СтихиСтат.com
поиск   новости   cтат.   поддержка   видео   продвижение  

Ваня Сталкер Перейти на ПРОЗА.РУ

Автор о себе

Ваня Сталкер

Произведения

продолжение: 1-50  51-76 

Читатели

Читатель Произведение Дата Время Источник
неизвестный читатель 13   Чего хочет народ  04.04.2024 01:17 не определен
неизвестный читатель 372   Корабль не тонет, когда он в воде...  04.04.2024 01:07 не определен
неизвестный читатель 169   Нерадивый монах  03.04.2024 23:55 не определен
Михаил Харитонов 2 Если нет врагов  03.04.2024 22:48 не определен
Виктор Левашов Если нет врагов  03.04.2024 22:39 авторская страница
неизвестный читатель 371   Проблема Творца  03.04.2024 22:13 не определен
неизвестный читатель 370   Смирение  03.04.2024 22:13 не определен
неизвестный читатель 369   Наша судьба, рок и предопределение  03.04.2024 22:01 не определен
неизвестный читатель 368   Первородный грех  03.04.2024 22:01 не определен
Михаил Харитонов 2 Единственный национальный проект  03.04.2024 21:58 не определен
Петр Савватеев Первородный грех  03.04.2024 21:53 авторская страница
Максим Катеринич Бог услышал мои молитвы  03.04.2024 21:33 страница рецензии
Виктор Левашов Следствие...  03.04.2024 21:18 авторская страница
неизвестный читатель 62   Стрелять или не стрелять  03.04.2024 20:57 не определен
Виктор Левашов Свобода выбора  03.04.2024 20:56 авторская страница
неизвестный читатель 23   О чём написано в Библии  03.04.2024 20:53 не определен
Виктор Левашов Чистое сознание  03.04.2024 20:18 авторская страница
Борис Сударушкин Чего хочет народ  03.04.2024 19:44 авторская страница
неизвестный читатель 367   Чего хочет народ  03.04.2024 19:38 не определен
Виктор Левашов Проблема Творца  03.04.2024 19:33 авторская страница

1-20  21-40  41-60   

Рецензии

Рецензия на «Я милости хочу, а не жертвы» (Ваня Сталкер)

Не, пишущий сие не Сталкер.
Раздутый Сосуд, наполненный фразами других.
То бишь.. Ум такового, по природе своей являющийся ростком Творящего Божественного Разума - бездарь, потребляющий продукцию одарённых способностью мыслить и свои мысли выражать, и этим довольствуясь.
При всём этом в таком Уме присутствует защита мнимой самоотдачи своей бедноты, своего нищенства во вдохновенности, некому Идеалу, некому Авторитету типа Богу или Господу Богу, способствующая впадению Ума в иллюзию своего великого служения и деловитости Имеющего. Это впадение в иллюзию сопровождается мнящестью Умения и применения на деле того, что во фразах его сумы, тогда как он всего лишь сборщик податей, цена которому копейка.

И такое бывает в суете сует :)

Лена Валевич   16.01.2024 17:29     Заявить о нарушении
+ добавить замечания
Раздутый Сосуд, наполненный фразами других.
============================================
Я уже неоднократно писал, что у меня нет мыслей "других". Это МОИ мысли выраженные словами других.
Иногда ты выражаешь словами мои мысли лучше, чем выражаю СЛОВАМИ свои мысли я сам.
От этого мои мысли не становятся твоими, а остаются моими, просто ты их СКАЗАЛА:)
Если я СВОИМИ словами начну выражать твои мысли, что изменится? Набор слов? Оно мне надо?
Если ты хочешь ПОНЯТЬ мои мысли и тебе не хватает для этого приведенных мною слов, я постараюсь подобрать другие слова. Могу покорячиться и подобрать свои, а может быть подберу слова других, более понятно для тебя передающие мысли.
НО когда ты начинаешь анализировать меня не в мысли, а в форме их изложения... ??? что тут скажешь:) Лицеприятие это называтся...
Меня поразил Мошковский, он показал понимание МОИХ мыслей, выраженных словами, среди которых нет ни одного МОЕГО слова:) Это пилотаж:)

Обнимаю.

Ваня Сталкер   16.01.2024 19:06   Заявить о нарушении
Я пытаюсь, Ваня, не скрывать как я вижу.. как происходит то, что не замечаемо многими... Кстати, обрати внимание, я слова "ваня" не написала :))) Ты ж именем таким обозначен, твоё лицо... А говоришь.. лицеприятие.
И пойми, что через совместное собеседование мы учимся и ты и я...

А Машковский экстра сенс, видит образно и тебя и меня:)
Тыкни меня в то, что он выразил менталитетно твоего, без твоих шпаргалок :)))
Где прочесть?

Лена Валевич   16.01.2024 19:35   Заявить о нарушении
Про учимся. Хочу рассказать, что происходит когда один понимает, что учится, а другой "ни в зуб ногой"
:)

Несколько минут назад получаю три фотки и подпись от знакомой

- Приветик. Купила себе тарелки, салатник и кружку в трёх ценах
- У тебя посуды не достаёт или просто захотела такие?
- Мне понравились
- И ты решила подтвердиться в этом "понравились" с меня одобрение выудив? Неа, мне посуда без рисунка нравится :))
- Просто показала. А ты как всегда все перевернула
- А зачем "просто показывать"? Какой в этом смысл?
- А зачем ты показываешь то, что покупаешь?
Если нет смысла Может смысла и жить нет Я поняла. У тебя как всегда плохое настроение
- Ты у меня спрашиваешь "что новенького, чем занималась?" и тогда я показываю что приобрела ... Есть разница или нет? В показывании ... просто, не пойми зачем и в тогда, когда спрашивают?
У меня ровное нормальное настроение. Как всегда вообще то... Другое дело, что бывает что я не настроена отвлекаться...от своих интересов, чтобы ПРОСТО смотреть или слушать что кому-то нравится...

Всё. Фотки удалила и "обиделась" молчанием.

Лена Валевич   16.01.2024 19:54   Заявить о нарушении
Я не обижусь, хоть ты чё там вытворяй:)
Счас немного занят. Можешь у меня развернуть все рецензии списком и поисковиком (ctrl+f) задать "Машковск" и полистай, сдвигая кучи рецензий.

Ваня Сталкер   16.01.2024 20:20   Заявить о нарушении
И пойми, что через совместное собеседование мы учимся и ты и я...
======================
Я твой ученик :)

Ваня Сталкер   16.01.2024 20:22   Заявить о нарушении
Я и не думал, что такое количество рецензий и бесед уже было:)
Ну вот кусочек, показательный:
Саша.
Надо свои желания сверять и подчинять желаниям Всев-шнего.
=============================
Ваня.
Надо. Давайте и будем этим заниматься.
Воспользовавшись примером двух сознаний:
=И сказал Давид Саулу: зачем ты слушаешь речи людей, которые говорят: «вот, Давид умышляет зло на тебя»?
Вот, сегодня видят глаза твои, что Господь предавал тебя ныне в руки мои в пещере; и мне говорили, чтоб убить тебя; но я пощадил тебя и сказал: «не подниму руки моей на господина моего, ибо он помазанник Господа».
Отец мой! посмотри на край одежды твоей в руке моей; я отрезал край одежды твоей, а тебя не убил: узнай и убедись, что нет в руке моей зла, ни коварства, и я не согрешил против тебя; а ты ищешь души моей, чтоб отнять ее.
Да рассудит Господь между мною и тобою, и да отмстит тебе Господь за меня; но рука моя не будет на тебе,
как говорит древняя притча: «от беззаконных исходит беззаконие». А рука моя не будет на тебе.
Против кого вышел царь Израильский? За кем ты гоняешься? За мертвым псом, за одною блохою.
Господь да будет судьею и рассудит между мною и тобою. Он рассмотрит, разберет дело мое, и спасет меня от руки твоей.
Когда кончил Давид говорить слова сии к Саулу, Саул сказал: твой ли это голос, сын мой Давид? И возвысил Саул голос свой, и плакал,
и сказал Давиду: ты правее меня, ибо ты воздал мне добром, а я воздавал тебе злом;
ты показал это сегодня, поступив со мною милостиво, когда Господь предавал меня в руки твои, ты не убил меня.
Кто, найдя врага своего, отпустил бы его в добрый путь? Господь воздаст тебе добром за то, что сделал ты мне сегодня.
И теперь я знаю, что ты непременно будешь царствовать, и царство Израилево будет твердо в руке твоей.=

Саша.
Вы, действительно,- Сталкер, извините за комплимент ( чтоб не сглазить ). Это ж надо - из тысячи цитат выбрать самую нужную, чтоб сдвинуть сознание в правильную сторону.

Хоть похвала и действует на меня отрезвляюще, а не охмуряюще, подумал: это ж надо так тонко чувствовать мысли текста, чтобы отождествить с мыслями собеседника:)

Ваня Сталкер   16.01.2024 21:10   Заявить о нарушении
https://proza.ru/rec.html?2023/12/28/1418
https://proza.ru/rec.html?2023/12/10/1335
https://proza.ru/rec.html?2023/05/17/695
https://proza.ru/rec.html?2023/05/16/370
https://proza.ru/rec.html?2023/05/15/370
https://proza.ru/rec.html?2023/03/08/871
Больше не могу. "кто похвалит меня лучше всех, лучше всех, тот получит большую и вкусную конфету" - цитата из советского мультика. Там девочка ходила по лесу и собирала общественное мнение о своей красоте. Заяц хвалил её неуклюже, но он очень любил конфеты. Хотя ни разу их не пробовал:)

Обнимаю.

Ваня Сталкер   16.01.2024 21:23   Заявить о нарушении
Прочла. Прониклась. Спасибо. Обнимаю.

Лена Валевич   16.01.2024 21:48   Заявить о нарушении
+ добавить замечания
Рецензия на «Поразим его в голову» (Ваня Сталкер)

Служение Богу – это служение Его творению. Служение людям и природе, гармонии и совершенству.
---------

Ты точно в адеквате, Ваня? Или тебя поразил змий и в пяту и в голову? Что ты служить призываешь тварям, а не Творцу...

Удивляешь меня. Тебе отдохнуть надо, себя оздоравливая...

Лена Валевич   15.01.2024 21:59     Заявить о нарушении
+ добавить замечания
:) Знаешь, как измерить свою любовь к Богу?

Ваня Сталкер   15.01.2024 22:11   Заявить о нарушении
Знаю.
Не говорить надо, а делать то, что её освящает, соделывая твоей натурой духовной, а не словной.
Наглядный пример Пётр, который измерил свою любовь к Господу, веря себе, и словом молвил Люблю, да и отрёкся от Него, испугавшись что пострадает, ибо любил более себя, как и любой из людей выживанием по плоти отяжелённых...

Лена Валевич   15.01.2024 22:49   Заявить о нарушении
Следуй, Ваня, бесстрашно, по восприятию своему добра, им обременяя себя по возможностям своим и не заморачивайся вопросом кто ты - высшая форма, средняя или низшая, человек ты или куклус... :) Кем родился тем и будь.. без преувеличений. Способствуя, ну а как же без этого, развитию добробыта всем желаемого.

Лена Валевич   15.01.2024 23:31   Заявить о нарушении
Кем родился тем и будь.
================================
:) Тут начинается....
Будь как папа врачом. Будь как мама учоным.
Будь как все.
Будь первым, будь лучшим, победителем, самодостаточным, самостоятельным, умным, здоровым телом, душой, сильным, конкурентоспособным... :)

Не помню, я тебе предлагал почитать Луцилия Бокиан "Человек не ресурс но путь к освобождению", https://proza.ru/2018/01/28/2060 там из 4х текстов?

Ваня Сталкер   16.01.2024 08:06   Заявить о нарушении
Так я ж не о том "будь", которое тебе навязывают, а о том, которое родилось вместе с телом :)
А оно, если не инди-вид, то анти-к, в природной конституции которого - выгода. Потому и вера, например в Христа или в Бога или в каких других богов с приставкой в. Вера в. В то, что спасёт, помилует, даст, поможет, освободит.
Вера в предлагаемое в мире, в некие школы, секты, сообщества... с подоплёкой выгоды - то-то оздоровит, то-то усилит мышцы, то-то даст хороший заработок=обогащение, то-то даст мне то-то и то-то.., сам взвешивай.

И что? Куда от этого денешься? А никуда, кроме как в себе оставаясь собой непоколебимо-неподкупным :))

Лена Валевич   16.01.2024 09:53   Заявить о нарушении
Ну да, власть над собой. :)
Никак без Исуса не обойтись. Хочешь остаться собой-отдай себя Исусу. Но пока не отдашь - этого не поймёшь:)
Вот тут вера В предшествует вере Ему. Как говорят каббалисты: вера выше знания, вера предшествует знанию.

Ваня Сталкер   16.01.2024 11:28   Заявить о нарушении
Хочешь остаться собой - соблюдай заповедь =Не делай себе кумира и никакого изображения того, что на небе вверху, и что на земле внизу, и что в воде ниже земли.=
Ну и соответственно - не служи этому идолу-кумиру, пустоте отдавая себя.
А иначе ты - идолопоклонник и никак иначе.

Лена Валевич   16.01.2024 12:10   Заявить о нарушении
Милости хочу, а не жертвы - говорит Свет Истины.

Думай, Ваня, что сие значит.

Лена Валевич   16.01.2024 12:22   Заявить о нарушении
Да. Но тут "беда" не тока сибе любимаму, а всему РОДУ (цивилизации):
=не поклоняйся им и не служи им; ибо Я Господь, Бог твой, Бог ревнитель, за вину отцов наказывающий детей до третьего и четвертого рода, ненавидящих Меня,
и творящий милость до тысячи родов любящим Меня и соблюдающим заповеди Мои.=

Ваня Сталкер   16.01.2024 12:23   Заявить о нарушении
Думал:) "Я милости хочу, а не жертвы" https://proza.ru/2022/02/25/751

Ваня Сталкер   16.01.2024 12:27   Заявить о нарушении
Ухожу по делам. Потом почитаю что ты там надумал :)

Лена Валевич   16.01.2024 12:29   Заявить о нарушении
Божией помощи :)

Ваня Сталкер   16.01.2024 13:01   Заявить о нарушении
+ добавить замечания
Рецензия на «Человек» (Ваня Сталкер)

Аватары (Рама, Кришна, Иисус (Исус или Иешуа), Будда) приходили на Землю для исправления, периодически появляющиеся со временем заблуждений человечества, а так же для пробуждения от материальной спячки.
Названные имена Аватаров не являются космическими именами, а являются только именами их временных физических оболочек (тел), в которых они были на Земле.

Во Вселенной они (Архангелы, Дхиан-Коганы) имеют иные имена.
ХРИСТОС - это не имя нашего Господа Бога (Архангела), и уж тем более Иисуса, а СОСТОЯНИЕ!
И об этом Он сам заявил на Земле:

Иисус сказал ему: «Я – путь, и истина, и жизнь; никто не приходит к Отцу, как только через Меня. - (Иоанн 14:6).

Данные сказанные слова можно понять вполне, только когда будет доступна и ясна тайна Домостроительства, которую я раскрою на своей странице, если мне будет это позволено.

ЧЕЛОВЕК - это смесь зверя с Богом (Шри Ауробиндо).
ЧЕЛОВЕК - это вечный ученик (ЧЕЛА - ученик, ВЕК - вечность). Ибо познать абсолютно все бесчисленные и бесконечные ЗНАНИЯ - НЕВОЗМОЖНО!

Так что, Господь не создавал абсолютно идеального ЧЕЛОВЕКА. Напротив.
ЧЕЛОВЕК - единственное существо, которое не совершенное, по сравнению всех остальных низших существ, начиная с минералов, растений и кончая животных, которые являются АБСОЛЮТНО СОВЕРШЕННЫМИ. Даже дождевой червь является совершенством божьим.
Кажущиеся абсурд и парадокс, улетучится, когда будет понята тайна Домостроительства.

Юрий Пережогин   15.01.2024 21:34     Заявить о нарушении
+ добавить замечания
А Вы, Юрий-Человек? Вы не можете уничтожить всё "абсолютно совершенное"?
Познать нужно Истину, познание знаний описал ещё Екклесиаст.:) Знания нужны только на "сей день".
Так что не катит...:) Это у Вас всё тот же обизян, эволюционирующий в биоробота, но не Человек. И это не кажется, а реальность.

Ваня Сталкер   15.01.2024 21:55   Заявить о нарушении
Кто я (обизян или биоробот) уж точно, не Вам судить, Ваня, но то, что Вам не ведома тайна Домостроительства, извещённая Св. апостолом Павлом в посланиях Ефесянам, - это верно!
Сия тайна, особенно в наше время тёмной эпохи, не всеем даётся СВЫШЕ.
Потому я и в раздумьях глубоких, - стоит ли раскрывать сию тайну(?), кабы не было осквернена невежеством.
Вот и Вы не поняв и не осознав, поспешили хамить, судить, хотя в Писании и сказано - не судите, и не будете судимы!
Не даром есть там и такие слова: "не мечите жемчуга и бисера перед с..., ибо осквернят и растопчут!

Юрий Пережогин   15.01.2024 23:06   Заявить о нарушении
Юрий, если подтолкнёт вас Дозволение, пишите, не оглядываясь по сторонам - освищут, растопчут или с благодарностью примут.
Кому даётся - тот и отдаёт. Даром получил - даром даёт.

А Ваня просто не в настроении сегодня :)

Лена Валевич   15.01.2024 23:44   Заявить о нарушении
:) Ваня в настроении:) Я не хамил, а спрашивал. Просто Юрик очень болен прелестью и ему мерещится в пылу-жару.

Благословений нам.

Ваня Сталкер   16.01.2024 08:15   Заявить о нарушении
+ добавить замечания
Рецензия на «Поразим его в голову» (Ваня Сталкер)

А если голова у него пустая? Как тогда быть?

Виталий Овчинников   15.01.2024 18:30     Заявить о нарушении
+ добавить замечания
Там же "рекомендация" ясная. Какой бы ни была "голова управления" выбираться нужно своей колеёй. :) Вот когда голова пустая у меня, тогда всё-кранты.

Ваня Сталкер   15.01.2024 19:29   Заявить о нарушении
+ добавить замечания
Рецензия на «Свобода согласия. Из бесед с Инопланетянином» (Ваня Сталкер)

Ну, и что с этим Храмом своим делать? Куда его пристраивать? Где размещать? Тебе Создатель поведал?

Лена Валевич   14.01.2024 23:03     Заявить о нарушении
+ добавить замечания
=Иисус сказал ему в ответ: кто любит Меня, тот соблюдет слово Мое; и Отец Мой возлюбит его, и Мы придем к нему и обитель у него сотворим.=
=И вошел Иисус в храм Божий и выгнал всех продающих и покупающих в храме, и опрокинул столы меновщиков и скамьи продающих голубей, и говорил им: написано, – дом Мой домом молитвы наречется; а вы сделали его вертепом разбойников.=
=Ищите же прежде Царства Божия и правды Его, и это все приложится вам.=
=...и не скажут: вот, оно здесь, или: вот, там. Ибо вот, Царствие Божие внутрь вас есть.=

Если не "построить" внутрь себя Храм Божий, то на этом месте построится хижина для дяди кукловода:) НЕИЗБЕЖНО :)

Обнимаю.
Благословений нам.

Ваня Сталкер   14.01.2024 23:26   Заявить о нарушении
Я, Вань, почему спросила. А потому что сформулированное тобой "Покаяться и строить свой Храм. И создавать свое будущее, опираясь на Свободу воли данную Создателем, не соглашаясь ни с кем и ни с чем - кроме Него." показалось мне недостаточным для понимания заинтересованного в строительстве СВОЕГО Храма строящегося по-своему, своей волей свободной, на которую опираться, это как на Него опираться, Создателя.. Которого не видишь и не слышишь даже в таком варианте как я тебя, если не понимаю - то могу спрашивать, уточняя. И о том, как видится мне положение дел поведывать...
Как это "не соглашаясь ни с кем и ни с чем - кроме Него"? Когда тебя читая, я вижу твоё согласие с Инопланетянином:))

Лена Валевич   15.01.2024 10:06   Заявить о нарушении
А он, Ваня, противоречит Христу, который говорит не заботится о пище и одежде, а понимать, что душа не ест и не пьёт, и что она больше чем низменные страхи о плотской пище...

Ну как то вот так мне увиделась твоя поспешность "согласен"

Лена Валевич   15.01.2024 10:15   Заявить о нарушении
И так по каждому пункту я могу, что называется "не согласиться" с Инопланетянином подкапывающим...Веру. Силу Веры в то, что всё это внешнее не имеет силы меня страшить...и влиять на мой Путь, проходящий через этот мир и в нём не заканчивающийся :)

Лена Валевич   15.01.2024 10:23   Заявить о нарушении
Спасибо. Ты как раз "уточняла" не соглашаясь слепо. На что и нацелена миниатюрка Саши.
Понимаю, что ты это делала для меня и Саши:) Тебе оно не нужно...

Обнимаю.

Ваня Сталкер   15.01.2024 12:25   Заявить о нарушении
И не только для вас :) Мы ведь не на завалинке сидим втроём, обсуждая - почему и в хижине и во дворце и в храме каменном или деревянном, без разницы, ты не защищён от невежества собственного. Как и в том, что воображаешь, храмом называя собственной постройки в СЕБЕ, коли отвергнут строитель, ближний твой, связывающий человека из плоти и крови, тебя временного, в низменных пребывающего помыслах с Вознесённым Учителем, являясь тем, кто как ты, но не животинка, а духовная твоя СО - сознательность, совесть, сообразность тому на что нацелен. Например, на уменьшение погрешностей в потенциале творца, или на увеличение потенциала проницательности, или на увеличение понимания разницы между разумной добродетелью и спонтанным слепым действием...

Были бы мы, в человеческих телах трепыхающиеся, высшей формой в Мироздании - не было бы нужды ни каяться нам, ни учиться, ни надеяться на помощь того же Христа или других Святых.
Человек - не высшая форма в Мироздании, Ваня.
Из того уже можно такой вывод сделать, не имея для этого "семь пядей во лбу", что человек, как гласит Писание, есть тварь, сотворённый ходок, созданный теми, кто его Создатели.
Помнишь =И сказал Бог: «Сотворим человека по образу Нашему и по подобию Нашему, и да владычествуют они над рыбами морскими, и над птицами небесными, и над скотом, и над всею землею, и над всеми гадами, пресмыкающимися по земле».=, а не во Вселенной владычествует или в Космосе Вселенского Мироздания.
И высшей формой его называть.. по меньшей мере невежество своё демонстрировать, ну а по большей кощунствовать, упраздняя Бога как Высшую форму Господствующей Премудрости Божией.

