СтихиСтат.com
поиск   новости   cтат.   поддержка   видео   продвижение  

Энвэр Гаджибейли Перейти на ПРОЗА.РУ

Автор о себе

Произведения

Читатели

Читатель Произведение Дата Время Источник
неизвестный читатель 2   Приманка Рыбака  14.04.2024 21:30 не определен
Диана Лобань Дракон  12.04.2024 17:35 авторская страница
неизвестный читатель 1   Пока без названия  02.04.2024 08:33 не определен
неизвестный читатель 1   Звезды прошлого  02.04.2024 08:33 не определен

Рецензии

Рецензия на «Приманка Рыбака» (Энвэр Гаджибейли)

Турция со временем придёт в упадок...они только и занимаются что геноцидом...спрашивается--зачем вырезать армян..курдов и другие нации..ведь сами турки--предельно слабы и ничего не умеют.

Анатолий Бурматоф   07.12.2015 16:01     Заявить о нарушении
+ добавить замечания
Дорогой Анатолий, Не знаю что станет с Турцией в будущем. Но я желаю чтобы и турки и русские жили хорошо и процветали, ну и дружили. А мы соседи радовались этой дружбе. Что касается геноцида, то я не согласен но я не смею спорить. Просто хочу заметить что страны как Англия, Франция, Испания, Италия, Дания, Португалия, Голландия и т.д. делали исторически доказанные и всеми признаные геноциды но их почемуто любят и не наказывают. Во всяком случае спасибо что прочитали мою статью.

Энвэр Гаджибейли   07.12.2015 16:26   Заявить о нарушении
+ добавить замечания
Рецензия на «Страх» (Энвэр Гаджибейли)

Чего боится человек? У каждого свой страх, потому что это внутреннее состояние, обусловленное грозящим реальным или предполагаемым бедствием.
Удачи!

Марк Сорокин 1   18.06.2015 15:29     Заявить о нарушении
+ добавить замечания
Рецензия на «Пока без названия» (Энвэр Гаджибейли)

Энвэр, на мой взгляд, статья могла бы называться "Народонаселение и прогресс", потому что вы связываете два фактора - рост населения планеты в зависимости от электрификации. Я бы поспорила. :)
Резкий рост населения Земли в последние два века стал возможным, благодаря ученым-биологам, которые внедрили массовые прививки от смертоносных болезней. От чумы и оспы вымирали почти все люди в некоторых государствах.
Далее - развитие капитализма в Европе и колонизация экономически слабых стран, куда внедрялось новое в сельхозпроизводстве, а значит, люди стали лучше питаться и дольше жить.
Ваш аргумент с электрификацией не выдерживает критики. Например, возьмем африканские страны, где еще век назад большинство населения питались корешками трав. Именно помощь врачей, организованная ООН и международными общественными организациями, позволила снизить смертность детей от болезней, а их всегда в семьях было много. А электрифицированы там немногие города. В Каире на весь город с десяток светофоров.
Возьмем для примера Эфиопию. Когда я училась в школе - 45 лет назад ее закончила, население этой африканской страны было чуть более 20 миллионов, а сейчас приближается к сотне. Такая же ситуация в Египте. Не знаю, как там сейчас с электричеством, но египтянин живет на 2,5 доллара в день, а эфиопы как были беднейшим народом на планете, так и остались. И еще есть много факторов, влияющих на рост населения.
Тема, поднятая Вами, очень интересная - на докторскую степень тянет, только не раскрыта полностью в этой статье.
Творческих удач!
С уважением. Татьяна.

Татьяна Хожан   17.06.2015 23:44     Заявить о нарушении
+ добавить замечания
Дорогая Татьяна, я с вами полностью согласен и могу добавить что не будь развития в медицине, в сельском хозяйстве, в строительстве, т.д., то есть лекарств от убийственных болезней, чистой воды, правильной и достаточной пищи то не было бы ни какого роста даже если горели бы все лампочки на планете. Дело в том что, моя статья более склонна, как я хотел чтобы она была, к связке роста населения и их мозгов, то есть главная суть в том что количество еще не значит качество населения. И в этом виновато или же наоборот не виновато электричество.
Огромное спасибо за ваши комментарии и за информацию про стран Африки.
С уважением.

Энвэр Гаджибейли   18.06.2015 08:17   Заявить о нарушении
+ добавить замечания
Рецензия на «Звезды прошлого» (Энвэр Гаджибейли)

Вы далеко пойдете! У Вас талант адаптатора. Только можете запутаться в своем подсознании , где и хранятся все реалии ноосферы. Типа огромной грибницы нейронов.

Макар Токарев   16.06.2015 18:54     Заявить о нарушении
+ добавить замечания
Спасибо за воодушевляющие слова! Постараюсь не запутываться или временами распутываться.

Энвэр Гаджибейли   17.06.2015 07:59   Заявить о нарушении
+ добавить замечания
Рецензия на «Хочу быть тем кем являюсь, Масоном» (Энвэр Гаджибейли)

С каких это пор профессия война стала почетной? Воины всю свою жизнь не защищали а грабили, в том числе под видом защиты и расширения жизненного пространства. А вот каменщики им этого не давали ,за это они их и загнали в масоны !

Макар Токарев   16.06.2015 18:49     Заявить о нарушении
+ добавить замечания
Дорогой Макар, наверняка на этой теме наши взгляды бы разошлись. Хочу только сказать что, читая Войну и Мир я себя всегда ставил в роли Ростова, а они там зашищали как мы знаем свою родину и были всеми любимы и почетаемы.

Энвэр Гаджибейли   17.06.2015 08:20   Заявить о нарушении
Перед тем как начать Ростовым защищать государя , они всем семейством благополучно разорили своих крепостных . Так что Война все спишет, в том числе и нищету.

Макар Токарев   17.06.2015 12:48   Заявить о нарушении
Макар, в масоны никто никого не загонял - это не гетто. Напротив, стать членом определенной профессиональной гильдии было честью. Масоны- это просто каменщики. Были гильдии портных, обувщиков и пр, но их название русскому человеку ни о чем не скажет. А вот быть масоном с их привилегиями, свободному перемещению при обязательной оседлости других профессий - это было серьезным преимуществом перед другими, потому в эту ложу вступали и те, кто не имел к ремеслу каменщика никакого отношения. Сейчас искажена информация о масонах, но существует интернет, чтобы узнать и не повторять глупости полуграмотных СМИ.

Татьяна Хожан   17.06.2015 14:47   Заявить о нарушении
Я глупостям про древнии профсоюзы не верю , но я и не верю тому , что убивать других людей профессия уважаемая. Войны как и герб атрибуты государственности. Вот как Швейцария например )

Макар Токарев   17.06.2015 14:51   Заявить о нарушении
Дорогой Макар, дело в том, что почтение, как и уважение и наверняка и сама вера являются относительными понятиями, я могу уважать того, кого вы считаете ничтожеством или наоборот не почитать, всеми любимого героя.

Энвэр Гаджибейли   17.06.2015 15:05   Заявить о нарушении
Мы говорим о профессии а не человеках , палач тоже хороший семьянин.

Макар Токарев   17.06.2015 15:16   Заявить о нарушении
Я имел виду профессии. Думаю, вы не оспорите тот факт, что в наши дни уважение в большинстве параллельна успеху (то есть деньгам) и то что войны (рыцари, самураи, тамплиеры, мушкетеры, т.д. (даже сегодняшние воинские должности одни из самых оплачиваемых в России)) всегда хорошо зарабатывали и тогда, и сейчас. Поэтому я считаю, что тогда тоже люди уважали больше богатых чем бедных, может не любили, но уважали и старались подрожать или добиться того же. Наверное, вы сильный и умный человек, но я был в шкуре того который был заставлен уважать человека, который был физически сильнее. Это может показаться трусостью, но та-же самая система иерархии у многих животных живущих в стаях (Волки, львы и т.д.)

Энвэр Гаджибейли   17.06.2015 15:40   Заявить о нарушении
Вы путаете есть деньги которые зарабатывают успешно ( от слова успел) и есть кто деньги получает, сколько дадут и если вдруг не хватает начинаются распилы откаты , а то и просто рекит и рейдерство .

Макар Токарев   17.06.2015 16:00   Заявить о нарушении
+ добавить замечания
Рецензия на «Дракон» (Энвэр Гаджибейли)

Я люблю читать и смотреть всё о драконах. Они мудрые и сильные. Хочется быть на них похожей!

Галина Кочергина   16.06.2015 17:37     Заявить о нарушении
+ добавить замечания
Рецензия на «Хочу быть тем кем являюсь, Масоном» (Энвэр Гаджибейли)

"Вольные каменщики, они же невольные виновники всего и вся"(с). Быть собой - прекрасная цель! Спасибо, с уважением,

Иван Таратинский   16.06.2015 16:33     Заявить о нарушении
+ добавить замечания
Рецензия на «Пока без названия» (Энвэр Гаджибейли)

Добрый день , Энвер!
Желаю найти работу, угодную душе и бюджету.
Статью назвала бы "Рост населения Земли и увеличение знаний".
Сегодня многие возмущаются, мол современный поэт плохо знаком с творчеством Лермонтова. Это нормально. Для современного графомана классика- уже Высоцкий, А Лермонтов- древность.
О чём свидетельствует рост населения? Да о том, что планете осталось недолго. Геологические показатели пусть утверждают обратное, но человечество скоро прикажет долго жить.
Когда свеча догорает, пламя становится ярче, когда истекает последний литр из столитрового бака, водоток убыстряется. Так вот и скоро человечество прикажет долго жить. Расширяются знания, вместе с ним люди тупеют.
Ну а теперь предлагаю исправить ряд стилистических ошибок. Кстати, они есть и у меня. Просто со стороны лучше виднее.
замечаешь два важных фактора, первое из которых то что ... Фактор мужского рода, так что "первый из которых", а не "первое".
"науки которыми владеют люди мира"... В данном контексте было бы лучше "отрасли науки, которыми владеет человечество". В общем значение слово "наука" употребляется только в единственном числе, а вместо "люди мира" лучше человечество.
Вместо "сегодняшние люди" целесообразно "нынешнее поколение людей".

Басира Читающая   16.06.2015 13:58     Заявить о нарушении
+ добавить замечания
Спасибо вам огромное, и за советы и за поправки и также за название.

Энвэр Гаджибейли   16.06.2015 14:29   Заявить о нарушении
+ добавить замечания
Рецензия на «Дракон» (Энвэр Гаджибейли)

Некоторые люди иногда обретают черты драконов: одни киевские "свехдраконы" чего стОят!"...

Анатолий Бешенцев   04.06.2015 13:48     Заявить о нарушении

Избранные автором:

Добавившие в избранные автора: