СтихиСтат.com
поиск   новости   cтат.   поддержка   видео   продвижение  

Лена Валевич Перейти на ПРОЗА.РУ

Автор о себе

Лена Валевич

Произведения

продолжение: 1-50  51-95 

Читатели

Читатель Произведение Дата Время Источник
неизвестный читатель 36   Не говорите мне слов о...  05.11.2024 19:35 не определен
неизвестный читатель 35   Твоё Облако моя броня!  05.11.2024 12:10 не определен
Степан Дуплий Твоё Облако моя броня!  05.11.2024 11:26 произведения
Борис Гатауллин Планка доступная для изложения  05.11.2024 10:27 авторская страница
Петр Савватеев Зарисовка из протекаемого в мыслепотоке  05.11.2024 09:31 авторская страница
Петр Савватеев Как мне объяснили Переход  05.11.2024 09:29 авторская страница
неизвестный читатель 34   такие вот петрушки  05.11.2024 02:02 не определен
неизвестный читатель 33   Это другое  04.11.2024 15:52 не определен
Анатольев Максим С утра  04.11.2024 11:12 авторская страница
неизвестный читатель 32   Зарисовка из протекаемого в мыслепотоке  04.11.2024 05:46 не определен
неизвестный читатель 31   Цветной дождь  03.11.2024 23:53 не определен
неизвестный читатель 30   Это другое  03.11.2024 15:17 не определен
неизвестный читатель 29   О бестии  03.11.2024 11:43 не определен
Надя Бирру Зри в корень  03.11.2024 09:29 авторская страница
неизвестный читатель 28   Зарисовка из протекаемого в мыслепотоке  03.11.2024 05:19 не определен
Максим Федосов Очевидное - невероятное  03.11.2024 04:52 авторская страница
Александр Онищенко Заходите, я впускаю  03.11.2024 04:38 авторская страница
Александр Онищенко Предлагается взвесить  03.11.2024 04:35 авторская страница
неизвестный читатель 27   Как мне объяснили Переход  03.11.2024 04:27 не определен
неизвестный читатель 26   такие вот петрушки  03.11.2024 01:51 не определен

1-20  21-40  41-60   

Рецензии

Рецензия на «Кто Я?» (Лена Валевич)

"Познаешь весь мир.. себя познав..."- Познавать себя можно тоже с разной эффективностью=) Вон в Ветхом Завете писали : "И познал такой-то то жену свою, и зачала она"=)) А тут сам себя ... Познаешь познаешь, а эффект как у того же библейского пастуха Онана=)))
Этакий эзотерический онанизм=)

Аллеф Лей   16.09.2024 09:29     Заявить о нарушении
+ добавить замечания
Приветствую тебя Алексей-Аллеф Лей!

Заглянул, поиронизировал и улыбаемся :)), сдуваясь :)))

Лена Валевич   16.09.2024 21:23   Заявить о нарушении
я даже когда не заглядываю к тебе- заглядываю=) Как и не ты=)Это тут мы далеко, а там то рядом=)

Аллеф Лей   18.09.2024 20:13   Заявить о нарушении
ты же сама помнится лет 10 тому назад у меня нейрокоды синхронизации запрашивала=), где то даже в древних комментариях наших эта переписка висит до сих пор=) Так что сорян, иногда я-Верхний дает импульс мне зайти к тебе и пометить=))))))))))))

Аллеф Лей   18.09.2024 20:21   Заявить о нарушении
+ добавить замечания
Рецензия на «Кто Я?» (Лена Валевич)

Вопрос: Кто я? давно мучает многих людей. В Индии есть целое направление йоги, которые сидят годами в медитации, пытаясь понять: Кто я?
Проблема в том, что само "я" человека это понять не способно, о чём Вы правильно поняли. Но ответ можно получить только от Бога, откуда отделилась частица нашего "я". Об этом можно почитать в моей статье "Кто Я" https://proza.ru/2018/05/01/1413

Владимир Ком   01.09.2024 14:32     Заявить о нарушении
+ добавить замечания
Ну ДА. То "я", кое живёт ролевым телом дела - знает только то, что вошло от мира сего в Пустышку ЭГО, или Л.И.М (Личную Информационную Матрицу), или так называемую базу памяти человечка, со-знание выкристаллизовывающую смертного плотского модельера самоопределителя "что есть что и кто есть кто" :))

Лена Валевич   01.09.2024 17:31   Заявить о нарушении
+ добавить замечания
Рецензия на «Как мне объяснили Переход» (Лена Валевич)

Действительно, уважаемая Лена! Переход должен состояться внутри, от ограничений 3-х мерного мира во внутреннее пространство многомерного пространства и энергий. Но с другой стороны и сама планета должна попасть в новое пространство, чтобы не ограничивать тех, кто успел выйти за 3-х мерную систему кубиков и прямоугольников. Поэтому, как мне видится, те кто уже находится в 5 измерении должны приложить усилия помочь всей планете выбраться из ограничений 3-х мерного мира. Успехов, коллега!

Владимир Ком   01.09.2024 14:24     Заявить о нарушении
+ добавить замечания
При Переходе происходит то, что я выразила, отвечая Вам на рецензию постика "поговорим" :)

Лена Валевич   01.09.2024 16:46   Заявить о нарушении
+ добавить замечания
Рецензия на «Поговорим?» (Лена Валевич)

Всякое наше действие на физ. уровне вначале подразумевает создания последовательности действий. Этим моделированием занимается УМ в левой половине мозга. Именно он и рождает негативные мысли, когда его планы не сбываются. Это качество моделирования в основном свойство мужского ума. У женщин имеется другое свойство, действовать интуитивно, без логики рассуждений и в основном всё получается так как надо. Спрашивается, что выше по своему уровню: УМ или ИНТУИЦИЯ? Пришло, что ИНТУИЦИЯ - это прямая линия последовательных действий, уже организованных Богиней Земли (для женщин), согласно Божественного кармического плана. А вот мужской эгоистичный УМ, не считается с кармой Души и Волей Бога, поэтому противостоит Ему, ну и конечно получает постоянно облом. Поэтому мужчина должен вначале послушать интуицию женщины, а уже потом её реализовывать.

Владимир Ком   01.09.2024 14:16     Заявить о нарушении
+ добавить замечания
Я не склонна к поддержке двумерных схем духовных свойств. Или разделению "тонкого тела" души(по сути разумной плазмы)на мужское-женское и прочее присущее плоти или плотскому человеку . Лишая тем самым (себя же)п о н и м а н и я Её(своего) многомерного восприятия и способности к адаптации в... несвойственной исконному самоощущению... формоощущаемости. С её(формы) "причиндалами" :))
Способности принятия ролевого аватара(образа), как свою долю участия в Божественном Промысле животворящемся во вселенском развёртывании...

Спасибо за Отклик.
Надеюсь, Вы меня услышали :)

Лена Валевич   01.09.2024 16:43   Заявить о нарушении
+ добавить замечания
Рецензия на «Что говорит о религии» (Лена Валевич)

О какой "религии" ты говоришь? Православной? Мусульманской? Католической? Иудаизме? Буддизме? ..ой ..ой ..изме ..изме?

"А раз существует и не изглаживается, значит оправданное это Свыше явление...?"
----------------------
Ну, насмешила... сравнивать вечность и время существования религий и делать выводы? Отпущенный на свободу вместо Исуса Варавва вечен?

///////////////////////////////
"Неразрушимой природы подобия божьего, бестелесной своей сущности или сути."
Религия - это исповедание Духовной веры. Веры сердца, души, ума. Веры имманентной=внутренней.
Веры в присутствие, не всегда понятной, Влиятельной Силы. Тяготение образовывающей к Возвышающейся над твердыней, коя под ногами, Громаде небесного неизвестного пространства.
Условно ОНО называется "небесами обетоваными" Бога. То бишь - имеющими жизнь(обетование).
------------------------------
И как называется твоя религия? Она как-то связана с исповедыванием Исуса? Или Он так, мелочь пузатая, мешающая твоей религиозности? :)
ОНО, ОШО, ЛАПША, ЧИНЕЛЛИНГ... куда ты скатываешься, Лена?

Обнимаю.

Ваня Сталкер   18.07.2024 17:23     Заявить о нарушении
+ добавить замечания
На все твои выпады я отвечу цитатами из текста "Поговорим?", напоминая

"Да, такой урок не примет Знаток, знающий "как должно быть" и что надо в мире и в человечестве изменить, чтобы на Земле как в раю жить."
"Зло не примиримо С ТЕМ, что расстраивает планы(убеждения) человека, не проявляя ожидаемого "как должно быть"..."

"Добро не возмутимо встречает то, что произошло-происходит, не ища виноватых. А ища во всякой ситуации полезный, подвигающий к благому, вектор."

=====

Не поймёшь - о большем говорить бессмысленно.

А обниматься да, обниматься - значит не расставаться :)
Не смотря на быкование в друге.

Быкование - сущ., кол-во синонимов: 6 • агрессивность • агрессия • зло • злоба • наезд • озлобленность

Лена Валевич   18.07.2024 17:58   Заявить о нарушении
А ища во всякой ситуации полезный, подвигающий к благому, вектор."
======================
:) Вот вектор ты и не заметила...

Обнимаю.

Ваня Сталкер   18.07.2024 20:51   Заявить о нарушении
Ну как же.. не заметила то.. имя то Учителя :))

Лена Валевич   18.07.2024 22:37   Заявить о нарушении
или духовный наставник это другое? :)

= ... то наставит вас на всякую истину; ибо не от Себя говорить будет, но будет говорить, что услышит, и будущее возвестит вам. Он прославит Меня, потому что от Моего возьмет и возвестит вам. =

Лена Валевич   18.07.2024 22:43   Заявить о нарушении
не зарывайтесь, яко раки, во тьму невежества, религиозность презирая.
Презирая, как "пережиток", как нечто отжившее, как нечто не соответствующее современному.. человеку ли(?)
.
остервенение биороботов к сравнительному анализу

кто в кванте, тот никто и звать никак...

единая религия - кванта света в тёмном царстве...
.
ИИ_с_ус и вар_ава - повод для размышлений..., кстати беседовавшие между собой...
.

Всё сходится сестрёнка...)

Бамбек   22.07.2024 14:54   Заявить о нарушении
+ добавить замечания
Рецензия на «Начало спасения» (Лена Валевич)

Псалом 39*

2 Я ждал и уповал, отчаянно молился,
И Ты услышал боль и праведного крик.
3 Из глубины греха, куда я опустился,
На верную стезю наставил и подвиг.

4 Вложил в уста мои божественную песню -
4 Ее принявшие спокойно будут жить.
5 Как счастливы, кто доверял Тебе надежду,
5 Кто не склонялся к прозябающим во лжи.

6 Ты приоткрыл нам мир небесных откровений,
6 Он глубиной своей – уму непостижим.
7 Тебе не требуется жертвоприношений, **
8,9 Лишь в первозданном Слове праведная жизнь.

10,6 Провозглашу Тебя в собрании великом,
11,6 Поведаю о безграничности Твоей -
12 Так обратись ко мне надежды светлым ликом,
13 Не дай грехам моим разрушить радость дней.

14 Молю Тебя, Господь, зову, приди скорее -
15 Да постыдятся, кто хотел меня убить,
15 Да посрамятся, кто травил больней и злее,
16 Да обратятся в стыд, кто стал меня дразнить.

17 И пусть возрадуются, кто Тебя находит,
17 Пусть непрестанно говорят : "Господь велик".
18 Я нищ и побежден - мои года уходят -
18 Не медли, Господи, - скорее приходи.

* Окончание этого псалма (со стиха 14) в тексте Ветхого Завета (Танаха) дословно повторяет текст псалма 69. Смысл этого куска настолько сильно противоречит предыдущей фабуле псалма, что заставляет предположить более позднюю вставку этого текста в псалом 39 в поздних редакциях Псалтири. Для более удобного сопоставления текстов обоих Псалмов, их перевод сделан в одном и том же стихоразмере. Стих 13 оригинала, возможно, также поздняя вставка, с помощью которой можно было хоть как-то связать два псалма. (Прим. перев.)
** Один из многих псалмов, отвергающих жертвоприношения (См. Предисловие), и делающих акцент на Слове.

Псалом 69

2 Молю Тебя, Господь, зову, приди скорее -
3 Да постыдятся, кто хотел меня убить,
3 Да посрамятся, кто травил больней и злее,
4 Да обратятся в стыд, кто стал меня дразнить.

5 И пусть возрадуются, кто Тебя находит,
5 Пусть непрестанно говорят : "Господь велик".
6 Я нищ и побежден - мои года уходят -
6 Не медли, Господи, - скорее приходи.

Андрей Лучник   09.07.2024 22:42     Заявить о нарушении
+ добавить замечания
Здравствуйте, Андрей!

Вы о псалмах, а я о действии "мин замедленного действия" в имении граждан у п о в а ю щ и х на приход Спасителя-волшебника, действие которых(мин) обозначено в моём повествовании словами, называющими это самое действие - "нечистое трепетать заставляющий, и изливаться криками да руганью; обидами, гневом да иным затаившимся злом."

Молю-зову и что..? И указываю.. Господу "как должно стать"
- да постыдятся...
- да посрамятся...
- да обратятся...

- Не дай грехам моим разрушить радость дней...

Удивительная мнимость о достойности своей собственной у обращающегося...

https://proza.ru/2024/06/23/1232

Лена Валевич   10.07.2024 09:21   Заявить о нарушении
+ добавить замечания
Рецензия на «Как мне объяснили Переход» (Лена Валевич)

Кома
Николай Чечёткин

….когда умираешь – стремишься на свет…
…..со мною всё было не так….
….фантом мой рванулся ….весь свет облетел
… бардак на ЗЕМЛЕ..., бардак!

…и вот я опять возвратился в СЕБЯ….
….и замер….и что в итоге?
….бьётся, пульсирует мыслью висок…..
…нуждается, Мир наш, в Боге?

Николай Чечёткин   03.07.2024 09:39     Заявить о нарушении
+ добавить замечания
Да.
Так кажется... Кажется тогда,
когда Завеса застит Видеть Всевышнего Волю
во всех мирах и в этом, что зовём - мир сей Земля.

-----

Маленькая ремарочка "Без Бога ничто несуще-ствует"
= Без Меня не можете делать ничего = от Иоанна 15:5

Лена Валевич   03.07.2024 10:26   Заявить о нарушении
+ добавить замечания
Рецензия на «Поговорим?» (Лена Валевич)

Вполне трезвое произведение достаточно трезво мыслящего человека.
Да к тому же достаточно удобочитаемое, а посему достаточно удобопонимаемое.
Словом, не могу не согласиться со всем тем, что тут изложено.

Лена, благодарю.
(Жаль мне только, что ты далеко не всегда
столь ясно и рассудительно изъясняешься. Жаль.)

☀️

Владимир Астраков   26.06.2024 14:33     Заявить о нарушении
+ добавить замечания
Спасибо за "жаль", Владимир. Буду стараться.

Лена Валевич   26.06.2024 20:40   Заявить о нарушении
+ добавить замечания
Рецензия на «Поговорим?» (Лена Валевич)

Спасибо. Очень.

"Хоть ты нищ и гол, ты всё равно ИМЕЕШЬ в себе капитал духа, коий есть добро и зло."
Не совсем понял. Для меня "капитал Божиего Духа" - это только Добро. Зло-как раз отсутствие Духа Божиего, и/или наполнение/дополнение своим каким-то духом, который уже не делает нищим духом, а привносит "рассуждение ума"-произведение самости.
Отсюда рождается рассуждение, как Он должен воздавать:)
=По твоему ли рассуждению Он должен воздавать?=

:) посыл про "Знатока" явно мне, но всё не так:) Я знаю, что нужно любить и следовать за И. Остальное только для того, чтобы показать неизбежность этого Пути.

Обнимаю.
Благословений нам.

Ваня Сталкер   23.06.2024 17:29     Заявить о нарушении
+ добавить замечания
Не совсем понял. Для меня "капитал Божиего Духа" - это только Добро. Зло-как раз отсутствие Духа Божиего, и/или наполнение/дополнение своим каким-то духом, который уже не делает нищим духом, а привносит "рассуждение ума"-произведение самости.

=============

:)
Ключевое "Для меня "капитал Божиего Духа" - это только Добро.", что сообразуется с фразой из текста "Зло в том, кто знает - как должно быть." Да ещё и в Божьем, по твоим словам, Духе.
Ты свой то дух изучил полно, чтобы замахиваться на вселенскую Мощь Духа Божьего?

Лена Валевич   23.06.2024 17:55   Заявить о нарушении
"ИМЕЕШЬ в себе капитал духа, коий есть добро и зло."
-----------------------
О каком духе речь? =лице Господне против делающих зло=
=уклоняйся от зла и делай добро; ищи мира и стремись к нему,
потому что очи Господа обращены к праведным и уши Его к молитве их, но лице Господне против делающих зло (чтобы истребить их с земли).
И кто сделает вам зло, если вы будете ревнителями доброго?=
Я не понимаю, что это за дух, коий есть добро и зло?

Ваня Сталкер   23.06.2024 18:52   Заявить о нарушении
Ты, Ваня, как себе представляешь то, ято являет характер человека?
Это что по-твоему?
Из чего он состоит? Из видимой материи или это некая духовная, не твёрдая(и потому не осязаемая) сущность?
Действующая, становясь видимой материей через телесную конструкцию.
Как думаешь - характерное в человеке это что или кто?

Лена Валевич   23.06.2024 19:26   Заявить о нарушении
Человек-трисоставной: плоть, душа и Дух. А какова иерархия в человеке-это зависит от его "эволюции". Некая процентная смесь может иметь добро и зло. Но если Человек на "вершине эволюции" и в иерархии на вершине Дух, то он "обожился" и имеет только Добро.
Я не возражаю тебе, просто проговариваю несколько стадий понимания.

Обнимаю.
Благословений нам.

Ваня Сталкер   23.06.2024 21:41   Заявить о нарушении
Своего понимания. Надо бы отмечать, говоря своё, а не отвечая на конкретный вопрос.
Хорошо, я задам тебе вопросы по твоему определению человека.
Откуда ты знаешь, что ты-человек составной, да к тому же самоиерархичен? И что в тебе(ты же не можешь утверждать что-то, не имея самоощущаемости того, о чём говоришь и что твердишь "на вершине Дух, который "обожился" и имеет только Добро."? А в середине кто? А внизу твоей иерархичности кто? И откуда такая в тебе уверенность, что Дух это ТОЛЬКО ДОБРО?
И что же тогда имел ввиду Христос, говоря апостолам(заметь), с Ним ходящим: не знаете, какого вы духа. Запретив сделать... добро или зло?

Лена Валевич   23.06.2024 22:29   Заявить о нарушении
У нас у всех СВОЁ понимание. Все мы ветви, и только вместе составляем Тело Христово. Когда ты насмешливо пытаешься меня уличить в претензиях на ГЛОБАЛЬНОЕ понимание, помни, что я всегда помню: =Я есмь лоза, а вы ветви; кто пребывает во Мне, и Я в нем, тот приносит много плода; ибо без Меня не можете делать ничего.=
И =Еще многое имею сказать вам; но вы теперь не можете вместить.=

Всё, закончили на этом.
Благословений нам.

Ваня Сталкер   23.06.2024 23:05   Заявить о нарушении
Закончим.
Только не лепи на меня то, чего не было во мне вовсе при написании тебе заметок - насмешливости.

Спасибо, мне ты помог пройти тест на раздражение, ведь ожидаемого, ответов на вопросы я не получила, и чё, а ни чё - принимаю как оно есть спокойно.

Спасибо.

Лена Валевич   23.06.2024 23:14   Заявить о нарушении
Ты мне тоже во многом помогаешь. Спасибо.

Обнимаю.

Ваня Сталкер   24.06.2024 08:00   Заявить о нарушении
+ добавить замечания
Рецензия на «Кто Я?» (Лена Валевич)

Лена, чтобы ты не мучилась сама и не мучила заодно и своих читателей,
я тебе скажу одну ПРОСТУЮ ВЕЩЬ: «Я», само по себе, как таковое,
не существует без «ТЫ». Существование «Я» – самого по себе – возможно
только в человеческом размыслительном отвлечении,
но в ЖИВОЙ ДЕЙСТВИТЕЛЬНОСТИ
таковое существование «Я» – без «ТЫ» – абсолютно невозможно.

Вот от этой ПЕЧКИ и танцуй, Елена.

P. S. Только (умоляю тебя) НЕ НАДО совершенно впустую ЗАКИПАТЬ
в пустопорожнем, ничем реально не аргументированном, многословии.

А вообще –
с наилучшими... ☀️☀️☀️

Владимир Астраков   05.06.2024 18:19     Заявить о нарушении
+ добавить замечания
Признательна, уважаемый Владимир Астраков, твоему "ТЫ" за Меру названную, кою "Я" уже как то озвучило, к "ТЫ" обращаясь, и не только в молитвенном "ОТЧЕ (ТЫ) НАШ", но и к ДРОБЯМ ОбразОв https://stihi.ru/2011/12/28/297

Только мысль-вЕдение "В тайное тайн мимолётно вливаясь..." появляясь в мимолётном видении, в память хоронится, как у Пушкина :)
Я помню чудное мгновенье:
Передо мной явилась ты,
Как мимолетное виденье,
Как гений чистой красоты.

-
Прости, что одним словом "спасибо" не удостоила желаемым
""(умоляю тебя) НЕ НАДО совершенно впустую ЗАКИПАТЬ
в пустопорожнем, ничем реально не аргументированном, многословии""

Прости.

А вообще –
с наилучшими...

Лена Валевич   06.06.2024 09:49   Заявить о нарушении

Избранные автором:

Добавившие в избранные автора: