Маришка 22
|
|

Автор о себе
Маришка 22
Все языки неуловимой нитью связаны друг с другом! Внутренняя сущность словоформы каким-то образом как-бы "растекается" по всем языкам. Благодаря этой особенности, мы можем "заглянуть" в словоформу через другой язык и получить дополнительные её отражения. Этот принцип похож на некую программу, на некую объемную голограмму (если конечно можно так выразиться по отношению к языку). Итогом этого принципа является то, что отдельная словоформа имеет многослойно-связанную понятийную структуру. И как следствие, определенные группы слов оказываются связанными друг с другом своеобразными узами и соприкасаются друг с другом своими гранями, как различные цвета в палитре. Но палитра эта не плоскостная, а объемная!
|
Произведения
- Мы с тобой два берега у одной реки - философия, 11.12.2024 18:52
- Дело чести - философия, 14.07.2023 20:40
- Запретный плод 2 - естествознание, 20.06.2023 14:18
- Круг Сансары - философия, 03.04.2023 17:41
- Бумажные дела - естествознание, 19.09.2022 19:05
- Тайна буквы - философия, 13.09.2022 17:34
- Интересные параллели - философия, 18.05.2022 17:48
- Сварог - естествознание, 01.03.2022 18:20
- Это совпадение? - миниатюры, 12.04.2021 16:48
- Случаен ли случай? - философия, 18.03.2021 18:02
- Пасха - естествознание, 15.03.2021 14:27
- Дощатый стол - естествознание, 20.02.2021 11:49
- Чаша - философия, 12.02.2021 11:05
- Обычный стакан - философия, 18.01.2021 12:06
- Голубая кровь - философия, 03.01.2021 18:43
- Круговорот слов в коллективном сознании народов - естествознание, 21.12.2020 19:51
- Пальцы, молот и болты - естествознание, 19.12.2020 19:09
- Москва - естествознание, 19.11.2020 20:05
- Райские птицы - естествознание, 12.11.2020 17:06
- Кереметь - естествознание, 19.10.2020 18:47
- Утро вечера мудренее - естествознание, 12.12.2018 19:23
- Овальный угол - философия, 19.05.2018 18:58
- Таинства слова Брак - философия, 17.02.2018 17:14
- Загадка плато Наска - естествознание, 30.04.2017 11:27
- Пирамида - естествознание, 03.01.2017 16:26
- Меч-кладенец - философия, 16.10.2016 21:31
- Кто же такая Баба-Яга? - философия, 22.08.2016 19:39
- Луна, Вода и Лада - философия, 16.06.2016 17:12
- Умай - философия, 13.08.2016 18:26
- Лунные богини - философия, 08.08.2016 12:58
- Лунная ладья - философия, 05.06.2016 21:39
- Загадочная лодка - философия, 01.06.2016 18:13
- Гильгамеш - философия, 19.10.2015 11:56
- Неизвестный ад - философия, 29.07.2015 14:31
- Пират - философия, 24.06.2015 20:54
- Хирург - философия, 23.06.2015 07:19
- Многогранный Рай - философия, 10.03.2015 09:40
- Запретный плод - философия, 30.03.2014 23:16
- Семена жизни - естествознание, 12.11.2014 17:44
- Жилище кочевника - естествознание, 07.11.2014 15:40
- Легенды Египта - естествознание, 02.11.2014 18:37
- Объединение двух царств - естествознание, 02.11.2014 13:53
- Египет - страна двух царств - естествознание, 30.10.2014 17:58
- Загадка шумерских мифов - естествознание, 29.10.2014 20:44
- Размышления о бочке - миниатюры, 20.10.2014 16:53
- Окна - философия, 25.09.2014 21:39
- Тайна Шумерской цивилизации 2 - естествознание, 01.09.2014 12:57
- ТУЗ и AS - философия, 04.08.2014 16:32
- Метаморфозы математики - миниатюры, 19.07.2014 15:51
- Тайна Шумерской цивилизации - естествознание, 26.05.2014 17:47
продолжение:
1-50
51-68
|
Читатели
|
Рецензии
На странице отображаются рецензии, опубликованные 03.2025 в обратном порядке с 758 по 749
Показывать в виде списка | Развернуть сообщения
+ добавить замечания
+ добавить замечания
+ добавить замечания
Здравствуй, Аллеф! Видимо приходит время получения нового витка знаний! Рада встрече! Загляну обязательно в гости!)))
Маришка 22 05.01.2025 13:23
Заявить о нарушении
+ добавить замечания
Рецензия на «Это совпадение?» (Маришка 22)
Интересно-то как!! )) Просто зашибись! Если, скажем, мы начнем трактовать имя "Маришка 22", то что же в итоге получится?
Если мы разберем "Маришку 22" на запчасти и начнем трактовать отдельно душу, интеллект, руки, ноги, грудь, шею, голову, глаза, уши, рот, волосы, тело, пупок, желудок, железы, кишки, чакры и т.д., то, вероятно, все составные части дадут нам совершенно иное имя, но вовсе не "Маришка 22"!
Ведь после появления на свет Отцов сначала в качестве зародыша и без имени, а потом в качестве новорожденного существа, развивающегося без имени внутри своей Матери, а потом уже в качестве выскочившего на свет Отцов младенца, которому Родители могут долго или быстро выбирать имя, а может случиться и так, что имя будет дано им свыше, и они сразу смогут сказать, как назовут своё Чудо малое! Душой примут имя это или все же назовут иначе...
Любая новая душа и Человек, как сумма двух составляющих Инь и Ян, ставших Единым Целым, есть одно Существо Вселенское, Неделимое на части и потому не подлежащее никаким трактовкам!
С древних времен и по сей день индейцы Америки, Перу, Мексики, аборигены Африки и Америки называют детей своих ассоциативным именем, взятым из жизни — от Природных существ, вещей и явлений. И Имя это, например, Вождь Белое Перо, Чингачгук, Виннету, Оцеола, или бушмен Нкъхау, Оро, Сиги, догон Бао, Тогу, масай Масквес и др. не разделяется никем из этих представителей современных племен на какие-то запчасти и не трактуется как попало на основе суммы самых различных языков и культур. Потому, что Бог Амму с Сириуса научил их многим коренным вещам, чтобы продвинуть их в познании мира вперед и приблизить их интеллект к своему, чтобы можно было считать их разумными детьми Бога Амму...
Тарновский Александр 02.01.2025 09:07
Заявить о нарушении
+ добавить замечания
Рецензия на «Мы с тобой два берега у одной реки» (Маришка 22)
Скажу честно, усидчивости дочитать до конца не хватило, но главное для себя увидел: на Руси даже жену испокон веков считалось выгоднее стырить, чем купить или как-то легально договориться о браке! Как, по преданию, отвечали Петру первому его верные подчиненные на вопрос: "Ну, как в России дела?" - "Воруют!".
С улыбкой и уважением к Вашему скрупулезному труду,
Давний Собеседник 16.12.2024 02:33
Заявить о нарушении
+ добавить замечания
Я так думаю, что касается "стырить" это относится к очень древней традиции, которая на Руси больше была закреплена все-таки только в обрядах! Откуда она появилась в обрядах? Скорее всего из мифов и легенд, где боги постоянно воровали, понравившихся им девушек. Возможно, эта традиция впоследствии исказилась и молодые люди действительно стали воровать невест.
Маришка 22 17.12.2024 06:59
Заявить о нарушении
+ добавить замечания
Рецензия на «Мы с тобой два берега у одной реки» (Маришка 22)
Здравствуйте, Маришка 22
По-моему, творческая и исследовательская удача. Вам удалось не впасть в крайности, а достаточно разносторонне попытаться раскрыть сложную и таинственную тему происхождения свадебных обрядов, ритуалов и традиций. Предложенные варианты этимологий ключевых в них слов представляют интерес. На мой взгляд, свадебные обряды и ритуалы изначально были посвящены развитию в «молодых» способностей (качеств), которые помогут им жить вместе счастливо и гармонично.
«Хотя кто знает, может Человечество и есть те мальчик и девочка, рожденные от небесной Ткачихи и земного Пастуха».
Красивая и романтическая интерпретация. Не знаю, насколько она верная. Но замечу, что часто в счастливых и гармоничных союзах два «берега» у одной реки настолько разные, что со стороны совершенно непонятно, как люди с таким разным восприятием, мышлением и психикой могут счастливо жить вместе. Женщины в них точно «не из ребра» своих мужчин. А вот, когда два «берега» одинаковы и похожи друг на друга, сначала бурная река часто быстро пересыхает и мелеет.
С интересом прочитал. Спасибо.
С уважением, Александр.
Александр Галяткин Юлия Фадеева 14.12.2024 16:10
Заявить о нарушении
+ добавить замечания
"Вам удалось не впасть в крайности": я очень старалась, Александр! Хотя на поворотах бывало заносило,)))
По поводу схожести берегов, это вы точно подметили!
В целом, благодарю, Александр, за поддержку и понимание этой темы! Мне кажется, из всех этих соотношений, можно сделать много глубинных выводов!)))
Маришка 22 14.12.2024 20:31
Заявить о нарушении
Хотела еще спросить, Александр! Вы подметили схожесть свадебного ритуала "Укради рубашку" с китайским мифом о Пастухе и Ткачихе?
Возможно, есть еще сходства, где упоминается шкура.
Маришка 22 14.12.2024 20:38
Заявить о нарушении
Одна из самых интересных мифологий - это Ирландская мифология. Ирландцы большие молодцы, что сохранили свое мифическое наследие. У них даже есть тост: " За видимую и невидимую Ирландию").
Александр Галяткин Юлия Фадеева 14.12.2024 22:16
Заявить о нарушении
"Можно по-разному попытаться объяснить такие совпадения.'
Согласна! Но сам факт, впечатляет!
В ирландские мифы обязательно загляну!
Маришка 22 15.12.2024 07:01
Заявить о нарушении
+ добавить замечания
+ добавить замечания
Благодарю за отклик,Кузьма!))) А самостоятельная работа над текстом, действительно имеет место быть!)))
Маришка 22 13.12.2024 18:54
Заявить о нарушении
Приветствую ! За две недели до 2025 - го !
Маришке :
ваше первое предложение о "брак - семейный союз меж мужчиной и женщиной" - негодное - по логике.
(М.б. и меня ропозже поддержыте - в моих здесь усилиях об "определения... и об однозначность..." - исправляя себя - и в данном случае - учась большей чёткости к однозначности)
почему НЕ ГОДНОЕ :
союз меж мужчиной и женщиной - вполне - вполне !!! - может быть за ради воровского дела например. Да и разных прочих дел тоже. Даже м.б. и оформлен как "семейный"
что это значит ?
Это значит, что вы, Маришка, не обозначили ФУНКЦЫЮ - ради чего этот союз.
А указали лишь на его форму.
Сейчас очень многие уже так именно и смотрят - функцыю РОЖАТЬ И ВОСПИТЫВАТЬ ДЕТЕЙ - даже и не могут уже увидеть. Закрыто на это зрение.
Сайт Ю.И.Мухина - вроде бы пока единственный кто повоевал о функцыи - о её увидении - в последние десятилетия. Рекомендую.
Но более рекомендую как более стратегическое - признать себя недоучившейся об "как давать определения" и о как строить цепочки однозначных вопросов. Признание недоучившымся себя - единственный медот учиться. Другого пока не изобрели.
Я вот признаюсь :
да, тема непростая. И я её ранее не знал. Но и сейчас - не Умею. Организовать беседы к конструктиву обучения. А не к укору только.
Георгий Сотула 14.12.2024 04:41
Заявить о нарушении
Георгий, в моем первом определении, я отразила классическое определение БРАКА. В моём же дальнейшем исследовании этого слова, я отразила свое собственное мнение по этому вопросу. Затронула, кстати и функцию РОЖДЕНИЯ нового поколения. Вы видимо полностью не прочитали мое исследование.
Маришка 22 14.12.2024 11:31
Заявить о нарушении
Маришка, дорогая, не для спора с вами дополняю :
1. "Классическое" - вовсе не всегда правильное. В данном случае обозначает массовую как раз неправильность.
2.
вы и не могли не затронуть о "детях". Я же подчеркнул прагматику договора "бра" - если из санскрита учитывать написание.
3. А договор, что я пытался отметить, говоря о функцыи - предполагает наказания за нарушения.
О наказаниях за нарушения - многие, не только вы - вовсе не пишут, как будто в древности их и не было. Пример о непонимании роли договоров :
Не замечают, что слово "завет" - это договор. И перед тем, как он с Богом, в ветхом - ещё сохранилось множество осколков от обычных реально бывшых договоров.
А в том, что сохранилось от давнего индуизма - вычищено. От тогда присутствия договоров - как именно первых документов литературы как бы.
(Кстати : не к выше теме, а о языке : когда вы смотрели о индустских словах о БРА БАР - там можно доотметить наше "бар" как толстый, - позже как барин.
Бар санскритское - аналог нашего чуть западнеее - май - как увеличение )
но
Всё, что вы написали - оно более о истоках неструктурированых в функцыи. Обряды и т.п.
а именно функцыи - это понятно было и тогда давно.
Георгий Сотула 14.12.2024 19:37
Заявить о нарушении
+ добавить замечания
+ добавить замечания
Благодарю за отзыв!)))
А про неточности можно было и сказать! Работа над ошибками никогда не помешает.)))
Маришка 22 26.05.2024 06:15
Заявить о нарушении
Да ладно у Вас всё отлично там у каждого своя версия Шумера. Просто видимо сейчас многие вдарились именно в Шумер - ну да иногда сама пишу -ну не то что бы для Алексея Валерьевича Серебрякова - ему может Шумер так себе не очень, но если бы Алексею Валерьевичу от меня про Шумер понравилось я сама была бы рада - не переживайте, просто сами перечитывайте я иногда свои тексты перечитываю, нахожу там ошибки именно в плане логики структуры и так далее - и исправляю, с уважением,
Оленька Сысуева 26.05.2024 09:57
Заявить о нарушении
+ добавить замечания
Рецензия на «Обычный стакан» (Маришка 22)
Здравствуйте, Маришка
Очень интересная находка ТОСТакан и ТОСТ
сразу представляется что этот ТОСТ в честь молодожёнов
на свадебном ТОЕ - заСТОЛЬЕ :)
И сразу вспомнилось у Булата Окуджавы:
Перестаньте черти, клясться на крови
не везёт мне в смерти, повезёт в любви
Красивая у Вас статья получилась!!!
жму на зелёное
С уважением, и
везения Вам
Анатолий Скаковский 21.02.2024 12:54
Заявить о нарушении
+ добавить замечания
Так точно :)
ИНТЕРЕСНЕЙШЕЕ
Язык у всех ОДИН
и у людей
и у сапиенсов
и у зверей
Когда-то были РУны - это клубки пряжи (узелковое письмо)
Эта пряжа СПУТАЛАСЬ да и порвалась во многих местах
Вот так "смешался язык на земле"
Тогда Иван Двуликий запретил Руны, и повелел ЧЕРТить
Ъ(йер)оглифы, а ЙЕРоглиф
это есть ЕРесь
Началась война
И 7523 года назад от сего года был СОТВОРЁН МИР
Тогда ВПЕРВЫЕ была Земля разделена
Границу эту установил Пэр Ноэль
И вот РУны теперь даже звери читать не умеют
Но знают о них многие
Монголы свои руны ВОЗМОЖНО ЧТЯТ
Я знаю князей которые говорят Рунами
но пишут НОЖАМИ и РЕЖУТ камни
Эти КНязья родились КНязьями
вот и КНиги пишут, и
поучают КНутами
Великий КИТоврас КИТаб написал
ХИТаются океанские волны
и ПОЮТ волны на МОРском языке
ЭТО КРАСИВЫЙ ЯЗЫК
Анатолий Скаковский 23.02.2024 12:28
Заявить о нарушении
+ добавить замечания
Рецензия на «Интересные параллели» (Маришка 22)
Здравствуйте, Маришка 22.
С интересом прочитал. Спасибо. В книге Тенгиза Гудавы в 17 главе есть Древо религий. Там есть о чем поспорить, но схема любопытная.
Получается, что человек бы «создан» из того, что есть в природе нашей планеты. У шумер уточняется даже цель «создания» человека: для работы на Земле.
С уважением, Александр.
Александр Галяткин Юлия Фадеева 08.11.2023 19:14
Заявить о нарушении
+ добавить замечания
Благодарю, Александр, за отзыв! )))
Постараюсь прочитать "До и после Библии" Тенгиза Гудава полностью!
Маришка 22 08.11.2023 19:35
Заявить о нарушении
+ добавить замечания
Рецензия на «Дело чести» (Маришка 22)
Здравствуйте, Маришка 22
По-моему, получилось серьезное и интересное исследование.
Ограничусь лишь тремя комментариями, не претендующими на истину. Эпиграф к "Капитанской дочке": "Береги честь смолоду". 28 пункт кодекса чести офицера Российской империи 1804 года: "Душа — Богу, сердце — женщине, долг — Отечеству, честь — никому!". Но вот это "никому" не всегда сочеталось с законами светской власти. Например, были запрещены дуэли и так далее. Поэтому со временем понятия "честь" и "гонор" приобрели разный смысл.
"Хара" - живот. В общем виде на Востоке есть три силы: Цзинь - воспроизводящая сила, Ци - жизненная сила и Шэнь - сила духа. Каждой из трех сил соответствует свой энергетический центр. У японцев схема максимально упрощенная: с одним энергетическим центром и одной интеграционной силой. А в общем виде центр Хара имеет отношение к Ци, то есть к жизненной силе.
В феномене "характерников" занятна версия, что изначально эта маленькая группа людей пришла неизвестно откуда и присоединилась к казакам. Экзаменом для вступления в клан было подтвержденное оборотничество, то есть временное обретение чужого облика. Конечно, с помощью внушения.
С удовольствием прочитал. Спасибо.
С уважением, Александр.
Александр Галяткин Юлия Фадеева 06.11.2023 01:55
Заявить о нарушении
+ добавить замечания
На мой взгляд, в вашем подходе есть логика. Вполне возможно, что протоязык был единым для всех. О временах до Катастрофы нам, к сожалению или к счастью, практически ничего неизвестно. Но из формальной логики можно предположить, что после Потопа наиболее близким к единому протоязыку стал шумерский язык.
Александр Галяткин Юлия Фадеева 06.11.2023 02:50
Заявить о нарушении
Благодарю Александр за внимание к теме! )))
"По-моему, получилось серьезное и интересное исследование."
Мне тоже показалось, что тема эта серьёзная! ))) Но у меня такое впечатление, что я "увидела" только верхушку айсберга.
Для того, что войти в тему, чувствую, что нужно полное погружение. К сожалению, не хватает времени на это!
По поводу шумерского языка, согласна!
Вы пробовали читать шумерскую поэму "Энума Элиш"? Там много интересного!
Маришка 22 07.11.2023 18:35
Заявить о нарушении
Да, это лишь верхушка айсберга.
«Вы пробовали читать шумерскую поэму "Энума Элиш"?»
Отвечу так: мы даже знакомы с удивительной женщиной, которая перевела ее на русский. Если говорить серьезно, то рискну порекомендовать, на мой взгляд, лучшую книгу на эту тему: Тенгиз Гудава «До и после Библии. (Типология божественного).
Александр Галяткин Юлия Фадеева 07.11.2023 19:38
Заявить о нарушении
"мы даже знакомы с удивительной женщиной, которая перевела ее на русский"
Ой, как здорово! У меня есть кое-какие наработки по поэме Энума Элиш. Но они пока еще "сыроваты". Возможно попозже поделюсь с вами!
По поводу "До и после Библии" Тенгиза Гудава читала вскользь, но тоже понравилось! Особенно словарь!
Маришка 22 07.11.2023 20:15
Заявить о нарушении
Извините. Хочется и мне добавить :
Вот в начале текста Маришка говорит о : ... Гонор ... пришло от латинского Honor, (архаичное honos)
к этому вызвались несколько сразу замечаний :
1. Слово с окончаниеи S - вовсе не обязательно архаичное : например испанское (и кубинское) слово (нашым озвучиванием) Гордо (по русски обозначает "толстый, толстяк" если добавить в конце звук "С", то уже получится слово "толстяковщина" - как наше оскорбительное "жыр-трест", т.е. получится качество, а не конкретная личность. И это функцыонально выполняет звук С на конце. Как знак, что речь идёт о системе, а не о конкретности личности
1.1.
конкретная личность и обозначается знаком-функцыей в конце слова - Р.
1.2.
Плодотворно вообще убрать функцыональные окончания. Тогда и получаем исходные слоВа из двух звуков. (ХА - в очень многих языках обозначает Душа и т.п., как и Ша)
Пр рассмотрении слов из двух звуков интересен слог Но. В словах гипноз и подобных - слово "ноз" - "носс" есть объект воздействия (ослабления - гипо ). А что такое НОз - мы уже утеряли понимание. Но пользуемся "вторыми производными" - такими словами как гипноз.
2.
частые выражения "слово пришло из латыни" не учитывают многие факты, что сама латынь "пришла" от в т.ч. старорусского. - и тогда получаем "производную от производной" со всеми вытекающими путанными последствиями утверждений.
Георгий Сотула 20.06.2024 20:10
Заявить о нарушении
3.
Александру Галяткину : "оборотничество" как принятие иного облика, в т.ч. облика зверя (жывотного) - есть метод не внушения, а лучше сказать - само внушения. Принятие облика своего героя (в т.ч с изменением роста) демонстрировали на сцене некоторые актёры, вполне публично (в советское время это было и прописано, но не пущено к шыроким обсуждениям)
Сама такая сособность обычно портит психику, иногда делает её многоличностной без возвращения к моно личности. (Не способностью уже становится - а силой, тебя угнетающей) А это признак шызофрении - когда не один, а не согласованное множество в тебе жывёт. Сейчас это признано болезнью массовой - с названием "потеря идентификацыи личности" - на Западе ранее чем у нас на несколько десятилетий явление проявилось.
Георгий Сотула 20.06.2024 20:50
Заявить о нарушении
4.
(Далее. С некоторыми эмоцыями, иногда нужными читателю для более лёгкого восприятия, для ухода от только сухого изложения ):
4.
Ша и Ха :
Да, они обычно используются в словах о духовных качествах (в т.ч. слово харизма и т.д. в т.ч. Харе Рама , Рама Харе ...)
но согласен с Сергей Горохов 2
что все слова имеют источник от "примитивных" плотских слов. Пример :
Евхаристия (причащение в церкви). ЕВ - приставка о "святом", без неё остаётся Харистия. А она - от простого хар как жар. Там, где что-то в жару преобразуется и получается пища.
ГАРсон - помощник (или сын) того, кто куховарит, - сын Гария (жария, Хария). Харчо - отсюда же, но уже как конкретное блюдо, как "харч".
Евхарий в церкви переиначено в ВиКарий - тоже помощник самого главного.
Перестаалены наоборот звуки В и Е.
Или то же затронутое слово испанского ГОРДО как толстяк :
Начально это вовсе не толстяк. А организованый - как бы "крепыш". От "Орда-низованый". гАРДЕмарины - это морские "крепышы", воины, как бы ордынцы.
Но :
Арда (орда, Ордодоксия)- это же вполне русское слово. Хотя оно и в немецком Орднунг и много где ещё есть , в т.ч. в NORD. Т.е. русский - в его старом виде - это очень обшырной территории язык.
Или NORD - что, некоторые попытаются от иврита вывести ...???
Пытаться, конечно можно - если уж очень этого хочется - и это тоже в пользу пойдёт - любые умственные усилия, даже и обманные. Лишь бы это были действительно качественные усилия, а не разслабления.
"Вред - да обратится в пользу !"
.
Георгий Сотула 21.06.2024 00:27
Заявить о нарушении
Тоже моё выступление о языкознании, но несколько в ином ключе, с призывом о макро взгляде на процессы языка :
https://proza.ru/rec.html?2024/06/18/1162
---
Зерг Алдар !
Почтения ! Прошу : почаще отмечайте, что казахское слово джуз - имеет смысл тот же самый,
что и слово союз. Тогда м.б. проще будет понято, что руУз-кие (русские) - это такие же союзные, что и джУЗкие.
Георгий Сотула 21.06.2024 00:38
Заявить о нарушении
У Маришки в тексте есть примеры давних обрядов. М.б. интересно будет ознакомиться с примерами подобных обрядов и указанием на то, что сознание начальное мыслило в ином, принцыпиально не нынешнем ключе :
В книге (на сайте Флибуста) :
Виктор Тен
Человек безумный. На грани сознания.
Георгий Сотула 17.11.2024 18:02
Заявить о нарушении
Продолжение списка рецензий:
|
Избранные автором:
Не обнаружены
Добавившие в избранные автора:
(всего: 79 на 1 августа 2020 года) Подробно
Акутёнок, Александр Бутузов, Александр Вершинин, Александр Ом, Александр Скороходов, Александр Суворый, Алла Изрина, Аллеф Лей, Анатолий Боков, Анатолий Татаринов, Анвар Шукуров, Андрей Лучник, Андрей Папалаги, Андрей Рюрик, Андрей Рябоконь, Анзор Васильев, Анна Филимонова, Вадим Кольцов, Вакула Песняк, Валентина Бутылина, Валентина Корнилова, Валерий Шпинев, Виктор Бобошин, Виктор Осмаров, Виктор Солохин, Виктор Хажилов, Виталий Кондратов, Владимир Горбунов 2, Владимир Пе, Владимир Подволоцкий, Галина Бондаренко, Галина Рипп -Крикунова, Дариана13, Даша Новая, Евгения Савера, Елена Махрова, Ермак Михаил, Иван Потапенко, Игорь Влазнев, Игорь Еремеев, Игорь Иванов 2, Игорь Смольников, Исаков Олег, Казаков Виталий, Калинина Татьяна Петровна, Кузнецова Любовь Алексеевна, Лапин Сергей Владимирович, Лидия Дузь, Лилия Сопильняк, Людмила Замятина, Майя Ланопре, Максим Пашков, Махно Евгений, Медовик Пчеловод, Михаил Попов 3, Ната Асеева, Николай Бузунов, Николай Морозов 3, Николай Романович 2, Олег Гуцуляк, Ольга Анцупова, Ольга Безуглова, Ольга Винникова, Пащенко Эколог, Петр Непомнящий, Ринат Латыпов, Роберт Левандовский, Рой Рябинкин, Рыскин Борис, Светодара, Сергей Казакевич-Кавалевский, Сергей Одзелашвили, Сергей Федоренко-Баев, Символ Маски, Тамара Брославская-Погорелова, Татьяна Радич-Гамзян, Фаяз Шаймарданов, Филолог По Принуждению, профиль удален
|
|