Анатолий Сушицкий
|
|
Автор о себе
Анатолий Сушицкий
- В пылу Отчаянных Раздумий,
Я - вывод сделал, для Себя:
Весь этот МИР, безумцев и безумий
- Не признаю, как ОН – Меня…!!! (А.С.)
В «Этом Мире»: Живут "ТЕ", кто не должен жить...
а Умирают, "ТЕ" - кто не должен умирать...!!!
– «Баран», виновен уж тем, что он - баран…!
невиноватый Баран, виновен уж в том, что он - невинен…!
все «Преступления» стали возможны, из-за «Молчаливого Согласия»…!
- Убей «Бродячего Пса»! или: «НЕ СКУЛИ» КОГДА «УКУСИЛ», если собачек жалко!!!
Если у Них отняли Всё: колхозы, заводы, фабрики...
Бюджетные: медицину, образование, квартиры - а они, даже не заметили...
убиваешь - а они спасаются бегством: это не Люди...
это: гои, варвары, дикари, животные…!
Мы – бедные…; не потому что нам не хватает денег…
Нам денег не хватает – потому, что Мы бедные…!!!
У Нас – проще: сделать Самому, и Показать…!!!
чем - Объяснить: что хочешь сделать…???
надеясь - на: помощь и поддержку!
- Спрашивает меня Господь:
Почему не творишь «Добро»? а живёшь «Благими Намерениями»…!
- Отвечаю: «Слабый Я»! лень, неуверенность, недопонимание, страх - гложут Меня!
Но, признаюсь - осознаю: был-бы «Сильным», и не познал несправедливость на Себе…
Сам бы, жил как животное: унижая и пожирая «Слабых»…!!!
- - - / / / - - -
- Моё одобрение Президентства Путина Владимира Владимировича!
это: восторженный взгляд Ежа (семью которого разорвали шакалы…),
наблюдающего за полётом Орла (могущего, отомстить Его обидчикам),
хотя: Зайцы и Шакалы – этого мнения, не разделяют…!!!
***(под "Семьёй", подразумевается - "Союз"...; а "шакалы":
- правительства, борющиеся за независимость от Кремля...!
в слове - "могущего", смысл трёх слов:
Могущество, Умение, Желание...).
С какими трудностями сталкивается ПРЕЗИДЕНТ – читайте статью «ИРОД»!!!
- - - /// - - - https://www.proza.ru/2018/02/27/1470
- Уважаемые ЧИТАТЕЛИ!
Читать произведения, нужно по порядку: "с низу в верх",
в "Первых, шести Произведениях" - "Моё Миропонимание"...
а дальше: развитие Мысли...;
в последней "Десятке" - "Итоги, Выводы"...!
Если человек прочёл, выборочно, одну из "Миниатюр"...
то своими "вопросами", просто - ставит Меня в "тупик"!
|
Произведения
- Голодомор! - история и политика, 10.03.2022 09:09
- Война! - история и политика, 06.03.2022 01:11
- Кнут! - миниатюры, 02.11.2019 20:20
- Взрыв! - естествознание, 01.11.2019 15:15
- Мастер! - естествознание, 27.07.2020 21:31
- Смешной! - история и политика, 23.04.2019 22:22
- Спартанцы! - история и политика, 15.04.2019 05:55
- Занавес! - миниатюры, 16.03.2019 05:05
- Проекции! - естествознание, 14.02.2019 05:05
- Конкурент! - миниатюры, 07.02.2019 09:09
- Идиоты! - миниатюры, 07.02.2019 09:00
- Свобода! - миниатюры, 26.01.2019 03:03
- Политикус! - миниатюры, 22.01.2019 07:07
- Реванш! - история и политика, 19.07.2019 04:04
- Сток! 8 - миниатюры, 26.07.2019 22:22
- Отбор! 7 - миниатюры, 21.08.2018 22:55
- Эликсир! 6 - миниатюры, 21.08.2018 22:44
- Придаток! 5 - миниатюры, 26.07.2019 21:21
- Сатанист! 4. - миниатюры, 14.08.2018 10:20
- Смертник! 3 - миниатюры, 14.08.2018 10:10
- Гражданин! 2 - миниатюры, 14.08.2018 10:15
- Пророки! 1 - миниатюры, 14.08.2018 10:00
- Тиран! Логика сильнее фактов... - история и политика, 07.01.2018 07:07
- Суицид! - миниатюры, 19.04.2018 03:03
- Сортировка! - миниатюры, 19.04.2018 08:08
- Инфляция! - миниатюры, 03.03.2018 10:10
- Диктатура! - миниатюры, 03.03.2018 10:00
- Мятежники! - естествознание, 27.02.2018 19:00
- Революционеры! - естествознание, 27.02.2018 05:05
- Ирод! - естествознание, 27.02.2018 16:00
- Сатана! - естествознание, 18.02.2018 00:00
- Сон! - миниатюры, 14.02.2018 00:55
- Когниция! - естествознание, 14.02.2018 00:44
- Беспредел! - миниатюры, 31.01.2018 02:00
- Абстракции! - философия, 21.01.2018 21:21
- Теории! - естествознание, 21.01.2018 21:01
- Мудрость! - философия, 20.01.2018 11:22
- Системность! - философия, 10.01.2020 20:20
- Телепортация! - естествознание, 02.02.2020 02:02
- Простота! - миниатюры, 20.01.2018 11:00
- Халява! - миниатюры, 07.01.2018 10:50
- Зависть! - байки, 07.01.2018 10:40
- Фашизм! - естествознание, 07.01.2018 05:05
- Ценообразование! Субъективные и Объективные цены.. - естествознание, 07.01.2018 18:18
- Информация! Обмен через Память Носителя... - естествознание, 12.11.2017 17:17
- Централизация! - история и политика, 04.11.2019 05:05
- Трансформация! - естествознание, 01.05.2020 01:05
- Kvazipuzlistat! - естествознание, 31.03.2019 10:10
- Червоточина! - философия, 03.12.2017 03:03
- Покаяние! - философия, 03.09.2017 23:23
продолжение:
1-50
51-52
|
Читатели
|
Рецензии
На странице отображаются рецензии, опубликованные 12.2024 в обратном порядке с 64 по 55
Показывать в виде списка | Развернуть сообщения
Рецензия на «Kvazipuzlistat!» (Анатолий Сушицкий)
Блестяще...Впервые встречаю такой полезный и безумно интересный материал.
За словарь терминов - отдельное спасибо.
Конечно, хотелось бы встретиться, побеседовать.
Буду благодарен , если заглянете ко мне.
Обязательно ознакомлюсь дальше с Вашими работами.
Вадим Егоров 05.01.2023 11:06
Заявить о нарушении
+ добавить замечания
+ добавить замечания
Рецензия на «Покаяние!» (Анатолий Сушицкий)
Интересный ракурс рассмотрения! Со многим согласна!
Но вот по поводу гастарбайтеров выскажу свое мнение. Вы предлагаете всем гастарбайтерам выдать гражданство, пусть они забирают семьи, едут в Россию и тратят деньги там же, где и зарабатывают. А что будет с ДОМОМ, где они жили? ДОМ окажется пуст и его займут соседи, относящиеся к вам враждебно. Так вы жили двумя соседствующими ДОМАМИ, приглашали друг друга в гости, сосед помогал вам в некоторых хозяйственных делах за определенную плату. Но имел свой ДОМ, где все мог устроить по собственному вкусу. и все домочадцы того ДОМА были вам благодарны. Вы предложили ему освободить свой ДОМ и переехать в свой. А ДОМ не может испариться, так как ДОМ это ТЕРРИТОРИЯ, которая граничит с вашей ТЕРРИТОРИЕЙ. Зачем впускать туда врага, пусть лучше там живут ваши друзья. Вам же безопаснее будет!
Маришка 22 30.01.2021 12:19
Заявить о нарушении
+ добавить замечания
Скажи-ка, Тётя, ведь не даром
Москва, спалённая пожаром,
Французу отдана – была…???
*** В Теории «Золотого Миллиарда» - приведён перечень «природных запасов» нашей Планеты…
и абсолютно обоснованно утверждается, что: Земля может «прокормить» не больше миллиарда человек,
а «Население» уже почти достигло девяти миллиардов и удваивается каждые сорок лет…!
Если развивать промышленность во всех Странах – то «ресурсов» хватит не больше чем на 50 лет…!!!
«Почкование» - тип вегетативного размножения, у животных и растений, когда:
"Дочерние особи", формируются из "выростов тела", Материнского организма...!
(в Политике: отделение от Империи "Провинций" - пропагандой "НЕЗАВИСИМОСТИ"...)!
«Базис» - экономическая основа Государства (материальная база, позволяющая развивать: науку, культуру, быт...)!
«Надстройка» - совокупность: социальных, правовых, политических отношений (фил. этич. и религ. учения…)!
«Колония» - совокупность, эконом. развитых Государств; с централизованным управлением из Метрополии!
«Неоколония» - зависимое Государство-банкрот, не имеющее достаточного количества Образованных-Лидеров
способных самостоятельно вести хозяйственную деятельность - от Альянса кредиторов (с некоторой свободой Элиты)!
«Неоколонии», (Страны-Банкроты): размножаются - «ликвидацией Высокообразованных Лидеров»…!
(«Компрометацией» - снимают с Занимаемой Должности, или - устраняют физически…)
а затем уничтожают «Промышленность» - чтобы сохранить «Ресурсы» для «ИЗБРАННЫХ»!!!
Так какой же «Народ», в этом «ЕСТЕСТВЕННОМ ОТБОРЕ» - станет «ЗОЛОТЫМ»…???
Прочтите «КвазиПублиСтат» - как разлагают Психику Народов…!
Прочтите «Ирод» - узнаете как насаждают «Лидеров» угодных «Супостату»…!
Прочтите «Тиран» и «Смешной» - как в Украине Губернатором стал Боксёр, а Президентом Шут…!
(там: разрушено Сель./Хоз. и Пром./Производство - прикажут прекратить обеспечение - вымрут от голода…)!
* Гитлер, за 5 лет войны уничтожил 20млн.чел. из 15 республик…
Европа, без единого выстрела, после развала Союза – уничтожила 25млн. Украинцев – вирусами…!!!
- ВЫ, хотите лишиться «рабочих рук»…; и «Воинов Защитников» нашей «Многострадальной»…??? ??? ???
*** «Забайкальского Военного Округа» - не существует…! В «Приморском» и Сибири - Хозяйничает Китай!
*** Земли «Средней Азии» - скупают…!
*** Запад: Молдавию, Украину, Белоруссию - потеряли…!
*** Прибалтику: Эстонию, Литву, Латвию - утратили…!
- Когда, при Сталину – Экономика России, зависела от «Европейских Санкций»…???
- Когда «потребитель»-«Европа», устанавливала цены на Российские - Нефть и Газ…???
Прочтите «Памяти СТАЛИНА»: https://proza.ru/2019/03/05/1833 - узнаете как развалили Экономику России…!
Прочтите «Роль Сталина»: https://www.proza.ru/2019/12/15/1680 ...
Прочтите «Крушения СССР»: https://www.proza.ru/2019/08/15/1129 ...
Прочтите «Русь - история Правления»: https://proza.ru/2020/06/09/1349
Прочтите «Пророки» - узнаете: Как Моисей собирал Войско, для захвата - «Земли Обетованной»…!
- - - /// - - - *** - - - /// - - - …??? ??? ??? … - - - /// - - - *** - - - /// - - -
Анатолий Сушицкий 03.02.2021 02:22
Заявить о нарушении
Когда у меня сын учился в школе, ему прекрасно давалась математика. Но он предпочитал решать своим путем. Не теми стандартными формулами, которые им давала преподаватель, а совершенно другим способом. И в этом способе была своя логика, все было просчитано верно, ответ всегда был правильным. Но в силу того, что решение для него было лёгким, он прописывал не все действия, а как бы перепрыгивал через действия, те пропущенные действия были для него само собой разумеющимися и поэтому он не считал нужным прописывать их на бумаге. Преподаватель же, видимо из-за этих "пропусков" не все понимал, так как решение то было не стандартным. И ставил ему заниженную оценку, думая, что результат он просто подтасовал. Все это объяснила мне преподаватель уже другой школы, в которую сын перешел позже. Так вот, некоторые мысли доступные нам и кажущиеся само собой разумеющимися для других, не всегда таковыми являются для тех других. Иногда, наверное, стоит их "переводить" в более доступную форму.
Маришка 22 04.02.2021 14:42
Заявить о нарушении
- - - /// - - - Уважаемая «МАРИШКА»…!?!?!
Пора становиться: Мариной (простите как Вас - по Батюшке…)???
- Не нужно Мне наводить примеры, из «практики» «Вашего Сына»…
Я не собираюсь опускаться до Его «уровня»…!!! ДО – «Банальной-Эрудиции»…!!!
- Даже если Он закончил школу с «золотой медалью» - Он «ребёнок»…
И понимает лишь: «М+А=МА»…; «1+2=3»…; на «этом», Его познания о Мире заканчиваются…!!!
«Банальность»: - простота и заурядность; свойство: мыслить примитивно, в плоть до - пошлости…!
«Пошлость»: - вульгарное объяснение, содержащие что-либо: неприличное, непристойное, похабное…!
«Эрудиция» - это: глубокие, всесторонние познания, широкая осведомлённость; обладание обширным
объёмом информации - позволяющим отвечать на вопросы, с помощью прямых: знаний и опыта…!
«Интеллект» – это, способность осуществления процессов: мышления и рационального познания,
к эффективному решению проблем - при овладении новым кругом жизненных задач; - это, основа:
целеполагания, планирования ресурсов, и построение стратегий достижения цели…!
** Тоесть: «Эрудиция» - это: многознайство; «Интеллект» - умение применять знания на практике…!
«Банальная-Эрудиция» (безграмотность + многознайство) - низкая образованность…!
«Эрудированная-Банальность» (многознайство + безграмотность) - образованная простота…!
Мать говорит с Ребенком, Учитель со Школьником, Профессор со Студентом…; Президент с Министром!
*** Если Мать объясняет Ребёнку: Она опускается до «его уровня» - узнаёт что Его интересует…
от куда Он об «этом» узнал, и что Ему об «этом» известно уже…; а затем повышает Его - «уровень знаний»…
- Это: «Эрудированная-Банальность» - образованная простота…! - Вызывающая «Уважение»!!!
*** Если Ребёнок, пытаясь казаться «взрослым-понимающим» - объясняет Матери…
- Это: «Банальная-Эрудиция» - низкая образованность…! - Вызывающая «Снисходительную улыбку»!!!
Каждое, сказанное Нами - «СЛОВО» кроме:
корня, приставки, префикса, суффикса, окончания - имеет: имя, знак, денотацию, коннотацию,
релевантность, референцию, референт, сигнификат, десигнат, денотат, экстенсионал, интенсионал!
«Имя» - часть речи, дающая название: человеку (личное имя), продукту (марки/бренда), идее или концепции!
(используемая: чтобы отличить «Его», от других, принадлежащих к тому же классу…)!
«Знак» - материально-выраженная замена: предметов, явлений, понятий; в процессе обмена информацией!
(знаки делятся на две группы: условные - «Слово», и изобразительные - «Рисунок»).
"Денотация" - прямое значение языковой единицы (явное)…! - лексическое значение слова!
"Коннотация" - сопутствующее значение - языковой единицы ; (con - вместе + noto - отмечаю, обозначаю)…!
"Релевантность"- устанавливаемое соответствие: содержания документа - информационному запросу!
"Референция" - соотнесение: знаков с объектами внеязыковой действительности, в процессе коммуникации…!
(В ш. смысле: каждое слово, в высказывании, имеет свой референт; в узком смысле - лишь: соотнесённость слова -
с частью объектов, принадлежащих обозначаемому словом - классу; которые говорящие выделяют в своём сознании).
«Референт» - объект (многозначный), подразумеваемый автором, (полный перечень предметов референции)…!
«Сигнификат» - понятийное содержание: «имени» или «знака» - (смысл), (significātum - значимое) …!
«Десигнат» - «субъективный образ»; персонально воображаемый (концепт денотата)(designatum - означаемое)!
«Денотат» - обозначаемый словом - предмет (de-noto – порознь отмечаю)!
(Денотаты слова «Материк»: Северная Америка, Южная Америка, Евразия, Африка, Австралия, Антарктида)!
«Экстенсионал» - объём понятия: перечисление конкретных экземпляров объекта… ;
в экстенсионал (категория) понятия - «Человек»: входят все объекты, обладающие свойством - быть человеком…;
(Человек: мыслитель, философ, Сократ; Сократ - человек, философ - человек, мыслящее существо - человек)!
«Интенсионал» - содержание понятия: совокупность и взаимосвязь значимых признаков предмета, явления.
в интенсионал понятия «Сократ», входят все свойства, которыми Он обладает…
(Сократ: человек, мужчина, грек, философ…)!
- Уважаемая «МАРИШКА», если ВЫ не понимаете, что:
«Союз» был слишком «Сильным Конкурентом» на «Мировой Политической Сцене»…
- «Его» не смогли победить из «ВНЕ», а разложили Мораль и развалили из «НУТРИ»…
… А теперь: уничтожают по «ЧАСТЯМ»…!!! – то о «ЧЁМ» с Вами говорить…???
- * Разбирайтесь и дальше, в: «Значении Букв»…!!!
- - - /// - - - «ЗОЛОТОЙ МИЛЛИАРД»…!!! - - - /// - - -
В Теории: «ЗОЛОТОГО МИЛЛИАРДА» - (по прогнозам)
Учёные подсчитали «Все имеющиеся Природные Ресурсы»,
и установили: - если развить Экономику до уровня Науки…,
во всех существующих Странах нашей Планеты…
ТО: все Ресурсы закончатся – уже через 50 лет…
и Всё Человеческое Население – ПОГИБНЕТ…!!!
- ЗЕМЛЯ, может про-кормить (восстанавливая ресурсы),
не больше Одного Миллиарда Людей – а нас: «ДЕВЯТЬ» !!!
- Поэтому: «ВОСЕМЬ» - приговорены к «СМЕРТИ»…!!!
- у «Слабых», уничтожили: Сель./Хоз. и Пром./Производство;
и Народ уничтожают – «Бактериологическим Оружием»…!
Мне, Тебе и твоим Детям - подписан «Смертный Приговор»!
И если Я открыто говорю об ЭТОМ – «Я не ЗЛОЙ»…
Я просто, понимаю – «ЧТО происходит в Этом МИРЕ»…!
И хочу, чтоб когда придут - убивать «Твою Семью»…
ТЫ была готовой – «Убить своих ПАЛАЧЕЙ»…!!!
Спокойнее смотреть «МУЛЬТИКИ» и «Радоваться Жизни»…;
НО, нужно иногда выглядывать, хоть через стекло,
За пределы «СВОЕЙ КУХНИ»…!!!
Анатолий Сушицкий 05.02.2021 08:48
Заявить о нарушении
+ добавить замечания
Рецензия на «Грех!» (Анатолий Сушицкий)
"- - - /// - - - А значит: «Дерево Познания» - «ВАШ Промысел» (дело, бизнес…); «Запретный Плод» - «Семенной Запас» (стартовый капитал, фонд стабилизации и развития…)!"
Интересная точка зрения, Анатолий! Определенная логика в этом есть! И что само интересно, знаете, как ДОБРО и ЗЛО звучит на иврите?
ТОВ ва РА. Да это же практически русское слово ТОВАР. Не знаю, поняли ли вы из моих произведений, что нам везде в древних текстах оставлены подсказки. Но совпадений слишком много, чтобы продолжать не замечать их.
Ведь СЕМЕННОЙ ЗАПАС или же СТАРТОВЫЙ КАПИТАЛ это и есть наш ТОВАР, который мы должны запустить в развитие нашего дела!
Маришка 22 27.01.2021 19:52
Заявить о нарушении
+ добавить замечания
Уважаемая МАРИНКА!
Впервые Я читаю такую рецензию… (не смотря что Она меньше – «объёмом»…).
В «НЕЙ», Я увидел ЧЕЛОВЕКА, с которым можно прийти…
Не только к Компромиссу но и к Консенсусу…!!!
(Компромисс: соглашение, достигнутое путём «Взаимных Уступок»…;
- Консенсус: - // - на основании «Общего Согласия»…)!
Прежде всего, хочу акцентировать Ваше внимание…
На «Фиксированных Точках» «Моего Понимания» в «Этом Вопросе»…!?!
НЕЛЬЗЯ писать: «СЕМЕННОЙ ЗАПАС или же СТАРТОВЫЙ КАПИТАЛ»!!!
- «ЭТО»: не одно-и-тоже…!
* «Фиксированные Точки»: на «Синусоиде» верхние и нижние «точки»… (предельные);
** на «Прямой» две «заданные» - дающие «направление»…!
- - - Если брать: «Промысл Божий», то наше «Сознание» уводит Нас от «Него», дальше и дальше…!!!
От: «Каменного наконечника», «Колеса», «Земледелия», до «Индустриализации»…!
Почему…??? – Не только в «Древних писаниях», но и во «Внешней Среде» - «ПОДСКАЗКИ»!!!
По-этому: «СЕМЕННОЙ ЗАПАС и СТАРТОВЫЙ КАПИТАЛ» - разные уровни «ГРЕХА»…!!!
Они – подобны…; но – не тождественны…!!!
- * с: «РАЕМ» и «Промыслом Божьим», Я отождествляю лишь: «СЕМЕННОЙ ЗАПАС»…!
А: «СТАРТОВЫЙ КАПИТАЛ» - это его «Трансформация»…!!! – «ТОВАР», применять – неуместно…
- ** На примере «Животных» (бессознательных), МЫ видим – «Пищевую Цепь» -
- «Безотходное Производство» - «Естественный Отбор»…
- *** а «Человек» (сознательный): создаёт «то», что не подлежит «естественному распаду»…
не является «Пищей» - ни самому «Себе», ни другим «Видам», гробит «Среду Обитания»…!!!
БОГ - не учил Нас, создавать: автомобили, трактора, комбайны…
закатывать Землю в «асфальт» и «бетон»…; строить «Многоэтажки» (перенаселение)…
выживать с «насиженных мест» - «собратьев» (животных), и ГоМнО (генно-модифицированное)…!
Не учил и «засевать» Землю – «трупами» (кладбища)-(Вы «Их» видели у животных…)!!!
Схему : «Товар» - «Деньги» - «Товар», по-моему Маркс – предложил…!!!
« ДОБРО и ЗЛО » - «Добрый и Плохой» ПОЛИЦЕЙСКИЕ…! - Категория «УПРАВЛЕНИЯ»!!!
- * «Волки едят Зайцев»: Волк – Злой, Заяц – Добрый…!!!
Но если зайцы расплодятся – уничтожат «зелень»-пищу: и вымрет «ВИД»…!!!
Так что есть : « ДОБРО и ЗЛО » …???
- *** Из Библии: Бог посадил Яблоню по среди Рая…;
и дал «Заповедь»: плодов с дерева этого – не ешьте, и не прикасайтесь, - ибо смертью умрёте…!
Когда плоды созрели: (устроил дегустацию): плоди были вкусными и приятного вида…!!!
А Ева (искушаемая Сатаной-Змеем) тайком сорвала, ела Сама, дала Мужу и Он ел…!
- * Тоесть: Бог создал «Новый Сорт», и хотел рассадить по всему Саду – для Всех обитателей…!
А Ева с Адамом: съели «Семенной Запас» - лишив Обитателей следующего «УРОЖАЯ»…
Не дав им шанса, получать «Пищу» весь «Следующий Год» - следовательно: лишили «Бессмертия»!!!
- За «ЧТО» и были изгнаны из «РАЯ»…!!!
Интерпретируя к «Ранним Временам» - Муж(с рациональным мышлением), собирает «Урожай»…
Делит «Его» на «части»: «семена», на корм» скоту, себе в «пищу» и на «продажу»…
чтобы была возможность – купить: инструменты, оборудование и товары других производителей…!!!
(тоесть: Он кормит не только семью – но и «других»…)! А Жена (с эмоциональным мышлением) …
видит что Дети хотят кушать (когда неурожайный год) - залезает в «закрома» - и лишает «Бессмертия» ВСЕХ!
- *** А дальше «Трансформация Греха»: «Стартовый Капитал», «Стабилизационный фонд»,
«Социальные Фонды», «Фонды развития», «Бюджет СТРАНЫ»…!
И «БЛУДНЫЕ СЫНЫ»: которые от «Знатных Родителей» получали всё – но не желали:
получать «Образование» и «Опыт»…; и когда в наследство получают «ТРОН»…!
Транжирят весь «Семенной Запас» («Бюджет Страны) в дали от «ДОМА» с «БЛУДНИЦАМИ»…;
- - -/// - - - «ЛИШАЮТ ВСЕХ - БЕССМЕРТИЯ»…!!!
- - - *** - - - Вот: «Онтология ГРЕХА»…!!! ??? !!! (в Моём понимании – кратко…).
НУ а ДАЛЬШЕ: если раньше наступит «Энергетический Кризис» -закончатся «Нефть и Газ»…;
ИЛИ: нарушение Экологии - «Глобальное Потепление» - «ПОТОП»…!!!
Спасутся, только «ТЕ», кто уйдет с «НОЕМ» в «ТАЙГУ» или «ГОРЫ»…
И сможет выжить в «ПРИРОДНЫХ УСЛОВИЯХ»…
Учитывая: что: РЫБУ – ВЫЛОВИЛИ-ВЫТРАВИЛИ; ЗВЕРЬЁ – ВЫСТРЕЛЯЛИ-ВЫЖИЛИ…!!!
- *** - /// - ВОТ ВАМ знание Психологии – «Человека-не-Женщины»…!!!
Анатолий Сушицкий 28.01.2021 01:00
Заявить о нарушении
Анатолий, когда я упомянула коленку, я имела в виду свою коленку! )))
Просто хотела сказать, что отвечу не сразу, а немного погодя! )))
Маришка 22 28.01.2021 13:21
Заявить о нарушении
Категории СЕМЕННОЙ ЗАПАС и СТАРТОВЫЙ КАПИТАЛ я объединила по принципу, что ни ту ни другую категорию нельзя тратить на свои личные потребляемые нужды. Надо пустить их на развитие дела!
Маришка 22 28.01.2021 13:27
Заявить о нарушении
А вообще понятие ПОЗНАНИЯ ДОБРА И ЗЛА описанное в Библии, я думаю многогранно и многоуровнево. Можно рассмотреть и другой ракурс видения. Вот вы привели пример:
" * «Волки едят Зайцев»: Волк – Злой, Заяц – Добрый…!!!
Но если зайцы расплодятся – уничтожат «зелень»-пищу: и вымрет «ВИД»…!!!
Так что есть : « ДОБРО и ЗЛО » …???"
Все верно! Мы живем в относительном мире! Со стороны ЗАЙЦА убежать от ВОЛКА это ДОБРО, попасться ему в зубы это ЗЛО. Ну а вот со стороны ВОЛКА - ДОБРО уже будет догнать ЗАЙЦА и съесть его. Если он его не догонит, то для него это уже будет ЗЛО, так как он останется голодным, да еще не сможет накормить своих детишек и они останутся голодными. А вот умения посмотреть, как бы СВЕРХУ на этот процесс, видя весь процесс развития флоры и фауны и способы урегулирования их, у ЗАЙЦА и ВОЛКА, конечно, же отсутствуют. Не заложено в их программу развития эти свойства. Они узкоспециализированы.
Этот пример, конечно, гиперболизирован, если рассматривать его в сравнении с человеческим обществом. В человеческом обществе, конечно, все же есть определенные правила и определенные понятия: Что такое ХОРОШО и что такое ПЛОХО, с точки зрения отношения к другим людям. Но тем не менее и у людей эти понятия относительны! Так как каждый смотрит на мир и судит со своей колокольни.
И именно в этом причина многих войн, споров и ссор, потому что у каждого своя правда. Свое ДОБРО и ЗЛО.
Маришка 22 28.01.2021 14:27
Заявить о нарушении
Умный и адекватный человек, конечно, может различать в принципе понятия ДОБРА и ЗЛА, так как может предвидеть некоторые обстоятельства или же увидеть причины, приведшие к ним! Но все ли и он может? К примеру, вот мать, сокрывшая преступление своего сына подростка. Совершила ли она ДОБРО или ЗЛО скрыв его преступление? Относительно видения общества она совершила ЗЛО, так как поставила общество в опасность. Относительно сына и себя она совершила ДОБРО, так как спасла его от наказания. Вот её мысли: Если сейчас его посадят, то там он испортится однозначно, а так я попробую изменить его. Просто он попал в плохую компанию, я вытащу его оттуда, попробую почаще быть с ним рядом, попробую увлечь его каким-нибудь делом. Правильно ли она РЕШИЛА? А вот неизвестно, Она не всесильна и не всевидяща! Своим РЕШЕНИЕМ она совершит ДОБРО, если у неё действительно получится намеченное! И своим РЕШЕНИЕМ она однозначно совершит ЗЛО, если у неё ничего не получится. И сын, оставшись безнаказанным после первого своего преступления, пойдет, как говорится и дальше по проторенной преступной дорожке. Намерения у её РЕШЕНИЯ были искренние? Да! Правильными? 50x50.
К чему это я? Вот только сейчас пришло мне в голову, что такое ГРЕХ.
ГРЕХ это наша ПОГРЕШНОСТЬ. А корнем слова ПОГРЕШНОСТЬ я думаю является слово РЕШАТЬ, РЕШЕНИЕ! Каждый раз когда мы оказываемся перед выбором, какое нам принять РЕШЕНИЕ мы оказываемся в позиции РЕШИМ ли мы свою задачу ТОЧНО или же с ПОГРЕШНОСТЬЮ. Причем ПОГРЕШНОСТЬ может быть минимальна, а может быть и огромна, выхода из которой уже не найти. И именно эти ПОГРЕШНОСТИ и есть наши ГРЕХИ.
Принимали ли РЕШЕНИЯ Адам и Ева в Раю, где все у них уже было? Я думаю нет! Первым их самостоятельным РЕШЕНИЕМ было съесть Запретный Плод!
Маришка 22 28.01.2021 15:22
Заявить о нарушении
- Уважаемая Маринка! (извините у Меня очень мало времени)…
Решение: Адама и Евы – были «самостоятельны» по подсказке «Змея»!
- ВЫ не берёте во Внимание – «Временные Характеристики» - «таких решений»…
С «точки зрения» - «Выживания Вида»…!!!
- «Мать» приняв «самостоятельное решение» «спасти Сына» - «Гробит Общество»…!!!
Адам с Евой приняв «самостоятельное решение» - «лишили бессмертия» - «Обитателей Рая»!!!
- ВЫ, создали «Свой Бизнес»: создали «Фонды»…!
Платите «зарплату», и гарантируете «Социальные Защиты» своим «Рабам»…!
Один принял «Самостоятельное решение» - «украсть», чтоб «сегодня» лучше накормить своего ребёнка…
Завтра – примеру последует «Другой» - «Крах Бизнеса» - «Умерли с Голода» «ВСЕ»…!!!
ГДЕ – «ДОБРО»…??? ВЫ считаете что «Разовая Выгода» - может быть оправдана «Благим Намерением»…???
БОГ – не Прав, что выгнал Адама с Евой из Рая…!!! ОНИ – правы: получили «Возможность»:
«Самостоятельно принимать Решения» (глупые)…!!! ??? !!!
(Я, пять раз создал и развил «Свой Бизнес» - а его Угробили: то Рабы, то налоговая – это «ДОБРО»…?)…
Анатолий Сушицкий 29.01.2021 08:31
Заявить о нарушении
- Забыл: первый «Бизнес» угробила ЖЕНА – с которой Я развёлся….!
- Чем ВЫ хотите оправдать «Благие Намерения» - Своим – «Я»…???
Анатолий Сушицкий 29.01.2021 08:50
Заявить о нарушении
- Вначале: научитесь «Понимать»: какие будут «Последствия»…
Потом, уж: думайте о – «Самостоятельных Решениях»…
А вообще: «Решения» - без «Согласования»…
- «Смерть»! Гибель для «Вида»…!
Анатолий Сушицкий 29.01.2021 09:05
Заявить о нарушении
ВЫ не берёте во Внимание – «Временные Характеристики» - «таких решений»…
С «точки зрения» - «Выживания Вида»…!!!
- «Мать» приняв «самостоятельное решение» «спасти Сына» - «Гробит Общество»…!!!"
Ну как не беру! Беру! Велика вероятность того, что сын выйдет с мест лишения свободы с уже укоренившимся преступным характером. И в этом случае пострадает опять же Общество, так как получит преступного гражданина. Именно это учитывала мать, выгораживая сына. Но дело в том, что мать не вездесуща. Я же говорю, здесь 50×50.
Да, перед Законом Государства она однозначно виновата! Но если рассматривать этот случай при условии упешного его исхода, как спасение от заблуждений конкретной Души, то РЕШЕНИЕ то её окажется правильным.
Маришка 22 29.01.2021 11:44
Заявить о нарушении
"Я, пять раз создал и развил «Свой Бизнес» - а его Угробили: то Рабы, то налоговая – это «ДОБРО»…?)"
Так в этом, наверное, и состоит наше ПОЗНАНИЕ! Главное ПРАВИЛЬНО делать выводы из возникших исходов, чтобы не натыкаться на те же грабли!
Маришка 22 29.01.2021 12:00
Заявить о нарушении
- НЕ хватайтесь за «Слабые Ветки», держите во Внимании «Всё Дерево»!!!
- «Смерть» «Падшего» - будет «Пугать»: не допустит «ГРЕХА»!
А «Безнаказанность» - ведёт к «Беспределу»…!
- Не принимайте во Внимание: вариантов «Оправдания»… ;
Берите «ПРОБЛЕМУ» в Целом…!!!
«Весь Текст» - с «запятыми и точками»…!!!
Прочтите: «ВЕРА», ГРЕХ»…
НО, главное: «Покаяние» - https://proza.ru/2017/09/03/2085
(там есть «помилование» с Целью «перевоспитания»…)!
«НО» - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - -
Анатолий Сушицкий 29.01.2021 12:44
Заявить о нарушении
- "ПРАВИЛЬНО" сказали: "ПОЗНАНИЕ В ЭТОМ"!
(НО: Я описываю "ВСЁ" в деталях...;
и упускать ничего нельзя...
ибо главное "ПРОМЫСЕЛ БОЖИЙ"...
"""ЦЕЛЬ"""...)! (Смысл, нашего пребывания на "ЗЕМЛЕ")!
(В ИЗГНАНИИ - РАДИ ВОЗВРАЩЕНИЯ...),
(НО, нужны-ли МЫ "ТАМ" - "не-раскаявшимися" - - "БЕС-ПОЛЕЗНЫМИ"...)???
- МЫ "ТАМ", в "МАКРО МИРЕ": будем выполнять функцию...
подобно "Функции НЕЙРОНА" в "человеческом ОРГАНИЗМЕ"...!!!
Анатолий Сушицкий 29.01.2021 12:54
Заявить о нарушении
- "НИ КТО - не будет есть "Плодов": бегая "ГОЛЫШОМ"!!!
Как сказано в Притче "О ТАЛАНТАХ"...
- "Раба, не приносящего "ПРИБЫЛЬ" - выбросят во "ТЬМУ КРОМЕШНУЮ"...!!!
Анатолий Сушицкий 29.01.2021 13:01
Заявить о нарушении
"«Смерть» «Падшего» - будет «Пугать»: не допустит «ГРЕХА»!"
Значит нужна жертва? И как вы думаете, способна ли мать отдать своего сына в жертву? Истинная мать до конца будет спасать его душу!
Маришка 22 29.01.2021 13:10
Заявить о нарушении
Простить «ГРЕШНИКА»…
Можно лишь после «ТОГО»…
Когда: разъясните Ему всё до мелочей…
* И ОН – подпишется под каждой «Буквой»…
А от «ТОГО», что ВЫ: Его – «накажете» или «поощрите» …
«ТОЛКУ МАЛО»…!!!
Анатолий Сушицкий 29.01.2021 13:14
Заявить о нарушении
"МЫ "ТАМ", в "МАКРО МИРЕ": будем выполнять функцию...
подобно "Функции НЕЙРОНА" в "человеческом ОРГАНИЗМЕ"...!!!"
Ко мне приходили эти мысли в этом же ключе!
Можно ли сказать, что ЗЕМЛЯ это МИР, ВСЕЛЕННАЯ это МАКРОМИР и есть ли тогда еще МИКРОМИР? И можно ли распределить эти понятия по категориям РАЙ, ЧИСТИЛИЩЕ, АД?
Маришка 22 29.01.2021 13:18
Заявить о нарушении
О: «Великих Вещах», помогают составить понятие - «Малые Вещи»…,
- пути намечая…, для их - постижения…!!! (Лукреций).
Маринка, примите во внимание: - Я: - не БОГ…
А лишь: познающий «ЭТОТ МИР»…!
- В Моём, нынешнем, понимании…
«Планеты» - «Органы», а «Организм» - «Вселенная»…
«Космос» - «меж-Клеточное пространство»…
МЫ (сознательны, с ограниченным объёмом памяти…)
Нужны «БОГУ» как «Нейроны» управляющие «Мелкими» процессами…
- Дальше: Я «заглянуть» - не в состоянии…
- «Не возможно понять «ЦЕЛОЕ», будучи «ЕГО» - «ЧАСТЬЮ»…!!!
Анатолий Сушицкий 29.01.2021 13:39
Заявить о нарушении
Все в Мире – относительно…
Для НАС: «Микро-Мир» - что «меньше Нас»…
«Макро-Мир» - в «ЧЁМ» МЫ…
А «Макро-Мир» - для «ВСЕЛЕННОЙ»… ??? ??? ???
Анатолий Сушицкий 29.01.2021 13:47
Заявить о нарушении
«НАШ МИР» в зависимости от наших действий…
«ЧИСТИЛИЩЕ» или «АД»…
А в «РАЙ» вернуться – «Прошедшие Испытания» - «Познавшие Истину» - «Готовые к Промыслу»!!!
«Религия» - это: почитание Господа Бога «определённым образом»; мировоззрение и мироощущение; особая
форма восприятия мира; форма общественного сознания; Совокупность духовных представлений, обусловленных
Верой в «Верховное Божество»: Бога-Творца, создателя Мира; включающая в себя: свод моральных норм и типов
поведения, обрядов и культовых действий - объединение людей в религиозные организации: церковь и общину…!
«Философия» - это: «энциклопедия знаний»; стремление к совершенству - узнать: всё обо всём…; особая форма
познания Мира, выражающая систему знаний: о наиболее общих характеристиках, и фундаментальных принципах
- «Реальности»; форма общественного сознания; система: идей и взглядов на мир, и место человека в нём; Наука -
помогающая создать, наиболее полную «картину Мира» - в «сознании человека». «Философия» - это: наука-наук;
каждая наука, это: «философия определённой отрасли знаний» - попытка разных учёных, познавших различные
явления, интерпретировать на всех языках, с помощью: письменных сочинений и устных объяснений - феномены,
происходящие: в природе, и обществе…!!!
«Истина»: «совершенное Знание» о «совершенном Мире»; гармоничное единение духовной и материальной
сущностей; в идеале - «это»: устройство общества на Земле, подобного «Раю Небесному» устроенного Господом!
«Совершенство» - это: понятие, выражающее идею «высшего стандарта»; «идеала»: с которым, сравниваются
и сопоставляются, цели и результаты, предпринимаемых человеком усилий, в процессе анализа деятельности…!
«Цель» – это: формальное описание «конечных условий», «осознанный образ, предвосхищаемого результата»;
на достижение которого направлена деятельность: индивида, группы, общества, человечества…! Ориентация,
огромного количества Людей выполняющих разные функции, на достижение общего результата, выраженного:
«Духовным Совершенством» и «Материальным Благополучием»! Следовательно - «Цель»: предполагаемое,
представляемое и желаемое будущее! «Состояние Системы» - достигнутое, в результате, общих усилий…!
МИРИНКА: у Меня, текстов, 5000 страниц…
Как Я могу объяснить Вам, «выдёргивая» по предложению из разных мест…???
Анатолий Сушицкий 29.01.2021 13:58
Заявить о нарушении
- Маринка: возьмите «большую картину» - «Природный Пейзаж»…
Разрежьте на мелкие на мелкие кусочки, и возьмите «десяток» из «разных мест»…
- сможете из них понять: Моё «целостное представление»? – Вот «это» - «наш разговор»!
- Как смог, Я «объяснил»…! Теперь: пошёл добывать: «хлеб насущный»…
Анатолий Сушицкий 29.01.2021 14:17
Заявить о нарушении
+ добавить замечания
Рецензия на «Трансформация!» (Анатолий Сушицкий)
Интересное раскрытие "Трансформации сознания"! В древних философских трактатах повсеместно выражали мысли метафорично. Но тем не менее оставляли прямые намёки
в именах собственных, а также в географических названиях местностей. Для интереса заглянула в китайский словарь и попробовала перевести эти слова.
Слово СУН ЦЗЫ (SUN ZI) с аналогичными иероглифами, приведенными в этом трактате переводится, как ПРЯМЫЕ ПОТОМКИ или ВНУКИ и ДЕТИ.
Сам СУН ЦЗЫ написал трактат ВОЕННОЕ ИСКУССТВО (BING FA). Китайское слово BING FA правда уже с другими иероглифами переводится, как ВЗАИМОСОВМЕСТИМОСТЬ. Если же взять слова BING и FA по отдельности, то мы получим
BING (составлять достойную пару, совмещаться, соединяться, объединяться, сдваивать, парно, параллельно, вместе, голова в голову)
FA (закон, образец, правило, способ, метод, а также развиваться, выражать, начинаться, проявляться)
Получается, ПРЯМЫЕ ПОТОМКИ РАЗВИЛИ в СЕБЕ ДОСТОЙНУЮ ПАРУ, СОВМЕЩЕНИЕ. Учитывая, что СУН ЦЗЫ упоминает в тексте ПРАВОЕ и ЛЕВОЕ, всё это можно отнести к РАЗВИТИЮ ПАРАЛЛЕЛЬНОЙ, ОБЪЕДИНЕННОЙ РАБОТЫ ДВУХ ПОЛУШАРИЙ ГОЛОВНОГО МОЗГА.
Князя, пригласившего СУН ЦЗЫ зовут в трактате ХЭ ЛУЙ (HE LU). Дословно это слово в китайском языке переводится, как ДОМ, ЖИЛИЩЕ.
Но если это слово перевести по отдельности, то получится
HE (мирный, спокойный, гармонирующий; соединять, объединять, находится в согласии; благодарить, воздавать должное, желать счастья; заключать договор, вырабатывать)
LU (жизненный путь, образ мышления; норма, пропорция; записывать, копировать, координировать, порядок; думать, беспокоиться)
Имена жён князя в трактате не упоминаются. Тогда берем просто слово ЖЕНА.
ЖЕНА по-китайски AIREN, NEIREN.
REN (человек)
AI (пристрастия, удовольствия, привязанность)
NEI (внутренняя территория, глубинная часть)
Получается ЖЁНЫ это ПРИСТРАСТИЯ ЧЕЛОВЕКА, а также ВНУТРЕННЯЯ ТЕРРИТОРИЯ ЧЕЛОВЕКА.
Уже исходя из этих переводов картина текста раскрывается очень интересно. И конечно, же я представляю, как глубинно открывается этот текст на непосредственно китайском языке. Более того, интерпретировать эти осознания, я думаю, можно на нескольких уровнях.
Маришка 22 25.01.2021 08:57
Заявить о нарушении
+ добавить замечания
+ добавить замечания
+ добавить замечания
Тем-не-менее: Вы наблюдаете это – уже тридцать лет…
Кто говорил, что: Вам хотят помочь? Вас хотят «Подчинить Себе»…!
И если это делает Интеллектуал - то это «цивилизованный процесс»;
а если Силовики и Бандиты (пришедшие к Власти в 90е…) То - именно «так»…!!!
(«Буржуа» - сами сделали свой капитал! «Бандиты» - отняли у других…)!
Анатолий Сушицкий 29.11.2020 18:45
Заявить о нарушении
Уважаемая Галина!
Если есть - «Лох», то есть и - «Хулиган»!
«Великая Русская Империя» (коротко – СССР),
Была слишком сильна и опасна для Мирового Сообщества,
а некоторые Её Лидеры, вместо того что-бы
вести Себя сдержано с достоинством, грозили Всем:
Показать – «Кузькину Мать»…!
А поскольку ЕЁ не смогли победить из ВНЕ…
То разложили и разрушили – из Нутри…!!!
Анатолий Сушицкий 30.11.2020 07:44
Заявить о нарушении
+ добавить замечания
Рецензия на «Мудрость!» (Анатолий Сушицкий)
Анатолий, а не приходила ли к Вам мысль свои разработки представлять в виде теорем - сначала утверждения в виде отдельных постулатов, а затем, доказательства этих постулатов?
Как мне кажется, такие построения-доказательства можно производить как "сверху вниз, так и "снизу вверх". То есть, либо от общего вывода с расщеплением его на более простые слагаемые, либо наоборот - от частных выводов к общему.Может быть таким образом Ваши размышления окажутся ближе к сознанию читателей?
По этому "теоремному" принципу у меня написана одна статья - "Государство и социальная самоиндукция" ( https://proza.ru/2019/08/25/826).
С уважением
Сергей.
Сергей Дерябин 25.11.2020 23:59
Заявить о нарушении
+ добавить замечания
Нет! Серёжа, Я уже давно не пытаюсь Кого-либо убеждать – бесполезно…!
Только – Самообразование! Делюсь своими мыслями, лишь с Теми – Кому это интересно!
В этом «Произведении» описываю как правильно мыслить, и со знанием вопроса – внедрять Идею на практике!
А «лучший способ внедрения», описала Галия Байкан в «Секрете Власти»: https://proza.ru/2009/11/18/1175
Анатолий Сушицкий 26.11.2020 02:55
Заявить о нарушении
Как правильно заметил Борис Мотовилов:
- "ни-Что" не научает Нас так - как "Книги", написанные Нами самими...!
по-другому: Повторенье - мать Ученья...!
... "Это": собранные "Алмазы", лично огранённые, ставшие "Бриллиантами"...!!!
- Или: собранные Факты, обработанные Собственным Мозгом учитывая Личный Опыт,
ставшие Персональными Убеждениями - превращённые в "ЗНАНИЕ"...;
которое расставляет "Ориентиры" и является "Путеводителем" по Жизни...!!!
*** больше того - ЭТО "ПРОПУСК": в АД, или - РАЙ...!!!
Анатолий Сушицкий 26.11.2020 23:44
Заявить о нарушении
+ добавить замечания
Рецензия на «Взрыв!» (Анатолий Сушицкий)
Анатолий, поскольку наша планета, как замкнутая система, за счет все увеличивающегося энергопотребления уже и так начинает перегреваться сверх меры, то использовать на нашей матушке-Земле новые источники энергии означает приближение ее гибели. Так что единственный разумный выход - это вывод всей индустрии и новых нарождающихся масс населения за пределы нашей колыбели разума (о чем и мечтал Циолковский).
С уважением
Сергей
Сергей Дерябин 23.11.2020 21:10
Заявить о нарушении
+ добавить замечания
Здравствуйте Сергей! - Рад снова видеть Вас на своей страничке…!
- Вы, как всегда, правы – в своих «Опасениях»…;
Но как и Все (включая Меня) – ошибаетесь в своих «Выводах»…!
*** как-то, в лихие-90е, Мне довелось поработать «монтажником-высотником» на стройке…
Я страшно-боялся «Высоты» (ужас: когда болтаешься на 12-15метровой высоте,
над грудой битых кирпичей, на какой-нибудь непрочной-слабо-закреплённой жёрдочке…)!
И доложил о своём «страхе» Прорабу! – а Он сразу: вот ТЫ и полезешь выполнять следующую операцию!
Я обалдел от такого «заявления»…! Спрашиваю: - у Вас что такие «методы»…?
Отвечает: - нет, просто «падают» не Те кто боится…; а те, Кто бегает по жёрдочкам - как по тротуару…!!!
- Уважаемый Сергей! Погубит «Колыбель», не «Атомная Война», а «Потоп-Обледенение»…!
Ибо: опаснее «Взрывов», то что МЫ считаем - «Благом»…!!!
Если Вы думаете, что «Динамит-Пластид» опаснее: спичек, целлофана, колеса, асфальта, бетона - ошибаетесь…!
- «Загнанную Лошадь», из гуманных соображений – нужно «пристрелить»…!!!
Если Вы, хотите продлить её мучения-страдания, то: «Выход», как вариант – «Теория Золотого Миллиарда»!
- «Всё», что Человек создал после того, как: закрепил «каменный наконечник к палке»…
…ведёт, к одному единственном – «Самоуничтожению»…!
- Гуманнее: прихлопнуть «супостата», здесь в «замкнутой системе»…; не выпуская «козла» в «Огород»…!!!
Анатолий Сушицкий 24.11.2020 10:30
Заявить о нарушении
- Сергей! говорите: …* единственный «Разумный Выход» - это: вывод всей индустрии
и «новых нарождающихся масс населения» - за пределы «Нашей Колыбели Разума»…!?!
- Это что, Вы хотите: детей и внуков - отправлять на Марс…?
Так, в «Человек-Амфибия», доктор Сальватор, уже пытался: больного Сына и всех угнетённых и обиженных,
…отправить: на «Дно Океана» - и прекрасно описали: чем «Это» всё закончится…!!!
- а Мне больше понравился «Исход», в фильме «Аватар-2009»…
как Людей, пытающихся уничтожить «всё живое» на «Другой Планете»…
Аборигены, отправили: «обратно» - в «Свой Погибающий Мир»…!!!
Анатолий Сушицкий 24.11.2020 11:12
Заявить о нарушении
Уважаемый Сергей! *жаль, что Вы ограничились одним комментарием…
Я частенько прибегаю к методу «Провоцирования» в диалогах - так сказать: пытаюсь вызвать «раздражение»…
… чтобы Человек, высказал - «Всё»: что думает обо Мне и данном «Произведении»…;
*** а Вы обиделись!?! (даже в мыслях не было желания оскорбить) - Но если так, приношу Свои Извинения…!!!
- Постарайтесь понять: в русском языке есть слова: Синонимы - разные в написании, но сходные по смыслу…,
и: Антонимы - одинаково пишутся, имея различное смысловое значение…!
К примеру, слово - «Мука»! может значить: «продукт», в виде молотого зерна…;
или: «Человеческое страдание», как духовное, так и телесное…!
…Вот и слово «Метаболизм», используется в двух (а может и больше) значениях…!
«Метаболизм» (био.) - приём и усваивание пищи: набор химических реакций, возникающих в организме для поддержания жизни…!
«Метаболизм» (фил.) - восприятие и селекция сведений, об: окружающем мире и протекающих в нём процессах…!
- - - /// - - - Спросите: о чём это Я…? Так - вот о чём…!!!
- Как Вы справедливо заметили: Земля - за счет увеличения энергопотребления - перегревается сверх меры…!
- А Я, не говорил об «Увеличении»…; Я предлагаю «Заменить»…!!!
Мы пользуемся «Природными» энергоносителями: нефть, газ, уголь, торф, сланец, дрова…;
Что приводит к опустошению недр Планеты - это уже: не «Колыбель Жизни», а - Яичная Скорлупа»…!
А «Пустоты» заполняют водой (искусственно): чтобы вытолкнуть нефть и газ на поверхность…
либо: природно - пересыхают водоёмы (пруды, озёра, реки, моря…), грунтовые воды уходят в пустоты…!
А за счёт не полного «теплообмена» - не использованное «тепло» уходит в Атмосферу - и тают ледники…!
- Если Вам выкачать кровь, а вены-артерии заполнить водой-глюкозой: как отреагирует Организм…???
*** А рост «энергопотребления» - равен: росту «населения»…!
Поэтому: заменяем Природные на Химические «энергоносители»…
Не выпускаем ценное «Тепло» в Небо…
И: запрещаем в Индии и Китае - иметь больше одного ребёнка…!!!
«ВСЁ» - проще «Пареной Репы»…!!! (утрирую - чтобы не растягивать объяснения…).
Анатолий Сушицкий 25.11.2020 04:00
Заявить о нарушении
Приветствую Вас, Анатолий!
Только сейчас смог выскочить из колеи всяческих отвлекающих обстоятельств, чтобы продолжить обсуждение возникшей темы. Которая, как я понимаю, не только не оставляет Вас равнодушным, но и генерирует страстный поток размышлений и идей во спасение Земли и ее обитателей. И, разумеется, эти размышления производят сильное впечатление и должное уважение.
Относительно Вашей идее замены невозобновляемых источников энергии альтернативными, дабы не разрушать экологию планеты и при этом не увеличивая поток энергопотребления,провоцирующего опасный глобальный перегрев Земли, я конечно же не могу противоречить, поскольку и сам ее разделяю. Хотелось бы только добавить некоторые пояснения к своей позиции относительно своей позиции по этому вопросу. Я полагаю, что увеличение потока энергопотребления в любом случае не остановить, так как с развитием нашей цивилизации и роста населения потребность в увеличении этого потока потребления не может не возрастать.
Вы знаете, а еще для более полного раскрытия своей позиции мне очень хотелось бы предложить Вашему вниманию две статьи:
1.«Плесень или эфирный дух» https://proza.ru/2018/04/15/1789.
2. « Мест в лодке должно хватать всем». https://proza.ru/2018/11/09/1512.
Надеюсь,их содержание Вам покажется созвучным Вашим размышлениям, а что-то вызовет желание поспорить.
С уважением
Сергей.
Сергей Дерябин 25.11.2020 11:36
Заявить о нарушении
Спасибо! И Вам Серёжа – не хворать…!!!
Поверьте, с возрастом, у Меня отпало всякое желание «Спорить»…; найти, и - внедрить «Решение»…!
(но ведь Никто, даже думать не хочет – сегодня есть что пожрать: а после Нас - хоть «Потоп»…!
«Развитие Нашей Цивилизации» - весьма сомнительно…!
Если Вы прочтёте статью «Ирод»: https://proza.ru/2018/02/27/1470
поймёте, что три тысячи лет назад Люди имели - централизованные: отопление, водоснабжение, канализацию…
- а сколько «Цивилизаций» погибло, исчерпав используемые «ресурсы» - нарушив экологию…???
Другие же выжили, начиная с нуля, с «каменного века» - найдя «альтернативу»…!
И этот процесс - цикличен…! Всё, из Века в Век повторяется: «кто-то теряет, кто-то находит…»!
А если разберётесь с Текстом «КвазиПублиСтата»: https://proza.ru/2019/03/31/590
на который у Меня ушло два года – а Вам достаточно двух дней…
то поймёте, что такое: «Теория Золотого Миллиарда» в действии…!
*** За примерами далеко ходить не нужно – Украина…!!!
- «Оторвав» от «Российской Империи» - «Почкованием»: пропагандой «Независимости»…
там - уничтожили «Высокообразованных Лидеров», способных вести «Хозяйственную деятельность»…
затем - разрушили Экономику: уничтожив С./Х. (колхозы-совхозы)(земледелие и животноводство)…;
Промышленность: заводы-фабрики-комбинаты…
Народ «посадили» на Химические и Ген-модифицированные «продукты» - население вырождается…
кроме того «Их» уничтожают - «бактериологическим Оружием»: «птичий-свиной-корона вирусы»…
- Гитлер, за пять лет войны уничтожил меньше людей в Европе…
Чем Евро-Союз: «Независимостью» - без единого выстрела…!!!
… если в Белоруссии свергнут «Батька-Лукашенко»: Они повторят «Путь Украины»…!
- не Я «Человеко-ненавистник»…; Я просто - «констатирую факты»…!!!
Если бы, довели Экономику «Развивающихся Стран» до сегодняшнего уровня Науки…
«Ресурсов» хватило-бы на 50 лет не больше – дальше «ВСЕ» погибли-бы…!!!
«Развивающихся» не развивают, а – уничтожают…!!!
Анатолий Сушицкий 25.11.2020 17:55
Заявить о нарушении
+ добавить замечания
+ добавить замечания
- Эх, Владимир, Владимир…!
Если-бы Вы пожелали разобраться в моём «КвазиПублиСтате»: https://proza.ru/2019/03/31/590
Вы-б поняли: каким образом, в РОССИИ, в «лихие 90-е»…
Иностранные Спец.-Службы, посредством: «Люберецких Пацанов» и «Силовых Структур»…
уничтожили всех «Высоко-Образованных Лидеров», которые заботились о:
развитии Страны, Государства, «Нашей Экономики», Армии, и Благосостоянии Народа…
а на «Святые Места» посадили: Силовиков и Бандитов - которые умеют только «Воровать да Продавать»…
…и посадив Их на «доллар», как наркоманов на «иглу» - превратили:
«Богатейшую Страну» - в - «Сырьевую Базу»…; для стран Европы, Китая и США…!!!
Поэтому: на «Развитие» - рассчитывать не приходится…!!!
Для этого нужен: либо «Пётр Великий», либо «Иосиф Сталин»…!
- Пока не уничтожим «Врагов Народа»…
«Солнышка» - не видать!
Анатолий Сушицкий 22.11.2020 00:55
Заявить о нарушении
- Раньше, славили: космонавтов, шахтёров, металлургов, станочников, трактористок, комбайнёров, животноводов...
строителей: Заводов, ГЭС, АЭС, БАМа, первопроходцев Целины... Защитников Родины!
- А Сейчас: певцов да танцоров, "голубых" да "розовых"...!
Вот и делайте выводы: в каком дерьме Нас хотят утопить...!?!
Анатолий Сушицкий 22.11.2020 03:33
Заявить о нарушении
+ добавить замечания
+ добавить замечания
- Спасибо Владимир! Мне тоже очень понравилась Ваша «Фантастика»…!
Много замечательных Идей, Версий, Гипотез…
Но, простите, уж слишком «Это» зарыто в «Сорную Информацию»…
а когда: «Научные Предположения», рядом с «Рюмкой и Огурчиком»…???...
- Но Я скопировал десяток «Интересных Мыслей» - и внёс Вас в «Список Избранных…»!
Анатолий Сушицкий 22.11.2020 02:17
Заявить о нарушении
- Владимир! Ваши «Шуточки» - не лишены научной ценности…
У Меня есть «Банк Данных»…; по интересующему Меня вопросу: «Миро-устройство»…!
В нём Я, делю «Информацию» на три «Версии»: Официальная, Невероятная, Правдоподобная…!
А) Официальная – «туман»: управлять «слепыми» легко…
Б) Невероятная – «ошибка»: обжёгшись сковородкой - не будешь хвататься за горячее…
В) Правдоподобная – «факт»: то, что достаточно аргументированно, и «вяжется» с «близь-лежащим»…!
- - - /// - - - Теория УПРАВЛЕНИЯ Системами! - - - /// - - -
… - Действительный рост, на «Высшем Уровне Управления» - обеспечивается:
эффективным понижением организации «Периферических Элементов», приводящим к непосредственному
ограничению Их разнообразия: только при условии ограничения разнообразия «Нижележащего Уровня»
- можно формировать: разнообразные Функции и Структуры, находящихся - на более «Высоких Уровнях»!
(рост Разнообразия - на Нижнем Уровне [иерархии]; разрушает - Верхний Уровень Организации… )!
***Есть МУЖ, – а у него – ЖЕНА…
Если Женщина полностью занята домашним хозяйством… (уборка, стряпня, дети…)
то у Мужчины есть возможность развивать Бизнес и «Связи»…!
А если женщина - увеличит «Разнообразие Своих Занятий»…?
: запишется в «Фитнес-Клуб», будет с подругами ходить по кабакам…
То часть обязанностей по Дому – ляжет на плечи Мужа…
- и ОН потеряет возможность – «Управлять» и «Развиваться»…!!!
- - - /// - - - Теория Управления (по «Возмущениям») - гласит:
В « Открытых Системах », предусмотреть все возможные «Возмущения» - затруднительно…
Функциональные зависимости между: Возмущающими и Управляющими Воздействиями - неизвестны;
Поэтому: «Управление по Возмущениям с неполной Информацией» - приводит к накоплению Ошибок…!
Управление с полной Информацией - обеспечивает - полную Компенсацию, воздействий Внешней Среды…!
Вот почему в Мире, такое - Огромное количество: «ЯЗЫКОВ» и «СТРАН»…!!!
*** «Раздели – и – Властвуй»…!!! … а «КТО» у «Власти»… ???
- - - /// - - - «Хозяин и блудный Сын»!
– Хозяин, подчиняя себе людей - умелым руководством, создает огромное прибыльное хозяйство…!
- А блудный сын, упрекая его в «эксплуатации», оклеветав - свергает, но Сам вести хозяйство не в силах…!
- - - /// - - - «Командиры и Комиссары»!
– Командир, отдавая приказы: убивать и казнить «Грешников»…: получает Победу и Славу…!
- А Комиссар, упрекая Его в том, что у Него «руки по локти в крови» - свергает…; но у самого…,
не то чтобы отдавать приказы…; но и управлять собственными подчинёнными: Духа - не хватает…!!!
Анатолий Сушицкий 23.11.2020 11:27
Заявить о нарушении
Уважаемый Владимир! ВЫ поднимаете интересные «Вопросы», но и оставляете их - «открытыми»!
Нужно понимать, что: из мельчайших неделимых частиц состоит Атом, из них Молекулы,
из них Клетки…; а вот в клетке уже ДНК, в которой кодируется «Информация»…
в которой: форма и способ выживания… а реализуясь эта информация создаёт «Виды» и «Взаимодействия»!
- а где «Вселенская Информация»? которая кодирует-и-реализует до ДНК…???
«Кем» кодируется? На «Чём» хранится? «Как» передаётся-принимается? «Смысл» - «Бытия»???*
- Моё недопонимание, недостаток образования, «слабые возможности»,
в «Информации»: https://proza.ru/2017/11/12/1544 - прячутся за «Детскими наблюдениями»…
- у Анатолия Бокова, во «Вселенской Библиотеке»: https://www.proza.ru/2014/07/22/514
В путешествиях Души во сне…!
А академик Гаряев, прямо говорит:
Анатолий Сушицкий 23.11.2020 11:29
Заявить о нарушении
Академик Гаряев - «Тайны ДНК» : https://www.youtube.com/watch?v=fs5dzYQ_JF0
… как увидеть «Электрон» (помимо кружка со знаком заряда) ? - его форму, объём, массу…
и каким образом «ОН» переносит: энергию, видео и аудио-информацию…???
Если «Компьютерные» сети, устроены по принципу - «Нейронных»…
- то, Академик Гаряев, утверждает (цитата):
… Совершенно замечательная работа – Щербака, Он корректно и чётко показал:
что «Генетический Аппарат» использует «ноль» и «единицу», в своих функциях…
что доказывает то, что в частности, и - Мы правы…;
что: «Текст», ДНК и РНК - является именно - «ТЕКСТОМ»…, тоесть:
«Образованием Разумным», потому что текст, может написать только «Разумное Существо»!
- Наш «Генетический Аппарат», на самом деле является - «Квантовым Био-Компьютером»…
Он отчуждает от себя торсионные и звуковые поля…
потому что ДНК излучает: (фотоны) свет, (*) звуки и «торсионные поля»…;
фактически «прообраз» - «Квантового Компьютера»… который, сейчас пытаются создать…;
но «Био-Система» уже пользуется услугами «генетического аппарата» как: «Квантового Био-Компьютера»!
… «Наш Организм, состоит из: двухсот миллиардов клеток (невообразимое число)…
чтобы организм, мог функционировать - эти клетки должны «общаться»…
они должны быть проинформированы о состоянии - знать, друг о друге: «всё и сразу»…
иначе не будет обмена веществ - организм погибнет: клетки не будут знать что им делать…;
(клетка, не будет знать - какие изменения произошли в соседней клетке…);
- Говорят: есть «Нервная Система» - но это, очень медленный процесс…
ещё медленнее, процесс: «диффузии веществ», между клетками…
(есть такой…, тоже, как-бы: обмен информацией…) это: 100 м./сек., не больше…!
- Чтобы клетки успевали «обменятся информацией» - даже: «скорости света» не хватит…
тем-не-менее, «Они» с лёгкостью, совершенно спокойно, решают «эти задачи»…! - Почему?
Потому что «Био-Система», - «Квантовый Био-Компьютер»… !
«ОНА» работает, на принципе: квантовой нелокальной «Телепортации Информации»…
Это означает: что каждая из наших клеток (из 200 млрд), знает о каждой – «всё и сразу»!
(это состояние, для «элементарных частиц», описано Эйнштейном и Подольским-Розовым в 1935 г.;
- А у Нас: «Генетический аппарат», работает на – «Фотонах»…
наши «хромосомы», излучают - «лазерный свет»… - «фотонный свет»…
в диапазоне от: «ультра-фиолета» до «красного света»…).
- Это очень слабые (ultra vi fills), тоесть - «сверх слабые поля»…! - и Мне возражают:
Что они могут…? - там же сверхслабое излучение: всего 1000 фотонов на см.2/сек. … ?
…Что этими «фотонами» - ничего нельзя «описать»…! - - - Объясняю:
- «Торсионное Поле», которое является частью «фотонного излучения», способно записать «ВСЁ»…
для «Него»: количество фотонов – не имеет ни какого значения…!!!
- - - /// - - - Клетки, телепортируют «Информацию» друг другу – мгновенно…;
именно: не «Вещество», а – «Информацию» телепортируют…!
( это, как: опустить каплю воды на плоскость, и она «растекается» во все стороны - «по горизонту»…
так: звук от колокола, и свет от лампочки - расходятся: «во все стороны, вверх и низ»… )
Значит Мы, имеем «Квантовый Био-Компьютер», в виде «Хромосомного Аппарата»…!
А вот наше «Устройство Лазерное», которое «Считывает Информацию»…;
является «прообразом» – «Квантового Компьютера»…! - Почему?
- Потому, что: наша простая «Лазерная Установка», но с очень не простыми
«оптическими характеристиками луча», и «квантовыми характеристиками луча»…
«ОНА» работает – как «Компьютер»…! - Почему? - Выполняет функции «Компьютера»…!
«Квантовый Био-Компьютер»:
Первое: считывает «Информацию»…;
Второе: конвертирует Её в «широкополосное магнитное поле»… ,
включая «внутреннюю начинку» - «торсионную»…;
Третье: передаёт Её - на «любые расстояния»… ,
(как Мы, в Торонто - передавали на 20 км., а теоретически можно хоть на Марс передавать, хоть куда…)
Четвёртое: вводит эту Информацию, как «Регуляторную», в «био-систему: Реципиент»…
(«донор» – отдаёт, «реципиент» – получает…)
И: заставляет «био-систему Реципиент» - действовать по заданной «Программе»…!
… А «задаём», Мы эти программы - «очень просто»…
(Мы не знаем «языков ДНК»…; иначе синтезировали-б «эти белковые фразы» - как хотим…; поэтому):
Мы, берём «пуповинную кровь» или «плаценту» новорожденного ребёнка…
(как Я говорю): - берём «Информацию» с «другого Человека»…; - с «какого»?
В частности со «своих новорожденных детей» или «внука, внучки»…
берём «пуповинную кровь» и «плаценту» - (они содержат огромное количество «стволовых клеток»)…
и если Ты: подаёшь «такую Информацию» на «Себя Старого» - то ТЫ – «МОЛОДЕЕШЬ»…
… обретаешь – «некоторые характеристики…!!! - - - /// - - - (академик - Горяев).
Главная мысль, работы Кобозева - из его физико-математических доказательств:
"ЧЕЛОВЕК - НЕ СПОСОБЕН МЫСЛИТЬ, БЕЗ ПОДВОДА К НЕМУ - ОТРИЦАТЕЛЬНОЙ ЭНТРОПИИ
(НЕ-ГЭН-ТРОПИИ), КОТОРУЮ НЕСУТ НЕКИЕ ВОЛНЫ-ЧАСТИЦЫ ИЗВНЕ, ЕЩЕ РАЗ ПОДЧЕРКИВАЮ: -
- ИЗ-ВНЕ «БИОЛОГИЧЕСКОЙ ОБОЛОЧКИ ЧЕЛОВЕКА,», НАЗЫВАЕМОЙ – «ТЕЛОМ» …!!!"
- - - /// - - - Цитаты из работ Андрея Якупа:
- Не исключено, что: «информационные потоки», курсирующие внутри «живого организма»,
индуцируют в пространстве вокруг него – «структурированное силовое поле», подобно тому, как:
вокруг провода с переменным током, в пространстве - возникает адекватное «электромагнитное поле»…!
- По сути своей, «информационный поток», он же - "связь", он же - "сигнал"; – это: Четвёртая форма энергии, структурированное вещество в движении. Невероятно? Отнюдь! Представьте себе, что: наблюдатель движется
рядом с произнесенным словом, со скоростью звуковой волны. Он видит: участок, определённым образом,
деформированного воздуха; вот она - вполне материальная, остановленная "Связь". Как запись на магнитном
носителе. Аналогичная ситуация при распространении Света в силовом поле – «космической пустоты»…!
(это примерно, как: на «дощатом заборе» гвоздём нацарапанный: знак, буква, слово, текст…; - так, на:
«звуковой волне», деформацией, оставлены символы, которые - воспринимает наш слуховой аппарат).
Анатолий Сушицкий 23.11.2020 11:30
Заявить о нарушении
Вольф Мессинг…; таким образом, описывал Свои способности в «Телепатии»:
…Это не «чтение мыслей», а, если так можно выразиться: «чтение мускулов»…; когда Человек
напряжённо думает, о чём-то: «Клетки головного Мозга» передают «Импульсы», всем мышцам организма;
«Их Движение», незаметные простому глазу, Мною - легко воспринимаются…! …Я часто выполняю
мысленные задания без непосредственного контакта с индуктором. Здесь указателем Мне может служить:
частота дыхания индуктора, биение его пульса, тембр голоса, характер походки, и т. д. (Вольф Мессинг).
Люди, глядя в Небо: не видят и не слышат, Радио и Теле-сигналов…
но, созданы «Передатчики» и «Приёмники» - которые делают это - возможным…!
Если есть Люди, подобные Мессингу, которые без всяких приборов
могут «Принимать и Читать» «Сигналы Мозга» - не доступные «простому глазу»…;
то значит найдутся Люди, которые создадут приборы-декодеры:
которые сделают «Это» возможным…; (как УЗИ или УЗД)!
Анатолий Сушицкий 23.11.2020 11:46
Заявить о нарушении
Уважаемый Анатолий, никак не ожидал, что мой далеко не научный опус вызовет столь подробные и интересные комментарии. Углубляться в научные аспекты, затрагиваемых вопросов на лит. сайте, мне кажется не представляется возможным. Кроме того, я не физик и не математик. Конечно, меня интересует мироустройство, но это интерес естественный, весьма дилетантский.
СПАСИБО Вам большое за отзывы! Я подумаю над затронутыми Вами темами. Это интересно!
С самыми светлыми пожеланиями,
Владимир Дементьев 3 23.11.2020 19:45
Заявить о нарушении
Продолжение списка рецензий:
|
Избранные автором:
Не обнаружены
Добавившие в избранные автора:
|
|