СтихиСтат.com
поиск   новости   cтат.   поддержка   видео   продвижение  

Ева София Перейти на ПРОЗА.РУ

Автор о себе

Ева София

Ева София

Произведения

продолжение: 1-50  51-100  101-150   

Читатели

Читатель Произведение Дата Время Источник
неизвестный читатель 27   О скуке  16.12.2024 06:37 не определен
неизвестный читатель 187   Психические особенности интимной любви  16.12.2024 06:36 не определен
неизвестный читатель 179   Метафизика экстаза  16.12.2024 06:20 не определен
неизвестный читатель 477   Демократия необъезженных ослов  16.12.2024 06:08 не определен
Виктор Ардашин Демократия необъезженных ослов  16.12.2024 06:07 авторская страница
неизвестный читатель 327   Экстаз триумфального эгоцентризма  16.12.2024 06:02 не определен
неизвестный читатель 131   Метафизика энергии как понятия  16.12.2024 06:02 не определен
Афанасий Рассказов Суицид  16.12.2024 05:17 yandex.ru
неизвестный читатель 181   Секс с богом  16.12.2024 04:51 не определен
неизвестный читатель 476   Инфернальная страсть  16.12.2024 04:47 не определен
неизвестный читатель 475   Сексуальная синергия взаимности  16.12.2024 04:20 не определен
неизвестный читатель 260   Дьявольская страсть нестандартной любви  16.12.2024 04:19 не определен
неизвестный читатель 247   Метафизика экстаза  16.12.2024 03:58 не определен
неизвестный читатель 212   Звериная страсть  16.12.2024 03:28 не определен
неизвестный читатель 139   Эстетика сексуальности  16.12.2024 03:06 не определен
неизвестный читатель 473   Элитная шлюха  16.12.2024 02:54 google.com
неизвестный читатель 150   Интеллектуальная сексуальность  16.12.2024 02:41 не определен
неизвестный читатель 474   Любовные ритуалы секретной масонской ложи  16.12.2024 02:26 не определен
неизвестный читатель 102   Любовные ритуалы секретной масонской ложи  16.12.2024 02:25 произведения
неизвестный читатель 233   Общая теория сексапильности  16.12.2024 01:54 не определен

1-20  21-40  41-60   

Рецензии

Рецензия на «Общая теория сексапильности» (Ева София)

Сексапильность чужда идентичности, идентичность чужда сексапильности. Властвует эксклюзивность!

Евгений Медем   20.01.2025 21:21     Заявить о нарушении
+ добавить замечания
Рецензия на «Принцип неизбежности» (Ева София)

Простое рисование сложными звуками...
здесь не смыслы главное, а музыка...
удовольствие в ощущении красоты...

Матвей Корнев   20.01.2025 20:51     Заявить о нарушении
+ добавить замечания
Да какая ещё красота, это формула, стоящая на порядки выше той же E = mc², да даже не на порядки, а совсем в ином, высшем понятийном измерении естествознания
Я поражена... Пока только два(или три)человека поняли в чём суть
Это поразительно

Ева София   20.01.2025 21:07   Заявить о нарушении
Но за ваше красивое мнение спасибо)

Ева София   20.01.2025 21:09   Заявить о нарушении
+ добавить замечания
Рецензия на «Принцип неизбежности» (Ева София)

Далёкие огни мерцающих надежд
это про Вас?

А еще вот про что, про энтропию!
Типа "в чем смысл жизни, причем как просто физиологической, так и в определенном смысле - духовной...

Сергей Толочанов   20.01.2025 13:17     Заявить о нарушении
+ добавить замечания
Вы не первый тупой комментатор, так что этот трёп не эксклюзив
В тему нет слов?
Конечно же нет)

Ева София   20.01.2025 13:39   Заявить о нарушении
Вопрос "а тогда кто?" как-то не задается...

Сергей Толочанов   20.01.2025 15:14   Заявить о нарушении
Что в от меня хотите? Вы хотите, чтобы я научила вас уму и вы поняли гениальную неопровержимость этого текста?
Увольте, эта благотворительность не по мне

Ева София   20.01.2025 20:57   Заявить о нарушении
Упаси Бог, мне от Вас чего либо хотеть!
Вам всяческого здоровья и удачи!

Сергей Толочанов   20.01.2025 21:34   Заявить о нарушении
+ добавить замечания
Рецензия на «Метадурь» (Ева София)

"понимая под природностью также и наполнение рефлексивного поля, которое в любом случае является исходностью поля физического, поскольку оно его воспринимает "

ежели под природность понимать порождения наполняющие рефлексивные поля, точней, относить их к природности, это может привести к затруднениям типа - а являются ли число пи, или отходосы а. карениной частью природы

не говоря уже о проблематичности восприятия "поля физического" и выведении из него "поля рефлексивного"

но сказано красиво, не отнять

Андрей Папалаги   20.01.2025 13:14     Заявить о нарушении
+ добавить замечания
Есть некий тезис - объект есть субъект
Это невозможно оспорить, поскольку вне восприятия не может быть никакого наблюдения
Вам не приходило в голову, что вне наблюдения в принципе не может существовать материальность
Попробуйте поразмыслить, только не в социальном аспекте, а в абстрагировано абсолютном

Ева София   20.01.2025 13:44   Заявить о нарушении
типа "если я помру, всем конец"?

Андрей Папалаги   20.01.2025 14:16   Заявить о нарушении
Да не "я", дурачок, это абстрактное описание принципа чистого автономного(то есть абсолютного)наблюдения, не считающего аспект социальности числовым элементом формулы понимания сущностного мира
Если нет ни одного наблюдателя наблюдаемого, то это наблюдаемое не существует
Если вы и это элементарное пояснение не сможете понять, то добавить нечего
Я вожусь с недотёпами исключительно из эмпатийной составляющей своего социального автопилота, хотя сама считаю это обыкновенной глупостью

Ева София   20.01.2025 21:03   Заявить о нарушении
+ добавить замечания
Рецензия на «Путешествие в дурдом» (Ева София)

Предел все ж таки чаще всего не в ресурсе, а способности его переварить...
Но в общем тезис годный. Хотя и неприменимый...

Андрей Папалаги   19.01.2025 10:21     Заявить о нарушении
+ добавить замечания
Почему же неприменимый, очень даже потенциальный
Менять позицию восприятия и отключать таким образом предыдущую эмоциональность
Любить по новой, можно сказать и так, забыв всё прошлое
Но согласна, что это не столь просто
Но не невозможно

Ева София   19.01.2025 11:09   Заявить о нарушении
проблема времени...
еще хуже - бега по кругу...
а обнуляться - тут опять вопрос ресурса тушки, а трезвый разум рано или поздно захочет убраться из этого колеса
но в любом случае - время

Андрей Папалаги   19.01.2025 12:35   Заявить о нарушении
Да нет никакого колеса, это придумал хитрый Шакьямуни)

Ева София   19.01.2025 12:39   Заявить о нарушении
это колесо его придумало...
чтобы не отлынивали...

Андрей Папалаги   19.01.2025 12:55   Заявить о нарушении
Возможно
Он слишком много веселился)

Ева София   19.01.2025 13:05   Заявить о нарушении
+ добавить замечания
Рецензия на «Принцип неизбежности» (Ева София)

Мы можем влиять только на движения нашего тела, наших мыслей, наши чувства тоже могут быть управляемыми, но для этого мы должны изучать управление нашими чувствами как энергией.

У вас очень сложный язык, трудно понимать, запутаться в этом быть может легче гораздо, чем найти истину, потому что когда много иностранных слов в уме нет ясности - мы думаем на русском языке в большей мере и наш язык связан с нашим миром в большей степени чем английский или латынь, потому что наш язык очень древний и сохранил в себе образы природы.

Есть всего три части, которые соединяясь дают нам человека - его разум, его душа и его тело - всего три, но они едины и связаны между собой материально и физически.

И в разуме находится то, что мы воспринимаем как наш мир, наше видение, будь то сон или видимый мир - мы всегда живем и находимся в разуме и здесь вы видите, чувствуете, касаетесь образов тех предметов, которые существуют или не существуют, в зависимости от того спите ли вы или нет.

И в разуме есть то, что вы называете суперпозиция - это сложение ваших мыслей как образов и ассоциаций из вашего ума, который исходит из вашего мозга как электрическая вибрация, которую вы чувствуете как слова или картины - и они действительно часто исходят из вашего прошлого, потому что ум просто накапливает сигналы и поэтому с возрастом мы становимся часто более определенными в своих мыслях и поведении.

Но есть ли суперпозиция в душе, сложение разных чувств от разных источников? Да, она тоже есть, потому что когда вы находитесь рядом с другими людьми - они тоже излучают волны, эмоции - все это складывается и поэтому часто мы чувствуем в нашем разуме разные смешанные чувства в присутствии других людей, а когда мы одни чувства могут быть более чистыми и ясными.

Хотя иногда возможно другое - в присутствии другого человека вы можете чувствовать себя более ясно и чисто, потому что состояние нашего тела, нашего ума зависит от того в чьем присутствии мы находимся, подобно тому как если бы мы находились в разных условиях - в шумной толпе, где все перемешивается, много суеты или в дзен-буддийском храме, где тишина и покой рядом с мастером - у каждого человека своя атмосфера чувств, настроений и мыслей и воспринимаем мы каждого человека по особенному.

Волевое управление своей жизнью возможно, но все что нами накоплено будет влиять на нас - плохое и хорошее, что случилось в жизни и мы это запомнили - все это будет влиять, но мы можем с помощью силы ума уменьшить это влияние, сделать наш разум свободнее в выборе подобно тому как это делают ученые в своих исследованиях, получая опытные данные и обрабатывая их таким образом, чтобы извлечь зерно закономерности, чтобы понять причины и отвлечься от самого опыта - так мы уходим с тропы эмоциональности и переходим на тропу интеллекта, где возможно волевое управление.

Волевое управление - это возможно, но оно требует очень многого - это качество нужно воспитывать и взращивать в себе и в людях, через получение качественного образования в школах и университетах, через размышления над жизненными событиями и затем через принятие решений не на основе эмоций - чувств, а на основе понимания - голоса нашего ума или видения вероятностей будущего, которое расширяется и улучшается за счет развития памяти образов, размышления над картинами жизни, образами и событиями жизни - если мы видим, что человек или мы сами вели себя в прошлом так и это привело к таким последствиям, то мы можем в настоящем предвидеть за счет силы своей мысли - видеть возможное относительно нашего будущего в настоящем времени при текущем нашем поведении - но все это требует упражнений в отвлечении от чувств, созерцании, размышлении - это йога высших ступеней - йога, которая раскрывает нам силу нашего ума, разум и волю.

Во Вселенной действительно трудно обнаружить Бога, но может быть Бог есть просто Большая Гармония, когда вся Вселенная соединяется в центре существования, тогда можно назвать это Богом.

В индийских священных писаниях сказано, что Бог создатель Вселенной - Брахма - совершил жертвоприношение, разделив себя на немыслимое количество частей, которое и есть наш видимый мир и мы его частички - это ли не история о Большом Взрыве, которую теперь проповедуют люди науки?!

Если Бог принес себя в жертву, при создании мира, то нет определенности - детерминации, есть лишь разумное или не разумное сообщение между его центрами - мы все являемся со-творцами нашего мира, создаем реальность, и если мы живем в условиях, учитывая особенности того, как правильно настраивать наши части - наш разум - нашу душу - наше тело, так чтобы они были в состоянии единства и целостности и полностью раскрывали бы свои силы, подобно тому как цветут деревья, принося пользу людям своими плодами - подобно этому - мы можем быть более свободными в своем творчестве, в своей жизни, мы можем быть созидательными, творить и создавать то, что будет делать нашу жизнь более счастливой и осмысленной.

Уйти от ограничений нашего ума мы можем с помощью науки, именно сознательного понимания нашего опыта, размышления над нашим опытом в ключе управления своей жизнью.

Мы живем не в монолите, не в кибернетической системе, наши тела и умы очень подвижные, но нужно просто понимать свои чувства, учиться понимать как владеть ими, а для этого их нужно изучать, исследовать, в том числе и с помощью средств науки.

Эмоции или чувства имеют позитивную, положительную силу, которая состоит в том, что они могут помогать нам двигаться по направлению к нашей мечте медленнее или быстрее - останавливаться или замедлять ход там, где опасно, или же двигаться быстрее там где все хорошо, чтобы не упустить возможности.

Егор Фёдоров Петренко   18.01.2025 10:50     Заявить о нарушении
+ добавить замечания
Мы это как я понимаю это вы?, или вы берёте на себя право говорить не от своего лица, что несколько странно
Но вовсе не странно, что текст вами не понят, вы ещё попробуйте написать рецензию на какую-нибудь квантовую теорию поля, их достаточно, не пробовали?, а почему бы и нет, там бы тоже пожаловались на непонятные термины, возможно автор для вас сделал бы исключение, он видимо специально усложнял все свои формулы, например СТО Эйнштейна, или уравнения Дирака

Ева София   18.01.2025 11:08   Заявить о нарушении
Квантовая теория поля мне знакома, я радиофизик по образованию, но я не имею научного авторитета, чтобы писать на нее рецензию - как правило это делают именитые ученые, которые занимают высокие ученые посты в Академиях наук, но это действительно сложная вещь, которая касается тонкой структуры реальности на квантовом уровне элементарных частиц и полей - рассуждать над этим по праву могут только те, кто имеют доступ к экспериментальным данным, полученным на сложных физических приборах, таких как Большой Адронный Коллайдер и прочее - это область знания, которая действительно доступна лишь немногим.

А то, о чем пишите вы в своем произведении - доступно для моего понимания, хотя вы пишите об этом довольно витиевато - здесь все просто - мое сообщение это отклик на ваше произведение - я могу понимать его не точно, не полно, но все же я предлагаю вам более простой и ясный взгляд на те явления, о которых вы пишите - я имею на это право, я просто общаюсь с вами, здесь нет ничего плохого.

Егор Фёдоров Петренко   18.01.2025 15:09   Заявить о нарушении
На самом деле общаясь с друг другом, обмениваясь информации - даже так - все мы выигрываем, потому что мы получаем более полноценную информацию, которая является суммой информации от наших источников - наших разумов - чтобы увидеть гору, нужно подняться на нее с разных сторон - тогда мы получим более полное представление, которое будет ближе к истине.

Егор Фёдоров Петренко   18.01.2025 15:17   Заявить о нарушении
Опять это хитрое "мы"...
Вы прочитали принципиальное описание, это не теория, это принцип
А сказочные сочинения квантовой физики пусть читают дети и фантазёры, последователи фантастов Гейзенберга и Шрёдингера
Это тотальная афера - принцип суперпозиции, принцип неопределенности и принцип дополнительности, поскольку понятие суперпозиции это условность интеллекта наблюдателя, как и всё остальное
Ключевой механизм одурачивания это непонятность(для тупых), за которую получают неплохие деньги

Ева София   19.01.2025 08:00   Заявить о нарушении
Нет, супперпозиция есть, потому что есть перераспределение внимания между нашими чувствами и нашими мыслями - когда вы к примеру отвлекаетесь от того, что вы видите, потому что вам в голову пришла одна мысль - в ваших глазах темнеет и они расфокусируют взгляд, а ваше внимание уходит на второй план и вы видите перед собой вашу мысль- более или менее отчетливо, в зависимости от ваших способностей - у некоторых этот феномен настолько развит, что образы из их воображения попадают прямо на картину того, что они воспринимают - это называет эйдетизм или эйдетическая память - у Николы Теслы, к примеру, это было проявлено настолько, что иногда он пугался и впадал в припадок из-за того, что его преследовали образы вызванные из его ума и он не мог ими управлять - я читал это в его дневниках и сам видел нечто подобное на просоночном состоянии, когда некоторые элементы из моего сна оставались на поле моего зрения после пробуждения несколько секунд, а затем исчезали - это настоящий феномен и есть то, что можно называть супперпозицией - то есть сложением однородных сигналов от разных источников - а то, что мы видим перед собой это действительно голограмма нашего ума и иначе это нельзя объяснить, потому что не возможно, чтобы было два разных мира, если один человек здоров и видит цвет нормально, а другой человек болен дальтонизмом и видит все в розовом свете - мы действительно видим не реальность, а голографическое отображение реальности, созданное внутри нашего биополя, соединенного с нашим телом и мозгом нанитными связями, но эта информация выходит за рамки квантовой механики, как и понятие того, что в нашей голограмме восприятия есть суперпозиция сигналов от наших чувств и мыслей - квантовые физики не говорили об этом, они изучали только квантовые системы, такие как атомы.

Я расскажу вам секрет, который знают только я и пришельцы из космоса - помашите быстро быстро перед собой своей ручкой и посмотрите на то как выглядит ваша рука на поле вашего зрения, посмотри на руку - вы увидите не четкое изображение руки - а множество изображений на вашем поле зрения - в физической реальности за пределами вашего разума то, что вы видите невозможно, так как ваша рука в каждый момент времени находится в определенном месте с определенными координатами, но вы видите множество мест одновременно на своем поле зрения, потому что ваша рука движется слишком быстро и ваше тело и разум не успевают уловить движение вашей руки, которое происходит настолько быстро - поэтому то, что вы видите - это голограмма, созданная вашими телом, душой и разумом и она не точно отображает реальность - многое в жизни мы видим не так ясно, как мы бы могли бы, если бы обладали большим совершенством в устройстве нашего существа, а понимаем мы гораздо меньше, чем на это способны, но те кто это понимает - уже открыл в себе большую истину - мы разумны!

Егор Фёдоров Петренко   19.01.2025 09:54   Заявить о нарушении
Когда я говорю "Мы", я имею ввиду "Мы все" - люди.

Егор Фёдоров Петренко   19.01.2025 10:24   Заявить о нарушении
С какой это стати вы можете отчитываться за всех людей?
Это стандартный тупизм

Ева София   19.01.2025 11:11   Заявить о нарушении
Вы переходите в социальность, приводя примеры из состоявшейся реальности
Суперпозиции нет, так как даже любая мысль в сознании возникает прошедшим моментом
Всё, что анализирует и просматривает сознание не более как прошедшие моменты, то есть прошлое
Нет той аттосекунды, что отделяла бы текущую мысль от прошлого
Да просто подумайте внятно)
Но думать вы будете только прошлым

Ева София   19.01.2025 11:15   Заявить о нарушении
Кто же стоит за мыслительным процессом?
База всех альтер-эго, она вне процесса наблюдения, она также вне монолита материальности, то есть она вне формулы f=p±a
Её можно назвать как угодно, но сути и смысла происходящего название менять не будет

Ева София   19.01.2025 11:19   Заявить о нарушении
Всех альтер-эго наблюдателя, имеется в виду, но никак не в социальном аспекте
Сама социальность не более как генератор энергии
Это сложно понять, но не так уж и невозможно

Ева София   19.01.2025 11:21   Заявить о нарушении
И конечно же это не солипсизм)

Ева София   19.01.2025 11:21   Заявить о нарушении
Это ясно, мне известен этот факт, что мы воспринимаем мир с задержкой, а так же используем ассоциации из памяти, которые являются следствием нашего прошлого опыта. Но в то же время это не означает, что вы не можете моделировать свое будущее - ваше мышление как раз позволяет это делать, хотя конечно оно основывается на прошлом опыте. Но тем не менее, если вы используете случайность при моделировании вашего будущего - вы можете делать ваши размышления менее предсказуемыми, и более похожими на будущее, хотя конечно будущего нет, как и прошлого - единственное что у вас есть это настоящее в вашем собственном разуме - времени нет, есть только образ в вашем восприятии - голограмма ваших чувств, мыслей - все это в едином моменте. Все остальное - условности.

Егор Фёдоров Петренко   19.01.2025 11:24   Заявить о нарушении
Да нет никаких случайностей
Вот это только и есть f=p±a
Но... Это в материальном мире, в мире же действительном масса переживаний, они-то и есть жизнь)

Ева София   19.01.2025 11:28   Заявить о нарушении
Они то и есть жизнь не в романтическом смысле(здесь, в обсуждении), а в смысле энергетическом в прямом смысле, а не в образном

Ева София   19.01.2025 11:41   Заявить о нарушении
Это можно было бы уточнить у слопоглухонемых
Не думаю, что им так уж некомфортно, при условии ухода за телом-носителем
Пилоту комфорт необходим
Остальное - сила его энергии, она-то и есть цель и смысл всей затеи

Ева София   19.01.2025 11:44   Заявить о нарушении
Кто же стоит за мыслительным процессом?

Если вы хотя бы однажды испытывали сон без сновидений, осознавали свое присутствие в этом сне, то вы можете понимать, что иногда вы - как наблюдатель - подобны наблюдающему пространству - вы и есть само пространство, которое обладает свойством видеть и чувствовать - разум - чудесная вещь, он чем-то напоминает мне идею черной дыры - за которой может быть все что угодно - голограмма - пространство - отсуствие - все что угодно - это действительно очень чудесно.

В сновидениях порой бывает мы можем не чувствовать себя, свое тело, но при этом ясно видеть окружающий мир, образы из нашей жизни, образы людей - и в большей степени мы чувствуем соединение с миром, с жизнью - это показывает, что мы неотделимы от образов того, что мы воспринимаем и видим - мы и есть эти образы - голограмма - это наша существенная часть, это и есть мы и когда нет слов, чтобы думать об этом - это кажется более реальным в сновидении.

Есть история о Лао Дзы, который увидел однажды сон о том, что он - бабочка, которая пархает над цветком и проснувшись он подумал "быть может я и есть бабочка, которой сниться что она это Лао Дзы? кто я - Лао Дзы или бабочка?". Она хорошо иллюстрирует, что в сновидении условная граница между тем, что мы видим и тем, с чем мы себя ассоциируем - отождествляем - исчезает - все становиться иллюзорным, таким образом человек в корне своего существа - в своем разуме един с тем, что он воспринимает - он и есть воспринимаемый им мир.

Просыпаясь конечно мы начинаем думать, ассоциировать то, что мы видим со словами, с речью, которые звучат, отвлекая нас от образов того, что мы видим - меняется форма голограммы - она становится более отчетливой, появляется больше деталей - мы начинаем различать множество чувств - появляется чувство тяжести - мы чувствуем тело, видим перед собой руки - чувствуем прикосновения - звуки - все это делает наше мышление более сложным - появляется больше ассоциаций, в которых легко запутаться - но со временем - если человек размышляет - ассоциации, слова, мысли - упорядочиваются - и человек может начать понимать очень глубокие вещи, которые находятся в корне нашей природы - мы - это разумы, обладающие душой и телами, но они наши внешние проявления, тогда как в корне мы обладаем природой разума, который испытывает переживания, чувства, волны приходящие к нам из внешнего мира от нашей души, от наших тел, из мира...

Егор Фёдоров Петренко   19.01.2025 11:47   Заявить о нарушении
"Мы" не проходит, это уже пустой разговор, нужно абстрактное мышление, у вас я его не вижу

Ева София   19.01.2025 11:51   Заявить о нарушении
Вы можете поменять склонения и изменить мы на "оно" - надеюсь что так вам будет веселее читать мои экзерциссы, чтобы лучше пони-мать;-)

Егор Фёдоров Петренко   19.01.2025 11:58   Заявить о нарушении
Я не вижу у вас чистоты мысли, вот в чём нюанс)
Как можно не понять, что нет момента, где нет ни будущего, ни прошлого
Это же элементарно

Ева София   19.01.2025 12:11   Заявить о нарушении
Вы смотрели черепашки-ниндзя мультик?!

Егор Фёдоров Петренко   19.01.2025 12:35   Заявить о нарушении
+ добавить замечания
Рецензия на «Принцип неизбежности» (Ева София)

БОГ есть ЛЮБОВЬ=) И ОНА учит прощать=) Иногда жестоко учит, а иногда ладошкой по суперпозиции=)
https://proza.ru/2021/09/04/673

Аллеф Лей   18.01.2025 09:23     Заявить о нарушении
+ добавить замечания
Ещё один замороченный

Ева София   18.01.2025 11:09   Заявить о нарушении
кто из двоих, ссылка то не на меня?=)

Аллеф Лей   18.01.2025 11:18   Заявить о нарушении
ответ ОБА не принимается=)

Аллеф Лей   18.01.2025 11:19   Заявить о нарушении
Вы
Ссылку я не открывала

Ева София   18.01.2025 11:22   Заявить о нарушении
и правильно что не открывала. Там Вирус Любви=) Так бы подцепила его- и наконец-то снова стала человеком=)

Аллеф Лей   18.01.2025 11:38   Заявить о нарушении
Аллеф, признаюсь, был удивлен, когда зашёл по этой ссылке (ссылке, выставленной тобой). Хотел пройти мимо, но всё-таки остановлюсь, попытаюсь немного тебя вразумить (кулаком по синергии). Так что если что, извини — «Платон мне друг, но истина дороже».
1.Ты здесь выглядишь как самый обычный, заурядный «замороченный» тролль. Выскочил, как чёрт из табакерки, и давай дубасить: «БОГ есть ЛЮБОВЬ=) И ОНА учит прощать=) Иногда жестоко учит, а иногда ладошкой по суперпозиции=)»
Любовь не может жестоко учить, ибо она не жестока! «Любовь долготерпит, милосердствует, любовь не завидует, любовь не превозносится, не гордится, не бесчинствует, не ищет своего, не раздражается, НЕ МЫСЛИТ ЗЛА, не радуется неправде, а сорадуется истине; все покрывает, всему верит, всего надеется, все переносит…»
.
Перефразируя знаменитое изречение, скажу, что ты здесь выглядишь как «часть той силы, что вечно хочет блага и вечно совершает зло».
Ворвался в приличное общество этакий анфан террибль, задира-забияка, намеренно не соблюдающий правила приличий, «тыкающий» всем, кто к нему обращается на «Вы», намекающий невесть на что.
.
2.Не надо на меня цитировать (навязывать) в дискуссии со своим оппонентом «кто хочет услышать —услышит».
«и наконец-то снова стала человеком=)» - (с)
То есть, я — человек, лю-дь . А «оппонент» — нелюдь. Хочешь нас столкнуть лбами? Думаешь, мы тут будем (ментально) биться? Но ни я, ни она — не (ментальные) дураки, чтобы устраивать (ментальное) представление!
.
[Или я что-то не понимаю?. может быть это из разряда «милые бранятся — только тешатся» ? Тогда меня зачем суда* (опечатка) впутывать.].
.
PS Только не надо вымарывать свои реплики из диалога! «у нас все ходы записаны!»

Дац Игорь   19.01.2025 16:25   Заявить о нарушении
"Я часть той силы, что вечно хочет блага и вечно совершает зло" =)))
Пациент скорее мертв, чем жив!=))) По моему, пора писать представление Всевышнему на MENTAL-DELETE данной биологической особи (непонятного гендера и огромного количества сменных психопрофилей-клонов)Чтобы ЭТО не засоряло божественный ментал своими саркастическими огазмами=)
У тебя ТРИ дня на оправдание этой СУЩНОСТИ!
https://yandex.ru/video/preview/14582669562472722486
И да, ОНО само любит удалять все комментарии кроме тех, от которых оргастирует.
Поэтому проверяй ее аккаунт, а не мой!!!

Аллеф Лей   19.01.2025 16:41   Заявить о нарушении
саркастическими огазмами=) специально написано без буквы РРР=) Почему- дог дайся сам, ты же умный адвокат...

Аллеф Лей   19.01.2025 16:43   Заявить о нарушении
Я не адвокат.
Я Дац.

Дац Игорь   19.01.2025 17:10   Заявить о нарушении
Одно другому не помеха=))), как говорила моя тетя Песя=)

Аллеф Лей   19.01.2025 17:40   Заявить о нарушении
+ добавить замечания
Рецензия на «Принцип неизбежности» (Ева София)

Здравствуйте. Не являясь ни писателем, ни завзятым книгочеем не могу не сказать, что ваш стиль уникально изумил и обрадовал - одновременно. Надо обладать терпением и достаточным количеством времени,чтобы прочесть. А чтобы понять... тут нужна сила. Она, вроде, есть и её , как бы, не хватает... , кстати, любой ваш текст я в состоянии, о радость, перевести на понятный мне язык.Ура.
Поэтому просьба: снизойдите до русско-говорящего смертного, меня лично, сотрите сомнения по поводу
того, что ваш язык, это язык живого, умного и симпатичного, конечно, человека, а не язык ИИ. Заранее благодарен.

Сергей Березкин   18.01.2025 08:58     Заявить о нарушении
+ добавить замечания
А вы не пробовали попросить математиков упростить, например, теорему Ферма, специально для вас, вы бы перевели её на свой понятный вам язык
И я как-то не поняла, чего вы от меня хотите, чтобы я перевела свой текст на ваш язык?

Ева София   18.01.2025 11:22   Заявить о нарушении
нет, нет!! от вас ничего не хочу и
спасибо за promtly response,
всего наилучшего,
То, что вы не пропускаете ваши незамысловатые тексты через прогу, делающую их абсолютно нечитаемыми для всех, включая таких узколобых, как я - это мне стало теперь ясно.
Ферма... ваша отсылка к гению понятна, но. Один известный персонаж выразился яснее и менее язвительно "как буду говорить с вами о небесном, если не разумеете, когда говорю о земном?"
вы ведь, кажется, не господь бог, уже вторично пришедший? извините, не был в курсе, мало читаю.

Сергей Березкин   18.01.2025 11:49   Заявить о нарушении
Ну, извините и вы
Спасибо)

Ева София   18.01.2025 12:05   Заявить о нарушении
не могу не добавить теперь то, что хотел написать в прошлый раз, но не решился. Было бы правильнее отослать автора Березкина, т.е.меня, не к математикам, которые на простой бытовой язык перевели бы мне теорему Ферма (она абсолютно понятна любому человеку, имеющему отношение к математике, я из их числа), а прямо к Григорию Яковлевичу Перельману, с просьбой объяснить его доказательство гипотезы Пуанкаре. Спасибо, что прочитаете это. Удачи.

Сергей Березкин   19.01.2025 06:22   Заявить о нарушении
Я знакома с этим
Перельман редкий человек, таких невероятно мало

Ева София   19.01.2025 08:01   Заявить о нарушении
Проверка его доказательств заняла, если я не ошибаюсь, заняла несколько лет

Ева София   19.01.2025 08:04   Заявить о нарушении
как по мне, он ЕДИНСТВЕННЫЙ из изыестных мне, конечно. И он Гений. То, что он действительно сделал, понимают несколько математиков и... пока всё. Осознание придёт позже. И, при этом, он доказал нечаянно, что продажному насквозь и лживому "научному" социуму можно противопоставить себя самого. Он - настоящий Победитель и настоящий Гений, учёный. Лично я горжусь, что живу в эпоху Перельмана. Извините за кажущийся пафос, его нет, я действительно преклоняюсь п4ред этим человеком и его чудовищной светлой силой. А то, что он ногти не стрижёт... подстрижёт, если припрёт. Спасибо, что прочитали.

Сергей Березкин   19.01.2025 10:17   Заявить о нарушении
Мне тоже он интересен
Спасибо за эмоциональное откровение)

Ева София   20.01.2025 07:40   Заявить о нарушении
рад, что получилось в унисон. Удачи!

Сергей Березкин   20.01.2025 08:06   Заявить о нарушении
+ добавить замечания
Рецензия на «О боге» (Ева София)

Ева! Вы потрясающая женщина! Уровень интеллекта и знаний достоин СЕДЬМОЙ РАСЫ человечества.
А пока, в наше время, постепенно происходит замена ПЯТОЙ на ШЕСТУЮ.
Кстати, Ваша внешность - это идеальная внешность Богини!

Счастья, здоровья и успехов желаю Вам!

Владимир Дмитриевич Карабанов   18.01.2025 08:26     Заявить о нарушении
+ добавить замечания
Спасибо)

Ева София   18.01.2025 11:23   Заявить о нарушении
+ добавить замечания
Рецензия на «Секретный ключ к счастью» (Ева София)

Уливительно пишите...Я бы порекомендовал читать вас людям с СДВГ (дефицит внимания и невозможности концентрации)...До сути добраться можно,но, пока доберешься ,научишься концетрации на тексте и исчезнет губительная активность тела...

Лонгфелло   17.01.2025 12:53     Заявить о нарушении
+ добавить замечания
Это у вас от недоразвитости
Только воспримите соразмерно и с позитивом
При работе с такими текстами подразумевается достаточная интеллектуальная когнитивность, это философия а не стихи или басни)

Ева София   17.01.2025 13:02   Заявить о нарушении
Спасибо за адекватную критику...Когда меня критикует представитель женского мира я всегда соглашаюсь,ибо правильно...

Лонгфелло   17.01.2025 13:07   Заявить о нарушении

Избранные автором:

Добавившие в избранные автора: