Скорбатюк Юрий
|
|
Автор о себе
Скорбатюк Юрий
Здравствуйте, уважаемые читатели!
О себе: Москва, закончил МИРЭА, ключевая сфера интересов - отношения науки и религии.
Один из подходов к исследованиям: "ничто так не мешает новому знанию, как старое заблуждение". А учитывая, что многие заблуждения внедрены в науку намеренно, в меру способностей пытаюсь демонстрировать это.
Статьи составлены таким образом, чтобы за счёт рассмотрения различных аспектов, затронутых в каждой из них, можно было составить целостную и внутренне непротиворечивую общую картину.
Данные по темам обновляются в соответствии с последними достижениями, открытиями и прочими интересными находками, опубликованными в открытых источниках и рецензируемых изданиях.
ТГ-канал "Наука за религию": https://t.me/ScienceForReligion
Девиз: "Делай что должно и будь что будет!"
|
Произведения
- Эволюция квадробера - история и политика, 19.10.2024 23:40
- Сущность эволюции - естествознание, 27.09.2024 22:17
- Сущность информации - философия, 16.05.2024 21:09
- Мистическая природа денег - философия, 22.02.2024 16:29
- Прогресс или деградация? - философия, 15.02.2024 13:41
- Парадокс личности - философия, 01.01.2024 21:29
- От неживого к живому - естествознание, 30.11.2023 15:15
- Аристократия рождается только на войне - история и политика, 30.06.2023 13:43
- Христианство и капитализм несовместимы - история и политика, 05.05.2023 16:01
- К власти в России рвутся фашисты? - история и политика, 26.03.2023 16:27
- Исторический процесс - это эволюция хаоса? - история и политика, 02.03.2023 17:08
- Концепция тонкой настройки и антропный принцип - естествознание, 21.08.2017 13:01
- Загробная жизнь - немного теории - естествознание, 04.08.2017 23:06
- Диалектика лукавит - её законы не работают... - философия, 23.02.2023 13:56
- Парадокс красоты - философия, 22.02.2023 08:42
- Ядерную державу в войне не одолеть. Быть майдану - история и политика, 26.01.2023 12:11
- Свобода воли - за и против - философия, 03.01.2023 13:44
- Химера пацифизма - история и политика, 31.10.2022 17:27
- Как могли заговорить мартышки, а дети-Маугли нет? - естествознание, 23.10.2022 15:42
- Информация и жизнь - естествознание, 14.08.2022 14:37
- Почему так много верующих учёных? - естествознание, 26.07.2022 19:56
- Миг или вечность? - философия, 12.07.2022 15:06
- Сумерки свободы или конец либерализма? - философия, 14.06.2022 15:59
- Шок будущего наступает? - философия, 12.06.2022 10:53
- Свой - чужой - история и политика, 18.03.2022 16:52
- Таблица Менделеева, магнитное поле и миллиарды лет - естествознание, 22.02.2022 21:02
- Парадокс парадоксов - философия, 12.02.2022 18:51
- Откуда в мире зло? - философия, 22.01.2022 15:59
- Зачем нужна вера, если есть знание? - философия, 27.12.2021 18:42
- Почему душа бессмертна? - философия, 22.12.2021 12:16
- Почему мы лжем себе? - философия, 06.10.2021 13:18
- Фиаско гуманизма - история и политика, 26.09.2021 12:29
- Парадоксы Православия - религия, 14.09.2021 14:54
- Ключевой навык - публицистика, 11.09.2021 14:38
- Факты, которых избегают атеисты - философия, 22.08.2021 23:34
- Библия и ДНК - философия, 01.08.2021 18:16
- Ложь, как форма существования общества - философия, 01.05.2021 11:15
- Логика веры - философия, 23.04.2021 17:35
- Трудности перевода Библии, как аргумент атеистов - религия, 15.03.2021 20:32
- Почему так трудно быть богатым и хорошим? - философия, 27.12.2020 23:45
- ОНО САМО - философия, 06.11.2020 17:49
- Вечность - это отсутствие времени - философия, 30.10.2020 20:43
- Единственный первоисточник морали религия - философия, 21.08.2020 14:36
- Сакральная природа власти - история и политика, 01.08.2020 21:21
- Атеистическая вера - философия, 30.07.2020 19:56
- Парадокс взаимопонимания - философия, 19.07.2020 23:15
- Изъяны современной науки или чему не учат в школе - естествознание, 05.07.2020 20:25
- Невежество атеизма - естествознание, 23.04.2020 13:31
- Критерий научности - естествознание, 03.01.2020 18:51
- Целесообразность и смысл - философия, 20.10.2019 16:32
продолжение:
1-50
51-58
|
Читатели
|
Рецензии
На странице отображаются рецензии, опубликованные 11.2024 в обратном порядке с 76 по 67
Показывать в виде списка | Развернуть сообщения
Рецензия на «Вечность - это отсутствие времени» (Скорбатюк Юрий)
Вы пишите: "Увы, время- зависимая сущность, образуемая движением материи. Это верно. Можно сказать точнее: время появляется там, где есть движение, проявление энергии. Развитие этой мысли дано в моих статьях: "Природа времени", "Текущее и локальное время" и др. Проблема вечности сводится к проблеме наличия энергии. С уважением, Виктор Шулепов.
Виктор Шулепов 19.10.2024 22:03
Заявить о нарушении
+ добавить замечания
Рецензия на «Вечность - это отсутствие времени» (Скорбатюк Юрий)
Доброго времени, Юрий!
Я бы разделил понятие Время на два принципиально разных значения. Сразу скажу, что в этой статье вы говорите только об одном из них, и в этом ключе вы совершенно правы. Если только имеете в виду именно то значение, что имеет аналог к слову «граница» по отношению к Пространству.
Пример. Пространство имеет какие-то области, границы, на Земле это меридианы, в космосе это границы систем, галактик. И если рассуждать о «безграничности» = «отсутствие границ», то мы же при этом не будем отрицать существование Пространства, верно?
Вот одно из качеств Бога – вездесущность и безграничность. Что это значит? Это значит, что вопрос по отношению к Богу: «Где конкретно Он находится?» абсурден. Абсолютно везде! И за миллион световых лет отсюда, и с вами, и со мной, и на небе, и внутри моих и ваших мозгов, и в вашей чашке с чаем и, простите, даже в канализации.
Так вот, аналог Пространства не то понятие «время» о котором вы в своей статье рассуждаете. Или, по-другому говоря, ваше «время» не имеет отношения к пространственно-временному континууму.
И стих из Библии, который вы привели, с указанием, что отсюда можно считать появление времени, Быт.1:14, говорит также о появлении ГРАНИЦ (шкал измерений) времени, а не о самом времени.
О том Времени, что хочу донести вам я, тяжело также легко представить как с пространством, но попробую. Больше оно аналогично со вселенской Историей (от Большого Взрыва до Конца Света (материального мира).
И вот как Бог живет в этом времени с отсутствием его границ? А ровно также как и с Пространством! Он для Себя одновременно и находится в моменте, когда Он сказал: «Да будет свет» (или намного раньше), и Он также в моменте Страшного суда. Он прям для Себя сейчас в моменте с Моисеем, выводит евреев из Египта через Красное море, и Он одновременно с нами сейчас и в далеком будущем. Он одновременно видит вас только рождающимся, прямо сейчас (для вас, когда вы смотрите мою рецензию) и умирающим.
Именно с этим связано и Его абсолютное предвидение.
Также у меня, в связи с этим есть гипотеза, каким образом на горе Фавор (если не ошибаюсь) одновременно встретились Иисус, Моисей и Илия (история Преображения Господня). Они все одновременно оказались Вне своего времени.
Это тяжело представить, но это так.
Итог. Я бы поправил ваш главный тезис на «Вечность – это отсутствие границ времени».
Максим Катеринич 16.10.2024 20:19
Заявить о нарушении
+ добавить замечания
Рецензия на «Исторический процесс - это эволюция хаоса?» (Скорбатюк Юрий)
Грузинский поэт Шота Руставели (Х111 век) в поэме "Витязь в тигровой шкуре" писал: "Каждый мнит себя стратегом, видя бой со стороны". Поэтому видеть в историческом процессе любого общества ошибки - опрометчиво.
Вы пишите: "Но если у развития нет цели, то это уже не развитие, а перебор вариантов.." Более ста лет назад человечество развивалось эволюционно. Глобальной цели у человека не было. Сегодня есть важная цель - сохранить живую природу на планете. Социализм, как общественно-экономическая формация, наиболее способен это сделать. С уважением, Виктор Шулепов.
Виктор Шулепов 06.06.2024 21:17
Заявить о нарушении
+ добавить замечания
......Социализм, как общественно-экономическая формация, наиболее способен это сделать. С уважением, Виктор Шулепов........
Хотелось бы спросить,а почему у нас в СССР было столько экологических катастроф ?Это какой то был другой социализм?
Александр Ресин 06.06.2024 21:31
Заявить о нарушении
Ну как все это называли я помню.Вот только почему работая в Министерстве Экологии мне все время приходилось мотаться по экспедициям в районы экологичесих катастроф при этом социализме,вот в чем вопрос.
Александр Ресин 06.06.2024 23:44
Заявить о нарушении
+ добавить замечания
Рецензия на «Прогресс или деградация?» (Скорбатюк Юрий)
Поставленная тема закономерно является следствием достигнутого научно - технического прогресса. Наука экология одна из первых отвечает на вопрос "прогресс или деградация". Многие авторы на "Проза.ру" ставят вопрос о смысле жизни, что перекликается с поставленной темой. Мы понимаем "прогресс" в развитии человечества это сохранение имеющейся живой природы. А "деградация" в нашем понимании это изменения самого человека в направлении, например, "искусственного интеллекта" и прочих искусственностей (ЛГБТ-?). Всякие философствования должны быть в этом направлении. С уважением, Виктор Шулепов.
Виктор Шулепов 03.06.2024 20:43
Заявить о нарушении
+ добавить замечания
Любая наука отвечает ТОЛЬКО на процедурные вопросы: "как?" и "почему?", на который отвечают даже животные, например, в поисках пищи.
Но беда науки состоит в том, что она не может ответить на главный вопрос: "ЗАЧЕМ?"
Скорбатюк Юрий 08.06.2024 18:06
Заявить о нарушении
+ добавить замечания
Рецензия на «Прогресс или деградация?» (Скорбатюк Юрий)
Здравствуйте, Юрий! Информация интересная. Согласен с Вами: Резерфод не умнее Лукреция Кара, хотя знает о природе "корпускул" больше.
Тем не менее, для более чёткого представления о структуре Ваших построенний, хотелось бы уточнить:
//Движение от полноты бытия к распаду стало пониматься наоборот, как движение от пустоты к полноте, от абстрактного к конкретному, от низших форм материи к более высоким.//
Итак. Дайте, пожалуйста, по возможности подробное описание понятия ─ «Полнота бытия». Сначала в общем виде, а потом применительно к анаэробным бактериям, (наиболее приспособленный к бытию организм).
И ещё, в развитие предыдущего вопроса: Какой период существования «населения» Земли Вы рассматриваете в Вашем анализе «от начала»? От ископаемых бактерий, от неандертальцев, от Платона, от Достоевского? В приложении к ним критерия «полноты бытия». (Апостола Павла и Будду пока для простоты в этот список не включаем. Пока).
Насколько я понял, это ─ «стволовой стержень» темы.
С интересом
Марк Олдворчун 29.05.2024 23:58
Заявить о нарушении
+ добавить замечания
Ура! Наконец-то Марк объявился! До этого дня не знал уже, что и думать. Рецензии им не пишутся, сообщения не читаются, новые опусы не появляются,… Подумалось даже, что рыбка в аквариуме не зря рыбка пузыри пустила :)))
Ну да ладно. Продублирую тут поздравление:
«9 мая 2024 года в 11:27
Марк, здравствуйте. Поздравляю Вас с днём рождения. Очередная горная вершина, высотой в 86 лет – это почётный этап восхождения. От души, желаю Вам также достойно продолжать и дальше свой «альпинистский» маршрут к новым «скальным» пикам.
Тут же, опираясь на Вашу искромётную самоироничность и утончённое чувство юмора, повинюсь в том, что отдаю себе трезвый отчёт о некой самонадеянности и беспардонности моего пожелания.
Вот так вот, взял да и послал неугомонного старика штурмовать новые (более высокие) вершины (озорно улыбаюсь). А ведь там: круче и неприступнее подъёмы, живительного кислорода меньше будет, почти непреодолимый навал холода ослепительного снега, подлее скользкие закраины скальных трещин, да мало ли ещё чего …. К этому можно также добавить, что походная экипировочка уже не того: изрядно выгорел да обтрепался прохудившийся рюкзачок (одеревеневший от потоков пота), альпеншток затупился, стали запотевать горные «очки», ботиночки и штормовочка кряхтят от натуги (отчаянно сопротивляясь расползанию по швам), ……
Но я почему-то в Вас продолжаю верить. Уважаемый Марк, видите ли, иногда (среди рутины повседневной жизни) встречаются и такие замечательные Люди, с которых хочется брать пример. Вы – один из них (Немногих). Достойно прошагать такой огромный маршрут, не растеряв: аналитической остроты и въедливой пытливости искромётной мысли, чувственности восприятия жизни (вопреки жгучему холоду трясины быта, не очерствев душой), …………
Так (как-то незаметно) получилось, что, с некоторых пор, (иногда чрезмерно задумавшись) недоумённо приходится шарахаться от своего изображения в зеркале. К моему удивлению, оттуда на меня пристально всматривается какой-то седой дед-бородач (самокритично улыбаюсь).
Словом, со скромной высоты своей нынешней вершины мне уже отчётливо видно, что в заношенном «мундире» и Вашего стойкого тела по-прежнему живёт озорной паренёк по имени Марк. Не зря же подмечено, что душа не ведает старения.
Мы незнакомы лично, поэтому тепло строк моего поздравления было нагрето литературным «костерком» Вашего творчества. Где мне не всё приглянулось, но есть много такого, что очень мило читательскому глазу (пытливого человека, которому важен не только сюжет, но и то, как он умело и самобытно изложен).
Я уже писал в одном из своих комментариев: «.....Уважаемый Марк, как всегда, пытливый поток Вашей неугомонной мысли бурно пытается пробить брешь в стене неведения. Здоровый скептицизм и находчивая аналитика - замечательное оружие для этого занятия….». Желаю Вам и дальше так держать да стойко показывать другим «….в какой правильной позе нужно на пенсии "сидеть на лавочке и семечки лускать":)))) Смеюсь приветливо и доброжелательно. Крепко жму Вашу руку».
С уважением, Виктор
Виктор Комосов 31.05.2024 14:07
Заявить о нарушении
бытие — это предзаданный порядок. Это ясно
из того, что все проявления бытия упорядоченны и закономерны (благодаря этому мы их и можем изучать). И
бытие — это то, что мыслится. А всё, что мыслится, имеет логичную структуру. Ведь именно познавая бытие, мы познаём законы и принципы существования.
Скорбатюк Юрий 31.05.2024 15:50
Заявить о нарушении
полнота смысловой сферы не зависит от природы, и это подтверждает, например, существование теоретической физики. Учёные могут строить идеальные модели различных вселенных и изучать их свойства, и при этом вопрос о том, существуют ли эти вселенные реально, не играет особой роли. То есть, в сфере смысла существуют все возможные вселенные и все возможные варианты этих вселенных и им совершенно необязательно существовать в реальности.
Т.о., смысловая сфера — это сфера полностью самодостаточная, полностью реализованная и полностью дифференцированная в себе. То есть полностью развитая. Поэтому в ней нет никакого изменения, никакого прибавления (прогресса) и никакого убывания. Это значит, что в смысловой сфере каждый из моментов триады развития действует, так сказать, с бесконечной силой. Если здесь происходит эманация, исхождение, то это исхождение абсолютно, максимально. А если происходит возвращение, то возвращается столько же, сколько эманировало, т.е. вся полнота бытия. Никаких ослаблений здесь нет.
Скорбатюк Юрий 31.05.2024 16:09
Заявить о нарушении
Юрий, вы просто камень со многих душ скинули своим успокоительным заверением, что: "Никаких ослаблений здесь нет!". Это очень важно и своевременно подмечено.
Виктор Комосов 31.05.2024 20:14
Заявить о нарушении
+ добавить замечания
+ добавить замечания
Рецензия на «Парадокс личности» (Скорбатюк Юрий)
Вот я никак не пойму - почему личности не осознают того обстоятельства, что их появление, образование и сознательная деятельность являются результатом действий других людей...
Обыденное сознание, ведя отсчёт впечатлений и познаний
от осознания своей самодостаточной "данности" -
никак не сможет выявить действительные причины и механизмы
собственного функционирования,
потому что для этого необходимо учитывать и исследовать влияние на него
деятельности бессознательных движущих сил организма...
Бодрствующий организм много всякого зрит, слышит и осязает,
но субъект, самоопределившийся в психике организма -
видит, слушает и чувствует только то,
что разум организма - не "отсеивает"
как "несущественное для жизнедеятельности",
и вот на составляющие этого "существенного"
субъект по своему выбору обращает своё(субъекта) внимание,
при необходимости - принуждая организм
сосредотачивать его(организма) внимание
на чём-то, что в обыденном режиме
"отсеивается" разумом из "картины реальности",
в каковой субъект "обязан" ориентироваться
(проявлять своё внимание) сообразно статусу,
признаваемому за ним обществом ему подобных субъектов ...
https://proza.ru/2022/05/15/1623
Виктор Золя 16.02.2024 12:42
Заявить о нарушении
+ добавить замечания
Рецензия на «Парадокс личности» (Скорбатюк Юрий)
//Понятием «Я» субъект обозначает себя как бы «изнутри». Понятием «личность» мы обозначаем того же субъекта «извне». То есть, Я — это, так сказать, «субъективное» обозначение субъекта, а личность — «объективное». Оба понятия обозначают одно и то же, только в разных аспектах//
В таком случае, наверное, стоит несколько глобализировать означенную тему.
Вот Вы говорите о «свободе воли».
А с каким «аспектом» Вы ее соотносите?
Это все же атрибут «Я», или «Личности»?
То есть, «Я» свободен, или «Я» свободен как «Личность»?
И уж коли затронуто понятие «свобода», то о свободе «Я» или «Личности» говорит Спаситель: «Познаете истину, и истина сделает вас свободными»
(Иоан.8:32)
Ведь получается, что до познания Истины, человек не обладает свободой.
Или свободой не обладает лишь один из «аспектов»? Тогда какой?
Но, в таком случае, «Я» и «Личность» это не одно и то же.
Статья размещена в разделе «философия», что позволяет не затрагивать духовную «составляющую» вопроса «личности», но тем не менее, было бы интересно услышать Ваши мысли на эту тему, так как в глобальном смысле, все подобные размышления необходимо адаптировать для применения к понятиям Личности Иисуса Христа (в частности) и Бога Троицы (в целом).
Сергей Пометнев 03.01.2024 15:39
Заявить о нарушении
+ добавить замечания
Человек свободен выбирать лишь между добром и злом. Абсолютно свободен только Бог. Поэтому свобода в большей степени есть атрибут личности, чем атрибут субъекта, который способен возомнить себя несвободным.
«Я» и личность соотносятся, как мораль и нравственность:
«нравственность» есть определенный, устойчивый образ внешнего поведения и внутреннего настроения человека, вырабатываемый им САМИМ при помощи собственного свободного самоопределения.
«мораль» — это принятые В ОБЩЕСТВЕ представления о хорошем и плохом, правильном и неправильном, добре и зле, а также представляет собой совокупность норм поведения, вытекающих из этих представлений.
Отец Небесный даровал своим любимым детям возможность уподобится Ему. Поэтому каждый человек, в каком-то смысле, изначально являет собой потенциальную копию Абсолюта, но при этом, за счёт свободы, существует и сам по себе, в некой конкретной индивидуальной перспективе самореализации.
Скорбатюк Юрий 03.01.2024 19:00
Заявить о нарушении
+ добавить замечания
Рецензия на «От неживого к живому» (Скорбатюк Юрий)
Цитата:"Поэтому наука столкнулась с неразрешимой проблемой: с невозможностью вывести информационные процессы из чисто физических"
Уважаемый Юрий!
Почему невозможно? Невозможно по причине ошибочности материально- энергетической парадигмы с приоритетом материи.
А давайте мы выйдем на новую энерго- материальную парадигму с приоритетом энергии...
В теории Суперобъединения найдена универсальная формула для нашей Вселенной:
F=grad W (1)
Сила есть градиент энергии. Но для большинства населения в мире эта формула ничего не объясняет.
Сила есть производная от энергии. Энергия ,как и пройденный путь ,есть величина скалярная, а сила- величина векторная как и скорость.
Любую силу мы должны определять из перепада давления, температуры, электрического потенциала...
Тело, поднятое над землёй, имеет потенциальную энергию:
W=m×g×h (2)
Здесь просматривается аналогия с электрической энергией:
Разность электрических потенциалов двух точек поля ф1 - ф2 называется напряжением, измеряется в вольтах и обозначается буквой U. Работу сил электрического поля можно записать так:
A = q×U (3)
1вольт= 1 джоуль/ 1кулон
Тогда один гравитационный потенциал, смотрим формулу (2):
1гр. потенциал=1 джоуль/ 1кг
Размерность гравитационного потенциала:
м^2/с^2. Следовательно, скорость света в квадрате (с^2)- это гр.потенциал невозмущённого гравитацией квантованного пространства- времени.
Т.е, космос- это колоссальная энергия.
Почему я подробно об этих простых вещах?- да потому, что представить в голове, провести аналогии невозможно.
Не помогают наши органы чувств и только техническое образование , мозг...
В теории СО нашла своё достойное место и формула аннигиляции электрона и позитрона:
е- + п+=2 гамма фотона + ( е-п+)
(е-п+)=(ve)- электрический диполь или электронное нейтрино ,некий бит о том, что в КПВ когда-то существовали две частицы- электрон и позитрон.
Здесь очень наглядно подтверждается философский закон единства и борьбы противоположностей.
Надеюсь, Вы видите, что из физических процессов мы можем выйти на информационные...
Носителем электромагнитной энергии в виде массы и э/м волн является квант пространства- времени(ПВ)- квантон Леонова( е-е+g-g+).
Пустоты нет и быть не может, если мы хотим объяснить корпускулярно- волновой дуализм элементарных частиц, наличие магнитных полей и мн.другое.
Квантонная Вселенная- вот фундамент и база, а элементарные частицы- строительный материал для вещественной материи.
Но, как оказывается, элементарные частицы состоят из электрических кварков- носителей зарядов электрона и позитрона.
Т.е.два электрических кварка(-) , (+), электрический диполь(-+), ВБРОШЕННЫХ В КПВ И ОБРАЗУЮТ ВСЁ МНОГООБРАЗИЕ ВЕЩЕСТВЕННОЙ МАТЕРИИ...
ПОЭТОМУ ПЕРВОЭЛЕМЕНТ: КВАНТОН+ КВАРКОН РАВНО КВАРКОНИЙ.
( e+ e- g+g-) + ( e+e-)=(2e+2e-g+g-)
Кварконий- символический безмассовый первоэлемент из ЦЕЛЫХ( не дробных) кварков.
Здесь на прозе.ру я спрашиваю, что есть тепло? Последний ответ- инфракрасное излучение.
Почему видимый свет , ультрафиолет, рентген, гамма излучение- не тепло? Тишина. Каков механизм толкания молекул и атомов? F= m× a? Какая природа силы F? Тишина.
Почему толкают молекулы и атомы низкоэнергетические ( тепловые) фотоны?
Леонов В.С. решил этот парадокс с помощью УКС( в частности, квантонов).
Думаю и в биологии с учётом КПВ будут решатся многие загадочные явления..." Зачем жизни оптическая асимметрия?"
Ляпко Николай Николаевич 01.12.2023 16:56
Заявить о нарушении
+ добавить замечания
Уважаемый Николай!
В конце XIX века физики вместо физических стали создавать математические модели мира. Но дело в том, что математика, это не наука, а технология обработки численных значений характеристик. И так как в мире нет чисел и действий с ними, развитие математики, это процесс создания вымышленного мира. И в нем вполне могут иметься иррациональные понятия. Как в сказочном мире имеются чудеса. Поэтому что их модели выдуманные.
Увлечение физиков математическими моделями в итоге превратило их в математиков, а создаваемые ими модели имеют такое же отношение к реальному миру, какое картины абстракционистов имеют к реальным пейзажам...
Ну и потом, как можно оперировать масштабами некоего "суперобъединения", если наука до сих пор не понимает, что есть: пространство, время, материя, энергия, движение, масса, поле, электричество...?
Наука давно отказалась от системы представления о едином мироздании, объединяющей всех субъектов в общую структуру и имеющую общий для них миропорядок.
У современной науки в одном мироздании возникло целых четыре мира и четыре разных миропорядка – "микромир", "макромир", "живая природа" и "общество", которые имеют принципиально несовместимые "законодательства". Хотя и существуют в общем пространстве.
Чтобы все части модели мироздания могли непротиворечиво соединяться друг с другом, они должны создаваться по общей методологии. Сегодня вообще нет ученых, которые занимались бы миропониманием, как единым целым.
В результате на каждой ступени пирамиды ее обитатели «развивают» соответствующую часть миропонимания как им вздумается – не интересуясь делами остальных ступеней.
Скорбатюк Юрий 01.12.2023 18:15
Заявить о нарушении
"пространство, время, материя, энергия, движение, масса, поле, электричество...?
Пространство для наблюдателя-энергоёмкая ,информационная квантованная среда .
Время для наблюдателей- мера длительности движения тел( материи), процессов.
Задаётся скоростью э/м импульсов между квантами пространства.
Материя-вся Вселенная( полевая и вещественная). Зазоры и червоточины только между квантами пространства.
Энергия- наиболее важная и универсальная мера движения,
взаимодействия материи.
Движение- результат взаимодействия материи. Так движение галактик с ускорением- результат перепада гравитационного потенциала КПВ. "Наша Вселенная- сферическая белая дыра".
Масса- э/м энергия сферической деформации КПВ.
m×c^2= h* v
где h- постоянная Планка,
v- частота излучения,
h= e*g* Mo/ 2a
где е- элементарный электрический заряд,1,602* 10^-19 Кл,А* с,
g- элементарный магнитный заряд, 4,8* 10^-11 Лн( Леон), А* м ,
Мо- магнитная проницаемость квантованного пространства- времени( КПВ),1,2566*10^-6 Гн/м,
а- постоянная тонкой структуры ( КПВ), а= 1/ 137,03= 0,007297
h= 68,52* e*g* Mo
Поле- область( сфера) действия электрических, магнитных, гравитационных зарядов. В теории СО заряды (электроны, позитроны, нуклоны, масса как гр. заряд)взаимодействуют посредством Единого Электромагнитного Поля.
Электрический ток - это смещения электронов в проводнике с возбуждением и поляризацией ЕЭП, электромагнитная волна которого ( линейно нарастающее магнитное поле)со скоростью света приводит в движение электроны по всему проводнику.
В переменном токе смещения туда - сюда и переменное э/ м поле. Стрелка компаса в одном положении из - за своей инертности...
Ляпко Николай Николаевич 01.12.2023 19:58
Заявить о нарушении
+ добавить замечания
Рецензия на «Сумерки свободы или конец либерализма?» (Скорбатюк Юрий)
Неплохая ода антилиберализму. В диалектике (Парменид, Платон, Гегель) это свобода в рамках необходимости и тождество противоположностей. Тем не менее, 5 тыс. лет писаной истории, которая начиналась с республиканского парламента, два типа политических режимов республиканский и автократический периодически сменяли друг друга. Платон предложил власть профессионалов - технократию (техно - мастерство). По тем временам из трёх профессионально ориентированных групп специалистов избирались руководители для каждой и они совместно управляли страной, возникала неполитическая республика. А до этого на протяжении всей истории правили политики. Это политикократия - власть дилетантов с большой свободой для их деятельности. Эти последстви и до нас докатились в виде кризисов: экономических, экологических, демографических, политических (войны) и т.д.
Семёнов Владимир 26.10.2023 14:11
Заявить о нарушении
+ добавить замечания
Благодарю Вас за лестны отзыв!
Однако, к сожалению, в природе противоположности НИКОГДА не пребывают в единстве. Пример - электрон и позитрон, впрочем, как и любая пара частица/античастица. Результат при попытке их соединить всегда один - аннигиляция, полное взаимоуничтожение со 100%-м выделением энергии...
Именно поэтому диалектика - не самый лучший пример для построения дальнейшей логики.
Скорбатюк Юрий 26.10.2023 15:17
Заявить о нарушении
Продолжение списка рецензий:
|
Избранные автором:
Не обнаружены
Добавившие в избранные автора:
(всего: 1 на 1 августа 2020 года) Подробно
Лариса Болотова
|
|