СтихиСтат.com
поиск   новости   ГЕО   поддержка   видео   продвижение  
. . .

Олег Стоеросов Перейти на СТИХИ.РУ

 

Автор о себе

Олег Стоеросов

 

Произведения

продолжение: 1-50  51-100  101-150   

 

Читатели

Читатель Произведение Дата Время Источник
неизвестный читатель 65   Очаг, нарисованный на куске старого холста  31.05.2020 07:11 не определен
Виктор Левашов Sorting  31.05.2020 07:09 авторская страница
Горжевская Наталья Но вот растаял хрустальный звон моих фантазий...  31.05.2020 07:01 авторская страница
неизвестный читатель 214   Мост Ватерлоо  31.05.2020 06:55 не определен
Скандалист Но вот растаял хрустальный звон моих фантазий...  31.05.2020 06:17 авторская страница
Ольга Кудоярова И уносит меня  31.05.2020 06:11 авторская страница
неизвестный читатель 219   Так что ж там ангелы поют такими злыми голосами...  31.05.2020 05:56 не определен
неизвестный читатель 29   А был ли мальчик?!  31.05.2020 04:13 не определен
неизвестный читатель 40   Аксанометрия  31.05.2020 04:11 не определен
неизвестный читатель 218   Так что ж там ангелы поют такими злыми голосами...  31.05.2020 03:05 не определен
неизвестный читатель 55   Отставной козы барабанщик  31.05.2020 01:31 не определен
неизвестный читатель 65   Интеллигенция и с кем с чем её едят  31.05.2020 01:30 не определен
неизвестный читатель 7   Послание потомкам  31.05.2020 01:30 не определен
неизвестный читатель 16   Аксанометрия  31.05.2020 01:16 не определен
неизвестный читатель 217   Послание потомкам  31.05.2020 00:59 yandex.ru
неизвестный читатель 213   И примкнувший к ним Шепилов  31.05.2020 00:51 не определен
неизвестный читатель 215   Держи меня, соломинка, держи!  31.05.2020 00:41 не определен
неизвестный читатель 100   Вещая песнь о грядущем блаженстве  30.05.2020 22:46 не определен
неизвестный читатель 216   Отставной козы барабанщик  30.05.2020 22:31 yandex.ru
Андрей Ковалёв Лоботомия  30.05.2020 20:06 авторская страница

1-20  21-40  41-60   

 

Рецензии

Рецензия на «Любите ли вы яичницу как люблю её я?!» (Олег Стоеросов)

О, какое оно чудесно-вкусное... Это стихотворение в прозе действует как изощрённый аперитив! После него истекающий слюной читатель должен скачками нестись на кухню, дабы создать на своей скромной, как раскладушка студентки -квартиранки, сковородочке хотя бы бледное подобие того великолепия, которое уважаемый автор явил нашему неискушённому кулинарными изысками воображению. Люблю ли я яичницу? О, да и ещё раз да!!! Без неё, желтоглазой, никакой рай мне не нужен!

Полина Шартон   15.05.2020 19:32     Заявить о нарушении
Спасибо вам за такой чувственно-эмоциональный отклик.

Олег Стоеросов   15.05.2020 19:49   Заявить о нарушении
Рецензия на «За что Пушкин убил на дуэли Лермонтова» (Олег Стоеросов)

Блестяще! Ни о какой "плесени" тут не может быть и речи. С тем товарищем у меня тоже был конфликт - увы!.. Но не будем о других. Нет, еще слово - я-то тоже принимаю это понятие, но применила бы его к бесконечным перепевам чаек, гамлетов (в кожане и на мотоцикле) и прочей классики нашими ищущими чего-то свеженького (да не там) режиссёрами. Кажется, что невозможно испортить Горе от ума или Маскарад - оказывается, еще как можно! Такая получается гадость, что сожалеешь, что не можешь покинуть зал (если сидишь не с краю). Ваше же эссе совсем о другом - Вы их творчество не препарируете, а исследуете! И эти параллели весьма глубоки и точны. Аплодирую! И обязательно вернусь - и не раз - перечитать, посмаковать...

Наталья Коноплёва -Юматова   14.05.2020 12:47     Заявить о нарушении
Спасибо вам за прочтение и отклик

Олег Стоеросов   14.05.2020 14:22   Заявить о нарушении
Спасибо вам за прочтение и за отклик

Олег Стоеросов   14.05.2020 12:28   Заявить о нарушении
Рецензия на «Микрооскоп» (Олег Стоеросов)

Намешали кучу слов, а о чём вы хрен поймешь... Норы, жабы муравьи, замок шляпника - весна:))

Фирсов Михаил   12.05.2020 14:47     Заявить о нарушении
Это , Михаил, о простоте сложности бытия божьего, о вселенских гармонии и хаосе, о взаимосвязи всех элементов живой и неживой природы.

Олег Стоеросов   12.05.2020 14:53   Заявить о нарушении
Видимо только в вашей голове т.к. читателю из данного сочинения совершенно не ясен смысл который вы сейчас изложили в комментарии.

Фирсов Михаил   12.05.2020 14:56   Заявить о нарушении
1.Да, эта конструкция сложилась с моей голове.
2.Не расписывайтесь за всех читателей скопом.

Олег Стоеросов   12.05.2020 14:58   Заявить о нарушении
Рецензия на «Сублимация» (Олег Стоеросов)

"кого-то дрочит", "целует очи" - сами не чувствуете как ваш стиль скачет от мерзостного быдло языка, к книжным штампам 19 века?

Фирсов Михаил   12.05.2020 14:39     Заявить о нарушении
Ого как!

Если мой стиль хоть в чём-то схож с образчиками поэзии 19-го века, то я просто счастлив и горд по сему поводу.

Если вам не по нраву слово "дрочит", то его легко можно заменить на один из синонимов (по вашему вкусу и выбору):
1.Мастурбирует
2.Наяривает
3.Онанирует

Олег Стоеросов   12.05.2020 14:48   Заявить о нарушении
Рецензия на «Исповедь извращенца» (Олег Стоеросов)

Образность у вас хорошая, но вот эти косноязычные эксперименты - всё портят, даже вчитываясь я с трудом дочитываю ваши стихи. Хлебников уже был - и вам его не переплюнуть. Копия всегда вторична.

Фирсов Михаил   12.05.2020 14:36     Заявить о нарушении
Михаил, вот это ваше: "...даже вчитываясь я с трудом дочитываю" - и есть образчик истинного косноязычия.
Что же касается моих невинных поэзо-шалостей, то я очень далёк от желания копировать кого бы то ни было и в частности Хлебникова.

Я придерживаюсь твёрдого принципа по Высоцкому:

"Мои друзья хоть не в болонии,
Зато не тащат из семьи,
А гадость пьют - из экономии,
Хоть поутру, но НА СВОИ!"

Рифмую, как умею, зато в соответствии со своими скромными способностями и в соответствии с СОБСТВЕННОЙ СТИЛИСТИКОЙ.

Олег Стоеросов   12.05.2020 14:42   Заявить о нарушении
Думаю вам всё же стоит немного подождать в провозглашении себя гением.
Хорошенько обдумать для кого вы пишете и какой смысл вкладываете в стихотворение. Конечно бывает звукопись - когда красивая игра слов вполне может быть бессодержательной, но не думаю что это ваш случай.

Фирсов Михаил   12.05.2020 14:52   Заявить о нарушении
А с чего вы взяли, что я себя считаю гением?

Олег Стоеросов   12.05.2020 14:55   Заявить о нарушении
Из вашего резюме "либо я невероятно талантлив, либо уже слегка гениален"

Фирсов Михаил   12.05.2020 14:58   Заявить о нарушении
Михаил, нужно быть человеком напрочь лишённым чувств иронии и юмора, чтобы воспринимать эти мои слова на полном серьёзе.

Олег Стоеросов   12.05.2020 15:01   Заявить о нарушении
Это же стёб и самоирония в чистейшем виде!

Олег Стоеросов   12.05.2020 15:03   Заявить о нарушении
Рецензия на «Держи меня, соломинка, держи!» (Олег Стоеросов)

Вот это лучше, но "полночь - сволочь" это прямо очень банально! Так рифмовать точно не стоит.

Фирсов Михаил   12.05.2020 14:29     Заявить о нарушении
Рецензия на «Али я не весел...» (Олег Стоеросов)

Ты - ноль:)))

Фирсов Михаил   12.05.2020 14:28     Заявить о нарушении
Михаил, а почему на ТЫ?
Мы что с вами уже пили на брудершафт?

Олег Стоеросов   12.05.2020 14:32   Заявить о нарушении
это просто продолжение вашей рифмы:)

Фирсов Михаил   12.05.2020 14:53   Заявить о нарушении
Это не продолжение - это повторение.

Олег Стоеросов   12.05.2020 14:54   Заявить о нарушении
Рецензия на «А Лиза Бричкина - в болоте утопла...» (Олег Стоеросов)

Мда... даже прочитать эту околесицу невозможно! (простите не осилил!)

Фирсов Михаил   12.05.2020 14:27     Заявить о нарушении
Я уж было собрался ответить вам обстоятельно по пунктам, о несостоятельности вашего "победоносного" стиха, но услышав о том, что вы ещё не научились читать, решил воздержаться.

Олег Стоеросов   12.05.2020 14:31   Заявить о нарушении
Олег, уж будьте добры ответе обстоятельно, а то ведь опять скажете, что это просто был "стёб" и я не уловил тонкую иронию!

Фирсов Михаил   12.05.2020 15:46   Заявить о нарушении
Нет, в данном случае никаких стёбов и ироний нет и в помине.
Вот представьте себе, что маленький мальчик написал на заборе слово из трёх или из пяти букв.
Ну не станем же мы его уничижать за это?!
Ну малец, несмышлёныш, который наверняка толком-то не смыслит и не ведает что есть сии атрибуты?!
Понятно, что малец этот из простецкой семьи и что окружение его составляют не барчуки и не дети дворянского замеса, но вот если нечто подобное напишет половозрелый юноша, то тут уж никаких скидок ни на возраст, ни на воспитание быть не должно: пошлятина и в Африке есть пошлятина!

Мало того, что вы взялись за серьёзнейшую и трепетнейшую тему - тему войны, что делать совершенно не следует просто так, всуе, к дате, в общем хоре; делать бездарно, примитивно и пошло, так вы ещё смешали трагические пласты истории всенародной трагедии с днём сегодняшним, с современными российскими общественно-политическими коллизиями (в огороде бузина, а в Киеве - дядька), и подобное смешение выглядит и дико, и убого и ещё и кощунственно (я имею в виду ваше дикое сравнение с Освенцимом).
Чтобы решиться на такое , нужно быть или законченным идиотом, либо отмороженным циником.

Есть темы, которых следует либо вообще не касаться, либо если уж решился что-то сказать, то делать это как минимум талантливо, осторожно и выстрадано.

А если человек, пишет пустые, проходные слова на подобную тему, то объяснять ему , что это пошло, дурно и дико, всё равно, что объяснять мальцу, написавшему на заборе матерные слова, что слова эти гадкие, скверные и грубые.

Олег Стоеросов   12.05.2020 16:21   Заявить о нарушении
"просто так, всуе, к дате, в общем хоре" - я имею полное право говорить о войне т.к. мой дед воевал! И я с ним много общался на эту тему, я знаю что он сказал бы видя сегодняшнюю ситуацию!

"бездарно, примитивно и пошло" - думаю это скорее вы о своих стихах с матами можете сказать!

Что касается выражения "интернет-Освенцим" по фактам посмотрите выпуск передачи БесогонTV «У кого в кармане государство?» Михалков прав! Всё именно к этому идёт, а в основе фашистская идеология по сокращению населения и праву жить только избранным! Так что я не случайно включил эту тему в стихотворение о войне! Наши деды воевали, за то чтобы мы были свободными! Имели право на свободное перемещение, свободный доступ к образованию и медицине! Если вы думаете, что вас не коснётся новый мировой порядок - то вы сильно ошибаетесь! Например в Дании уже приняли закон о принудительной вакцинации! Как скоро этот же закон примут в России? И что произойдет 06.06 2020? Какая чипизация, какой переход на криптовалюту где тело будет привязано к банковскому счёту?

Я не пытался хайпануть и написать это приурочив к 9 мая! Дата публикации 10.04.2020 т.е. задолго до майских праздников! Я выразил те мысли которые считаю необходимыми. И многие поняли и поддержали - почитайте остальные рецензии.
Ваше мнение о том, что это "пустые, проходные слова" - считаю поверхностным без проникновение в ситуацию, незнание правды о том за что боролись советские люди в годы великой отечественной войны! И как бы они отнеслись к тому, что творится сейчас!

Фирсов Михаил   12.05.2020 19:04   Заявить о нарушении
Значит так.
Вы хотели услышать МОЁ мнение о вашем стихе - вы его услышали.
После вашей аргументации, я не только ни на йоту его не переменю, но ещё сильнее укреплюсь в СВОЕЙ позиции.
Что до воевавших, то война опалила и моего отца, и мою маму, которая в 16 лет испытала ужасы бомбёжек, да и затем, в эвакуации хлебнула немало горя, а двое старших маминых брата погибли: один видимо в первые часы (он служил срочную службу в гарнизоне Брестской крепости), а второй - в марте 45-го, в Венгрии.
Но всё это никоим образом не может изменить моего отношения ни к вашим навороченным сентенциям, ни к стиху в целом, а мнения иных рецензентов мне абсолютно безразличны, мне достаточно своего собственного.
Мне также безразлично ваше мнение о моих текстах, хотя я и признаю право любого читателя на свою оценку.

Олег Стоеросов   12.05.2020 19:46   Заявить о нарушении
Вот тут я с вами согласен каждый человек имеет право на своё мнение!
А сколько же вам лет? Если ваша мама в "16 лет испытала ужасы бомбёжек"!

Фирсов Михаил   12.05.2020 20:49   Заявить о нарушении
А какое это имеет значение?

Олег Стоеросов   12.05.2020 20:53   Заявить о нарушении
Зачем отвечать вопросом на вопрос, почему бы просто честно не написать свой возраст, ведь вы не барышня?

Фирсов Михаил   12.05.2020 21:13   Заявить о нарушении
Абсолютно точно подмечено - не барышня!

Но декларировать свой возраст, сексуальную ориентацию и прочие интимные подробности мне бы не хотелось, тем более, что это не имеет никакого отношения к теме графомании.

Олег Стоеросов   12.05.2020 21:19   Заявить о нарушении
Рецензия на «Али я не весел...» (Олег Стоеросов)

Настоящая смелая заумь! Спасибо!

Сергей Чибисов   12.05.2020 07:40     Заявить о нарушении
Спасибо вам за прочтение и за отклик

Олег Стоеросов   12.05.2020 08:45   Заявить о нарушении

Избранные автором:

Добавившие в избранные автора:

Дополнительно по данным STIHISTAT.COM: ( ? )


@stihistat
StihiStat on FaceBook