Шильников
|
|
Автор о себе
Шильников
Писателем не являюсь, занимаюсь этим делом как любитель. Какие-то прозаические произведения (детские, конечно) начал писать еще в школе, во втором классе. Стихов очень мало, не получается - слишком я человек неэмоциональный, а, скорее - рациональный.
Больше стал писать в завершающие школьные годы. Я проживал в районе Преображенской площади и постоянно посещал республиканскую юношескую библиотеку, читать произведения по школьной программе, а заодно - Солженицына. И вот, однажды я прихожу, заказываю книжку, а ее нет, заказываю "Новый мир", а там страницы с рассказами Солженицына аккуратно вырезаны. Я расстроился, и решил, что раз мне не позволяют читать антисоветчину, придется писать самому.
Мною опубликовано (пока) несколько произведений:
- стих (маленький), написанный еще в школьные годы;
- роман 2.718 - книга 1. На самом деле, это - научная фантастика. Правда, это - мое мнение. Те, кто читал роман в бумажном виде, не могли отнести этот роман ни к одному из жанров;многие не смогли осилить более 15 (Пятнадцати) страниц (Глава "Новое платье Дис"). Роман с небольшими дополнениями разбит на части, части - на главы, и это опубликовано в отдельном сборнике. Книга 2 - выложил несколько глав;
- публицистическая сказка Обгон;
- повесть Обочина. Написана в 2013 году. Когда я понял, что большие по объему произведения очень мало кто способен осилить, я разбил повесть на 3 (Три) естественные части. Хвастаться чрезвычайно нехорошо,но недавно одна профессионалка,которую я посещал, сказала мне, что это - самое правдивое из произведений, которые она читала. Надеюсь, она сказала это искренне;
- четверостишие, посвященное лахтинским троллям. Я время от времени привожу этот свой стих в дискуссиях. Пусть появится оригинальный источник этого четверостишия.
- роман "Повторяющиеся воплощения - свобода выбора". Пересказывать содержание и разъяснять смысл не буду. Это уже дело читателей, если таковые найдутся. Мнения тех, кто прочитал или пытался прочитать роман до сегодняшнего дня, бывают прямо противоположными. Мое личное мнение - что это современная интерпретация "Что делать", только не В.И.Ленина, а Н.Г.Чернышевского. Читать это произведение надо от начала и пока не надоест. А то некоторые читают хаотично, разные главы из разных частей, а при таком чтении роман будет восприниматься как набор несвязанных эпизодов, каждый без начала и без конца.
- заготовки для полемики в рецензиях. Я постоянно заглядываю в произведения других авторов и в рецензии. Часто возникают вопросы, которые интересуют меня, и хочется ответить. Но писать одно и то же и лень и противно. И я решил наделать заготовок по тем вопросам, которые меня интересуют. Когда раздел заготовок будет более-менее заполнен, можно будет не мучиться и не писать по несколько раз одно и то же, а просто копировать мой текст и давать ссылки.
- написанный в 1972 или 1973 году стих, посвященный популярному в то время празднику - годовщине Великой Октябрьской Социалистической Революции.
- вспомнил некоторые старые, очень старые стихи. Которые не по делу. Для них заведу специальный раздел.
|
Произведения
|
Читатели
|
Рецензии
На странице отображаются рецензии, опубликованные 12.2024 в обратном порядке с 494 по 485
Показывать в виде списка | Развернуть сообщения
Рецензия на «Обгон» (Шильников)
Приветствую,Пётр!
Как так получалось, что всё время выходили на обгон, а потом всё равно приходилось догонять?
Помню, в середине 60-ых побывал в таком машинном зале. Всё гудело, шумело и мигало! Немного утрирую, конечно...
С уважением,
Борис Тамарин 08.12.2024 15:00
Заявить о нарушении
+ добавить замечания
Добрый вечер, Борис. Благодарю Вас за прочтение и за отзыв. Почему приходится догонять - это вопрос фундаментальный. Дело в организации научной отрасли, возможно - в избыточной централизации. Но это - предмет широкой дискуссии, к которой я не готов. Как-нибудь напишу о попытках создать советскую CAD-систему (САПР-к). Попытки поддерживались купленными контрабандой исходниками. Кончились попытки пшиком. А первоисточник после смены нескольких хозяев превратился в Parasolid - пожалуй, самое мощное на сегодняшний день ядро геометрического моделирования.
Шильников 08.12.2024 16:54
Заявить о нарушении
Одно из объяснений: наши работы велись по заданию и под тщательным наблюдением министерства (МАП). Разработчики первоисточника - частные лица и частные предприятия, которые конкурировали с другими такими же программистами и программистскими предприятиями.
Шильников 08.12.2024 20:33
Заявить о нарушении
+ добавить замечания
Рецензия на «Обгон» (Шильников)
Ваш рассказ, полный сарказма, прочитал с большим интересом. Сам уже не раз сталкивался с плодами поголовной автоматизации писательского труда. Вернее даже не писательского, а журналистского. Эти "автоматизаторы" там такую кучу (порой, противоречивых)абзацев надёргивают из безвоздушного интернет-пространства, что башку сносит. Не дай бог этими "улучшателями" начнут пользоваться "инженеры душ".
Александр Матвеев Керлегеш 04.12.2024 15:57
Заявить о нарушении
+ добавить замечания
Добрый вечер, Александр. Благодарю Вас за прочтение и за проявленный интерес, приведший к отзыву. Конечно, автоматизация писательского труда - это была аллегория. Таких дурных проектов и в смежных подобластях компьютерной науки хватало и хватает. Просто про литературу - это ближе и понятнее для читателей. Но к литературе, конечно, написанное также относится.
Шильников 04.12.2024 19:08
Заявить о нарушении
+ добавить замечания
Рецензия на «6 По пути в армию. Эпилог» (Шильников)
РЕЦЕНЗИЯ
Здравствуйте, ПЁТР.
Наконец-то я всё прочёл в целом.
И всё же ВАША фантазия вполне чётко отражена в этих фантастических воплощениях ГЕРОЕВ во времени, что в общем-то и является основной ФАНТАСТИКОЙ, а вот всё остальное - это скорее необычная реальность.
А вот сами разделы, хотя и ЭКСТРАВАГАНТНЫЕ, но, как ни странно, не такие уж и фантастические. Даже самый первый раздел «Глубокого будущего» про двух НАТАШ вполне реальный, и более того, в каком-то смысле существовал в двадцатые и тридцатые годы после революции РАБОЧИХ и КРЕСТЬЯН.
Кстати, я и раньше слышал о таких СВОБОДАХ - долой стыд, но вот недавно случайно ознакомился со статьёй Ильи ВАРЛАМОВА, «мерзкого предателя и ИНОСТРАННОГО АГЕНТА», и узнал гораздо больше о таком массовом движении, а ваши детские интернаты для молодёжи оказываются гораздо НЕПОРОЧНЕЙ того, что было предусмотрено для ОБОБЩЕСТВЛЕНИЯ всех женщин страны.
Ваши первые главы шокируют именно возможностью таких пансионатов. Но вот то, что происходило в реальности, на мой взгляд, гораздо более НЕВЕРОЯТНЕЕ, а главное, в ваших предположениях совершенно суровая дисциплина, и разрешено далеко не всё, как может предположить БУРНАЯ фантазия читающих.
Лично мне понравилось, что воспитание детей при полной автоматизации ВСЕГО, проходит в спартанских условиях. Дети всё делают сами, причём, борются за возможность помочь ДРУГИМ, и это не насаженная ИДЕОЛОГИЯ, а совсем другое.
Единственное, что удивляет - это хождение босиком в городе, да ещё зимой, а то и вообще голым.
Вот тут вы, кажется, замахнулись на то, от чего человек ушёл с незапамятных времён своего существования. Наверное, тёплые шерстяные шубы животных совершенно не ради КРАСОТЫ меха. А так как мы не в АФРИКЕ, то, конечно, хотелось бы чувствовать СВОБОДУ тела, как у них там, но на эскалаторе можно и ногу ПОВРЕДИТЬ, а в сугробе и на стекло или гвоздь НАПОРОТЬСЯ как нечего делать.
Правда, я думаю, это скорее просто художественный приём, чтобы подчеркнуть БОЖЕСТВЕННОСТЬ двух ЛЕНОК - беленькой и тёмненькой.
Допустим, повествование в глубоком прошлом, я думаю, вы явно приукрасили, то, что там творилось по отношению к ЧЕЛОВЕКУ, только современные уроды способны повторить. А тогда процент таких УРОДОВ был гораздо выше, да и людей на планете было значительно меньше. В том-то и дело, что зверства животных не идут в сравнения с генетическими УРОДАМИ человекообразных особей.
Но сотни тысяч лет не прошли даром, сегодня очень многие совершенно высоконравственные ЛЮДИ, и их количество растёт. А в ближайшем будущем именно на ГЕННОМ уровне будут многое исправлять ещё до рождения.
Кстати, ваши люди БУДУЩЕГО именно ТАКИЕ генномодифицированные. Ещё ЛЕМ в своём романе «Возвращение со звёзд» предусмотрел такую возможность «БЕТРИЗАЦИИ» каждого человека на планете ЗЕМЛЯ.
Особенно едко вы обрисовали современное БЕССТЫДСТВО органов власти. Отсутствие МОРАЛИ во всём, особенно у тех, кто именно и должен за это отвечать. Самые аморальные - это радетели морали, вершащие правосудие.
А главное, они призывают и восхваляют открыто ЗЛО.
Такого я не помню за 81 год своей жизни. Конечно, первые десять лет может я не понимал такие факты, но так открыто в печати и всего остального говорящего мне прямо в голову, кажется, НЕ БЫЛО точно. Лицемерие было, но открыто призывать, да ещё за деньги. Даже вы ещё не могли предусмотреть такого.
Но самое главное, ВАШЕ произведение настолько НЕОБЫЧНОЕ, что прочесть и забыть не получится. А вот перечитать для переосмысления вполне захочется.
С уважением, ЭДУАРД.
Эдуард Ратников 03.12.2024 21:46
Заявить о нарушении
+ добавить замечания
Доброе утро, Эдуард. Благодарю Вас за прочтение и за отзыв. Для меня очень дорого ваше внимание к настоящему произведению.
По поводу движения "долой стыд" я тоже что-то слышал. Но это - совершенно другая эпоха. Попытка построения общества всеобщего благоденствия была фальстартом. В отличие от моего "глубокого будущего", производительные силы не соответствовали потребностям такого общества, и произошло естественное сползание в государства фашистского толка. А фашизм свободы не предполагает.
По поводу хождения босиком - а что тут такого? На эскалаторе гораздо больше вероятность получить травму если затянет шлепанец. То же касается и выхода из автобуса. Гвозди также страшнее обутому человеку. Человек, идущий босиком, ногу моментально отдернет. А обутому гвоздь сначала проткнет подошву, а потом уже со всей силой войдет в ногу (с моим двоюродным братом была такая оказия).
Так что, ничего страшного. Хождение голыми и босыми - это не пресловутая "закалка", а всего лишь более правильная терморегуляция организма.
По поводу генной инженерии я не знаю. Я в этом не разбираюсь, и потому не стал эту тему разрабатывать.
То, что касается глубокого прошлого - я показал лишь некоторые эпизоды, не вдаваясь в подробности. Если Вы укажете на конкретные неверные подробности слишком толерантного отношения к действующим лицам, буду благодарен.
Вот по поводу "открыто призывать, да ещё за деньги" - я просто не понял, что Вы имели в виду.
Радует то, что Вы это произведение восприняли именно так, как оно и задумывалось. Комментариев к нему мало, но все же есть. Надеюсь, Вы просматривали комментарии других читателей.
Шильников 04.12.2024 06:30
Заявить о нарушении
Ответ ЭДУАРДА.
Здравствуйте, ПЁТР.
Всё, что я написал в рецензии, это ни в коей мере не претензии. Это наоборот, согласие с тем, как вы описали. О том, что мои деды пытались осуществить то, что было просто РАНО осуществлять, я полностью согласен, я бы даже сказал БОЛЬШЕ.
Я думаю, что по большому счёту вообще не надо было что-либо делать насильственным путём. Конечно, МАРКС своими теоретическими выкладками пояснил, откуда берётся прибавочная стоимость, но даже если бы он этого не сделал, сама прибавочная стоимость как факт никуда бы не делась, просто по-другому не может быть. И дело совсем не в том, что кто-то чего-то захочет по-другому, очень МНОГОЕ просто не может быть в принципе.
Но постоянно объявляются ЛИДЕРЫ, которые увлекают даже большинство своих сторонников сделать по-своему, а это мало того не нужно, да ещё и ВРЕДНО.
Постепенно, со временем, многое само собой приходит к правильному решению, но вот УСКОРИТЬ крах это возможно.
Не будь ГКЧП в 1991 году, СССР мог бы просуществовать несколько лет, но вот тогда, достигнув ПРЕДЕЛА, тремя погибшими молодыми ребятами вряд ли бы всё закончилось.
Вот МАРКС решил, а оно так и было в его время, КАПИТАЛ был готов на всё, чтобы выжимать последнее для своего роста. Но появилась экономическая наука, и там быстро поняли, что, выжимая последнее, мало чего добьёшься. Да и вообще, самое разумное - заниматься ТЕХНОЛОГИЯМИ и АВТОМАТИЗАЦИЕЙ, а не эксплуатацией трудящихся, которые сами не дураки. Больше разумного для его личного понимания они не произведут, если «в целом по больнице», один СТАХАНОВЕЦ на всех картину не поменяет. Так что всё, что было на ЭНТУЗИАЗМЕ, скорее было фикцией для политиков.
Всем поровну - тоже глупость, пропадает интерес самого СТРЕМЛЕНИЯ к какой-либо ЦЕЛИ. А это действительно не интересно БОЛЬШИНСТВУ.
Как никак, а бомжей очень ограниченное количество, хотя и достаточно много, но явно не все.
Но в любом случае вы правильно показали, что общество полностью обеспечено всем, и по этой причине детей надо воспитывать в суровых условиях, при полном равенстве между НИМИ самими. Правда, я не совсем понял - такое общество БУДУЩЕГО это уже по всей планете, или опять только у нас. Вот в этом случае, мне кажется, что именно МЫ самые последние, кто в состоянии примкнуть к такому сообществу. К такому обществу необходимо ПРИЙТИ, а не просто по велению СВЕРХУ так жить.
Вот ЛЕНКИ попробовали пожить так, как считали НУЖНЫМ.
И что получилось?
Правда, они опередили события, как и революционеры в 1917 году. И вы правильно показали, что дело совсем не в том, что они любили ходить БОСИКОМ, они замахнулись на УМЫ других, и это была их ошибка, причём, двойная.
Перво-наперво, они погубили себя, но вот вы заранее оставили возможность им возрождаться.
Но вот вторая ошибка - вы дали возможность сделать из них СВЯТЫХ, а это равноценно святости ЦАРСКОЙ СЕМЬИ, замучить ради ПРОСЛАВЛЕНИЯ потом, и опять же, не на БЛАГОЕ дело просветления мозгов, а на ещё большее ЗАТУМАНИВАНИЕ у зачумлённых.
Кстати, ПЁТР, вы не задумывались, почему военные сражения называют ТЕАТРОМ боевых действий. Лично я считаю, что войны прошлого - это либо ГРАБЁЖ, либо театр для ПРАВИТЕЛЕЙ, которые располагались на возвышенностях и наблюдали, как там внизу тысячи подневольных убивают и калечат друг друга, и только ради их увеселения. Все эти марши, построения, и всякая ДРЕБЕДЕНЬ для их игры в реальных солдатиков.
А вы пишите, причём здесь ДЕНЬГИ?
Когда защищают свой ДОМ, то это не война, это совсем другое.
А вот когда по телевизору, это театр или РЕАЛИТИ-ШОУ для тупого народа.
Ещё раз для всех, кто начнёт читать, ЧИТАЙТЕ.
А вам, ПЕТР, творческих успехов.
С уважением, ЭДУАРД.
Эдуард Ратников 06.12.2024 00:31
Заявить о нарушении
+ добавить замечания
+ добавить замечания
Добрый вечер, Геннадий. Благодарю Вас за прочтение и за отзыв. Конечно, это отрывок, но целое не написано. И, скорее всего, и не будет написано. Между написанием первой строчки и оставшихся прошли годы, а то и десятилетия.
Шильников 30.11.2024 21:51
Заявить о нарушении
+ добавить замечания
Рецензия на «1 В глубоком будущем Гл. 2 Секс-пансионат» (Шильников)
Очередная антиутопия, что ж...
Несколько глав заставила себя осилить (с трудом). Такое ощущение, что текст писал/обрабатывал ИИ. Более-менее грамотно, но блекло, скучно, однообразно, в т.ч. по форме.
Мат (имхо) вообще лишнее, на литприем вообще тут не тянет. Насчет "эротических" сцен промолчу - у каждого свои тараканы...
Извините, не понравилось - не художественно.
Durochka62 27.11.2024 15:09
Заявить о нарушении
+ добавить замечания
Добрый вечер, уважаемая сударыня. Благодарю Вас за прочтение и за отзыв. Ну, не зашло Вам - что тут поделать. Высказанное Вами мнение тоже для меня ценно.
Шильников 27.11.2024 19:59
Заявить о нарушении
+ добавить замечания
+ добавить замечания
Доброе утро, Алёна. Благодарю Вас за прочтение и за отзыв. Я в печали: единственное сравнение, которое Вам понравилось, я позаимствовал у Герберта Уэллса, правда, там была другая ситуация. Как мне далеко в этом отношении до Вас.
По поводу свойств мальчика и сочетания сюжетных линий: в общем-то, все сюжетные линии романа - это одна линия с небольшими ответвлениями. Разъяснять не буду, смею надеяться, Вы прочитаете дальнейшие главы и все прояснится.
Я расставлял в тексте мелкие загадки, которые далее разгадываются.
Шильников 27.11.2024 08:11
Заявить о нарушении
Пётр, сравнений может не быть вовсе, это право автора. Я просто зацепилась взглядом.
А вот загадки - отлично. Не проглядеть бы)))
Алёна Сеткевич 27.11.2024 08:14
Заявить о нарушении
Увы, Алёна. Поскольку Вы последовательно прочли семь глав, включая настоящую, могу сообщить: одну разгадку Вы пропустили.
Шильников 27.11.2024 11:58
Заявить о нарушении
+ добавить замечания
Рецензия на «Написано в детстве, но не по горячим следам» (Шильников)
Хорошие стихи, уважаемый автор! Предчувствие -штука серьёзная и недоизученная. Но реальная, и это факт!
Кошки на душе порой скребут до дырок, а в чём дело не сразу разберёшься...
Иногда это происходит Оттого, что тебя обсуждают, говоря не очень приятные вещи, завидуют, и т.д.
Пусть у вас всё будет путём!
Здравия и удачи!
Жму зелёнку!
Neivanov 23.11.2024 19:00
Заявить о нарушении
+ добавить замечания
Добрый вечер, господин Neivanov. Благодарю Вас за прочтение и за отзыв. Рад, что и Вам понравился мой детско-юношеский стих.
Предчувствие в описываемом эпизоде было вполне обосновано, об этом есть в рецензиях и в их обсуждении.
Шильников 23.11.2024 19:23
Заявить о нарушении
+ добавить замечания
Рецензия на «1 В глубоком будущем Гл. 6 Возврат автомобиля» (Шильников)
Доброе утро, Пётр!
Прочла главу ещё вчера, на сон грядущий, но высказаться решила на свежую голову.
Про Настю интересная история. А у моей знакомой случилось наоборот. Мать ощенитинилась на дочь, что та, якобы, соблазнила отчима. Женская конкуренция. И даже в факт об изнасиловании не поверила.
Идея о многоступенчатости секс-пансионата хорошая. А то, получается, что он не всегда может выполнять свои функции.
Виктору, наверное, может позавидовать любой мужчина. Помимо жены, у него постоянная любовница, готовая родить ребёнка, и готовая нянька, с которой, наверняка, тоже что-то продолжится, раз уже было. Если ещё секс-инструктором устроится, то только мужского здоровья остаётся ему пожелать)))
С уважением,
Алёна Сеткевич 23.11.2024 07:12
Заявить о нарушении
+ добавить замечания
Доброе утро, Алёна. Благодарю Вас за прочтение и за отзыв. На этот раз отзыв ваш положительный, что меня радует. По поводу второй ступени секс-пансионата - я хотел показать развитие вопроса в динамике. В 1й главе Наталья Михайловна говорит, что им запрещают не то, что завлекать детей в секс-пансионат первой ступени, а даже упоминать. То есть действуют еще пережитки старого традиционного общества. Но дети все равно узнаЮт - информационное общество открытое.
Виктору, как я понимаю, может позавидовать только современный мужчина. В глубоком будущем с этим проще. К тому же, действуют секс-диспансеры. Если мужчине или даже женщине хочется секса, нет необходимости искать случайного партнера. Например, мужчина не станет искать синюю соседку, которая отдастся ему за бутылку или снимать проститутку (в нашем конкретном обществе это - полукриминал, нет ни официальных борделей, ни официальных лицензий для индивидуалок). Мужчина пойдет в секс-диспансер, где его обслужит чистая серьезная девушка, которая, к тому же, имеет специальное медицинское образование.
Если я что-то не так написал, пишите в ответ.
Шильников 23.11.2024 09:17
Заявить о нарушении
Я же и пишу "as-to-bi". Не смею навязываться, но надеюсь, что Вы и последующие главы прочтите. Там про другие времена, более нам понятные.
Шильников 23.11.2024 10:03
Заявить о нарушении
+ добавить замечания
Рецензия на «5 Вновь в неглубоком будущем Гл. 5 Тайное...» (Шильников)
Рецензия.
Здравствуйте, ПЁТР.
Я практически заново перечитал весь ВАШ роман, и вот осталось совсем немного. Но вот эта глава настолько главной мне показалась, что я не выдержал и сел писать.
Я увидел, что вы как-то всё более структурировали, или я действительно просто ощутил ЦЕЛОЕ в этот раз, не поняв в прошлый.
Наверное, надо писать рецензии по главам, но вот эта глава - «ТАЙНОЕ», как-то сильно выбилась от всех предыдущих.
Во-первых, уж больно сложно связать любовь Святых ЛЕНОК к сексу с кондовой политикой в одно целое.
Хотя поврозь там в политике сплошной секс во всём и ИЗВРАЩЕНИЕ особенно предпочтительно, что как раз и не вяжется с ЛЕНКАМИ. У самого жена ЛЕНКА, так что знаю, что говорю.
О том, что СТАЛИН и ГИТЛЕР схожи хотя бы по своим должностям, спора НЕТ. Более того, и тот и другой КУМИРЫ для своих народов, это также факт.
А я, как и любой человек, могу, и даже должен задумываться о прошлом, и особенно о настоящем, и я уже много писал своих личных понятий, хотя взгляд и не научный, житейский, но зато мой.
Всё таки между этими двумя историческими личностями было вполне большое ОТЛИЧИЕ, я думаю, в человеческом плане.
Гитлер хотел и может даже видел себя ВЛАСТЕЛИНОМ МИРА, но это во главе немецкой НАЦИИ, как великой от рождения.
Сталин также видел себя во главе всего МИРА, но НЕ во главе РУССКОЙ нации, а во главе ИНТЕРНАЦИОНАЛА всех народов. И именно пролетариев, и даже НЕ крестьян собственников, а тоже коллективных работников, практически РАБОЧИХ.
В том, что СТАЛИН истинный революционер, я мало сомневаюсь.
А всё то, что он НАТВОРИЛ лично от себя, ему могло и не приходить в голову, хотя он совершенно хитрый человек по своей натуре.
Получается, мания величия ОБЩАЯ, но воплощение величия РАЗНОЕ по сути. Хотя сами методы также схожие, и ещё трудно сказать, чьи более БЕСЧЕЛОВЕЧНЫЕ.
Но самое примечательное рассуждение ДИЛЕТАНТА в том, что я вижу вполне схожую картину в том, что происходит сегодня.
Посудите сами, мы имеем действительно две державы, которые считают себя олицетворением БУДУЩЕГО для всех остальных.
И одна из этих держав уже совершила огромную ошибку, оттолкнув от себя третью державу, которая, как ни странно, САМА ПО СЕБЕ уже независима во многом от этих ДВУХ.
А самое главное, в тысячи раз более ХИТРАЯ, и это во много раз больше, чем думают эти две, назовём их - ГЛУПЫЕ две державы благодетельницы человечества.
Кстати, ситуация, хотя и гораздо похожая, как перед Первой МИРОВОЙ, но, тем не менее, во многом схожая и со Второй МИРОВОЙ.
Мы во втором случае имеем аналогичную картину с руководителями обеих стран.
Точно так же ТРАМП, который именно РЕСПУБЛИКАНЕЦ, а, следовательно, государственник, столкнётся также с государственником ПУТИНЫМ с другой стороны.
Картина полностью ИДЕНТИЧНАЯ, два претендента на лидерство над всеми. С очень большими тараканами в головах.
А сами противоречия столь же схожие с Первой МИРОВОЙ, вот и полный букет всех обстоятельств, и только одно НО – это КИТАЙ.
КИТАЙ будет до последней минуты получать собственную ВЫГОДУ из всей этой ситуации, к которой он не причастен, и вся надежда на то, что ХИТРОСТЬ КИТАЙЦЕВ не пропустит момент их решающего ВМЕШАТЕЛЬСТВА в эту пустую междоусобицу возомнивших.
Вот собственно и всё, что я хотел вам сказать лично от себя, совершенно не опираясь ни на чьё чужое, по простой причине моего незнания ЧУЖОГО.
С уважением, ЭДУАРД.
Эдуард Ратников 22.11.2024 13:42
Заявить о нарушении
+ добавить замечания
Добрый вечер, Эдуард. Благодарю Вас за прочтение и за отзыв. Наверное, сразу я и не отвечу на каждый ваш тезис.
Вот по поводу переделывания и структурирования романа - сразу отвечу: с момента публикации я ничего не менял и не переставлял.
По поводу страсти святых Ленок к сексу - да не такие уж они и нимфоманки. Просто другого пути у них нет. Для того, чтобы получить доступ к телевидению они запрыгнули в постель к Игорю Владимировичу и еще к кому-то по ходу дела.
Наверное, эта глава не столь важна, как предшествующая. Ну и, кроме того, отдельные концепции разбросаны и по другим главам. Но самая концентрация - в предыдущей, четвертой главе.
По поводу геополитических аспектов - подозреваю, что у нас с Вами отличающиеся видения ситуации. Но это мы с Вами как-нибудь еще обсудим.
Шильников 22.11.2024 20:29
Заявить о нарушении
Ответ ЭДУАРДА.
В принципе, я имел в виду не столько любовь к сексу у ЛЕНОК, сколько свободное отношение без всяких жеманств и фарисейства к естественным желаниям людей.
А то, что в предыдущей главе ЛЕНКИ высказывают свои взгляды по другим вопросам, я согласен, там речь о производстве и современных возможностях, так с этим я полностью согласен, сам об этом пишу неустанно.
Столь же лично мне понятны рассуждения, что всем всё нужно по разному, да и причины обладания чем-то совершенно разные. Лично мне не нужен сверх навороченный автомобиль, просто при моём настоящем он мне только в ТЯГОСТЬ по тысяче причин. И многое другое ХОРОШЕЕ мне так же хуже, чем то, что у меня есть сейчас.
Вот я пришёл к такому состоянию, когда мне практически нужно только то, что у меня ЕСТЬ. Даже жена не хуже ЛЕНОК, да и сама ЛЕНКА, правда ещё и ЛЕНЬ, но в меру.
Что же ещё желать?
Вот международные дела меня действительно не устраивают, да и то, это мне в наказание, и знаете ПОЧЕМУ?
Лет этак двадцать, а может и более, иду я по улице, естественно, теперь не помню где, да и не в этом дело. Вот иду, и пробегает у меня в голове МЫСЛЬ.
Вот, думаю, какая ХРЕНЬ, вот я иду, лет мне ещё всего 60, вроде здоров, особо ни на что не жалуюсь, а жизнь стала скучная.
Даже радио всякое иханное перестал слушать, да и не глушат его, а это уже НЕ ТО, да и зачем наши круче их обо всём говорят. Литературу вообще покупать смысл пропал, и так все свои книжки раздают, только возьми, любые ДЮМА почти задаром. В магазинах всё есть, и даже деньги стали зарабатывать неплохие, и платят в пересчёте на доллары, а то и прямо долларами многие получают.
В кинотеатрах фильмы раньше, чем у них показывают. Выставки - всё самое запретное и передовое, не знаешь куда бежать раньше, а то опоздаешь и увезут. Даже по заграницам ездить стали куда угодно, при долларе в 6 рублей туда дешевле, чем в деревню.
Вот так иду и думаю, ВСЁ!
Целей нет, бороться не за что, и даже митингов не стало, я свою партию ДПР (не путать с Лдпр), и то забросил, ТРАВКИН уехал свой колхоз поднимать.
Вот так я шёл, думал, и было мне ТОШНО.
Так что, всё то, что ВСЕ имеют сейчас - это из-за меня, это я СГЛАЗИЛ.
С уважением, ЭДУАРД.
Эдуард Ратников 23.11.2024 00:06
Заявить о нарушении
+ добавить замечания
+ добавить замечания
Благодарю Вас, Александр, за прочтение и за отзыв. Сюжет как-то сам навеялся, по ходу написания. В предыдущих главах я изобразил жуткий мир безысходной покорности и деловой жестокости хозяев - не из садизма какого-нибудь, а просто оттого, что такой уклад сложился на протяжении веков. Но когда этот мир рушится, он не может просто так исчезнуть, без эксцессов. Вот я придумал этот эпизод.
Шильников 22.11.2024 12:43
Заявить о нарушении
Продолжение списка рецензий:
|
Избранные автором:
Не обнаружены
Добавившие в избранные автора:
(всего: 0 на 1 августа 2020 года) Подробно
|
|