СтихиСтат.com
поиск   новости   ГЕО   поддержка   видео   продвижение  
. . .

Эразея Перейти на СТИХИ.РУ

 

Автор о себе

Эразея

Эразея

 

Произведения

 

Читатели

Читатель Произведение Дата Время Источник
неизвестный читатель 89   Последствия выкачивания нефти из недр Земли  22.11.2019 13:14 не определен
неизвестный читатель 186   Последствия выкачивания нефти из недр Земли  22.11.2019 07:22 yandex.ru
Барахоев Хасолт Joker  22.11.2019 05:56 авторская страница
Виктор Левашов вид из окна  22.11.2019 05:47 авторская страница
Рустэм Хисматуллин Парадоксы человеческой логики  22.11.2019 05:42 авторская страница
Весса Блюменбаум Перлы ОМ. пост о том, как неучи ведут блоги  22.11.2019 05:42 yandex.ru
Элла Звёздочкина Амбиционер  22.11.2019 05:24 авторская страница
Скандалист женщине, одетой не по погоде  22.11.2019 05:08 авторская страница
неизвестный читатель 185   Парадоксы человеческой логики  22.11.2019 02:48 yandex.ru
неизвестный читатель 184   горим  21.11.2019 23:31 авторская страница
неизвестный читатель 184   99  21.11.2019 23:30 авторская страница
неизвестный читатель 184   Перлы ОМ. пост о том, как неучи ведут блоги  21.11.2019 23:29 авторская страница
Сергей Мельник Поэт нерастворимоенатощак  21.11.2019 20:46 авторская страница
неизвестный читатель 182   ушла в нарцисс  21.11.2019 19:03 авторская страница
неизвестный читатель 182   Joker  21.11.2019 19:02 авторская страница
неизвестный читатель 183   женщине, одетой не по погоде  21.11.2019 18:59 не определен
неизвестный читатель 182   О Булгакове и национальностях...  21.11.2019 18:58 авторская страница
неизвестный читатель 182   Типичный перл ОМ  21.11.2019 18:57 авторская страница
неизвестный читатель 182   Продолжение эссе об атеизме и атеистах  21.11.2019 18:53 авторская страница
неизвестный читатель 182   прелесть  21.11.2019 18:52 авторская страница

1-20  21-40  41-60   

 

Рецензии

Рецензия на «экстаз бытия» (Эразея)

т.е. Вы испытали такие же чувства, что и Дмитрий Сергеевич в свои 20 лет.
У Вас, видимо, и супруга под стать З. Гиппиус, поскольку трудно сказать кому принадлежат эти мысли

Юрий Незнамов   11.11.2019 10:23     Заявить о нарушении
Рецензия на «давай умрём» (Эразея)

И на свадебные торжества, как Ксюша Собчак, в погребальной колымаге.:-) забавно! а Вам удачи за желание шутить даже на такие темы.:-)С уважением, Василий.

Василий Попович   10.11.2019 08:05     Заявить о нарушении
Спасибо. Да, чёрный юмор, но порой спасает от суицидальных мыслей.

Эразея   10.11.2019 12:08   Заявить о нарушении
Рецензия на «троица» (Эразея)

"троица" - не библейское слово.
"нерукотворный" - не пушкинское толкование.

Александр Герцен   30.10.2019 15:45     Заявить о нарушении
Нерукотворный имеет не одно значение. Пушкин употребил в значении, которое и в данном тексте присутствует,упомянут как известный пример.

Эразея   31.10.2019 03:01   Заявить о нарушении
Где вы нашли ссылку на библию? Первоисточник этого текста совсем другая книга.

Эразея   31.10.2019 03:02   Заявить о нарушении
"троица" - не библейское слово.
"нерукотворный" - не пушкинское толкование.

Александр Герцен   31.10.2019 03:34   Заявить о нарушении
Товарищ,ау,вы меня слышите? При чем тут библия? Пушкин приведён в качестве примера, а не как ссылка на первоисточник

Эразея   31.10.2019 04:37   Заявить о нарушении
Рецензия на «Девочка, посягнувшая на экономику» (Эразея)

Не заблуждайтесь. То что девочка несовершеннолетняя оказалась на трибуне ООн, это просто план, таких же финансовых воротил, которые используют больного ребенка в своих целях, а вы наивные верите. Грета - эксперт? С чего бы? Долгие годы исследовала тему - с пеленок наверное? Никто и не говорит, что она придумала, но незачем делать из нее икону. Очистить океан - Вы объем работы вообще представляете? Грета перевернула мир - да он и до нее был перевернутый и после ее выступления ничего не поменялось и не поменяется. Сожженная нефть - плохо конечно, но Грета отчего то в ООн плыла на лодке, а обратно на самолете. Как так то? Ну и плыла бы обратно домой на экологичном транспорте.Ту экономику которая дерет три шкуры как раз и держат те кто дал Грете слово на трибуне. Я уверен, что Вы лично выступили бы не хуже Греты, попросите предоставить Вам трибуну в ООН и Вы сразу поймете кто лохи, дебилы и голожопые (слова из Вашего текста).

Денис Белый 3   14.10.2019 11:56     Заявить о нарушении
Я бы с удовольствием выступила в ООН, но не каждый может туда пробиться, и отлично, что у нее это получилось. Я представляю себе объем, вот только что толку чистить, если людям реально плевать, они продолжают гадить. Еще раз: чисто не там, где часто убирают, а там где не гадят. Обратно она возвращалась таким же образом, это вас кто-то жестоко обманул, вы же не проверяете информацию, а тупо повторяете все, что говорят. Финансовые воротиты используют ребенка, говорите? Какие у вас есть подтверждения, или это очередные фанатазии шизоидов, у которых планка слетела на теме "теории заговоров"? То, о чем она говорит, это замалчивалось 30 лет, хотя экологи давно пытались обратить внимание на проблему мирового масштаба.

Эразея   14.10.2019 12:22   Заявить о нарушении
этот фильм - тоже план финансовых воротил? ахахаха))) это не лечится )))

Эразея   14.10.2019 12:23   Заявить о нарушении
В России к глобальному потеплению относятся с изрядной долей скепсиса. Но наличие глобального потепления подтверждают наблюдения Росгидромета. Вот выдержка из доклада этого года:

"Потепление продолжается на всей территории России в целом за год и во все сезоны. Скорость роста осредненной по России среднегодовой температуры составила 0,47°С/10 лет … Области крупных положительных аномалий температуры в России располагались преимущественно в восточной части евразийского сектора и особенно в Чукотском районе: аномалия +3,9°С. В последние тридцать лет (1989–2018 гг.) температура росла во всех регионах СПО. В целом для СПО линейный тренд среднегодовой температуры составил 0,76°С/10 лет. Наиболее высокие темпы роста отмечены в районе Карского моря: около 1,59°С/10 лет".

Темпы потепления в России в среднем в два с половиной раза выше, чем среднемировые. Многие сомневаются в том, что причина – промышленные выбросы в атмосферу. Но в мире дискуссии на эту тему закончились в 2013 году, после доклада Межправительственной группы экспертов по изменению климата, в котором содержался вывод о том, что причиной потепления с 95-процентной уверенностью является антропогенный фактор, то есть деятельность человека. И академии наук ведущих стран мира, включая российскую, этот факт признали.

Дмитрий Медведев подписал постановление правительства о присоединении России к Парижскому соглашению по климату. Тут стоит добавить две детали, которые демонстрируют степень серьезности, с которой российские власти относятся к Парижскому соглашению. Во-первых, Россия подписала соглашение еще в апреле 2016 года, однако до присоединения к нему дошло дело только сейчас. Причина этой отсрочки настолько характерна для современной России, что стоит об этом рассказать.

Резко против выступил крупный российский бизнес, который усмотрел в Парижском соглашении угрозу для экономического роста страны. Или для собственных прибылей – тут уж каждый сам для себя решает. Так или иначе, бюро РСПП направило Путину паническое письмо, в котором во всех красках описывалась катастрофа, которая ждет Россию после ратификации. Отложили до "после выборов". И вот это "после выборов" наступило и пора как-то определяться. Лучше осознавать проблему и пытаться найти приемлемое решение, чем прятать голову в песок, как делают представители российского топливно-энергетического комплекса. Не стоит откладывать на завтра, то, что можно сделать сегодня, перед смертью не надышишься

Эразея   14.10.2019 12:45   Заявить о нарушении
Рецензия на «Последствия выкачивания нефти из недр Земли» (Эразея)

Природа не прощает использования... И даже физико-химические "замены" забираемого на воду или другие объёмы могут привести к огромным катастрофам... Но я вспоминаю как один профессор на лекции предлагал закачивать в возникающие ниши человеческие нечистоты... Обещая, что через много лет там будет (под воздействием давления и природных процессов) снова появляться нефть...

АС

Александр Сергеевич Евланников   11.10.2019 12:28     Заявить о нарушении
Саш, но мы то с вами прекрасно понимаем, что Природа разумна, она ничего просто так не создаёт, не так ли?

Эразея   12.10.2019 05:32   Заявить о нарушении
И думается мне, что она миллионы лет создавала нефть явно не для того, чтобы мы её выкачали и сожгли, загрязнив атмосферу планеты, нарушая природный баланс, заказав на место образовавшихся пустот дерьмо или воду с химикатами. 😂

Эразея   12.10.2019 05:33   Заявить о нарушении
закачав

Эразея   12.10.2019 05:33   Заявить о нарушении
Это - ПРАВДА!!! И почему Вы и Я не руководим Странами или не входим в МИРОВОЕ правительство...

Сейчас зашел в парикмахерскую "ЦирюльнкЪ" - там среди фото Эйфелевой башни и видов Парижа висит копия портрета Наполеона Бонапарта со всеми орденами и регалиями... Спрашиваю у администратора - Зачем??? Она с улыбкой отвечает - Как образец парикмахерского искусства...

Вот и я думаю - ЗАЧЕМ "нами" выбирается почва из под ног??? Ведь многое можно было заполнить энергией Солнца, ветра, приливов, рек и прочих... Зачем после себя оставлять выжженую землю??? Наполеон когда шёл к власти заказал для далеко идущих планов десятки гильотин...

Вот и весят портреты в разных офисах и жилищах, возбуждая амбиции единиц и готовя напасти и разрушения миллионам...

АС

Александр Сергеевич Евланников   13.10.2019 10:56   Заявить о нарушении
К власти люди рвутся по причине психического расстройства, они компенсируют комплексы неполноценности, оттого они и жадные, и близорукие, и ограниченные

Эразея   14.10.2019 07:12   Заявить о нарушении
Рецензия на «Грета Тунберг и её адвокаты» (Эразея)

"Напомню, что Грета Тунберг в 2018 году выступала изначально с одиночными пикетами возле шведского парламента с требованием к властям усилить меры по борьбе с изменением климата. Ее инициатива превратилась в международное движение пятничных климатических забастовок — FridaysForFuture".

Вы написали много о Грете, о повышении температуры, о таянии ледников, в общем о грядущей катастрофе, и завершили "требованием к властям усилить меры по борьбе с изменением климата".

Только ни слова о том, какие же меры должны усилить власти. А ведь это самое важное.Хотелось бы узнать об этих мерах.

С уважением

Д.Кольцов   05.10.2019 13:28     Заявить о нарушении
Бездействие властей в этой области увы, печальный факт, в первую очередь мы должны сократить CO2 и другие соединения загрязняющие атмосферу, и вообще любая деятельность, в том числе производство - должна соответствовать экостандартам,которые существуют давно, вот только очень немногие страны поддержали инициативу. Да и каждый человек мог бы помочь: во-первых избавиться от бездумного приобретения ненужных вещей, отказаться от вредных продуктов и пластиковой упаковки, участвовать в акциях по "защите климата и окружающей среды", помогать жертвам стихий и поддерживать информирование населения, таким образом, можно избежать многих жертв, за этой темой необходимо следить как минимум, и ещё лучше - активно участвовать в ней. Более подробную информацию можно получить на канале "Алатра TV" (новости о климатических изменениях на планете, идеи по спасению человечества, интервью с экспертами и т.д.) и особенно рекомендую все интервью, блоги, передачи с участием Людмилы Фионовой на YouTube, она очень подробно и всесторонне освещает данный вопрос, в том числе и пути решения этих острых проблем.

Эразея   05.10.2019 19:26   Заявить о нарушении
Или ко мне на VK заходите, там много информации на эту тему. Ссылка внизу страницы под папками.

Эразея   06.10.2019 00:42   Заявить о нарушении
Спасибо за ответ.
Только в ответе Вы снова пишете "Бездействие властей в этой области увы, печальный факт". Но на мой вопрос о том, что же должны сделать власти, к сожалению, Вы не ответили.

Может быть власти должны закрыть производства, выделяющие диоксид углерода? Или запретить производство изделий из полимеров? Или запретить пользование автомобилями с двигателями внутреннего сгорания? Или закрыть тепловые электростанции и котельные? Или сократить число живущих на планете людей?

Или поменять власти?
С уважением



Д.Кольцов   06.10.2019 12:22   Заявить о нарушении
Во-первых эта тема не просто обширна, а бесконечна.
Если вы с ней не знакомы и вам ничего не говорит термин "эко-стандарты", если вы не знакомы с трудами экологов и их предложениями по оптимизации как в производственной сфере, так и на законодательном уровне, если вы не знакомы с повесткой и предложениями Гринписа и других организаций по защите окружающей среды, то это не моя забота заполнять пробелы вашего образования, здесь я лишь кратко и конструктивно раскрываю заявленную в названии тему.
Во-вторых хочу обратить ваше внимание на то, что какая бы ни возникла ситуация, власти часто говорят: "это нам экономически не выгодно", и никто никогда даже не затрагивает вопрос, что было бы выгодно с точки зрения экологии. Чтобы не быть голословной приведу простой пример. Вы наверняка слышали, что недавно у нас горели леса в Сибири. Какова была реакция властей? Они заявили, что тушить пожары - экономически не выгодно. То есть рассматриваются исключительно интересы экономики, а не экологии. Интересы экологии не рассматриваются вообще, словно их не существует. Знаете к чему может привести такое отношение к экологии и окружающей среде? Именно это, ага, всё идет к тому, что если мы не изменим свое отношение, то наше существование на этой планете прекратится. Сегодня у нас сложилась ситуация, при которой свободная рыночная экономика бездумно расходует ресурсы планеты, обслуживая интересы элит, при этом ядовитые и опасные выбросы в атмосферу увеличиваются, а уровень СО2 неуклонно возрастает, что привело к экологической катастрофе. Лично я считаю, что нам необходимо полностью менять подходы в экономики и заменить ныне существующую свободную рыночную экономику на ресурсо-ориентированную экономику. Автором этой экономической теории является Жак Фреско, который посвятил разработке данной экономической модели всю свою сознательную жизнь, которая ставит интересы экологии и защиты окружающей среды на первое место без радикальных мер, таких как возврат в первобытно-общинный строй, но используя новейшие технологии, которые разработаны с учетом интересов охраны окружающей среды. Если у вас есть время и желание, предлагаю вам ознакомиться с трудами данного ученого и общественного деятеля, а также с его предложениями разумного использования ресурсов планеты без ущерба для планеты и с целью поддержания здоровой экологии. Всего доброго, господин Кольцов, очень надеюсь, что предоставленная мной информация поможет вам разобраться во всех интересующих вас вопросах.

Эразея   06.10.2019 19:34   Заявить о нарушении
https://youtu.be/sxLVXpFunvI

Фильм, который должен посмотреть каждый житель планеты Земля и задать себе главные вопросы. По факту, мы массово используем двигатели внутреннего сгорания и не спешим пересаживаться на электромобили, не смотря на то, что они ничего не сжигают, т.е. максимально безвредны и безшумны. Проект "solar roof" компании Tesla, который предложил заменить традиционные крыши домов специальной черепицей на основе энергособирающих элементов, чтобы добиться автоного энергообеспечения почему то не получил широкого распространения до сих пор, хотя и был представлен ещё 3 года назад. Во-первых такая черепица дешевле традиционной, а во-вторых она выполняет сразу две функции, как покрытие и как накопитель энергии. Революционная технология "АИСТ", которую представили омские изобретатели при политихническом институте, вырабатывает альтернативный источник топлива, данный комплекс защищен патентным законодательством РФ, рег .№2011103553. Комплекс «АИСТ» использует способ многоступенчатого разложения твердого топлива окислением, устройство способно перерабатывать любые углеродосодержащие отходы в том числе и промышленные отходы – резину, пластик, пластик, угольный и нефтяной шлам. «АИСТ» может осуществлять рекультивацию (очистку) земель, водоёмов, сточных вод, загрязненных розливами нефти и нефтепродуктов с получением на выходе различных видов синтетического топлива, тепла, электроэнергии, технической и дистиллированной воды.

Технические возможности «АИСТ-200»: Утилизация происходит без вредных выбросов в окружающую среду. Установленные печи нового поколения в комплексе «АИСТ-200» позволяют повысить отдачу тепла в 2,5-3 раза. Благодаря этому комплекса получается качественной синтетическое топливо: бензин, дизель, керосин. Себестоимость этого производства 0,04 руб. за литр топлива. Низкая стоимость топлива обуславливается тем, что помимо это АИСТ вырабатывает тепло, электроэнергию, дистиллированную воду. Комплекс автономно работает на электроэнергии ,которую и вырабатывает. Комплекс «АИСТ-200» перерабатывает мусор топливо – бензин. Технические характеристики «АИСТ-200»: Длинна комплекса – 6 метров, ширина – 3 метра. Его кассетно-модульный тип позволяет увеличить производительность в 5-ть раз.

Купить её, к сожалению, уже невозможно, патент продан в Швейцарию и "прикрыт", т.е. недоступен для людей. Аист улетел на Запад и не обещал вернуться. Лицензионное соглашение о праве на продажу российской технологии получения биотоплива из отходов посредством многоэтапного разложения и окисления было подписано швейцарским компанией Korsair Holdings (NOM на Берлинской фондовой бирже). Прошло 10 лет с момента, когда разработка была представлена, но она до сих пор не используется во благо человечества и в интересах Природы. А ведь эти мусороперерабатывающие заводы серии АИСТ, позволяют производить биотопливо из твердых бытовых отходов, а также из канализационных сточных вод.

Еще 100 лет назад великий ученый-изобретатель Никола Тесла представил миру новейшую технологию - сверхскоросной автомобиль, с двигателем, не требующим сжигания, т.е. безвредным для экологии и гораздо более дешевым в обслуживании и эксплуатации. Каков был итог? Ага, его забросали гнилыми помидорами объявили сатанистом, а технологию запретили. И таких примеров очень много, увы. И это очень печально, что мы не заботимся о Природе и разрушаем её.

Эразея   11.10.2019 22:11   Заявить о нарушении
Переход на электрический транспорт позволяет сделать более чистым воздух, особенно в городах, но не отменяет необходимости получать электроэнергию.И тут выбор невелик ГЭС, ТЭС или АЭС.И заменить их альтернативными способами пока нельзя.

Не следует забывать, что большое количество диоксида углерода в атмосферу поступает из животноводческих хозяйств.

В общем,основные причины: увеличение населения планеты; безудержный рост его желания жить комфортно, потребляя все больше энергии.Что может власть, если любое снижение комфорта (жизненного уровня) вызывает бурный протест людей, часто сметающий власть. Вот на нашем сайте в разделе гражданская лирика или статьи и эссе большинство поэтов (в том числе и борцов за чистоту атмосферы) жалуются, что в России люди живут не так комфортно, как в ЕС или США, обвиняя при этом власть или социально-экономический строй. Но ведь с повышением уровня жизни повышается и энергопотребление,как следствие - загрязнение атмосферы диоксидом углерода и прочим.

Что касается Греты Тунберг. На мой взгляд, это верхушка "айсберга", в основной части которого очень много ЗНАЮЩИХ людей, пекущихся не о чистоте атмосферы, а о полноте своих карманов, и примыкающих к ним "идеалистов", своего рода ВЕРУЮЩИХ, но не знающих.

С уважением

Д.Кольцов   12.10.2019 13:14   Заявить о нарушении
Медведев подписал постановление о присоединении России к Парижскому соглашению по климату. Россия подписала соглашение еще в апреле 2016 года, однако до присоединения к нему дошло дело только сейчас. Резко против выступил крупный российский бизнес, который усмотрел в соглашении по климату угрозу для экономического роста России или для собственных карманов - судите сами.РСПП направило Путину паническое письмо, в котором описывалась катастрофа, которая ждет Россию после ратификации. Подписание отложили до "после выборов". И вот это "после выборов" наступило и пора как-то определяться, уж лучше осознавать проблему и пытаться найти приемлемое решение, чем прятать голову в песок, как делают представители российского топливно-энергетического комплекса. Не стоит откладывать на завтра то, что можно сделать сегодня, перед смертью то не надышишься :)))

Эразея   14.10.2019 13:11   Заявить о нарушении
Некоторые люди до сих пор сомневаются в том, что причина глобального изменения климата – промышленные выбросы в атмосферу. Но в мире дискуссии на эту тему закончились в 2013 году, после доклада Межправительственной группы экспертов по изменению климата, в котором содержался вывод о том, что причиной потепления с 95-процентной уверенностью является антропогенный фактор, то есть деятельность человека. И академии наук ведущих стран мира, включая российскую, этот факт признали.

Эразея   14.10.2019 13:18   Заявить о нарушении
Альтернативные источники энергии никто не отменял. Например в Исландии активно используются ветрогенераторы, турбины. Существуют также солнечные электростанции, гидроэлекростанции. Я знаю отдельных людей, которые полностью отказались от центрального снабжения: своё жилище, электромобиль и все электроприборы работают исключительно от автономных электростанций возобновляемой энергии. Вода, солнце, ветер. Технологии просты, они дают возможность людям бесплатно получать то, что им продают втридорого те, кто как раз и несет главную ответственность за изменение климата. Есть такое дело? Я вот живу в Ирландии, так нам официально запретили устанавливать собственные электростанции, которые используют энергию солнца и ветра, мотивируя тем, что мол, вам нужна лицензия, без лицензии - не имеете право ничего устанавливать! А лицензии никому не дают, кроме тех, кто в энергетическом бизнесе. Они готовы установить на крыше вашего дома такую электростанцию, то за такие космические суммы, что приобретение для большинства становится непосильной задачей. Вопрос: кто тормозит процесс перехода на альтернативные источники энергии? Те, кому не выгодно, чтобы вы бесплатно получали то, что они толкают по баснословным ценам, они разоряться. Вот и вся не хитрая математика )))

Эразея   14.10.2019 13:32   Заявить о нарушении
это где население растет? в России? вы со статистикой что ли не знакомы?
рождаемость падает ниже уровня простого воспроизводства населения, а также ниже уровня смертности. такая ситуация в данный момент складывается во многих странах мира, в том числе в Европе и, в частности, в России.

Эразея   14.10.2019 13:43   Заявить о нарушении
"это где население растет? в России? вы со статистикой что ли не знакомы?"

Со статистикой я знаком. А вот Вы не внимательны - ведь я писал о росте населения планеты, а не России.

От роста экономики зависят доход не только олигархов, но и тружеников. Снижение дохода приводит к недовольству и олигархов, и тружеников. Чем это грозит власти, я думаю, Вам ясно.

Сегодня у любой власти выбор небольшой: альтернативные источники еще не могут обеспечить необходимую генерацию энергии; приходится выбирать - или сократить производство, а значит снизить уровень жизни населения и потерять власть, или расширять производство, повышая уровень жизни населения и сохраняя власть.Поэтому сегодня любые протесты зеленых, с самыми благими намерениями, ведут к расшатыванию общества и государства, но не приводят к улучшению состояния биосферы.Тем более, что эти протесты часто организованы лицами с целью, далекой от защиты природы.

Если кто-то больше других озабочен защитой природы, он должен не искать виновных и утраивать протесты, а разрабатывать экологически безопасные технологии или инвестировать их разработку.

С уважением

Д.Кольцов   14.10.2019 16:00   Заявить о нарушении
Спасать планету это задача всех стран. Говорить надо о проблемах России, потому что бороться с пере населением Китая это не ваша забота, решайте проблемы которые в России

Эразея   14.10.2019 20:28   Заявить о нарушении
Нефть и лес - исчерпаемый ресурс и вот когда ваш лес вырубят, а остальное сгорит, проблема с пересечением Китая будет решена за счет ваших детей и внуков 😂

Эразея   14.10.2019 20:31   Заявить о нарушении
Так что не переживайте, все норм

Эразея   14.10.2019 20:32   Заявить о нарушении
Когда на земле закончится нефть, вымрут все звери, сгорят все леса,закончится пресная вода, пересохнут реки - вот тогда люди начнут локти кусать.

Эразея   14.10.2019 20:36   Заявить о нарушении
Я называю конкретные факты, как ежедневно мне лично мешает правительство страны не использовать их электричество вообще. И таких как я - миллионы. Рубишь фишку? То есть мы даже уже не просим помогать, мы просим не мешать, ау! Есть кто дома?

Эразея   14.10.2019 20:40   Заявить о нарушении
https://youtu.be/QTL8z5pbmHU
вот так живут адекватные люди. заметим, им не нужен бензин, нефть, АЭС и прочий позор цивилизации. при этом, прошу заметить, люди не отказывались от комфорта, они всего лишь установили свои собственные электростанции и полностью обеспечивают себя электричеством, включая отопление довольно большого дома, все электроприборы, элекрокары и заявляют, что электричество у них еще и остается. такая электростанция стоит, если ее собирать из элементов - стоит не дороже мобильного телефона, который сегодня есть у каждого. Есть контакт? Или снова у нас пробелы в образовании? Скажу больше, это не единичный случай, в России есть как минимум три эко-поселения, которые вообще не зависят от вашей утопической цивилизации, в Европе они тоже есть. При этом люди чувствуют себя великолепно, живут в гармонии с природой и не переплачивают за свои дома и энергоснабжение, не загрязняют атмосферу, не нарушают эко-системы и природный баланс, живут в более комфортных условиях, чем вы. А знаешь почему? Потому что у них есть мозги для того чтобы автономно анализировать информацию и чтобы не быть жертвой пропаганды тех, кто на вас строит свой бизнес, разрушая нашу планету.

Эразея   14.10.2019 22:05   Заявить о нарушении
Живите, как Вам нравится.

Счастья и удачи

Д.Кольцов   15.10.2019 15:19   Заявить о нарушении
https://www.stihi.ru/2019/10/14/9766

Спасибо, именно так я и поступаю, но как я уже говорила, государство и власть имущие часто препятствуют этому. Надеюсь, наступит время, когда люди осознают, что им не нужны политики, чтобы жить долго, счастливо и процветаючи

Эразея   15.10.2019 18:49   Заявить о нарушении
Ещё одна статья, так, для общего развития.

Эразея   15.10.2019 18:49   Заявить о нарушении
Рецензия на «Атеизм» (Эразея)

Почему у атеистов такая ненависть к Церкви, к Богу? Казалось бы, ну "нет Его и нет" — чо кипятиться-то?.. Как можно бороться и ненавидеть Того, Которого "нет"?..
В том-то и дело, что душа КАЖДОГО человека (которая "по природе христианка" (Тертуллиан)) чувствует, что Бог есть, но зомбированные атеистические мозги "скрипят" против: «Хочу, чтобы Его не было! Хочу грешить!» — вот главная причина воинствующего атеизма. Внутренний "когнитивный диссонанс" между остатками совести в душе и любовью к своим страстям, плюс зомбированные мозги. И боль от этого внутреннего конфликта мучает несчастного атеиста. А сам факт существования Церкви, пробуждая совесть, тем самым усиливает эту муку...

Кузьмин Иван Андреич   10.08.2019 23:22     Заявить о нарушении
И я против церковников двумя руками, от папы римского до рпц, но я не атеист. В буддизме вообще нет понятия греха, но это Также не имеет отношения к атеизму..

Эразея   11.08.2019 15:35   Заявить о нарушении
Творец Вселенной, Он же Творец природы, Он же Творец законов этой природы — законов как материального мира, так и духовного. Это просто факт, и он не зависит от количества людей, верящих в него или отрицающих его. Если я "назло церковникам" буду нарушать Заповеди Бога, то хуже будет мне, а не церковникам. Если я "назло ДПСнику" поеду на красный свет, то хуже будет мне, а не ДПСнику.
Всего доброго!

Кузьмин Иван Андреич   12.08.2019 21:30   Заявить о нарушении
Творец вселенной и папа римский это не одно и тоже, товарисч!

Эразея   13.08.2019 02:08   Заявить о нарушении
Не возражаю: папа римский это глава еретического сообщества, именуемого "католическая церковь". А о БОГОВДОХНОВЕННОСТИ вероучения Православной Церкви очень понятно и доступно разъясняет профессор А.И.Осипов (кстати, он вполне согласится с вашими тезисами: «Идеал нашего времени - бабло», «99% людей создают себе кумиров», «Рай и Ад - в душе твоей"). И слова Христа: «Царствие Божие внутрь вас есть» (Евангелие от Луки, гл.17, ст.21 и очень интересные комментарии к этому стиху: https://bible.optina.ru/new:lk:17:21 !).
Конечно, я могу игнорировать любые человеческие объяснения и горделиво "стать в позу": мол, "я выше всех этих узко-конфессиональных толкователей" и т.п. И если так же будут поступать все другие люди, то получится, что есть только набор "частных мнений", а ОБЪЕКТИВНОЙ ИСТИНЫ якобы не существует. Но она существует! Господь и Бог наш Иисус Христос сказал: «Я есмь путь и истина и жизнь» (Евангелие от Иоанна, гл.14, ст.6). И практическая духовная жизнь верующих православных христиан реально подтверждает это (без всякой "поповской пропаганды"). Но многие люди предпочитают выискивать примеры "плохого поведения" христиан, и этими примерами тщатся "доказать" якобы лживость самой религии. Ну, потешат они себя этими якобы "доказательствами", и что дальше?.. Они станут от этого счастливее?.. Приблизятся к Истине?.. Никогда! Несчастные, люди, которых можно только пожалеть...
Повторюсь: если я буду нарушать Заповеди Творца, то хуже будет только мне...
Всего доброго!

Кузьмин Иван Андреич   15.08.2019 22:29   Заявить о нарушении
Рецензия на «Психология творчества. О критике и критиках» (Эразея)

не зря рифмуется политика и критика

Шалунейка Гитарейка   29.07.2019 23:07     Заявить о нарушении
Критика бывает справедлива, но политика никогда 😂

Эразея   30.07.2019 00:53   Заявить о нарушении
Рецензия на «Творческая самореализация» (Эразея)

Согласна.Но я думала, что это очевидно, неужели на это можно купиться?
с уважением

Мюрэль   18.06.2019 07:51     Заявить о нарушении
К сожалению 90% людей покупаются, всё это из-за неуверенности в себе, мол, я без профессиональных людей сам никогда не смогу стать крутым фотографом или там художником, певцом и т.д.

Эразея   18.06.2019 08:31   Заявить о нарушении
вы же сами сказали, что человек, не представляющий жизни без творчества, будь то стихи или картины, не может не писать, зачем же ему стремиться к крутизне, это уже от лукавого.))

Мюрэль   18.06.2019 08:40   Заявить о нарушении
У них своя мотивация, в большинстве случаев банально неуверенность в себе, в своих возможностях, элементарно непонимание сути процессов.

Эразея   18.06.2019 12:43   Заявить о нарушении
В любом случае, это факт и одна из острых проблем в обществе. Если бы каждый занимался своим делом, мы бы жили в раю )))

Эразея   18.06.2019 12:44   Заявить о нарушении
Рецензия на «Грипп с осложнением» (Эразея)

Интересно вы пишете.Удачи Вам!

Светлана Коробова   18.05.2019 22:04     Заявить о нарушении
 

Избранные автором:

Добавившие в избранные автора:

Дополнительно по данным STIHISTAT.COM: ( ? )


@stihistat
StihiStat on FaceBook