности по поводу правления этого президента быть не может. Благо, что нынешний президент нашей страны это понимает и показывает. Отдать честь Горбачёву М.С. Путин В.В. пришёл и сделал так, как это требовало само время.

Вряд ли вам близки мистика и эзотерика, но есть в этих направлениях мировоззрения своя установка: кто был последним, тот был первым. В народе это наитие играло свою роль и имело изречение "Мишка меченный". Сей акцент сердцем как раз и задавался. То есть далеко не каждый мудрец и философ может понять то, что понятно мужику без слов, бессловесным знанием. Но те, кто разбирается в эзотерике, так выражали это безусловное знание: Горбачёв - реинкарнация Ленина. Этот путь начал постройку СССР и её закончил в первом лице государства. Как-то так. )

Джаля   18.02.2025 13:20     Заявить о нарушении
СССР - уникальное государство, которого на земле ещё не было.

Джаля   18.02.2025 13:26   Заявить о нарушении
Горби, как ласково зовут его на западе - фигура неоднозначная. У меня есть рассказ "Горби в Вайоми". Я его слушал 3 часа и написал своё мнение. Он, скорее всего, похож не на Ленина, а на Хрущёва. Оба были частью системы, оба поняли, что она буксовала, и что надо что-то делать. И оба провалили её, так как не поняли простой истины: Социализм - не уровниловка, а каждому по труду. Остальное в моём ответе А. Городницкому. С ув. Я

Павел Кожевников   19.02.2025 03:32   Заявить о нарушении
Горби, как ласково зовут его на западе - фигура неоднозначная. У меня есть рассказ "Горби в Вайоми". Я его слушал 3 часа и написал своё мнение. Он, скорее всего, похож не на Ленина, а на Хрущёва. Оба были частью системы, оба поняли, что она буксовала, и что надо что-то делать. И оба провалили её, так как не поняли простой истины: Социализм - не уровниловка, а каждому по труду. Остальное в моём ответе А. Городницкому. С ув. Я

Если вы не против, то продолжим чуток путь по пересечённой уже местности с возвратом к прошедшим событиям, как к делам давно минувших дней, но носящим свой отпечаток в будущем. )

Само собой, что "Атлантов, держащих небо", вы никогда не выбьете из моей головы, связанной с сердцем. Но с Хрущёвым, в отличии от Горбачёва, меня почти ничего в текущем роке моей жизни напрямую не связывает, в отличии от Горбачёва.

Думаю, вы слышали о события в Новочеркасске в 1-2 июня 1962 года, к которым Никита Сергеевич приложил свою руку, но перепутал "плевела с зёрнами", дважды отдав приказ о военном подавлении мирного населения. То есть у него было время поменять решение, но он первое решение, принятое наспех, мог бы мудро пересмотреть. Так вот именно это, второе решение, не только стало закатом его карьеры в правящих лидерах, но имело свой отпечаток в выборе в 1996 году, когда все осуждённые за Новочеркасские события были реабилитированы. В том же году проходили выборы правительства, где генерал Лебедь добровольно отдал свой голос не пользу коммунистической партии.

Поскольку вы религии не чужды, то я могла бы провести некоторые параллели с христианской символикой, но не думаю, что эзотерика вам близка. Это вижу по вашей поэзии. Потому подобия, которые напрашиваются сами собой, опущу, перейдя к более понятному вам освещению. Генерал Лебедь в том решающем событии в Новочеркасске, где в очередной раз поднималась значимая веха с проверкой курса, был непосредственным участником тех событий. Он вместе с пацанами сидел на дереве и наблюдал за происходящем. Когда раздались выстрелы по верху, то есть не в толпу, а в качестве предупреждения, пули прошли по головам мальчишек, которые потеряли веру в защиту советской власти стариков и детей, то есть "бесправного населения" в потенциале силы будущего действия и смирения без дел в мудрости.

В выборах 1996 года по сути возвращалась не только возможность управления страной старой гвардией Ленинцев, но и была возможность пересмотра Беловежского соглашения и возвращение целостности территории бывшего СССР. Но генерал Лебедь отдал свой голос другой России, а не той, за которую выступал М.С.Горбачёв, предлагая обновление, вместо разрушения. Россия могла бы пройти тем же путём, что и Китай, если бы элита приняла временные трудности и разделила бы участь народа по братски. Ведь конфликт по сути в Новочеркасске произошёл на этой почве: разделение прав элиты и народа. Та элита, которая держится за привилегии, а не за народ, обречена на отделение от народа.

Божественные пути и проведения строятся на том, что провозглашается перед небом, как истина. Элита нынче правит, а народ понимает, что это не своим его власть. СВО что-то расставила по своим местам.

Если что, то я не согласна, что Горбачёв - это Хрущёв, то есть от слова совсем. ) Горбачёв выбирал путь Ленина и его продолжение. Недаром из всех рупоров шла речь, возвращающая именно на выбранный народом путь во время революции и напоминалось, куда мы идём. Имя Ленина звучало очень часто. )

Джаля   02.03.2025 14:18   Заявить о нарушении
Вот умеете же вы, поэты, так сказать,
Что, вроде бы и кроасиво, а не понять.
Нет, Джуля, вы лучше пишите стихи, у вас это получается, а прозаЮ,особьенно политическая, - это другая бочка огурцов.
Но, отвечу на некоторые, понятые (как мне кажется) пассажи. Само собой, что "Атлантов, держащих небо", я никогда не выбью из вашей головы, связанной с сердцем.»!
Да и не хотел я выбивать из вашей головушки ничего. То, что с НС Хрущёвым вас не связывает ничего от слова НИЧЕГО (как же в России любят это выражение, которое кто-то ляпнул бездумно!») я понял. На этом бы можно и поставить точку. Но, приоткрою вам маленький секрет: я написал большущий роман в 410 страниц на английском, в основу которого взял свою биографию ,- и вот там подробно описаны события в Новочеркасске, свидетелем которых были мои знакомые. Вас тогда, видимо, не было и в «проекте».
Винить Хрущёва во всём, это сейчас в России принято. А вот джугашвили – ни-ни. Он же отец родной, ну и что, что руки в крови русской по ... самое не балуй, зато поднял тост в Кремле «за русский народ». А как же не поднять, коль русские с таким упоением целовали его кровавую руку в засос, а сейчас, слышал, даже где-то икону нарисовали с его мордой.
А Хрущёв был частью той системы, но он нашёл мужество, как и Горбач, когда понял, что дльше так жить нельзя и сказал людям поравду о той системе геноцида, которую создали большевики.
Вот и всё. Расшифровывать такие ваши опусы, как этот: «Божественные пути и проведения строятся на том, что провозглашается перед небом, как истина. Элита нынче правит, а народ понимает, что это не своим его власть», у меня нет ни времени, ни желания. С ув. Я (Пишите стихи!)

