СтихиСтат.com
поиск   новости   cтат.   поддержка   видео   продвижение  

Александр Котлин Перейти на ПРОЗА.РУ

Автор о себе

Александр Котлин

Александр Котлин

Произведения

Читатели

Читатель Произведение Дата Время Источник
неизвестный читатель 348   Парадоксы классической физики  31.10.2024 13:59 yandex.ru
неизвестный читатель 347   О началах Начал  31.10.2024 13:54 не определен
неизвестный читатель 172   Парадоксы отрезка  31.10.2024 12:23 не определен
неизвестный читатель 346   Парадоксы множеств  31.10.2024 12:18 не определен
неизвестный читатель 345   Человек - это компьютер!  31.10.2024 12:05 не определен
неизвестный читатель 344   Как хорошо, что Евклид стал математиком!  31.10.2024 11:51 не определен
Владимир Баталов Парадоксы прямой  31.10.2024 11:44 произведения
Владимир Баталов Парадоксы отрезка  31.10.2024 11:40 произведения
неизвестный читатель 343   Как понять 4-х мерное пространство?  31.10.2024 11:36 google.com
неизвестный читатель 342   Как понять 4-х мерное пространство?  31.10.2024 11:07 google.com
неизвестный читатель 341   Как понять 4-х мерное пространство?  31.10.2024 10:37 не определен
неизвестный читатель 340   Диалектические парадоксы  31.10.2024 10:11 не определен
неизвестный читатель 339   Парадоксы пространства  31.10.2024 09:34 не определен
неизвестный читатель 338   Модель Вселенной - матрёшка  31.10.2024 08:35 google.com
неизвестный читатель 337   Парадоксы точки  31.10.2024 08:01 не определен
неизвестный читатель 336   Как понять 4-х мерное пространство?  31.10.2024 07:48 google.com
Глеб Логан Парадоксы научности  31.10.2024 07:47 произведения
неизвестный читатель 335   Что такое Евклидово пространство?  31.10.2024 07:17 google.com
Владимир Денисов 3 Кузница атеизма  31.10.2024 07:01 авторская страница
Ал Ор Бомба под храмом науки  31.10.2024 05:32 форма для рецензии

1-20  21-40  41-60   

Рецензии

Рецензия на «От автора Как появилась эта книга» (Александр Котлин)

Хорошо написано!!!

Мне тоже нравилось в школе решать задачи.
А больше всего высокая, шикарная блондинка математичка!

Григорий Аванесов   04.12.2024 20:38     Заявить о нарушении
+ добавить замечания
Спасибо, Григорий!
Шикарная блондинка математичка — это класс!! :)

Александр Котлин   04.12.2024 20:50   Заявить о нарушении
Она знала, что мне нравится.
Рассказывала свою историю.

Григорий Аванесов   04.12.2024 23:21   Заявить о нарушении
+ добавить замечания
Рецензия на «О началах Начал» (Александр Котлин)

С интересом прочла комментарии под текстом.
Хочу добавить свой взгляд на математику.
В нашем мире две мёртвые науки - это математика и словесность( созданы человеком для удобства, но в природе они не существуют).
Математика - единственная наука, которую понимают одинаково на любом языке.
Правила, алгоритмы помогают человеку экономить силы и не делать лишних движений.
Самая цельная и стройная система знаний из всех существующих.
Это не словесность, где кто во что горазд. Поэтому простота математики( одни цифры, одни правила, одни геометрические обозначения для всех) и сложности словесности( свои иероглифи и правила) - это как две ипостаси противоположности добра и зла. Добро - простота, зло - словоблудие.
В словесности за основу взяты буква и звук.
В математике за основу взяты точка и цифра.
Всё, о чём вы спорили в комментах - пустое. Всё состоит из точек - отрезок, плоскость, пространство, как слова - из букв.

В остальных науках человек не достиг такого совершенства, как в математике!
И самые лживые науки связаны со словом, как и Законы УК и Конституции всех стран. Потому что математику не знают!

Насчёт абсурдности: не путаем цифры с точками. Они как буква и звук - совершенно разные понятия.

Всего доброго!

Надежда Шевцова   06.11.2024 07:55     Заявить о нарушении
+ добавить замечания
Надежда, вы пишите о несовершенстве Законов словестности. Согласен, но это — следствие многозначности естественных (неформальных) языков. Я слышал, что священный язык древних индусов — санскрит — был языком, не допускающим неоднозначности. В современном мире примерами таких языков могут служить языки программирования. По этой причине компьютеры не совершают логических ошибок. В отличии от математики, с гордостью нарушающей ВСЕ законы логики!!! И это не пустые слова, они подтверждены 150 парадоксами, что я привёл в другой работе. Причём 150 — это не конечное значение; просто мне наскучило это занятие.)
Спасибо вам за отклик!

Александр Котлин   06.11.2024 15:45   Заявить о нарушении
Мне рассказывали коллеги, что была какая-то тяжба, юридическая. Они построили модель посредством сетей Петри, разобрались, что к чему, и одержали победу. Подробностей не знаю.

Шильников   06.11.2024 17:05   Заявить о нарушении
Наверное, проблема была непростой, раз для её осознания потребовался сетевой график.
Этот пример иллюстрирует: 1) наглядность и удобство графических моделей; 2) пригодность дискретных формальных теорий и схем для поиска логических ошибок.

Александр Котлин   06.11.2024 17:25   Заявить о нарушении
Надежде - браво! Очень ценное замечание: "Не путать цифры с точками. Они, как буква и звук, - совершенно разные понятия".
В тексте статьи упоминаются "мера" и "размерность" - в физике они точно так же относятся друг к другу: мера это минимальная (единичная) величина какого-либо свойства (качества), а размерность это название меры. Но автор в статье употребляет слово "размерность" в смысле "пространственное измерение", то есть одно, два или три измерения пространства. А это вообще-то не совсем правильно, так как вводит в заблуждение читателя.

Борис Владимирович Пустозеров   08.11.2024 09:56   Заявить о нарушении
Борис, не выдавайте желаемое за действительное — никто цифры с точками не путает. В математике цифры выступают в роли мат моделей (или количественных показателей) реальных объектов, а геометрические элементы — в роли их графических образов. Так точка — это графич. образ атома, ей соответствует мельчайшая по величине Единица (у Евклида — Ноль, то есть Ничто).

Слово «размерность» в математике означает количество измерений объекта а не количество названий мер!!!
Например, у физ. атома 3 измерения, потому что он может перемещаться в з-х взаимно перпендикулярных направлениях. А электрон или, например, амер физ. эфира имеет 4 измерения, так как он может двигаться дополнительно ВГЛУБЬ-ИЗВНЕ атома.

Александр Котлин   08.11.2024 17:39   Заявить о нарушении
Александр, это тот случай когда все правы со своей "точки!" зрения.
Вы имеете в виду научное общество, а я школьников.
Вот зачем этим школярам дифференциалы и интегралы ( когда я училась, их в средней школе не изучали, как и теорему Виета. Но были дополнительные часы для желающих постичь науки изучаемые - сверх программы.)
Начальные знания в жизни пригодились всем, если научился мыслить, а диф., инт. и Виет - нет.
И эти "евклидовские закидоны" с точкой-нулём? Он - не зная про электроны и атомы, написал то, что после него никто ничего лучше не придумал и не написал. (Как и после Пифагора)
А главное, и не пытался, кроме Лобачевского с теорией пересечения параллельных прямых в пространстве. Наука скатилась в ложь и профнепригодность из-за любви к званиям ради денег, а не из-за любви к науке. Нет среди Великих Гениев заслуженных, народных, лауреатов и пр. шелупени - доцентов, профессоров, академиков.
Не боги гошки обжигают, а люди...........
Может, я заблуждаюсь - время покажет.
Но на 200% уверена, что Система Просвещенния настолько сгнила и обеднела и учителями, и деньгами, что её надо срочно менять, если уже не поздно...
Всё начинается с Учителя.
"Учитель! Воспитай ученика, чтоб было у кого пото учиться!"

Ко всем - с уважением за умение мыслить и рассуждать.

Надежда Шевцова   09.11.2024 07:51   Заявить о нарушении
Надежда, я, наверняка, старше вас. В свой первый школьный день я узнал, что Бога нет! Зачем и кому это было нужно? Найденный ответ позволяет понять причины существующего состояния науки и образования, в частности, школьного.
Погружение науки во тьму началось с уничтожения Высших знаний о мире — Акусматики — и подмены их заведомо ложной Математикой. Сейчас эту ложь о мироустройстве вдалбливают ВСЕМ на ВСЕХ уровнях образования. А на прозревших в АН существует спец. карательный орган — «Комиссия по борьбе с лженаукой». Понятно, что «истинной» наукой считается официоз. Чтобы легче было одурачивать, из школьных программ изъято преподавание Логики. Ведь первоосновы математики нарушают ВСЕ логические законы. И другие законы Природы тоже. Так что пишу я не для научного сообщества, а для всех, кому это не безразлично.

Александр Котлин   09.11.2024 11:17   Заявить о нарушении
+ добавить замечания
Рецензия на «О началах Начал» (Александр Котлин)

Определить можно и пространство, и точку и материю - но они понятийно аксиоматичны и потому изначально понятны любому на уровне подсознания. А в том случае, когда требуются уточнения, они дополнительно оговариваются.

Михаил Быстров -Павлов   06.11.2024 06:58     Заявить о нарушении
+ добавить замечания
«Понятийно аксиоматичны» — это и есть корень зла!

Во-первых, «понятны любому» означает, что опредедений будет столько же, сколько есть мнений, то есть людей.
Аристотель, как известно, считал, что «иметь не одно значение — значит не иметь ни одного значения»! Но вы, очевидно, как и Пуанкаре, считаете, что математика — это «искусство называть РАЗНЫЕ вещи одним и тем же именем».

Во-вторых, аксиоматичность = догматичность. Именно по этой причине догмы математики не меняются уже 2500 лет, то есть дольше, чем существуют догмы Христианства. (:

Александр Котлин   06.11.2024 15:04   Заявить о нарушении
+ добавить замечания
Рецензия на «Причины парадоксов математики - одним файлом» (Александр Котлин)

Основная ошибка автора (а так же древних математиков) в том, что они путают понятия математики и физики. Математика изначально определена, как исследование идеального состояния, а физика, наоборот, всегда реальна. Поэтому понятие точки и нуля у них различно.

Михаил Быстров -Павлов   06.11.2024 06:54     Заявить о нарушении
+ добавить замечания
Прежде всего благодарю вас за неравнодушное отношение к теме!

Однако со всеми аргументами рецензента согласиться не могу:
• Физика — наука весьма современная, и «древние математики» не могли путаться в понятиях Древней физики;
• Математические «понятия точки и нуля» отличаются не только от физических, но и от её собственных.
• В якобы точной) математике существуют одновременно 4 нуля, и они все разные: арифметический (целый), алгебраический (дробный), геометрический (точка) и натуральный, который равен... ЕДИНИЦЕ. :)

Но главное состоит в том, что математика не дружит не только со ВСЕМИ законами Логики, но также с законами Диалектики и Сохранения! А где есть БЕЗзаконие, там есть и другие бесы: БЕСпрерывность, БЕСконечность, БЕЗразмерность...

Александр Котлин   06.11.2024 15:01   Заявить о нарушении
+ добавить замечания
Рецензия на «Пространство-материя. Концепция» (Александр Котлин)

Движение планет не терпит остановок,

Жужжание осей, валов и шестерёнок -

Непрекращающееся (что за слово!)

Стенание в стенАх ментального зак/гона,

Куда не мент тебя привёл, а тЫ сам

Вокруг себя обвёл не крУгом, а квадратом,

А был бы дураком - тому закон не писан!

А был бы умным... был, а в чём вина-то?

А лучше б - нЕ был. Небом и землёю

Заклятый, прОклятый, зачёркнутый в проекте...

Невоплощённый ум - развязанной петлёю

Соскальзывает, зацепиться негде.

Ни знака, ни волнения, ни вспышки.

Ни почвы для укорененья мысли,

Дыхание миров не знает передышки.

Но пустота не может утомиться...

Ал Ор   02.11.2024 13:57     Заявить о нарушении
+ добавить замечания
Очень сильное стихотворение! Браво!!!
Автору, конечно, виднее, но так, на всякий...
а в чём вина-то? = жаль, не прописан.

Нашёл у себя что-то близкое:

Я слепо верил в целый ноль, пустые точки
И без сомнений доверял всему и всем.
Из умных книг струились красочные строчки
Бесспорных истин, аксиом и теорем.

Я математикой гордился в школе, в вузе.
В аспирантуре это был родной язык.
Не ждал подвоха и не думал о конфузе,
Что рухнет вера в инструмент, придёт кирдык.

Сначала рухнула страна, сменилась вера.
Решил я строго доказать – есть в мире Бог,
Что есть невидимая глазом ноосфера.
Но сделать это с математикой не смог!

Я неожиданно наткнулся на препоны:
На точку, ноль, на непрерывность, пустоту;
На лжедогматы, что блокируют законы,
На бесконечного количества туфту!

Большое спасибо за шикарный отклик!

Александр Котлин   02.11.2024 16:19   Заявить о нарушении
И Вам - за не менее шикарный лирический ответ! Смеялись с супругой долго, класс!

Ал Ор   03.11.2024 14:26   Заявить о нарушении
"а в чём вина-то? = жаль, не прописан..."
В том, что был умным - да не понял, что это - не самое главное... :)

Ал Ор   03.11.2024 14:28   Заявить о нарушении
+ добавить замечания
Рецензия на «Чему равно число ПИ в 3D-мире?» (Александр Котлин)

Здравствуйте!
Мало того, что "антинаучно" - ещё и антигуманно... ВВидите (по предыдущей рецензии) как размышления о Пи влияют на публику. Вы, конечно, смотрели бесподобный фильм "Пи" - где в итоге герой, чтоб от них избавиться, просверлил себе голову дрелью?
Всё - относительно, так как мы живём в мире двойственности - особенности среды, меры длин и размеров - это и называется самсара...
По поводу прошлой рецки - имена и фамилии всегда говорящие, как каббалисты утверждают :)
С уважением

Ал Ор   02.11.2024 09:53     Заявить о нарушении
+ добавить замечания
По поводу прошлой рецки
Да, это был Александр Сергеевич
А фильм надо будет посмотреть. Заинтересовали.
Спасибо за подсказку!

Александр Котлин   02.11.2024 16:14   Заявить о нарушении
+ добавить замечания
Рецензия на «Начала парадоксов» (Александр Котлин)

Касательно точки. Евклид сказал: "ТОЧКА (определение 1, кн. 1) есть то, что не имеет частей".
Так как Евклид знал про дискретный атом, то это его определение означает, что точка не имеет частей ни в длину, ни в ширину, ни в глубину. То есть в геометрии точка служит отражением природного атома, она может быть и минимальной частью линии, и минимальной частью поверхности и минимальным телом (атомом). Следовательно, Ваша интерпретация, что "Однако логическим следствием из трёх первых определений будет следующее определение точки: ТОЧКА есть то, что не имеет ни длины, ни ширины, ни глубины", абсолютна неверна. Наоборот, согласно Евклиду, точка есть минимальный отрезок, либо минимальный участок, либо минимальный предмет (атом, частица) - в зависимости от рассматриваемого измерения пространства.
А посему и дальнейший Ваш вывод: "Таким образом, согласно Евклиду, точка неделима и безразмерна" также не совсем верен. Да, точка неделима, но она имеет минимальные в природе (и в геометрии, соответственно) размеры. Никакого противоречия логике не наблюдается, а значит, никаких парадоксов 2.1-2.5 нет.

По поводу следующих парадоксов (линии и других) можно тоже многие высказывания оспорить, достаточно лишь сказать, что "линии, продолженные БЕСПРЕДЕЛЬНО" в понятиях Евклида это линии, неизвестно сколько длящиеся. То есть "беспредельность, бесконечность" -то всего лишь "неизвестность" и не более того.
С уважением,

Борис Владимирович Пустозеров   02.11.2024 03:54     Заявить о нарушении
+ добавить замечания
Евклид не мог знать о существовании атомов!
Потому что, когда Платон сжёг ВСЕ труды Демокрита, Евклид был ещё младенцем.
В физике же атомы повторно откроют, спустя лишь 2 тысячелетия, а математика не имеет представления об атомах до сих пор:
• Точка — геометрический абстрактный объект, не имеющий никаких измеримых характеристик. [Википедия],
• Точка — в евклидовой геометрии является НУЛЬ-МЕРНЫМ объектом [там же].

Кстати, и официальная физика до сего дня ничего не знает о демокритовом амере физического эфира.
Так что фраза «Евклид знал про дискретный атом» — это просто ваши домыслы.

И ещё. Нельзя линии (ряды, последовательности, функции, ...) продолжать бесконечно, так как этому препятствует Закон Диалектики о ПЕРЕХОДЕ в новое качество. Другими словами, о наступлении конца у дурной бесконечности. :)

Александр Котлин   02.11.2024 19:39   Заявить о нарушении
Ну, Вы даёте! Да та же Википедия в статье про Демокрита сообщает: "Основываясь на своей атомарной концепции, Демокрит определил длину отрезка как количество атомов в нём, площадь фигуры — как сумму длин всех содержащихся в ней отрезков (то есть, в конечном счёте, также как количество атомов), аналогично он рассматривал объём тела как сумму площадей его сечений".
И Вы думаете, что Евклид и другие учёные не знали об этом учении Демокрита, живя всего через сто лет после него? Вы думаете все атомисты - ученики и последователи Демокрита - за сотню лет вымерли? Конечно нет. Об атомах писали и Аристотель, и Гален и другие философы и учёные.
Я всё-таки убеждён, что понятие о точке извратили учёные средних веков.
С уважением,

Борис Владимирович Пустозеров   03.11.2024 10:21   Заявить о нарушении
ДУМАТЬ, разумеется, можно всё, но математика (теор. база совр. науки) началась не в средние века, а 2500 лет назад, с уничтожения Акусматики Пифагора вместе со всей его школой (38 человек) с целью внедрения вместо единичной точки Пифагора — бредовой идеи нулевой (бесконечно делимой) меры (точки) в совокупности с непрерывностью пространства. И это — ОСНОВА современной науки!!!
2500 лет эпохе несоизмеримости, иррациональности, дурной бесконечности и пустоты. :)))

Александр Котлин   03.11.2024 12:16   Заявить о нарушении
У нас с Вами одинаковое неприятие возникшей иррациональности в математике. Разница, судя по этой нашей дискуссии, лишь в том, что Вы считаете, что это вина Евклида, а я уверен, что Евклид не виноват, его неверно переводили или неверно интерпретировали более поздние учёные.

Борис Владимирович Пустозеров   03.11.2024 22:28   Заявить о нарушении
«Блажен, кто верует...»
:)

Александр Котлин   03.11.2024 23:49   Заявить о нарушении
+ добавить замечания
Рецензия на «Парадоксы качества» (Александр Котлин)

У меня есть статья про точку, в которой показано, что Евклид не говорил о безразмерности точки, это выдумки интерпретаторов. Как и бестолковая цитата "Размерность — целочисленная характеристика геометрических объектов, для точки равная нулю, для линии — единице,..." со стр.113 Толкового математического словаря. Дело в том, что "характеристика" не может быть чему-то равна, то есть она не бывает "целочисленной", поскольку она отвечает за качество объектов.
С уважением,

Борис Владимирович Пустозеров   01.11.2024 22:36     Заявить о нарушении
+ добавить замечания
Борис, по странному стечению обстоятельств у меня тоже есть статья о точке Евклида, в которой приводятся цитаты из книг Евклида ( https://proza.ru/2013/08/04/908 ):

1)
ТЕЛО (определение 1, кн. 11) есть то, что имеет Длину, Ширину и Глубину,
ПОВЕРХНОСТЬ (определение 5, кн. 1) – только Длина и Ширина (без глубины!),
ЛИНИЯ (определение 2, кн. 1) – Длина без ширины! (и без глубины!),

из которых логически вытекает следующее определение его безразмерной ТОЧКИ:

ТОЧКА есть то, что не имеет НИ Длины, НИ Ширины, НИ Глубины!!!

2)
Из книг 11 и 1 логически вытекает ни только отсутствие трёх размеров евклидовой точки,
но её НУЛЕВАЯ размерность согласно бестолковому (по-вашему!) «Толковому мат. словарю». )

Александр Котлин   01.11.2024 23:43   Заявить о нарушении
Я ответил там в статье, в рецензии.

Борис Владимирович Пустозеров   02.11.2024 03:58   Заявить о нарушении
+ добавить замечания
Рецензия на «Модели мироздания» (Александр Котлин)

Есть ещё одна модель мироздания, "логофизическая", абсолютно непохожая на Вами тут предложенные, - Схема Мира от логической физики. Ознакомиться с сутью можно здесь https://proza.ru/2022/11/01/1583 и в других статьях, но сама схема слегка изменилась и окончательно выглядит сегодня так https://proza.ru/2023/09/15/1267.
С уважением,

Борис Владимирович Пустозеров   01.11.2024 21:53     Заявить о нарушении
+ добавить замечания
Борис, очень страшная и не очень логичная, на мой взгляд, приамбула:

«Перевод статьи на английский язык, любое использование опубликованного в статье материала и упоминание о статье в англоязычных публикациях без разрешения автора запрещается!»

1) Запрещается перевод статьи на английский язык!
Допустим, я заинтересовался названием работы. Решил из любопытства, например, перевести статью на английский язык (в принципе, я мог проделать это мысленно), но нажал кнопочку браузера и тут же получил англ. перевод. Ужас! Я совершил страшное правонарушение — «Перевод статьи на английский язык».

2) Допускается перевод на все остальные языки!
Та же кнопочка браузера позволяет мне перевести запрещённые материалы на ЛЮБОЙ другой язык. Англичанину достаточно владеть ещё одним (любым) языком. Как просто обойти запрет.

3) Или всё-таки главное: ПЕРЕВОДИТЬ НЕЛЬЗЯ ИСПОЛЬЗОВАТЬ? :)

Александр Котлин   02.11.2024 01:42   Заявить о нарушении
Нет, тут главное - разрешение получить.

Борис Владимирович Пустозеров   02.11.2024 04:02   Заявить о нарушении
Суть предупреждения в том, что эти новые для общемировой науки знания должны распространяться в обычной литературе в первую очередь на русском языке. А то многие привыкли считать новым только то, что придумали так называемые "британские учёные" и что напечатано в журнале "Сайенс".

Борис Владимирович Пустозеров   02.11.2024 04:10   Заявить о нарушении
+ добавить замечания
Рецензия на «Ноль нулю не равен!» (Александр Котлин)

Потрясён глубиной Вашего интеллекта и аллегориями (с топором, например). Поистине, на вершину пирамиды ведёт много тропинок - и ни одна не является "ложной". А на вершине - видно, что пирамидиона-то нет. "Так-таки и нет!" (Воланд) Все измышления, развившись из изначально мнимой точки ("Я-мысли"), скручиваются в замкнутую "краковскую колбасу", которая затем превращается в восьмёрку - в лучшем случае сплющенную, как лента Мёбиуса.

Ментальных странствий колбаса
Нам не даёт из колеса
Самсары выбраться и обрести покой.
Но некоторым - удаётся!
Личинка бабочкой взовьётся,
В Свет осознанья превратившись золотой...
(Стихи.ру Ал Ор 2007)

Искренне восхищён - как Вы красиво подали выводы! - и с уважением, успехов!



Ал Ор   01.11.2024 04:18     Заявить о нарушении
+ добавить замечания
"Выход из Египта" символизирует процесс родов. "Египет - срамное место Земли", говорится в Талмуде. Переводя на язык здравого смысла, этот отрывок (и вообще глава "Исход")означает что спонтанно проявившаяся в чистом Сознании в результате его безграничного потенциала «Я-мысль», мысль о самобытии - мнимая основа с разворачивающимися субъектно-объектными отношениями - является причиной всего: последующего «рождения», возникновения «мира» и рассмотрения идеи "несовершенства в Совершенстве" как непременного условия появления и развития форм. При том, что не-совершенство в Совершенстве допустимо лишь мнимо, иначе последнее не было бы совершенством. Так же и с не-вечностью в Вечности.

Отсюда следует, что всё наблюдаемое – есть лишь потенциальная случайность, рассматриваемая умозрительно, мнимо. В течение одного лишь мига условной невечности в безграничной безвременной пустоте Сознания.

Можно ли узреть в этом какой-то смысл и цель? Какой плод может дать потенциальная возможность невозможности совершенства? Какой роман напишет сын бесплодной женщины?..
Величайшая "тайна Бытия" состоит в том, что знание не имеет объекта познания.

Но почему же это всё происходит? Можно ответить: в силу допустимости значений. Но это лишь относительная истина. Абсолютная же состоит в том, что ввиду отсутствия причины - бессмыслен вопрос "Почему?"
("Татхагата - Так Приходящий, Итаковая Таковость")
Ал Ор

Ал Ор   01.11.2024 04:26   Заявить о нарушении
Спасибо, Ал Ор!
Перефразируя нашего общего кумира Ал Сер,
на языке вертится такое напутствие:

Нули и пустоту приемли равнодушно
И не ищи у бесконечности конца. ))

Александр Котлин   01.11.2024 21:31   Заявить о нарушении
Восхищён... Браво, маэстро!

Ал Ор   02.11.2024 07:50   Заявить о нарушении

Избранные автором:

Добавившие в избранные автора: