СтихиСтат.com
поиск   новости   ГЕО   поддержка   видео   продвижение  
. . .

Лариса Чушикина Перейти на СТИХИ.РУ

 

Автор о себе

 

Произведения

 

Читатели

Читатель Произведение Дата Время Источник
неизвестный читатель 46   Вдохновение  26.07.2024 20:57 не определен
неизвестный читатель 45   Правители в России  26.07.2024 20:51 не определен
Виктор Левашов Надежда Рушева  26.07.2024 19:15 авторская страница
Павел Принц Де Монферран Как удивительно устроен человек!  26.07.2024 18:39 авторская страница
Борис Гатауллин Монолог политика о парадоксе  26.07.2024 18:14 авторская страница
неизвестный читатель 44   Шутки-стишутки  26.07.2024 15:43 не определен
неизвестный читатель 43   На снимке, напечатанном в журнале  26.07.2024 15:42 не определен
неизвестный читатель 43   Святая Русь и Третий Рим  26.07.2024 15:41 не определен
неизвестный читатель 42   Любовь женщины  26.07.2024 15:41 не определен
неизвестный читатель 41   Дурная бесконечность  26.07.2024 15:41 не определен
Любава Трофимова В душе, израненной грехами  26.07.2024 15:29 авторская страница
Виктор Николаевич Левашов Облако в штанах  26.07.2024 15:20 авторская страница
Михаил Светланин Кто есть русские и кто такие граждане России  26.07.2024 13:44 авторская страница
Виктор Николаевич Левашов Как удивительно устроен человек!  26.07.2024 12:23 авторская страница
Михаил Калдузов Как удивительно устроен человек!  26.07.2024 12:02 авторская страница
Виктор Левашов Святая Русь и Третий Рим  26.07.2024 11:59 авторская страница
неизвестный читатель 4   На снимке, напечатанном в журнале  26.07.2024 00:02 не определен
неизвестный читатель 3   Мы русские!  25.07.2024 17:15 не определен
Александр Петербургский Монолог политика о парадоксе  25.07.2024 14:14 авторская страница
неизвестный читатель 2   Шутки-стишутки  25.07.2024 04:33 не определен

1-20  21-40  41-60   

 

Рецензии

Рецензия на «СВО» (Лариса Чушикина)

Ненависть к нам украинцев - это огромная их беда.

Уважаемая Лариса!!
Ещё великий Сократ сказал * Если ненавидишь, ты уже побеждён*
Да, хранит Бог наших сыновей.

с любовью Владимир

Владимир Аравин   18.06.2024 21:25     Заявить о нарушении
Спасибо, Владимир, очень верные слова. Успехов Вам в Вашем поэтическом творчестве.

Лариса Чушикина   19.06.2024 15:33   Заявить о нарушении
Рецензия на «Как удивительно устроен человек!» (Лариса Чушикина)

На Ваши стихи, у меня ответ простой:
https://stihi.ru/2023/09/01/2685

Алексей Ерёмин 2   07.06.2024 22:29     Заявить о нарушении
Рецензия на «Россия. Мигранты и мы» (Лариса Чушикина)

Прочитала комментарии к Вашим заметкам.Напишу своё видение)

Проблема не в мигрантах. А в том, что приезжающие ныне в Россию не собираются интегрироваться. Они везут из кишлаков свои порядки, родственников и грязь... И навязывают русским религиозные войны. Потому как приезжие не интегрируются исключительно по своим религиозным убеждениям. В СССР подобного не было, так как любая религия была под запретом. Атеизм процветал вместе с тоталитаризмом и политическим террором)

В православных молитвословах есть такие слова "Господи избави нас от нашествия иноплеменных... ". То что сейчас творится вокруг - это одна из кар Божиих за нераскаянность народа, за безверие, за отсутствие благочестия.
Сейчас сатана смеётся над православными. Его слуги ведут себя намного приличнее и чище, чем те, у кого ключи от истины и Царствия Божьего))) Византия пала за молчаливое соглашательство, за толерантность. И Россия сейчас тоже в состоянии падения. Причины одни и те же. История повторяется.

Замечу также, что среди разных национальностей есть очень много замечательных людей. Адекватных. И мне лично всё-равно какого цвета их кожа и какой разрез глаз, они - часть России. Они не русские, но они, как Пушкин, по духу наши. И очень многие иноверцы с течением времени принимают православие. Тут пути Божии. Его тайны)

Нам надо не роптать из-за мигрантов, а каяться. И своей веры держаться. И Господь устроит всё так, как надо. За покаяние))) Ну и нельзя допускать строительства мечетей, синагог, капищ. Их и так более чем достаточно.

У России есть будущее только как у Византии - с православием в основе. Россия должна быть религиозной страной, где гражданство имеют только православные. А остальные лица - просто гости.

Лариса, мне понравились Ваши стихи. Они созвучны моему восприятию реальности.

Помощи Вам Божией. И творческого вдохновения

Марина Градобоева   16.05.2024 00:23     Заявить о нарушении
Спасибо, вам, Марина, за добрые слова. Вы правы в том, что мы ещё не обратились к Богу, что ещё в большинстве своём есть блудные дети Отца нашего Небесного. Вы правы насчёт необходимости осознания своей греховности и покаяния. Но одновременно с этим мы должны сплотиться в неприятии давления на нас мусульманских мигрантов. Нужно твёрдое отстаивание своих русских обычаев и традиций, недопущение установления у нас религиозных правил жизни мигрантов. Это будет делом нашей православной веры, делом укрепления своих сил, осознания своего достоинства как чад Божиих, как служение Богу в деле отстаивания России как нашего православного дома.
Желаю Вам успехов на трудном, но прекрасном поэтическом пути.

Лариса Чушикина   16.05.2024 13:47   Заявить о нарушении
Лариса, я с Вами согласна. Но вопрос по мигрантам своими силами не решить. Лобби мощное))) Хитрости, лукавства и откровенной преступности больше, чем может показаться на первый взгляд. Тут без Бога ну никак... Эти мигранты давно паспорта граждан РФ имеют))))

Защищать устои, традиции и свою честь в конце концов обязательно надо. И всё же этот вопрос глубже, чем какие-то другие политические дела.

Да сохранит Господь Россию! 🕊

Успехов Вам в творчестве)))

Марина Градобоева   16.05.2024 14:37   Заявить о нарушении
Рецензия на «Монолог политика о парадоксе» (Лариса Чушикина)

Русский тот, для кого Россия - это единственная любимая Родина))) 😁
Похоже, что скоро мы будем бороться за право быть русскими и за Родину. Тема очень актуальная.

https://stihi.ru/2024/04/18/6102
Продолжение темы))) Вам должно понравится.

Марина Градобоева   30.04.2024 13:07     Заявить о нарушении
Рецензия на «Тихо наступил вечерний час» (Лариса Чушикина)

сказано--"Возлюби Бога, как самого себя и ближнего своего" - об этом и
говорится в заповедях, что для христиан)) всего доброго))

Галина Вайтран   30.04.2024 12:59     Заявить о нарушении
Галина, спасибо за замечание. Только точное выражение в Библии такое:
"Иисус сказал ему: возлюби Господа Бога Твоего всем сердцем твоим и всею душею твоею и всем разумением твоим: сия есть первая и наибольшая заповедь; вторая же подобная ей: возлюби ближнего твоего, как самого себя" (Мф. 22, 38-39).

Лариса Чушикина   30.04.2024 13:18   Заявить о нарушении
Рецензия на «Кто есть русские и кто такие граждане России» (Лариса Чушикина)

Всё сие в общем знании, понимать- удовлетворительно. Но в целом сие лишь приблизительно-объяснение. Ибо слоги до последней реформы 1918 года знаков (письменности) и свода правил Византийского образца не имеют ни чего общего с письменностью до оного,хотя оные знаки и заимствованы у Славян(новый слог(термин))
РУСов. Ибо РЕЧЬ РУСов, очень отличается, от языка Россиян, а особо знаки письменности и свода правил. Объяснять и толковать не являются синонимами. Как и в минувшем(прошлом, бывшем,прошедшем), от корня слога миновать, кой однокоренной слог с МИНутой, а ведь из минут состоят часы, дни(семь тысяч такого-то столетия, такого года и дня, но не суток(памятные даты и документы минувших эпох-факт)). Так. как и слог(в минувшем) состоит из оного слово, но в минувшем так изрекалось- слог, но не слово, ибо слово является Византийского(Ж(Г)реческим)происхождения.
Так же слоги: Знать-знак и составлять из оного слоги, а из оного предложения(но уже по новому своду правил, не речи РУСов), понимать - поверхностные веды(знания) на уровне школьника(среднеобразовательной программы,общей-вводный инструктаж),или ускоренная инструкция правил,ведать - осознавать знания(точные науки-источные),внемлить-до мельчайших правил деталей сие ведать, осознавать-ведать до мельчайших деталей веды и внемлить оным. Так, что слоги в минувшем у РУСов не являлись синонимами, а синонимы появились от новоделов Европы и др. не желающих применять РЕЧЬ РУСов, а быть ИНЫМИ везде и во всём и не похожими с оными. Вот так чужеРОДное проявление и заползло к нам в вотчину(ибо сии слоги не являются синонимами) государство,страна,РОДина,отечество,вотчина. Догадаетесь сами, или толковать стоит? А теперь ближе к фактам: - Греки от Славян азбуку имут!(наберите в поисковике и узрите, именно таким предложением) и Вам выйдет больше 10 000 доказательств, а в том числе и П.А.Лукашевич-академик-лингвист императорского двора, кой ведал 63 языка в совершенстве 18. Так же можно узреть М.В.Ломоносова, кой восстанавливал язык на нашей вотчине уже Российским, от заполонения Латынью. Кой называл ещё Мавро Орбини НЕМецким(предисловие в книге о початии РУСи(наРОДов Славянских) их стран, княжеств и королевств-в предисловии взятого из летописей предыдущих летописцев(в начале книги). М.Орбини умер в 1614 году, а книгу создали по оного начертанию(подчистили) в Российской империи при лжеПетре-1722 год. Так же есть с сими упоминаниями книги В.Н.Татищев(губернатор астраханской губернии - неусыпными трудами 6 томов), Е.Классен(академик Российской империи)-древняя история РУСИ до христианства,Платов и Таранов о письменности РУСИ - РУНическое письмо, коему больше 10-12 тысяч лет,так же есть книги не только летописные, кои подтверждают оное. П.А.Лукашевич:-НЕМцы языком НЕМы, не МЫ, ЧАРЫ-РЕЧЬ, мутить-смешивать. РЕЧЬ-однокоренной слог - РЕЧке-течение в пространстве и времени(В одну воду в реке дважды войти нельзя!), а язык-сей орган тела, оный по делу и без дела. Так же сие можно узреть у В.И.Даля-толковый словарь(как оный издан печатью той эпохи и как в оном толкуется), ибо правила там другие ещё. Так же СОНМ(собор,столпотворение,множество)наших классиков чертала и молвила(не глаголила) на той речи,но не чаромутном языке сленга-нынче.
Ибо РУС не внемлил бы Вашему толкованию-Византийскому глаголу. Глаголица так же одна из письменности Руси, но мне неведомо источно, кто создал оную Византийцы, или уже с Россией вместе. Ибо письменность РУСИ не соответствует ни одной из нынешних знаков письма и поднесь(за исключением позднего-средневековья)-Руническое письмо,черты-резы,Этрусское письмо,Санскрит(кой Индусы нарекают:- Старым РУСским),Арамейский язык и письменность(предшественник АРАБского(АРАБ-не наРОДность, а учёный),всеясветная грамота, буквица(коя имела 52 знака), до последней реформы 1918 года и была ОБРАЗной,но не фонемой(фон-звук Византийский), а ОБРАЗ и фонема сие разные толкования в РАзумении. Ибо РАзум и ум сие разные устремления, хоть и дуальны в едином индивидууме, но не всегда присущ РАзум, где присущ ум. Ибо слоги нациОНАЛьность(корень слога АНАЛ) не синонимы так же(хоть нынче сие так толкуют, ибо раньше сего вымысла и в помине не присуще бысть,а наРОДность из причинного места детоРОДного органа-РОДник, РОД, наРОД,РОДня,РОДственник и т.д.. А нациОНАЛьность,АНАЛизатор,АНАЛиз, АНАЛизировать, кабелькАНАЛ и т.д.-корень- АНАЛ. И что сие слоги РУСов? Так же доказательно, что РУСЬ не наРОДность, а устремление осознанием РАзумного-вед (знаний о мироздании-структуры и процессов оных) не по РОДу, а те кто обладал сими ведами-внемлил и осознавал на рекали РУСами-ибо просветлённые-ЯРкие,ЯСные светлые, не только внешне, но и сознанием устремлены к сему. Ибо в неолите и палеолите(6-5 тысячелетий до нашей эры) была единая ВЕРА-именно о сих ведах. И сие доказано,не только ведами,но и археологий,антропологией,лингвистикой, генетикой, архитектурой и искусством(культурой). С.В.Жарникова(кандидат академических наук-этнограф, историк, филолог,Санскритолог), В.А.Чудинов (академик наук, языковед-лингвист),Н.В.Левашов(академик наук) и С
ОНМ книг и данных учёных, не только нашей вотчины. Пять томов книг у меня имеются, когда были(даты) реформы РЕЧИ и кто участвовал в сих процессах и какие слоги выброшены. Ибо В.И.ДАЛЬ, как и М.В.Ломоносов уже восстанавливали единый язык с НЕМцами. Леонардо да Винчи(15 век):-Скоро НЕМец перестанет внемлить Тюрку, а Тюрок РУСа, а РУС НЕМца! - Меж наРОДами толмачей не было в минувшем!
И сие подтверждают не только летописи,но и сами классики и печатные издания,коих сонм повсеместно.

Крамов Иван   23.04.2024 13:11     Заявить о нарушении
Это известная точка зрения неоязычников, но это просто их измышлимы, не более того.

Лариса Чушикина   23.04.2024 18:15   Заявить о нарушении
Оно и зримо, что при таких рассуждениях, таковы и осознания. Слога" измышлимы" в приРОДе не присуще. А выше, ежели вы глухи и слепы приведены доказательства. А кто такие неоязычники? Вы хоть толкования сих слогов ведаете? Или все перечисленные учёные вместе с Леонардо да Винчи тоже неоязычники? Или Ведаете толкование слога нео и язычники? Чоо же сие означает? Только не стоит лабуду гнать, потрудитесь хоть в толковые словари заглянуть.
Абу Хамид Аль-Газали(современник Омара Хайяма(или тоже нужно толковать кто сие?) толковал:- В нынешнем социуме стало привычным выдавать собственные убеждения, за источность толкований и научные доказательства!
Ибо мнение-личная точка зрения, не подкреплённая научными доказательствами, от уровня РАзвития сознания индивидуума-не является доказательством(толковые словари). Узрите и обрящете.


Крамов Иван   23.04.2024 22:54   Заявить о нарушении
Неоязычники не хотят знать Христа Бога, поэтому выдумывают всякую ерунду. Если человек не верит в Бога, он не перестаёт верить, только он верит невесть во что.

Лариса Чушикина   23.04.2024 23:32   Заявить о нарушении
Ответ не на заданный вопрос. Ещё о религии хотите поспорить? О коей мне сонм ведомо такожде. О коей Вам ведомо меньше чем мне. Ибо ответ уклончив(не на вопрос), а значит лукавит спорщик. Ибо речь о сём совсем и не велась. Так зачем передёргивать? Что такое - толкование слогов язычники? Потрудитесь источно толковать. И не увиливайте. Ибо Христос себя БОГом не нарекал ни когда.Так же Византийская, традиционная религия нарекается ортодоксальной(Правоверие)-толковые словари. Узрите и не МОРочте людям голову своим МОРоком религиозным. Ибо Вы не ведаете безумцы, что такое религия, от чужеРОДного убеждения, а даже не собственного. Потому, что вы- толпа. Ибо МОРфология(свод правил Византийский)- есть МОР на РУСИ, МОР-напасть напал на населённый пункт и уМОРил утварь и население(толк. словари). А МОРфей-божество РИМское,Ж(г)реческое-Византийское. кое усыпляет население и часто на МОР(смерть)-толк словари. И сие Вам неведомо? Так же Иисус Христос толковал:- Ежели слепец ведёт слепцов неведомым путём. то непременно все окажутся в яме и сгинут в оной, без посторонней помощи. Так же МОЛитва от слога МОЛвить. И.Христос:- Что вы выпрашиваете целыми днями у БОГа? Материальных ценностей, ибо одна душа и об оной должна быть лишь забота! Или Вы пытаетесь БОГу на его ошибки, или оный не ведает о ваших деяниях? Не стоит ходить в церквы и вымаливать там гоСПОДней милости, ибо БОГ в вас в самих.-Не стоит вспоминать БОГа ВСУЕ(тщетно,напрасно, попусту). - Ни когда и ничего не просите, особо у тех, кто сильнее Вас, сами узреют и сами дадут! Чем отличается церковь от церквы? Ведаете? Чем отличается БОГ от гоСПОДя? Чем больше будете умничать, тем больше будете выглядеть глупо.
Ибо сиими корнями и ведами я занимаюсь давно и плотно. И убеждения обывателей меня не собьют с пути и стези вед(знаний), ибо оным мне противопоставить нечего, кроме голословных убеждений чужеРОДных традиций иллюзий эгрегора. То бишь пасущимся, супротив паствы(пастухов).

Крамов Иван   24.04.2024 00:44   Заявить о нарушении
Вам же даже не ведом исток толкования слога БЛАГОвест? Как Вы можете о чём-то толковать. Что же означает благовест? ТОЛЬКО НЕ СТОИТ НЕСТИ АХИНЕЮ ПРО "СВЯТОЙ" праздник. Ибо речь об истоке оного(почему же оный так нарекли? Толкование оного- самого слога-БЛАГОвест?

Крамов Иван   24.04.2024 00:58   Заявить о нарушении
В отличие от вас я не толкую и не собираюсь толковать человеческие измышлизмы. Я не меняю Истину - Христа на благоглупости неадекватов.

Лариса Чушикина   24.04.2024 16:19   Заявить о нарушении
Рецензия на «Простите, дети наши» (Лариса Чушикина)

С молчаливого согласия НАРОДА и рт его имени всё и творится...

Николай Капустин 2   29.10.2023 12:22     Заявить о нарушении
Рецензия на «Передоз» (Лариса Чушикина)

Наркота "нацелена" именно на "выбивание молодёжи", которая что угодно готова "за компанию" и безоглядно верит в свои силы (мол, "Попробую!.. А когда захочу - брошу!")...
В УК надо опять "вышку" возвращать... За распространение "тяжёлой наркоты" - точно... ну и ещё за "убийство с отягчающими" (что, собственно, одно и то же - разница лишь, что второе убивает тело, а первое душу)...
А.Р.

Резанов Александр   18.10.2023 00:13     Заявить о нарушении
Рецензия на «Передоз» (Лариса Чушикина)

Какое страшное горе наркотики. Ваши стихи зацепили сердце. Спасибо. С праздником Покрова Богородицы! Игорь

Лунин   14.10.2023 11:47     Заявить о нарушении
Спасибо, Игорь. Наркотики, правда, страшное зло. Среди моих знакомых тоже есть те, у кого сыновья, совсем молодые, умерли от передоза, лично пятерых знала ещё детьми, так их жалко, не успели даже начать жизнь по-настоящему. Однажды гуляла с внучкой, и прямо у дома пришлось участвовать в спасении парнишки от передоза.
Я тоже поздравляю Вас с праздником Покрова. Молю Матушку Заступницу о спасении всех наших мальчиков и девочек от этого страшного зла.

Лариса Чушикина   14.10.2023 13:56   Заявить о нарушении

Избранные автором:

Добавившие в избранные автора:

Дополнительно по данным STIHISTAT.COM: ( ? )


@stihistat
StihiStat on FaceBook