СтихиСтат.com
поиск   новости   cтат.   поддержка   видео   продвижение  

Борис Владимирович Пустозеров Перейти на ПРОЗА.РУ

Автор о себе

Борис Владимирович Пустозеров

Борис Владимирович Пустозеров

Произведения

Читатели

Читатель Произведение Дата Время Источник
неизвестный читатель 262   Презику  27.08.2024 19:49 yandex.ru
неизвестный читатель 261   Время. Окончательная точка  27.08.2024 19:27 не определен
Александр Гринёв Презику  27.08.2024 19:23 авторская страница
Вячеслав Толстов Презику  27.08.2024 19:19 форма для рецензии
Тина Свифт Презику  27.08.2024 19:10 авторская страница
неизвестный читатель 260   ЛТО. Логическая теория относительности  27.08.2024 18:56 не определен
неизвестный читатель 259   Философия бора, или введение в логофизику  27.08.2024 18:51 не определен
неизвестный читатель 258   Интернет. Человек. Вселенная  27.08.2024 18:22 не определен
неизвестный читатель 257   Последние новости БАН, МАН и НАН  27.08.2024 17:45 не определен
неизвестный читатель 256   Скворец. Размышление о смысле песни  27.08.2024 17:25 не определен
неизвестный читатель 255   Зенон. Дихотомия  27.08.2024 17:16 не определен
неизвестный читатель 254   Связь  27.08.2024 15:38 не определен
Михаил Харитонов 2 Мысли вслух  27.08.2024 14:55 не определен
неизвестный читатель 253   О разных явлениях с другой точки зрения  27.08.2024 14:37 yandex.ru
неизвестный читатель 251   Физический смысл числа пи  27.08.2024 14:20 не определен
неизвестный читатель 252   ЛТО. Соответствие физике  27.08.2024 14:14 не определен
неизвестный читатель 251   Вещество и материя. Логофизика  27.08.2024 12:41 не определен
неизвестный читатель 250   Снова об основах  27.08.2024 09:41 не определен
Александр Иванов 51 Человеческая идея  27.08.2024 09:21 авторская страница
неизвестный читатель 249   Презику  27.08.2024 07:41 произведения

1-20  21-40  41-60   

Рецензии

Рецензия на «Творчество» (Борис Владимирович Пустозеров)

///Странно, что нигде, ни в одном словаре я не прочитал слов "придумать" или "сочинить".///

Тут лингвисты, скорее Вам, подскажут. При думать. Со чинить.

Можно использовать другие При ставки: До думать; За думать.
Или: При чинить; У чинить; Под чинить.

Основа у этих слов одна, смыслы получаются разные.

Слова составные. Отсюда логично искать значения для самой основы слов: Думать. Чинить.

Впрочем, это моя субъективная точка зрения.

С уважением и наилучшими пожеланиями,

Алекс Чистяков   30.10.2024 00:27     Заявить о нарушении
+ добавить замечания
"Основа у этих слов одна, смыслы получаются разные".

Слова "придумать" и "сочинить" имеют отношение к понятию "творчество", поэтому они упомянуты в статье. Проведение анализа однокоренных слов в задачи данной статьи не входит.
С уважением,

Борис Владимирович Пустозеров   30.10.2024 11:07   Заявить о нарушении
И я о том же. К творчеству относятся связанные составные слова: притворить и сотворить.
А "придумать" и "сочинить" к творчеству не относятся!
Логика проста: люди всё пытаются вывернуть наизнанку, переиначить значения слов - любители не творить, а присочинить.

Всего самого доброго,

Алекс Чистяков   30.10.2024 13:15   Заявить о нарушении
А вот тут уж я с Вами не соглашусь. Претворить и сотворить - это по смыслу уже сделать, то есть произвести (производство) или изобрести (изобретательство), то есть это нечто иное, отличное от творчества, о чём и шла как раз речь в статье.

Борис Владимирович Пустозеров   30.10.2024 13:24   Заявить о нарушении
Непонимание друг друга - это нормально. Притворить (дверь) и, как ни странно, слово "притворство" - из одного ряда, но это не то же самое, что претворить в жизнь некую задумку.
Язык наш разнообразен, поэтому сложен для иностранцев.
Часто люди притворяются, что они якобы претворяются.
Полемика бессмысленна.
Всех благ,

Алекс Чистяков   30.10.2024 20:38   Заявить о нарушении
Что такое настоящее творчество(?), спросят читатели.

Это когда трёхлетний ребёнок играет Баха для своей прабабушки:

https://youtu.be/-G-w4OTkKBs?si=vTlEwu-6Xco4TFZ9

Всего самого наилучшего,

Алекс Чистяков   01.11.2024 10:19   Заявить о нарушении
+ добавить замечания
Рецензия на «Человеческая идея» (Борис Владимирович Пустозеров)

Вы высказали абсолютно правильную мысль о том, что "первейшим смыслом жизни для Человека является продолжение рода". Русское население стремительно сокращается. Ещё недавно я жалел, что Советский Союз распался. А теперь выходит, что, если бы этого не случилось, то лет через пятнадцать-двадцать мои внуки уже жили бы в халифате. Чтобы население хотя бы не уменьшалось, в каждой семье должно быть в среднем 2,7 детей. Это число "е", на котором строится природное исчисление. А что делается у нас сейчас? Жуть кошмарная! Я очень переживаю за будущее России. Хочу видеть его светлым, очень хотелось бы.
С уважением

Юрий Матусов   25.10.2024 14:53     Заявить о нарушении
+ добавить замечания
Спасибо за визит и мнение! Не понял я, почему, по-Вашему, от Союза мы перешли бы к халифату, но это неважно. Рождаемость обычно выше в бедно живущих и не обеспеченных медициной народах. Так что даже в африканских и азиатских мусульманских странах, которые начинают жить хорошо, обычно рождаемость со временем падает. Но я размышлял не о будущем конкретных народов или стран, а о будущем человека вообще, как разумного вида на планете. В общем и целом человечеству как физической системе неважно, какой народ (китайцы, русские, англо-саксы и проч.) или какие конфессии (христиане, мусульмане, конфуцианцы) придут к умному решению и станут плодиться, перестав уничтожать друг друга и убеждая всех оставшихся быть разумнее. Очень надеюсь, что это случится если не в наше время, то хотя бы в ближайших поколениях.
С уважением,

Борис Владимирович Пустозеров   25.10.2024 17:24   Заявить о нарушении
Почему запахло халифатом? Я русский интернационалист, но...
По статистике сегодня русских умирает больше, чем рождается. А жители среднеазиатских республик усиленно размножаются. Взять, к примеру, Узбекистан. Там население увеличивается почти на две тысячи человек ЕЖЕДНЕВНО. По словам Бастрыкина у нас в стране сейчас около полутора десятков миллионов мигрантов. Это гигантский кишлак. А в нашей стране мусульман и до этого было предостаточно.
Кстати, я вырастил четверых, а сколько детей у Вас, если не секрет, как говорится?
С уважением

Юрий Матусов   25.10.2024 22:49   Заявить о нарушении
Я лишь троих осилил, на четвёртого мы не рискнули.

Борис Владимирович Пустозеров   25.10.2024 23:12   Заявить о нарушении
Три ребёнка - это прекрасно. К сожалению, сегодня таких героев мало.
С уважением

Юрий Матусов   26.10.2024 00:47   Заявить о нарушении
+ добавить замечания
Рецензия на «Одновременность. Великие заблуждения» (Борис Владимирович Пустозеров)

Эйнштейн со своим языком сгодился бы только в качестве работника почты, он отлично наклеивал бы марки.

Николай Орлов 8   24.10.2024 18:25     Заявить о нарушении
+ добавить замечания
Нет, не сгодился бы, его язык был немецкий.

Борис Владимирович Пустозеров   24.10.2024 20:11   Заявить о нарушении
щершавый, что ли...
его язык был идиш. И иврит. Идешь и врешь)

Николай Орлов 8   24.10.2024 20:14   Заявить о нарушении
+ добавить замечания
Рецензия на «Одновременность. Великие заблуждения» (Борис Владимирович Пустозеров)

Борис Владимирович, в отличие от рассказа "Касательно СТО", данный весьма мутный, хотя, по логике вещей, к содержанию и описанию ощущений "одновременности" у меня претензий быть не должно.

Дело в том, что мои убеждения отличаются от Ваших кардинально.

Для того, чтобы говорить о времени и о свете, и, тем более, о скорости света, напрямую связанной с распространением в среде, а не в гипотетическом физическом вакууме, [и мне и Вам] необходимо понимать, что такое "время" и что такое "свет"?

Без этих фундаментальных определений дальнейшее рассмотрение просто бессмысленно, с моей точки зрения. Умозрительно в абстракциях можно, конечно, упражняться, но зачем?

Я часто задаю один и тот же вопрос перезанимавшимся эрудитам, которых зомбировали в юности: Свет от падающей звезды как видит наблюдатель [на Земле] - в реальном времени или спустя миллионы лет [рассчитанные по формуле]? Пока ни один нормальный человек вообще не дал мне ответа на этот простейший вопрос.

С уважением и наилучшими пожеланиями,

Алекс Чистяков   06.10.2024 19:11     Заявить о нарушении
+ добавить замечания
Не думаю, что под "падающей звездой" Вы имели в виду метеорит. Вероятно, имеется в виду "свет, падающий от звёзды", то есть излучаемый звездой. Если наблюдатель видит в небе звезду, то он должен понимать, что этот видимый свет излучен этой звездой годы, десятки или сотни лет назад (а свет звёзд, видимых только в телескопы, и того больше - тысячи и миллионы лет назад), поэтому не факт, что в действительности эта звезда сейчас находится в этой области неба и вообще существует ли! А в реальном времени мы видим лишь пролетающую рядом птичку, об этом я как раз в данной миниатюре и рассказывал.
С уважением,

Борис Владимирович Пустозеров   06.10.2024 22:24   Заявить о нарушении
Возможно, Вы задавали вопрос совсем в другом контексте, а я сразу этого не понял. Поясню на примере звука. Где-то высоко летит сверхзвуковой самолёт, а внизу на земле до меня доносится гул. Я знаю, что звук работающих турбин до меня донёсся реально позже того момента, когда самолёт был прямо надо мной. Но сам звук я слышу реально именно сейчас, а не когда турбины его производили. В таком контексте ответ на Ваш вопрос "Свет... звезды как видит наблюдатель на Земле..?" будет, конечно, "наблюдатель видит свет, пришедший от звёзды, в реальном времени".

Борис Владимирович Пустозеров   07.10.2024 14:11   Заявить о нарушении
Я имел ввиду неразгаданные тайны Вселенной. В интернете много информации, например статья А.В.Архипова:
https://astro-cabinet.ru/library/ntv/nerazgadannye-tainy-vselennoy26.htm
В вакууме ничего не распространяется: ни звук, ни свет, ни электромагнитные волны. Или я ошибаюсь?

Так вот в космической среде, как бы её не называли, свет от звёзд распространяется мгновенно. А посему Вы правы: мы видим звёзды в реальном времени! Если Вы считаете так же, то Вы первый, кто и на этот вопрос дал мне чёткий ответ. Спасибо!

Всего самого доброго,

Алекс Чистяков   07.10.2024 14:36   Заявить о нарушении
По поводу электромагнитных волн (ЭМВ) и их распространения скажу следующее.
Вы видели волны на воде (неважно, в тазу или на море) и понимаете, что волнение - это процесс образования волн, процесс упорядоченного деформирования горизонтальной поверхности воды, создание волнистой поверхности. То есть каждая волна - это объект сугубо пространственный, это элемент изменяющейся поверхности, совокупность выпуклости и вогнутости относительно горизонтальной линии или плоскости. А когда мы говорим о движении волны, то есть о распространении волн, мы подразумеваем поперечное (горизонтальное) смещение вертикального колебания водной поверхности.
Таким образом, для воды надо различать понятия "волна" и "движение волны". Также необходимо сознавать, что понятие волны связано с понятием поверхности, то есть границы между жидкостью и газом, между двумя средами.

Теперь вспомним про "маятник Ньютона" (колыбель Ньютона), есть такая игрушка, где в ряд, соприкасаясь, подвешены несколько металлических шаров. Если один шар отвести от колонны и отпустить, как маятник, он ударяет неподвижную колонну шаров, и противоположный шар отскакивает, как будто удар пришёлся по нему, а не по колонне. Объяснение простое. Колонна состоит из одинаковых шаров, поэтому первый же шар, получивший энергию при воздействии (ударе), передаёт эту энергию следующему шару, то есть воздействует на него (ударяет), тот - следующему, и так до крайнего шара, которому передавать энергию некому, поэтому он "ударяет" по воздуху и сам движется, как маятник.
В этой игрушке колонна шаров наглядно изображает молекулы или атомы вещества, которые друг другу передают энергию при внешнем воздействии на физическое тело, которое составлено этим веществом. Именно подобную передачу энергии в веществе от частицы к частице учёные тоже называют "волной", хотя у многих таких процессов есть собственное название - звук, свет, запах, вкус, вибрация и прочее - это всё процессы передачи энергии.
Пространство любого тела содержит материальную среду, то есть вещество. Солнечная система не исключение, это физическое тело, и космос - это вещество системы. Оно неоднородно, есть сгустки в виде солнца, планет, комет, а основная часть имеет низкую плотность, но это всё равно вещество, частицы которого передают друг другу энергию. Этот процесс передачи энергии учёные и называют "электромагнитной волной".
А вакуума, то есть абсолютной пустоты, не бывает. И мгновенных процессов передачи энергии тоже не бывает, у них есть предел - скорость света в космосе.
С уважением,

Борис Владимирович Пустозеров   07.10.2024 16:35   Заявить о нарушении
Немного неправильно выразился: есть предел - скорость передачи энергии в космосе. Космос солнечной системы и космос галактики (между звёздами), вероятно, различаются по плотности, поэтому скорость света и других излучений в солнечной системе и в галактике может различаться. Возможно, это даже и есть причина такого наблюдаемого явления как космологическое красное смещение.

Борис Владимирович Пустозеров   07.10.2024 16:54   Заявить о нарушении
Полностью с тем, что Вы написали выше, согласен.
Сегодня я ещё ответил Саше Немирову в своём рассказе:
https://proza.ru/2023/11/29/1756

Гляньте, пожалуйста. Может там тоже что-то дополните. Ваша точка зрения может оказаться очень ценной.
С уважением и наилучшими пожеланиями,

Алекс Чистяков   07.10.2024 17:43   Заявить о нарушении
+ добавить замечания
Рецензия на «Касательно СТО» (Борис Владимирович Пустозеров)

Ну, наконец-то!

Борис Владимирович! Как по мне, этот рассказ - лучший из всех Ваших изысканий, о которых я прочитал на Вашей страничке.

Поясню. Ровно 50 лет назад мой отец играл в шахматы с моим двоюродным дедом. Деда я звал дядей Васей, он был старше отца примерно на 10 лет. Это было как раз перед моим поступлением в университет. Я следил за их партией. Дядя Вася много говорил про СТО и ОТО и о допущенных ошибках в теории Эйнштейна, что казалось мне невероятным. Но он толком не мог объяснить, в чём же заключались эти ошибки. И моя мама подзуживала дядю Васю, предлагая ему написать и опубликовать брошюру об ошибках в СТО и ОТО Эйнштейна.

Дяди Васи давно уже нет в живых, как и моих родителей. Дядя Вася за жизнь так и не смог изложить, что не так в теориях Эйнштейна.

За прошедшие 50 лет я не встретил ни одной работы, где бы так доходчиво было описано то, что я ждал все эти годы, надеясь, что хоть кто-нибудь когда-то простым языком объяснит ошибки в СТО и ОТО. И вот наконец прочёл в этом Вашем рассказе то, что искал все эти годы!

Сам я читал СТО и ОТО в студенчестве, но в глупости Эйнштейна и плагиат не вникал.

Поздравляю, Борис Владимирович! Спасибо за столь содержательное объяснение!

С уважением и наилучшими пожеланиями,

Алекс Чистяков   05.10.2024 16:10     Заявить о нарушении
+ добавить замечания
Спасибо за визит. Вот ещё небольшая заметка на эту же тему https://proza.ru/2024/10/06/461.
А вообще надо бы переделать эту статью, точнее, добавить в неё из всех других моих статей относящиеся к этой теме рассуждения. Времени не хватает.
С уважением,

Борис Владимирович Пустозеров   06.10.2024 09:29   Заявить о нарушении
+ добавить замечания
Рецензия на «Время. Окончательная точка» (Борис Владимирович Пустозеров)

Время это сравнительная величина протекания физических процессов в материи. Точка.
Остальное - блудняк.

Николай Орлов 8   30.09.2024 18:40     Заявить о нарушении
+ добавить замечания
Протекает крыша после сильного дождя. А про процессы говорят, что они продолжаются или длятся. То есть Вы, вероятно, хотите сказать, что коль процессы длятся, то время это величина дления физических процессов. Я с Вами согласен, просто я толкую про длительность процессов, что в принципе одно и то же.

Борис Владимирович Пустозеров   01.10.2024 08:54   Заявить о нарушении
Продолжаются - ноги из трусов. Длятся - судороги релятивистов. Кто не с нами, тот под нами. Ворам по масти, мусорам по пасти.

Пространство, материя и их отношения друг к другу (то есть, движение материи в пространстве) – три объекта реальности, (ОТНОШЕНИЯ - ЭТО ОБЪЕКТ??? НАДО ЗВОНИТЬ В РАН, ДАЖЕ ОНИ ДО ТАКОГО НЕ ДОДУМАЛИСЬ) составляющие Вселенную. Человек существует во Вселенной и как объект – вселенная является его полем существования (КТО БЫ МОГ ПОДУМАТЬ!!!), средой существования и процессом существования, (ВСЕЛЕННАЯ - ЯВЛЯЕТСЯ ПРОЦЕССОМ СУЩЕСТВОВАНИЯ ЧЕЛОВЕКА? ТОЖЕ НАХОДКА, ПРФЕССОР ШТЕРН ОЦЕНИТ) – и как субъект, то есть воспринимает материю как тяжесть среды,(??? ДА ВЫ ПОЭТ!!) пространство – как протяжённость поля, (А ЕСЛИ ИЗ ПРОСТРАНСТВА УБРАТЬ ПОЛЯ - ПРОТЯЖЕННОСТЬ ПРОСТРАНСТВА ИСЧЕЗНЕТ?) движение – как относительность процесса (быстро или медленно относительно различных тел - ОПЯТЬ ГЕНИАЛЬНОЕ НАБЛЮДЕНИЕ).
Время – это физическая величина, определяющая длительность отношения между объектами или длительность отношения субъекта к объекту - ВСЕ ТАКИ ВРЕМЯ - ЭТО ОТНОШЕНИЯ... ДВА КОТА ВО ДВОРЕ, И ИХ ОТНОШЕНИЯ - ЭТО ВРЕМЯ. ЭВРИКА, МЛЯ, ЭТО ПРОСТО ЭВРИКА), то есть определяющая длительность процессов - КАКИХ ПРОЦЕССОВ?. Это величина, показывающая протяжённость процесса в пространстве - КАКОГО ПРОЦЕССА? ДВИЖЕНИЯ, РАЗЛОЖЕНИЯ? УЛЫБАНИЯ?. Так как процесс – это сумма последовательных действий, воспринимаемых субъектом, (А БЕЗ СУБЪЕКТА-НАБЛЮДАТЕЛЯ - ПРОЦЕССА НЕ БУДЕТ?ЛАДНО, ЭТО ПРИДИРКА...) то и протяжённость процесса, длительность процесса воспринимается так же субъективно – по этой причине время для одних людей «бежит», а для других «тянется». - А ВОТ ЭТО УЖЕ БРЕД БРЕДСКИЙ, ПОЭЗИЯ, ХОККУ В ВЕСЕННЕМ САДУ, А НЕ НАУКА, И ТЕМ БОЛЕЕ - НЕ ФИЗИКА.

И вот из такого мыслительного шлака состоит весь ваш набор букв.
тогда как дефиниция фремени умещается в одну строчку, из которой все понятно даже первоклашке. Процесс окисления железа в возудшной среде никак не замедлится и не ускорится, от того, что кто то рядом ковырят в носу, и даже если субъекта с пальцем в носу не будет - процесс окисления гвоздя будет протекать в том же режиме, и будет зависеть от содержания кислорода и других газов (от химической среды) в окружающем гвоздь пространстве, а не присутствия субъекта с пальцем и носом.

Можно я наш диалог помещу у себя на страничке с комментариями? Больно все красиво, картина маслом. Ваш постнаучный, полишизоидный бред, и мои комментарии?

Николай Орлов 8   01.10.2024 10:22   Заявить о нарушении
Конечно, можно. У нас на Прозе демократия.

Борис Владимирович Пустозеров   01.10.2024 11:48   Заявить о нарушении
+ добавить замечания
Рецензия на «Сила и энергия. Великие заблуждения» (Борис Владимирович Пустозеров)

Добрый день! Действие силы тяжести (веса тела) нельзя отнести к кратковременным воздействиям, она действует постоянно, и энергией вроде ее тоже не назовешь. Что это? Действие гравитации по Ньютону и магнетизма - это сила или энергия?
С уважением, Александр.

Александр Кузнецов 21   14.09.2024 07:10     Заявить о нарушении
+ добавить замечания
Сила - это величина воздействия одного объекта на другой. Поэтому само выражение "действие силы" (под которым тут подразумевается воздействие планеты на принадлежащий ей объект) является не совсем правильным. Лучше уж тогда говорить про притяжение предмета к земле. Но это мелочь. Главное, что планета вращает предмет вокруг своей земной оси и одновременно воздействует в направлении центра планеты - это процесс, состоящий из множества прямолинейных кратковременных смещений и поворотов, совершаемых с очень высокой частотой. Так что все эти действия как раз и нужно отнести к кратковременным воздействиям, из которых и складывается процесс "гравитация", то есть управление предметом. Этот процесс идёт постоянно, в этом смысле Вы правы. И гравитация, и магнетизм это процессы управления телом. Гравитация заключается в том, чтобы ориентировать движение центра тяжести тела, а магнетизм заключается в том, чтобы ориентировать движение частиц вещества тела.
С уважением,

Борис Владимирович Пустозеров   14.09.2024 11:25   Заявить о нарушении
+ добавить замечания
Рецензия на «Новая космология» (Борис Владимирович Пустозеров)

Где гипотезы, посредственные опыты и практика. Не нашел обоснования для обновления "Новой Космологии " Коперника?
С уважением. Игорь.

Игорь Левдоне   08.09.2024 13:25     Заявить о нарушении
+ добавить замечания
Космологией считается раздел астрономии, изучающий свойства и эволюцию Вселенной в целом, или же раздел физики, изучающий природу вселенной, а конкретнее космологией называют изучение происхождения и судьбы наблюдаемой Вселенной. Я предложил устройство вселенной, основанное на абсолютно новых началах (Покой и Движение), отрицая при этом теорию происхождения вселенной в большом взрыве. Космологию Коперника давно обновил Кеплер, а я пытаюсь добавить в его космологию то, чего не было у него и Ньютона - причины движения солнца и планет.
С уважением,

Борис Владимирович Пустозеров   08.09.2024 22:16   Заявить о нарушении
Честно признаюсь, Игорь, я собирался написать цикл статей о логофизике под таким общим названием, Новая космология. Но как-то сразу свободного времени не хватило (и до сих пор не хватает), а потом уже и идея размылась. Так что я эту статью, если в ближайшие месяцы не продолжу, возможно даже удалю...

Борис Владимирович Пустозеров   08.09.2024 22:24   Заявить о нарушении
А у меня получился не плохой ремейк: - https://proza.ru/2019/02/16/534
Только на сегодня некоторые нюансы озвученные в ней изменились неузнаваемо. Но "Новую космологию II" придется оставить для потомков в оригинале, иначе они не поймут, как до такого вообще можно было додуматься?
Заинтересовался названием, вдруг не у одного меня возникла такая же идея?
Успехов в творчестве.

Игорь Левдоне   08.09.2024 22:40   Заявить о нарушении
+ добавить замечания
Рецензия на «Бремя клоунады» (Борис Владимирович Пустозеров)

Вот смотрю я на его несчастную личику с вечно просящими глазками. И видится мне малый тщедушный человечишко, который никак не может простить своему народу, что он, этот народ, поверил ему на слово, когда он стоял перед этим народом на коленях, убеждая его в том, что он, Зеленский, принесёт на Украину мир сразу после его инаугурации. Я же актёр, я же играю, ну как вы мне могли поверить? Вы же просто бы ли зрителями очередного моего театра. Сволочи, всех на мясо, сволочи, сволочи, сволочи

Олег Данкир   05.09.2024 13:02     Заявить о нарушении
+ добавить замечания
Вполне возможно. А может быть, после инаугурации "очень серьёзные" люди ему сказали, чтобы не брыкался и вёл себя так, как они прикажут, а иначе в аварию попадёт или случайно с самолёта выпадет.

Борис Владимирович Пустозеров   05.09.2024 14:48   Заявить о нарушении
Теперь уже точно крылья отвалятся. Но спасёт его только Мирный договор с Россией

Олег Данкир   06.09.2024 12:33   Заявить о нарушении
Нелегитимен он. Никто с ним официально договариваться не будет. Там вообще не с кем сейчас договариваться, ни у кого легитимности нет, все просрочены или назначены нелегитимной властью.

Борис Владимирович Пустозеров   06.09.2024 17:30   Заявить о нарушении
+ добавить замечания
Рецензия на «Человеческая идея» (Борис Владимирович Пустозеров)

Люди не Боги, жить по Божьим правилам не могут, и не будут. Человек развивался всегда в войнах. За женщин, за еду. И чем дальше, тем мы человечнее, воинственнее, дальше от Бога. Мы, Людва, изначально безбожники.

Как спастись от перенаселения? Перестать множиться, как изначально Бог велел. И перестать ёжиться от чипирования. Чипы живут сотни лет. А потом их можно менять. Правда жить будет неинтересно, зато сколько знаний можно уместить в одном чипе из какого-нибудь алмаза. А ещё, чипированная Людва может без всяких скафандров летать в Космосе и познавать Его, Кто всё это придумал.

А чтобы добиться всего этого, пока не сожрали друг друга, а это уже начнётся через 10 веков, когда сумма человеков перешагнёт через 100 млрд., нужно чтобы все люди могли обмениваться своими идеями ежемгновенно. Что-то вроде Человеко-Человечества нужно чтобы возникло. Пока только с помощью чипов вижу. А чем чипы хуже мозгов? Представьте, что в это стойбище чипов, соединённых в единую сеть в одну секунду будет попадать миллиард идей. Сколько понадобиться времени, чтобы придумать Нечто и отправиться на Нём, или в Нём, или с Ним, или став Им, в другую Галактику? Или в Микромир.

Олег Данкир   05.09.2024 12:46     Заявить о нарушении
+ добавить замечания
Перенаселение человечеству не грозит, я так думаю. На планете куча места даже на суше, НП говоря уже о шельфе и под водой. Если государства перестанут драться и займутся благосостоянием жизни и благоустройством своих граждан, то и рожать помногу перестанут - максимум в семьях будет по два-три ребятёнка.
Чипирование, вероятно, будет распространяться как среди домашних животных, так и среди людей, но на продолжительность жизни оно не влияет никак от слова совсем.
Дальше солнечной системы человек улететь не сможет, поскольку скорости света ни одно физическое тело достичь не в состоянии (это предельная скорость элементов материи), а при физических скоростях лететь придется многим поколениям. Хотя это тоже вариант, если придется спасаться от какой-нибудь солнечной радиационной катастрофы.
С уважением,

Борис Владимирович Пустозеров   05.09.2024 15:09   Заявить о нарушении

Избранные автором:

Добавившие в избранные автора: