СтихиСтат.com
поиск   новости   cтат.   поддержка   видео   продвижение  
. . .

Татьяна Хожан Перейти на ПРОЗА.РУ
(israelim)

Автор о себе

Татьяна Хожан

Татьяна Хожан

 

Произведения

продолжение: 1-50  51-77 

 

Читатели

Читатель Произведение Дата Время Источник
Валерий Холякин Что это было?  26.10.2024 11:13 авторская страница
неизвестный читатель 133   В одной связке с маньяком - быль  26.10.2024 10:25 не определен
неизвестный читатель 132   Илья и Рива. Настоящий украинский борщ  26.10.2024 09:49 не определен
неизвестный читатель 132   Праздник Первое сентября  26.10.2024 09:49 не определен
неизвестный читатель 132   Сирень. Студенчество  26.10.2024 09:49 не определен
неизвестный читатель 132   Издержки воспитания  26.10.2024 09:49 не определен
неизвестный читатель 132   Строгая Раиса Максимовна. Студенчество  26.10.2024 09:49 не определен
неизвестный читатель 132   Картофельные воры. Студенчество  26.10.2024 09:49 не определен
неизвестный читатель 2   Картофельные воры. Студенчество  26.10.2024 07:16 не определен
неизвестный читатель 131   В одной связке с маньяком - быль  26.10.2024 05:50 google.com
неизвестный читатель 130   Дядя Федя и метро  26.10.2024 04:44 не определен
неизвестный читатель 129   Глава 5. Лето, ах - лето...  26.10.2024 01:17 не определен
неизвестный читатель 128   Мои одноклассники-4. Санька - Санечка...  25.10.2024 21:04 авторская страница
неизвестный читатель 127   Что это было?  25.10.2024 20:23 не определен
неизвестный читатель 126   Грубая фамилия  25.10.2024 20:05 не определен
Василий Евгеньевич Никитин Записки молодого специалиста - 2  25.10.2024 17:24 авторская страница
неизвестный читатель 125   В одной связке с маньяком - быль  25.10.2024 16:20 не определен
Вадим Фёдоров 6 Мои одноклассники-3. Томочка  25.10.2024 15:23 авторская страница
неизвестный читатель 124   Клавдия. Такое твое счастье...  25.10.2024 15:11 не определен
Владимир Игнатьевич Черданцев Как тебя зовут?  25.10.2024 12:21 рецензии на произведение

1-20  21-40  41-60   

 

Рецензии

Рецензия на «Праздник Первое сентября» (Татьяна Хожан)

И вас, Татьяна, с праздником! Очень рад, что вы разрядился новым интересным рассказом! Признаюсь, что тоже научился читать рано, но не так, как вы. Но таких шикарных результатов никогда не достигал. Рад нашему знакомству.
Да, простите, но всё же в Венгрию мне не хочется. Поеду наверное в след. июне в Карлов Вары. Сейчас в Испании, в Торрьевьехе.
Всего вам доброго, вам и Израилю, и Украине!

Neivanov   18.09.2024 20:42     Заявить о нарушении
+ добавить замечания
Рецензия на «Замуж за красивого» (Татьяна Хожан)

И жутко, и радостно. Читала с напряжением. Понравилось.

Валентина Забайкальская   08.07.2024 10:48     Заявить о нарушении
+ добавить замечания
Спасибо за комментарий, Валентина, и за сопереживание к героине. К сожалению, история из реальной жизни.
С уважением. Татьяна.

Татьяна Хожан   08.07.2024 16:19   Заявить о нарушении
+ добавить замечания
Рецензия на «Был случай в Зарубежье» (Татьяна Хожан)

Здравствуйте, Татьяна!
Ну, не всем же быть из Ставрополя.
А я в 1983-м и 1984-м бывал в Ваших краях - в Ессентуках. И конечно на экскурсию ездил в Пятигорск.
Мужу можно посочувствовать - я бы не рискнул взять "Вишнёвое" пиво. Это звучит, как лимонад "Алебастровый")))).
С улыбкой,

Геннадий Стальнич   08.06.2024 16:52     Заявить о нарушении
+ добавить замечания
Привет, Геннадий! На "слабо" нас взяли - не слышали мы о тех полутысячи видов пива, которые стояли у двух стен этого магазина, вот и купились. Правда, я не пробовала его. Но пиво все же из натурального продукта - не алебастровое. :))))
Спасибо за отклик!

Татьяна Хожан   08.06.2024 22:27   Заявить о нарушении
+ добавить замечания
Рецензия на «Строгая Раиса Максимовна. Студенчество» (Татьяна Хожан)

Вот "повезло"! Дура была эта Раиса Максимовна, самонадеянная дура. Мне больше нравятся воспоминания Коржакова, который описал эпизод, когда она "экзаменовала" его, спросив, сколько кругов они прошли с муженьком. Серая поседственность!

Фома Неверующий   08.06.2024 16:51     Заявить о нарушении
+ добавить замечания
Это она не прошла проверку на "медные трубы" - власть сносит головы, бывает, даже у директора кирпичного завода где-нибудь в селе Гадюкино.

Татьяна Хожан   08.06.2024 22:24   Заявить о нарушении
Ну, в общем да. А написали-то Вы интересно!

Фома Неверующий   08.06.2024 23:06   Заявить о нарушении
+ добавить замечания
Рецензия на «Строгая Раиса Максимовна. Студенчество» (Татьяна Хожан)

- «Вы заслуживаете крепкую "четверку",» - «поставлю Вам "неуд". Больше ко мне не подходите: экзамены у Вас я принимать не буду!»(с)
- «Если кто-то обходил Раису Максимовну и сдавал предмет другому преподавателю, то на госэкзамене по "Научному коммунизму", оценка которого шла в диплом, больше "удовлетворительно" студент не получал при любом ответе.»(с)
- «Но за блестящий ответ она получила все-таки "троячок", так как в свое время испугалась сдавать экзамен Горбачёвой , и в ее зачетке, которую каждый студент отдавал экзаменационной комиссии, стояла подпись другого преподавателя.
Раиса Максимовна не изменяла своим принципам никогда.»(с)
Блестящее подтверждение характера злобного, с признаками самодурства, с явным присутствием комплекса неполноценности. Такое рождается из-за неудовлетворённости и от пережитых обид. Вот и получили подкаблучника Горбачёва. Не удивили, автор: всё это легко наблюдалось в своё время, для соображающих. +7! За информативность.

«Строгая»? Нет! «Недалёкость, упивающаяся властью»! ТАК было бы правильнее… ))))) «раздала тетрадки…» (с) - "социолог", блин. )))) (Кто не в танке: «Социология изучает социальные нормы, ценности, роли, статусы, предпочтения, общественное мнение и многие другие явления, из которых складывается то, что мы называем «социальной жизнью».(с)словарь. А теперь попробуйте ЭТО связать с «тетрадками с расходами». Убожество. Но степень получена.). ))))

Николай Пащенко   08.06.2024 17:11     Заявить о нарушении
+ добавить замечания
Присоединяюсь!

Фома Неверующий   08.06.2024 16:49   Заявить о нарушении
Фома, почему-то кажется, что автор НЕ присоединится... ))) надеюсь, всё равно, на ответ. )))

Николай Пащенко   08.06.2024 17:09   Заявить о нарушении
Николай, вы пересказали мое повествование, поставив акценты именно на отрицательных сторонах Горбачёвой. Начну с конца. Как вы верно сказали, социология - это социальные нормы, общественное мнение и прочее. Горбачевой повезло, что она была публичным человеком, потому все данные по калькуляции доходов и расходов в семьях колхозников ей заполняли добровольцы, а Раиса делала выводы. Кстати, если вы помните социалистическую статистику, то знаете, какой там был кавардак и подтасовка с выводами, когда они были очевидно ужасными. Ну не было бы тетрадок, была бы вымышленная ситуация - один черт эти показатели в диссертациях никто не воспринимает как притчу во языцех.
Подкаблучником может быть любой мужчина, который влюблен в свою жену, а это было так. Про какие-то несуществующие обиды у Горбачевой вы сделали вывод, исходя из собственного понимания, но это не значит, что вы правы.
К людям, которые вдруг поднимаются на высоту и общее обозрение всегда подходят с высокими мерками, а это просто люди со своими тараканами и амбициями. У нас ведь у власти были сплошные недоумки всегда, потому что искоренение грамотных и умных людей уничтожали, начиная с революции и по сей день - сколько уже академиков пересажали прихвостни такого же убого правителя в первом поколении в семье с высшим образованием, у которого ни культуры, ни стыда, ни совести, а страсть к наживе и упоение властью. А вы придираетесь к женщине - тоже интеллигентке в первом поколении. У нее были свои принципы, которым она не изменяла никогда - это было ее кредо. Но эта пара проложила дорогу к падению гнилого государства, и жаль, что идет активное возвращение к нему и "Политбюро" со старцами и их маразмом по захвату соседних стран под надуманным предлогом того, что олицетворяют сами. Пока не перемрут стоящие в очереди на пост, как во время афганской войны, и не придет свежий человек на этот пост, хорошего не будет. И когда 80% населения поддерживают из страха или из-за полного отсутствия извилин, то народ достоин того, который выбрал себя сам при молчаливом согласии масс. А вы обрушились на женщину! :)

Татьяна Хожан   08.06.2024 22:23   Заявить о нарушении
Татьяна, спасибо за ответ. Начнём с того, что я НЕ "пересказывал", я приводил цитаты из текста, которые служили обоснованием моих выводов. Школьник бы понял. Да, соглашусь с вами, что "акценты" не ахти, но опять же школьник должен понять, что одобрение МОЖЕТ не требовать обоснования, а вот критика - просто ОБЯЗАНА его предоставлять. Думаю, вы поняли. Кстати, вы, в своём ответе, тоже на негативчике сосредоточились, но, в отличие от меня, к делу не относящемуся. Далее: наивно выглядят ваши рассуждения о "всеобщем" "кавардаке", что НИКАК не оправдывает низкий уровень диссертации. Получилось как про "бузину" и "дядьку в Киеве". Извините, но не убедительно. Далее: "Подкаблучником может быть любой мужчина, который влюблен в свою жену, а это было так"(с)вы. Не удержусь, на этот раз,чтобы не процитировать самого себя: "Умело подменив понятия - можно выиграть в любом споре. Якобы"(с)я, давно. Надеюсь, пояснять не надо. Здесь и далее вы согрешили указанным, поэтому и вспомнилось. ))) Поясню: да, очень было похоже, что "влюблён", но далеко не всякий влюблённый - подкаблучник. Это слабость. Вы бы видели лицо Михаила Сергеевича, когда я позволил себе ему сказать: "Мужества бы побольше..." ))))Опять не убедили, хотя и согласились, с "подкаблучником". А куда деваться? )))
Далее: "Про какие-то несуществующие обиды у Горбачевой вы сделали вывод..."(с)вы. Вы бы поосторожнее с категоричностью - не на того напали. У МЕНЯ - предположение, с максимальным обоснованием из вами же сказанного, а у вас, со всей большевистской категоричностью: "Про какие-то НЕСУЩЕСТВУЮЩИЕ обиды..."! А вы можете доказать, что их НЕ БЫЛО? Получается: одно слово (хоть с каким-то обоснованием) против другого слова (БЕЗ какого-либо обоснования). Опять проиграли! ))) Насчёт "недоумков": во-первых, это к делу не относится (как и все ваши дальнейшие обиды на Советскую власть, да и про "гнилое" государство, что-то там "захватывающее", - поосторожнее бы, исходя из вашего, полагаю, ПМЖ в Израиле, который откусил территорий у соседей в несколько раз больше, чем ему при рождении предназначалось). И во-вторых: прежде, чем рассуждать о чьих-то там "извилинах" (ну КАКОЕ это имеет отношение к мадам Горбачёвой?) надо постараться доказать своё право на это. Особо учитывая, что слов, убедительно опровергающих мои соображения, вы так и не нашли. Но это не лишает вас права восторгаться мадам Г. "Любить можно и сосиски с хреном, и человека. О чём больше думаешь - то и есть настоящая любовь"(с)я, давно. )))) Удачи!

Николай Пащенко   09.06.2024 00:26   Заявить о нарушении
Неубедительно, Николай!
Вы просто защищаете свою позицию, слабо ее аргументируя. Ну, например, про подкаблучника - естественно, что не все влюбленные в жен, бывают такими, но я на этом и не настаивала - такие случаи бывают.
Как я поняла, вы крутились в высших сферах, потому у вас и нежная любовь к Союзу - вы же не жили при страшном дефиците всего на свете при офигенных показателях в речах Генсеков. "Обида" на Союз - глупость. Никаких обид, если уж пришлось жить при этом лживом строе. Обидно может быть только за народ, который достоин был лучшего.
Об Израиле вы судите по методичкам времен 67-го года, когда втравили Егип в войну с Израилем и помогали им воевать со страной, которая имела свою территорию и ни на кого не нападала, пока ее не вынудили захватить те участки, откуда велся обстрел городов. Потому на этом мы дискуссию закончим - мне не нравится, когда собеседник предвзято, не имея желания вникнуть в ситуацию или исторические аспекты повторяет глупости времен Союза, который рухнул, как гнилой Колосс, и туда ему дорога. По тому же пути идет и сейчас страна под предводительством очередного маразматика. Вперед! Израиль защищает свой народ, а нацисты напали на соседнюю страну в борьбе с "нацизмом", хотя какое вам дело до чужой страны?! Спасали бы уж Судан или Эритрею, если такие добрые. Впрочем, уже Сирию "спасали", когда бомбили не ИГИЛовцев , а оппозиционные Асаду регионы по больницам и рынкам. И вы еще смеете учить Изриаль, который исламисты рвутся уничтожить не без помощи россии, кстати, поддерживающей иран.

Все на этом! Не тратьте свое время - ваши оправдания бессмысленны, потому что вы не объективны.

Татьяна Хожан   09.06.2024 17:35   Заявить о нарушении
+ добавить замечания
Рецензия на «Строгая Раиса Максимовна. Студенчество» (Татьяна Хожан)

Интересно рассказали, Татьяна. Личные впечатления - всегда более живые и яркие, чем чужие источники, хоть и документальные.
Мне кажется, она была достойным человеком. Несмотря на мелкую мстительность в отношении тех, кто сдавал предмет другим преподавателям...или вот случай со студентом, получившим "неуд". По сути, он сам виноват - не надо ляпать глупости.
Раиса Максимовна была умна и образована, а то, что красива и женственна - так только плюс ей. Помню сварливое ворчание бабок на лавочке: "Райка опять лезет всюду, командует нашим подкаблучником, фу! Скромнее надо быть и помалкивать в тряпочку, ишь ты, краля!" И как меня смешили эти глупые бабские пересуды.

Спасибо за публикацию, ее ценность неоспорима.

Ваша Лена   07.06.2024 09:25     Заявить о нарушении
+ добавить замечания
Здравствуйте, Лена! Спасибо вам за рецензию. Ваше мнение абсолютно совпадает с моим по отношению к Горбачевой. Бабские пересуды меня всегда злили - зависть так и сочилась в их ядовитых насмешках и вранье. Как-то в поезде в плацкартном вагоне в первые годы власти Горбачева несколько женщин довольно громко стали обсуждать Раису за то, что она красиво одета, что "правит мужем", а сама какая-то буфетчица необразованная. Ну вот откуда это? Я вмешалась, сказала, что Горбачева - кандидат философских наук, преподаватель после окончания МГУ, с мужем у них идеальные отношения на зависть окружению. И сказала, что у нас в стране почти 70% женщин в разводе из-за плохих отношений в семье, вот и завидуют Раисе. Тётки меня чуть не съели. Я предложила подумать, у всех ли у них хорошие мужья - непьющие, любящие, умные, занимаемые достойные должности - они могут сами проанализировать и сказать себе, почему завидуют Горбачевой. И женщины замолчали.
С уважением. Спасибо вам за оценку.
Татьяна.

Татьяна Хожан   07.06.2024 21:27   Заявить о нарушении
+ добавить замечания
Рецензия на «Строгая Раиса Максимовна. Студенчество» (Татьяна Хожан)

Здравствуйте, Татьяна.
Любопытные впечатления.
Яркая была особа.
Настоящая первая леди.
Правда, и ляпала иногда невпопад.
Но это частности.
С интересом,

Геннадий Стальнич   07.06.2024 02:54     Заявить о нарушении
+ добавить замечания
Здравствуйте, Геннадий!
Спасибо, что не забываете зайти в гости. :)
Да, Раиса Максимовна была яркой, вызывала страшную зависть коллег, студенты уважали за непредвзятость, но о чрезмерной щепетильности в отношениях никто не подозревал, пока не произошел ляп у абитуриента. В первую очередь, Горбачёва - женщина, которая не обязана быть идеальной только потому, что ее муж стал Президентом. Но люди к ней были строги, причём, именно из зависти: женщины - потому что ее очень любил муж, за возможность одеваться богато и ездить в разные страны, а мужчины - за то, что управляла мужем, что он считался с ее мнением, а "средних" мужчин это задевает. ("Средний" - на то и средний, т.е. не очень умный).
Паре Горбачёвых не повезло - их ошельмовало серое большинство "средних", обвинив в развале Союза, в чем как раз Горбач и не был виноват. Хотя он пытался реформировать сгнивший Союз, но его действительно нужно было развалить, с чем по пьянке справились трое славянских руководителей, как обычно, не доведя толком до конца юридическое оформление сделки.
С уважением.

Татьяна Хожан   07.06.2024 21:15   Заявить о нарушении
Народ к ней был необъективен.
Всегда хочется найти козла отпущения.
Но я точно уверен, что их союз с Михаилом Сергеевичем был основан на любви и уважении.

Геннадий Стальнич   07.06.2024 21:36   Заявить о нарушении
Татьяна, мою последнюю пародию лицезрели?
Тот случай, когда мнения читателей не разошлись))).

Геннадий Стальнич   07.06.2024 21:37   Заявить о нарушении
+ добавить замечания
Рецензия на «Тубо-ретка. Студенчество» (Татьяна Хожан)

Получила огромное удовольствие, Танюша!
Твой юмор сдержанный, интеллигентный, и от этого очень качественный!
===============================
Ты молодец, а вот я так и не собралась в Лондон...
Отличное фото!

Тина

Что-что, ещё года три пробежали?
Ну и ладно, лишь бы скорей мракобесие закончилось!

Тина Шотт   01.05.2024 21:24     Заявить о нарушении
+ добавить замечания
Тина, привет, дорогая! Рада получить от тебя весточку!
Как твой роман - движется в сторону завершения? Удачи тебе! И все будет хорошо!:))
С теплом. Таня.

Татьяна Хожан   02.05.2024 12:03   Заявить о нарушении
Ха, шутежь?!!!! ☺)))))))
Сто раз уже переписывала, дойдя до десятой главы..(((
Тогда только пойдет, когда выброшу смартфон, отрублю стационарный телефон, закрою Стихиру и Прозу, а саму себя закрою и оставлю вне доступа библиотеки, которая напротив дома... И взачем я нямеський выучила?!?
Но зато у мене нет ни одной свободной минутки, не забывай, что пешком до внучек чапаю полчаса! ((

Тина Шотт   04.05.2024 21:39   Заявить о нарушении
+ добавить замечания
Рецензия на «Мои одноклассники -8. Зависть» (Татьяна Хожан)

Интересный рассказ. Вот ведь как в жизни бывает... Странная дружба столь разных одноклассниц. У Светланы ответственность, не совсем осознанная, была перед подругой, которая самостоятельно не способна была и шагу сделать. Помню эти очереди за талоном к стоматологу в СССР. Теперь с открытием частных клиник и кабинетов- никаких очередей, только услуги стоят таких денег, что не каждому по карману. Всё относительно. Но это напрямую не касается дружбы...
Люда была с отрочества социопат или даже психопат( девиантная, неполноценная личность). То ли дурная наследственность, то ли изъяны воспитания, то ли неполная семья в детстве у неё была. Сформировался неполноценный характер со склонностью к зависти, лени, приспособленчеству( выезжать на других). Себя эта ущербная Люда неполноценной никак не считала, но нормальной, веселой, жизнерадостной Светлане ой как завидовала. До времени не показывала, боясь утратить получение выгоды. Даже курсовые и контрольные в институте, куда она поступила благодаря напору Светы, Света или её муж ей писали. Это уж вовсе ни к чему! Молодец муж, что оборвал эту Людкину жизнь "на халяву". Да так обиделась Люда на подругу. Начались у них длительные перерывы в контактах. Ни замуж не вышла, ни детей не родила, всю жизнь подле мамочки... И воды из крана попить в жару бывшей подруге не позволила да с какой ненавистью!
Крайне неприятная особа, просто зашкаливает неприязнь к ней. Разве что вера в Бога может помочь простить и отпустить, навсегда вычеркнуть из сердца такую "подругу". Да ещё и антисемиткой себя показала по прошествии многих лет после школы...
Рассказ назидает. Делать людям добро надо, но вот так привязываться всем сердцем к неблагодарной и презирающей, завистливой и злой однокласснице - лишнее. Всё хорошо в меру.
Спасибо, Татьяна, за рассказ.
С теплом,


Вера Шляховер   06.04.2024 16:31     Заявить о нарушении
+ добавить замечания
Спасибо, Вера, за подробный анализ истории. Нет, у Люды была полная семья, только мама презирала своего мужа, как недотепу, что его было очень жаль. И в восьмом классе между подругами была ссора из-за отца Люды - она по-хамски вела с ним, унижая и обзывая. Полгода подруги сидели на разных партах из-за этого, но помирила еще одна общая подруга Галя. Иногда до последнего не представляешь, насколько глубоко в человеке сидит зависть и ненависть, пока не проявится.
Известная фраза Экзюпери "Мы в ответе за тех, кого приручили" мешает иногда перфекционистам, которым надо или сделать хорошо, или не браться вообще. А уж если взялся, то за тех, кого опекаешь, несешь ответственность, как за младших сестер-братьев или за стариков.
У нас на улице в каждом частном доме жили дети и бабушки, но на всю улицу часто покупали хлеб я и моя младшая сестренка, потому что соседских бабушек жалко, а их внуки не всегда соглашались сходить в магазин. С нами тоже бабушка с дедом жили.
И еще : эмпатия или есть, или ее нет.
Как-то так.

Татьяна Хожан   06.04.2024 17:00   Заявить о нарушении
+ добавить замечания
Рецензия на «Погадай, цыганка Аза. Студенчество» (Татьяна Хожан)

Зашёл сегодня в Фейсбуке на страничку Татьяны Хутчинсон, а там вот это произведение: "Цыганка Аза" с еврейскими глазами. Ну надо же как совпало сегодня! Двойное знакомство.

Во дворе, где каждый вечер всё играла радиола
Где пары танцевали, пыля
Ребята уважали очень Лёньку Королёва
И присвоили ему званье Короля.
@Булат Окуджава. Мой любимый.

Король сказал - Король сделал.

Евгений Боуден   04.04.2024 10:27     Заявить о нарушении
+ добавить замечания
Здравствуйте, Евгений!
В Фейсбуке каждый имеет право выставить понравившееся ему произведение в литературных группах, но внизу текста обязан указывать автора, или может "Поделиться", и тогда будет выставлено уже от имени того, кто делится, но внизу все равно должно сохраниться авторство. Бывает, что люди пишут :"Взято из интернета". Это нормально.
Забавно, что так совпало и тут вы увидели именно эту историю, выставленную в Прозе 18 лет назад. :)))
И еще забавное совпадение - Короля из истории на самом деле звали Лёшкой, но так его звали только родственники. :)

Татьяна Хожан   05.04.2024 17:19   Заявить о нарушении

Избранные автором:

Добавившие в избранные автора: