СтихиСтат.com
поиск   новости   ГЕО   поддержка   видео   продвижение  
. . .

Док Джекил Перейти на СТИХИ.РУ

 

Автор о себе

Док Джекил

 

Произведения

продолжение: 1-50  51-100  101-150   

 

Читатели

Читатель Произведение Дата Время Источник
неизвестный читатель 8   Выдумка  18.08.2024 05:16 не определен
неизвестный читатель 7   Меланхолия туриста в дождливый день  15.08.2024 09:26 не определен
неизвестный читатель 6   Согласные без гласных  15.08.2024 00:09 не определен
неизвестный читатель 5   Ясон в начале пути  14.08.2024 17:57 не определен
неизвестный читатель 4   Высшее образование эпохи развитого  13.08.2024 15:10 не определен
неизвестный читатель 3   Снег в городе...  12.08.2024 11:16 не определен
неизвестный читатель 2   Телемах  12.08.2024 05:40 не определен
неизвестный читатель 1   Печальный образ рыцаря  09.08.2024 23:52 не определен
 

Рецензии

Рецензия на «Выдумка» (Док Джекил)

Это хула на Бога,Творца Вселенной,Который сотворил и Вас тоже!

Ольга Васильева 14   18.07.2016 09:51     Заявить о нарушении
Правда? А я и не заметил... Вот ведь незадача...

Док Джекил   19.07.2016 11:20   Заявить о нарушении
Рецензия на «Незадача» (Док Джекил)

Док. Как в школе-из одного сосуда в другой. Смеюсь, Ирка!

Бегущаязатобой   11.01.2016 07:09     Заявить о нарушении
Абсолютно точно. ;-)
Еще вспомним:
(Ученик) - Я тетрадку дома забыл, а так все в ней решил...
(Учитель) - А голову ты дома не забыл?
Впрочем, сейчас, возможно, учителя стали другими (на учеников не надеюсь ;-) )

Спасибо за точное наблюдение. Приятно. ;-)

Док Джекил   30.01.2016 10:51   Заявить о нарушении
Рецензия на «Ушедшие друзья» (Док Джекил)

Да, Док-это страшно.Пойду поплАчу о своих ушедших. Ирка, с соболезнованием.

Бегущаязатобой   27.11.2015 12:45     Заявить о нарушении
Рецензия на «Философская лирика» (Док Джекил)

философия коварная штука...
не понятно в ней ни звука...

Айямера   05.05.2015 16:26     Заявить о нарушении
Рецензия на «Меланхолия Мой друг, художник...» (Док Джекил)

После смерти человека на земле остаётся только память о нём.Раз вы его помните
значит он умер не до конца.а теперь и я знаю что был такой художник.

Олег Гаврилов 3   04.10.2014 00:15     Заявить о нарушении
Спасибо за вашу заметку.
Но! не могу согласиться. Собственно, об этом и Меланхолия. Нет никакой памяти (в абсолютном смысле). А выбор между безымяньем и памятью - осознанный выбор. Ведь даже я на 30 лет забыл и друге-художнике. Это - не плач, не жалоба, не стенание. ;-) Это - размышление о выборе. Ну, попутно сказал что-то о друге. Но вот не осталось от него ничего! И теперь нужно/можно/хочется/(любая модальность) выбрать: безвестность или память. Вполне осознанно, понимая (и принимая) последствия.
Другими словами, память - последствия активных действий памятуемого. Хочешь памяти - (под)суетись; забвение - не худший выбор: не будут перетирать косточки.
Примерно так.

Ну, вот еще на эту же тему:

Быть знаменитым - ноша тяжела:
Зачем же знаменитости желать?

Не лучше ль оставаться средоточием
Безвестности - и скрыться между прочими? ;-)

Док Джекил   04.10.2014 11:11   Заявить о нарушении
Я тоже вспомнил по этому поводу правда не помню кто это написал

Быть знаменитым некрасиво.Но я не совсем согласен с этим.Лучше быть богатым
знаменитым и здоровым,чем бедным больным и неизвестным.

Олег Гаврилов 3   04.10.2014 11:35   Заявить о нарушении
Вопрос не в "лучше" - "чем", а стать - или не стать. Безвестность - тоже благо и может быть осознанным выбором.
Вы обращаете внимание, что "лучше быть известным". Я говорю, что можно стать известным, можно не становиться известным. Чтобы стать, надо шевелиться. Если нет желания шевелиться, неизвестность - тоже неплохо.
Бывает, конечно, что человека заносит в известность случай: оказался в нужном месте, в нужное время, с нужными людьми. И не всегда от известности ему хорошо: скажем, он серийный убийца; или ужасный стихоплет; или просто спалил храм (случайно). ;-)
Так что известность/безвестность - осознанный выбор, а не "лучше-хуже".

Док Джекил   05.10.2014 16:12   Заявить о нарушении
Для того чтобы добиться известности одного желания недостаточно.Нужен талант
и пробивные способности о которых вы говорили.Но слава и популярность это
палка о двух концах с одной стороны она приятна а с другой утомительна.

Олег Гаврилов 3   05.10.2014 16:25   Заявить о нарушении
Для известности как раз первое условие - желание (точнее, модальность: хочу/...). Все остальное - вторично (талант вообще чаще ни при чем). О том, хорошо это - известность - или нехорошо - собственно я и пытался осмыслить (по мере сил) ;-). А еще точнее: плохо ли быть неизвестным? хорошо ли быть известным? Какие последствия? Нужно ли это? Да, собственно, все - в Меланхолии. Если из нее это не следует, то, значит, написано непрозрачно.

Док Джекил   06.10.2014 16:45   Заявить о нарушении
Рецензия на «Не мы! Мы - немы» (Док Джекил)

Здравствуйте дорогой, Док. Я Вашу позицию поддерживаю. Я поступила в Международный институт рынка, факультет лингвистика. Прошу поддержать меня на конкурсе. Там находятся мои новые произведения.
https://www.rus.ocabookforum.com/валерия-демидова/ С уважением Валерия
https://www.facebook.com/ocabookforum.
Искать через гугль, на фото "нравится", можно оставить комментарий.

Меня выгнали из Культиматума, Литпрома, в Самарских судьбах вынуждена закрыть блог. До свидания.

Валерия Демидова   01.09.2014 12:56     Заявить о нарушении
Ну, что сказать? Бурная беспорядочная жизнь. +5

Док Джекил   04.09.2014 11:09   Заявить о нарушении
Рецензия на «Паро-генератор» (Док Джекил)

Что ж, сгенерировано неплохо!)))

Никола Важский   24.04.2014 11:41     Заявить о нарушении
Рецензия на «Расскажи мне про ангелов...» (Док Джекил)

Мелкая магия, которая часто становится всесильной. Не первое об ангелах, но у вас - как по маслу. Нет той поднадоевшей рифмы и медлительных строк (простите, с ямбами/хореями не знаком, не различаю и различать не собираюсь), зато есть что-то лавинообразное и даже ироничное. Порадовали.

Саша Бесхвостый   02.03.2014 11:05     Заявить о нарушении
Спасибо. Вы всё очень точно уловили и хорошо написали.

Док Джекил   02.03.2014 17:21   Заявить о нарушении
Рецензия на «Бессилие мысли - засилие бреда» (Док Джекил)

Сидит поэт. В нём мысль бродит,
Как слон по клетке.
В его квартире ветер воет,
Канючат детки,

И кран уж месяц протекает,
И денег мало.
Сидит поэт, слегка вздыхает.
Его достали

Правительство, врачи, соседи,
Гастрит и грыжа.
И вот поэт скорее бредит,
Чем стихопишет.

Сплетает рифмы хитрой вязью,
Ровняет ритм.
Вворачивает слов бессвязных -
Для колориту...

И из-под рук его выходит,
Вне ожиданий,
Произведение искусства,
Словесный танец.

* * *

"Когда б вы знали, из какого сора"
Родится мысль при чтении стихов!
При чтеньи текст читателем распорот -
И штопан вновь.

И как бы там поэт ни изгалялся,
Какую б мысль в слова ни облекал,
Подлец-читатель вдумался, вчитался -
И всё переписал.

И то, что бредом одному казалось,
В другом откроет мыслей глубину.
В плетеньи слов иной найдёт лишь малость,
Иной же - стиль и новизну.

Поэт-творец! Твори, не будь Нарциссом,
И никогда бояться не моги,
Что собственный читатель вложит смысл
В твои стихи.

Денис Эархин Давыдов   27.01.2014 17:58     Заявить о нарушении
Вот почему-то хочется спорить!)) Не злостно, с пеной у рта - а по существу и с интересом.

Мне почему-то кажется, что "принцип Малевича" работает и в стихосложении. Даже если концентрация бреда - самоцель, кто-то из этого бреда может вычленить некое послание, образ, эмоцию, уловить в хаосе некую гармонию - возможно, созвучную собственному состоянию. И в итоге - получить эстетическое наслаждение. А это ли не главная цель любого искусства?

Многие пытаются "обязать" искусство учить, наставлять, прославлять, предупреждать... Да, искусство всё это может - но это лишь производные, лишь частные случаи.

Денис Эархин Давыдов   27.01.2014 18:05   Заявить о нарушении
Собственно, спорить не о чем.
Слово за слово,
мысль за мыслью -
слова засланы,
смысл - вымысел.
Просто надо принять, что - даже в самом серьезном случае - я не могу не подмигнуть и не пригласить повеселится. Примерно, так ;-)
Искусство не может брать на себя функцию учить (поучать) - для этого оно слишком вторично. Со-участвовать - может быть, если учитель достаточно учитель.
Получить удовольствие - и не по-учить - разве это не достойно? ;-)
Спасибо за рецензию. Надеюсь, общение продолжим.

Док Джекил   27.01.2014 21:08   Заявить о нарушении
Рецензия на «Просто про войну» (Док Джекил)

К чёрту войну, Док. Ира.

Бегущаязатобой   20.01.2014 11:39     Заявить о нарушении
Согласен. Только война об этом не знает. Надо бы ей напоминать.

Док Джекил   21.01.2014 10:41   Заявить о нарушении

Избранные автором:

Добавившие в избранные автора:

Дополнительно по данным STIHISTAT.COM: ( ? )


@stihistat
StihiStat on FaceBook