Павел Кожевников   02.03.2025 18:45   Заявить о нарушении
А кто вам говорит, что истина не во всём мире, а в отдельном эпизоде? )))
Истина раскрывается, как откровение лепестка в целом цветке, состоящем из тысячи и одного лепестка. ) Вы хотите определённости там, где каждый предел - новое начало? Всё знание не высказать никак. Оно изначально безмолвно. Но словами (мыслеобразами) безмолвное знание раскрывает себя в проекциях (путях). Потому все пути Логоса выходят из безмолвия и в него возвращаются. И я не против безмолвия, раз Логос вводит вас в поднятие хаоса только одним лепестком жизни. )

Джаля   03.03.2025 10:25   Заявить о нарушении
Пишите стихи. :)))

Павел Кожевников   04.03.2025 05:26   Заявить о нарушении
Павел, стихи пишутся только после расчистки конюшен. ) А стон, который песней у нас зовётся, больше похож на жалобу или прошение о милости его сиятельства Разума о просвещении. )

В своё время в поэтических состязаниях мы выясняли, что такое пародия. Оказалось, что она у каждого своя. Понимание многолико. Но вот в чём не сомневаюсь по причине неизменного повтора, что посылаемое кому-то возвращается в тебя. И ты снова выталкиваешь это внутреннее знание наружу из себя, а оно неизменно возвращается к пославшему его, то есть в самоё себя. ) И ум делает вывод, типа религиозных дотаций: каким судом судишь, таким судом судим будешь и т.п. Но возможны и другие варианты. Вещь-в-себе - по Канту в личностном выражении. Или другая интерпретация того же вывода - чистейшая Херувим - но уже без имени автора, потому называемая народной мудростью. И вот херувимам у меня много посвящение в откровениях сердцу. ) Так, уж, само собой сложилась эта любовная стезя, что херувим связался внутри меня с образом снега и снежинок. И это не только удивление в детстве, когда я забыв про игру, увидела снежный цветок на дереве. Это посвящение опять же мне песни "Снегурочка" в юности. И хоть в пути познания я встречала много предлагаемых образов - Лотос, Роза мира - живя в России, где много снега, я понимаю, что не могу идти за кем-то повторением, коли во мне это так сложилось само собой.

Мне трудно отказать от предложения творчества. Но иногда приходится заговаривать зубы, чтобы, принимая его, уходить и лавировать волной. ) Если путь любви всегда предлагает составить пару, то, находясь в "пародии" предложение в согласии автоматически строит пародию самим познанием. Если бы я не пробовала писать пародии, то не было бы и знания. А познанием мы выражаем опыт, идущий в дальнейшее открытие.

Надеюсь на вашу улыбку в ответ. )

Дорогой товарищ, спи спокойно.
Коль царя сместили, то ты -хан.
Возвещаем азиатской тризной
Над твоей могилой ураган.

Цезари почили сказкой в бозе,
Как вернули бытие своё.
Помнишь состязание в народе,
Подвиги за звание твоё?

Приняли ошибкой резидента
Переход в названье президента.
В этом украшении страны
Всё равно остались друганы.

Мочим слабаков опять в сортире,
Состязаясь остроумьем в мире,
Предлагаем дружбу всех народов,
Дань воздав сырой земле, природе.

Если с ними бог, то он и с нами,
Переходом волн морей в цунами.
Не привыкли мы себе лукавить,
И волной судьбы мы будем править.

Предлагая всем разоружиться,
Не потерпим мы слепой обман
И поднимем древнюю столицу
Саечкой в напущенный туман.

Мы клянёмся старым ритуалом,
Пир затеяв на сплошной чуме:
Нас не скосит европейском лихом,
Если закаляемся в огне.

Лучше битва на открытом поле
И кровать - как ложе для любви,
Чем дождаться смерти поневоле
Пионерки в бледности крови.

Воины природы - не бандиты,
Их закон - естественный отбор.
Вот такой короткий и открытый
Тризной получился разговор.

Спи спокойно, дорогой товарищ,
Ты исправил только перегиб.
Не бывать грехам без покаяний,
Чтобы горб урода не возник.

Джаля   04.03.2025 09:01   Заявить о нарушении
Опечатки опять не исправить, разве что только удалением и новой вставкой. Думаю, вы простите мне эту "неохоту". ) Свою невнимательность учитываю, которая может стать орудием под вашим контролем цензора. Когда что-то нужно двоим, то это уже сила любви по общей договорённости и согласию. )

Джаля   04.03.2025 09:26   Заявить о нарушении
И уточнение небольшое. )

Три́зна — совокупность языческих погребальных обрядов у восточных славян либо их часть, состоявшая из песен, плясок, пиршества и военных состязаний в честь покойного. Тризна совершалась рядом с местом погребения после сожжения покойника.

Джаля   04.03.2025 09:44   Заявить о нарушении
,,, я написал большущий роман в 410 страниц на английском,,,

А на русском почитать негде? )

Я к тому, что М.С. Горбачёв говорил и рассказывал очень много, да народу речи долгие - очень мудрёные. Вот когда стали говорить по-русски и с матом, тогда вроде и прислушиваться стали. )))

Многие первого президента СССР в развале СССР винят. Но Городницкий всё правильно сказал, высказав не всё, но важное. Горбачёв - не тиран! Но многие, кто умом не дотягивает, понимает только грубую силу, а не слова.

Все, кто был в сознательном возрасте, помнят референдум, на основании которого и был создан Беловежский договор. Насколько мне помнится, это было уже при Ельцине. Референдум прошёл, все проголосовали "за", но никто не понял, что дальше произошло. А всё как по нотам и правилам. В референдуме было очень "непонятная" интерпретация, неоднозначная. И каждый её понял на свой лад. Документ важно умело состряпать, юридически правильно, а поймёт это простой "Мужик" или нет, никого не касается. Потому "мужик" голосовал за сохранение СССР, а умный - за обновлённый союз. И придраться не к чему. Сколько там, 80% проголосовали "за" распад СССР? И при чём тут Гробачёв? )

Простите, что пишу. Сейчас все ищут правду, но та каждому открывается в том объёме опыта, который ты пережил.

И у Хрущёва тоже была своя правда, как и у Горбачёва. Кстати, Википедию пишут все, кому не лень. Если вам не лень, то можете почитать статью Новочеркасский расстрел и что-то добавить. )

Если вы устанете разворачивать смыслы дальше, то просто не отвечайте. Я пойму и удалю сообщение. )

Джаля   05.03.2025 20:38   Заявить о нарушении
Спасибо за ваше мнение. Я читаю всё, но отвечаю только тогда, когда это чувствую. На остальные дебаты не отаётся ни времени, ни сил. Всех благ. С ув. Я

Павел Кожевников   05.03.2025 21:26   Заявить о нарушении
Рецензия на «Бессмертный полк шагает по планете» (Павел Кожевников)

Павел, сейчас на этом сайте предлагается участие в литературном мероприятии, посвящённом Дню Защитника Отечества. А пыталась взвесить свои силы и своё творчество, чтобы решить - принять приглашение или нет. Вот с таким бы стихом во мне сомнений не было бы.

Переживая "Бессмертный полк" и его шествие по планете, мы именно пережили нечто, что нас всех соединяет, ещё раз. И противоречий времени было много, но они прошли вместе с бессмертным полком, оставив русскую правду незыблемой. Ведь нет почти ни одного человека в России, которого бы не коснулась война, наложив свой отпечаток на судьбу, складывающуюся так, а не иначе.

Джаля   18.02.2025 12:55     Заявить о нарушении
Нет, я больше ни в какх конкурсах не участвую. Там везде надо платить. И заплатил бы за что-то доброе, но за то, чтобы тебе соврали и дали первое место за мзду, - это не по мне. Единственный конкурс, в котором я дважды участвовал, это Золотой Витязь у НП Бурляева. Там мой роман "Русский гаваец" вошёл в финал (Шорт лист); и мой другой роман-повесть, "Казначей Чапая" в Лонг лист. Извините, это так назвали финал и полуфинал. По первому даже сам Говорухин хотел снять фильм, но не успел.
Скиньте линк (ссылку) на этот конкурс, перешлю друзьям. Кстати, отправлял эти стихи известным композиторам, даже сказал, мне никакие гонорары не нужны, но они промолчали. А стихи, кажется, сварганили бы хорошую песню. С ув. Я

Павел Кожевников   19.02.2025 03:26   Заявить о нарушении
Затребованная вами ссылка здесь: https://zaglitclub.ru/

Джаля   19.02.2025 08:18   Заявить о нарушении
Спасибо. Но ознакомление с этим мероприятием вызвало столько положительных эмоций в виде смеха от безграмотности и англицизмов "мастеров литературы", что вынужден отказаться, особенно от "Дубовой гостиной". Боюсь там, я окончательно надорву живот от мастер-классов по коммерционалитзации детской литературы!
Спасибо за улыбку.
Особенно понравились эти пассажи идиотов-от-литературы. (Не дай Бог Пушкин это услышит "там"! Он же восстанет и перестреляет всех этих "мастеров коммерциализации" прямо у "ресепшн"!):

Регистрация в фойе отеля
Стойка ресепшн у парадного входа
При входе в фойе отеля необходимо зарегистрироваться и получить бейджик участника. Также в это время будет проходить запись на поэтические чтения в формате свободного микрофона. Участники поэтических чтений будут приглашаться на сцену в порядке записи.
Ноу-хау от мастера заключается в применении ЭНКОДОВ:
Гала-ужин в ресторане
Атриум
Всем участникам будет предложен ужин с выбором блюд, алкогольных и безалкогольных напитков (всё включено в пакет участника). Столы для ужина будут расставлены в атриуме отеля, во время ужина будет проходить концертная программа Владимира Вишневского.
Отъезд из отеля
Гости, которые не остаются на ночь, уезжают из отеля после ужина самостоятельно на такси или личном автотранспорте. Желающие могут остаться в отеле, сняв номер на ресепшене.
Завтрак с писателем Олегом Роем
Дубовая гостиная
Писатель Олег Рой – наиболее издаваемый современный прозаик для детей и подростков, поделится своим успешным опытом коммерциализации литературной деятельности.
Завтрак включен в стоимость проживания в отеле и проходит в Дубовой гостиной.
Как добраться
Размещение
Можно принять участие только в дневном мероприятии и не заказывать номер в отеле. Все мастер-классы, обед и ужин будут проходить в общественных пространствах. При желании Вы можете остаться на ночь и на второй день мастер-классов, забронировать номер в отеле – укажите желаемую категорию номера при заполнении анкеты.

Павел Кожевников   19.02.2025 20:52   Заявить о нарушении
Ну, да, не Европа. Непривычно. Не тот размах! )
Ага, именно так! в России всё поскромнее, более камерная обстановка и что-то такое, которое "претендует" без претензий на богему. Оно всегда так было в России. Но вы же - в Америке! А в России, как в поэзии Н.Рыленкова :

Все в тающей дымке:
Холмы, перелески.
Здесь краски не ярки
И звуки не резки.
Здесь медленны реки,
Туманны озера,
И все ускользает
От беглого взора.
Здесь мало увидеть,
Здесь нужно всмотреться,
Чтоб ясной любовью
Наполнилось сердце.
Здесь мало услышать,
Здесь вслушаться нужно,
Чтоб в душу созвучья
Нахлынули дружно.
Чтоб вдруг отразили
Прозрачные воды
Всю прелесть застенчивой
Русской природы.

Я не была удивлена, что в вашей голове всё перемешалось, когда я писала о России. Вам не понятно то, о чём я говорила, чуждо. И в этом нет вашей вины или заслуги. Вы просто живёте в другом мире, который знаете, который открыт вами. Потому он значим для вас.

Но Россия - не только Европа, но и Азия. Не только за Уралом, но и вдали от магистралей и шумных городов жизнь совсем другая. ) И она тихая, почти безмолвная, невидимая. Но именно там живёт основная часть населения России, которая "не считается" и где люди - часть природы, потому там - природные законы, которые для "цивилизованного" человека кажутся дикими и чем-то противоестественными или "отсталыми", или ещё как. )

Война всегда идёт за теплые и плодородные земли. И передел "империй" - только там. И вот эту имперскую жизнь многие считают настоящей, как образец, к которому нужно стремиться. Евростиль, евроремонт, американский образ жизни, французкий бомонд, германский порядок... - всё это России предлагалась уже не раз. И элита в России никогда не была против такой жизни, наоборот - за. Да только элитой все жители земли стать по волшебной палочке не могут. Да и кого считать оной элитой? Коли все - в одинаковых скромных условиях, то в перспективе одной страны элита достижима. И ты можешь писать стихи, чтобы предоставить их на конкурс, а потом пожить немного в "райских" условиях, о которых только слышал и иногда видел по ТВ, но даже не мечтал.

В Европе и Америке, чтобы добраться до этой элиты, ты не только должен знать культуру, язык, но ещё иметь диплом той страны, где жить хочешь, потому как "советский" или "российский" там - ничто. Разве только на своей Родине добьёшься таких успехов, что тебя пригласят. В Европе и Америке своей конкуренции хватает и своих людей тоже.

Вы всё это знаете. Но про азиатскую Россию знать ничего не хотите. И волонтёром быть не хотите, чтобы поднимать культуру глубинки. Ведь так? ) А тот, кто пробует, тот явно - вам по пояс, не дорос да вашей культуры и светского общества, которое вы знаете. ) Шучу. Но горчинка есть от непонимания и нежелания ничего знать о России больше того, что вам открыто. Все из глубинки по Чехову: в Москву, Москву... А там открываются новые звёзды и престижи мирового уровня уже. Потому да, сначала в Москву. Та же Пугачёва - звезда на европейском конкурсе оказалась не такой, уж, звездой, потому что в Евпропе-Америке свои звёзды открывать и устанавливать на пьедестал нужно. Но чтобы они звёздами казались, то состязания устраивают "межзвёздные".

Когда в начале СВО я пыталась говорить с теми, кто за Европу вставал и вместо Пушкина Барона предлагал. Я предлагала им всмотреться получше в свои же желания. Шевченко - это в России Шевченко, а за границей России: "Кто это?". Это в России - Пушкин, а за границей России: "Кто это?" ))(

Малаховка, где проходил нынешний конкурс, который вызвал в вас иронию над "престижем", был, как и многие дачные посёлки, когда престижным. Таким же престижным, как Переделкино, Абрамцево. Не знаю, говорят ли эти названия вам о чём-нибудь. ) Но этот престиж давно упал, вместе с поднятием интереса у элиты россиян совсем к другим районам земли, куда вкладывались бюджеты, забираемые у русского народа в пользу не России. ) Так? А вот упавший престиж в своём государстве, ныне особенно, поднимать нужно заново. И строятся новые дворцы под эту политику, и приглашаются люди для укрепления новых позиций.

Короче, ваше Я. затмило собой всю Россию, которая поднимается с колен. Я ни в чём вас не упрекаю, но не могу не улыбаться вашей иронии. )

Заметила ваш ответ на моё послание только сейчас. )

Джаля   28.02.2025 18:09   Заявить о нарушении
Эка вас, Джулька, пронесло! (Вот и я пошутил). Но выстрел у вас вышел впустую, по воробьям. Вы не поняли мой сарказм в «рецке». Там, в принципе, и понимать-то нечего, там что ни строка, то издевательство над русским языком или пародия на него. Вы же умная женщина, неужели вас не возмутили все эти «рисепшн и дубовые гостиницы»? И причем здесь ваш плевок – «Ну, да, не Европа. Непривычно. Не тот размах! ) Ага, именно так! в России всё поскромнее, более камерная обстановка и что-то такое, которое "претендует" без претензий на богему. Оно всегда так было в России....» Плевок в себя, в свою невнимательность. Причём здесь мой патриотизм, о котором вы не имеете ни малейшего понятия. Что это – желание ущипнуть побольнее человека, которого вы не знаете? Как-то непохоже на ту Татьяну, которую я встретил на Сихиру, и у которой такие хорошие стихи.... Ка-то по-базарному, по-хамски...
Прочтите ещё раз эти безграмотные объявления и ненужные англицизмы, типа: «ноу-хау, атриум, эндок, гала-ужин, ресепшн, бейджик...» Да и с русским не всё в ладах у того, кто написал такое: « Участники поэтических чтений будут приглашаться на сцену в порядке записи – Дубовая гостиая, - Гости, которые не остаются на ночь, уезжают из отеля после ужина самостоятельно на такси - Желающие могут остаться в отеле, сняв номер на ресепшене (ага, прямо на ресенпшине и разлягутся!) - Завтрак включен в стоимость проживания в отеле и проходит в Дубовой гостиной (ну раз дубоваая гшостиная, то и завтрак ПРОХОДИТ!). Но, самое главное это – «Писатель Олег Рой – наиболее издаваемый (???) современный прозаик для детей и подростков, поделится своим успешным опытом коммерциализации литературной деятельности.» Да за коммерционализацию литдеятельности (это чаво такое?) нужно сажать в тюрьму!
Ваша реакция на такие попердушки от литератушки, Джуля, меня удивила. Закономерно возник вопрос: а не вы ли автор этого дубового объявления?
Но, спасибо за улыбку, смеюсь во весь рот. Надо бы это переслать Петросяну, такие «перлы» от «экспертов» литературы нельзя скрывать, ими надо делиться со всеми, гарантирую – производительность труда в России увеличится как при Андропове. Только надо постараться, ибо в даном случае – «мало увидеть, нужно всмотреться». Да уж!

Павел Кожевников   28.02.2025 19:23   Заявить о нарушении
Вы не в России. ) И юмористы в России всегда над собой смеются. Россия как была полуграмотная, так и осталась. И управляют ею точно такие же. Помню, как один экскурсовод в Питере, рассказывая о городе, высказал мнение, что в правительстве СССР не было ни одного человека с высшим образованием. Что есть, то есть. И это было всегда. Ведь сюда из Европы в том числе ехали управлять те, кто был бедным родственником в своём роде. Я понимаю, что если веками было так, и что только террор или война выбивает инерцию мышления, что кто-то сделает что-то за нас, то я одна вряд ли что исправлю, да и вы тоже. Посмеяться можно, да делать что-то всё равно надо.

Извините, что вылила саму досаду на тот "юмор", который ничего не меняет столетиями. То, что у нас сейчас творится, хоть и было всегда, но не в таком масштабе полной безнадёги. Пока все жили девизом: заграница нам поможет, ещё была надежда. А когда остались одни, а все попытки что-то поднять, на смех поднимаются, то совсем грустно становится. Боль хочется высказать, да понимаешь, что плакаться бесполезно. И Сталина возвращать не хочется, и инерцию из головы, что барин всё сделает не вышибешь, и порой даже по этому полку видишь прошлое, закончившееся Кровавым воскресением. Короче, лучше молчать или пить, что и делается. ) А инерция в стране такая большая, что никакой барин это не поменяет.

У нас в городе все начальники десятилетиями собирали дань, сколачивали состояние и уезжали за границу. И никто этого остановить не мог, пока СВО не началась, и оно само не остановилось. А теперь то время, когда надо было менять старые системы, доставшиеся от СССР, полностью разрушены. Котельни начали менять, а вот с водой лажа. Всю канализацию спускают в реки, потоки идут постоянно под большим напором. Начальника сняли. Но он как-то нашёл решение. А теперь весь город снова стоит в заткнутых и непроходимых канализациях, пока новое начальство входит в курс дела и что-то решает по быстрому, потому что небоскрёбы строят, как грибы, а старые системы не меняют. И это во многих городах.

Да, юмора много о том, как мужик спасет двух господ. Когда случился первый тотальный прорыв и стоки грязных вод сами понеслись в реки, то вытащили одного бедолагу из больницы, чтобы он наладил механизм, вышедший из строя. Почему одного? Потому что в водоканале уволили всех лишних людей, потому что платить нечем, а начальству есть нужно. И вот десять баринов стояли и ждали, пока один мужик с инсультом починит что-то, заплатили ему три тысячи премии и ушли спать спокойно. А потом быстро приняли решение, которое само напрашивалось - трубы из канализации просто подвели к рекам.

Простите, что всё это пишу. Но жить в России - по волчьи выть. И смех - просто временное облегчение над всей этой игрой жизни. И многое хочется проплакать смеясь, как все юмористы. Но можно и просто молчать и спать, созерцая все эти сны бытия. И понимаешь, что миллионное население, ждущее перемен, останется таким же, как и было полуобразованным, полуевропейским-полуазиатским хоть в том же сравнении Ганга, в котором люди моются, и всё сбрасывают... короче, лучше порой заняться чем-то более действенным, чем думами о России. А если что-то писать, то сатиру, потому как юмор многими не воспринимается ныне от слова совсем. Но комедии и юмор - это наше всё, где можно получить хоть какую-то разрядку от напряжённости.

А по поводу грамотности... Был как-то на одном творческом конкурсе такой казус. Люди собрались для отдушины, хоть стихи попеть, но тут же пришли те, кто в безграмотности стал их уличать и приводить в пример Пушкина. Я взяла только одно стихотворение Пушкина и поставила без подписи. И получила тот же втык с указкой на орографию. Человек, претендующий на знание литературы и поэзии, как раз напомнивший о Пушкине видимо Пушкина давно не читал. Потому в разборке и Пушкину досталось. Да, это наше всё! И если это не принимать и не любить, то и Россию тогда не принимать, и не любить такой, какая она есть. )

Джаля   01.03.2025 09:33   Заявить о нарушении
И опять вы меня удивили! Как-то вы не так читаете мои ответы, да и читаете ли, или просто сканируете? У меня есть просьба: давайте уберём эти "вы не живёте в России" штампики. Я живу и в России, и в США. Точка. Да в эпоху элекронного мира не обязательно жить в России, чтобы иметь своё мнение о ней. Здесь уместно привести эту фразу: Лицом к лицу лица не увидать, великое видится на расстоянии". Я многим дам фору в знании России.
Я переслал вам объявление "литературных гуру", где ошибка на ошибке сидит и ошибкой погоняет. Всё! А вы начали мне про плохую, дикую, безграмотную, нищую Россию рассказывать. настала моя очередь спросить вас - а вы в России живёте? Вы, лично, нищая и убогая? Канализация, говорите, не меняется в вашем посёлке-городе? Стоки спускают в реку? Где это, скажимте и я проверю. Но, наверное, где-то это и случается, где-то газ не провели, где-то мост шатается, где-то петух клюнул мигранту, которого русские сердобольные наташки приютили у себя. Вы знаете, что в США и Италии, я уже не беру Латинскую Америку, Азию, Африку, такие же проблемы. Не проходит и дня , чтобы у нас, в США, не провалился мост, не столкнулись самолёты из-за отсутствия должного финансирования аэропортов. В Венеции только недавно построили очистительные фильтры, до этого все фикалии стекали в воду. И ничего, не ругали государство итальяшки. А сколько сейчас банкротств в США, - газеты пищрят аукционами, и ничего, не гадят на свой народ американцы. Вам бы сказать великое спасибо Путину, за то, что он сделал и делает для народа, ан нет, "мы вот такие, сиволапотные, чаво уж туточки пАделыть"! Прочтите мои статьи "Там" и "Там-2". Россия по грамотности - впереди планеты всей , хотя, годы остервенелого разрушения государства не прошли даром, и нужно время это всё исправить. Любить надо, Татьтяна себя, а не гадить, не подпукивать пугалкиным-быковым-чЁртешвилям в их ненавистьи ко всему русскому. С ув. Я

Павел Кожевников   01.03.2025 18:03   Заявить о нарушении
Джуля, я убрал то, что уже не имеет отношения к теме. Про ваше имя вы не предупредили. Ну, Джуля, так Джуля. Хотя, чего стыдиться-то своего имени. Думаю, мы услышали друг друга. Отсальное я буду убирать. В новые темы - добро пожаловать. Но лучше пишите стихи, они у вас получаются. Всех благ. С ув. Я

Павел Кожевников   02.03.2025 18:54   Заявить о нарушении
Рецензия на «Захар Прилепин из чего же, из чего же, из чего же» (Павел Кожевников)

Это тот самый спор - кто мы, русские? ) Национальность или что-то другое. )
Это тот самый вопрос, который формирует дух единства, но - против всякой логики. Это скорее наитие, чувство, идущие из глубины, с которым приходится разбираться долго, мучительно, как с природой.

К примеру, сейчас многим известно, что лайк "сердечко" означает не только сердце, но и попу - покой, на котором сидят. )Если даже ориентироваться по "игральным картами" , то Россия самими русскими воспринимается и как "черви", а как "пики" в постоянных оборотах. Мы "сидим" (по Некрасову: мужик что бык..) вечно то "с колом в заднице в чёрной дыре", то расцветаем, как "яблони и груши", то гонимся догонять в короткий летний срок то, что даст потом посидеть и забыть про суету. И это ПРИРОДНОЕ. То есть Земля и человек - одно целое. Потому у нас - то тирания деда Мороза, то "оттепель" в передыхе, а теперь ещё и жара присоединялась, к которой в жарких станах уже давно адаптировались. )

До Урала - мы подтягиваемся к европейскому лику, а от Урала начинается Азия и Сибирь с вечными снегами и мерзлотой и где в одиночку с медведями не выжить. Не так давно в горном Алтае была, так там чётко: летом - люди или "туристы", правда, теперь всё больше не с палатками, а более цивильно - с летними домиками, а зимой в тех же местах - звери бродят. ) Всё это несёт свой неповторимый отпечаток на тех людях, что живут в определённых условиях. Просто улыбалась, когда "молодёжь", объехавшая весь мир, спрашивая у гида-проводника: "Чем зимой занимаетесь" - впадала от ответа в ступор. Везде они встречали только "заповедники", где зверей нельзя убивать. А на Алтае приходится отстреливать - и белок, и медведей, чтобы сохранялось природное равновесие, как это было принято раньше во всём мире. Этим молодым русским, живущим по новым правилам и воспитанным (пропитанными) новым мировоззрением, сама эта российская глубина не понятна, она противоречит всему, в чём их ум устоялся и утвердился уже. Кстати, на экранах ТВ в последний год несколько раз показывали фильм "Подельники" как раз о жизни этой глубинки, где старина смешивается с советской эпохой и современным укладом. И это "невозможное" нигде ныне на планете, есть только в России и возможно только в ней. ) Но далеко не все из моих знакомых поняли, о чём фильм. Он не входит в те рамки их привычного понимания, коими они "накормлены" в устойчивости духа. Особенно фильм не принимается у тех, кто не знал походов, предпочитая только город и дачу, или "отели" у моря, комфортные условия проживания. Для них было дико смотреть на показанную жизнь, которой они не касались. Да и молодёжь, изъездившая и повидавшее много даже в Азии, в той же группе по горам Алтая, удивлялась и не принимала много из того, что могли предложить местные жители. В них ум попадал в двойственность, нге понимая, где они находятся: в Азии или Европе? А золотая середина с Золотым Алтаем в них как-то не складывалась. )

И вот это - отсутствие золотой середины, которая и есть РОссия - не Европа, и не Азия - оно же во всех спорах тех же русских философах и литераторах, поэтах, художниках и просто в людях, пытающихся понять, почему они не такие, как американцы или европейцы, или азиаты. Эта споры и есть Россия, которую не выскажешь! Но она есть! И с этим не поспоришь. )

Джаля   18.02.2025 12:38     Заявить о нарушении
Ну, Джаля, так Джаля. Во-первых, спасибо за вашу рецензию. Во-вторых, вы опять напустили много тумана, видимо, не зря выбрали это арабское имя, одно из значений которого - туманная. Потом сами "эксперты" запутались, то "светлое, то ясное" , то и вообще неприглядное, если чуточку изменить. И вроде всё верно сказали. Да, русские люди вобрали в себя черты разных народов. Но кто не вобрал? Как сказал мой друг, у кого мать армянка, а отец другой национальности, сказал в ответ на обвинение, что он не чистый армянин, сказал гениальную фразу: "чистый армянин только после бани!" Вот и батюшка Ленин сморозил однажды это: "поцарапай любого русского, увидишь там татарина". А то, что поцарапай любого татарина и там увидишь русского - ему и в головку не пришло. Вы вот спрашивате себя - " кто мы, русские?) Национальность или что-то другое.)" Прочтите стихо мого друга Константина Фролова-Крымского "Вы, батенька, не русский, вы - никто!".
Про ваши фантазии с "лайками" не буду комментировать, ибо многое чего можем из конферки в дерьмо превратить. Как сказал один известный поэт:
Каждый пишет, как он слышит.
Каждый слышит, как он дышит.
Как он дышит, так и пишет ...
А про "уникальность русской молодёжи", приехавшей из столицы в осёлок, это-то причём к моей статье? Эта "уникальность" не у одних русских, это везде было есть и будет. Русские часто пеняют себе какие-то отрицательные (иогда и положительные) черты, которые присущи всем людям на Земле. Разочарую вас, почти всё, что русские возводят в степень "только у нас" - есть в любом народе. Но мало в каких народах есть наплевательсво на своих, на своё. Вот об этом - моя статья. С ув. Я

Павел Кожевников   19.02.2025 03:19   Заявить о нарушении
Вряд ли можно разочаровать ум, осознающий сам себя и все явления в нём. )
Вы подняли тему, которая периодически поднимается в сознании, но происходит из одного источника. Потому если разбираться в происходящем по настоящему, то с собой и вопросом: кто я? А "национальный вопрос у русских" - актуальная тема последнего порядка в данной цепи. ) Потому склонение вездесущего "Я" в звание "русский" накладывает свой отпечаток и побочный рисунок на течение знания в данном направлении.

Вам непонятно, почему примешался личный опыт и его описание в этом направлении? Поездки вместе с дочерью в другие страны не вызывали споры: как правильно? Только в России я встречала это желание у других что-то переделать под какой-то образец, стандарт, который те видели за границей, то есть как у Пушкина в описании Гвидона, который попадает на необитаемый остров. Само собой, что у себя дома мы хотим иметь всё самое лучшее, что есть на свете или диковинки, чтобы удивить гостей. И русский не будет думать, что нужно китайцу или американцу, германцу. У него есть своя страна и своё поле деятельности "домашнего очага".

Я не могу вас винить в том, что происходит в одном и том же уме(Разуме) в другом теле. Ум один и един. Но ему всегда легко рассуждать над прошлым, то есть над тем, что уже закончено и проявлено. Потому нам всем хорошо видно в открытом и остановленном уже течении жизни: какие действия были совершены и к чему привели. И в отношении глав правительств происходит то же самое. Но тот же самый ум не может видеть будущее. Проекции можно видеть, если опыт большой, но какая из них реализуется в данный момент - неизвестно. Да и пророком мы называем то, что говорит об общем устремлении, а значит, соединении в этом общем переживании. Так ВАнга, к примеру, чётко указала точечные соприкосновения своим даром. Курск, к примеру. Да, это было то самое национальное переживание в едином духе, когда "лодка утонула" вместе с курсом ясности, что нужно делать и куда идти совместно дальше. Ясность всегда выступает в паре с туманом. И это не только у Джали. ) Это в уме-разуме так происходит в вечной любви (паре одного с противоположным).
Но той же Ванге было открыто прозрение - куда путь строится дальше. И указка была дана на "Огненную Библию" вместе с датой её появления. По этим указкам я поняла, что эту Библию называют Интернетом. И это пустое, а потому безграничное пространство есть переход всего человечества в новый мир. Но заполнение оного пространства не вечно будет длится в едином целом. Оно уже активно делится между всё теми же государствами. Потому этот изначально ничей Интернет становится американским, китайским, русским (ру-тубом) по вечной указке, что свято место пусто не бывает. Ведь только с "нулём"-Абсолютом ничего нельзя сделать, потому всякое действие деления и умножения оставляет ноль (Абсолют) неизменным. Но проявленная единица способна делить себя на ту же безграничную множественность. И если вы указали невзначай путь к Абсолюту, в котором русский ничем не отличен от армянина, то глубже этого понимания открывается полное безразличие - первобытный хаос - в котором всё есть, но разделить это, а значит, осознать "составные" части оной естности всего и вся в единстве не представляется возможным. ) Сие чудо переживается в подобии опыта, когда переезжаешь, к примеру, в Грузию из привычной России, и видишь всех грузинов, как одно лицо. Различия лиц проявляются позже, то есть в адаптации. Точно также и наоборот. Потому в понимании оного факта есть и понимание "национальности". Но в адаптации к новым ликам исчезает и особенность национальности, она будто бы исчезает, растворяется в многоликости.

Потому никогда ничего "точного" или "определённого" как бы нет в самой беспредельности, но есть переживание, которое условно называется откровением, поражением или удивлением ума в проявленном и зафиксированном акценте, который хочется назвать словом. Так появилось слово "национальность". )

Я могу делится только откровениями, как и любой другой человек, то есть тем, что действительно волнует ум в настоящем моменте (истине). Но чтобы опять-таки понять, что такое "национальность", уму приходится возвращаться в "девственность" или "невинность" сознания, то есть как в "первый раз", когда "слетает покрывало" налёта "неизменности утверждения", то есть привычного и потому ничего не выражающего слова "национальность".

Поверьте, что мы можем раскручивать одну тему БЕСКОНЕЧНО по причине бесконечности (отсутствия пределов) внутри пустотного ума. Но удерживать поток знания в одном направлении может только хорошо натренированный ум под данную задачу. Если практики медитации нет, ум быстро засыпает или теряет интерес, переходя в ту область сознания, где он хорошо уже освоился, и потому чувствует себя хозяином положения в самой свободе абсолютной власти. То есть как президент в "своём" внутреннем открытом мире. ) Любой "соперник" с внешней стороны как бы посягает на это таинство единства и согласия с самим собой. Потому с этим внешним "вторжением" в уме может идти борьба или остановка "расширения" познания внутреннего единства. Как ребёнка нельзя сделать взрослым в одночасье, так невозможно без сопротивления вырасти ни одному человеку-уму.

Из чего состоит ум? Так можно перевести тему в сужение пути, а следовательно, в углубление знания самоё себя. Но тогда это точно будет совсем другая тема, изменившая курс от первоначального-заложенного направления. )

Потому не будем далеко уходить от русской национальности, чтобы не потерять ключ к первозданости или изначально заданного темой направления. )

Джаля   19.02.2025 09:55   Заявить о нарушении
Вот только закончила "повесть о Ромео и Джульетте", как тут же наткнулась на продолжение национальной традиции: https://stihi.ru/2025/02/17/4996.

Как говорится, там, где Христос остановился, там рождается Будда и продолжает путь. )

Джаля   19.02.2025 10:07   Заявить о нарушении
Джаля, вы серьёзно хитите, чтобы я ответил на эти туманные рассуждения об уме? Ну, во-первых, Ум – это способность человека мыслить. СПОСОБНОСТЬ!!! А у вас эта "туманность Андромеды":
Но тот же самый ум не может видеть будущее.
Вряд ли можно разочаровать ум, осознающий сам себя и все явления в нём.
А "национальный вопрос у русских" - актуальная тема последнего порядка в данной цепи. ) Потому склонение вездесущего "Я" в звание "русский" накладывает свой отпечаток и побочный рисунок на течение знания в данном направлении.
Поездки вместе с дочерью в другие страны не вызывали споры: как правильно? Только в России я встречала это желание у других что-то переделать под какой-то образец, стандарт, который те видели за границей,
Я не могу вас винить в том, что происходит в одном и том же уме(Разуме) в другом теле. Ум один и един.
Да и пророком мы называем то, что говорит об общем устремлении, а значит, соединении в этом общем переживании.
Ясность всегда выступает в паре с туманом. И это не только у Джали. ) Это в уме-разуме так происходит в вечной любви (паре одного с противоположным).
ничего "точного" или "определённого" как бы нет в самой беспредельности, но есть переживание, которое условно называется откровением, поражением или удивлением ума в проявленном и зафиксированном акценте, который хочется назвать словом. Так появилось слово "национальность". )
Я могу делится только откровениями, как и любой другой человек, то есть тем, что действительно волнует ум в настоящем моменте (истине). Но чтобы опять-таки понять, что такое "национальность", уму приходится возвращаться в "девственность" или "невинность" сознания, то есть как в "первый раз", когда "слетает покрывало" налёта "неизменности утверждения", то есть привычного и потому ничего не выражающего слова "национальность".
Поверьте, что мы можем раскручивать одну тему БЕСКОНЕЧНО по причине бесконечности (отсутствия пределов) внутри пустотного ума. Но удерживать поток знания в одном направлении может только хорошо натренированный ум под данную задачу. Если практики медитации нет, ум быстро засыпает или теряет интерес, переходя в ту область сознания, где он хорошо уже освоился, и потому чувствует себя хозяином положения в самой свободе абсолютной власти. То есть как президент в "своём" внутреннем открытом мире. ) Любой "соперник" с внешней стороны как бы посягает на это таинство единства и согласия с самим собой. Потому с этим внешним "вторжением" в уме может идти борьба или остановка "расширения" познания внутреннего единства. Как ребёнка нельзя сделать взрослым в одночасье, так невозможно без сопротивления вырасти ни одному человеку-уму.
Потому не будем далеко уходить от русской национальности, чтобы не потерять ключ к первозданости или изначально заданного темой направления. )

Как говорится, там, где Будда остановился, там Джаля продолжает путь. )

Пишите лучше стихи, они у вас получаются неплохо. С ув. Я


Павел Кожевников   19.02.2025 22:29   Заявить о нарушении
Серьёзно вы уже ответили. )))
Туман "русских"или туманность Андромеды, по вашему - это почти вся русская классика и культура, которые пытаются высказать особенность России. И это Тургенев, Толстой, Малевич, Блок, Маяковский, Пушкин ... высказывающие своим творчеством оною самобытность. )Но если вы хотите сделать меня последним лицом, вручающим эту эстафету, то вы в этот момент не видите за ним вселенную. )

Стихи - стихами. Я уже говорила, почему откровения или молитвы пишу стихами. А прозой - поднимаются вопросы. И одно другому не мешает. Так что в моей голове - всё по полочкам. Но у вас просто другие полочки, в которых разобраться можете только вы. )

Что такое ум? Раз, уж, этот вопрос сам выпал и вы не прочь рассмотреть это, то предлагаю самый простой вопрос: ум - это объект (личность, предмет) или нечто субъективное, в котором рождается объективность?

Вопрос чисто риторический. Данный рассказ, под которым идут комментарии, только косвенно подводит к нему. Но чтобы понять себя, приходится задавать вопросы и отвечать на них себе самому. Увидев ответ в себе на заданный вопрос чётко, может в вас что-то и прояснится. А ясность многое меняет, удивляя. )


Джаля   20.02.2025 07:25   Заявить о нарушении
А по поводу вашей статьи или вечного спора, заявленного темой, можем продолжить напуском тумана Андромеды, в котором непременно есть нить Ариадны.

Стихи Смолякова я вам послала в личку. А вот песня Визбора на те же стихи адресована уже России. И есть у Визбора ещё одни стихи, о которых и хотелось бы поговорить, раз, уж, мы находимся на сайте Стихи.ру. )

Если что-то в поворотах "тумана" станет "нервировать", вы знаете - комментарии можно отключить или просто удалить. ) Чтобы немного облегчить чтение и усвоение сказанного, я разобью текст на две половины. )

Джаля   20.02.2025 09:46   Заявить о нарушении
А зима будет большая
Вот, взгляни-ка, за рекой
Тихо осень умирает
Машет желтою рукой

Плачут мокрые осины
Плачет дедушка Арбат
Плачет синяя Россия
Превратившись в снегопад

И, сугробы сокрушая
Солнце брызнет по весне
А зима будет большая
Только сумерки да снег

https://rutube.ru/video/6c8e936b8c69f7b44b8c9a5dbb6d2fb6/
Релиз 17.12.2015
(музыка и стихи — Юрия Визбора )
Варвара Визбор - внучка Юрия Визбора и Ады Якушевой.

В сентябре 2015 года приняла участие в слепых прослушиваниях телевизионного шоу «Голос», ни один из судей не повернулся. Несмотря на то, что Варвара не смогла из-за решения судей пройти дальше, её выступление вызвало общественный резонанс и привлекло к молодой певице интерес широкой аудитории.

Тогда же сердцем я поняла, почему никто не повернулся из судей. Предпочтение выбора шло по "европейскому стандарту", то есть выбирали не голоса, а ГОЛОС. И судьи склонялись больше к английской речи, потому их выбор падал на тех, кто пел на английском языке. А вот публика, как сердце России, выбрало родную и понятную речь.

Этот спор продолжается не только в кино. То, как называют рутуб в рекламе на "рутьюбе" на английский манер - тоже вызывает усмешку, потому как ассоциации в русско-язычном красноречии плавно смещают внимание в "мат". ) И то, что этой песней Визбора рекламировали отключение "Северного потока" - также ведёт в полное, а не половинное осознание происходящего ВЫХОДА России из связи с американско-европейской не только экономикой, а больше с "чуждой" культурой, в которой "грех" ставится на высший политически-управленческий уровень, в котором, к примеру, германский представитель управляющей элиты Шваб предстаёт в обзоре "купальника" для пляжа, что вызывает у россиян не только смех, но и желании иронии, сарказма.

Так что соитие с Европейским союзом, как бы оно не было прекрасным и жизнерадостно-весёлым и беспечным, когда-то заканчивается выходом "конца" света из "приятной дыры" и наступлением холодной большой зимой в повороте лика России на Европу. У нас другая половина от Урала - Азия, и она большая и снежная, которую "топить" и согревать чем-то нужно. )

Россию не умом понимают, а сердцем. )

Джаля   20.02.2025 09:50   Заявить о нарушении
Предложу ещё одну беседу в продолжении начатой: https://rutube.ru/video/5629b1e7d1a7592d634e196af485d131/ - Как устроено сознание типичного китайца?

Джаля   20.02.2025 10:10   Заявить о нарушении
А вот здесь теплее. Особенно в конце вашего письма.
А про туманность - читайте мои ответы здесь и в личке.
Ну, а для улыбки это:
Плачут мокрые осины
Плачет дедушка Арбат
Плачет синяя Россия
Превратившись в снегопад

И, сугробы сокрушая,
Джуля брызнет по весне
А пока она, смешная,
Не даёт покоя мне.
С улыбкой, Я

Павел Кожевников   20.02.2025 18:02   Заявить о нарушении
Рецензия на «Расстрелянное Счастье» (Павел Кожевников)

Марина уже год не выходит на сайт. И причины могут быть разные. В том числе - нет доступа к интернету.

Джаля   18.02.2025 10:10     Заявить о нарушении

Избранные автором:

Добавившие в избранные автора:

Дополнительно по данным STIHISTAT.COM: ( ? )