Лена Валевич   15.01.2024 13:29   Заявить о нарушении
Ты маленько перескочила на "Человека". Ну ладно, давай тут.
Ещё раз-давай разделим Замысел о Человеке (я говорю о Замысле) и то, что происходит в процессе эволюции к Замыслу.
Замысел явил нам Исус облекшись в тело. На этом пока остановимся и подумаем-а на зачем это Ему?
=и да владычествуют они над рыбами морскими, и над птицами небесными,= ДА. Только это для НАЧАЛА. =Если Я сказал вам о земном, и вы не верите, – как поверите, если буду говорить вам о небесном?= Вот когда эта сучность на земле станет Человеком, тогда Он поведает Человеку о небесном. А пока лезть в космос со своим свиным рылом-только понты гонять. Пока БЕЗ ТЕЛЕСКОПА не научимся видеть счастье, радость, добро- нихрена в телескопе рай не увидеть. Хоть усрись...:)

Ваня Сталкер   15.01.2024 15:11   Заявить о нарушении
Вань, да ничего я не перескочила, а лишь соединила воображаемый "замысел" и из этого воображения провозглашение "кто есть человек" с тем, что есть в наличии в человеке земли. Выступающего публично с критикой того, что есть, но примера того каким явился Христос, показавшем способность к преображению и акт воскресения - не кажущего.
И заметь - ни в каком лице, какими бы себя не казали (просветлёнными, пробуждёнными, основателями новых знаний, садгурами, гурами, йогами, святыми) высшими.. все умирают, оставаясь смертными и больными по большому счёту.
Почему?
Потому что невозможно человеку то, что возможно Господнему, сидящему одесную Отца, то бишь истинно тому, кто как Бог.
Для духов воплощающихся для развития духовного,что значит ИЗЖИВАНИЯ бесности(грехов), а не для развития земной природы и спасения Земли(она вполне себе повыше будет и статусом и рангом младенцев на ней копошащихся) и "одежд кожанных", облачением являющихся временным, данным Свыше, хоть это понятно? - по сути приблизиться к Господнему в духовном смысле - величайшая цель. В земном образе или в иного мира одёжке плотской не столь важно. В человеке земли улучшаться или в ино планетных плотях(аватарах) не важно. Важно какой ты в духе, ибо ты и есть дух.

Лена Валевич   15.01.2024 16:00   Заявить о нарушении
Смотри, цель "определения" Человек - различать сущности, копошащиеся на земле. Такой вот "эталон" для различения "хто я".
Вот беру эталон и меряю на себя.
"ЧЕЛОВЕК-высшая форма жизни в Мироздании, со-творец бытия, жертвенность, милосердие, прощение, правда, гармония насущного, достоинство, любовь к Мирозданию и ближнему по нему."
Так-высшая форма или нет? Ну высшая-нет других выше меня в видимом мире. Всех иных зверей и природу могу убить или помиловать, луну могу разнести в клочья как два пальца, реки повернуть, горы в море, смоковницу в море-легко...
Дале-со-творец бытия или нет? Нет, мне бы с гаджетом лежать, заказать себе хавчик, потусить с друганами. Жить хачу, а не горбатиться.
Дале-жертвенность, милосердие, прощение, правда, гармония насущного, достоинство, любовь к Мирозданию и ближнему по нему. ДА, но только если с остатков натыренного бабла и для понтов перед "избирателями". Шоб польза с этого была для миня любимава.
В общем НЕ Человек я получается. Не вписался в определение. Ну и о чём со мной бакланить? Я ж не Человек и по человечески не понимай. О каком духе, кроме парного, можно со мной гуторить?

Вот попробуй дать определение Человеку?
Чтоб не пил, не курил и зарплату приносил?:)
Или чтобы не управлялся как марионетка "хлебом", "властью" и "чудом"?

Ваня Сталкер   15.01.2024 16:21   Заявить о нарушении
==И создал Господь Бог человека из праха земного, и вдунул в лицо его дыхание жизни, и стал человек душою живою==

И потому если говорить о свойствах человека, то говорить следует о свойствах души, которая обитает во прахе - вещественном теле. Не могущем называться человеком, если оно бездыханно, если в нём нет жизни.
Тело есть вида человеческого, а не движется, не дышит, не мыслит и ничего не может сделать. Ни руки поднять ни ноги, бери его как куклу и таскай и командуй, хоть до посинения - не сделает того, что ты хочешь.
Кукловодом называй того, кто тело считает подчиняющимся, слушающим и способным учиться; или глупцом, невесть зачем называющим и определяющим то, что происходит в среде смеющихся лиц и событий. В так называемых временах бытия душ, облачённых телами с условным названием "человек", испытываемых житейством под законом их творчества, их соображением и их правом "свободного выбора".
Я к тому, Ваня, что давать определение человеку, типа "кто есть человек" - глупо. Смотри и видь кто он есть - внешне схоже-похожий на себе подобных, а внутренне, мама не горюй, каки разные характеры, каки разные интересы, стремления и качества; каки разные понимания и.. цели.
Потому как человек, он только видом внешним, телом человек, а внутри таинство присутствия.. духовного существа. А их, духов, должен понимать, градаций множество.. низших, средних, повышенных, скатывающихся, поднимающихся и в настоящий момент и всегда - целая относительность, относительно того, относительно сего. Короче, смеюсь, "был, но стал", "стал да упал", "привстал но не встал" и т.д Причинно-следственный процесс. Так что не будем статуй воздвигать, определениями ваяя :)

Лена Валевич   15.01.2024 17:43   Заявить о нарушении
читать не смеющихся, а смеНЯющихся..

:)

Лена Валевич   15.01.2024 17:45   Заявить о нарушении
"И потому если говорить о свойствах человека, то говорить следует о свойствах души,"
===========================
И далее, ты говоришь, что одинаковых душ нет. Это так-зачем творить клонов, их можно изготавливать на серийном производстве:)
НО есть нечто ОБЩЕЕ, что не глядя Человеку в душу видно и что очевидно. То и попытался определить. Для себя мне достаточное определение. Если кто добавит-буду очень рад. Убавить нечего:)

Обнимаю.

Ваня Сталкер   15.01.2024 18:24   Заявить о нарушении
Нет, Ваня, не глядя в душу, не рассматривая о чём человек балоболит и как он реагирует и как поступает, понять того, с кем ты имеешь дело - с бессознательно живущим и по общим критериям нормальности себя позиционирующим или с осознающим смысл своего воплощения, а значит прилагающим усилие для улучшения своего характера, и повышающим меры требуемых для высших качеств - ответственности, подхода к делу, чистоплотности в честности, культуре и отзывчивости, благодарности и понимания других посредством проницательности=со-чувствия ------не получится.

У меня есть соседка, избравшая меня по своим каким то соображениям для разговоров "по душам".
Скажу честно, испытание для меня не из лёгких :)
Ибо только переступив порог моей квартиры, как шарманщик заводит одну и ту же мелодию - голова болит, всё болит, всё плохо, все плохие, дети дурны(она учитель химии и биологии),родственники не роднятся.., короче всё не так и не этак.
И сколько бы раз я не раскладывала по полочкам ей её несусветную гордыню, а из неё претензионность эгоиста и безперспективной тенденции самой её жизни, крутящейся в одной и той же мелодии "я хорошая, а другие плохие", всякий раз куча самооправданий.. Хоть тресни. Не пробиваема. Хоть больна не только психически, но и физически на самом деле. Но никаких усилий, кроме как таблетки да хадж по врачам в белых халатах, её душа не приемлет.
Говорю, чего же ты ко мне идёшь то, коли не приемлешь моих лек..?
А она в ответ: А не нашла я никого тебя интересней. Ты мне интересна, ты не такая как все.
Ну и что из того? - говорю.
А она: А я и сама не знаю. Тянет.

Я, конечно же, понимаю почему, но и вместе с тем понимаю, что в ней слишком тяжёлый камень кармы и от него освободиться она может только захотев этого. Сначала признать его, свою злобу, а уж затем молитвенно каяться, а не ныть...
Но, как и все, она свободный имеет выбор - страдать или бесов изживать.
Пока страдать, видимо ей сУждено.
А мне смотреть, называть что вижу и принимать это "наглядное пособие", как "вот оно такое"
:)

Лена Валевич   15.01.2024 19:38   Заявить о нарушении
+ добавить замечания
Рецензия на «Я кукловод» (Ваня Сталкер)

Кукловод, как ты выражаешься, ёрничая на мой взгляд, ибо считаешь себя выше - всякий или каждый из тех воплощенцев, кто воспринимает других продукцией, которой можно пользоваться по своему усмотрению, манипулятивно.

Пример приведу, на твою "больную" мозоль наступая.
Кукловоды-родители. Которые считают, что их дети - есть продукция их личной связи сексуального характера, так называемой любви. Считающие детей своей живой продукцией, а себя теми, кто может и должен из этой продукции что-то сварганить.. по своему вкусу и своей недальновидной методичке.

Желая им, детям, лучшей доли, лучших условий и всего того, что хотелось бы, да не обрелось, не стало так, как хотелось бы при их бытности.
И давай они над куклёнком или куколками измываться, уму-разуму их учить, навязывая вкусы свои. То делай, а этого не делай; тому и там учись, а от этого откажись; своим глазам и своим ушам - не верь, верь нам. Мы знаем, как стать тебе человеком.
Вот тебе наглядный пример кукловодства, свойственного сознанию ограниченного невежеством = не знанием того, что всякий рождающийся есть пришествие в мир сей индивидуума, имеющего свои погрешности. Которые исправлять дОлжно только посредством своих глаз, своих ушей, своих рук и своих ног...

А если коротко сказать - то только самостоятельно.
Даже если эта самостоятельность видится тем же родителям - неправильными решениями, а путь ухабистым и мучительным...
Здравия.

Лена Валевич   09.01.2024 15:56     Заявить о нарушении
+ добавить замечания
Я не "считаю" себя выше или сбоку, или спереди, или сзади... слежу за собой, пресекая:)
Про жажду "кукловодить" писал ещё проще-над собакой: Сидеть, лежать, дай лапу :)
Когда кукловод использует ДАР и относит себя к "элите", "избранным" - падение очередного "строя" ускоряется...

Ваня Сталкер   09.01.2024 16:16   Заявить о нарушении
Поясни, пожалуйста, что за ДАР ты имеешь ввиду, который использует кукловод, а в точности твоими словами "Когда кукловод использует ДАР и относит себя к "элите", "избранным" - падение очередного "строя" ускоряется..."?

Лена Валевич   09.01.2024 16:27   Заявить о нарушении
А что касается "Я не "считаю"", то позволь мне видеть своими глазами, а не твоими, то, что мне видно и что, возможно, ускользает от пресекающего по причине известной "за собой не замечаешь... того, что не мешает":))

Лена Валевич   09.01.2024 16:37   Заявить о нарушении
ДАР божий. Тот, который =даром получили, даром давайте=

Ваня Сталкер   09.01.2024 16:58   Заявить о нарушении
Ты, Ваня, обобщить пытаешься то, что прочёл с тем, что в миллиардном уже счёте человечеством бытует. А надо ли обобщать то?

Ведь эта фраза о получении Дара Христова не всех касается, а тех только кому велено Христом ХОДИТЬ (и они перечислены) - двенадцати...

¹ И, призвав двенадцать учеников Своих, Он дал им власть над нечистыми духами, чтобы изгонять их и врачевать всякую болезнь и всякую немощь.
² Вот имена двенадцати апостолов: первый – Симон, называемый Петром, и Андрей, брат его, Иаков Зеведеев и Иоанн, брат его,
³ Филипп и Варфоломей, Фома и Матфей, мытарь, Иаков Алфеев и Леввей, прозванный Фаддеем,
⁴ Симон, кананит, и Иуда Искариот, который и предал Его.
⁵ Этих двенадцать послал Иисус и заповедал им, говоря: «На путь к язычникам не ходите и в город самарийский не входите;
⁶ а идите наипаче к погибшим овцам дома Израилева.
⁷ Ходя же, проповедуйте, что приблизилось Царство Небесное;
⁸ больных исцеляйте, прокаженных очищайте, мертвых воскрешайте, бесов изгоняйте – даром получили, даром давайте.

(от Матфея 10)

Ты, Ваня, накладываешь на мирян то, что не накладываемо и не является ИХ ПУТЯМИ. Тебе успокоиться надо :))

Лена Валевич   09.01.2024 17:19   Заявить о нарушении
:) Хорошо, что не упокоиться...
"Антихрист" - это такое сознание, которое получило ДАР (это даже не 12ть, и не 144000:), а один), и использует его недаром. (Не во благо всем, а тока сибе любимаму)

Ваня Сталкер   09.01.2024 17:36   Заявить о нарушении
:)
Ты, Ваня, на антихриста, как на оДАРённого Одного, не возлагай вины то. А смотри на это условное АНТИ, как на то, что Христу не присуще, который не от мира сего, и человеком потому воплотившись, эгоизма, присущего людям мира сего, не получил по наследству. Что и есть АНТИ, присущее землянам, эгоистам по умолчанию. Себя любимых вона как сберегающих, да величающих.. героями, ты в том числе.
Делала уже тебе замечание, но ты столь увлечён тем, что называешь Мировоззрение с большой буквы, тобой обкатанное, что я эту дорогую тебе форму высокости в твоём представлении - оставила в покое :) Тебе в ней любо и ладно и хорошо :) Главное, что ты мне интересен, как человек опирающийся на твёрдые формы догматов, как царь на стул, троном называемый :) Прости, улыбаюсь.

Лена Валевич   09.01.2024 18:20   Заявить о нарушении
+ добавить замечания
Рецензия на «Придите ко Мне...» (Ваня Сталкер)

Вообще то слово "неизбежно", как смысловая характеристика чего-то словом выраженная, говорит о том, чего невозможно избежать, от чего невозможно отгородиться, что случится, независимо от того хочешь ты этого или не хочешь...

Но зачем для этого, неизбежно осуществляющегося во времени акта или актов событийки "городить огород" из отрывочных фраз, типа доказывая, что неизбежно что-то ПОТОМУ ЧТО..? Мне непонятно.
Как и Непонятна твоя волнительность по поводу рождества Христова, коему ты место и пользу определяешь, как то "если Он хотя бы раз не родился в твоей душе.", то "нет тебе в том никакой пользы"...
Откуда дровишки, Ваня? А может Ему всё же "вольную" дадим и не будем Его разрисовывать своими красками? Может преклонимся пред Его Величием и Мудростью, пред Его Живой вселенской Мощью, д о в е р я я Ему, а не своим умственным недальновидным хотелочкам?

Не хочешь продумать? Не спеша...

Лена Валевич   07.01.2024 16:21     Заявить о нарушении
+ добавить замечания
Неизбежность и ПОТОМУ ЧТО это "антонимы":) В мыслях не было их связывать. Как ты увидела там связь?

Место и пользу определяю не Ему, а нам. Ему "вольная" не нужна... а нам только любовь к Нему даёт начало свободы. Только любовь к Нему. Ни доверие, ни поклонение, ни заискивание, ни послушание... никакие наши краски и умствования. Я говорю о том без чего МЫ загибаемся НЕИЗБЕЖНО, т.е. "случится, независимо от того..." ходишь ты в "храм" или "доверяешь Ему" не слезая с печи. :)
=любишь ли ты Меня?= спрашивает Он нас.
"Волнительность по поводу Рождества" вызвана тем, что массовое сознание далеко от любви к Нему. Ему с этого ничего не будет:) а вот массовое сознание НЕИЗБЕЖНО погибнет.

Обнимаю.

Ваня Сталкер   07.01.2024 16:56   Заявить о нарушении
Масса не твоя и не моя забота, сознание ли это массовое или любовь массовая.
Твоя и моя и каждого забота только в ракурсе "на что я предназначен и чем озадачен" исполнять, пребывая в свете чистой совести. Без всяких наложных платежей, пустословием звенящих. Медью звенящей проявляясь-изъясняясь и потребность накачивая, яко мышцу, питающуюся пустозвонством...

Тебе ли не знать - как сокровенно то, что является ответом на Его вопрос.. и что Он в сердцах читает без слов и знает нас получше, чем мы сами себя знаем.. И что Он выше на порядок всех наших потуг и представлений...

Да что там говорить, Ваня. Да и не будем более.. Греет тебя то, что ты провозглашаешь Любовью к Исусу - ради Бога - люби рождённого в твоей душе Сына Божия пламенно :))

Лена Валевич   07.01.2024 18:22   Заявить о нарушении
хотела сказать ПЛАМЕНЕЯ, а написалось пламенно
:)

Лена Валевич   07.01.2024 18:27   Заявить о нарушении
Обнимаю.

Лена Валевич   07.01.2024 18:29   Заявить о нарушении
"...как сокровенно то, что является ответом на Его вопрос.. и что Он в сердцах читает без слов и знает нас получше, чем мы сами себя знаем.. И что Он выше на порядок всех наших потуг и представлений..."
==============================================
Потому и говорит нам =Приидите ко Мне= =Дух Господень на Мне; ибо Он помазал Меня благовествовать нищим, и послал Меня исцелять сокрушенных сердцем, проповедовать пленным освобождение, слепым прозрение, отпустить измученных на свободу, проповедовать лето Господне благоприятное.=

Ваня Сталкер   08.01.2024 13:14   Заявить о нарушении
Ты, Ваня, делай своё дело, Ангелом тебе возвещённое, коли Дух Господень на тебе, знаемое только тобою, без ссылок на Писание. Что в нём мне нужно видеть - даже во сне поминаемо, когда спит моё тело, но не спит "живое в духе сущностное Я"

Не в моих правилах объяснять чем живу и как дышу я, и что через мышление моё протекает, но вот на этот, тобой сформированный намёк всё ж объяснением решила ответить о себе - то, что мне нужно всегда подводится - непринуждённо я бы сказала, а притягательно интересным способом действуя. Я бы даже не сказала, что это мысль - это вождение Духа. Скорее побудитель какой-то - туда посмотреть, то-то прочесть, так сделать, а не так как раньше делала, то-то сказать, от чего то отказаться без оценки и суда, а что-то повнимательнее рассмотреть, понизить градус напряжения или наоборот потерпеть повышающееся давление, иногда до звона в ушах...
Одним словом - не роптать, не жаловаться. К добру льнуть и его мерой мир сей измерять, в котором много святых посевов, которые непременно после жатвы воссияют. Какие бы прогнозы не шумели плевельные :)

Лена Валевич   08.01.2024 16:34   Заявить о нарушении
Спасибо. Люблю тебя.
Часто напоминаю, что пишу для себя, чтобы что-то не "забыть". И цитаты именно для того, чтобы не "влезть" СВОИМ "пониманием". Ну вот как это передать СВОИМИ словами? :)

=Иисус, воззрев на них, говорит: человекам это невозможно, но не Богу, ибо всё возможно Богу.=

=Ибо Я говорил не от Себя; но пославший Меня Отец, Он дал Мне заповедь, что сказать и что говорить.
И Я знаю, что заповедь Его есть жизнь вечная. Итак, что Я говорю, говорю, как сказал Мне Отец.=

=Когда же приведут вас в синагоги, к начальствам и властям, не заботьтесь, ка́к или что́ отвечать, или что́ говорить,
ибо Святой Дух научит вас в тот час, что́ должно говорить.
Некто из народа сказал Ему: Учитель! скажи брату моему, чтобы он разделил со мною наследство.
Он же сказал человеку тому: кто поставил Меня судить или делить вас? При этом сказал им: смотрите, берегитесь любостяжания, ибо жизнь человека не зависит от изобилия его имения.=

=ибо возлюбили больше славу человеческую, нежели славу Божию.
Иисус же возгласил и сказал: верующий в Меня не в Меня верует, но в Пославшего Меня.
И видящий Меня видит Пославшего Меня.
Я, свет, пришел в мир, чтобы всякий верующий в Меня не оставался во тьме.
И если кто услышит Мои слова и не поверит, Я не сужу его, ибо Я пришел не судить мир, но спасти мир.
Отвергающий Меня и не принимающий слов Моих имеет судью себе: слово, которое Я говорил, оно будет судить его в последний день.=

Обнимаю.

Ваня Сталкер   08.01.2024 17:14   Заявить о нарушении
+ добавить замечания
Рецензия на «Стрелять или не стрелять» (Ваня Сталкер)

Интеллект - это не совокупность алгоритмизированных программ. Он есть проявление живого организма, достигшего самосознания. Машина - это своего рода попугай, только мёртвый. А то, что толстосумы всего мира, почивая на лаврах, приравняли свой интеллект к "искусственному", свидетельствует об их полнейшей умственной деградации. Думаю, что их ближайшее окружение в скором времени их .. покушает:)

Клонсмен   07.01.2024 12:39     Заявить о нарушении
+ добавить замечания
Да. Цивилизации гибнут не от искусственного интеллекта, а из-за отсутствия естественного:)

Здоровья нам.

Ваня Сталкер   07.01.2024 13:06   Заявить о нарушении
+ добавить замечания
Рецензия на «Читая Библию» (Ваня Сталкер)

Старичок! Любезный, вы похожи на Шарикова (из Собачьего сердца). Он тоже почитывал. Попадись ему в его руки учебник по квантовой физике, так Полиграф Полиграфович непременно изрёк что-нить мудрое, о "НЕИЗБЕЖНОСТИ Законов Мироздания". И мой вам совет, не надо заходить на мою страницу, чтобы там гадить своими поганенькими комментариями. Хорошо? Спасибо за понимание.

Евгений Попов-Рословец   03.01.2024 00:45     Заявить о нарушении
+ добавить замечания
:) Да. Особенно про шарикова... как в зеркале.
Это я к Солнца Г.И. заходил. С Вами-то всё понятно...
Здоровья нам.

Ваня Сталкер   03.01.2024 01:42   Заявить о нарушении
Иван, извини. С кем не бывает. Вот даже Филя и тот говорит, что дверью ошибся. )))

Евгений Попов-Рословец   03.01.2024 11:53   Заявить о нарушении
+ добавить замечания
Рецензия на «Единственный национальный проект» (Ваня Сталкер)

Ваня, с Новым годом Вас!
Здоровья Вам и Вашим близким, успехов во всех начинаниях!
С уважением,

Кузьма Калабашкин   29.12.2023 15:56     Заявить о нарушении
+ добавить замечания
Рад Вам.

Истинно Новый год наступит и в нём будет действительно радость и счастье только тогда:
- когда мы будем искренне любить Мироздание и ближнего по нему, не будем лукавить ни в мысли, ни в слове, ни в деле, будем милосердны, жертвенны и прощать врагов, когда не будем разрушать Гармонию ради роскошества и гламура ...
- когда из просящих и потребляющих бытие мы станем ДАЮЩИМИ бытие, обретём Достоинство вместо гордости...
- когда станем как в Замысле о нас и образом своим достигнем подобия...
Скорее бы... :)
Иначе всё будет по-старому... до самого конца.
Давайте не обманываться и не обманывать друг друга...

Здоровья нам.

Ваня Сталкер   29.12.2023 18:41   Заявить о нарушении
Бог с Вами, Ваня.
Все мы милосердны и жертвенны.
И лукавить не собираемся: пишем, как дышим.
Так что, Ваня, всё в порядке (по моему мнению).
Успехов Вам и здоровья в новом году.

Кузьма Калабашкин   29.12.2023 19:47   Заявить о нарушении

Избранные автором:

Добавившие в избранные автора: