СтихиСтат.com
поиск   новости   cтат.   поддержка   видео   продвижение  

Алекс Чистяков Перейти на ПРОЗА.РУ

Автор о себе

Алекс Чистяков

Алекс Чистяков

Произведения

Читатели

Читатель Произведение Дата Время Источник
неизвестный читатель 436   ОПЛЯ 31. Прострация дрожащих глюонов  22.02.2025 02:44 не определен
неизвестный читатель 435   Лучи мироздания. Как образуется структура веществ?  22.02.2025 02:40 не определен
Раиса Вараксина Противодавление  22.02.2025 02:33 авторская страница
неизвестный читатель 414   Сияние звёзд  22.02.2025 02:26 не определен
неизвестный читатель 434   Архитектура цвета  22.02.2025 02:08 не определен
неизвестный читатель 433   Сенсация XXI века!!! Теорема Ферма опровергнута!  22.02.2025 01:46 не определен
неизвестный читатель 432   ЦЗ2. Остов мироздания. Часть 2  22.02.2025 00:48 не определен
неизвестный читатель 431   Эфир в таблице Менделеева  22.02.2025 00:37 не определен
неизвестный читатель 430   ОПЛЯ 26. Взвешивание импульса  21.02.2025 23:36 не определен
неизвестный читатель 429   ЦЗ2. Остов мироздания  21.02.2025 23:35 не определен
неизвестный читатель 428   ОПЛЯ 27. Торсионное магнитное поле  21.02.2025 23:04 yandex.ru
неизвестный читатель 427   Относительно скорости света  21.02.2025 22:29 не определен
неизвестный читатель 426   ОПЛЯ 31. Прострация дрожащих глюонов  21.02.2025 21:49 не определен
неизвестный читатель 425   Новая парадигма трения. Часть 2  21.02.2025 17:31 не определен
неизвестный читатель 424   Открытие эфира Часть 2  21.02.2025 14:12 не определен
неизвестный читатель 423   О массе  21.02.2025 13:59 не определен
Неизвестный Левашов Виктор Априорное выражение частотных колебаний  21.02.2025 13:46 авторская страница
Михаил Харитонов 2 УЗИ7. Тайна воды  21.02.2025 13:45 не определен
неизвестный читатель 421   ККЗ2. Новый тон  21.02.2025 12:49 не определен
Дарья Лев ЦЗ1. Закон сохранения остаточного давления  21.02.2025 12:25 авторская страница

1-20  21-40  41-60   

Рецензии

Рецензия на «ОПЛЯ 31. Прострация дрожащих глюонов» (Алекс Чистяков)

---Вспомнил фильм "40 оттенков серого"...Вот смотрите,Алекс,если взять абсолютно темное,которое абсолютно поглощает свет,то возникает вопрос,что будет с этой темной материей,если она будет бесконечно поглощать фотоны света? Тогда получится черная дыра,которая не отражает не только свет,но и любую другую энергию бесконечно...Темная материя или черная дыра это просто вогнутая или вывернутая спираль,которая при критическое величине взорвется или закипит,как чайник на плите, и из закрытой системы превратится в открытую...
---Так она будет бесконечно,то закрываться ,то открываться при критической величине,то она будет светиться как звезда,а потом взорвется и превратится в черную дыру,и так бесконечно...
---А на звездах и в черных дырах нет жизни,такой как она есть на земле...Там просто все взрывается,а потом схлопывается,потом опять взрывается,а потом опять схлопывается...
---Очень поучительная статья...

Лонгфелло   19.02.2025 12:34     Заявить о нарушении
+ добавить замечания
Спасибо, Лонгфелло, за отзыв, рад, что Вы всё понимаете!
С уважением и наилучшими пожеланиями,

Алекс Чистяков   19.02.2025 14:27   Заявить о нарушении
+ добавить замечания
Рецензия на «Априорное выражение частотных колебаний» (Алекс Чистяков)

Если посмотреть на человека не как первого жителя на Земле и не как первобытного обитателя пещер, а в том виде, в каком он есть сейчас и не менял этот вид тысячи лет, то получится, что все люди - колонизаторы Земли, прибывшие сюда из разных планет и цивилизаций со схожими условиями жизни на Земле. И тогда ничего додумывать не надо - почему мы все такие разные, кроме способа зачатия и рождения: языки, боги, строения, одежда, быт, отношения... и науки...

Надежда Шевцова   15.02.2025 12:06     Заявить о нарушении
+ добавить замечания
Спасибо, Надежда, за отзыв.
Тест несколько о другом, а что касается прошлых цивилизаций, то мы можем с точностью сказать лишь о тех, которые оставили хоть какие-то следы. Поскольку, выдумок и фантазий неизмеримо больше, нежели найденных артефактов. К цивилизациям можно причислить и среду обитания человека, без которой он не появился бы, и микромир, в том числе в космическом пространстве.
Всего самого доброго,

Алекс Чистяков   15.02.2025 14:21   Заявить о нарушении
Априорное выражение частотных колебаний.
Как раз по этой теме!
Вы ни разу не встречались с человеком с противоположным колебанием вашему колебанию? Штормит так, что мало не покажется.
Весь наш мир, и мы все, и воздух вокруг нас состоит из колебаний. только частоты разные.
Это и есть Жизнь - вечное движение.
Даже когда Вы ничего не делаете, только дышите - вдыхая и выдыхая.
Априори!

Надежда Шевцова   15.02.2025 15:27   Заявить о нарушении
Почему же не встречал? В основном только с такими и встречаюсь!
Ещё как штормит! Напишите, Надежда, об этом свой рассказ. У Вас лучше получится. Или дайте, пожалуйста, сылку, если такой рассказ у Вас уже написан. Будет интересно почитать!

С уважением,

Алекс Чистяков   15.02.2025 19:31   Заявить о нарушении
+ добавить замечания
Рецензия на «Априорное выражение частотных колебаний» (Алекс Чистяков)

Плотнейшие шаровые упаковки (Лекция по кристаллохимии к.т.н., доц. Д.А.Королёв, Санкт-Петербургский государственный университет. Институт химии).
Для просмотра, ввиду того, что ссылка не копируется, следует набрать по поисковым словам в интернете.

Алекс Чистяков   13.02.2025 10:18     Заявить о нарушении
+ добавить замечания
Космическая музыка. Терменвокс.

https://yandex.ru/video/preview/1178658173602003544

Приятного, просмотра,

Алекс Чистяков   13.02.2025 10:24   Заявить о нарушении
+ добавить замечания
Рецензия на «УЗИ5. Секрет на миллион» (Алекс Чистяков)

Очень разделяю Ваши суждения про массу глупостей из уст учёных мужей и Вашу оценку "практиков, чьи достоверные научные опыты и эксперименты отражают природные явления, – по их результатам явления понятны и объяснимы для дилетанта..."
Хорошего творческого дня!

Александр Сергеевич Трофимов   08.02.2025 06:31     Заявить о нарушении
+ добавить замечания
Спасибо, Александр Сергеевич, за позитивный отзыв!
И Вам желаю всего самого наилучшего,

Алекс Чистяков   08.02.2025 09:43   Заявить о нарушении
+ добавить замечания
Рецензия на «ОПЛЯ 31. Прострация дрожащих глюонов» (Алекс Чистяков)

\\\ Здесь придётся отвлечься немного, дабы показать и сравнить высказывания и наработки физиков-теоретиков с наблюдениями здравомыслящих, ибо не только учёные задумываются над вопросом, что такое свет или глюон?

распространяется свет в реалиях вовсе не так, как думают учёные!
По своей природной сути, СВЕТА КАК ТАКОВОГО НЕ СУЩЕСТВУЕТ!

Частоты [света] «встраивается» в оболочку и является неотъемлемым свойством структуры самих веществ! Свет никуда не летит! Никаких летающих фотонов не существует!

молекулярный азот N2 может связывать два атома N, образуя химически очень крепкую тройную связь. А как понять: «тройная связь»?

Из школьной программы по химии (до сих пор помню!): по три из пяти электронов на внешнем уровне каждого атома N образуют совместную ковалентную связь, ещё по одной паре так называемых «блуждающих» электронов соединены по донорно-акцепторному механизму, то есть каждый готов отдать и захватить «свободную» пару себе. \\\

Вновь огромная статья: «дабы показать и сравнить высказывания и наработки физиков-теоретиков с наблюдениями здравомыслящих».

В последнем своём открытии я описал этот вездесущий «газ» «вакуума» в виде упругого пузырька внутри каждой капли воды, как Азот-7 (Азот минус семь!), поскольку он находится по ту сторону от оболочки. Это – Дух, одухотворяющий через каплю воды всё живое во Вселенной! В этом есть своеобразный парадокс.

У Вас ТОРСИОННАЯ версия. Атомами и молекулами Вы пренебрегаете, а взаимодействие АЗОТА объясняете с их помощью. А как понять: «тройная связь»?

Спасибо за разъяснение. А где же мой МИГ, ИНДУКЦИЯ и ЭЛЕКИРОН?

Владимир Плетнёв   07.02.2025 17:17     Заявить о нарушении
+ добавить замечания
///У Вас ТОРСИОННАЯ версия. Атомами и молекулами Вы пренебрегаете, а взаимодействие АЗОТА объясняете с их помощью. А как понять: «тройная связь»?

Спасибо за разъяснение. А где же мой МИГ, ИНДУКЦИЯ и ЭЛЕКИРОН?///

Владимир, Вы слишком торопите события, желаете сразу заглянуть за горизонт. Да, изложено немало, но должен Вам сообщить, что мы с Вами, как и в целом вся наука, основанная на выдумках-гипотезах, находимся лишь в начале пути! Прискорбно, но это факт! Учёные, к примеру, до сих пор "нос воротят" от неприложных кричащих фактов о том, что 99% всех физических теорий развивались не в том направлении! Им, видите ли, не хочется приводить учебники по естествознанию с тем, что каждый ребёнок видит наяву в природе!

Теперь по существу Ваших замечаний. Атомы можно заменить на "клеточки" в тетради по арифметике, а двухатомные молекулы - на спаренные клеточки. Что, собственно, и отражено у Вас в МИГе! Не так ли? Наоборот, это правильно и очень здорово! Ведь на самом деле в современных науках НЕТ наглядных представлений об "упаковках" изомерного мира, а следовательно, и различий по ПЛОТНОСТЯМ химических структур. Только Ваш МИГ это и отражает!

Как понять "тройная свяль"? Если почитать учебник по химии, то самого "устройства" связи (отчего она происходит) не найти! Одни рисунки, но кто может сказать, нсколько представления реальны?.
Вот Ваш МИГ и может дать ответ на этот крайне интересный вопрос!
Попробуйте соединить два атома азота в N2, чтобы определить в молекуле N2 "тройную связь". Может у Вас получится? И ещё в каждом атоме должны остаться по одной "неразделённой" паре, с которыми возможны химические связи.

От связей зависят все химические соединения изомеров и веществ, но в учебниках и в интернете есть только рисунки, а сути нет! Гляньте в Википедии "Теорию валентных связей". На схемах увидите сходство с Вашим круговым построением для s-, p- d- и других уровней орбиталей, виды самих орбиталей, а также максимальное расчётное количество электронов, прикреплённых к каждому уровню.

Но у Вас хотя бы есть выступы и впадины, символизирующие места, в которых стыковка возможна, а в каких нет. Да, у Вас ячейки эфиронов и вся конструкция эфирного "скелета" неподвижна, этого для геометрического начального построения вполне достаточно. А дальше что следует? В природе нет ни единой неподвижной частицы!
И ещё нет чёткого понимания, что такое "заряд" в Вашей концепции? А это основа основ!

Насколько помню, ни в одном из Ваших рассказов я не нашёл и определений, что такое, в Вашем изложении, индукция и электрон? То есть, здесь просто нужно сверить Вашу точку зрения с моей.

Всего самого наилучшего,

Алекс Чистяков   07.02.2025 18:45   Заявить о нарушении
Уточняю, Владимир, рисунки я у Вас видел, как "устроен" электрон.
Но нет его описания и, самое, главное, ОПРЕДЕЛЕНИЯ!

Не торопитесть давать ответ. Крепко подумайте!
На вопрос "что такое электрон?" пока мне не дал внятного ответа ни один теоретик, в том числе зарубежный.
Всего самого доброго,

Алекс Чистяков   07.02.2025 18:53   Заявить о нарушении
Не торопитесть давать ответ Крепко подумайте!
Вы слишком торопите события, желаете сразу заглянуть за горизонт. \\\

Снова ОЖИДАЛКИ. Мы общаемся уже более 2лет, но, как говориться, «воз и ныне там.»

\\\ Рецензия на «П 3. Изомерный атомный мир» (Владимир Плетнёв)
Здравствуйте, уважаемый Владимир, Вы гений начала XXI века!
Алекс Чистяков 03.12.2021 10:52\\\

У нас было несколько «продуктивных» бесед, но они заканчивались только обещаниями.

Вот Вы посмотрели
Пж 8. Электрон ......................00:12
ПЖ 13. Электростатический Электрон ..23:54
Д 7. Энергия ........................23:21 (в этой статье есть ссылки)

П 2. Изомеры микромира. - https://proza.ru/2021/09/10/357
Э 7. Графический Микроскоп Эфира, https://proza.ru/2023/02/14/1022
ПЖ 2. Химические Взаимодействия. Просто о сложном https://proza.ru/2023/07/10/891.

В диалогах этих статей мы затрагивали и эти представления.

\\\ ни в одном из Ваших рассказов я не нашёл и определений, что такое, в Вашем изложении, индукция и электрон?

нет чёткого понимания, что такое "заряд" в Вашей концепции? А это основа основ! \\\

В статье Д 7. ЭНЕРГИЯ ЕСТЬ эти темы.
\\\ Поскольку стандартная модель не верна, нет необходимости вести рассуждения о МАССЕ. Ее просто нет, а есть реальное, материальное ВЕЩЕСТВО, которое обладают свойствами ИНЕРТНОСТИ, ИНЕРЦИИ и являются ОЧАГАМИ возбуждения ИНДУКЦИОННЫХ ВОЛН.\\\

Алекс. Мы имеем свои версии о «вселенских» процессах. Это НОРМАЛЬНО. Плохо то, что мы сразу же становимся КАТИГОРИЧНЫМИ, хотя нам еще самим надо учиться и учиться.

Причина простая. Мы просто так ЗАПРОГРАММИРОВАНЫ, и до нас не доходит эта простая ИСТИНА.

В Интернете много актуальной информации по этому поводу и мои «черновые» ЭФИРНЫЕ представления вписываются в эту тематику.

Владимир Плетнёв   08.02.2025 16:09   Заявить о нарушении
Владимир, я пересматривал Ваши статьи на предмет наших же с Вами дискуссий, где исчерпывающе изложил свою позицию, основанную на наблюдениях за явлениями в Природе. Вы же всюду опираетесь лишь на собственные умозрительные выкладки. Я не против.

Мне не хотелось бы повторять то же самое, что звучало ранее в переписке. Просто у Вас описана всё ещё неподвижная модель, а в природе абсолютно всё движется и видоизменяется. Вот с этого момента - с описания РЕАЛЬНЫХ ПРОЦЕССОВ ДВИЖЕНИЯ - всех исследователей и наблюдателей (в том числе и меня) интересует, каким образом устроены эти ПРОЦЕССЫ? Вы всюду пишите, что процессы эти НЕ ПРОСТЫЕ, а я утверждаю, что ОЧЕНЬ ПРОСТЫЕ!

А уж категорично это звучит или нет, - как звучит, так и звучит.
Желаю Вам новых творческих успехов в нелёгком познании простоты,

Алекс Чистяков   08.02.2025 17:35   Заявить о нарушении
Если бы Вы, уважаемый Владимир, в своих текстах не просто указали "отрицательные магнитные силы", которыми, с Вашей точки зрения, отталкиваются оболочки, а определили, каким образом возникает сам магнитизм(?), т.е. не наделили бы "врожденными свойствами" некую придуманную Вами частицу "амер", якобы окружающую оболочки, а вывели некий процесс, отчего магнитизм может в реальной природе исчезнуть или возникнуть, то тогда, может быть, наши точки зрения и совпали бы.

Но Вы в эту область не погружаетесь (Вам так удобнее), и стало быть, все мои тексты (прошлые и будущие) Вам никакой пользы уже не принесут.
Всего самого наилучшего,

Алекс Чистяков   08.02.2025 19:37   Заявить о нарушении
Алекс. Вы заметили, что
\\\ у Вас описана всё ещё неподвижная модель, а в природе абсолютно всё движется и видоизменяется. \\\

Вот фрагменты нашей беседы в статье «Д 7. Энергия. https://proza.ru/2024/02/26/518»

Для Вашей идеализированной версии не хватает источника, который бы осуществлял вечную пульсацию оболочек. В оболочке физического тела человека сердце работает как насос, но само сердце приводится в движение дыхательной системой. Сердце автономно (без привода извне) не стучит.

В моей версии тоже само по себе движение энергетических потоков не возникает из ниоткуда. Из ничего не может возникнуть ни один процесс.
………………………………………………………………………………………
Моим «источником» ВЗАИМОДЕЙСТВИЙ является «непонятные» ЗАРЯДЫ, тем не менее, они постоянно ОТТАЛКИВАЮТСЯ друг от друга.
…………………………………………………………………………………….
Но что же представляет собой первичная материя? Жидкость, газ, а может быть кристалл или плазма? Какое универсальное вещество обладает всеми этими признаками и агрегатными состояниями???

Правильно, ВОДА!!!

Без осознания этого центрального положения невозможно двигаться в познании природы дальше. Окружающая СРЕДА ОБИТАНИЯ В МИКРОМИРЕ, МАКРОМИРЕ И КОСМОСЕ (ВСЕЛЕННОЙ) - ЭТО ВОДА!

И в изомерном микромире - то же самое! Каждый эфирон содержит в себе газожидкостной вращающийся микровихрь ИЗ ВОДЫ - источник всех пульсаций, диполей, монополей, зарядов, трения, и прочих эффектов.
……………………………………………………………………………………..
Межгалактическое пространство ВСЕЛЕННОЙ, благодаря своей природной УПРУГОСТИ постепенно «изгоняло» из своей среды материальные объекты в сторону ГАЛАКТИК, которые постепенно уплотнялись, что приводило к «зажиганию» ЗВЕЗД. Звездные реакторы начали активно производить АТОМНЫЙ мир, на базе которых появлялась многочисленная армия МОЛЕКУЛ, строителей самых разнообразных веществ.

Из этих веществ были образованы планеты солнечной системы и наша ЗЕМЛЯ, с благоприятными условиями для зарождения жизни.

– ТЕПЛО и ВОДА!!!
……………………………………………………………………………………..
Свои представления о «ВОДЕ» Вы прекратили и переключились на ЭЛЕКТРОН.
…………………………………………………………………………………
И всё-таки рано или поздно придёт понимание, что такое "электрон". О нём пока не знает никто, поскольку сам термин из Википедии ничего по сути не объясняет.
……………………………………………………………………………………..
Алекс. По поводу ЭЛЕКТРОНА у меня есть отдельная статья:
ПЖ 13. Электростатический Электрон. https://proza.ru/2024/02/03/1095.
……………………………………………………………………………………………….

Там тоже, состоялся интересный обмен мнениями, но не доведенный до логического конца.
…………………………………………………………………………………………………..
Таким образом, главным источником энергии являются сам ЭФИР, в котором, в узком температурном диапазоне (примерно 30 - 45 градусов и земной атмосфере) осуществляется разборка и синтез самых разнообразных и нужных молекул для функционирования клеточного организма.

Проблема в «ПРИЖИМНЫХ» силах, которые переносятся ВОЛНАМИ ИНДУКЦИИ, а это непростая тема, но они призваны заменить «гравитацию»
……………………………………………………………………………………….
Эта беседа тоже закончилась по вашему желанию.

Алекс. В своей статье Вы приводите объяснения своеобразных свойств азота. Я, в своей статье «Д 7. Энергия», привожу виды азота по версии МИГ. Если пожелаете, то обменяемся своими взглядами на эту непростую, а может быть и ключевую тему.

Владимир Плетнёв   09.02.2025 14:36   Заявить о нарушении
\\\ Рецензия на «П 3. Изомерный атомный мир» (Владимир Плетнёв)
Здравствуйте, уважаемый Владимир, Вы гений начала XXI века!
Алекс Чистяков 03.12.2021 10:52\\\

Вам действительно удалось показать то, чего не было ранее в науках: что можно выстраивать наглядно структуры изомеров таким образом (графически), что видно, как в них видоизменяется ПЛОТНОСТЬ. Этих знаний не хватало даже известнейшему русскому химику Д.И.Менделееву, согласившемуся с остальным научным сообществам считать химические элементы по атомным "массам" ("весам").
С появлением Вашего МИГа впервые возникла возможность пересмотреть основы химии и пересчитать элементы не по атомным "массам", а по ПЛОТНОСТИ, что более верно.

Поэтому я от своих слов не отказываюсь. Это настоящий прорыв к наукам будущего.
МИГ предстоит совершенствовать. Нужно ещё немало потрудиться, чтобы видны были ПОДВИЖНЫЕ химические связи. Тут не нужно мудрствовать. Если Вам удастся показать химическую связь между двумя атомами азота N, чтобы получить точно такую же молекулу N2, как в учебниках (не плоскую, а пространственную модель), это станет первым шагом к совершенствованию Вашего МИГа.

Желаю Вам дальнейших творческих успехов,

Алекс Чистяков   09.02.2025 14:49   Заявить о нарушении
Что касается электрона, моя позиция давно изложена:
https://proza.ru/2024/03/23/1049

Может Вы попустили эту статью? Во всяком случае Вашего отзыва на неё не было.
Всего самого доброго,

Алекс Чистяков   09.02.2025 14:59   Заявить о нарушении
Азот — Википедия
ru.wikipedia.org›wiki/Азот

Соединения азота
Степени окисления азота в соединениях −3, −2, −1, 0, +1, +2, +3, +4, +5.
• Соединения азота в степени окисления −3 представлены нитридами, из которых наибольшую практическую ценность представляет аммиак, а также нитрид урана — перспективное ядерное топливо для атомных реакторов нового поколения[16];
Соединения азота в степени окисления −2 менее характерны, представлены пернитридами, наиболее известен пернитрид водорода N2H4, или гидразин и диметилгидразин (ракетное топливо). Существует также крайне неустойчивый пернитрид водорода N2H2, диимид;
Соединения азота в степени окисления −1: NH2OH (гидроксиламин) — неустойчивое основание, применяющееся, наряду с солями гидроксиламмония, в органическом синтезе;
Соединения азота в степени окисления +1: оксид азота(I) N2O (закись азота, веселящий газ), азотноватистая кислота;
Соединения азота в степени окисления +2: оксид азота(II) NO (монооксид азота), азотноватая кислота;
Соединения азота в степени окисления +3: оксид азота(III) N2O3 (сесквиоксид азота, триоксид диазота), азотистая кислота, её соли нитриты, трифторид азота NF3;
Соединения азота в степени окисления +4: оксид азота(IV) NO2 (диоксид азота, бурый газ);
Соединения азота в степени окисления +5: оксид азота(V) N2O5 (пентаоксид диазота), азотная кислота, её соли — нитраты, тетрафтораммоний NF4+ и его соли.
Эта информация сопровождается формулами и их схематическим изображением. Их можно сопоставить с МИГ, но для анализа результатов требуются профессиональные знания.

Плотность трёх кристаллических модификаций твёрдого азота.
1.α-форма с кубической кристаллической решёткой — 1026,5 кг/м³. Устойчива при нормальном давлении и температуре ниже минус 238,15 °C. 1
2.β-форма с гексагональной кристаллической решёткой — 879,2 кг/м³. Характерна для азота при температуре выше минус 238,15 °C. 1
3.γ-фаза с гексагональной решёткой — образуется под давлением более 3500 атмосфер и температуре ниже 83 K. 25

Твёрдый азот не так прост, как кажется https://www.nkj.ru/news/34858/
Для твёрдого азота на сегодняшний день известно 15 различных форм: часть из них довольно хорошо изучена, но о некоторых до сих пор мало информации.

Ваши представления по «электрону» оставляю без комментариев.

Владимир Плетнёв   11.02.2025 14:33   Заявить о нарушении
Владимир, Ваши стремления разобраться в химии похвальны.

Вы подошли к валентным связям, о чём я писал Вам выше. В теориях используют: "связи", "электроны", "атомы", "молекулы", "массу", "заряд" и прочую терминологию в попытках объяснить ПРОЦЕССЫ и СОСТОЯНИЯ (химических реакций, рекомбинаций и т.д.)

У Вас, Владимир, хороший инструмент МИГ, это правда. Однако, сами Вы никак не поймёте, а я Вам не могу донести, что каждый отдельный слой выстроенных с помощью МИГа узоров (орнаментов) будет РАЗНЫМ!!! Каждый слой любого вещества отличается от соседнего! И это надо учитывать... в этом и состоят процессы...

Что касается отзыва на мою статью об электроне, мне достаточно того, что дал Ю.М.Матюшко.
Юрий Михайлович Матюшко работал в Министерстве энергетики и электрификации СССР. Он занимал должность руководителя Главка Минэнерго СССР. Награжден правительственными наградами и наградами: Минэнерго СССР, РАО «ЕЭС России»...
Он имеет международное признание за свои открытия.

Всех благ и новых творческих успехов,

Алекс Чистяков   12.02.2025 09:30   Заявить о нарушении
Рекомендую всем, а Вам, Владимир, особенно, посмотреть и усвоить этот небольшой ролик о критическом мышлении:

https://youtu.be/fvd6z2JumqE?si=npZnu2t7fewJCihz

Всего самого наилучшего,

Алекс Чистяков   12.02.2025 10:10   Заявить о нарушении
\\\ Каждый слой любого вещества отличается от соседнего! И это надо учитывать... в этом и состоят процессы. \\\

Алекс. Мои вещества состоят только из «ТОНКИХ» пластов (0,0705нм), разделенные прослойками ЭФИРА. При химических процессах образуется «возмущение» ЭФИРА (волны ИНДУКЦИИ), которые синхронизируют этот процесс во всех пластах.

Алекс. Борис Владимирович Пустозеров написал статью:
«Договориться о понятиях» https://proza.ru/2025/02/10/1111
Я считаю ее актуальной. Если понравиться, присоединяйтесь.

Ролик не загружается. Оказывается критическое мышлении – это просто:
ОЦЕНКА – может прогнозировать результат и оцениватьего качество
СИНТЕЗ – может составлять, сочетать, соединять системы.
АНАЛИЗ – может анализировать и дискутировать
ПРИМЕНЕНИЕ – может решать задачи и проблемы.
ПОНИМАНИЕ – может понимать и пересказать.
ЗНАНИЕ – может читать , узнавать запоминать

Владимир Плетнёв   12.02.2025 15:20   Заявить о нарушении
Владимир, youtube нынче слишком заторможенный, но он долго крутит (у меня по нескольку минут, бывает 5-10), а потом всё равно открывает. В ролике о критическом мышлении говорится не о том, о чём Вы пишите. Совсем не о том!
Пересказывать не стану. Попытайтесь открыть, если интересно.

С уважением и наилучшими пожеланиями,

Алекс Чистяков   12.02.2025 15:36   Заявить о нарушении
Загрузился и тут же начал снова загружать.

У ролик есть комментарии. Вот пара цитат из которых понятно в чем суть этого ролика.

У меня самой критическое мышление и они учиться тому, что видят у себя в дому. Как жить и работать с удовольствием. Оно как помогает, так и мешает порой. Увольнялась с хороших должностей из крупнейших компаний. Приходилось работать на себя. Не без ошибок! Времена разные бывали. Но это все опыт и я счастлива его пережить! Мы счастливы на протяжении всего пути, хотя проблем немерено, но все решаемо! И решений всегда множество!

Если бы автор этого канала не использовал своё видео для политических целей (манипулированием общественным мнением) - я бы досмотрел это видео до конца.

Совет зрителям этого канала.

Критическое мышление - это не противопоставление себя получаемой внешней информации, а умение подняться над информацией и уже сверху рассматривать информацию, как некую систему, где нет ни 100% правды и нет 100% лжи. А есть некоторые промежуточные состояния, которые могут быть полезны для вас или вредны. А сомнения - это признак развитого человека. И сомневаться нужно - ВО ВСЁМ и ВО ВСЕХ !!!

В такой ситуации необходимо такие ролики сопровождать пояснениями.

Владимир Плетнёв   12.02.2025 17:20   Заявить о нарушении
«Жаль, что нам так и не удалось послушать начальника транспортного цеха» — цитата из книги Михаила Жванецкого «Шлягеры».

Но выводы сделали... и опять не угадали.
С улыбкой и наилучшими пожеланиями,

Алекс Чистяков   12.02.2025 19:05   Заявить о нарушении
///Алекс. Борис Владимирович Пустозеров написал статью:
«Договориться о понятиях»///
Предложите, Владимир, Борису Владимировичу начать "договариваться" с понятия ЭФИРА.
Всего самого наилучшего,

Алекс Чистяков   13.02.2025 11:45   Заявить о нарушении
Алекс. В этой статье мне хочется понять, благодаря чему во Вселенной происходят химические процессы, в результате которых появляются разнообразные вещества.
Все что «рождалось» исправно аккумулировалось в галактиках с их звездами и планетами, и этот процесс будет продолжаться, без наших уникальных способностей к заблуждениям.

Вот наука геометрия начинается с «ТОЧКИ», через которую можно провести бесчисленное количество линий. Через две точки можно провести одну линию, или, двумя точками можно обозначить ОТРЕЗОК.

Три таких отрезка образуют на плоскости треугольник, а дополнительная точка в не плоскости приведет к появлению тетраэдра имеющего определенный объем.

Четыре отрезка приводят к появлению на плоскости прямоугольной фигуре, а точка в не плоскости приводит к появлению четырехгранной пирамиды.

Может быть, и процесс самообразования Вселенной протекает по «СВОЕЙ» музыкальной геометрии?

Борис пока не отреагировал.

Владимир Плетнёв   13.02.2025 17:01   Заявить о нарушении
///Все что «рождалось» исправно аккумулировалось в галактиках с их звездами и планетами, и этот процесс будет продолжаться, без наших уникальных способностей к заблуждениям./// - кто ж с этим спорит?
Это общая фраза. Она ничего в себе не несёт...

А вот КАК «рождалась» Вселенная? Каков сам процесс «зарождения»? Каким образом поддерживается её устойчивое состояние на протяжении длительного времени? Ведь за такой длительный период во Вселенной мало что меняется. А если меняется, то почти незаметно.
Все наблюдатели и исследователи только эти вопросы себе и задают!

Владимир, не зря слово «рождалось» Вы заключили в скобки. «Родиться» само по себе ничего не может - это неоспоримый факт. Вот от этого факта и надо «плясать». Ведь, согласитесь, прежде, чем чему-то «разгореться» или «засиять» нужны определённые условия и элементы, из которых будь каким образом (способом) это что-то способно «разгореться» или «засиять».
С этим, надеюсь Вы хоть согласитесь?

Желаю Вам дальнейших творческих успехов,

Алекс Чистяков   13.02.2025 18:32   Заявить о нарушении
Владимир, я не зря акцентировал Ваше внимание на ДВУХ словах: «разгореться» или «засиять». Откуда Вы взяли, что звёзды и солнце - это одно и то же? Предположили сами, выдумали или взяли из учебника? Солнце и звёзды непохожи даже внешне! Сравните! Звёзды сияют точно так, как кастрюля или чайник на моей плите в кухне, когда на их поверхность попадают солнечные лучи. А у Вас разве не так? Так что, Вам есть над чем поразмышлять.
С уважением и наилучшими пожеланиями,

Алекс Чистяков   13.02.2025 18:45   Заявить о нарушении
Владимир, у Надежды Бабайловой есть рассказ "Сакральная геометрия Менделеева: https://stihi.ru/2019/02/02/532

Там ещё проще выстраивается. Во всяком случае, она идёт примерно по тому же пути, что Ф.М.Канарёв в "Физике микромира" (только у Канарёва поочерёдно добавляются шарики. Но это не объясняет ничего! Тем более, ни у Надежды, ни у Филиппа Михайловича (жив ли?) нет и намёка на эфир.
В Вашей эфирной версии показаны эфироны, как элементы НЕПОДВИЖНОЙ конструкции.
У Вас в графическом исполнении нет ПОДВИЖНЫХ ЭЛЕМЕНТОВ. А то, что Вы называете "силы отталкивания" и "индукционные волны", то, согласитесь, что и они не могут возникнуть из ниоткуда. Откуда у Вас берётся ИМПУЛЬС для НАЧАЛА движения внутри системы?

Магнетизм не может быть принят за основу по двум причинам:
1) абсолютное большинство неподвижных тел и веществ не обладают магнетизмом. И Вам это хорошо известно.
2) магнетизм не действует на большие расстояния.

К тому же, не выяснив "Что такое магнетизм? Откуда он берётся и куда исчезает?" использовать данный термин в теориях, считаю, не логично и не целесообразно, поскольку такой приём использования неизвестных терминов приводит к необоснованным (недостоверным) абстракциям, но не к знаниям о реалиях, заложенных в Природе.

Всех благ,

Алекс Чистяков   13.02.2025 19:51   Заявить о нарушении
///Алекс. В этой статье мне хочется понять, благодаря чему во Вселенной происходят химические процессы, в результате которых появляются разнообразные вещества.///

Владимир, для начала представьте себе Вселенную. Представили?
Теперь насыпьте туда "атомов" и "молекул". Насыпали?
Хорошенько перемешаете. Можете взболтать. Перемешали, взболтали?
Всё, теперь ждите! Покуда не появятся разнообразные вещества.
С улыбкой и наилучшими пожеланиями,

Алекс Чистяков   13.02.2025 20:02   Заявить о нарушении
Если же серьёзно, то во всех своих рассказах я отмечаю, что не лезу в космические дали и микромир. Мне достаточно исследований в окружающей среде нашего обитания.
Короче, гипотез не измышляю.
Всего самого доброго,

Алекс Чистяков   13.02.2025 20:27   Заявить о нарушении
\\\ В Вашей эфирной версии показаны эфироны, как элементы НЕПОДВИЖНОЙ конструкции.
У Вас в графическом исполнении нет ПОДВИЖНЫХ ЭЛЕМЕНТОВ. А то, что Вы называете "силы отталкивания" и "индукционные волны", то, согласитесь, что и они не могут возникнуть из ниоткуда. Откуда у Вас берётся ИМПУЛЬС для НАЧАЛА движения внутри системы? \\\

Очень конструктивное замечание. Хотим мы этого или нет, но мы вынуждены определиться с этим «неизвестным» НАЧАЛОМ. Вот и открываем свои способности к фантазиям и заблуждениям.

Вот и я собрал свою эфирную версию, объяснив смысл терминов: "силы отталкивания" и "индукционные волны". В интернете много информации по этому поводу.

А в реальности, в окружающем нас ПРОСТРАНСТВЕ просто протекают некие процессы ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ чего-то с чем-то и непрерывно «ЗВУЧИТ МУЗЫКА,

Вот с этим начальным этапом неизвестного для нас ПРОСТРАНСТВА и нужно ПОРАЗМЫШЛЯТЬ.

Владимир Плетнёв   14.02.2025 04:58   Заявить о нарушении
Тут я с Вами, Владимир, полностью согласен!
Поразмышлять есть о чём!

Я нынче вот ведь о чём размышляю. О костре.
Есть разные толщиной веточки и ветки, поленья. Что бы разжечь как следует костёр, нужно правильно сложить дрова. Сперва уложить мелкие веточки "шалашиком" (своеобразный орнамент: октаэдр, тетраэдр или пирамидка), не забыть всунуть бумагу под низ для розжига. Да так сложить не плотно, а просторно, что б воздух внутрь "шалашика" проникал! Поверх укладываем ветви потолще, ломая на части, дабы пламя охватывало как можно большую площадь поверхности одновременно. Поверх этой довольно прочной конструкции ложим уже полено. (Так я на самом деле устраиваю костры разной величины у себя во дворе и в мангале. Если попробовать поджечь одно палено от спички напрямую, ничего не получится).

Сложив таким образом костёр появляется надежда (точно как в Вашем МИГе, только там Вы складываете орнамент из изомеров), что пламя разгорится наилучшим образом...

Остаётся чиркнуть спичку и... кажется ждёт полный восторг и упоение звуками от потрескивающего костра, от полёта мысли...

Однако тут и поджидают самые интересные эмоции... связанные с непредвиденными обстоятельствами... (первое - нет спичек!)

Продолжите сами этот увлекательный рассказ...
С уважением и наилучшими пожеланиями,

Алекс Чистяков   14.02.2025 11:12   Заявить о нарушении
Опечатка: полено

Алекс Чистяков   14.02.2025 14:04   Заявить о нарушении
Б 6. Октавы Вселенной, https://proza.ru/2024/12/06/1181
Б 7. Галактические Октавы, https://proza.ru/2024/12/13/1135

Алекс, эти две статьи представляют мои попытки «заглянуть» за пределы наших уникальных способностей к различному роду «придумкам».

на начальном этапе «жизни» ВСЕЛЕННОЙ, существовало некоторое РАВНОВЕСНОЕ расположение ЗАРЯДОВ в окружающей среде.

В предыдущей статье «Б 6. Октавы Вселенной» было показано, что главным элементом Вселенной, является наличие ЗАРЯДОВ, которые формируют УПРГОСТЬ вселенской СРЕДЫ, что приводит к появлению «СИЛ ОТТАЛКИВАНИЯ».

В результате этого процесса, во Вселенной начинают формироваться ЗОНЫ с различной концентрацией этого микромира, что приводит к рождению ГАЛАКТИК и МЕД ГАЛАКТИЧЕСКОГО пространства.

Весь этот огромный массив микромира получит «прописку» после того, как образуется наша планета ЗЕМЛЕ, на которой произойдет РОЖДЕНИЕ КЛЕТКИ с ее ДНК, где и поселится «бездомный» МИКРОМИР.

Б 5. Формирование структуры ДНК https://proza.ru/2024/11/17/194

Эти статьи были специально написаны с надеждой на будущие диалоги. Пожелает, продолжим там беседу.

Что же касается «продолжения» рассказа, то я не мастер прозы.

Владимир Плетнёв   14.02.2025 14:37   Заявить о нарушении
Владимир, продолжать диалог нет смысла.

Я Вам неоднократно писал, что ЗАРЯД и ЭЛЕКТРОН - это такие же НАЗВАНИЯ, как и пространство, материя, вселенная, атом, молекула, время и т.п., - общеупотребляемые слова без определений, что они означают. Это всё АБСТРАКЦИИ! Нужны теоретикам для гипотез.

Я не абстракционист и не иллюзионист! Я практик. Фотографирую то, что есть в Природе-матушке и показываю это в публикациях. А Вы мне постоянно предлагаете "окунуться" в Ваш абстракционизм...

Как я Вам могу ещё более доходчиво объяснить, что ЗАРЯД возникает от ТРЕНИЯ и ТОЛЬКО ОТ ТРЕНИЯ!? Если нет трения, то нет заряда. Вот и вся природа так называемого "заряда". А Вы это простое положение или не понимаете или не хотите понять.

Желаю Вам дальнейших творческих успехов,

Алекс Чистяков   14.02.2025 16:36   Заявить о нарушении
Алекс. Вы соприкасаетесь с зарядом путем трения веществ. Все верно, НО!

Электрон это не только ЗАРЯД но и неотъемлемая материальный объект МИКРОМИРА, который Вы игнорируете.

Причина простая. Вы не учитываете не только микромир, но и то, что нами управляют ПРОГРАММЫ.

Я пытаюсь вырваться из плена своих БИОПРОГРАММ. Об этом мои статьи с индексом «Б».

Мои статьи ждут вашего участия.

Владимир Плетнёв   14.02.2025 17:10   Заявить о нарушении
+ добавить замечания
Рецензия на «ОПЛЯ 31. Прострация дрожащих глюонов» (Алекс Чистяков)

Очень хорошо, Алекс!
Именно созерцание дает озарения. Единая теория так и возникает, когда происходит понимание любых явлений от капли и пузырька до рождения и смерти клетки, человека, человечества.
Опля - анатомия мысли. Вряд ли в какафонии современности кто-то вникнет в такие пристальные Ваши наблюдения лично-конкретно.
Но эта Ваша вибрация, отправленная или отправляемая сродни молитве. Вернется в виде дождя тем, кто ждет благодати.
Спасибо!

Надежда Бабайлова   06.02.2025 03:41     Заявить о нарушении
+ добавить замечания
"Склеивает" совпадение частоты и фазы. Что склеивается при этом? Амплитуды.
***
Оп-труля-ля:
Человек вращает свои руки. При каждом взмахе его вес колеблется, если движения рук совпадают по фазе. Если нет - вес не изменится. Резонанс токов и напряжений.
Колыбель с рождения сообщает человеку физику. А биологию - удары сердца матери.


Надежда Бабайлова   06.02.2025 05:12   Заявить о нарушении
Решила добавить соображений.
https://proza.ru/2025/02/06/239
Важны аналогии, сравнения, метафоры.
Но важен! единый
научный словарь.
Вот емкость в метрах и длина нити в метрах. Обозначения разные и никто особо не сравнивает, не заморачивается. Подумаешь!
А это ВАЖНО!
Все же метрология -
хороший суфлер физики

Надежда Бабайлова   06.02.2025 06:10   Заявить о нарушении
Спасибо за отзыв, Надежда, приятно.

///"Склеивает" совпадение частоты и фазы. Что склеивается при этом? Амплитуды./// - "склеивает" как младенец присасывается к соску матери за молоком, и это серьёзно. Растёт ведь с каждым всасыванием! Работает "перепускной клапан" с двух сторон, причём автоматически. Иногда бывают сбои, что приводит к маститу, но это уже тонкости физиологии.

Так работает импульс: сразу во все стороны, когда, например, лопается тонкая оболочка склеенного пузыря на поверхности молока в кастрюле. Скорость лопанья? Это и есть "скорость света" разрушения оболочки!!! Квадратичная (условно поверхностная), хотя при большом внутреннем напряжении будет правильнее считать в четвёртой степени!

Ход мысли при создании ЕТ верна у многих, в т.ч. у Шпенькова и у Рыбникова, но "хромает" терминология. ЕТ - идеализированное, конечно, представление-состояние, к которому природа стремится, но никогда не достигает. Если АР заменит в своей терминологии "С" на скорость разрыва оболочки, то и в этом случае он не учитывает граничные условия, что происходят вблизи нуля (когда застой и образуется мастит). В этом смысле, правильное значение "альфа" высчитывается не по формулам, а одним арифметическим действием:

1/137 = 0,0072992700729927007299270072992700 и т.д. - видите жизненные пульсации? Важно, чтоб их прочувствовал математик!

Всего самого доброго,

Алекс Чистяков   06.02.2025 09:25   Заявить о нарушении
///Вот емкость в метрах и длина нити в метрах. Обозначения разные и никто особо не сравнивает, не заморачивается. Подумаешь!///

Тут совсем просто: спираль, индуктор, пружина - из проволоки длиной в метрах. Качество разное провода: прямого и свинчиваемого! "Фонит" спираль во все стороны, излучает! Вот и вся заморочка!
Частотные колебания меж витками, которые в прямом проводе не учитываются из-за отсутствия таковых. Поляризованный свет излучает точно так же! (Фото - в ОПЛЯ 11 - https://proza.ru/2022/05/11/1715 ).

С уважением и наилучшими пожеланиями,

Алекс Чистяков   06.02.2025 09:40   Заявить о нарушении
+ добавить замечания
Рецензия на «Лучи мироздания. Математический выверт» (Алекс Чистяков)

Алекс, статья безусловно интересная, т.к. она написана человеком, умеющим думать, многое замечать и анализировать.
Интересны размышления о том, что мы живем в запрограммированной(Богом)окружающей среде.
Согласна полностью, и считаю, что Бог невидимо руководит миром людей, незримо и бесприкладно склоняя их на путь спасения, не нарушая Им же данной человекам свободы выбора.
Иначе как объяснить цепь событий и встреч, понимание невероятности которых приходит не сразу, а спустя годы и даже десятилетия - так было у меня.
Известно, что некоторые научные открытия происходили одновременно в разных странах - это не может не удивлять и невольно наводит на мысль, что это вброшено Богом или как некоторые скажут - Высшим Разумом.

Интернет, да, удобен, но он несет и много лжи, предоставляя широкое поле деятельности для адептов диавола. Мошенничество через Госуслуги, мошенничество через СМИ, набор лайков и читателей с целью больше заработать криптовалюту не обходится без ОБМАНА.

Диавол и ввел криптовалюту - без нее ложь не была бы так активна, как с ней и это страшно. Обогащение через ЛОЖь ежедневно набирает обороты. Очень похоже, что последние времена наступают и спасутся немногие.
Помилуй, нас, Господи!

Спасибо за статью, она интересна своей новизной - попыткой понять и описать мир с помощью "математических вывертов"

Понравилось. Зеленая. С уважением,

Татьяна Борисовна Смирнова   31.01.2025 21:03     Заявить о нарушении
+ добавить замечания
Спасибо, Татьяна, за отзыв, приятно.

Творец управляет всем сотворенным Им сущим и несущим через Дух, содержащийся в каждой капле воды, и управляет нами с каждым вдохом-выдохом. Только об этом пока не пишут в учебниках.

В природе нет ни криптовалюты, ни денег как таковых. Придуманы деньги для обмана и упрощения эксплуатации человека человеком.
Те, кто стремятся познать Бога, не нуждаются в деньгах. Те, кто зависят от денег, не ведают о Боге. Но есть и эксплуататоры, кто выдаёт себя за Бога и не нуждается в деньгах.

С уважением и наилучшими пожеланиями,

Алекс Чистяков   01.02.2025 10:38   Заявить о нарушении
///Иначе как объяснить цепь событий и встреч, понимание невероятности которых приходит не сразу, а спустя годы и даже десятилетия - так было у меня.///
Очень интересно, есть ли рассказы об этом, почитать бы...

Всего самого доброго,

Алекс Чистяков   02.02.2025 11:12   Заявить о нарушении
Алекс, об этом знает только моя дочь - другим будет неинтересно и без пользы - потому что это только твои события. Тогда, много лет назад, мне показалось это интересным, но малозначащим и случайным. Но спустя n-ое количество лет изумилась их невероятности и поняла, что это не могло быть случайным никак.
Подобное, уверена, происходит в жизни каждого, но суета мешает нам это заметить.
Бывает приходят Слова вразумляющие во время твоих глубоких размышлений или после молитвы. Их особенность - они кратки и сильнее твоих мыслей.
Один случай для пользы читателей опубликовала на прозе, он называется "Помощь и подсказка Божия" - можете его прочитать, если будет желание.
В сборнике "Невероятные случаи из жизни" собраны рассказы и других людей по данной теме.

С уважением,


Татьяна Борисовна Смирнова   02.02.2025 14:17   Заявить о нарушении
+ добавить замечания
Рецензия на «Глава 3. Божия рука. Сведение счётов» (Алекс Чистяков)

В современном мире многие интересуются темой Любви, кто-то из-за расстройств или неурядиц с близкими вынужден обращаться к врачам и психологам за консультацией.

Любовь: ожидание/реальность. Сколько живёт любовь? – передача Юлии Меньшовой САМО•познание:
https://youtu.be/7qpml4X7uV4?si=H6RSTgtM6RQDkVtC

Приятного просмотра,

Алекс Чистяков   17.01.2025 11:09     Заявить о нарушении
+ добавить замечания
Рецензия на «Глава 1. Рыжая бестия» (Алекс Чистяков)

Какой Вы интересный! И остроумный

Нина Тур   12.01.2025 16:22     Заявить о нарушении
+ добавить замечания
Никогда не задумывался над своим остроумием. Хотя со стороны виднее. Спасибо, Нина, за приятный отзыв.
С добром и теплотой,

Алекс Чистяков   12.01.2025 19:38   Заявить о нарушении
+ добавить замечания
Рецензия на «УЗИ8. Что такое электрон?» (Алекс Чистяков)

Так мыслят - Настоящие учёные-энергетики, и я Ваш - единомышленник!..
Большое и Многогранное - С П А С И Б О Вам, Алекс, в День "СПАСИБО"!!!
С Уважением и дружеским Теплом,
Юрий

Матюшко Юрий Михайлович   11.01.2025 19:35     Заявить о нарушении
+ добавить замечания
Это удивительно, уважаемый Юрий Михайлович, Ваши открытия меня тоже вдохновляют! Рад знакомству с единомышлеником!!!
Спасибо за тёплые слова! Вы чрезвычайно добры!
С уважением и наилучшими пожеланиями,

Алекс Чистяков   11.01.2025 21:36   Заявить о нарушении

Избранные автором:

Добавившие в избранные автора: