СтихиСтат.com
поиск   новости   cтат.   поддержка   видео   продвижение  

Влад Тихонов Перейти на ПРОЗА.РУ

Автор о себе

Произведения

Читатели

Читатель Произведение Дата Время Источник
Лев Хазарский Без разрушения не бывает творения!  22.08.2024 15:45 авторская страница
неизвестный читатель 32   Где искать смысл Жизни? Часть 1  21.08.2024 10:36 не определен
неизвестный читатель 22   Сколько вокруг сумасшедших?  20.08.2024 20:27 не определен
неизвестный читатель 31   Сотворение Мира  19.08.2024 23:28 не определен
неизвестный читатель 30   Дорога к Богу 2. Замысел  19.08.2024 12:21 не определен
неизвестный читатель 29   Без разрушения не бывает творения!  19.08.2024 02:58 не определен
неизвестный читатель 28   Донецк - 2014. Эпизоды  16.08.2024 16:32 не определен
неизвестный читатель 27   Донецк - 2014. Эпизоды  16.08.2024 02:41 не определен
неизвестный читатель 26   Донецк 2015. Эпизоды  16.08.2024 01:28 не определен
неизвестный читатель 5   Где искать смысл Жизни? Часть 2  15.08.2024 10:10 не определен
неизвестный читатель 25   Где???  15.08.2024 00:31 не определен
неизвестный читатель 24   Дорога к Богу 2. Замысел  14.08.2024 14:53 не определен
неизвестный читатель 5   Виденье и Сознание  14.08.2024 14:06 не определен
неизвестный читатель 23   Сколько вокруг сумасшедших?  14.08.2024 09:39 не определен
неизвестный читатель 22   Экклезиаст  14.08.2024 05:23 не определен
неизвестный читатель 21   Донецк - 2014. Эпизоды  14.08.2024 03:27 не определен
неизвестный читатель 20   Донецк 2014-15. Послесловие  13.08.2024 20:05 не определен
неизвестный читатель 19   Донецк - 2014. Эпизоды  13.08.2024 16:12 не определен
неизвестный читатель 18   Донецк - 2014. Эпизоды  13.08.2024 00:48 не определен
неизвестный читатель 17   Реинкарнация? Да, что вы!  12.08.2024 19:56 не определен

1-20  21-38 

Рецензии

Рецензия на «Где искать смысл Жизни? Часть 1» (Влад Тихонов)

Уважаемый Влад! Если Вы действительно ищите истинные ответы на многие вопросы о человеке и Мироздании, то следите за писанием моей книги: "Динамика Абсолютного".
***
О смысле Жизни, можете прочитать пока частично, у Алекса Савина, мои ему комменты-ответы:
https://proza.ru/2012/05/09/995
***
Нет нужды возврата Бога, которое Вечно ЕСТЬ Абсолютное СОЗНАНИЕ.
Только неспособные логически мыслить (отсутствие РАЗУМА, хотя и имеют УМ) заявляют, что доказать Бога невозможно. Они плохо учили математику.

Юрий Пережогин   13.10.2024 01:55     Заявить о нарушении
+ добавить замечания
Рецензия на «Эпикур» (Влад Тихонов)

К сожалению, Влад, Ваша статья по ссылке, не является ответом на вопрос Юрия Долгова: https://proza.ru/comments.html?2019/01/06/999

Чтобы на него ответить истинно, надо неплохо знать Древнее Учение Богов. Наивный Эпикур его не знал, ибо не нёс подобную глупость.

Юрий Пережогин   28.08.2023 10:09     Заявить о нарушении
+ добавить замечания
Рецензия на «Где искать смысл Жизни? Часть 1» (Влад Тихонов)

Здравствуйте.
Чётко Вы подметили про "хорошо/плохо". Ведь это и есть основание побуждающее всякое взаимодействие. А если поверить в подобие всего всему, пребывающем в разной степени приближения ко всеобщему подобию, то возможно понять, что воспринимаемо как "хорошо", а что есть отдаление от хорошо, то есть плохо. Учитывая, что и каждый из нас есть то же подобие, возможно попытаться понять этот смысл через постижение своего Я. Так от прочтения первой части обозначить решился. Буду дальше Вас читать, интересно рассуждаете, то есть для моего восприятия. Вот добавлю ещё стихотворное рассуждение в уподобление к рассуждениям.
Вопросы к поиску ответа. Притча вступительная
Символ Маски
Что слово? Отраженье мысли.
Что мысль, из слов ведь состоит?
И как же думать нам о смысле,
Ища в чём истинности вид?

Так есть ещё искусств виденье -
Там звук иль проявлений цвет,
Иль танец в таинстве движенья,
Скульптура ... Так каков ответ?

А что тогда души метанья
Коль радость вдруг сменяет боль.
И где же путь для осознанья,
Чем нас тревожит исподволь?

Вопросы к поиску ответа
Задам во множестве себе,
Ведь истина собой не где-то -
То явью каждому в судьбе.
© Copyright: Символ Маски, 2022
Свидетельство о публикации №222082900588

Всего доброго.

Символ Маски   13.11.2022 00:11     Заявить о нарушении
+ добавить замечания
Рецензия на «Ещё раз о смысле жизни» (Влад Тихонов)

Выходит смысл жизни каждого в отдельности:
- Или других грызи,
или лежи в грязи !??

Константин Караванов   22.12.2021 15:42     Заявить о нарушении
+ добавить замечания
Рецензия на «СНЫ» (Влад Тихонов)

Доброго времени суток,Влад и светлых радостных снов!

"Вдруг одна галактика резко наклоняется, падает вниз и исчезает. «Что это?» – спрашиваю я. «Она выполнила своё предназначение» - отвечает Тот, Кто Стоит Рядом Со Мной. «А в чём оно?». «Тебе рано знать это»."

Нам и так дают Знания! Мне показывали созвездия, траектории их движений...

"Но вдруг раздаётся резкий противный сигнал будильника. Я вскакиваю. Левой рукой отключаю будильник и ещё сонными глазами вижу, как из-под одеяла выныривает моя правая рука, держа несуществующий стакан, и несётся к моим губам!"

Слава Богу, что и с другими земляками (Землянами) происходит подобное.

Моё мнение такое объясняется слишком быстрым пробуждением. Ты - здесь, а часть ещё там в тонком мире.

Однажды я быстро проснулась и резко вскочила с кровати, хорошо, что рядом была стена. Стояла на левое ноге, а правая вращалась в воздухе с невероятной скоростью. Какое то мгновение я наблюдала вращение. Не знала , что делать? Потом приняла решение и тоном приказа сказала,- СТОП, СТОЯТЬ.

Вращение мгновенно прекратилось, нога опустилась на пол.

Благодарю, Влад за повествование! Силы Духа вам, здравия, радости от жизни!

С теплотой душевной, Нина.



Нина Косякова   21.09.2021 19:26     Заявить о нарушении
+ добавить замечания
Спасибо за прочтение и пожелания! Как-то наведаюсь к вам на страничку.

Влад Тихонов   21.09.2021 21:24   Заявить о нарушении
Благодарю за ответ. Заходите. Однажды я Вас приглашала.

Повторю приглашение:https://proza.ru/2011/03/22/1896

С теплотой душевной, Нина.

Нина Косякова   21.09.2021 22:24   Заявить о нарушении
+ добавить замечания
Рецензия на «Мы в Матрице? Или Матрица в нас?» (Влад Тихонов)

Здравствуйте!

Вы написали:" Смысл таких идей, как «виртуальность», заключается в желании блеснуть гениальностью и объяснить необъяснимое необъяснимым."
Совершенно не согласна с вами.
Вы написали:" При том, что «виртуальность» даётся нам повседневно в ощущениях. Вернее, что мы сами являемся её воплощением, но в погоне за фантомными ценностями не замечаем этого.
Что же является объективной реальностью, а что «виртуальной»?"
И здесь не согласна.
Потому что:

Что такое - виртуальность?
Виртуальность – это потенциально возможное проявление иной реальности, порожденной существующей реальностью.

А компьютерные игры, видеоролики - это не та виртуальность, о которой речь в философии.
И если вы потеряли реальность и "влились" в компьютерные технологически созданные "миры", то это проблема вашего сознания и ваших чувств.
Хотя здесь тонкая грань различий, но она существует и она важна в понимании термина - виртуальность.
Виртуальность - это не значит вообще несуществующее.
Кот Шредингера, теория Х. Эверетта, многомировая интерпретация - расскажут вам о том, что такое виртуальность.

"Не Он, а Я принимаю решения в своей жизни. Я обладаю свободой Выбора! Я существую!" - как самоуверенно)))
Вы можете дышать без воздуха? Жить без воды?

Абасада   07.09.2021 20:58     Заявить о нарушении
+ добавить замечания
Здравствуйте!
Не соглашаться – это ваше право. Желательно подкреплённое логичным обоснованием или доказательством на основе фактов.

«Виртуальность – это потенциально возможное проявление иной реальности, порожденной существующей реальностью.»

Если нечто порождено существующей реальностью, то оно и есть частью этой реальности, а не ИНОЙ.
Если нечто некое предположение, мечта, фантастика, гипотеза, то оно также относится к существующей реальности. Реальность одна! Просто её отражение в наших головах разное.

« "Не Он, а Я принимаю решения в своей жизни. Я обладаю свободой Выбора! Я существую!" - как самоуверенно)))
Вы можете дышать без воздуха? Жить без воды? »

Это к чему? Я не робот. В Вы?


Влад Тихонов   08.09.2021 08:08   Заявить о нарушении
Вы хотите чтобы я подробно рассказала вам историю кота? Жив кот или мертв? И какая потенциальная вероятность реальна, а какая виртуальна.
Или написать вам доклад на тему:"Концепция Эверетта о расщеплении и ветвлении миров"? О многомировой интерпретации квантовой механики? О существовании фантомных миров? О физике потустороннего мира?
Это все и есть - виртуальность, как потенциально возможное проявление иной реальности, порожденной существующей реальностью.

Я вам честно признаюсь, что все эти теории знаю весьма поверхностно, по дилетантски, а может даже еще хуже))). Я просто нахожу в них свой "мистический" интерес. Потому что иногда оказывалась в зоне этих фантомов в качестве наблюдателя. И об этом часто пишу в своих публикациях, в том числе и мистических рассказах.

,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,
« "Не Он, а Я принимаю решения в своей жизни. Я обладаю свободой Выбора! Я существую!" - как самоуверенно)))
Вы можете дышать без воздуха? Жить без воды? »

Это к чему? Я не робот. В Вы?

И я не робот, и вы не робот)))
Но не вы и не я создали эту землю, воздух, воду и все, что дает вам возможность жить. И к этому прилагается маленькое право выбора вашего маленького "я".

Абасада   08.09.2021 09:19   Заявить о нарушении
Вы написали:"Не соглашаться – это ваше право. Желательно подкреплённое логичным обоснованием или доказательством на основе фактов."

Я с этим полностью согласна! И очень не люблю, когда оппоненты "блещут" пустой риторикой. Я же привела вам конкретные теории, рассматривающие вопросы виртуальных миров. Теории эти всем известны в той или иной мере понимания.
Какую конкретику вы еще хотели бы получить? Мои собственные измышления? Так я стараюсь не измышлять)

Абасада   08.09.2021 10:46   Заявить о нарушении
Своё понимание виртуальности я привёл. Виртуальные миры меня не интересуют. Обмен мнениями состоялся. Я Вам написал, чего же более?
Желаю успехов в творчестве!

Влад Тихонов   08.09.2021 16:24   Заявить о нарушении
Не возражаю против того, что у вас может быть свое мнение))).
Но это вы возразили в ответ на мой комментарий: - " Желательно подкреплённое логичным обоснованием или доказательством на основе фактов."
А разве я не привела факты в подтверждение своей версии?
У меня факты. А у вас только личные ощущения и личное мнение.
Но на этом и разойдемся, потому что вы сердитесь)
Всего доброго.

Абасада   08.09.2021 16:39   Заявить о нарушении
+ добавить замечания
Рецензия на «Где искать смысл Жизни? Часть 2» (Влад Тихонов)

Согласен с Вами, Влад. Человек Богу очень, очень нужен. Почему? Для меня это тайна, загадка. Вы попытались эту загадку разрешить и получились четыре интересные работы. Замечу, что и писать Вы стали более раскованно и оригинально. Удачи!

Евгений Терещенко   02.09.2021 16:12     Заявить о нарушении
+ добавить замечания
Спасибо, Евгений! Желаю тебе сил для преодоления.

Влад Тихонов   02.09.2021 18:49   Заявить о нарушении
+ добавить замечания
Рецензия на «Где искать смысл Жизни? Часть 1» (Влад Тихонов)

Вы находите смысл жизни в переживаниях и практичности. Продолжаете исследования в поисках Творца. Всё это свойственно многим на бытовом уровне. Есть ли другие высокие цели, сохраняющие жизнь на планете?
Считаем, что это рождение и воспитание следующего поколения как продолжение собственной жизни. Кто не оставил потомства, тот не выполнил задачи, поставленной Природой. У меня на эту тему есть статья "Смысл жизни" в "Проза.ру". С уважением,Виктор Шулепов.

Виктор Шулепов   28.08.2021 20:11     Заявить о нарушении
+ добавить замечания
Воспитание следующего поколения необходимо. Яблоко от яблони недалеко падает. Поэтому, если родители не развиваются, то и дети вряд ли будут творцами.
Мне кажется, Вы меня поняли только частично.
Успехов!

Влад Тихонов   28.08.2021 21:11   Заявить о нарушении
+ добавить замечания
Рецензия на «Где искать смысл Жизни? Часть 3» (Влад Тихонов)

* «Теперь можно ответить на вопрос темы. В самой Жизни! Она прекрасна! Не взирая ни на что.»
- Это звучит метафорично-поэтично. На самом деле у каждой медали есть обратная сторона. По науке жизнь есть результат длительной биохимической эволюции материи. Первые клетки древних растений появились через сотни миллионов лет Архея. Считается, что природа использовала весь арсенал свойств органических полимерных структур – комбинаторность, комплементарность, симбиоз и обратные связи. Плюс энергопоток солнечный.
Дальнейшая эволюция живого – это кровавый путь хищничества, вплоть до высших животных. Хищник всегда голоден, а травоядные в вечном стрессе от страха быть съеденными. Каннибализма не избежало и человечество. Это всё красивая жизнь?
Социальный тупик человечества породил религии – плацебо для души. Красота жизни - это лишь тонкая оболочка. Рядом с жизнью всегда чувствуется близкий холодок негатива, дисгармонии, фальши, конца благополучия.

* «А цель жизни любого Человека – стать Творцом нужных идей и Мастером их претворения в жизнь.»
- Тут я полностью согласен с вами. Мне атеисту очень нравятся слова Иисуса из Нагорной проповеди: «Будьте совершенны как Отец наш небесный». Это слова народной мудрости в устах Спасителя.
Приглашаю обсудить мою статью https://proza.ru/2012/06/25/1277

Алекс Савин   25.08.2021 20:56     Заявить о нарушении
+ добавить замечания
«По науке жизнь есть результат длительной биохимической эволюции материи.»

По какой науке? Есть гипотеза, практикой не доказана. Кроме этого Живое любой сложности обладает психикой и разумом. Это тоже из биологической эволюции материи?
Вы атеист. Уважаю. Вашим оружием должна быть логика и эксперименты. Если этого нет, атеизм – это та же религия!

«Это всё красивая жизнь?»

Вы можете прожить свою жизнь как животное, не раскрыв свои таланты. А можете прожить, как Айвазовский, Чайковский, как Королёв. Они раскрыли в себе Человека! И ушли людьми.

В общепринятом понимании я не верующий, но – Нам дан пример, как жизнь прожить. Не согрешить, не замараться. Как вместе нам счастливым быть. Смерть победить и в памяти остаться!

Статью прочту.

Влад Тихонов   25.08.2021 22:00   Заявить о нарушении
"Кроме этого Живое любой сложности обладает психикой и разумом".
- Одноклеточная амеба умеет управлять собой - убегает от света, агрессивной среды, ловит пишу ложноножками. Где у нее помещен разум с психикой?
Атеизм не религия.
Безбожные наука и техника построили цивилизацию, в том числе и наши компьютеры, интернет, при помощи которых ругаем атеизм. Религия даже собор для себя не может построить, несет бесконечную софистику и демагогию. Бережет власть над умами (невежественными).
Мировые бионауки и генная инженерия (Британия, США) уже получили искусственные аминокислоты, нуклеиновые кислоты и стоят на пороге создания искусственной клетки. Об этом можно прочитать в "Электронном журнале современных проблем науки, техники и культуры" и в аналогичном журнале "Достижения науки, техники, культуры" на сайте scorcher.ru. Это есть доказательство материального происхождения жизни без божьего вмешательства.

Алекс Савин   25.08.2021 22:50   Заявить о нарушении
"Где у нее помещен разум с психикой?
Атеизм не религия."

Может в начале следует дать конструктивное определения разуму и психике? О психофизической проблеме я упомянул. И почему внутри амёбы? Вариант "снаружи" не стоит исключать.
Вам не кажется, что в познании Мира наука имеет дело с огромным белым пятном?

Когда Вы и верующий бездоказательно утверждаете противоположные версии возникновения жизни, то чем вы оба отличаетесь друг от друга?

Влад Тихонов   26.08.2021 07:55   Заявить о нарушении
* "И почему внутри амёбы? Вариант "снаружи" не стоит исключать."
- Снаружи это кто? Господь? Внешняя среда не может управлять, она лишь воздействует на рецепторы амебы. Через одноклеточные проходит граница между живой и "косной" материей. Наука еще не разгадала механизм самоуправляемости их. Но явно наличие обратной биохимической связи с внешней средой и некой "управляющей" структурой в цитоплазме. Общее название - статизм.

* "Вам не кажется, что в познании Мира наука имеет дело с огромным белым пятном?"
- Мне не кажется, ибо я в этом я совершенно уверен. Мир (Вселенная) эволюционирует уже более 13 млрд лет, а науке нашей всего-то 200 лет. Чувствуете разницу? Знания человечества составляют 0.000...01% от Неведомого. Толком не знаем даже что такое гравитация, как физически работает на уровне атомов. Одни математические модели.

"Когда Вы и верующий бездоказательно утверждаете противоположные версии возникновения жизни, то чем вы оба отличаетесь друг от друга?"
- Отличия принципиальные: верующие все свои утверждения высасывают из пальца путем досужих размышлений. А наука раскрыла биохимию живой клетки, состав и структуру белков, РНК и ДНК и их роли в передаче наследственности. Генная инженерия проводит эксперименты с генами (не человека). Зная структуру клеток, а видов клеток - многие тысячи, можно уже расшифровать путь их возникновения. Чем и занимается передовые бионауки и технологии мира (США, Британия, Япония). Я вам указывал электронные журналы, где публикуются новейшие данные. Так что ваше мнение о "бездоказательности" от неведения. Изучайте матчасть прежде чем делать выводы. Есть и более солидные зарубежные научные журналы, они переводятся на русский язык.

Алекс Савин   26.08.2021 11:27   Заявить о нарушении
Наука имеет доказательства происхождения жизни из вещества (грязи)? Да или нет!

(Без оскорблений) - Заткнись и считай! - популярное выражение у физиков.

Делает наука Человека лучше? "Нам разум дал стальные руки крылья, а ВМЕСТО сердца - пламенный мотор". А религия разве не направлена на очищение души Человека? Ну, идиотов хватает везде.
Каждый выбирает по себе...

Влад Тихонов   26.08.2021 12:39   Заявить о нарушении
Ещё.
"Ещё немного, ещё чуть-чуть..." - научная методика выбивания денег. За отсутствие результата не сажают.

Влад Тихонов   26.08.2021 12:42   Заявить о нарушении
Алекс Савин, Вы не верите в Бога! Прелестно, я тоже не верю никаким Богам, ибо их во Вселенной, и за пределами - НЕТ! Как и нет религий, НО(!), есть УЧЕНИЕ, НАУКА, которые пока разумным животным, прикинувшимися, якобы, гомо-сапиенсами; недоступно!
Истинное УЧЕНИЕ И НАУКИ появятся скоро на Земле при новой цивилизации.

Юрий Пережогин   13.10.2024 02:22   Заявить о нарушении
А в СОЗНАНИЕ, Вы Алекс, хотя бы верите??? Или тоже не верите?
Забавно то, что нет ничего во Вселенной, абсолютно, чтобы что-то не имело бы СОЗНАНИЕ! Даже песчинки на пляже, и булыжник с крапивой у дороги - имеют СОЗНАНИЕ.
Все атомы с молекулами имеют СОЗНАНИЕ. А это и ЕСТЬ Бог, которое Абсолютное.
Даже сами боги (Архангелы, Махатмы, Владыки Света) с Господом не верят в Бога. Почитайте "Письмо Махатмы" о богах.

Юрий Пережогин   13.10.2024 02:33   Заявить о нарушении
В сознание, разум не только верю, но и пользуюсь им ежеминутно (кроме сна). Без него никуда, даже не было бы нашей замечательной Проза.ру. Не так ли?
Моя писанина об этом тут https://proza.ru/2012/06/18/1461

Алекс Савин   13.10.2024 12:45   Заявить о нарушении
"В мире нет ничего кроме красоты, в красоте нет ничего кроме формы, в форме нет ничего кроме пропорций, в пропорциях нет ничего кроме чисел." )

Александр Брюховецкий   28.10.2024 04:57   Заявить о нарушении
Владу Тихонову
Отвечаю на ваше: "Наука имеет доказательства происхождения жизни из вещества (грязи)? Да или нет!"
* Наука обнаружила в метеоритах типа хондриты наличие молекул аминокислот. Это факт, установленный биохимией, физической химией. Аминокислоты - это сложные углеводородные соединения и являются "кирпичиками" построения всех белков - основы жизни на планете Земля. Как они там образовались? Господь Бог создал? Нет, это самопроизвольное образование из неживой материи (грязи по-вашему) - атомов водорода, углерода, кислорода, азота, фосфора и других "органогенных элементов" таблицы Менделеева.
* В интернет журнале "Достижения науки, техники, культуры" есть статья зарубежных ученых о создании искусственного белка и даже молекулы РНК. Опять из "грязи" создали. Так что доказательства небожественного происхождения жизни имеются.

Алекс Савин   28.10.2024 15:13   Заявить о нарушении
Уважаемый Алекс, Вы просто прелесть!!!
************************************
Ловко Вы повторили Иммануила Канта, который усердно опровергая все 4 доказательства Бога, сам того не заметил, как привёл 5-ое доказательство.
***
У Вас вышло тоже самое. Вы опровергая Влада Тихонова, ещё раз подтвердили, что жизнь на Земле была создана Господом.
***
Создание белка и РНК, учёными, да и не только это, но и много ещё иного.
Но... Следите за руками фокусника!
Кто-нибудь заметил мухлёж фокусника? А? Пауза....
Белок и РНК... О! Чудо! Не сами вдруг получились из "грязи" лабораторной, пока учёные пили пиво в баре, нет, конечно, их СОЗДАЛИ именно учёные (следите за руками...), а кто такие, эти учёные(?), козе понятно - гомо-сапиенсы (человеки разумные, т.е., короче РАЗУМ.
***
Но! То же самое говорил и Влад, что всё, в том числе и белок с РНК и ДНК, создал Господь. А кто такой Господь? Ясно дело - не только РАЗУМ, но и СВЕРХРАЗУМ, Что и требовалось доказать!
**************
Помню, как Дробышевский (ярый атеист-эволюционист) тоже доказывал, как и Кант с Алексом, только вместо белка с РНК, он привёл примеры с эволюцией ряд Боингов.
***********
Молодцы ребята! Так держать!

Юрий Пережогин   28.10.2024 17:54   Заявить о нарушении
Кант тут непричем, пусть лежит спокойно в своей усыпальнице, великий был ум. Но вы слишком много на господа Бога переложили, у него и без этого хватает дел. Творец-Бог не занимался с такими мелочами как атомы, молекулы, РНК - он мыслил и творил глобально. Ведь кроме земной природы надо было еще создавать эти Черные Дыры, Квазары-Пульсары и огромные Галактики, которые так и стремились распасться или столкнуться или поедать друг-друга. И вы совсем забыли всемогущего Диавола (diabolo), ведь он не слабее Бога как показывает ныне накопленное и сотворенное им зло! Эти энтропии, дисгармонии, деструкции, денудации, распады, катастрофы, конфликты, интервенции, бунты, конфронтации, революции и кризисы - всё это дело его мохнатых рук. Есть подозрение что даже тот вселенский Большой Взрыв не без его участия случился и галактики он же сталкивает лбами!
Историки говорят что в человеческой истории было всего 43 мирных дня без войн. Теперь опять падают бомбы, немецкие танки снова топчут курскую землю, ревут ракеты и ежеминутно умирают десятки людей, которых поссорил этот Нечистый и конца этому не видать. Где же мудрая рука Божия?

Алекс Савин   28.10.2024 20:53   Заявить о нарушении
Уважаемый Алекс, до сих пор не могут постичь даже элементарной сути загадочного Мироздания (Вселенную).
Потому, что не соблюдают истину: от простого к сложному.
Не изучив досконально арифметику, суются познать тройные интегралы.
Отсюда ералаш-каша!
***
Забудьте слова Бог-творец, религия, БВ, чёрные дыры, кротово-сусликовые норы, квантовая механика и т.д., и пр. Это всё фантазии невежественных мУчёных.
Ещё раз почитайте "Письмо Махатмы" и/или "Теософия и вера в Бога", чтобы врубиться в истинную суть.
***
Богами можно ещё назвать тех сущих Духов (Владык Света), которые в своём далёком прошлом прошли все семь стадий эволюции, как и мы, а значит и прошли последнюю стадию - человечества, и стали Богами. Так и мы (человечество) в будущем обязаны стать тоже богами.
***
Есть выражение: Не царское это дело - мыть полы во дворце! На это есть персонал.
Так и во Вселенной. Каждый занят своим делом.
Творцов и Создателей во Вселенной множество (многочисленная Иерархия). Все они проявлены. И только АБСОЛЮТНОЕ - не Проявленное (Сокрытое), а значит Не Существующее (но ЕСТЬ).
О Господе подробно будет в книге "ДС". Это наш планетарный Дух, истинный создатель человечества.
***
О Сатане и Дьяволе.
Описывать их подробно, выйдет толстая книга. Если коротко, то так.
Сатана - один из высших Архангелов, создал прекрасные условия на Земле, для благоприятного существования человечества. Возгордился слишком, потому будет отправлен на Сатурн.
Дьявол - его, по сути, нет. Это весь мировой суммарный негатив человечества. Чем больше людей грешных (с отягощённой кармой), тем сильнее и мощнее дьявольская сущность. Оно существует только благодаря наличия физического материального мира. Но, ничто не вечно.
Уже в Шестой Коренной расе, новое человечество начнёт скидывать с себя физические тела.
Дьявольская сила начнёт исчезать.
Зло, негатив никто СВЫШЕ не создавал, оно появлялось и множилось миллионами лет эволюции человечеством своим собственным невежеством и ленью, увлёкшись прелестями материей, забыв о духовности, превратив прекрасную планету в АД!
***
Ответ на последний абзац: /Историки говорят что в человеческой истории было ... Где же мудрая рука Божия?

На Земле человечество должно пройти духовную эволюцию (из зверей в богов) в Семи Коренных расах (Семь кругов Ада). Сегодня мы в Пятой.
Каждая раса проходит четыре эпохи:
Золотой век - эпоха Сатья-юги (почти рай, когда присутствуют сами Боги). 4 части.
Серебряный век - Трета-юга. 3 части.
Бронзовый век - Двапара-юга. 2 части.
Железный век - Кали-юга. 1 часть. Часть - определённый промежуток времени.
***
Сегодня мы переживаем кульминационный период Кали-юги, а это по сути, настоящий истинный АД!
А слова в Библии о скрежете зубов в котлах с кипящей серой - есть аллегория таких периодов на Земле в конце каждой Коренной расы, перед глобальной катастрофой (санитарно-профилактическая генеральная уборка). Кали-юга, по сути, является Божьим Судом, отделение истинных зёрен от плевел.
Не стоит винить эпоху Кали-юги за наши бедствия. Ибо во всём виновны само человечество, а не кто-то там СВЫШЕ. Ведь во время данной эпохи рождаются только те души, которые были с негативной кармой прошлого, и прибыли для очистки. Так что, всё зависит лично от каждого.
Так что деградация, войны, ложь, насилие - это только следствие того негатива, создающего самим человечеством.
Сегодня на Земле существует очень малое количество человеко-душ. Так что о перенаселении планеты - глупая ложь нечисти. На самом деле огромное, во много раз больше, душ сегодня находятся в долгом ожидании в возврате на Землю, на том Свете. Их скопилось много.

Юрий Пережогин   29.10.2024 06:56   Заявить о нарушении
Ваше: "Забудьте слова Бог-творец, религия, БВ, чёрные дыры, кротово-сусликовые норы, квантовая механика и т.д., и пр. Это всё фантазии невежественных мУчёных.
Ещё раз почитайте "Письмо Махатмы" и/или "Теософия и вера в Бога", чтобы врубиться в истинную суть".
- Если ученые невежественные, то почему всё выдуманное - Махатма и другие такие мудрые? Ваша позиция охаивания ученых и преклонения перед религией - это и есть признак вашего невежества, извините уж. На основе Науки и Техники построена современная цивилизация и этот замечательный интернет, при помощи которого вы хаете эти же науки. Это напоминает басню Крылова - про Свинью и Дуба, да не дошло до вас что важнее - жёлуди или дуб на деле.
Дальнейшая дискуссия с вами не имеет смысла. В вашем возрасте мировоззрения не меняют. Счастливо прожить вам с вашим миропониманием. От него никому не холодно и не жарко, а вам уютно.

Алекс Савин   29.10.2024 15:23   Заявить о нарушении
+ добавить замечания
Рецензия на «Где искать смысл Жизни? Часть 1» (Влад Тихонов)

Что-то не пишет прозарушная публика рецензий на вашу интересную статью, От чего бы это? На мой взгляд это мало кого интересует, ибо говорят - если человек задумался о смысле жизни, то это симптом чего-то.
Поэтому я написал тоже о Смысле жизни в другом ключе и с удовольствием читают и пишут даже рецки интересные! https://proza.ru/2012/05/09/995

Алекс Савин   25.08.2021 20:15     Заявить о нарушении
+ добавить замечания
Алекс! Спасибо за прочтение и оценку.
Не думаю, что ценность произведения оценивается количеством рецензий. А на счёт симптома - это точно. "Зачем стадам плоды свободы?" Если взять 100 человек, то у большинства жизнь обусловлена обстоятельствами и общественными мифами. Это примерно 95%. Хотя вопрос смысла своей жизни возникает у человека несколько раз в разные периоды жизни. Для ответа не хватает знания и желания. Желания быть Творцом и Мастером.

Влад Тихонов   25.08.2021 20:49   Заявить о нарушении
Это верно - не количеством рецензий.
А вы не стали читать мое https://proza.ru/2012/05/09/995
Жду критики знатока.

Алекс Савин   25.08.2021 21:16   Заявить о нарушении
Читал. Но интереса не пробудила.

Влад Тихонов   25.08.2021 22:36   Заявить о нарушении
Каждому свое.

Алекс Савин   25.08.2021 23:04   Заявить о нарушении

Избранные автором:

Добавившие в избранные автора: