СтихиСтат.com
поиск   новости   cтат.   поддержка   видео   продвижение  

Владимир Иноземцев Перейти на ПРОЗА.РУ

Автор о себе

Владимир Иноземцев

Владимир Иноземцев

Произведения

продолжение: 1-50  51-100  101-150   

Читатели

Читатель Произведение Дата Время Источник
неизвестный читатель 358   За какую правду погибла Ольга Симонова?  18.02.2024 02:59 не определен
неизвестный читатель 389   Причина мятежа Пригожина. Версия  18.02.2024 02:22 не определен
неизвестный читатель 403   Где находятся центр и край вселенной?  18.02.2024 02:09 yandex.ru
неизвестный читатель 402   Кто сменит Путина?  18.02.2024 02:05 не определен
неизвестный читатель 401   Почему коммунизм не победил капитализм?  18.02.2024 01:55 не определен
неизвестный читатель 400   За какую правду погибла Ольга Симонова?  18.02.2024 01:06 не определен
неизвестный читатель 399   Hiking in North Caucasus. Wolves at Teberda  18.02.2024 00:36 не определен
Василий Колготин Примирение ленинизма с православием  18.02.2024 00:31 авторская страница
Ева Топ Hiking in North Caucasus. Wolves at Teberda  17.02.2024 23:55 форма для рецензии
Раиса Беляева Телепринцесса на выданьи  17.02.2024 23:54 рецензии на произведение
Раиса Беляева Актриса без дома, без семьи  17.02.2024 23:25 авторская страница
Виктор Николаевич Левашов Почему только homo стали sapiеns?  17.02.2024 22:26 авторская страница
Борис Гатауллин Кому достанется армянская земля?  17.02.2024 22:11 авторская страница
неизвестный читатель 332   Своя правда Николая Мартынова  17.02.2024 22:02 не определен
неизвестный читатель 398   Где находятся центр и край вселенной?  17.02.2024 22:00 не определен
неизвестный читатель 397   Кто сменит Путина?  17.02.2024 21:50 не определен
Михаил Харитонов 2 Кто сменит Путина?  17.02.2024 21:50 не определен
Виктор Левашов Контрнаступление церкви на государство  17.02.2024 21:37 авторская страница
неизвестный читатель 396   Причина мятежа Пригожина. Версия  17.02.2024 21:30 yandex.ru
неизвестный читатель 389   По России пешком. 6. Соседи по планете  17.02.2024 21:28 не определен

1-20  21-40  41-60   

Рецензии

Рецензия на «Доказательство Бога. Теорема Иноземцева» (Владимир Иноземцев)

Сударь, видел и привиделось разные вещи. Я, например, видел фильм, но его персонажи, придуманные сценаристом и сыгранные актёрами. Так что видения наука в качестве доказательств не принимает.

Владимир Иноземцев   02.01.2024 18:53     Заявить о нарушении
+ добавить замечания
Здравствуйте!
"добросовестные ученые - святые мудрецы с Востока на Рождество по ангельской звезде. Как род. В каждой среде крест делит на овец и козлищ."
Дмитрий, а почему о вашем открытии не знают академики в академии наук России?
Почему российские ученые пишут учебники для школьников по химии, физике и биологии, где нет бреда в котором пребываете вы?
Почему не закрыли клиники и мединституты, вместо того, чтобы направлять больных в церкви и там их не лечил Всемогущий в ответ на молитвы?

"Красота и Доброта не особо определимы наукой, не значит, что их нет."
Это моральные категории. А мораль наукой не отрицается. Вы забыли Кодекс строителя коммунизма?

"образы Сима и Иафета. А не "научной правды" Хама иначе. Хотя и теории по своему красивы могут быть - не от лжеученого Хама."
Дмитрий, много чего написано в художественной литературе. Но вы живёте с завязанными глазами и переселились в придуманный мир.
меньше забивайте себе голову фантазиями. Лучше оглядывайтесь по сторонам, а то попадёте под автомобиль!

Владимир Иноземцев   03.01.2024 07:43   Заявить о нарушении
"Если бы с совестью боялись Бога в хорошем смысле они - было бы лучше."
Нет, генацвале Дмитрий, надо иметь совесть, а не делать доброе из боязни, что выдуманное существо отправит после смерти вас кипеть в смоле.
Зачем тратить жизнь на паранойю. Лучше не забивать себе голову байками, а решать реальные проблемы.
Например, в россии катастрофа с рождаемостью. Сейчас коэффициент 1,4.
А патриарх и монахи специально не заводят детей, якобы они служат Создателю.
Лучше бы вырастили по одному ребёнку. всевышний ещё никого не родил.

"Святые волхвы и пришли с дарами золота, ладана и смирны в образ знания на службе Доброты и Красоты."
Сударь, сколько можно повторять одну и ту же байку. Оглянитесь в мире столько прекрасного и столько нерешенных проблем.
Сделайте что-нибудь для своих близких и для своей страны.
А то, если все погрузятся в паранойю, скоро России не станет и некому будет вспомнить о вас.
Придут другие, сравняют наши могилы, разрушат ваши церкви и будут жить по своему.

Так что вместо бесполезных баек, учите историю и сделайте что-то для своего народа. И не надейтесь, что всевышний это за вас сделает. Он ещё никому не помог и никого не наказал и рубля никому не дал.

Владимир Иноземцев   03.01.2024 13:11   Заявить о нарушении
"В царской России основной причиной смертности очень высокой было голодание беременных и рождение ослабленных младенцев с пониженным весом"
Эфенди хохлов, не было педиатрии, не было женских консультаций, не было роддомов.
Но в каждом селе были церкви. И народ жил в невежестве, безграмотности и слушал, как батюшки ему втюхивали про Рай и Ад. Ему это надоело.
А вы, эфенди, так жить хотите?

"Медицина и в еще большей степени качество и чистота производимых лекарств в современной России недобросовестны." Не занимайтесь враньём. За всем следит санэпеднадзор, а лекарства регистрируют только через годы исследований и потом уточняют инструкции по применению.
Но некоторые параноики, не пьют лекарств и не обращаются к врачам. Это ваш выбор. Проведите эксперимент над собой.

"Недобросовестность религиозная и светская" ??? Вы сами понимаете, что пишите? Какой цепи?
"Вы вон вообще работаете на смертность Младенца Иисуса в сердцах."
Сударь, у меня свои забот полно. Младенцами должны заниматься их родители и врачи, если к ним обратятся.

"медицина добросовестная - тоже ангельское служение и дает перенести напасть."
Вам лень открыть глаза и оглядеться вокруг.
Где вы видели ангелов, бесов? Вам нужно о своих видениях сказать психиатру. Он назначит лечение. Может поможет?

Владимир Иноземцев   04.01.2024 10:01   Заявить о нарушении
+ добавить замечания
Рецензия на «Итоги двадцатититрёхлетия Владимира Путина» (Владимир Иноземцев)

вы прям психолог?/ "И Саул в пророках?"

Дмитрий Хохлов 2   02.01.2024 17:46     Заявить о нарушении
+ добавить замечания
Один из обывателей, которому придётся выбирать нового президента.

Владимир Иноземцев   02.01.2024 18:54   Заявить о нарушении
+ добавить замечания
Рецензия на «Урок истории. Гибель Египта фараонов» (Владимир Иноземцев)

Уважаемый Владимир!
Прочёл с большим интересом.

Древний Египет существовал более двух тысяч лет. Абсолютно чудовищный срок существования государства. За это время и при благополучной жизни неизбежно наступит усталость. Государство, народ, подобно человеку появляется, растёт, мужает, становится зрелым. А потом следует совершенно неизбежное увядание и старость. Закон природы.
Но, я полагаю, не все тайны Египта раскрыты. К примеру, как строились пирамиды? Даже в настоящее время, крайне трудно спроектировать такое сооружение, сделать расчёты. Как были сделаны наклонные стены? Как блоки были так идеально подогнаны?
Подумать только, за две тысячи лет до Рима!

Было бы хорошо, если бы Вы привели тут ссылки на источники, которыми пользовались.

С уважением,

Григорий Рейнгольд   18.12.2023 17:53     Заявить о нарушении
+ добавить замечания
Сударь, технологию строительства пирамид египтяне изложили с помощью иероглифов на стенах своих храмов. Есть записи Геродота.
Эти источники давно прочитаны, в отличие, например, от языка этрусков.
Так что вы можете об интересующем вас вопросе почитать работы специалистов и не слушать тех, кто спекулирует на истории.

Владимир Иноземцев   18.12.2023 18:40   Заявить о нарушении
+ добавить замечания
+ добавить замечания
Большинство они устраивают. но нужна конкуренция.
Ресин, настал твой час. Не стесняйся! выборы уже в марте.

Владимир Иноземцев   16.12.2023 22:11   Заявить о нарушении
Ну в чем они плачевные Ресин?
Давайте посмотрим на США и Израиль:-)

Лев Вишня   21.12.2023 09:23   Заявить о нарушении
+ добавить замечания
Рецензия на «Антиколониальная борьба народа Палестины» (Владимир Иноземцев)

Да, все именно так и есть.
Спасибо за статью
Всего доброго!

Наталья Караева   16.12.2023 18:26     Заявить о нарушении
+ добавить замечания
Спасибо! Только когда в Израиле это поймут?
Похоже, не скоро.

Владимир Иноземцев   16.12.2023 21:13   Заявить о нарушении
Безграмотные недоумки. Один пишет бред, другая с умным видом "да, все именно так и есть". Инфузория, ты на карте Израиль найдёшь?

Валерий Айзенштейн   24.12.2023 14:10   Заявить о нарушении
А что ещё может сказать грабитель, забравшийся в чужую квартиру? Он и прирезать может. А если руки коротки, нахамит.
Но это должно кончиться. Не могут дети рождаться и жить всю жизнь в лагерях беженцев.
Но бандиту с американским кольтом придётся оттуда убираться.

Владимир Иноземцев   24.12.2023 16:54   Заявить о нарушении
Сказать, что ты меня разубедил в том, что ты безграмотный недоумок, не могу.
Ты ведь не знаешь ни истории, ни географии... Просто как попка повторяешь мантры своей ублюдочной пропаганды.

Валерий Айзенштейн   24.12.2023 17:15   Заявить о нарушении
А палестинцы, которых вы за людей не считаете и загнали в лагеря, тоже не знают историю?
Конфликт легко прекратить. Отправляйтесь в резервации, а они пусть вернутся домой.
Как идея?

Владимир Иноземцев   24.12.2023 17:30   Заявить о нарушении
А где их дом, золотой мой? Что ты знаешь о истории конфликта?

Валерий Айзенштейн   24.12.2023 17:32   Заявить о нарушении
Где они жили? В Тель-Авиве? В Петах-Тикве? В Раанане? В Кфар-Сабе? В Нетании?
Ты что-нибудь знаешь об арабах-гражданах Израиля? Как они живут и как они отнеслись к звериной атаке хамаса? Ты не знаешь ровным счетом ничего.

Валерий Айзенштейн   24.12.2023 17:38   Заявить о нарушении
"где их дом," Их дома вы снесли бульдозерами и хозяев изгнали. А что у вас там по истории? - Беженцы с Луны прилетели?

"что-нибудь знаешь об арабах-гражданах Израиля?"
ну есть такие. Они у вас улицы метут и ботинки вам чистят. А остальные? Почитайте в Википедии сколько и в каких странах живут беженцы.
Ди Палестинские территории - это резервации для "индейцев".
Палестина давно бы стала независимой, если бы не колонизаторы.

"как они отнеслись к звериной атаке хамаса?"
Вы же им другого шанса не оставили. У апс танки. самолёты, снаряды на миллиарды баксов от американцев.
Вы для них уготовили жизнь отверженных. Чего вы хотите от этих детей. отцов которых вы убили из вашего оружия?
Но людьми вы считаете только себя. и устроили провокационное шоу рядом с границей Газы, где живут люди, у которых нет причин для таких же увеселений.
Как можно веселиться в концлагере? Там живут те, кого вы изгнали из Израиля.

Владимир Иноземцев   24.12.2023 21:30   Заявить о нарушении
Ты видишь, ты полное абсолютное дегенеративное чмо - мало того, что ничего не знаешь, так и не хочешь ничего знать.
Арабов- граждан Израиля 1.5 миллиона, они учатся в университетах и работают врачами, адвокатами... Абсолютное большинство провизоров в аптеках - арабы.
Но ты тоскливый мудак, ничего знать не хочешь. Про историю - ноль знаний.
Скучно с тобой, пошёл на х у й.

Валерий Айзенштейн   24.12.2023 21:44   Заявить о нарушении
Вы же и с палестинцами ведёте, как паханы на зоне.
Но вашему куражу будет конец.

Владимир Иноземцев   24.12.2023 22:03   Заявить о нарушении
:))))
Да-да, непременно. Тока не волнуйся, а то Кондрат придет и не увидишь светлого дня

Валерий Айзенштейн   24.12.2023 22:18   Заявить о нарушении
За тобой скорее придёт. Палестинцы в бандитов стреляют без предупреждения.

Владимир Иноземцев   25.12.2023 08:53   Заявить о нарушении
Должен сказать, что таких сказочных мудаков, как ты, свет не видел.
Я живу здесь больше 30 лет, и ты рассказываешь мне, что и как тут происходит.
Просто дегенерат натуральный.

Валерий Айзенштейн   25.12.2023 10:08   Заявить о нарушении
"Я живу здесь больше 30 лет" и 30 лет воюешь. И сказать не можешь за что воюешь? За то, что бы куражиться над другими людьми?
Но, подожди. Они тебе объяснят, если самому не доходит.

Владимир Иноземцев   25.12.2023 11:24   Заявить о нарушении
:)))))
Ну, уёбок, как и было сказано.
Я здесь 30 лет работаю, причём, работаю вместе с арабскими проектировщиками-инженерами, много путешествую, воспитываю детей. Ты способен осознать, насколько ты примитивен, дурашка?

Валерий Айзенштейн   25.12.2023 11:32   Заявить о нарушении
"работаю вместе с арабскими проектировщиками-инженерами"
после того, как выгнал других и построил дом на их месте.
Но они это помнят. не веришь?
Почему ты туда приехал, а их выгнал? Тебе не доходит, что им это не нравится. Но они тебе объяснят.

Владимир Иноземцев   25.12.2023 11:40   Заявить о нарушении
:)))))))))))))))))))))
Да сколько я там их убил! Ну, пару сотен, не больше. Мусор, такой же, как ты.

Валерий Айзенштейн   25.12.2023 11:49   Заявить о нарушении
А вот еще радостью хочу поделиться - ЦАХАЛ начал закачивать морскую воду в тоннели ХАМАСа. Дело не быстрое, 500 км тоннелей. Недели три потребуется.
Крысы начали вылезать -
https://t.me/voinasordoy/2166

Валерий Айзенштейн   25.12.2023 13:20   Заявить о нарушении
Вы хвастаетесь своими убийствами. Но это слышат люди во всём мире. И симпатии большинства на стороне жертв.
Пока по миру идут демонстрации, но всё равно для вас всё плохо кончится, потому что правы палестинцы, а вы рейдеры.

Владимир Иноземцев   25.12.2023 14:59   Заявить о нарушении
Да, золотой мой, мы хвастаемся убийствами животных ХАМАСа. И местные арабы нас горячо в этом поддерживают. Так же, кстати, как и Египет и Иордания, только тихонько.
Закончим с Хамасом, возьмемся за Насраллу хуситов. Быть добру!

Валерий Айзенштейн   25.12.2023 15:41   Заявить о нарушении
Ума больше ни на что нет, как с другими людьми воевать.
Не надорвитесь. Их больше, чем вас.

Владимир Иноземцев   25.12.2023 16:40   Заявить о нарушении
Про ваших арабов. У Гитлера тоже были евреи - почетные арийцы, но это его не спасло, потому что правда была за нами.
А Арабы против вас ведут справедливую войну с захватчиками.

Владимир Иноземцев   25.12.2023 16:44   Заявить о нарушении
Ну, разумеется, какой там ум! Только вашим и пользуемся. Еще чуток попользуемся (годик, не больше), а потом пользоваться будет нечем, рашки не станет.
Как и второй армии мира - на сегодня (по счётчику проверил) 352 тысячи единиц дохлой русни уже удобряют украинские чернозёмы.

Валерий Айзенштейн   25.12.2023 17:12   Заявить о нарушении
" рашки не станет"
Понятно, вы не с арабами воюете, а с русскими.
Но у нас больше друзей.
И если американцы посыпятся и вам придётся оттуда драпать. Сколько вы воюете 70 лет? Вам это нравится?

Владимир Иноземцев   25.12.2023 17:38   Заявить о нарушении
Нет, ушлёпок, мы не воюем, а живём и построили процветающую страну за 75 лет - ведущую в мире технологий и медицины. Раз примерно в 5-6 лет наши ублюдочные соседи забывают о полученных ранее ****юлях, и мы в течение месяца-двух напоминаем им о них.

Валерий Айзенштейн   25.12.2023 17:57   Заявить о нарушении
"рашки не станет."
Ты плох в СССР учил историю.
Этого же хотел Гитлер. Экономика германии была в 2 раза сильней. Гитлер подмял под себя и заставил на себя работать всю Европу.
Но победила наша страна, и у вас этого не получится. Хотя и тогда были предатели. Но они плохо кончили.
Власова, Шкур, Краснова повесили.
И вы, как и они тоже проиграете.
Посмотрите по всей Европе демонстрации в поддержку Палестины. А это главное, большинство за тех, кого вы стараетесь уничтожить.

Владимир Иноземцев   25.12.2023 21:24   Заявить о нарушении
Я не верю...Ну, не может ведь человек быть таким идиотом... У тебя начался поток сознания - так с кем мы воюем, с рашкой или с Палестиной?
И ты по-прежнему готов утверждать, что демонстранты поддерживают Хамас?!
Послушай, ты мне осто****ел не по-детски.

Валерий Айзенштейн   25.12.2023 23:00   Заявить о нарушении
"воюем, с рашкой или с Палестиной?" Ты же это сам сказал, дезертир.
Тебе всё равно, что Россия, что Палестина. Люди для вас только ваши. А остальных вы за людей не считаете.
И это все видят. Но вы пока там держитесь, потому что Израиль - это американская военная бада на арабской земле и убиваете американским оружием арабов.
Но вашей банде наступит конец.

Владимир Иноземцев   26.12.2023 09:51   Заявить о нарушении
Ты надеешься дожить до этого, козел?
По-английски ты, разумеется, не читаешь, но посмотри хотя бы, что бывает с теми, кто вообще задумывается об этом.
https://t.me/news_kodkodgroup/143963

Валерий Айзенштейн   26.12.2023 11:32   Заявить о нарушении
Кроме хамства, ты сам в состоянии что-нибудь сказать? Уже проблемы?

Владимир Иноземцев   26.12.2023 16:37   Заявить о нарушении
У меня, дурашка, нет, в отличие от тебя, проблем.
А ты, похоже, и читать не умеешь.
Да, а что у тебя с яйцами? Волнуюсь.

Валерий Айзенштейн   26.12.2023 17:31   Заявить о нарушении
Опять ничего внятного. Только оскорбления. У вас там все такие?

Владимир Иноземцев   26.12.2023 17:34   Заявить о нарушении
Повторю для обладателя 47-ой хромосомы: как с яйцами?

Валерий Айзенштейн   26.12.2023 17:46   Заявить о нарушении
Ничего внятного. Вам трудно рассуждать адекватно?

Владимир Иноземцев   26.12.2023 21:16   Заявить о нарушении
Рассуждать, уебище?! Ты рассуждаешь?

Валерий Айзенштейн   26.12.2023 21:31   Заявить о нарушении
Вот за это вас палестинцы и шмарят. Вы же животные.

Владимир Иноземцев   26.12.2023 21:42   Заявить о нарушении
Ты совсем потерял связь с реальностью, вонючий ублюдок. Что палестинцы делают? Они сейчас заняты двумя вещами - ссутся и срутся в ещё не тронутых тоннелях.
А вот тоже мы. Сегодня - Феодосия. Большой десантный корабль "Новочеркасск".
https://t.me/yigal_levin/60598

Валерий Айзенштейн   26.12.2023 22:03   Заявить о нарушении
Вот ещё ракурс. Быть добру!
https://t.me/c/1552544518/28581

Валерий Айзенштейн   26.12.2023 22:11   Заявить о нарушении
+ добавить замечания
Рецензия на «Итоги двадцатититрёхлетия Владимира Путина» (Владимир Иноземцев)

Мне очень понравилась Ваша аналитическая статья:четко и последовательно. Аргументировано.
Всего доброго!

Наталья Караева   16.12.2023 18:20     Заявить о нарушении
+ добавить замечания
Ой, спасибо!
Я не знал стоит ли её писать, потому что сейчас об этом говорят все.

Владимир Иноземцев   16.12.2023 21:15   Заявить о нарушении
Вы забыли упомянуть, что при правлении Путина страна продолжила курс на сокращение коренного населения, уничтожение собственной промышленности, оккупацию мигрантами и расслоение общества, где пять процентов населения контролируют 95 процентов финансовых потоков, медиа, природных и прочих ресурсов. Голова чтобы думать, а не пялится в телевизор. В стране, которая якобы встаёт с колен, занимающей первое место по производству пшеницы, основного корма для кур, яйца не могут стоить дороже, чем импортные из Турции, в стране встающей с колен, не продают нефть за бугор в два раза дешевле, чем на внутренний рынок, в стране встающей с колен, не размещают золотовалютные резервы в банки и ценные бумаги государств-геополитических противников.

Малышев Павел Николаевич   11.01.2024 09:37   Заявить о нарушении
"забыли упомянуть, что при правлении Путина страна продолжила курс на сокращение коренного населения, уничтожение собственной промышленности, оккупацию мигрантами и расслоение общества, где пять процентов населения контролируют 95 процентов финансовых потоков"
Сударь, самые опасные люди - это идеалисты. за их сумасбродные идеи потом приходится расплачиваться всему населению.
Вспомните, до вас был такой товарищ Ленин. Из-за его курса погибло в Гражданской войне 10 миллионов, а сколько погибло от тифа и голода.
Но при Путине такого же нет.

Насчёт промышленности. Ни одна страна не может развиваться в изоляции. И из-за того, что Союз ограничил от мира себя забором, он не вынес экономических проблем. В стране жрать было нечего и КПСС потеряла доверие. Её отстранили от власти при голосовании, но пришлось заплатить распадом Союза.
Но нам повезло. Путин не допустил распада и России.

То что заводы закрываются, они закрываются во всём мире. в Европе в США. Просто при плановой экономике СССР убыточные предприятия датировались.
Сейчас частные предприятия из карманов обывателей никто не датирует.
Сделать предприятие прибыльным, задача хозяина. а нет ума заниматься бизнесом, иди улицу подметать.
Так? Или пусть будет директором.

Рождаемость. Это проблема для всех Европейских стран. И рождение 1,5 ребёнка женщиной среднеевропейская цифра. В Прибалтике она даже 1,1.

Причина - женщина стала свободной, она конкурирует во всех областях с мужчиной и у активной дамы времени на детей не остаётся. Так что дети ей не нужны, как и мужчинам тоже. Может родят одного или двоих.

"природных и прочих ресурсов."
Природные ресурсы принадлежат государству. Государство выдаёт лицензии на их разработки и за это взымает налог на добычу полезных ископаемых.
Часть средств идёт на социалку и от них вам поступает на пенсию и на другие льготы.

"яйца не могут стоить дороже, чем импортные из Турции"
Сударь. У нас этих проблем в 10 раз меньше чем в Европе.
Не забывайте, у нас рыночная экономика. Цена определяется спросом и предложением.
А сейчас произошел неожиданный рост спроса на яйца. Вырос он из-за роста потребления.
Но государство получило сигнал и положение будет исправлено.
Для увеличения производства яиц нужны инвестиции, нужно построить фермы. вложить в племенное птицеводство и т.д. Но после инвестиций и будет результат.

Яйца в Турции могут быть дешевле из-за тёплого климата. Меньше затраты на отопление ферм.
В Костроме яйца дороже, чем в Краснодаре, а в Сургуте они в 2 раза дороже.
"не размещают золотовалютные резервы в банки и ценные бумаги государств-геополитических противников."
Где же вы были раньше.
Абсолютно все!!!! страны держат свои резервы в Американских банках. Самым крупным держателем американских бумаг является Китай. Хотя они находятся на грани войны.
Но Китаю и американцам так выгодно.

Путин, конечно не смог решить всех проблем. Теперь очевидны и его ошибки. Но в правительстве из ошибок извлекают уроки.
Может быть есть у нас политик, который будет более дальновидным. Но во время войны главнокомандующего менять нельзя. Всё может посыпаться, как в 1917 году после отстранения Николая 2.

Владимир Иноземцев   11.01.2024 10:50   Заявить о нарушении
Я сам живу в объявленной два года назад "Зоне Экономического Развития". Не рассказывайте мне сказки об экономическом развитии нашей страны, я их вижу своими глазами. За два года уничтожена экология региона, завезли тысячи мигрантов, созданное турецкое предприятие поднимает экономику Турции, имея беспрецедентные преференции и налоговые льготы от местной администрации, и всё ради возможности распила инвестиций и дотаций по карманам административного ресурса, а зарплата как была самая маленькая в федеральном округе, так и осталась, выросли только цены на недвижимость и услуги жкх. У меня пожилые родители, и мне часто приходится ходить по местным больницам и здравоохранительным учреждениям, всё это можно охарактеризовать одним словом-"УЖАС"!!! В больницах в палатах нет горячей воды, один туалет на этаж, ремонта нет, медперсонала КАТАСТРОФИЧЕСКИ не хватает, зато каждый год укладывают новый асфальт в целях привлечения ещё больше инвесторов из-за рубежа. Отсюда второй вопрос, а почему свои ЗВР размещаются на счетах иностранных банков, а не поднимают собственную экономику. Про ситуацию в птицеводстве и вообще в животноводстве причёсывай кому -нибудь без мозгов, всё зерно выращивается в агрохолдингах и идёт на экспорт, вместо того чтобы идти на фураж и корма, поэтому поголовье сокращается, В позапрошлом году цены на зерно резко упали из-за наплыва дешёвого зерна с Украины, свои зернохранилища были не готовы принять свой урожай и "пришлый", поэтому зерно сбывали за бугор за бесценок-это и одна из причин унизительной хлебной сделки. Закупщики перекупали у производителя зерно по цене ниже нижнего и производитель продавал урожай себе в убыток, поэтому произошло сокращение поголовья птицы, и дальше по цепочке. Выиграл в этой ситуации Эрдоган, который скупил зерно за бесценок, а теперь НАМ ВПАРИВАЕТ СВОИ ЯЙЦА. Я бы мог рассказать всем яйцеголовым по каждому вашему пункту причину оправданий неудач в экономике, но не имею ни времени ни желания, причина одна-ЖАДНОСТЬ ОЛИГАРХИЧЕСКО-ЧИНОВНИЧЬЕГО КОМПРАДОРСКОГО АППАРАТА И НАПЛЕВАТЕЛЬСКОЕ ОТНОШЕНИЕ К СОБСТВЕННОМУ НАРОДУ. Только не надо сюда приплетать УКРАИНУ. ТАМ ВСЁ ТЕ ЖЕ ПРИЧИНЫ. Паны дерутся у холопов чубы трещат. И сокращение производства в Европе имеет те же корни, но ведь у вас Ленин виноват, при сём и оставайтесь...Всех благ, недальновидный "специалист"! Можешь сообщить ещё раз куда следует, тебе не привыкать.

Малышев Павел Николаевич   11.01.2024 11:37   Заявить о нарушении
"За два года уничтожена экология региона," ????
"завезли тысячи мигрантов, созданное турецкое предприятие поднимает экономику Турции, имея беспрецедентные преференции и налоговые льготы от местной администрации,"
Весь мир гоняется за иностранными инвесторами. Нужно, чтобы заводы они строили не в Китае, а у нас.
Чтобы у нас платили зарплаты и платили налоги.
Вы хотите деиндустриализации?

"распила инвестиций и дотаций по карманам административного ресурса,"
это ваши слова, для уголовного дела нужны факты.

"зарплата как была самая маленькая в федеральном округе, так и осталась"
Сударь. зарплата регулируется рынком труда. и в каждой стране стоимость рабсилы своя.
Так что она не может быть ниже стоимости в регионе, иначе люди уедут в другой регион.

"выросли только цены на недвижимость и услуги жкх."
Цены и ЖКХ не с потолка. Они от затрат. Ниже рентабельности никто работать не будет, даже вы.

"В больницах в палатах нет горячей воды, один туалет на этаж, ремонта нет, медперсонала КАТАСТРОФИЧЕСКИ не хватает"
Не знаю. Я год пролежал в стационарах и врачи меня спасли после ДТП.
Всегда были врачи и медсестры.
Не хватает специалистов, но тогда выписывают направление в Областной центр. Там все специалисты есть.

"зато каждый год укладывают новый асфальт в целях привлечения ещё больше инвесторов из-за рубежа."
Это у вас в голове. А разве не надо укладывать асфальт?
При СССР даже на федеральных трассах из-за разбитых дорог были постоянные аварии, а в городе ноги сломаешь.

"почему свои ЗВР размещаются на счетах иностранных банков, а не поднимают собственную экономику."
Сударь, все страны при планировании бюджета создают заначку для непредвиденного случая.
И процент по которому страна получает кредиты зависит от резерва.
Резерв хранят в платёжных средствах, которые можно мгновенно и без ущерба продать. и самый надёжный в мире сегодня доллар. Нравится нам или нет. Так сложилось. И мы должны встраиваться в мировую экономику.

"всё зерно выращивается в агрохолдингах и идёт на экспорт, вместо того чтобы идти на фураж и корма, поэтому поголовье сокращается,"
Я тоже за. Нужны инвестиции, которые окупятся через несколько лет.
Почему инвесторы деньги не вкладуют? Это скажут только они. Они считают, что если будут продавать продукцию, то не смогут её продать дороже импортной, а значит не вернут затрат.
Например, раньше довольно много коров было в частных подворьях. Но это поголовье резко сократилось до мизера. Частнику держать стало невыгодно.
Также и все предприниматели считают.
Но за последние годы ситуация улучшилась. Россия достигла продовольственного самообеспечения по всем позициям, кроме молока и говядины.
Яйца - это временно. Инвесторы будут вкладывать.
Ну и по зимним помидорам. В турции теплее, потому они там дешевле.

"зерно сбывали за бугор за бесценок-это и одна из причин унизительной хлебной сделки"
Это ваши фантазии. Никто у нас из производителей зерна не разорился. Эта отрасль прибыльна.

"Эрдоган, который скупил зерно за бесценок, а теперь НАМ ВПАРИВАЕТ СВОИ ЯЙЦА."
Ну это предположение. Я думаю, всё проанализируют и примут меры.
Зачем правительству рисковать. Постоянно проходят выборы.

"ЖАДНОСТЬ ОЛИГАРХИЧЕСКО-ЧИНОВНИЧЬЕГО КОМПРАДОРСКОГО АППАРАТА И НАПЛЕВАТЕЛЬСКОЕ ОТНОШЕНИЕ К СОБСТВЕННОМУ НАРОДУ." Ваши слова - это не факты.
У бизнеса свои задачи, а чиновник - это служащий, который за свой промах может слететь.

Главное, что вы не голодаете и не отравляйте своё здоровье выдумками.

Владимир Иноземцев   11.01.2024 15:19   Заявить о нарушении
Из ваших "типа критических" замечаний я только понял, что это лишь мои догадки, собственно и ваши попытки оправдать провальную экономику, это лишь ваши догадки и ни чего более. Иностранного инвестора целесообразно привлекать для подъёма собственной экономики, так действовал к примеру Китай, только вот незадача, там все предприятия государственные и прибыль идёт в казну государства, постепенно эта прибыль трансформируется в собственное производство и начинает развивать собственную экономику, так было и в годы первых пятилеток в индустриальную эпоху СССР, что и позволило в кратчайшие сроки стать второй экономикой мира, а потом победить объединённую Третьим Рейхом Европу и полететь в космос, а сейчас у нас все предприятия это частный бизнес, который обогащает собственно инвестора и небольшую группу приближённых к инвестициям лиц, как правило это те кто владеет природными ресурсами и производственными помещениями, которые они удачно отжали в лихие 90-е, а сейчас просто сдают в аренду инвестору. На китайских предприятиях работаю граждане Китая, и даже небольшая зарплата не выводится за границу мигрантами, а это уже начало циркуляции денежной массы, которая при росте прибыли предприятия увеличивает благосостояние собственных граждан. Основной принцип конкурентноспособных предприятий, это снижение себестоимости производимого продукта, он возможен несколькими путями, это низкая цена на сырьё, низкие цены на энергоносители, низкие кредитные условия для развития, модернизация высокоэффективным и желательно СВОИМ, а не импортным оборудованием и низкая зарплата обслуживающему персоналу. Что из выше перечисленного, кроме последнего пункта доступно "типа нашим" предприятиям? Все законы в любом государстве мира принимаются в интересах правящего класса, у нас правящий класс-это олигархическо-чиновничья верхушка, как вы думаете, при распиле инвестиций и дотаций, они будут заводить сами на себя уголовные дела? Они разрешили запуск турецкого предприятия НЕ ИМЕЯ ОЧИСТНЫХ СООРУЖЕНИЙ, и как вы думаете, КТО-НИБУДЬ понесёт за это ответственность? Я думаю ответ очевиден, конечно НЕТ. Найдут подставного крайнего, выпишут небольшой штраф, а там хоть трава не расти, ДЕНЬГИ НЕ ПАХНУТ. "Все страны при планировании бюджета создают заначку для непредвиденного случая. И процент по которому страна получает кредиты зависит от резерва. Резерв хранят в платёжных средствах, которые можно мгновенно и без ущерба продать."-какие красивые слова, вы мне не подскажете куда делись 300млрд. ФНБ и прочих ФР лежащих на иностранных депозитах в 2022-м и понёс ли кто- нибудь за так бездарно про--ые резервы наказание. Или может быть на ошибках учатся и больше не размещают наши резервы на счетах недружественных нам стран? Скорее всего недружественные нашему государству экономисты у нас во власти, ибо почти ничего не поменялось, ну разве что стали больше покупать юаней, а не долларов, ведь мы подняли экономику США и ЕС, давайте теперь поднимать экономику Китая, авось лет через 20-30 нам и с ними придётся воевать. "Никто у нас из производителей зерна не разорился. Эта отрасль прибыльна"-а вы знаете, кто у нас основной производитель зерна? Это агрохолдинги, которые находятся на дотации государства, отжали лучшие земли, это те же олигархи, как и владельцы нефтегазового комплекса, только те качают за дёшево нефть за бугор, а эти барыжат зерном. Как вы думаете, что мы имеем от экспорта пшеницы в казну? За 2022г продано зерна на 30 млрд ДОЛЛАРОВ, а в казну получили 58 млрд, но РУБЛЕЙ, это менее 3% от вырученных средств. Где деньги ЗИН? Ну может быть тогда пшеница подешевела на внутреннем рынке? Хрена с два, цены на зерно на внутреннем рынке выросли на 22%. Кушайте не обляпайтесь. Естественно, агрохолдинги как монополисты скупают зерно и у других производителей, только вот прибыльным это ни как не назовёшь. Они устанавливают закупку так, что бы ты не стал конкурентноспособен и через год другой объявил себя нерентабельным.Ну и самое главное-"У бизнеса свои задачи, а чиновник - это служащий, который за свой промах может слететь." Я даже могу назвать фамилии этих бизнесменов-врио начальника управления «Т» ГУЭБиПК МВД России полковник Захарченко, депутат Арашуков, г-жа Васильева, ну и т д, и т п. Только, что то мне подсказывает, что они просто не поделились. Советую учится думать головой...

Малышев Павел Николаевич   11.01.2024 17:03   Заявить о нарушении
"провальную экономику"
Это открыли только вы.
Обратите внимание, в Германии протесты фермеров. А у нас это вы видите?

"Иностранного инвестора целесообразно привлекать для подъёма собственной экономики,"
в У НАС? аВТОПРОМОМ У НАС ЗАНИМАЛИСЬ ГЛАВНЫМ ОБРАЗОМ ИНОСТРАНЦЫ.

"там все предприятия государственные и прибыль идёт в казну государства,"
эТО ВЫ ТАК ДУМАЕТЕ. бОЛЬШИНСТВО ЧАСТНЫХ ФИРМ. и В кИТАЕ МИЛЛИАРДЕРОВ В 10 РАЗ БОЛЬШЕ, ЧЕМ у нас.

"эта прибыль трансформируется в собственное производство и начинает развивать собственную экономику"
это вы придумали.

"что и позволило в кратчайшие сроки стать второй экономикой мира а потом победить объединённую Третьим Рейхом"
Это известно. Но потом наше производство отстало иот мирового уровня.
Вы знаете, что СССР был крупнейшим мировым импортёром продовольствия. И то, продовольствия хватало только для Москвы и нескольких крупных городов.

Я сам всё время привозил из командировок поездом и самолётами мясо, яйца, сыр, колбасу. которую производили в Армавире, а продавали только в Москве.
СССР закупал до 100 миллионов зерна в США, Канаде, Аргентине.
Сейчас мы являемся крупнейшим экспортёром пшеницы.

"обогащает собственно инвестора и небольшую группу приближённых к инвестициям лиц"
Вы сами занимались бизнесом? Бизнес это не халява, а любой из них это большой риск.
И выживают только те, кто могут всё рассчитать. И побеждает тот, кто снизил затраты и цены. А это могут немногие. Так что это ваши фантазии.

"производственными помещениями, которые они удачно отжали в лихие 90-е,"
Сударь и им крутиться надо. Те кто отжали и не имели ума, уже давно потеряли.

"граждане Китая, и даже небольшая зарплата не выводится за границу мигрантами,"
Там рабочих хватает, а у нас нет.

"при росте прибыли предприятия увеличивает благосостояние собственных граждан."
никто просто не увеличивает. Платят только за квалифицированный труд. Если зарплату снизят, работнику убегут в другое место.

"низкая цена на сырьё, низкие цены на энергоносители, низкие кредитные условия для развития, модернизация высокоэффективным и желательно СВОИМ,"
Сударь, если снизить цену на энергоносители, энергетикам придётся доплачивать из вашего кармана.
Сырьё не бесплатно. У добытчиков свои затраты.
привыкайте, сегодня халявы нет.
Снижать цену ниже уровня затрат, можно только за счёт госбюджета.

"у нас правящий класс-это олигархическо-чиновничья верхушка"
Вам вредно перед сном читать страшные рассказы.

Владимир Иноземцев   11.01.2024 21:54   Заявить о нарушении
Какая у вас каша в голове из случайно услышанных фраз экономистом не становятся.
В германской экономике трудности начались только сейчас, вот они и протестуют, у нас они начались почти сорок лет назад, всё это время мы превращаем свою промышленность в колониальный сырьевой придаток.
Автопромом у нас занимались когда совершили выгоднейшую сделку века с Фиатом, всё постсоветское время у нас занимались развалом собственного автопрома и превращение собственной промышленности в отвёрточно-сборочные цеха. Кстати советский автопром занимал четвёртое место в мире по экспорту своей продукции.
По поводу государственных и частных предприятий-вопрос не в названии, а в принципе распределения доходов.
Любое нормальное предприятие часть прибыли пускает на модернизацию и повышение квалификации своих сотрудников, более квалифицированный рабочий получает больше зарплату, а значит больше тратит, это требует большего количества производимой продукции и т д. Если вы даже этого не знали, то о чём мы рассуждаем?
Наша экономика сделала огромную ошибку при Хрущёве приняв условия игры, которые устанавливали хищнические капиталистические метрополии после принятия Бреттон-Вудской системы.
СССР импортировала зерно во многом именно из-за большого поголовья скота, которое тоже требовалось кормить, именно по этому наши мягкие сорта шли на корм. Помимо пшеницы многие площади засевались под другие культуры, сейчас идёт крен и на пшеницу, исключительно в целях экспорта и получения прибыли в валюте агрохолдингами и их хозяевами. Тогда не был развит рынок мяса выращенного на анаболических стероидах.
Если мы говорим про олигархов, которые правят нашей страной, то весь их бизнес-это барыжить Родиной и её природными ресурсами, если бы было иначе, то олигархи не стремились бы так быстро и бесповоротно развалить своё производство и свою промышленность.
Да и им надо крутиться вот они и крутятся распродавая остатки Родины иностранному инвестору.
И у нас хватало бы рабочих рук если бы вымирание собственного народа не было поставлено на поток.
Про квалифицированный труд я уже писал выше, нашим недоэкономистам квалифицированные рабочие не нужны, поскольку у нас почти нет собственных высокотехнологичных предприятий, станкостроения, приборостроения, машиностроения.
Сударь если природные ресурсы направить на развитие собственной страны и собственного производства, а не стараться гнать их за бугор за валюту, то они будут доступны, а вот если стараться гнать нефть абы за сколько лишь бы получить прибыль в валюте, а свой внутренний рынок снабжать по остаточному принципу, то цена на гсм будет в два раза дороже чем для Китая.
Как говорится учи мат часть и тебе не понадобятся страшные сказки на ночь. Живи реальностью, а не сказкой в телевизоре.

Малышев Павел Николаевич   11.01.2024 23:02   Заявить о нарушении
+ добавить замечания
Рецензия на «Кто сменит Путина?» (Владимир Иноземцев)

.......Находясь на своём посту, В.В. Путин, как опытный разведчик смог наладить личные дружественные отношения с многочисленными лидерами разных стран......

Расскажите нам Иноземцев,какие вражеские секреты выведал заведующий клубом в Германии и какие лидеры дружат и даже готовы руку пожать без миллиардных подарков им?

Александр Ресин   15.12.2023 18:13     Заявить о нарушении
+ добавить замечания
Следи за информацией. А о работе завклубом знаешь только ты. Ты и там побывал?
Майора заведующему клуба не присваивают, тем более когда путин был ещё молодым.

Владимир Иноземцев   15.12.2023 18:23   Заявить о нарушении
Да я то помню в отличаи от тебя. Он числился сотрудником Дома советско-германской дружбы в Дрездене.

Александр Ресин   15.12.2023 18:31   Заявить о нарушении
И там занимался вербовкой агентов. работа была такая, потом пригодилось.

Владимир Иноземцев   15.12.2023 21:11   Заявить о нарушении
Это он вам сам рассказывал?

Александр Ресин   15.12.2023 22:35   Заявить о нарушении
А без дела там майоров КГБ не держали.
Или вы знаете, что КГБ другим занималось, тем более майор?

Владимир Иноземцев   15.12.2023 22:39   Заявить о нарушении
+ добавить замечания
Рецензия на «Доказательство Бога. Теорема Иноземцева» (Владимир Иноземцев)

Например, в священной книге христиан написано. что их Бог вначале был человеком, которого родила женщин после зачатия голубем.

Не полскажите мне, как называется эта книга, где такое написано... ???
и приведите цитату, ибо это бред полный...

Николай Кладов   15.12.2023 16:15     Заявить о нарушении
+ добавить замечания
Николай, верующий - это человек не способный шевелить мозгами. Если у него в книге написан абсурд, то он в него верит. В вашей книге написано, что Исаак или кто-то из потомков Авраама прожил 900 лет.
И спорить с ними бесполезно.

Владимир Иноземцев   15.12.2023 16:34   Заявить о нарушении
Владимир, я не верующий, а скорее атеист. Напишите мне название книги, где написано, что бог христиан родился от голубя... и все.

Николай Кладов   15.12.2023 17:25   Заявить о нарушении
Сударь, из любопытства почитайте Библию. Там пишут и не о таких чудесах.
Иисус, как утверждает эта книга, родился в непорочном зачатии. То есть мужчина в зачатии не участвовал. Это за него сделал голубь, в которого Облачился Святой Дух.
А отрицание Бога Отца, Бога Сына и Святыго Духа - это большой грех.

Владимир Иноземцев   15.12.2023 17:32   Заявить о нарушении
Понятно. ВЫ полагаете, что Я Библию не читал.

Николай Кладов   15.12.2023 17:59   Заявить о нарушении
Если забыли, перечитайте об участии Святого Духа в зачатии Бога сына от бога Отца.
Святой дух - это краеугольный постулат христианства.

Владимир Иноземцев   15.12.2023 18:06   Заявить о нарушении
Вообще то, я знаю, что Христос родился от сВятого духа Сананды. Он часть его.
Христос и Сананда это одно и тоже. Вот пока все. А в Библии не все написано полно и не все верно. Увы. Про Христа это не Библия, А Новый Завет.
Главное не от кого он родился, а что исповедовал. Чему учил.

Николай Кладов   15.12.2023 18:45   Заявить о нарушении
Николай. Есть Новый завет - это Евангелие и Старый завет - Библия. И там и там о том, чего нет.

Владимир Иноземцев   15.12.2023 21:15   Заявить о нарушении
+ добавить замечания
Рецензия на «Кто сменит Путина?» (Владимир Иноземцев)

"Особенно после всех этих санкцийй и пр. недрудественнх к нам решений"
Увы, была проблема и её нужно было решать. А это нацистский режим у наших границ, подстрекаемый Западом. Экспансия запада угрожала самому существованию России, которую они считали слабой и старались нас додавить.
Путин до последнего пытался сохранить с ними отношение. Напомню вам, были Минские соглашения. Но они их выполнять не собирались и за их время убили на Донбассе тысячи русских людей, которым не повезло родиться на Украине.
Народ требовал от Путина, чтобы он бойню прекратил. но он пытался договориться. Когда стало очевидным, что этого не будет, а нацистская Украина для Запада - это лишь таран против России. путин принял решение о спецоперации.

На это мог решиться лишь мужественный человек, уверенный в своей стране и в своём народе. И жизнь подтвердила это.
А был бы на его месте размазня, нас бы съели.
У них уже был опыт - Чечня. Но чеченских бандитов переловили, займёмся и украинскими.

"Я бы возраст в 70 лет сделал предельным." Скажите прямо: чтобы на месте Путина был предатель.

"Он же явно использует свое служебное иположение для того чтобы продлевать себе сроки пребывания" Не в нём дело. Неглупых политиков в России много. Такого опытного политика, способного противостоять в войне с Западом у нас нет. А сегодня нам нельзя ошибиться и Путину подавляющее большинство доверяет.

"Я надеюсь, что у нас таких правителей больше не будет."
Скажите прямо, что хотите чтобы нас раздолбали.
а такая опасность есть и она будет и после Путина. Помните, на месте России прежде были Орда, Крымское ханство, Великое княжество Литовское, Речь посполитая, а во время войны Восточные земли Третьего Рейха.

Владимир Иноземцев   15.12.2023 15:54     Заявить о нарушении
+ добавить замечания
Владимир, полностью вас поддерживаю в сказанном!
Просто некоторые у нас по Навальному слёзы льют. Уж этот бы нас точно предал.

Александр Владимирович Карпенко   15.12.2023 16:01   Заявить о нарушении
"Говорить от самого себя имею право только я." Тогда объясните их, а то что-угодно подумают.

"А когда это требование нарола было выражено и в чем это выражалось?"
Народ - это большинство, а большинство переживали из-за убийства людей н улицах Донецка. Но были, конечно, такие как вы, что считали, что русских убивать хорошо.

"У нас народ никто не спрашивает уже десятилетиями. Как раз с тех пор как он пришел." А вы голосуете на выборах, или у вас нет прав?

"Помните, на месте России прежде были Орда,
Не помню я тогда еще маленикий был." Ну в школе вас этому не учили? Или вы прогуливали?

Владимир Иноземцев   15.12.2023 17:27   Заявить о нарушении
"Я вообще то русский." Но русских, что убивают на донбассе вам не жалко?
Они до сих пор обстреливают Донецк, Горловку...
Им всё равно, кого они убьют - взрослых или детей. Всё равно и европейцам. только Россия вступилась за этих людей.
Вы считаете это не надо?

Владимир Иноземцев   15.12.2023 21:19   Заявить о нарушении
Диагноз болезни ставит врач. Но у вас своё мнение. Конечно, у многих людей отклонения. Многими отклонениями считают инакомыслие.
Однако, вам товарищ пацифист, жителей Донецка не жалко? Их же 8 лет до СВО убивали украинские "патриоты".

Владимир Иноземцев   16.12.2023 08:52   Заявить о нарушении
"Все зло от пришлых людей. У них нет Родины, не ценностией и сровести."
Сударь, все мы на этой планете пришлые. И россия - это страна пришлых людей. Русские пришли на Юг, отвоевали эти земли у Турции. оккупировали Среднюю Азию.
Вопрос в том, как ведут себя пришельцы?
После захвата Крыма солдатами под командованием Потёмкина татары присягнули императрице.
а после Кавказских войн принесли присягу народы Кавказа.
Ы Средней Азии, где люди жили в средневековье, после присоединения к России появились современные государства.

Война идёт за умы людей. Если они понимают, что они в этой стране равноправные граждане и что им жить в Большой России выгодно, они станут патриотами.
После развала СССР во многих автономиях хотели отделиться от России. В Чечне было даже 2 войны.
Но сейчас чеченские патриоты с Россией и её бойцы героически сражаются на СВО.

Так что учителя и все мы должны всех приезжих делать своими сторонниками.

Владимир Иноземцев   16.12.2023 09:27   Заявить о нарушении
У Кладова:

"Во все времена беды приходили от чужаков. Люди с чужой фамилией. Я им не верю..."
А как вы, Кладов, относитесь к людям с фамилиями: Рокоссовский, Малиновский, Баграмян, Баградион, Барклай де Толли, Крузенштерн?
От них, по вашему, какие беды были в России?

А как вам фамилия предателя, организатора РОА Власова?

Вы заболтались, Кладов! Берите пример с Президента - читайте уголовный кодекс. Или, - пешочком на Пирогова. Это недалеко.

Александр Владимирович Карпенко   16.12.2023 12:48   Заявить о нарушении
А почему я не должен участвовать в разговоре? Тем более, когда чернят мою Родину! Мою веру!..
Вы, Кладов, ненавидите людей и наше общество! Это не я сказал, это вы написали!
На вопрос так и не ответили. Как вы относитесь к великим сынам России, о которых вас спросил? За свои слова отвечать надо. Разве я не прав?
Что, в десятый раз меня удалять будете?

Александр Владимирович Карпенко   16.12.2023 13:07   Заявить о нарушении
Понравилась эпиграмма нашего классика:
"...Полу-мудрец, полу-невежда,
Полу-подлец, но есть надежда,
Что будет полным наконец.".

Александр Владимирович Карпенко   16.12.2023 14:58   Заявить о нарушении
Так ответить мне не сложно. Только поясни мне - зачем тебе это надо? В чём причина твоего любопытства? Опять полумудришь... Давай - распаляйся! Проявляй себя. Почитаем.

Александр Владимирович Карпенко   16.12.2023 15:25   Заявить о нарушении
Глупый, ты, Кладов! Я родился в СССР, в российском городе. Всё о себе, о том, как и где работал, я написал в своих рассказах. Как воевали мои родные. Читай, если есть желание. Не всё же тебе порнуху смотреть. Станный ты какой-то типчик. За 70 -т перевалило, а всё "бес в ребро" покоя не даёт.
И прекрати истерику! Ты проиграл!

Александр Владимирович Карпенко   16.12.2023 17:29   Заявить о нарушении
Вот, вот, напиши модератору. Сколько раз уже на меня жаловался? Может полегчает.

Александр Владимирович Карпенко   16.12.2023 17:56   Заявить о нарушении
Николай, ну что ты злишься? Не пиши глупости и всё будет нормально. Если я тебя так обидел, то извини.
Ну что тут такого, что я пишу комментарии? Они у меня бывают резкие. А сколько ты меня оскорблял и оскорбляешь? Я же не обижаюсь и не жалуюсь.

Александр Владимирович Карпенко   16.12.2023 18:07   Заявить о нарушении
Николай, моя Родина - Россия. И конечно река Волга.
И учти, я в отличии от тебя, в Литву сбегать из России не собирался.
Может и ты не собирался, но писал об этом желании. Только вот не надо плакаться, что тебе в России не хватает свободы. Не пиши очередные глупости.
И не надо плакаться по Навальному. Сидит за дело. Ты же сам написал, что не и исключаешь - он мог быть шпионом ЦРУ. Помнишь ты возмущался - зачем он поехал учиться в США? А ведь его рекомендовали на эту учёбу Каспаров и Евгения Альбатц. Они ярые враги России. И ты это признал! Так за кем правда?
Николай, да успокойся уже. Ведь за последнее время ты о бандеровцах ничего не писал. Так за что мне на тебя злиться?
Ты прочитал о моих родных?

Александр Владимирович Карпенко   16.12.2023 18:51   Заявить о нарушении
Я понял - ты за Европу... Там тебе было бы хорошо (мысленно), поэтому не надо у меня спрашивать за кого я, за какую Родину! Всё, народ мы посмешили, пора заканчивать.
Я уже в ночном клубе. Начинаю отрываться. Сегодня суббота. С утра принял экзамен у вечерников, поэтому и не отвечал тебе. Дай отдохнуть! Пока и до новых встреч!

Александр Владимирович Карпенко   16.12.2023 19:21   Заявить о нарушении
Николай, после твоего упрёка стало стыдно. Еду домой. Испортил мне отдых.

Александр Владимирович Карпенко   16.12.2023 19:49   Заявить о нарушении
Очень рад за вас! Что изменились и стали добрее.

Александр Владимирович Карпенко   16.12.2023 22:42   Заявить о нарушении

Избранные автором:

Добавившие в избранные автора: