СтихиСтат.com
поиск   новости   ГЕО   поддержка   видео   продвижение  
. . .

Павел Сабинский Перейти на СТИХИ.РУ
(grey606)

 

Автор о себе


Павел Сабинский

 

Произведения

продолжение: 1-50  51-100  101-150   

 

Читатели

Читатель Произведение Дата Время Источник
неизвестный читатель 26   Гея Коган - Памятник  22.12.2024 03:38 не определен
неизвестный читатель 25   Алекс Трудлер - Феофан  22.12.2024 01:07 не определен
неизвестный читатель 24   Марианна Мара Боровкова - Последняя спичка  21.12.2024 06:11 не определен
неизвестный читатель 23   Слово  20.12.2024 09:25 не определен
неизвестный читатель 22   Анастасия Скорикова - Говори  19.12.2024 11:51 не определен
неизвестный читатель 21   Мария Бровкина-Косякова - Не повод  16.12.2024 17:37 не определен
неизвестный читатель 20   Караси. Цикл Психологические этюды  16.12.2024 08:08 не определен
неизвестный читатель 19   Кречет ошалелый 9  16.12.2024 04:37 не определен
неизвестный читатель 18   Слово  16.12.2024 02:01 не определен
неизвестный читатель 17   В жёлтом свете любви  16.12.2024 00:35 не определен
Василий Евгеньевич Никитин Лев Либолев - Град  15.12.2024 13:30 авторская страница
неизвестный читатель 16   Стихи ЛВ - 98 Полунощница  15.12.2024 02:27 не определен
неизвестный читатель 15   Марианна Мара Боровкова - Последняя спичка  15.12.2024 02:02 не определен
неизвестный читатель 14   Наталье Матвеевой  14.12.2024 20:47 не определен
неизвестный читатель 13   Лесной февраль  13.12.2024 20:16 не определен
неизвестный читатель 12   Рустамка - У навевающей сон реки  13.12.2024 14:18 не определен
неизвестный читатель 11   Мария Бровкина-Косякова - Не повод  13.12.2024 11:26 не определен
неизвестный читатель 10   Стихотворение для Е. Мирного  13.12.2024 10:06 не определен
неизвестный читатель 9   Кто ты будешь такой  13.12.2024 02:58 не определен
неизвестный читатель 8   Виталий Айриян - Местечково апокалиптическое  13.12.2024 02:21 не определен

1-20  21-27 

 

Рецензии

Рецензия на «А Бердзенишвили - Я новенький, блестящий пистолет» (Павел Сабинский)

Здравствуйте, Павел. Пара замечаний по поводу Вашей пародии на мой стих уже почти тридцатилетней давности:
1. Человек, послуживший прототипом для моего персонажа, был не очень приятен в общении и, что в данном случае главное, был далеко не самым большим человеколюбцем (именно об этом две последние, самые главные строчки моего стиха). Но одного у него было не отнять - он был действительно атлетом, а в прошлом боевым офицером. И я бы не позавидовал тому, кто осмелился бы сказать ему в лицо, что он хвастун и лох.
2. Ваша пародия написана лет шесть назад, но я узнал о ней только сейчас, случайно. Павел, не Вы первый пародируете мои опусы, но все остальные авторы пародий либо размещали их как рецензии на мой стих, либо присылали ссылку. То, как это сделали Вы, похоже на кукиш в кармане. Простите, но на мой взгляд, это как-то не по-мужски.

А Бердзенишвили   12.05.2022 13:07     Заявить о нарушении
Здравствуйте, уважаемый Бердзенишвили.

Вначале отвечу на второе Ваше замечание – я пародировал только те стихи, которые появлялись на главной Стихиры, как лучшие из достойнейших по мнения редакции, но не по моему. Вероятно, Ваше стихотворение подвернулось мне под руку именно по этой причине. Обнаружив несоответствие между мнением редакции Стихиры и моим собственным, я писал пародию и просто ставил её себе на страницу, ибо пародия есть такое же произведение, как и прочая продукция поэтического творчества масс.
То, что вы шесть лет прожили в счастливом неведении о существовании моей пародии, говорит в пользу моей тактики размещения пародий.

По первому замечанию вынужден обратить Ваше внимание, что речь в стихотворении не о Вашем прототипе, а о пистолете. И если Вы ассоциируете этот пистолет с неким человеком, то, во-первых, из текста этого не следует, а во-вторых, что касается человека, послуживший прототипом для Вашего персонажа, то не думаю, что он нахваливал себя с той же интенсивностью и тем же высоким слогом, как это сделали Вы. Это, как бы выразиться, нетипично для большинства людей. То есть читатели Вашего стихотворения не обладают той неразрывной связью между стихотворением и прототипом, которую Вы привели в Вашем замечании.

Павел Сабинский   12.05.2022 16:58   Заявить о нарушении
Павел, Вы по-прежнему полагаете, что я считаю своего "героя" положительным и "нахваливаю" его... Честно говоря, не Вы первый. Ну что же, значит я и в самом деле недостаточно четко обрисовал свою позицию. Пока не знаю, что с этим делать, подумаю.

Кстати, как Вы относитесь к своему персонажу, к ножу? Мне он нравится еще меньше пистолета, ведь если первый убивает по приказу, то нож убивает вообще непонятно зачем, похоже, просто из любви к искусству...

Что касается Вашей тактики размещения пародий - Вы меня не убедили, я по-прежнему не вижу в ней ничего хорошего. Ну, да дело Ваше, воля Ваша.

А Бердзенишвили   13.05.2022 10:57   Заявить о нарушении
Уважаемый Андрей (если не ошибаюсь), стоит ли нам придумывать и оглашать своё как бы отношение к неодушевлённым пистолетам и ножам, служащим орудиями убийства. То ли дело - боевой самолёт или боевая ракета - скорость, сила, мощь - романтика)
А ножи и пистолеты - это средние века, хотя тоже романтика, но нынче нетипичная и устаревшая. давайте шагать в ногу со временем.

Павел Сабинский   13.05.2022 18:57   Заявить о нарушении
Рецензия на «Берта Лучева - люби меня как я тебя» (Павел Сабинский)

Павел, здравствуйте!
Будет ли пародия на мое стихотворение "Движение"?
Жду.

Елена Ительсон   16.01.2022 13:44     Заявить о нарушении
Пока только это: https://stihi.ru/2022/01/22/6317
Кстати, как Ваше мнение?

Павел Сабинский   22.01.2022 19:04   Заявить о нарушении
Нет, Павел.
Ничего в пародиях не понимаю

Елена Ительсон   22.01.2022 20:13   Заявить о нарушении
Рецензия на «Наталье Матвеевой» (Павел Сабинский)

Спасибо Вам за память.С уважением,Александр

Алекс Ан Дер Виль   24.07.2021 10:29     Заявить о нарушении
Прекрасным человеком была Наталья.
Спасибо за отзыв.

Павел Сабинский   24.07.2021 20:00   Заявить о нарушении
Рецензия на «Наталье Матвеевой» (Павел Сабинский)

Так и есть, Павел. Настолько зримо написали, что я это увидела.
Скоро 40 дней, как её нет с нами. Спасибо Вам за память о ней.

Светлана Тимашева   24.07.2021 09:56     Заявить о нарушении
И Вам спасибо, Светлана.
Очень жаль, что Наталья ушла.

Павел Сабинский   24.07.2021 19:58   Заявить о нарушении
День добрый. Может быть, лучше так:
"Тогда тебя безгрешную вернёт на землю Бог..."
?

Александр Савостьянов   25.07.2021 14:43   Заявить о нарушении
Александр, помилуйте, зачем Бог будет вначале призывать безгрешную душу в рай, а затем возвращать её в том же качестве обратно на землю?

Павел Сабинский   25.07.2021 18:06   Заявить о нарушении
Интересный момент. Павел, а какие грехи были у Натальи? Я не в теме. Цитата...
Все мы Дети Божии, – говорил народу преподобный Сергий Радонежский, – а значит, все мы Братья и Сёстры. Будем жить мирно, не причиняя друг другу обид, и никакие враги не одолеют нас.
Поэтому меня всегда коробит, когда слышу что-то про каких-то рабов Божьих, потому рабом себя никогда не считал и не считаю.
Но одна поэтесса на этом сайте когда-то мне заявила, что ей нравится быть именно рабой Божьей. Ну это её проблемы, не мои.
Теперь про грехи. Был такой король Иерусалимский Балдуин прокажённый. Проказу у него обнаружили в детстве. За какие-такие грехи? Дурдом какой-то...
Да и до самой своей смерти в 24 года он вообще не согрешил ни разу. Он не пил, не курил, не ширялся, не донжуанил, не хулиганил, да и вообще никакой дурью не маялся априори.
Он решал государственные дела, служил своей Родине и народу. Сражался за Веру, гроб Господень, народ и Отечество. В моём понимании - он святой. А теперь смотрите, что получается... а полная ерунда получается в итоге.
Почти у всех так называемых святых была бурная молодость с пьянками, с шальными девицами и прочим безумием. Потом они вдруг остепенились и спустя время... стали "святыми".
А Балдуина в святые до сих пор не берут. Якобы нет никаких оснований. И это несмотря на то, что он и его армия шла в бой, защищая Иерусалим от Саладина с кличем: "Наконец-то в Рай!"
Это что касается смысла. Да и технически "безгрешную" гораздо благозвучнее, чем "вновь грешную".

Александр Савостьянов   25.07.2021 23:32   Заявить о нарушении
Александр, извините, здесь не лучшее место для теологических споров.

Павел Сабинский   26.07.2021 21:18   Заявить о нарушении
Рецензия на «Кречет ошалелый 9» (Павел Сабинский)

Я тоже, прочитав комментарии и решение редакторов к тексту Александра, сразу вспомнила про стихотворение Агаты и "не поняла юмора", почему так по-разному оценили два похожих по качеству исполнения текста.
Получается, ассоциации возникли не у меня одной - значит, не показалось.

Яна Гауэрт Огнева   13.06.2021 11:44     Заявить о нарушении
Да, Яна, двойные стандарты имеют место быть.

Причём не от злого умысла, а просто с перепугу - Ах, какой человек стих поставил - "Дорогой и очень уважаемый Александр".

Павел Сабинский   13.06.2021 13:25   Заявить о нарушении
Рецензия на «Кто ты будешь такой» (Павел Сабинский)

Павел, какая сермяжная необходимость делать не важно какие личные взаимоотношения, тем более не важно какие взаимооценки достоянием ширнармасс?

Не комильфо такая практика: всё, что Вы думаете о самом Ильдаре Ирековиче и его подвигах на просторах изячной словесности (ежли неимоверно засвербело!), направьте ему прямо "в руки" через соответствующую стихирскую опцию.

Весь же смысл честной колхозной торговли состоит в том, что умные знают, какие вопросы не следует ставить, а мудрые – на какие не нужно отвечать.

М.

Мишель Емельянов   17.05.2021 11:21     Заявить о нарушении
Уважаемый Мишель, исходя из предположения о «личных взаимоотношениях» и строя на этом дальнейшие указания, вы исходите из неверного посыла. У меня с Ильдаром Харисовым нет, не было и вряд ли будут когда либо эти самые «личные взаимоотношения».

Вероятно, вас ввело в заблуждение то, что я иногда называю его «мой друг». Уверяю вас, это исключительно вследствие моей природной вежливости. Не называть же «главного редактора» отрицательными словами. Это даже представить невозможно.
Кстати, я не встречал вашей реакции на имевшую место ситуацию с «поздравлением» членов БЛК с Днём Победы. (это здесь: https://stihi.ru/2021/04/30/7707). Если она где-либо есть, пришлите, пожалуйста, ссылку.

Что касается «смысла честной колхозной торговли», то я так и не понял, вы призываете поступать «по понятиям» или «по правилам». Где следует помалкивать, а где можно что-либо робко вякнуть? Почему любая критика в адрес потерявшего совесть «главного редактора» вызывает у лично у вас желание её прекратить?

Кстати, не поясните ли, в чём состоят должностные обязанности главного редактора. Или просто редактора. Может беда в том, что «главный редактор» выполняет преимущественно функции модератора и статиста, а редакционных статей или хоть каких-то осмысленных планов от редакции БЛК не видно.

Павел Сабинский   17.05.2021 12:54   Заявить о нарушении
Павел, я не считаю комильфотным делать взаимонеприязнь, выражаемую даже в сверхкуртуазном с обеих сторон изложении, достоянием третьих и т.д. лиц.

Ибо задирать друг дружку (а на самом деле – враг вражку!)хоть до посинения, пристойнее всё-таки в ином формате.

А ежли без публичности совсем невмоготу, то в формате исследования способов существования БЛК, его действительного(?) и неоспоримого(?) вклада в современный литературный процесс, роли, места и непреходящего (?)значения во всём этом неутомимого и многогранного Ильдара Ирековича...

М.

Мишель Емельянов   17.05.2021 13:48   Заявить о нарушении
Мишель, покопавшись в своём сознании, я, к своему удивлению, не обнаружил неприязни к Ильдару, как человеку. Вполне хороший человек и, вероятно, прекрасный семьянин.

Однако к производственным отношениям, выстроенным в БЛК, львиную долю которых осуществляет мой друг Ильдар, претензии имеют место быть. Они (претензии) периодически высказывались в прошлые годы не только мной, но и другими участниками литпроцесса. За что их посты как правило удалялись, а сами «борцы» попадали в «мусорную корзину БЛК» (прелестное название) и банились.
Вследствие сказанного я уверен, что любые заметки «в формате исследования способов существования БЛК» приведут к удалению этого текста со стихиры с пометкой «Произведение не отображается». Гласность, свобода голоса и прочее здесь не прижились. Излагать свои мысли недоступным для доступа общественности способом можно только тогда, когда в них есть нечто, способное шокировать и напугать общественность. К счастью, я такими фактами не владею.

Павел Сабинский   17.05.2021 16:01   Заявить о нарушении
Здесь, Павел, Вы безусловно правы, однако, если есть что сказать по делу, можно воспользоваться при неуёмном желании и альтернативными "площадками".

Весь вопрос насколько оне альтернативны и будет ли общественно значимый результат от публикации самого объективного и стилистически взвешенного материала.

Как я понимаю ситуацию в Сети, площадку таки найти особого труда не составит, но и никакого толку от публикации тоже не состоится.

Сетевые гении даже из тех, кто в своих "резюме" прописными буквами сообщают всем остальным, шта они ни разу не таковые и вапще не поэты, ничего на вооружение не возьмут и, стало быть, ни в чём ни мысленно, ни на практике не поддержат.

Бо любят не поэзию в себе, а себя в непонятно чём, но... на пьедесталах!

Такова, Павел, "спортивная" жизнь.

Что в реале, что в виртуале...

В последнем она истчо химеричнее – стоит только ознакомиться с содержимым проводимых конкурсных мероприятий, личным тфорчеством помощников их устроителей и, что самое главное, – их судей...

Лично я бороться с Ильдаром Ирековичем как с "поэтом", так и с "номинатором-редактором" не собирался и не собираюсь – его способности и плоды таковых что в одном, что в другом амплуа для меня совершенно очевидны.

Самый конструктивный выход – создание на Стихире альтернативной БЛК площадки.

Но опять же: во имя чего и для кого?

Русская литература по существу сдохла.

М.

Мишель Емельянов   17.05.2021 17:54   Заявить о нарушении
«Русская литература по существу сдохла.»
Отнюдь, как сказал бы граф. Народ пишет и будет писать. От таланта, от одиночества, от приближения смерти, от мозговой чесотки, наконец. Пишущие люди выставляются, знакомятся и образуют группы. Далее эти группы «садятся» на ту или иную площадку и осваивают её, поддерживая «своих». Ввиду массовости, это объективный процесс, не зависящий от конкретного члена группы. (например, я последние несколько лет наблюдал, как БЛКашная «тусовка» перетекла на латвийские конкурсы и объективность судейства тпм поплыла). Однако, руководство площадки, зная о наличии таковой группы, смиряется с ней и, более того, использует её свойства в эрзац процедурах выявления лучших стихов (например, организуя т.н. народные голосования, где в большей мере голосуют за авторов, и немного – за качество стихов).
В конце концов, серьёзные авторы покидают такие площадки, т.к. не всем хочется быть перманентным тусовщиком.
Следовательно, нужно менять закосневшее руководство с привлечением молодых и инициативных авторов, или ничего не делать – само отвалится. Что мы, кстати, и наблюдаем на БЛК – сидящая там тусовка давно достигла своего уровня и он постепенно снижается.

Да, писать на эту тему, к примеру, на Избе или где либо ещё бесполезно, там свои болячки ближе к телу.

Павел Сабинский   17.05.2021 18:25   Заявить о нарушении
Вы даёте, Павел!

Власть отказала "труженикам" изячной и не очень словесности числиться в госреестре каких бы то ни было общественно полезных работников; его величество народ оказал им же в доверии на своё "усовершенствование" по причине некудышнего качества вербального самогона, справедливо полагая, что из дрожжей и сахара 500 мл за 100 рублей гораздо убедительнее , нежели не пойми что за 500/700/1000; издатели тотально провоцируют охреневших от тщеславия "инженеров человеческих душ" отказаться от не важно чем, как и где полностью или весомой части благоприобретённого в свою ненасытную пользу – книгоиздательство на самом деле в разы дешевле афишируемого...

И ко всему прочему весь без исключения народ прекрасно стал осознавать, что знакомство даже с архиталантливым описанием любых красот и соблазнов – ничто в сравнении с непосредственными созерцаниями и практиками...

И что могут изменить в существующих морально-нравственных координатах и экономических обстоятельствах Ваши отдельные группы, тем паче индивидуалы...

Надо не койки переставлять...)

М.

Мишель Емельянов   17.05.2021 21:28   Заявить о нарушении
Вообще-то вопрос интереса народа к совр. поэзии вытекает из её содержания.
Которое соответствует более-менее общепринятым принятым в каждый момент времени поэтическим ценностям.
Вот с этими ценностями в своих стихах автор может считаться хорошим в текущей поэтической среде, но абсолютно неинтересным для шир.нар.масс. По простой причине – его тексты далёки от реальной жизни и потому неинтересны.
У классиков поэзия элитарная и в то же время народная. А у нынешних авторов – только элитарная. Второй составляющей нет. Бравые отборщики и редакторы её выхолостили. Под возгласы – это поэзия, а это нет. Это атмосферно, а это нет. Меня это торкает, а это нет.
Так что нынешняя поэзия в своём недомогании может винить «продвинутых» редакторов и саму себя.
А группы, как катализаторы, ускорили этот процесс.

Павел Сабинский   17.05.2021 22:51   Заявить о нарушении
С "элитарностью" Павел несколько перехватил!

Элита гносеологический хлам не производит по определению, а кроме несагрегатированной навозной "многослойности" в современной поэзии, иным в общем-то и не пахнет.

Всё так или иначе опубличенное идёт, как правило, в саморедактуре, вплоть до орфографических, пунктуационных ошибок, синтаксических ляпов и логических несуразиц.

Авторы даже скандалы нередко учиняют, когда им при предпечатной подготовке таки пытаются помочь избежать позора всестороннего невежества.

А ежли таковые живут, например, в Дортмунде, а издаются в Екатеринбурге, то с гениями никто и связываться не станет...)

Вы, видимо, не о редакторах, а об экспертах-оценщиках всяческих длинных списков, зачастую ещё более неграмотных по существу, нежели претенденты на короткие штаны по факту!

Хотя их деятельность – тоже своеобразная редактура)

Таких, да, могут торкнуть токо "редкостные" рифмы и "нечаянные" финалы вне зависимости к чему это добро пристёгнуто-прилеплено.

М.

Мишель Емельянов   18.05.2021 00:51   Заявить о нарушении
Вполне возможно.
Вопросы издательства – не моя тема. Тем более в социальном аспекте – кто как себя позиционирует. Могу только заметить, что, вероятно, авторов скандалов предварительно вознесла в самомнении всё та же группа или жюри.
Спасибо за разговор.

Павел Сабинский   18.05.2021 08:07   Заявить о нарушении
Рецензия на «Герой нашего времени» (Павел Сабинский)

Большое спасибо за рекламу и здесь, Павел!

Надо же, как моя фигура не дает Вам покоя:

Герой нашего времени - эссе и статьи, 15.05.2021 20:16
И немного о верлибрах - эссе и статьи, 14.05.2021 18:36
Моё чистосердечное раскаяние - эссе и статьи, 11.05.2021 05:27
Номинация Ильдара Харисова и Навальный - эссе и статьи, 08.05.2021 19:19
Секретное письмо главному редактору БЛК - эссе и статьи, 04.09.2019 07:35
Тайное письмо главному редактору БЛК - эссе и статьи, 21.08.2019 12:39
Ильдару Харисову - Как писать пародии - эссе и статьи, 19.08.2019 18:16

Вот уже и до моего стиша на "актуальные проблемы глобализации" добрались (даром, что написан он довольно давно).

Однако как же с Вашим де факто утверждением, Ильдар де пишет только про милых ангелочков-котиков? И как быть с Вашим утверждением, что Ильдар - никто иной как Рихард Мор 2 https://stihi.ru/rec.html?2019/08/21/5324 (в очередной раз дам ссылку на эту рецензию, она показательна, не так ли?)? Отказаться от своих неверных слов гордость не позволяет?

Кстати, если Вы не умеете пользоваться поисковыми системами, то это, конечно, проблема тоже "героя Вашего очерка", не иначе.) Особенно характерен в этом плане Ваш вопрос (по рецензии, ссылка на которую дана выше) "Кстати, Вы видели портрет Ильдара?"
Неудивительно, что Вы и про удобрения, привезенные из Шанхая в Гамбург, найти ничего не смогли.)

Арабский Алфавит   16.05.2021 00:34     Заявить о нарушении
Здравствуйте, мой драгоценный друг, Ильдар.
Что касается вашего удивления, то радостно сообщаю – тому виной масштаб вашей молодой личности. Судите сами - «поэт, музыкант, редактор, литературный критик», переводчик, директор и просто хороший человек – разве можно остаться равнодушным к столь широкозахватной фигуре? Нет, конечно.
Что касается вашего утверждения, что Рихард Мор 2 не является вашим клоном, могу предположить, что оно сделано вследствие присущей вам скромности. Однако, проведенный мной психолого-поведенческий анализ говорит об идентичности владельцев ников Арабский Алфавит, Рихард Мор 2, РедакторБЛК, РедактёрБЛК и ряда других ников, иногда появляющихся в комментариях.
Полагаю, что вы настолько часто меняете логины, что начали путаться в своих клонах. Это прямой путь к раздвоению (или растроению) личности, постарайтесь этого избежать, дабы не огорчать любящих вас читателей и авторов.
Последнее ваше утверждение о поисковых системах совершенно справедливо – никто не умеет пользоваться поисковыми системами так мощно и уверенно, как вы. Но я понимаю, что информация про «удобрения-фальшивки» есть страшная тайна, поэтому вы её никогда не откроете. Даже, если производители этой гадости будут вас пытать.
Надеюсь, мой ответ вас удовлетворил.
До новых встреч. Ваш преданный друг, Павел.

Павел Сабинский   16.05.2021 03:01   Заявить о нарушении
Комментарии излишни...

Арабский Алфавит   16.05.2021 09:10   Заявить о нарушении
Погоди, увидишь снова,
Что тебе покажет слово -
Пробежит по мышцам дрожь,
Или крикнешь – «Это ложь!»,

Или будешь биться в смехе,
Иль считать в душе прорехи,
Потеряв покой и речь,
Или прянешь воздух сечь.

Или станешь волооко
Тараторить, как сорока,
Или вызверишь молчок,
Как затравленный волчок.

Не спеши, коварно слово:
Не схватив его основу,
Примешь правду за мираж
И напрасно влезешь в раж.

Это слово многолико:
Изменяется от крика
До душевной немоты.
И оно простое – «Ты».

Павел Сабинский   16.05.2021 09:27   Заявить о нарушении
Рецензия на «И немного о верлибрах» (Павел Сабинский)

Да, о девочке с отрубленными руками, про которую газета бездомных сообщает как бы походя, через запятую... Это, конечно, "про цветочков и котиков", не поспоришь! Внимательнее бы читали, что цитируете, Павел. :)

..........................

Но всё равно спасибо за рекламу. Позволю себе добавить еще немного своих верлибров.

РОДОС

Розовый домик
на краю турецкого кладбища.
Старик-муфтий в ватном халате
входит из утренней прохлады,
расшитой падающими листьями,
в уже нагретую прихожую –
попить чай в кругу молодых англичан.
Война собрала их на острове –
писатель,
консул,
офицер,
доктор,
две рыжеволосые красавицы
с белой, так легко краснеющей кожей...

Всё те же эвкалипты стоят над мавзолеем,
роняя листья
на могильные камни с полустертой вязью.
Греция бедна, как всегда,
и, как почти никогда, свободна.

Турецкий полузабыт,
английский полувыучен...

Уснули на разных кладбищах –
собиравшиеся когда-то в домике
на краю одного.

.

ДЕЛА ДОМАШНИЕ

Дуэт посудомоечной машины с холодильником.
«Танки проехали, остановились, заржавели.
Балерины спустились с пуантов, раздобрели в талии.
В стране поубавилось лозунгов.
На время, на время...»

Проигрыш ложек под мутной струей.

«Самолеты пролетели, сбросили конфетки, сели отдохнуть.
Визажистки вымыли руки, припудрили синяки.
В стране поубавилось смертей.
На время, на время...»

Проигрыш часов, забытых в кармане брюк.

«Яхты проплыли, паруса выцвели, капитаны ушли в сутенеры.
Хакеры глотнули пивка, щелкнули Exit.
В стране поубавилось президентов.
На время, на время...»

Раздраженная хозяйка вышла на балкон –
«Тоже мне распелись...» –
и окатила ледяной водой
распускающиеся цветы.

.

ИЗ ШАНХАЯ В ГАМБУРГ

Из Шанхая в Гамбург,
из Шанхая в Гамбург:
удобрения-фальшивки,
вызывающие рак.

Таможня Германии
бессильна. Нет закона,
чтобы
эти жуткие коробки
конфисковать
и уничтожить.

Из Гамбурга в Киев,
из Гамбурга в Киев:
удобрения-фальшивки,
вызывающие рак.

Таможня Украины
бессильна. Нет закона,
чтобы
эти жуткие коробки
конфисковать
и уничтожить.

Из Киева в Краков,
из Кракова в Бухарест:
удобрения-фальшивки,
вызывающие рак.

Нет закона.

Удобрили огурчики,
удобрили горох,
удобрили редиску,
удобрили салат.

Нет закона.

Из Румынии в Италию,
из Италии в Германию:
жуткие огурчики,
жуткий горох,
жуткая редиска,
жуткий салат.

Вызывающие рак.

С фальшивой этикеткой:
"Экологически чисто".

Нет закона,
нет закона.

Из Китая в Германию,
из Германии...

Во как!

.

Кому интересны мои стихи в рифму (зачем же замалчивать и эту сторону моей деятельности?), тоже дам чуточку ссылок:
"Одиночество" https://stihi.ru/2016/11/30/8344
"На Зелёном бульваре" https://stihi.ru/2014/04/10/11435
"Ты рождаешься..." https://stihi.ru/2011/12/06/559

Ну и афоризм напоследок:
https://stihi.ru/2017/06/15/9389

))

Арабский Алфавит   14.05.2021 20:12     Заявить о нарушении
Спасибо за столь неожиданный визит, Ильдар.
Чувствуется, что вы цените свои стихи не наравне с иными, и готовы отстаивать их перед читателями.
«о девочке с отрубленными руками», которая упоминается, как фон к «Заплатил евро с половиной
и переселился из Средней Европы
в виртуальную Африку», автор не скорбит, а подаёт , как блюдо с перчиком, не более.
Что можно сказать о приведенных вами дополнительных текстах – они в первую очередь о себе, о своих впечатлениях, о своём видении и, в конечном итоге, о своём мировоззрении. О котором можно сказать, что оно ещё далеко до того, чтобы увидеть всю тяжесть существования в многообразии и противоречии.
С таким грузом можно быть поэтом, музыкантом, критиком, художником и даже переводчиком. Но прежде нужно стать человеком не внешним, а внутренним, уверенным и знающим себе цену. Тогда и в голову не придёт обижаться на критику, удалять неугодные комментарии и вступать в споры, подобные текущему.
Впрочем, у вас есть способности, осталось переосмыслить их применение. Если захотите.

Павел Сабинский   14.05.2021 20:35   Заявить о нарушении
Какие споры, Павел? )
Что же до "внутреннего человека", то, даст Всевышний, дозрею до Вашего просветления и до Вашей проницательности. Мне еще годков не хватило до них.)

Арабский Алфавит   14.05.2021 20:39   Заявить о нарушении
Вначале желательно вырасти, а потом зреть.

Павел Сабинский   14.05.2021 20:55   Заявить о нарушении
Вот видите, я даже этого не знал. Что бы я делал без Ваших мудрых слов! :)

Арабский Алфавит   14.05.2021 21:02   Заявить о нарушении
В хадисе сказано от пророка: "Не сдвинутся с места ноги раба в Судный день, пока его не спросят о четырех вещах: о его жизни - в чем он ее провел, о его молодости - на что он ее потратил, о знаниях - чему из них он следовал, и о его имуществе - как он его заработал и на что израсходовал".

отсюда https ://www. muftyat.kz/ru/articles/edification/2015-07-15/20308-molodost-v-islame/

Павел Сабинский   14.05.2021 21:10   Заявить о нарушении
Рецензия на «Моё чистосердечное раскаяние» (Павел Сабинский)

Когда придут иные времена
И сменится российская элита,
Теперешней элиты прозелиты
Окажутся ли в куче из говна?

Ничего личного, Павел, поэтому
без оценки.

Семён Кац   12.05.2021 18:36     Заявить о нарушении
Любая элита, Семён, несменяема, если не случится переворота или революции.
А это, как правило, кровопролитие, упадок, и новая элита, качество которой вряд ли будет вызывать наши с вами восторги. Потому, как в слове "элита" заключена её антинародная сущность.
А то, что во всём виноваты "попярэдники", и их нужно вывалять, знают даже школьники.

Павел Сабинский   12.05.2021 20:07   Заявить о нарушении
Рецензия на «В краю Виндзоров» (Павел Сабинский)

Павел, здравствуйте!
Выбрала самое невинное стихотворение.
.
Мое утро начинается со всех новостей о ...Винздорах.
Будто я их родственница.
----
Как Вы помните, Английская Королева - участница второй мировой войны.
--
Поздравляю Вас, Павел, с Днём Победы!
И желаю Вам успехов в творчестве - новых стихотворений.
.
С уважением.
Елена Ительсон.

Елена Махлина   09.05.2021 17:15     Заявить о нарушении
Ах, Елена, Вы сделали правильный выбор, стихотворение действительно невиннее трёхлетнего ребёнка.
Что касается участия Елизаветы в войне, то мы имеем:

"За полгода службы будущая королева освоила профессию водителя-механика санитарных автомобилей и военных грузовиков, а также получила воинское звание лейтенанта. 18-летняя Елизавета наравне со всеми водила и ремонтировала машины скорой помощи, однако не оставалась в подразделении, а уезжала ночевать в Виндзорский замок."

А где участие? Звание лейтенанта за полгода и обитание во дворце во время войны - это не участие, а нечто другое.
Впрочем, история знает много примеров, когда непростое лицо съездит на передовую на денёк - и вот оно (лицо) уже участник войны.

Однако, бог с ней, с королевой.

Спасибо за поздравление.
И Вас также с Днём Победы. И чтобы желающие переписать историю встречали сопротивление.

Павел Сабинский   09.05.2021 17:51   Заявить о нарушении

Избранные автором:

Добавившие в избранные автора:

Дополнительно по данным STIHISTAT.COM: ( ? )