СтихиСтат.com
поиск   новости   cтат.   поддержка   видео   продвижение  

Владимир Пе Перейти на ПРОЗА.РУ

Автор о себе

Произведения

продолжение: 1-50  51-85 

Читатели

Читатель Произведение Дата Время Источник
Весса Блюменбаум Инструкция по разговору с телевизором. Проект  29.09.2024 22:33 авторская страница
неизвестный читатель 65   О параллельности мышлений  29.09.2024 21:19 yandex.ru
неизвестный читатель 64   Парадокс денег  29.09.2024 13:55 не определен
неизвестный читатель 63   Ад - это Темнота?  29.09.2024 11:17 не определен
неизвестный читатель 62   Ад - это Темнота?  29.09.2024 11:16 google.com
неизвестный читатель 61   Об управлении  29.09.2024 07:54 не определен
неизвестный читатель 60   О прямизне и кривизне  29.09.2024 05:04 не определен
неизвестный читатель 59   Человек - это мост Ницше  28.09.2024 20:01 не определен
неизвестный читатель 58   Трансцендентность глазами очевидцев  28.09.2024 01:13 не определен
Виктор Николаевич Левашов Трансцендентность глазами очевидцев  28.09.2024 00:51 авторская страница
неизвестный читатель 57   Человек - это мост Ницше  27.09.2024 18:43 не определен
неизвестный читатель 56   Абу Турхан. Афоризмы  27.09.2024 18:18 не определен
неизвестный читатель 55   Абу Турхан. Афоризмы  27.09.2024 18:12 google.com
неизвестный читатель 54   Абу Турхан. Афоризмы  27.09.2024 18:12 google.com
неизвестный читатель 53   Страдание - это причина  27.09.2024 15:39 не определен
Александр Иванов 51 Страдание - это причина  27.09.2024 15:36 авторская страница
Виктор Левашов Быть или не быть - вот в чём вопрос  27.09.2024 14:48 авторская страница
неизвестный читатель 52   Кошка  27.09.2024 14:46 не определен
Виктор Левашов Колорадский жук  27.09.2024 14:42 авторская страница
неизвестный читатель 51   Я тут живу...  27.09.2024 11:48 не определен

1-20  21-40  41-60   

Рецензии

Рецензия на «Первый псих» (Владимир Пе)

НЕ ДАРОМ ГОВОРЯТ, ЧТО КРАТКОСТЬ - СЕСТРА ТАЛАНТА -
это про вас. С теплотой души -

Тамара Злобина   15.09.2024 15:21     Заявить о нарушении
+ добавить замечания
Спасибо, Тамара!
К сожалению, уже нет времени читать длинные произведения.
Время было в молодости.
Куда оно делось - не понятно.
С уважением, Владимир.

Владимир Пе   15.09.2024 16:48   Заявить о нарушении
+ добавить замечания
Рецензия на «Трансцендентность глазами очевидцев» (Владимир Пе)

Очень было интересно читать. Конечно, я мало что понимаю в этом сложном вопросе, но у меня возникли свои (конечно, смешные для других) мысли во время чтения. Я снова и снова буду искать ответы на вопросы (безответных вопросов великое множество). Вам благодарна за пояснения о цвете, который выстраивает образные картинки в сознании человека. Стала яснее картинка о самой душе, о её ауре и ещё - описание пробега света по кругам разной длины навело меня на мысль о Великой Единице, которая совершает движение по кругам накопления мудрости. Но это интересно только лично для меня. А Вам спасибо! Читала с большой пользой - труд полезен и, конечно, потребовал от автора большой эрудиции.
Вам всех благ.


Галина Кадетова 2   06.08.2024 09:18     Заявить о нарушении
+ добавить замечания
Если честно, то я пока ещё не понимаю этот диалог, потому что не вчитывался, но, поскольку, я знаком со Стасом (Софокл) по переписке, то полностью ему доверяю, что очень ценно для меня, для понимания его вИдения мира, и для подтверждения моего представления о жизни людей (живого) и Жизни как таковой.
Я специально сделал копии этого диалога для Вас, потому что мне подумалось, что Вам это будет интересно.

"Великая единица" - это круто))). Но оно так и есть: их Тьма, этих равно-великих и раЗ-но великих единиц, образующих "ассоциации" и "конгломераты" (Лейбниц), которые мы считаем вещами, полезными и вредными для нашего существования.
Спасибо!

Владимир Пе   06.08.2024 18:08   Заявить о нарушении
+ добавить замечания
Рецензия на «Ева. Версия» (Владимир Пе)

Заметив несовершенство, стоит приостановится и вглядеться внимательней в этот неясный момент. Самое лучшее - увидеть со стороны неясное, что бы чётко разобраться в нём.
Заметив в Адаме неясные моменты сомневающегося Духа, Cоздатель позволил Адаму со стороны вглядеться в себя - в часть своего затемнённого Духа. То есть в ошибках и несовершенстве выведенной из него ЕВЫ. Но(к сожалению)не путём очищения и просвещения Евы пошёл Адам. Покорно следуя за ней, он погряз в её липком, чувственном потоке плотских, низменных желаний. Тем самым надолго лишил себя части своего выведенного из него - неясного, колеблющегося в безграничной вере божьим заветам и запретам - Духа. Оставаясь не полным духовно созданием, Адам стал нуждаться в дополнительном пути исправления ущербности... уже на Земле в виде человеческой жизни.
Очень было интересно Вас читать. Спасибо за Ваш полезный (мне точно!) труд.
С уважением и благодарностью

Галина Кадетова 2   01.08.2024 06:46     Заявить о нарушении
+ добавить замечания
Здравствуйте, Галина!
Я тронут тем, что Вам было интересно. Спасибо.
Женщина - это материальное создание, которое рождает себе подобных. Это большое дело для Жизни.
Но вот интересное, чем мы пользуемся, но никак не можем взять в толк, что оно и есть "производящее" наш выбор пути: "Третье из двух. Новизна" https://proza.ru/2023/12/19/488
Отсюда вытекает девиз: "Сравниваю, значит - существую".
Всех благ!
С уважением!

Владимир Пе   01.08.2024 10:35   Заявить о нарушении
+ добавить замечания
Рецензия на «Ад - это Темнота?» (Владимир Пе)

Из найденного на фейсбуке

Однажды человеку посчастливилось увидеть Бога. Пытаясь узнать самое важное, человек попросил:
– Господи, я бы хотел увидеть Рай и Ад.

Господь взял человека за руку и подвел его к двум дверям. Открыв одну, они увидели большой круглый стол с огромной чашей в центре. Чаша была наполнена пищей, которая пахла настолько аппетитно, что заставляла рот наполняться слюной.

Вокруг стола сидели люди – казалось, что они были обессилены, больны или умирали от голода. У каждого к руке была прикреплена ложка с длинной-предлинной ручкой. Они легко могли достать еду, но не могли поднести ложку ко рту. Вид их несчастья просто поражал.

– Только что ты видел Ад, – сказал Господь.

Они подошли ко второй двери. Открыв её, они увидели такой же круглый огромный стол, такую же большую чашу, наполненную вкусной едой. И даже у людей вокруг стола были точно такие же ложки. Но все выглядели довольными, сытыми и счастливыми.

– Я не понимаю, – сказал человек.
– Это просто, – ответил Господь. – Эти научились кормить друг друга. Те же думают только о себе.

Ад и Рай устроены одинаково. Разница – внутри нас.

Юрий Казаков   23.05.2024 09:37     Заявить о нарушении
+ добавить замечания
"подвел его к двум дверям. Открыв одну..."
Спасибо. Хорошая притча.
Если бы двери были открыты, то люди бы друг друга видели.
Матери дано кормить, а отцу кормить не дано.
Если бы матери не было дано кормить, то все так и жили бы в "Аду".

"Ад и Рай устроены одинаково. Разница – внутри нас."
Рай устраивается по подобию Ада.
Но человеку хочется устроить Ад по подобию Рая.

Владимир Пе   23.05.2024 14:19   Заявить о нарушении
Земля дана людям, как Рай, но во что они Землю превратили?

Юрий Казаков   23.05.2024 18:16   Заявить о нарушении
+ добавить замечания
Рецензия на «улыбка Байдена» (Владимир Пе)

PS. Что позволено Байдену, то не дозволено Путину. А что дозволено Путину, то неподъёмно Байдену.
23.02.2024. С Днём Советской Армии и военно-морского флота!

Владимир Пе   23.02.2024 16:31     Заявить о нарушении
+ добавить замечания
Рецензия на «Ева. Версия» (Владимир Пе)

Интересная версия.
С уважением,

Ева Голдева   17.02.2024 15:33     Заявить о нарушении
+ добавить замечания
Спасибо.
Другая сочетанная версия:
мужчина (Адам) - это "логический мост",
соединяющий
Чувственность (Красоту)
женщины (Евы)
с её
Низменностью (Рождением).
(Человек - это мост Ницше https://proza.ru/2020/08/09/1035)

Из Пра-Образа Творца была вынута "кость" - Логос материи, отчего в оставшемся материально-Чувственном образовался Недостаток Логоса, называемый Потребностью в материальности Логоса.
Адаму (без-чувственному Логосу материи) непременно надо было съесть "яблоко", чтобы увидеть Красоту и притянуться к ней.

Спасибо!

Владимир Пе   20.02.2024 00:08   Заявить о нарушении
+ добавить замечания
Рецензия на «О прямизне и кривизне» (Владимир Пе)

Самым интересным посчитала возможность спрятать ссылки под рубрикой "Написать рецензию"!
Однако...
Ссылки всё равно НЕ ПРОШЛИ, нет их. ((

Полицейское государство не обдуришь ).

Людмила Людмилина   24.10.2023 16:17     Заявить о нарушении
+ добавить замечания
))). Я не прячу ссылки. Это движок сайта такой, когда попадается длинная ссылка, то она скрывается. А тут исходная ссылка не спрятана и по ней можно пройти. А эту фразу я пишу на всякий случай, когда даю ссылки по ходу дела.

Проходил недавно диспансеризацию. Нынче, оказывается, не надо сдавать мочу и кал на анализы, а я морально готовился. Сижу около регистраторши, она меня оформляет, а перед этим надо было заполнить соглашение и анкету. А я так был поглощён предстоящим событием, что забыл дома нормальные очки и ничего не смог заполнить. А она уже мой паспорт забрала и выдаёт направления, и говорит: - Возьмите с собой, дома заполните, а завтра принесёте.

"Ладно", думаю про себя... И тут за спиной слышу голос мадам:
- Вы не могли бы выдать направление на кал на яйцеглист?
Регистраторша:
- Нет, мы не выдаём направления, выдаёт врач при необходимости.
- Но я же не на запись к врачу, я на диспансеризацию.
- Мы не выдаём направление на анализ на яйцеглист. - Спокойно так отвечает.
Мадам заводится:
- Но я же принесла! Выдайте направление на анализ!
- У нас приказ, мы выдаём направления на общий анализ крови из вены, на флюрографию и ЭКГ.
- Как, даже анализа мочи нет?
- Нет.
- Ну, что же это такое-то? Даже на мочу нет...

На следующий день я принёс заполненные бланки, и мы вместе посмеялись над вчерашним случаем. А ведь было не до смеха.

Меня записали на итоговый приём к терапевту на 25 октября. А 23 октября из госуслуг приходит письмо - Ваша запись на 24 октября. Я схватился за голову и думаю: звонить - не звонить? Потом думаю, у меня бумажка на 25. Ну их всех. Приходит 24 октября, я никуда не иду, приходит письмо из госуслуг: Ваша запись на 25 октября, не опоздайте.
Вот пойду, интересно же узнать, чем кончится.)))
Спасибо.

Владимир Пе   24.10.2023 23:40   Заявить о нарушении
Не знаю, зачем Вы так подробно описали запись на диспансеризацию: я туда все равно не пойду. (Раз уж и мочИ нет ))) ). Я очень, очень плохо отношусь к медицине... с некоторых пор.
И поэтому чувствую себя более чем прилично.

Людмила Людмилина   25.10.2023 00:34   Заявить о нарушении
Да, а ссылок НЕТ. Не проявились они.

Людмила Людмилина   25.10.2023 00:34   Заявить о нарушении
Дело хозяйское. Мне же звонили по телефону из п/к. А почему я рассказал, потому что чувствуется внедрение "цифровизации" и сокращение живых врачей.

А ссылка же вот она: Дилетант, 21 Октябрь, 2023 - 10:39, ссылка
https://philosophystorm.ru/osnovanie-logiki#comment-557547 - разве её у Вас не видно?

Владимир Пе   25.10.2023 09:50   Заявить о нарушении
У Вас обещано, что ссылка "появится при нажатии на "Написать рецензию" ))) . А ничего там не появляется. (Я о факте этого. А не потому что жажду сходить по ссылке).

Людмила Людмилина   25.10.2023 19:04   Заявить о нарушении
"...чувствуется внедрение "цифровизации" и сокращение живых врачей".

Хуже того! Чувствуется (повсеместно) внедрение цифровизации и СОКРАЩЕНИЕ ЖИВЫХ ЛЮДЕЙ... .

Чувствую я, что и на "Прозу.ру" скоро будем заходить, предварительно прослушав: "Если вам читать - нажмите "один", если публиковаться - нажмите "два", если вздумали писать рецензию - дождитесь ответа оператора и приготовьте заверенную копию паспорта".
И т.д.

Людмила Людмилина   25.10.2023 19:12   Заявить о нарушении
Сходил. Поговорил. Сказал, что сам себе диагноз подагры поставил. Врач сильно удивилась, спросила -Почему? Отвечаю, так в нашей деревне врачей нет, идти не к кому, поэтому приходится самому. Напугала - если аллопуринол будете принимать, то можно стать дементором. Послала сдавать анализ крови на кислоту.
Короче, "у нас на приём отводится 12 минут". На этом расстались.
Но врач мне понравилась, хватка у неё хорошая. Молодец. Жаль только, что только к одному участковому привыкнешь, как уже другой врач.
На этом, пожалуй, хватит. А то ещё можно было бы рассказать.
Спасибо, что заглянули. Всех благ!

Владимир Пе   25.10.2023 19:42   Заявить о нарушении
PS. Насчёт цифровизации. Это большая проблема. Не для контроля за людьми, а воспитания детей в сфере мышления, а не в действительности. При этом цифра проникает в тело человека: пока только в качестве управляемых протезов, даже протезов глаз уже. Но ничто не мешает работать в направлении протезов и мозга.
Аналогично проблеме клонирования, но не естественного, а искусственного.
"Мы", с нашей настырностью, можем такого натворить, что кентавры покажутся милыми и добрыми, даже мудрыми.

Владимир Пе   25.10.2023 19:54   Заявить о нарушении
Определения прямой и кривой,
прямизна и кривизна,
логика прямизны и логика кривизны,
переход нуля в единицу и обратно.
Сколько открытий! Фантастика!

Дан Берг   28.10.2023 09:28   Заявить о нарушении
Определения прямой и кривой,
прямизна и кривизна,
логика прямизны и логика кривизны,
переход нуля в единицу и обратно.
Сколько открытий! Фантастика!

Дан Берг 28.10.2023 09:28
_______________________________
Никаких открытий нет. Всё давно известно.
Всё давно работает так, как устроено Природой.
Всё давно изучается так, как устроено Кем-то, возможно и Богом.

А слабо дать определение логичности?

Владимир Пе   28.10.2023 16:47   Заявить о нарушении
+ добавить замечания
Рецензия на «Первый псих» (Владимир Пе)

Психи не ушли! Просто Вы перестали замечать их, став Первым ))

Людмила Людмилина   07.06.2023 19:02     Заявить о нарушении
+ добавить замечания
Возможно, что и так.
Но я писал только о своих внутренних психах. Но не о чужих. Наверное поэтому Ю.Коровин на меня обиделся, может подумал, что я про других плохо говорил.
А быть первым - это трудно, наверное. Нужен какой-то Дар.

Спасибо, Людмила.

Владимир Пе   08.06.2023 03:20   Заявить о нарушении
+ добавить замечания
Рецензия на «Ад - это Темнота?» (Владимир Пе)

Примерно о том же, но не так поэтично: https://proza.ru/2016/03/31/2.

С уважением,

Андрей Девин   27.05.2023 08:59     Заявить о нарушении
+ добавить замечания
Да. Спасибо. Если прожектор за спиной, то его глазами не увидеть.
Но если прожектор очень мощный?
С уважением,

Владимир Пе   28.05.2023 10:21   Заявить о нарушении
А причём тут мощность прожектора? Мы о его наличии можем узнать лишь по свету, отражённому от находящихся поблизости объектов. Если нет объектов, то нет и отражения.

Андрей Девин   28.05.2023 10:27   Заявить о нарушении
))). Глазами не увидим, а спина может задымиться и обгореть. ))).
Другими словами, мы живём в некотором узком диапазоне воздействий, величину которых воспринимаем через РАЗЛИЧНЫЕ органы чувств.
Вполне возможно, что если глаза не увидят своим "передом", через хрусталик, то смогут ощутить "кванты" "задом" или "боком".

Проблема рефлексии в том, что "мы" не знаем, пока, почему скорость движения сгущения субстанции в "вакууме" ограничивается, и посылка "заворачивается назад", в кольцо, образуя самостоятельно существующий "элемент.
Если по аналогии, то свет отражается от тонкой плёнки серебра, которое по массе существенно больше потока фотонов.
Вторая аналогия - образование колец дыма при определённых условиях выхлопа из трубы.

Владимир Пе   28.05.2023 20:53   Заявить о нарушении
«...ощутить "кванты" "задом" или "боком"» — это другое. Мы же говорим о свете, а свет (достаточно узкий диапазон электромагнитного излучения) воспринимается лишь глазами. Зад и бока ощутят тепло (инфракрасное излучение), но для этого необходимо приблизить источник слишком близко. К тому же, учитывая, что дело происходит в космосе, трудно представить там наблюдателя с голым задом (не изолированным).

Андрей Девин   28.05.2023 21:08   Заявить о нарушении
+ добавить замечания
Рецензия на «Парадокс денег. Капитал и прибыль» (Владимир Пе)

Здравствуйте, Владимир!

Комментировать философскую составляющую этого текста не стану, а что касается сути, то, как её понял, она соответствует и такой формулировке (не мной предложенной): деньги — это отложенный спрос. В данном случае вместо слова "деньги" использовано слово "капитал", что не совсем корректно с точки зрения терминологии, но не мешает понять смысл сказанного.
Если возникнет интерес ознакомиться с моими представлениями о денежном обращении, могу ещё раз предложить публикацию "Социальная справедливость и свобода рынка. Версия ХХ". Однако это совсем не миниатюра, ни в коем случае не навязываю!

С уважением,

Андрей Девин   27.05.2023 08:21     Заявить о нарушении
+ добавить замечания
"деньги — это отложенный спрос."
Это интересная формулировка. Сложность в том, чтобы определиться со "спросом". И с его "отложением", надо понимать, как бы в "сторону", а заниматься "насущей потребностью".

Е.М.Волков пришёл к определению денег как "отложенное право".

"В данном случае вместо слова "деньги" использовано слово "капитал""
Капитал - это не только "сумма технологий" (деньги, имеющие хождение), но и ещё сила и энергия, которая вливается в эти формы технологий, заставляя "вторую природу" производить нужный человеку (задуманный им) продукт.

Однако, парадокс в том, что при производстве продукта живую силу можно заменить механической, которой эти "деньги" не нужны, но эта механическая энергия направляется конкретными "натуральными деньгами", т.е. - программами, то есть КАК БЫ нуждается в них.

Деньги нужны живым людям, а не машинам. Именно люди являются "движителем" денег, создавая их "хождение".
Получается чёткое разделение денег на "программы для машин", и на "создание этих программ" людьми для удовлетворения своих нужд.

Там, где есть "нужда", там - живое.
Это живое имеет "право", которое может и отложить.
"Нужда" порождает и спрос (поиск нужного), который "живое" тоже может отложить, потому что оно обладает "свободой воли" в выборе следующего действия.

Вот в этом ключе мне и интересен "отложенный спрос" у Вас.
С уважением,

Владимир Пе   28.05.2023 20:27   Заявить о нарушении
Я уже отметил, что не являюсь автором такого определения денег. Если не ошибаюсь, оно принадлежит кому-то из зарубежных экономистов, а в этом случае необходимо иметь в виду, что при переводе смысл мог несколько исказиться.
К тому же, причины отложенности спроса могут быть самыми различными: от недостатка средств и необходимости поднакопить до отсутствия фантазии, на что можно истратить уйму денег, которые уже некуда складывать.
В этом смысле не вижу принципиального расхождения с определением денег как отложенного права.

С уважением,

Андрей Девин   28.05.2023 20:45   Заявить о нарушении

Избранные автором:

Добавившие в избранные автора: