СтихиСтат.com
поиск   новости   cтат.   поддержка   видео   продвижение  
. . .

Андрей Иванович Ляпчев Перейти на ПРОЗА.РУ
(lyapchev)

Автор о себе

Андрей Иванович Ляпчев

 

Произведения

 

Читатели

Читатель Произведение Дата Время Источник
неизвестный читатель 350   Андрей Штольц и Илья Обломов  05.11.2024 06:06 не определен
неизвестный читатель 349   Семён Гудзенко и Виктор Астафьев  05.11.2024 05:38 не определен
неизвестный читатель 348   Комментарии к роману Булгакова Белая гвардия  05.11.2024 04:59 google.com
неизвестный читатель 347   Хан Узбек и князь Иван Калита  05.11.2024 01:54 не определен
неизвестный читатель 346   Зачем Гоголь переделывал Тараса Бульбу?  05.11.2024 01:32 не определен
неизвестный читатель 125   Полковник Най-Турс и генерал Келлер  05.11.2024 00:34 не определен
неизвестный читатель 345   Роман Они сражались за Родину и цензура  04.11.2024 23:15 yandex.ru
неизвестный читатель 344   Пушкин, Лермонтов и генерал Ермолов  04.11.2024 22:24 не определен
неизвестный читатель 343   Время Андрея Рублёва и фильм Андрея Тарковского  04.11.2024 22:13 не определен
неизвестный читатель 342   Пушкин, Лермонтов и генерал Ермолов  04.11.2024 21:18 google.com
неизвестный читатель 341   Зачем Гоголь переделывал Тараса Бульбу?  04.11.2024 21:02 не определен
неизвестный читатель 339   Зачем Гоголь переделывал Тараса Бульбу?  04.11.2024 20:44 google.com
неизвестный читатель 340   Иудаизм, ислам, христианство и буддизм  04.11.2024 20:44 авторская страница
неизвестный читатель 41   Зачем Гоголь переделывал Тараса Бульбу?  04.11.2024 20:35 google.com
Димиозис Хан Узбек и князь Иван Калита  04.11.2024 20:24 не определен
Михаил Харитонов 2 Русские, белорусы и украинцы. К 100-летию СССР  04.11.2024 20:05 не определен
Борис Гатауллин Иудаизм, ислам, христианство и буддизм  04.11.2024 19:47 авторская страница
неизвестный читатель 316   Несколько слов в защиту галичан  04.11.2024 19:43 не определен
неизвестный читатель 338   Славянский разлом Александра Пыжикова  04.11.2024 19:41 не определен
неизвестный читатель 17   Война и пакт Молотова-Риббентропа  04.11.2024 19:09 не определен

1-20  21-40  41-60   

 

Рецензии

Рецензия на «Триумфальная порнушка с пропагандистами» (Андрей Иванович Ляпчев)

Здравствуйте, Андрей Иванович!
Ваша работа лишний раз убедила меня в собственной правоте: не смотрю телевизор - и правильно делаю. Мало ли сколько народа смотрит ту или иную вещь? Что из того? Иные фильмы в старые времена вся Россия смотрела, я же смог в стороне остаться. Не хвалюсь, просто констатирую.
Я, разумеется, в курсе главных событий: кое-что в интернете поглядываю, что-то доносится. Читать случается и евреев, и украинцев. Всякие люди: один из последних обвинил меня в искажении родной истории, хотя ему стоило всего лишь внимательно прочитать. О том, как действительно искажают и своё, и чужое, можно долго говорить. Да не очень хочется, хоть примеров масса. Остаётся надеяться, что искажения не будут в школьных учебниках как истина в последней инстанции. И что ещё в нынешнем веке кто-нибудь воскликнет, прочитав иной "письменный памятник" наших дней: "Да неужто в то время!.." Неужто в реальности было, как в одном из рассказов Эдгара По о сумасшедшем доме (забыл название)?

Михаил Струнников   25.07.2024 09:30     Заявить о нарушении
+ добавить замечания
Здравствуйте, уважаемый Михаил Евгеньевич!
Я телевизор тоже не смотрю. Эти "дебаты" увидел в Ютюбе.
Согласен с Вами: лучше не смотреть ни телевизор, ни Ютюб. (Я о современных "политических дискуссиях".) Ну хочется верить, что может быть что-то хорошее, может быть нормальный диалог между русскими и украинцами... Надежды на нормальный диалог всё меньше и меньше...
А такие, как Портников, провоцируют людей на антисемитизм... Абсолютное большинство евреев не имеет к этому никакого отношения, но, боюсь, "отвечать за портниковых" придётся именно им...
Рассказ Эдгаро По, это где в сумасшедшем доме власть захватили сумасшедшие и "поменялись местами" с врачами и санитарами? Я читал, но уже очень давно...

Андрей Иванович Ляпчев   27.07.2024 06:16   Заявить о нарушении
Тот самый, Андрей Иванович! Сам я его не читал: не слишком полюбился мне этот американский классик. Узнал об этом рассказе из книги "Принцесса или тигр" Рэймонда Смаллиана (Шмульяна): тот мне подсказал идею моей "Зои в зоопарке".
Слухи же об антисемитизме на Руси, по-моему, сильно преувеличены, причём "обеими сторонами" (речь не об участниках описанных "дебатов").Насколько могу судить, с этим и с другими национальными вопросами обстоит примерно так, как я пишу здесь. https://proza.ru/2019/12/20/1016 Время, конечно, сейчас другое, но не настолько.

Михаил Струнников   27.07.2024 08:51   Заявить о нарушении
Время сейчас, Михаил Евгеньевич, можно сказать "воспалённое". И в Украине хуже, чем у нас...
Не представляю еврейских погромов в России. А вот в Украине можно представить. Там и "соответствующие традиции" сильнее, и "на поверхности плавают", возможно, больше, чем в России...

Андрей Иванович Ляпчев   27.07.2024 12:14   Заявить о нарушении
+ добавить замечания
Рецензия на «Как я понимаю 10 заповедей» (Андрей Иванович Ляпчев)

Поддерживаю. Раба Божия Татьяна

Георгиевна   12.06.2024 18:17     Заявить о нарушении
+ добавить замечания
Здравствуйте, Татьяна.
Поздравляю с Праздником Вознесения Господня!

Андрей Иванович Ляпчев   13.06.2024 16:47   Заявить о нарушении
Спасибо. И вас с праздником! Татьяна

Георгиевна   13.06.2024 18:39   Заявить о нарушении
+ добавить замечания
Рецензия на «Триумфальная порнушка с пропагандистами» (Андрей Иванович Ляпчев)

Статья интересная. Но мне хотелось бы знать, как называли себя люди, которые теперь называются русскими и украинцами?

Андрей Макаров 9   12.06.2024 12:46     Заявить о нарушении
+ добавить замечания
Если вы хотите знать, как они зазывалиСЬ в дошедших до нашего вреиени документах, то, как говориться, "Гугл в помощь".
А если хотите знать, как они сами себя называли в реальной жизни, то я вам ничем помочь не могу, кроме общих соображений.
В Украине есть несколько исторических областей. (Галиция, Волынь, Подолия, Слобожанщина...) Скорее всего общего самоназвания у них не было.
И в России такая же картина. В 19-м веке крестьяне могли называть себя по названиям губерний: рязанские, орловские, курские, пскопские... (Именно "пскопские", а не "псковские".) Или по названиям волостей и деревень.
"Русские" и "украинцы", как общеупотребительные самоопределения возникли довольно поздно.
Но я не вникал особо в эти вопросы и порекомендовать какую-то конкретную статью тоже не могу, не знаю.

Андрей Иванович Ляпчев   12.06.2024 15:55   Заявить о нарушении
Сквозь Ваш ответ проскальзывает "тайна", скрываемая теми, кто придумал и русских и украинцев. В глубину этого вопроса не погружался, но фальш чувствую.

Андрей Макаров 9   12.06.2024 18:04   Заявить о нарушении
Андрей, слово "фальшЬ" пишется с мягким знаком.
И мой Вам совет: не говорите о том, что Вы "чувствуете". Можете нарваться на оскорбление.

Андрей Иванович Ляпчев   12.06.2024 18:45   Заявить о нарушении
Андрей Иванович!
Вы мне указали на техническую ошибку и ни к месту использованное слово.
Спасибо, если больше нечего сказать.

Андрей Макаров 9   12.06.2024 18:57   Заявить о нарушении
Лучше чувствовать фальшь.
Прилагательное "Русская" в сочетании "Русская (Роусьская) земля" отмечено в документах домонгольской Руси. В Слове о полку Игореве встречается этноним "русичи/русици" (значит в ед. числе - "русин"). Русинами поляки до 19 в. называли тех, кто населял современные Украины, Белоруссии и России. А насельники совремнных Украины и Белоруссии назвали себя "тутейшими". Кстати, польских помещиков на Украине поляки называли "панове украинцы". Слово "Росия" появилось как грецизированная форма слова Русь в 17-м веке - "архипастырь Росии, митрополит Киевский и всея Росия; царь Великия и Малыя и всея Росии". В московских документах 16-17 вв. (например, в Соборном уложении 1649 г.) встречаются сочетания "руские люди" и просто "руские". В 18-м в. более употребительным был этноним "росс", но с 19-го в. "русский" - субстантивированное прилагательное становится в России господствующим определением русского этноса. А то, что крестьяне в России не называли себя русскими - не удивительно. Смешно ожидать от них, неграмотных, государственного мировоззрения.

Алексей Аксельрод   12.06.2024 19:01   Заявить о нарушении
Алексей, это уже что-то внятное)

Андрей Макаров 9   12.06.2024 20:19   Заявить о нарушении
Андрею Макарову. На ваш вопрос я, как смог, ответил. В чем конкретно вы видите «фальшь» я не понял. Так что сказать вам мне больше нечего. Всего доброго.
Алексею Аксельроду. Самое занятное, что мы не знаем, как появилось слово «Русь» и его первоначальный смысл. А «Росия» однозначно от греков Константинопольского патриархата. Возможно и слово «Русь» они нам подарили. «Тутэйшими» до сих пор называют себя белорусы в некоторых областях. (Про украинцев такую информацию не помню.) «Русинами» восточных славян называли в Польше и Австро-Венгрии… Про горожан вообще ничего не знаю.
Самоназвание и как соседи называют – это вообще интересная тема. Немцы/дойч, финны/суоми, венгры/угры/мадьяры… Слова могут быть совсем не похожи…

Андрей Иванович Ляпчев   13.06.2024 03:14   Заявить о нарушении
Андрей, а можете чётко ответить, кого вы подразумеваете под "теми, кто придумал и русских и украинцев"? Я к криптологическим гипотезам отношусь скептически и вашего намёка не понял.

Андрей Иванович Ляпчев   13.06.2024 03:17   Заявить о нарушении
+ добавить замечания
Рецензия на «Люди и птицы» (Андрей Иванович Ляпчев)

Как хорошо вы охарактеризовали людей!

Валентина Забайкальская   12.06.2024 10:34     Заявить о нарушении
+ добавить замечания
Спасибо за добрые слова, уважаемая Валентина.
Жаль только, что не о самых достойных людях в основном пришлось рассказывать.

Андрей Иванович Ляпчев   12.06.2024 11:06   Заявить о нарушении
+ добавить замечания
Рецензия на «Триумфальная порнушка с пропагандистами» (Андрей Иванович Ляпчев)

Грамотно, профессионально, сдержано и главное - человечно. Спасибо вам за статью. Пишите!

Борис Серебров   12.06.2024 09:55     Заявить о нарушении
+ добавить замечания
И вам спасибо за добрые слова, уважаемый Борис.

Андрей Иванович Ляпчев   12.06.2024 10:16   Заявить о нарушении
+ добавить замечания
Рецензия на «Северный Кавказ. События и люди 18-19 веков» (Андрей Иванович Ляпчев)

Андрей Иванович, мое почтение Вам!
Если бы все т.н. историки излагали бы историю так, как Вы это делаете в данном произведении. К сожалению, "историк" и лжец, для меня синонимы.
Вам спасибо за объективную оценку прошедшего!

Андрей Макаров 9   08.02.2024 23:01     Заявить о нарушении
+ добавить замечания
Здравствуйте, уважаемый Андрей.
Спасибо Вам за добрые слова.

Андрей Иванович Ляпчев   11.02.2024 06:40   Заявить о нарушении
+ добавить замечания
Рецензия на «Русские, белорусы и украинцы. К 100-летию СССР» (Андрей Иванович Ляпчев)

Андрей!

Написано очень увлекательно и заставляет "шевелить мозгами".
Хорошая работа.

С уважением,

Саша Щедрый   08.12.2023 22:57     Заявить о нарушении
+ добавить замечания
Спасибо за добрые слова, уважаемый Александр.

Андрей Иванович Ляпчев   10.12.2023 15:08   Заявить о нарушении
+ добавить замечания
Рецензия на «Кто главные враги России?» (Андрей Иванович Ляпчев)

Во все века были хорошие и плохие люди, но сейчас , похоже, плохих появилось очень много. Ради денег многие готовы на всё. Народ стремительно деградирует и остановить это уже невозможно, потому что люди находятся в страхе и стрессе. Страх парализует волю и разум человека.

" Короче всё просто. Если терпим,значит нас всё устраивает. Другого объяснения не вижу. А нас терпилами считают. Такое ощущение возникает,что они нас люто ненавидят. Это очень страшно."- коммент из инета.

«Терпение и труд всё перетрут» означает, что любые трудности преодолимы, если хорошенько поработать над их разрешением и запастись терпением.
НО, похоже, ничего изменить уже нельзя, всё зашло слишком далеко . Здравомыслящих людей остается всё меньше. Люди стараются выжить любой ценой. Всем добра.


Галина Рязанова   21.10.2023 10:17     Заявить о нарушении
+ добавить замечания
"Какое сердце и душа должны быть у тех, кто работает в столовых школ и детсадов, готовя детям пищу с червяками. Дети травятся повсеместно. У самих же этих поваров есть дети. Бывает у них дома залежаться крупы, выбросить жалко, несут на работу и меняют на хорошую. А дети всё съедят. У нас в садике так было. Червяки в гороховом супе."- коммент из инета.

Так что всё глухо, как в танке. Всё прогнило насквозь.

Галина Рязанова   21.10.2023 11:09   Заявить о нарушении
Здравствуйте, уважаемые автор Андрей Иванович и уважаемая Галина!
Хочу сказать, что я абсолютно согласен с Вашими мыслями "Здравомыслящих людей становится всё меньше. Люди стараются выжить любой ценой". Такой "ген" дали нашим людям в начале девяностых, обманув миллионы людей, ограбив их, оставив их "без ничего, без средств к существованию, ...". А ведь Бедность - это Беда! И многие люди в таком состоянии, в состоянии Бедности-Беды делают попытки выжить Любой ценой, грабя, мошенничая, ..., обманывая других, ... Всё, как рассказывали нам историки о смутных временах, ...
Ведь говорил же современник А.С.Пушкина П.Я.Чаадаев: "Горе народу, если рабство не смогло его унизить!"
Чтобы отвлечь народы от нищеты, развязывают войны, придумывают, что "Кровопролитные войны - это нормальное состояние человечества!" (А Нормальное ли это состояние человечества?)
Будем надеяться на лучшее, хотя, как говорил ещё Знаменитый поэт Н.А.Некрасов, "Но жить в ту пору прекрасную уже не придётся ни мне, ...".
Здоровья Всем Желаю, Счастья, Благополучия, Добра и Мира!
С Уважением,

Пётр Васильевич Качур   09.04.2024 15:05   Заявить о нарушении
Спасибо, Петр. Моего папу тоже ограбили в 90-х. Он очень расстраивался. А главное не то, что деньги украли, а получилось так, как будто он много лет бесплатно работал , как раб. А он копил , как и многие люди тогда. И всех ограбили. Поэтому я никому сейчас не верю, во все их обещания. Но есть много доверчивых людей. Вот из - за них мы тоже мучаемся, а не живем. Всего вам наилучшего.

Галина Рязанова   09.04.2024 15:22   Заявить о нарушении
И Вам спасибо, уважаемая Галина! Да, очень многих ограбили. И меня тоже. я рассказал в "Реформы против народа". Павловская реформа. Моя мама тогда умерла. И мне в Сберкассе денег не дали, потом только после жалоб Геращенко и другим чинам, немного дали, а остальные пропали. На похороны мамы пришлось одалживать. Хотели тогда купить дачу, машину, но ...- ограбили нас, ... Чины. Государство.
Всех Благ Вам желаю!
С уважением,

Пётр Васильевич Качур   09.04.2024 15:40   Заявить о нарушении
Мой папа тоже умер в 95 году. Но его помогли похоронить. Он работал на электростанции и они всё организовали.Тогда у многих не было денег, зарплаты не платили.

Галина Рязанова   09.04.2024 15:43   Заявить о нарушении
Да. Так было. Как Вы уже, наверное, заметили, я не сказал ничего об обмане с ваучерами и другими методами ограбления всех народов СССР. Ещё тогда говорили об огромных средствах народов спрятанных в "карманы" отдельных чинов. В Москве многие мои знакомые полковники работали "на воротах" у шлагбаумов - в частях не платили совсем, ..., а жить же ведь надо было ..., ведь семьи уже были, ...
Над полковниками у шлагбаумов смеялись: "Папаху надень" ...

Пётр Васильевич Качур   09.04.2024 16:03   Заявить о нарушении
Забыл сказать, что на работу полковников отпускали со службы - жить то надо было ...

Пётр Васильевич Качур   09.04.2024 16:06   Заявить о нарушении
+ добавить замечания
Рецензия на «Кто главные враги России?» (Андрей Иванович Ляпчев)

Вы несколько преувеличиваете. Ваше исследование романа Булгакова гораздо актуальнее и интереснее. А придворные льстецы были всегда, дело привычное. Слова "в соответствии с Вашим поручением" как бы разрешают говорить дальше. Это как бы даже чиновничий синтаксис своеобразный. Вводное предложение.
))

Дмитрий Маштаков   21.10.2023 09:45     Заявить о нарушении
+ добавить замечания
Рецензия на «Религия. Любовь. Мистика. Мастер и Маргарита» (Андрей Иванович Ляпчев)

Очень любопытное у Вас исследование, тем более интересно, что Вы - человек верующий. Роман Булгакова произведение художественное, и, стало быть, каждый его читатель находит в нём не только то, что в нём непосредственно написано, но и понимает, и интерпретирует текст в соответствии со своим жизненным опытом и со своим мировоззрением. На мой взгляд, содержание романа Булгакова не философски-религиозное, а философски политическое.
И не я один так думаю. И в самом деле, забейте в поисковик запрос "Понтий Пилат и Сталин", и Вы найдёте суждение о том, что именно "тиран с усами" и был главным героем романа Булгакова. На этом фоне диалог Левия Матвея с Воландом о тенях от живых людей, как о добре и неизбежном зле, становится вполне понятен.

Интересна также интерпретация любви. Но это уже отдельная тема.

Спасибо. Прочитал с интересом.

Дмитрий Маштаков   21.10.2023 09:27     Заявить о нарушении
+ добавить замечания
А Воланд, это несомненно историк. Его заинтересовало советское время, потому он и заглянул в Москву.
Теперь такие Воланды истории для школьников пишут. Ну, Бог им в помощь.
))

Дмитрий Маштаков   21.10.2023 09:37   Заявить о нарушении
Здравствуйте, Дмитрий.
О том, что роман, якобы, "про Сталина" я и слышал, и читал много. (Бен Сарнов, Дима Быков и т.д.)
Но такой подход мне абсолютно неинтересен. А книга интересна.
Что думал Булгаков, - умерший в 1940 году, - о Сталине, это личное дело Булгакова и меня, как читателя, совершенно не касается.
Я и Булгакова, и Шолохова и других писателей читаю, не думая о Сталине...
Вообще о Сталине уже столько сказано, что повторяться нет никакого желания.

Андрей Иванович Ляпчев   22.10.2023 14:39   Заявить о нарушении
Время всегда отображается в произведениях любого автора. То, что Сталин присутствует на страницах романа Булгакова, это несомненно. Разумеется присутствует и многое другого. И язычество, и христианство в том числе. Художественная литература позволяет читателю размышлять, если он находит в ней пищу для такого размышления. Ну а сфера размышлений и интересов у каждого своя.
За упоминание о Быкове спасибо. Я с его мнением не знаком.

Дмитрий Маштаков   23.10.2023 07:36   Заявить о нарушении
Вы пишете: "всегда", "любого", "несомненно".
Но ведь писатели и поэты - люди очень разные. Как и все мы.
...Радость чуя,
Не хочу я
Ваших битв".
Сказал Афанасий Фет.
Он не один такой был...
Для одних писателей важно показать эпоху, других волнует вневременное, вечное...
В "Мастере и Маргарите" время действия, естественно, присутствует.
Но Сталина лично я там "не вижу".
Вот пьеса "Батум" - другое дело. Но в ней с МиМ ничего общего...

Андрей Иванович Ляпчев   23.10.2023 16:58   Заявить о нарушении

Избранные автором:

Добавившие в избранные автора: