Андрей Девин
|
|
Автор о себе
Андрей Девин
* * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * *
«...Это не чёрная полоса.
И это вообще не полоса.
Это жирная линия, под которой
коротенькая такая надпись:
"И-то-го"...»
(«Отражение»)
* * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * *
|
Произведения
|
Читатели
|
Рецензии
На странице отображаются рецензии, опубликованные 01.2025 в обратном порядке с 2446 по 2437
Показывать в виде списка | Развернуть сообщения
Рецензия на «Алкоголизатор» (Андрей Девин)
Здравствуйте, Андрей!
С большим интересом и удовольствием прочитал этот живой и остроумный мистический рассказ!
Оказывается, Вам мало того "борделино", что на Земле творится, так Вы прихватили
на свой прозекторский стол писателя ещё и небесные порядки, начисто лишая читателей надежды
хоть на Том Свете, наконец-то, обрести покой и радость...
Хорошее словечко Вы сконструировали - алкоголизатор, очень подходящее здесь к ЛГ.
А когда он направил Гостя к больной старушке под 90 - мол, ей в самый раз визит незваного Гостя,
я невольно с опаской стал поглядывать на свою дверь - ведь мне-то 90++!
Спасибо за весёлые минуты чтения!
Всего Вам доброго!
С уважением
Юрий Фукс 31.01.2025 00:36
Заявить о нарушении
+ добавить замечания
Здравствуйте, Юрий!
Признателен за столь позитивную оценку моего опуса, однако, быть может, его можно рассматривать и как рекомендацию на случай подобных визитов?
Что касается старушки, у неё был реальный прототип, только без описанной в другом рассказе встречи (во всяком случае, мне о том неизвестно).
Желаю Вам здоровья и далее сохранять столь замечательную ясность ума!
С уважением,
Андрей Девин 31.01.2025 07:08
Заявить о нарушении
+ добавить замечания
Рецензия на «Героям слава!» (Андрей Девин)
Здравствуйте. Статья понравилась, но можно добавить о том, почему "бездарно профукано" богатство. Потому что Украина - это не страна-государство, а мятежная провинция, потому без Основного государства получилось "профукать", а не продолжать развиваться.
Григорий Николаевич Дорохов 12.01.2025 22:36
Заявить о нарушении
+ добавить замечания
Здравствуйте, Григорий Николаевич!
Вы правы, что считать Украину состоявшимся государством немного оснований. И это уже не впервые, все предыдущие попытки отдельного государственного строительства на этой территории кончались тем же.
Здесь же хотел бы только отметить, что это первый текст, посвящённый Украине, и написан более десяти лет назад, когда трудно было вообразить, до чего доиграется майданутая власть. Позже появились и другие публикации, в том числе аналитического характера на основе материалов других авторов (не с Прозы.ру).
Признателен за визит и комментарий!
С уважением,
Андрей Девин 12.01.2025 22:50
Заявить о нарушении
+ добавить замечания
Рецензия на «По образу и подобию...» (Андрей Девин)
"...Там наши подопечные развлекаются. Занзибарят." (с)(авт.)
...
Здравствуйте, Андрюша! =) По одной этой фразе я вспомнила суть рассказа! Фантазия у Вас просто ошеломительная! Помню, после прочтения, я несколько дней ходила под впечатлением! =)
И вот прошло пять лет... Многое изменилось в мире, в науке и технике...
Сейчас уже не так смешно, скорее грустно, ибо прямёхонько к 2030 году обещают внедрить в нашу жизнь десятки тысяч роботов, хоть бы они нас тоГо... не "занзибарили", хотя уже сейчас понятно, что ничем хорошим это не кончится...
...
Я думаю, что все фантасты немного провидцы, берётся же эта информация откуда-то...
Счастливого Вам Нового года! Здоровья, счастья, мирного неба, радости и благополучия Вашему дому! =)
С теплом сердечным,
Тамара Фёдоровна Москаленко 09.01.2025 13:15
Заявить о нарушении
+ добавить замечания
Здравствуйте, Тамара!
Как же летит время! Уже пять лет прошло, а будто недавно писал... Вы правы, многое изменилось, и тенденции очень настораживают. К сожалению, не только связанные с внедрением роботов, хотя сама эта тема крайне неоднозначна. В нынешней ситуации что-либо прогнозировать — весьма сомнительное занятие, остаётся лишь наблюдать за процессом и по возможности минимизировать для себя его отрицательные последствия (положительных последствий для себя пока не обнаружил).
Всех благ Вам и всему семейству!
Андрей Девин 09.01.2025 10:21
Заявить о нарушении
"...летит время! Уже пять лет прошло, а будто недавно писал..." (с)(авт)
...
Да уж, я и оглянуться не успела, как пробежало аж двадцать лет и один год... 0_о
Иногда спохватываюсь, вроде ВЧЕРА были какие-то события, ан нет... уже в далёком прошлом... Возможно, у всех сейчас складывается такое мнение, что Время как будто "спрессовалось"? А именно: слишком многое стало происходить ежедневно, не успеваем осознать, оглянуться, отреагировать...
Потому и остаётся лишь фиксировать: ох, летит Время...0_о (((
И Вам всех благ, Андрюша!
Пусть год прИшедший будет более снисходительным, а Змея будет мудрой...
Тамара Фёдоровна Москаленко 09.01.2025 13:02
Заявить о нарушении
+ добавить замечания
Рецензия на «Стоя и сидя» (Андрей Девин)
Боже! Спаси, сохрани и помилуй нас от всяческих умопомрачений, касающихся гендерности, феминизма и прочих непотребностей! Понимаю, что это юмор, ирония, но как-то даже шутить на эту тему не хочется, а говорить о человеке "САМЕЦ" и "САМКА", пожалуй, это самое пошлое из всего, до чего может зайти больное воображение тех самых западных гендеров и прочих ЛГБТ...
Какое счастье, что в России эту "шайку-лейку" объявили экстремистской организацией. Моя бы воля, я всех этих нЕлюдей, меняющих пол детям ещё в несознательном возрасте, казнила бы, как извращенцев, страшной казнью.
..........................
Но... если всё таки заставить себя принять, что это шутка, юмор, выдумка Автора, то я не могу не сказать, что КИТАЙЦЫ дааавно решили эту проблему, причём совершенно безболезненно: Хочешь пИсать стоя? Да не вопрос! И придумали некое компактное приспособление ДЛЯ ЖЕНЩИН, что-то типа обувной ложки с желобком, с которым запросто можно "отлить" стоя где угодно, хоть на трассе, на колесо своего авто.
И Вас с наступающим Новым годом, Андрюша!
Здоровья крепчайшего, мирного неба и всех земных благ Вам и Вашим близким!
С теплом сердечным,
Тамара Фёдоровна Москаленко 30.12.2024 03:12
Заявить о нарушении
+ добавить замечания
Тамара, надеюсь, понятно, что это пародийный текст и он посвящён вовсе не обсуждению способов справления малой (и большой) нужды, а направлен против извращений в мозгах как на тему гендерного многообразия, так и многообразия "законодательных инициатив" со стороны некоторых особо одарённых т.н. народных избранников.
Написано на пике темы значения ЛГБТ в наших СМИ, но, как кажется, в стране в 2022 г. произошёл в этом вопросе определённый перелом в позитивном направлении (о депутатах, депутатках и... прочих... такого сказать не могу).
К счастью, близость Нового года позволяет хоть на время отрешиться от таких "животрепещущих" тем.
С чем ещё раз и поздравляю!
Андрей Девин 30.12.2024 08:01
Заявить о нарушении
"...на тему гендерного многообразия, так и многообразия "законодательных инициатив" со стороны некоторых особо одарённых т.н. народных избранников..."(с)(авт.)
...
Да, я понимаю, что это юмор, Андрюша, но как сказано: "в каждой шутке есть доля шутки"(с), и тем паче "народных избранников" не лишне проверять "на вшивость" типа сексуальной ориентации и тяги к казнокрадству, тогда будет с них хоть какая-то мало-мальская польза...
Тамара Фёдоровна Москаленко 30.12.2024 09:51
Заявить о нарушении
Польза? С этих-то? Да и проверять кто будет — не такие же, только ещё не насосавшиеся? Этим персонажам ещё в 2013-м году был посвящён отдельный текст под названием "Дура", вошедший в сборник «Аллюзион "Конец света"», с небольшим продолжением в «Параллельном мире» (как ни забавно, именно о встрече Нового года в этом богоугодном учреждении). В том же «Аллюзионе...» эта тема в той или иной степени затрагивается в "Карельских тезисах" и "Державном кармане".
А если серьёзно, на другой моей странице в "Клубе ЭРА" есть публикация, касающаяся партий и парламентов, вывод из которой: эти институты давно себя изжили. Потому предлагаю не уделять им (равно как и ЛГБТ-активистам) здесь столько внимания, а переходить к более приятному — подготовке к встрече Нового года.
Здоровья, душевного равновесия и удачи!
Андрей Девин 30.12.2024 10:15
Заявить о нарушении
+ добавить замечания
Рецензия на «Мяуки творчества» (Андрей Девин)
Без кошек и жизнь не жизнь. Присоединяюсь к кошачьему клубу
Вот
На окне изваяние
Кот -
Воплощенье внимания
Йог
И о чем он мечтает?
Бог
Его мысли читает
Тайну
Понять невозможно
Встану
Коснусь осторожно
Теплая
Грудь словно печка
Бьётся
кошачье сердечко
***
Мерно маятник стучит
На стене
Кот задумчиво сидит
На окне
Кот задумчиво сидит
На окне
Зимний сад под снегом спит
В тишине
Зимний сад под снегом спит
В тишине
Ветер гонит облака
В вышине
***
Облакам по небу плыть
В вышине
Нам давно пора побыть
В тишине
Нам давно уже нужна
Тишина
Посижу как серый кот
У окна
Я сижу как серый кот
у окна
Он мурлычет и поет:
ТИШИНА!
Думу думаем вдвоем
Мы одну
и БЕЗДОННУЮ мы пьем
Тишину
Тарас Скворцов 18.12.2024 14:26
Заявить о нарушении
+ добавить замечания
Здравствуйте, Тарас!
Благодарю за столь оригинальный комментарий. Если интересует кошачья тема,на Прозе.ру она представлена чрезвычайно широко. Достаточно упомянуть авторскую страницу "Рассказы Про Кошек" ( https://proza.ru/avtor/murka2012), где приведён внушительный и при этом неполный список авторов, пишущих о кошках.
С уважением,
Андрей Девин 18.12.2024 20:20
Заявить о нарушении
+ добавить замечания
Рецензия на «Про фашистов» (Андрей Девин)
В Украине не нацисты, а националисты. Похожие слова , а по сути две противоположности. Нацисты покоряют и уничтожают другие народы, а националисты защищают свой народ. Соответственно, есть разница между денацификацией и денационализацией.
С уважением.
Кстати, хотел посмотреть рекомендуемую Вами дискуссию о времени, но в Ваших рецензиях (Любомир Павлов, кажется) почему то не нашел.
Тарас Скворцов 18.12.2024 14:01
Заявить о нарушении
+ добавить замечания
Боюсь, что попытка развести понятия нацизма и национализма в данном случае обречена на неудачу. Разумеется, не каждый националист — нацист (по крайней мере не считает себя таковым), однако огромно количество примеров уничтожения других людей – граждан Украины исключительно на этом основании. Более того, не секрет, что самые отмороженные не только практикуют нацистские способы расправ, но и с удовольствием используют различные символы Третьего рейха, подчёркивая свою идейную приверженность.
Однако эта публикация, как можно заметить, касается не столько Украины (на этой странице ей посвящено немало других текстов), сколько России. И мне, по большому счёту, неважно, откуда явился на свет тот или иной субъект со свастикой на лбу или на затылке: из России, Украины, Латвии, Америки, Австралии... Это клеймо, говорящее о многом, и, к сожалению, у нас с такими одна планета. Главное, чтобы не разделяющие эти идеи люди не перессорились из-за терминологических разногласий.
Благодарю за интерес к публикации и комментарий!
С уважением,
Андрей Девин 18.12.2024 20:37
Заявить о нарушении
Что касается Украины, то думаю, что у Вас не вполне достоверные источники информации.
Что касается различения нацизма и национализма, то думаю, что их так же важно различать, как и различать добро изло.
Тарас Скворцов 19.12.2024 01:36
Заявить о нарушении
Если нацизм — очевидное зло, то национализм — вовсе не очевидное добро. Никак нельзя относить к добру его проявления в виде оскорблений или дискриминации представителей других людей лишь по причине их принадлежности (самоидентификации) другой национальности, не говоря уже о физическом насилии вплоть до уничтожения.
Что до достоверности источников, давно подмечено, что первой жертвой войны становится правда, и пропагандой занимаются все вовлечённые в конфликт стороны. Те многочисленные выдержки и фрагменты передач украинских СМИ, с которыми доводилось знакомиться, производят гнетущее впечатление — именно в части достоверности, а проще сказать — неприкрытого вранья.
Андрей Девин 19.12.2024 03:06
Заявить о нарушении
Нацизм - это национализм, ушедший вперёд.
Вопрос: а национализму надо идти дальше? Зачем?
За территорией, как видим на примерах?
Дмитрий Кастрель 19.12.2024 17:19
Заявить о нарушении
Как свидетельствует история, походы за территориями довольно редко связаны с обострениями национализма. Гораздо чаще причина в экономике или геополитике, национализм может лишь выступать предлогом или прикрытием.
Андрей Девин 19.12.2024 17:51
Заявить о нарушении
Не стоит усложнять простые вещи. Так можно совсем запутаться.
Агрессия это очевидное зло. Самозащита от агрессии это очевидное добро. Однако при самозащите бывает, что превышен порог необходимой самозащиты. В этом случае суд устанавливает был ли факт превышения
Однако, даже если и было превышение, то это не означает, что самозащита от агрессии это зло.
Аналогично, национализм направлен на защиту нации и это добро. Факты превышения необходимой самозащиты тоже бывают, но это не отменяет права на самозащиту.
Тарас Скворцов 20.12.2024 01:11
Заявить о нарушении
Походы за территориями свойственны нацизму, поскольку он стремится всех подмять, вплоть до регионального или даже мирового господства. При национализме тоже бывают конфликты из за территорий но только если речь идёт о территориях со смешанным населением, например, как в Карабахе.
Тарас Скворцов 20.12.2024 01:21
Заявить о нарушении
Что касается лжи.
Для того, чтобы определить что ложь а что не ложь нужно сначала узнать правду.
Это не всегда бывает просто.
Тарас Скворцов 20.12.2024 01:47
Заявить о нарушении
"...национализм направлен на защиту нации и это добро." С точки зрения представителя именно этой нации так и есть, а мнение других представителей националиста не интересует. Если кого-то мои "действия по защите" напрягают или откровенно дискриминируют, это не моя проблема; вы обязаны приспосабливаться к моим "представлениям о прекрасном", а не я к вашим.
"При национализме тоже бывают конфликты из за территорий, но только если речь идёт о территориях со смешанным населением". Внутренний голос подсказывает, что жертвам таких конфликтов абсолютно безразлично, кем себя позиционировал убивший его или покалечивший: нацистом или националистом. Если в открытую, при господдержке провозглашаются тезисы "сейчас будем говорить всё что угодно, а вешать будем потом" или "[эта территория] будет нашей или безлюдной", тут не о чем договариваться.
Что до "узнать правду", вероятность этого в ближайшие годы ничтожна. Быть может, что-то будет постепенно открываться по прошествии десятилетий. Ничего сверхъестественного, обычная практика: сколько до сих пор скрыто секретов по Второй мировой войне, а с её окончания уже скоро век пройдёт. И сейчас невозможно предсказать, ощутят ли себя освободители агрессорами или "жертвы агрессии" — очевидными лохами, которых развели, как дикарей, ленточками и бусами.
Единственное, что не подлежит дискуссии: война — безусловное зло, в какие бы одежды она ни рядилась. А относительно того, кто "первый начал", спорить можно долго и далеко не всегда результативно.
Андрей Девин 20.12.2024 02:30
Заявить о нарушении
Война -зло. Вот и не надо доводить свой национализм до войны.
Однако, если бандит пришел в Ваш дом и будет Вас или вашу семью убивать будете ли Вы думать о том, "кто первый начал" и будет ли Вас интересовать "его мнение"., которое и так очевидно -он пришел, чтобы убить и ограбить.
Кстати, вот этого парня со свастикой на шее, что у Вас на фото, в Украине могла бы арестовать полиция, ибо там, как и в РФ фашистская символика запрещена.
Что касается того, что уж очень трудно разобраться кто где прав или виноват. Да, это не всегда просто.
Поэтому вопрос - а нужно ли было устраивать Нюрнбергский процесс над гитлеровцами. Все ведь виноваты. Да и жертвам войны какая разница немецкая бомба их убила или американская.
Тарас Скворцов 20.12.2024 11:37
Заявить о нарушении
Чего только здесь не узнаешь... Оказывается, на (в) Украине "фашистская символика запрещена". Вероятно, именно поэтому в нацбатах полно изрисованных такой символикой с ног до головы. Не иначе, спасаются на фронте от полиции. Впрочем, стоит ли считать фронтовиками формирования заградотрядов, ещё вопрос. А для бандитов самое место. Как, кстати, и страсть к подобным "украшательствам".
"Вот и не надо доводить свой национализм до войны". Золотые слова, подписываюсь обеими руками! К сожалению, уже неактуально. "...не надо БЫЛО доводить...".
Насколько мне известно, Нюрнбергский процесс состоялся в значительной степени вследствие настойчивой позиции СССР, "союзники" не были в нём заинтересованы, у них были иные планы. Однако даже признание этим судом СС преступной организацией не помешало восточным "демократам" ставить им памятники и гордиться службой в этих формированиях.
Соответственно, о терминологии. Бандит пришёл в дом или солдат пришёл (наконец-то) в это бандитское логово, прикидывающееся домом?
Исключительно для сведения. Мне эта война — как нож острый: кровавая междуусобица под подзуживание и злорадное удовлетворение истинных врагов, против которых и надлежало бы бороться вместе. Но... Всё повторяется, как у Гоголя в "Тарасе Бульбе", и вероятнее всего, с тем же результатом.
Андрей Девин 20.12.2024 13:40
Заявить о нарушении
Мне Ваша позиция вполне понятна. Сам сформирован в СССР. Однако многое вывернуто наизнанку. Явно проблема с источниками информации. Наверное с этим ничего не поделаешь. Война.
Кстати, немцы узнали, например, о крематориях только после войны и не сразу в это поверили, а до того хорошо сражались за благую цель - за Великую и непогрешимую Германию.
Ну , да ладно. Всему свое время. Спасибо и за то, что признаете войну злом.
С уважением.
Тарас Скворцов 20.12.2024 17:25
Заявить о нарушении
Тарас, это выглядит несколько забавно, если отрешиться от темы обсуждения, но мог бы в ответ написать буквально дословно то же самое.
(Вот прямо в эти минуты смотрю выдержки из новостей украинских СМИ — мама дорогая, натуральная клиника... И неужели такому верят?!)
Андрей Девин 20.12.2024 18:23
Заявить о нарушении
Вам ещё немного для сведения. В отличие от многих россиян, для меня Украина — не пустой звук и некая далёкая и абстрактная точка на глобусе. У меня мать украинка, жена украинка, на Украине осталось много её родственников. Сам с детства подолгу бывал там, ежегодно отвозили детей на лето родителям жены, поэтому и говорю совершенно открыто: это — сумасшедший дом, конца которому пока не видно.
А препирательства на тему "кто кому больше врёт" сильно напоминает анекдот советской поры, где встречаются два парохода с бывшими советскими гражданами — один плывёт в Израиль, другой из Израиля, и пассажиры друг другу крутят пальцами у виска. Иностранец спрашивает: это ваше национальное приветствие? Похоже, так.
Андрей Девин 20.12.2024 18:50
Заявить о нарушении
Украина - сумасшедший дом и Россия и все человечество тоже сумасшедший дом. Я не шучу, это так. Войны - это только одно из проявлений психической ненормальности.
Кто как врёт, как обзывает это даже не главное. Во время войны все демонизируют врага. "Злой чечен ползет на берег точит свой кинжал", как писал Лермонтов. Почему он злой неважно. Злой - значит нужно его убить.
Важнее само отношение к войне.
Как я Вас понял Вы считаете войну злом,но оправдываете империалистическую войну.
Тарас Скворцов 21.12.2024 12:01
Заявить о нарушении
Моё "писательство" началось двенадцать лет назад со сборника «Аллюзион "Конец света"», где красной нитью проходила мысль, что мир сошёл с ума (маленькая психиатрическая клиника Андрея Бильжо). Тогда ещё теплилась надежда, что достигли дна, но с тех пор уже столько раз стучали снизу...
Если речь о нынешнем укро-российском конфликте, он никакой радости мне не доставляет, при этом не считаю его примером империалистической войны. Она скорее "контримпериалистическая", но углубляться в тонкости терминологии не хотелось бы, это пустое занятие.
(И вообще, обсуждать вопросы естествознания куда интереснее, чем эти разборки).
Андрей Девин 21.12.2024 12:27
Заявить о нарушении
Насчет естествознания согласен. В принципе это и мое хобби и работа.
Насчет политики (чтобы закончить тему) есть смысл сказать еще пару слов.
То, что со стороны РФ эта война империалистическая, ничем не отличающаяся по причине и целям от прошлых империалистических войн - это не мое мнение, а в общем то всем известная истина, которую никто и не скрывает, включая руководство РФ.
В своей исторической статье президент РФ ясно наметил цели войны, которые , по сути империалистические. Его советник Сурков в своей статье четко и однозначно указал, что РФ просто обязана вести империалистические (так и сказал) войны, ибо иначе РФ не сможет существовать.
Далее глава главного штаба РФ генерал Герасимов в своей статье описал разработанный им метод ведения такой войны, с учетом реалий 20-21 века.
В статье тоже ясно описана война империалистического характера.
Далее теория воплощена в практику, например, в состав РФ официально ( в конституцию) и реально включен целый ряд областей "бывшей, так называемой Украины" и ясно, что это только начало.
Да, собственно, об этом и руководство РФ и СМИ говорят открыто. Правда они не любят В СМИ произносить слово "империалистическая", ибо оно дурно попахивает, но это уже вопрос пропагандистов, как лучше подать публике.
Чего тут стесняться. Думаю, что нужно называть вещи своими именами. Как в статьях, как в планах, так и для публики. Большинство же за восстановление России в границах 1913 года. А если кто против, то его желания расходятся и с планами руководства и с желаниями большинства граждан. Президент же ясно сказал "у России нет границ" значит и СМИ так должны говорить.
Кстати, пока почти все идет почти по плану президента, правда с трудом.
Тарас Скворцов 21.12.2024 23:36
Заявить о нарушении
И всё же совершенно не согласен с определением нынешнего конфликта как империалистической войны, учитывая всю его тридцатилетнюю предысторию и более раннее время. Возможно, в очередной раз разночтения в терминологии.
Совершенно не призываю продолжать эту околополитическую дискуссию, но если интерес к ней сохранится, предлагаю, чтобы не засорять эфир, перенести её из поля для отзывов в личную переписку. Иногда подобный обмен мнениями позднее выливался в публикации ("Диалоги..." в разделе "Украина"). Однако, повторю, совсем к тому не склоняю.
Андрей Девин 22.12.2024 00:54
Заявить о нарушении
+ добавить замечания
Рецензия на «Петя и -овцы- на Прозе. ру» (Андрей Девин)
Спасибо, Андрей, рассмешили. Шикарные названия для двух текстов цикла. Ваша смесь из Петь, если открыть все указанные страницы, действует даже круче, чем знаменитые советские коктейли: «Белый медведь» (смесь из 50 мл водки и 100 мл полусладкого советского шампанского) и "Бурый медведь" (смесь из 50 мл коньяка и 100 мл советского шампанского ). "Какое отношение всё это имеет к литературе?". Сложно сказать. Это просто для хорошего настроения и бодрости духа).
С уважением, Александр.
Александр Галяткин Юлия Фадеева 11.12.2024 00:03
Заявить о нарушении
+ добавить замечания
Всё же не претендую на размещение обоих текстов рядом с такими знаменитыми коктейлями — много чести этим виртуальным шайкам и их создателям.
Вопрос об отношении к литературе был в первую очередь адресован администрации портала, которая по долгу службы должна бы, по идее, сама озаботиться этакими выкрутасами. В итоге дважды был получен один и тот же красноречивый ответ, описанный в дополнении к предыдущей публикации, после чего стало очевидно, что задаваться здесь подобными вопросами не имеет никакого смысла.
Ещё раз благодарю за интерес к моим опусам и комментарии!
С уважением,
Андрей Девин 11.12.2024 00:56
Заявить о нарушении
+ добавить замечания
Рецензия на «Петя и -волки- на Прозе. ру» (Андрей Девин)
Приветствую, Андрей.
Уникальный случай. Понимаю, почему Вы им заинтересовались. Не знаю, что лежит в основе наблюдаемого феномена. Отчасти напоминает тестирование. А «разведчики» из списка приходят на страницу только к этому автору? Конечно, такие информационные феномены – это пока лишь «игры для детей дошкольного возраста», но и «Москва не сразу строилась». Все самое интересное впереди).
С уважением, Александр.
Александр Галяткин Юлия Фадеева 10.12.2024 18:49
Заявить о нарушении
+ добавить замечания
Здравствуйте, Александр!
В какой-то мере случай действительно уникальный. За несколько лет всяких игрищ с клонами и ботами здесь насмотрелся, но эта ситуация совсем уж экзотическая (хотя не поручусь, что это единственная подобная страница на Прозе.ру). Относительно целей её авторов можно выстроить множество конспирологических версий, однако нет ни малейшего желания ими заниматься, тем более при практически очевидном участии администрации в этих манёврах.
Не ожидаю, что "самое интересное впереди". За без малого два месяца со дня этой публикации практически ничего не изменилось. Недавний массовый набег состоялся 07.12.2024, 10 декабря заглянули всё те же "профессиональные разведчики". Как обычно, посещений было всего три, а счётчик накрутил более сотни (можете сами взглянуть на список читателей этого Пети Жданова). Вероятно, завтра или послезавтра состоится очередное нашествие, которые нередко растягиваются на два дня, но это уже как будет запрограммировано создателями сего аттракциона.
Заглядывают ли особи из приведённого в тексте списка к другим авторам, мне неведомо, да и не интересно. Меня поражает, сколько "натуральных авторов" ведётся на наживки ботов. Буквально пару дней назад очередные такие же навязывали своё издательство, так на тексты этих виртуальных авторов накидали столько отзывов, причём восторженных, что начинаешь думать: может, и авторы этих отзывов — боты? Может, это заразно?
Признателен за прочтение и комментарий!
С уважением,
Андрей Девин 10.12.2024 20:06
Заявить о нарушении
+ добавить замечания
+ добавить замечания
Прямо в предисловии честно предупреждал, что книжка сильно на любителя. По сути же нечего добавить к ответу на предыдущий комментарий, могу лишь посоветовать не заморачиваться по этому поводу. Тем более что книжка фактически представляла собой сборник текстов на злобу дня и спустя 12 лет во многом утратила актуальность. Хотя проходящая красной линией мысль о том, что мир сошёл с ума, к сожалению, за эти годы только многократно и жестоко подтвердилась.
Спасибо!
С уважением,
Андрей Девин 08.12.2024 12:33
Заявить о нарушении
+ добавить замечания
Рецензия на «Алиса и утро чудес» (Андрей Девин)
Знаете, Андрей, я читаю Вас всегда с большим интересом. Испытываешь необычные ощущения: сначала увлекают многообещающие фантастические картина и вдруг все переходят в печальную реальность. Но это только мои ощущения. С уважением.
Игорь Лавров 08.12.2024 11:33
Заявить о нарушении
+ добавить замечания
Здравствуйте, Игорь!
Вы очень точно подметили особенность многих моих текстов, даже спорить не буду. Это проявилось ещё в самом начале моего "писательства" при создании текстов, впоследствии вошедших в "Аллюзион..." и дополнение к нему — "Параллельный мир", там реальность и фантастика (или точнее фантасмагория) тесно переплетены (тексты про "Алису" как раз оттуда).
Даже пытаясь сочинить что-то совсем отвлечённое, всё равно к концу сюжета невольно возвращаюсь к реальности. Так было и с "Золушкой..." (первой моей публикацией на Прозе.ру в январе 2014 г.), и с гораздо более поздней "Колерастической эпопеей". Так что ощущения Вас не обманывают.
Признателен Вам и за интерес к моим опусам, и за комментарий.
С уважением,
Андрей Девин 08.12.2024 12:25
Заявить о нарушении
Продолжение списка рецензий:
|
Избранные автором:
Не обнаружены
Добавившие в избранные автора:
(всего: 45 на 1 августа 2020 года) Подробно![Добавившие в список избранных](https://stihistat.com/img/plus.png)
Александр Галяткин Юлия Фадеева, Александрович 2, Алексей Борчев, Андре Барбье, Анна Шустерман, Аполлинария Овчинникова, Артем Кресин, Афористка Тома, Белая Голубка, Валерий Латышев, Валерий Шилов, Вера Стриж, Виктор По, Виктор Сорокин, Владимир Микин, Владимир Павлов Великие Луки, Владимир Пастернак, Евгений Карпенко, Елена Дудинова, Жарасбек Коргамбаев, Инна Бюхель, Ирина Куксинская, Ирина Новикова 3, Кора Журавлёва, Маришка 22, Мария Васильева 6, Михаил Ванников, Наталия Черн, Наталия Шайн-Ткаченко, Наталья Вялкина, Наталья Юрасюк, Нелли Вега, Николай Львов 4, Нинель Товани, Ольга Меклер, Сексопатолог Ню, Сергей Пудов, Тамара Фёдоровна Москаленко, Татьяна Синева, Татьяна Щербинова 2, Филипп Беляев Имплетор, Юлия Леонидовна Костина, Юлия Николаевна Иванова, Юлюбарский, профиль удален
|
|