СтихиСтат.com
поиск   новости   ГЕО   поддержка   видео   продвижение  
. . .

Иван Наумов Перейти на СТИХИ.РУ

 

Автор о себе

Иван Наумов

Иван Наумов

 

Произведения

продолжение: 1-50  51-100  101-150   

 

Читатели

Читатель Произведение Дата Время Источник
неизвестный читатель 156   Некрасивая  20.01.2021 00:09 не определен
неизвестный читатель 155   Легким ветром к тебе прилечу  20.01.2021 00:07 авторская страница
неизвестный читатель 155   Все быть может, все еще быть может  20.01.2021 00:06 авторская страница
неизвестный читатель 155   Юбилейное  20.01.2021 00:05 авторская страница
неизвестный читатель 155   Вне измерений  20.01.2021 00:04 не определен
Гала Смирнова Нине Николаевой-Погожевой  19.01.2021 23:22 авторская страница
неизвестный читатель 154   Вне измерений  19.01.2021 20:27 не определен
неизвестный читатель 153   Пусть ты будешь ангелом бескрылым  19.01.2021 18:07 не определен
неизвестный читатель 152   Ты помни - и зимой цветут цветы  19.01.2021 17:19 не определен
неизвестный читатель 151   То вдруг цунами...  19.01.2021 17:02 не определен
неизвестный читатель 150   Прими, родная степь, в свои объятья  19.01.2021 15:00 не определен
неизвестный читатель 55   И еше разок про это  19.01.2021 14:36 не определен
неизвестный читатель 149   Любовь без греха  19.01.2021 14:07 не определен
неизвестный читатель 148   Равнодушных прошу не звонить 1  19.01.2021 11:36 не определен
неизвестный читатель 147   Не жалей ты меня, не жалей  19.01.2021 11:24 не определен
неизвестный читатель 146   Удастся ли построить капиталистический рай?  19.01.2021 10:05 не определен
неизвестный читатель 145   Про цветочек у моря  19.01.2021 08:30 не определен
неизвестный читатель 144   Простите, паны-господа  19.01.2021 06:41 не определен
неизвестный читатель 143   Как рождаются стихи  19.01.2021 03:32 не определен
неизвестный читатель 142   Я останусь частичкой России  19.01.2021 01:57 не определен

1-20  21-40  41-60   

 

Рецензии

Рецензия на «Дом Виктора Вовка» (Иван Наумов)

Да, Иван.
Казачьи курени похожи друг на друга.
Традиция, однако )))

Сергей Бузулукский   18.01.2021 20:13     Заявить о нарушении
Рецензия на «А дождик пахнет семицветной радугой» (Иван Наумов)

Благодарна за красивую ароматную зарисовку лета, Иван. С удовольствием прогулялась по летнему лесу. Блага всей семьи и здоровья.

Евгения Грекова 2   13.01.2021 13:04     Заявить о нарушении
Что ж, можно и зимой по лету прогуляться. Но только в стихах.
Спасибо!

Иван Наумов   16.01.2021 12:14   Заявить о нарушении
Рецензия на «Это просто осень виновата» (Иван Наумов)

...Вот, не верю! Осень виновата?
Ну а ты, мужчина мой, на что?
Я ждала, когда ты был солдатом,
а ты взял-ушёл к другой,-за что?
Ты ведь клялся быть мне верным вечно,
берегу морская как волна,
видишь время мчится быстротечно,-
жизнь событий многих так полна.
Подросли, переженились дети,-
внуки уж касаются тех тем.
А ты, мой единственный на свете,
мнёшь букет из белых хризантем...

Красивая, жизнью наполненная цепочка...Спасибо, Иван. Добра и мира, света и тепла, благополучия...

Евгения Грекова 2   29.12.2020 21:02     Заявить о нарушении
Спасибо, Женя! Я все время боролся против тех, кто осень обожествляет, а теперь и сам склоняюсь к осени. Спасибо, стих хороший.

Иван Наумов   01.01.2021 11:59   Заявить о нарушении
Рецензия на «Украинский сепаратистский» (Иван Наумов)

Стихотворение хорошее, но понятно, что написано давно, когда еще Россиия не стала врагом Украины. Не Украина напала на Россию, а Россия в своих пакостных ТВ-передачах стала лить грязь на украинцев. Именно с подачи путина( только с маленькой буквы!), который втоптал в грязь всех украинцев - 40+ миллионов, что это бандеровцы, нацисты, фашисты и пр. И это тот, кто в своей Петербурге в упор не видел нацистские банды, убивающие азиатов, негров только потому, что они "не белые". Что же тогда всех русских не мазнул названием нацистов? Потому что это неправда! А всех украинцев так назвать - правда? Когда по ТВ шли лживые передачи о распятых мальчиках, и растрепанная баба орала с экрана, что она сама это видела, а потом эта же тварь орала другие мерзости, пока кто-то ее не вычислил , что она жена одного из "бойцов сопротивления". Германия подняла вопрос на уровне МИд, лавров (только с маленькой буквы!) блеял в свое оправдание и путя спекся и запретил ретивым журналистам всех называть фашистами.
В Донбассе у людей на балконах не было снарядов и танков, формы и генералов, которых навезли из России под видом добровольцев и отпускников, чтобы воевать с Украиной. Если бы не провокации России, Украина была бы цветущей страной, вот только была бы в НАТО, что России совсем не нравится, потому и провокации, и вранье о подачках, о пеньках, о нацистах. Только всюду, куда Россия влезла со своей "миротворческой" миссией, кровь и слезы, убийства и уйма средств не на нуды своего народа , а на чужие страны в помощь диктаторам и убийцам. Потому Россия стала на уровне страны третьего мира, как африканские дикие страны с неуправляемым хулиганом-президентом, которого многие ждут в суде в Гааге, если не протянет ноги раньше насчастье стран, где он натворил беды - Сирия, Ливия, Украина, Грузия, а самое главное - РОССИЯ, которая в такой яме, что скоро не вылезет, к несчастью для простых людей. А вы все - Украина да Украина - о себе плакать надо - только оружием и трясет один болванчик, а другие болванчики повторяют его глупости.

Татьяна Хожан   17.12.2020 22:06     Заявить о нарушении
Таня, если мне начать подробно отвечать, то мы опять придем к тому, чем мы были несколько лет назад. Но попробую кое-на что ответить
"Стихотворение хорошее, но понятно, что написано давно, когда еще Россия не стала врагом Украины".
Стихотворение действительно хорошее и написано тогда, когда еще Россия не была врагом Украины.
Я ее и сейчас не считаю врагом. Крым мы отняли? Можно сказать и так. Но ведь
всеобщим голосованием. Никого под автоматом голосовать не заставляли. И материально Украина не пострадала. Мы просто все проблемы, которые были в Крыму
переложили с Украины на Россию.
Теперь Донбасс.
Три четверти площади Донецкой и Луганской области и сейчас входят в Украину. И только часть, прилегающая к городам Донецку и Луганску, ей не подчиняются. Ну, какая от этого прибыль России и убыток Украине?

Теперь, а кто заставлял Украину посылать войска в Донецкую и Луганскую области? Можно было бы решить все вопросы переговорами. Россия материально от этого не имеет никакой прибыли, только убытки от санкций. А Украина имеет. Сколько ей помощи оказал запад?

"Если бы не провокации России, Украина была бы цветущей страной, вот только была бы в НАТО, что России совсем не нравится"
А почему Украина за 24 года "самостийности", когда Россия ей не мешала не стала "цветущей" страной? Да и эти 5 лет после того, как скинули Януковича, она тоже жила без России. Почему она не стала страной-миллиардером? И почему она не стала членом НАТО, ведь не Россия решает этот вопрос?

По поводу распятых мальчиков. Эти СПЛЕТНИ придумала не Россия. А те, чтобы Россию в этом обвинить. По поводу Ливии, Сирии, Украины, Грузии. Ливию мы просмотрели, у России после развала СССР не было возможностей ее защитить. А вот Сирию мы спасли
Доказали, что у нее нет оружия, в которой ее обвинял Запад. Грузия спокойно жила до 2008 года, пока не полезли на Осетию и наших миротворцев. Приднестровская республика сколько лет живет с ними, и ничего, нет войны. Украина до 2013 года тоже жила без войны. И еще бы жила, если не задумали бы устранять Януковича. Так причем здесь Россия? А теперь все валите на Путина. А Гаагой не пугайте. Меньше всего мне хотелось бы говорить на эту тему.

Иван Наумов   20.12.2020 13:33   Заявить о нарушении
Иван, пересказали мне ту чушь, что несут российские ангажированные шавки по ТВ. Действительно, каждое ваше предложение надо перевернуть наоборот, чтобы это было правдой, но РосТВ сделало свое дело - вы верите во все. Так что бесполезно говорить про вранье всех и вся, начиная от "референдума", в котором, как проговорился по пьянке Медведев во время купания в бассейне одному их журналистов русскоязычной интернет -газеты, проголосовать пришло 30% от тех, кто имел право, потому что в короткий и тайный срок охватить всех имеющих право на голосование за 2 недели было невозможно. Проголосовало из тех 30% всего около 60% - ЗА, потому цифру сразу увеличили и написали что-то в пределах 80+%, потом врать стали больше и чаще. Сейчас уже, наверное, говорят, что все 99% проголосовали за краденый Крым для России. Не верьте! Если из 2,5 млн населения 30% - дети, то голосовать должны были прийти -1,7 млн чел. Из них пришло голосовать, согласно Медведевским откровениям - 30% или 0,5 млн человек. Из этих полмиллиона проголосовало ЗА - 60% или 300 тыс человек. Поделите эти 0,3 млн чел на 1,7 млн электората, получите правдивую цифру: - ЗА к Рам в России проголосовало всего менее 20% проживающих в Крыму взрослых.
Ну и все остальное скорректируйте, и получится правда, которую россиянам совсем не хочется знать - за нее в тюрьму посадят, обвинив в экстремизме. И вы молчите - целее будете. Такова Россия стала при преступнике путине и его бандитах и ворах. Репутация у страны восстановится лет через 30, к сожалению, пока не придут новые люди, но кто же им даст...

Татьяна Хожан   21.12.2020 14:17   Заявить о нарушении
Таня, вы мне преподнесли цифры. Сколько среди голосовавших детей и сколько других не имеющих права голосовать и остается, что голосовали за отделение Крыма - пшик.

Мы на серьезные темы спорим или в детские бирюльки играем? Вы что думаете, что вы это знаете, а я почему-то нет? А где вы видели чтобы голосовали по другому? Все страны так голосуют, и здесь тоже самое. Возьмем США. Там Трамп не согласен с итогами голосования. Он везде заявляет, что за него проголосовали 70 МЛН американцев.

Возьмем и Бадена, и за него проголосовало 70 млн. Итого, 140 млн, то есть население России. А сколько население США? 328 239 523 чел. (2019 г.)
Куда делись еше 199 млн 523 человека? То-есть, за 2 кандидатов проголосовало примерно треть населения. А если поделить на каждого, то остается на одного 16-17 процентов. Значит, кто бы ни победил, он пользуется поддержкой 16- 17 процентов населения.

Теперь посмотрим, как голосовали Крымчане: ЭТО свидетельство журналиста из Киева Если вам скажут что он за Путина - не верьте!
благодарю за отзыв, Иван!
я как раз в Крыму сейчас!
только что вернулся с избирательного участка, где к своему удивлению даже проголосовал ))))
пошёл туда за компанию с приятелем-севастопольцем.
меня спросили, а почему я не голосую?
я ответил, что здесь в гостях и проживаю в другом городе.
паспорт есть? - спросили.
есть.
написал заявление, мне дали бланк, я расписался в получении и пошёл в кабинку для голосования.
так что и мой голос будет учтён.
Виктор Верес 16.03.2014 15:55 Заявить о нарушении правил / Удалить

Ну, и как там? Голосуют под дулами автоматов или добровольно? А то ведь Евросоюз считает референдум нелегитимным, поскольку он будет проходить под дулами автоматов российских военнослужащих. Предвижу, за что вы проголосовали и не возражаю. Как киевлянин, вы должны быть патриотом своей родины. Я не предвидел, что дела повернутся именно так, и предпочел бы чтобы оппозиция выполнила в свое время условия договора с Януковичем и он уступил бы свой пост в результате перевыборов. А теперь, после насильственного захвата власти оппозицией, нормальные выборы трудно гарантировать.
А Крым, даже если он войдет в состав России, россиянам еще аукнется . Россия еще не ввела свои войска на Украину и, надеюсь, не введет, но уже во всем мире (западном) фигурирует, как агрессор. Я еще не прочитал, что вы ответили на моё последнее замечание, но не хотел бы ссориться из-за того, что мы оцениваем вопрос с разных позиций.

Иван Наумов 16.03.2014 18:11 Заявить о нарушении правил / Удалить
нет, на улицах всё спокойно, никаких автоматчиков нет, на избирательном участке в школе даже милиции не было, в этом смысле никаких претензий.
свой голос, вернее "птицу" чиркнул конечно же в нижнем квадрате (за расширенные полномочия в составе Украины).
но судя по настроениям других голосующих почти все за присоединение Крыма к РФ.
насчёт вооружений.
в инете сегодня гуляет видео, где через Керчь следует целый поезд (переправился на пароме?) с военной техникой.
куда? зачем?
ведь референдум уже практически состоялся.
и его результаты даже не нужно подтасовывать.
на летней эстраде (в ракушке) идёт концерт, люди подтанцовывают, в общем настроение у всех севастопольцев праздничное.
кроме моего приятеля Славки.
он всё терзается экономическими вопросами:
это же цены вырастут, в рублях!
а зарплаты?

А теперь перенесу сюда то что вы лбо мне написали:

" Иван,вы пересказали мне ту чушь, что несут российские ангажированные шавки по ТВ. Действительно, каждое ваше предложение надо перевернуть наоборот, чтобы это было правдой.
Не знаю, может вы мне пересказываете телевизионную чушь, но я 42 года ни телевизор, ни радио, ни телефон не слышу, а если то же что написал вам, вы слышали по телевизору, то, это они повторяют мон слова а не я их.

И, наконец, что вам такого сделала Россия, что вы не можете ей простить? Она вас вырастила, дала вам БЕСПЛАТНО высшее образование, не препятствовала отъезду, между россией и Израилем нет войны. На какую мозоль она вам наступила?

Я из евреев общаюсь не только с вами. У мня есть и другие знакомые. Я приведу пример, как они между собой общаются.

Рецензия на «А что же ели советские школьники?» (Ваша Лена)

Пожалуйста, наберитесь мужества и посмотрите это видео. У нас так повсеместно в глубинках России.
https://www.youtube.com/watch?v=3KEnhUGY2Os
Отвечать на это не нужно. В этом нет надобности.

Анна Гриневская 04.12.2020 09:45 • Заявить о нарушении
+ добавить замечания
Я сейчас не живу в России. Уже 30 лет не живу - с тех пор, как развалился Союз. Я пишу о том, что было когда-то. Так что не надо мне толкать подобные видики. Вы, судя по вашим публикациям здесь - черните Россию с маниакальным упорством. Абсолютно ничего светлого, доброго, хорошего - сплошная чернуха.
Вот и наслаждайтесь всем этим сами.
И будьте добры избавить меня от своего присутствия на моей страницы. Со своей-то вы меня стерли сразу, да еще и обругали.

Ваша Лена 04.12.2020 09:57 Заявить о нарушении
Эдуард, вы начали подлезать под каждый отзыв, поэтому ваш флуд я буду удалять.
Не испытывайте мое терпение.
Чья заказуха? От кого заказуха?
Врать не стыдно, провокатор?

Потрудитесь удалиться вон. Еще не хватало, чтобы вы в рубрике "мемуаров" будете мне диктовать, о чем писать.
На своей странице изощряйтесь во всю силу своей ненависти к бывшей Родине.
Тьфу на вас!

Ваша Лена 04.12.2020 10:07 Заявить о нарушении

Иван Наумов   22.12.2020 17:07   Заявить о нарушении
Ну уж нет - никакую переписку я читать не стану. Это просто люди, а я ссылалась на слова Медведева, а не домысливала по частным высказываниям. Считать вы, Иван, совсем разучились. В США сейчас 335 миллионов человек, детей и несовершеннолетних обычно 30%, значит, голосовать должны 234 млн чел, а проголосовало за Байдена 80 млн и 73 млн за Трампа, т.е., всего 153 млн или (153 делим на 234)х100% = 65,4%. Это же элементарно! Что за выборы, когда голосует меньше трети - в США дураков нет. На этом все - кто не хочет понимать, тот никогда не поймет и даже цифры переиначит. Смешно, право слово...
Пока!

Татьяна Хожан   22.12.2020 23:14   Заявить о нарушении
Население: 328 915 700 чел. (2019 г.)
Соединённые Штаты Америки — Википедия
ru.wikipedia.org›Соединённые Штаты Америки

Таня, мы за Крым сейчас спорим или, правильно ли побеждает Баден? Я вам за США написал только в качестве примера, вы мне про Медведева написали, я вам про США. Никакие упреки в неумении считать здесь не важны, сколько человек проголосовало за кандидата и сколько ИМЕЛО ПРАВО голосовать. Вы своими словами передали сообщение Медведева, я своими словами передал сообщение Трампа, что за него проголосовало не менее 70 млн избирателей. От себя я добавил про Бадена, что и за него проголосовало не меньше. Результатов голосования еще нет, только предварительные. И численности населения США еще нет. А методика подсчета та же, что и в Крыму, что и в США. Если в Крыму проголосовала только часть населения, то и в США так же. И Медведев такой же человек, как и все. А вы мне написали, что никакую переписку вы читать не будете, там МЕДВЕДЕВ говорил, а здесь неизвестно кто. А Медведев - что БОГ?

Теперь да, я считать 5 лет уже не умею. С той поры, как меня парализовало, считать ею умею, так как правша, левой писать не умею, даже не смог написать заявление на расчет, поэтому уволили с такой припиской: "В связи с полной невозможностью Наумова И.П. выполнять рабочие обязанности, он переводится на инвалидность." А считать одной левой на компе я не умею. Да мне и не надо.

Иван Наумов   23.12.2020 13:09   Заявить о нарушении
Иван, ну вы даете! Медведев не бог, а мошенник, который САМ признался в подлоге, как раньше сболтнул о том, что в 96 году выиграл повторные выборы не Ельцин, а Зюганов, но все стоящие у трона мошенники решили, что страна не должна вернуться к коммунистам, потому приписали %% Ельцину. Ну простой он такой - товарищ Медведев!
Все данные по численности любой страны есть, стоит только набрать в поиске строчку: население такой-то страны или города в 2020 году.
Например, в Ставрополе на сегодняшний день 450680 человек.
Насчет Крыма - его аннексия России аукаться будет долго - так пренебрегать международными соглашениями - быть наглым хулиганом, которому порядочные люди руки не подадут. Творит один гаденыш, а страдает народ.

Татьяна Хожан   23.12.2020 17:46   Заявить о нарушении
Таня, мы никогда не придем к согласию, если вы в каждом сообщении будете называть лидеров России "гаденышами" "мошенниками" и так далее. Правительство какой страны вы назовете не "мошенническим"? Может быть Израиля? Почему тогда полтора года Израиль был без правительства? Нельзя назвать ни одно в мире правительство не "мошенническим", все зависит от того, с какой стороны на него посмотреть. Взять тот же Крым. Он был украинским с 92 года по 2014. И то это зависело от 3 человек. Я например, никогда не признаю, что они поступили конституционно. А вы говорите, что Путин в 2014 году наплевал на международные договора. По российски они не были международными, все зависело от количества выпитого каждым из трех "богатырей". А раньше Крым принадлежал СССР, раньше Российской империи, еще раньше турции и тд. Я вам задал раньше что вам плохого сделала Россия? Вы не ответили. И не ответите. Вы даже не ответите, что вам сделали "мошенники" Путин и Медведев. Лично вам они не сделали ничего ни хорошего, не плохого. Но попали в "мошенники", потому, что у вас разная психология. По поводу цифр, то что вы мне пре подносите, это цифры за 2019 год, 2020 еще не кончился.
А теперь прочитайте, как я отношусь к "мошенникам"

Летнее время
Иван Наумов
Подкралось утро незаметно
Не в самый радужный момент,
Живем со временем мы летним:*
Спасибо, мудрый Президент!**

За неустанную заботу,
Которую с тревогой ждем,
За то, что утром на работу
Мы, недоспавшие, идем.

Теперь зимой вставать, как летом,
Хоть до рассвета два часа...
Мы вашей партии за это
Подарим дружно голоса.

И пусть машины вязнут в пробках
В кромешной зимней темноте:
Не подадим протест свой робкий,
Поскольку времена не те.

Язык разит сильнее пули,
Когда направлен поперек...
Вы всем строптивым рты заткнули,
Чтоб знали свой гнилой шесток.

За этот грех министр финансов
В один момент изгоем стал.
Теперь известно без нюансов,
Кто феодал, а кто - вассал.

Танцуя слаженно у печки,
Готовят блюда повара,
А мы - послушные овечки,
Все принимаем "на ура!"

Вы все решаете проблемы
Для блага собственной страны.
С "демократическим тандемом"
Мы жить всегда обречены.

В тисках текущего момента,
Чтоб сохранить балланс всех сил,
Вам поиграться в президента
Великий Кормчий предложил.

На помощь взяв ресурсы власти,
Вам сотворили "большинство",
И россиянам всем на счастье
Вы сохранили статус-кво.

И конституцию подправить
Решив келейно tet-a-tet,
Вы получили нами править
Карт-бланш на все двенадцать лет

Вы роль играете блестяще
Четвертый год, но знаем мы,
Что вы совсем не настоящий,
А просто "президент взаймы"

Для всех живущих быть примером
Вам предназначено в удел.
Желаем на посту Премьера
Таких же славных новых дел.



Иван Наумов   24.12.2020 10:50   Заявить о нарушении
Иван, замечательное стихотворение - ироничное, честное.
Насчет вопроса, что мне сделала Россия - я не читала этого вопроса, потому что не стала дочитывать предыдущий комментарий с рецензиями других читателей. Ничего мне Россия не сделала - какой-то некорректный вопрос. "Сделать" может кто-то конкретный, а не страна. А вот Мндведев ничего не сделал для страны - он ноль. Путин плох тем, что он не только позорит страну, обворовывает ее и простил долгов на 130 млрд долларов за последние 15 лет (а это треть годового бюджета!) всяким сириям-кубам-иранам и пр., но привел к нищете свой народ. А это не что-то эфемерное для меня - это мои родственники, многочисленные друзья, бывшие коллеги и студенты, которые оказались в унизительных условиях проживания, несмотря на свои достижения и наличие образования, добросовестный труд. Еще путин помогает всем диктаторским режимам, разжигая этим гражданские войны, чем позорит свою страну, а помогая Сирии и Ирану на границах Израиля, подвергает смертельной опасности не только израильтян, но и более миллиона граждан России, о которых он, якобы, печется, когда раздает оружие террористам Хизбаллы и Ирана, которые заявляют в полный голос, что их цель - уничтожение Израиля. Вам не нравится, что он мошенник? Он еще и завуалированный террорист, по которому плачет Гаагский суд!
Крым отделили не три алкаша, а по Будапештскому Меморандуму 1994 года под гарантии США было подписано соглашение, что Россия не имеет претензий к границам Украины, а Украина за это отдает свои вооружения по согласованному списку. Потому мир в ярости от кражи полуострова под видом "референдума", что путин наплевал на международные законы и обязательства их соблюдать. Никто из нормальных стран, кроме должников, которым за лояльность и списались долги, не воспринял всерьез "липовый" референдум.
И все на этом. Закончим!

Татьяна Хожан   24.12.2020 23:41   Заявить о нарушении
Согласен, закончим. Будапештский меморандум подписывал Ельцин, который ранее нарушил все договора. Не мог же он подписывать что-то против себя? Этот меморандум задним числом узаконил то, что незаконно сотворили "3 богатыря".

Иван Наумов   25.12.2020 10:11   Заявить о нарушении
НЕважно, что он узаконил то, с чем кто-то не согласен. Международные законы все цивилизованные страны должны уважать, иначе будет анархия. Иначе надо будет вспомнить, что Казахстану перепало немало российских территорий, и тогда начнется такая каша! Так нельзя! Путин на это наплевал, а страдают обычные люди - им оно надо, чей Крым-рым? Ездили спокойно туда отдыхать раньше, и никому это не было в тягость. А вот когда рвачи из дружбанов путина решили прихватизировать побережье, сразу патриотизм во главу угла поставили. Наивные люди так и считают, что и Абхазию тоже не из-за побережья оттяпали у Грузии. Ага! Все о своем народе думали. :))))

Татьяна Хожан   27.12.2020 00:18   Заявить о нарушении
На свободе лишь слоны
Иван Наумов
На беспутье, на безлюдье,
Собрались однажды судьи,
Следаки и прокуроры
И других масштабов воры,
Для того, чтоб обсудить,
Как преступность победить.

Долго думали, гадали,
Дни и ночи заседали,
Попивая коньячок
Под бесплатный шашлычок.

Для отчёта понемножку
Ловят мелкую рыбёшку,
Лишь акул не замечают:
Сеть порвется невзначай!

Дядя Вася взял без спросу
С лесопилки пару досок
Починить себе забор:
Вот ужо вам первый вор!

Тетка редьку продавала,
На копейки обсчитала.
Власть: «Ату её, ату!
Поскорей привлечь к суду!»

Кто награбил миллионы,
Те всегда в ладу с законом:
Всем костьми придётся лечь,
Чтоб к ответу их привлечь.

Им ведь есть чем поделиться,
Отдариться, откупиться.
Глядь – зачиханный следак
Строит новый особняк.

Бизнесмены за подарки
Позастроили все парки,
С ними детские площадки:
С власть имущих – взятки гладки.
Могут дать условный срок,
Чтобы был другим урок.

За "зелёные" без риску
Выпускают под подписку,
Ну, а если ты бедняк,
То посадят за пятак.

Сделать так совсем нетрудно:
Наши судьи – неподсудны,
Им любое по плечу –
Что хочу, то ворочу!

Всех овечек засудили
И преступность победили:
На свободе лишь слоны.
Комментарии нужны?

Дядя Вася за решёткой,
Не обвесит больше тетка,
Жить всем стало веселей,
Ну, давай, судья, налей!

Голосуйте за мессию:
За «Единую Россию»!
У неё огромный вес,
Что твоя КПСС?!

Привет, моя несгибаемая оппонентка.

С НОВЫМ ГОДОМ!

Иван Наумов   30.12.2020 16:34   Заявить о нарушении
Аплодирую стоя! :))) С Новым годом, Иван, крепкого здоровья вам до ста двадцати!

Татьяна Хожан   02.01.2021 22:21   Заявить о нарушении
Рецензия на «Украинский сепаратистский» (Иван Наумов)

Жизнь приносит и радость, и испытания.
Пройти через испытания и не утратить радость, наверное в этом смысл.
Держись, Иван!

Юрий Курьянов   20.11.2020 22:06     Заявить о нарушении
Юра, сколько лет у нас с тобой не было связи! Я уже 5 лет как на Прозе, не могу писать стихи совсем. Захожу раз в 2 недели, чтобы не пропустить отзывы старых друзей, но все равно пропускаю. Потом извиняюсь.
С теплом -

Иван Наумов   24.11.2020 12:01   Заявить о нарушении
Рецензия на «Украинский сепаратистский» (Иван Наумов)

Большинство за дружбу между народами...но ложка дёгтя портит бочку с мёдом.
Удачи в творчестве.

Нина Михайлова 2   30.10.2020 18:46     Заявить о нарушении
Нина, здравствуй. Мю половину тоже зовут Нина. Как все плохо у русских. Один деготь остался.

Иван Наумов   31.10.2020 17:53   Заявить о нарушении
Привет тезке ☺

Нина Михайлова 2   01.11.2020 00:13   Заявить о нарушении
Рецензия на «Украинский сепаратистский» (Иван Наумов)

Разбежалась украина от себя по странам дальним.
С ней дружу, как и дружила,
Только стала иностранкой.
Росчерком пера границы
Навсегда разъединили.
И остались люди-птицы,
Да гнезда не позабыли!

Знаешь, я бы всех продажных политиков
Под одно дерево в пустыне посадила и паспорт иностранца выдала.

Парамонова Вера   30.10.2020 10:49     Заявить о нарушении
Вера, как давно мы не общались. Я уже 5 лет как колясочник, 4 с половиной года скрывал, а сейчас понял, мне это не поможет. Езжу по микрорайону на электрической коляске пока тепло, но завтра сильно ухудшится погода, наверное до мая буду привязан к квартире. Но пишу, редко воспоминания. Но иногда переношу стихи на прозу, где я сейчас обосновался. Тебя увидел, потому что зашел поискать стих и перенести на прозу. Ты хороший стих прислала. А я исписался.

Иван Наумов   31.10.2020 17:43   Заявить о нарушении
Иван, на прозе я пишу тебе!

Парамонова Вера   06.11.2020 14:19   Заявить о нарушении
Рецензия на «Расцветала влюбленная вишня» (Иван Наумов)

ЗДОРОВЬЯ ТЕБЕ, ДАВНИЙ МОЙ ДРУЖОЧЕК ВАНЕЧКА! УСПЕХОВ, РАДОСТИ, СЧАСТЬЯ И ДОЛГИХ ЛЕТ ЖИЗНИ ТЕБЕ ВСЕМ НАМ НА РАДОСТЬ!ГАЛЯ ШКАВРОНСКАЯ.

Галина Шкавронская   27.10.2020 05:14     Заявить о нарушении
Галя, здравствуй. Большое спасибо, что помнишь. Я все лето на колесах, раньше на машине, а теперь на коляске с электроприводом, далеко на ней не уедешь, но километров 10 в оба конца можно. Хотел тебе рецензию написать, куда ни сунусь, везде моя рецензия есть. Решил просто ответить, и все. Зашел на Стихиру поискать какой либо ситх и перенести на прозу, чтоб не засохла.

Иван Наумов   27.10.2020 11:17   Заявить о нарушении
Рецензия на «Он был царем» (Иван Наумов)

Сегодня осень в дверь мне позвонила,
Стояла на ступеньках и ждала.
Я обомлела, когда Ей открыла,
Такой она волшебною была!
Копна волос красивых, ярко-рыжих,
Точёный нос, румяность алых губ,
И взгляд такой шальной от глаз бесстыжих,
Сплошная ласка, кто здесь будет груб?
Я ошарашено в дверях посторонилась,
Она прошла и прямо вслед за ней,
Такая красота вдруг ветром взвилась,
Что не было её милей, родней…
Мы пили чай вприкуску с листопадом,
Всплакнули вместе проливным дождём.
О, Осень — ты души моей отрада!
Богат душой, кто осенью рождён…
Когда она ушла, я очень долго
Смотрела в дверь, не смея дверь закрыть!
А с неба падал снег… На память только,
Рябины грусть и образ, что нельзя забыть.

Это я перенес сюда стих Ларисы Рубальской временно.

Иван Наумов   26.10.2020 15:13     Заявить о нарушении
Рецензия на «Украинский сепаратистский» (Иван Наумов)

Прочла, Иван, с интересом и болью...болью за Россию и с такой же болью за Украину...Почему-то забывается истина, что правители приходят и уходят, а народ и страна остаются. Но с помощью "окна Овертона" по-тихоньку делается плохое дело - привыкание к мысли, что Россия виновата, и уже на уровне самых простых нормальных граждан, а вот это уже совсем плохо... Я теперь думаю, что очень много времени понадобится (не один десяток лет,-боюсь), чтобы наладить отношения. Понимаю, что просто так "друзья" Украину не оставят в покое, будут долбить её до победного, уж больно земля там хороша и народ трудолюбивый, а работы в мире много, её кому-то надо делать, руки нужны... Здоровья, Иван, тебе желаю, удачи и тепла тебе и твоим родным.

Евгения Грекова 2   10.10.2020 22:16     Заявить о нарушении
Женя, я не знаю, почему так получилось, что самые близкие народы стали врагами. Я еще могу понять Польшу, которая издревле билась с нами за власть, но не Украину, а теперь еще и Белоруссию.

Иван Наумов   19.10.2020 17:33   Заявить о нарушении

Избранные автором:

Добавившие в избранные автора:

Дополнительно по данным STIHISTAT.COM: ( ? )


@stihistat
StihiStat on FaceBook