СтихиСтат.com
поиск   новости   cтат.   поддержка   видео   продвижение  

Наталья Волкова 2 Перейти на ПРОЗА.РУ

Автор о себе

Произведения

Читатели

Читатель Произведение Дата Время Источник
неизвестный читатель 4   Совпадения?  22.12.2024 15:56 не определен
неизвестный читатель 3   Драматургия Виктора Танюкевича  21.12.2024 18:10 не определен
неизвестный читатель 2   Поцелуй  21.12.2024 18:10 не определен
неизвестный читатель 1   Комментарий к статье об абстракционизме  16.12.2024 01:09 не определен

Рецензии

Рецензия на «Комментарий к статье об абстракционизме» (Наталья Волкова 2)

Согласен с Галиной Кадетовой, что есть три способа познания (понимания) мира. Считаю, правда, нужным добавить, что в познающем человеке должна быть в наличии серьёзная основа для владения этими способами. "Почувствовать" может лишь человек с развитой сферой чувственности или с развитым эмоциональным интеллектом.

Владимир Садовник 1   07.11.2021 11:44     Заявить о нарушении
+ добавить замечания
Да, Владимир, эмоциональность различна в людях, и она разнится уже в зависимости от врождённого типа темперамента. Развитие эмоционального интеллекта тоже важно, но по-разному это развитие отразится в холерике и меланхолике, согласитесь. Тут природа диктует своё.
Спасибо за отзыв.)))

Наталья Волкова 2   25.08.2022 08:40   Заявить о нарушении
+ добавить замечания
Рецензия на «Совпадения?» (Наталья Волкова 2)

Какой ужас, что идиоты от армии устраивали одни стрельбища рядом с другими, причём таким идиотским образом, что шальная случайность могла лишить человека жизни! Гнилое всё насквозь, замешанное на идиотизме и полное отсутствие головы во всех проявлениях жизни.

А по остальному - да, таких случаев в каждой жизни немало. Если человек находит смелость их замечать и запоминать.

Спасибо!

Соня Ляцкая   13.02.2021 22:47     Заявить о нарушении
+ добавить замечания
Да, Соня, идиотизма было много в армейской жизни, да его и сейчас хватает, а может, и намного больше, чем раньше...
А что касается "совпадений", то они есть в жизни каждого человека. И если бы мы не ленились записывать то, что поразило нас в конкретном случае, то можно было бы собрать огромный том фактов такого порядка. В памяти удерживается недолго и вспоминается при случае... А что написано пером, того не вырубить топором, сами знаете))).
Спасибо за отзыв!

Наталья Волкова 2   11.10.2021 15:33   Заявить о нарушении
+ добавить замечания
Рецензия на «Совпадения?» (Наталья Волкова 2)

Н-да... Наталья, тут столько случаев, что они переходят в закономерность.
С дедом всё вообще нереально. Сейчас перечитаю ещё раз "Совпадения". Должна быть в жизни деда причина, из-за которой Господь потом хранил и его, и его семью.
Превосходно, Наталья!
Ничего в изложенных вами событиях я не нашёл. Значит, или дед не о всём вам рассказал, или вы не придали какому-то случая значения.

Анатолий Скала   31.05.2020 01:19     Заявить о нарушении
+ добавить замечания
Спасибо за отзыв, Анатоль!
Дед мне вообще О СЕБЕ ничего не рассказывал - он делился только со своей Танюшкой. Они любили друг друга такой НАСТОЯЩЕЙ, такой заботливой любовью... Бабушка много пережила во время репрессий, потом в эвакуации... Она не умела молиться, но всегда засыпала с мыслью:" С моим Ванюшкой ничего не может случиться - такие люди должны жить долго!"
Куда бы деда ни посылали работать - на самые трудные участки - он не отказывался, а бабушка собиралась по-военному быстро, увольнялась с любой(хорошей!) работы и ехала с ним.
Так они попали в Закарпатье, где дед поднимал работу паровозоремонтного завода. Там и прошло моё детство: пока мои родители мотались по гарнизонам (отец служил в авиаполку), бабушка и дед занимались моим воспитанием.
Я только с возрастом поняла, какое это счастье было в моей жизни: мои старички!
Почему Господь хранил деда и его семью, Ему, наверное, виднее. Только я знаю, что этот человек, мой дед,думал О ЛЮДЯХ, а не о себе... Они с бабушкой помогали многим, а сами жили очень скромно - у них и квартира, и мебель-то НЕ казённая появились только на пенсии.
Всё, о чём я рассказала здесь, жизненные факты. А уж как их интерпретировать - решайте сами.)))

Наталья Волкова 2   31.05.2020 10:13   Заявить о нарушении
+ добавить замечания
Рецензия на «Комментарий к статье об абстракционизме» (Наталья Волкова 2)

Наташа, ты попала в точку - или почувствовать или пройти мимо. Спор ничего не даёт, если молчит сердце. Три способа воспринимать мир - поверхностно/разумно (через бытовую, импульсную информацию);эмоционально - через погружение в чувственный настрой окружения и абстрактно/философски (поднимаясь над реальностью на крыльях воображения, мечты или любви) - не всегда присущи человеку как единое целостное ВОСПРИЯТИЕ мира. Чаще люди пользуются одним способом. Редко двумя. А уж тремя - это очень редкое явление... Но ведь всё впереди - стоит только вдумчиво вглядеться, почувствовать, поразмыслить.
Давно не забегала на твою страничку - счастливых тебе дней!
С теплом и симпатией

Галина Кадетова 2   08.08.2018 06:23     Заявить о нарушении
+ добавить замечания
Галочка, только сейчас увидела твой комментарий, и очень рада, что наши мнения совпали.
Очень хочу знать, как твои дела, твои важные занятия? Пишешь ли что-нибудь сейчас или не до того? Как здоровье твоё и твоих близких?
Я стихи понемногу печатаю, а на прозу пока нет настроения, хотя сюжеты миниатюр вертятся в голове. Меня очень отвлекает акварель - пишу с удовольствием и, возможно, будет персональная выставка.
Пиши, дорогая!
С любовью
Н.

Наталья Волкова 2   10.03.2019 20:22   Заявить о нарушении
Наташенька! Ты умничка - выставка это здорово! Как бы мне хотелось быть на ней, но это за гранью реальности. Удачи тебе и вдохновения! У меня сейчас не самое лучшее время в жизни - проблемы сплошные. И в ближайшие годы их станет больше. Но я верю и надеюсь. Часто болею,но это ничто - главное милая внученька моя пока не здорова.Вроде есть прогресс, но... Врачи обещают - ждите. Как трудно ждать и понимать её слабость и немощь. Такие вот дела...
Обнимаю тебя с нежностью. Всей душой с твоими хлопотами!

Галина Кадетова 2   11.03.2019 15:12   Заявить о нарушении
Галочка, посещать выставки "живьём" - это всеобщая проблема. Поэтому на худой конец можно посмотреть фотографии акварелей, выставленные в Инете.
В "Моём мире" есть несколько акварелей, сделанных в Эстонии и в России, и Украине. А сейчас я стараюсь переснять те, что неудачно сфотографированы телефоном, и попробовать разместить ВСЕ.
А то пришёл мой друг, посмотрел мои работы и, уходя, заключил:"Скрывать такие акварели от широкой общественности - это преступление".))))
Вот здесь посмотри предварительные снимки акварелей в двух альбомах:
https://my.mail.ru/mail/nvolkova46/
)))))
Здоровья тебе и твоей внучечке!

Наталья Волкова 2   27.02.2020 15:57   Заявить о нарушении
Не бойся пройти по ссылке - она выведет на страницу "Моего мира", а в разделе "Фото" - два альбома моих акварелей.

Наталья Волкова 2   27.02.2020 16:01   Заявить о нарушении
Спасибо, Наташенька!Жизнь идет - опять переехала на новое место. Особых перемен нет - на душе все та же тревога. В общем, всё по-старому. Порой на ПРОЗУ забегаю - в ней вся моя духовная жизнь. Жизнь вне семейных забот и хлопот - хотя не она главное в моей жизни - я ей рада. Посмотреть твои акварели не сумела - но обещаю посмотреть позже.
Удачи и счастья!


Галина Кадетова 2   27.02.2020 22:29   Заявить о нарушении
+ добавить замечания
Рецензия на «Комментарий к статье об абстракционизме» (Наталья Волкова 2)

"...Aбстрактный узор (или композиция) определённым образом влияет на окружающий мир. Это шифр или инструмент, являющийся транслятором космических информационных потоков. Отражённый свет взаимодействует со слабыми полями (тёмной материей, лептонными образованиями и т.п.) и вступает с ними в резонанс, таким образом усиливая их воздействие на организм человека и на окружающие предметы..." ;)

Менцингия   18.12.2017 22:56     Заявить о нарушении
+ добавить замечания
Согласна... Только усиливает по-разному: на одних оказывая отрицательное воздействие, на других - положительное... до экстаза...Структуру воды можно проверить, воздействуя разной музыкой: классикой или тяжёлым металлом. Может, подержать графины с водой возле Шишкина и Кандинского, а потом сравнить структуру?))))))))

Наталья Волкова 2   22.12.2017 16:17   Заявить о нарушении
Да, был один случай. Разбитый неприятель в древности заплатил дань победителю коврами, зловредные узоры на которых привели к болезням и упадку врага.

Менцингия   22.12.2017 17:36   Заявить о нарушении
Прошло много времени с тех пор. Неприятности продолжались до тех пор, пока физики не измерили световые завихрения возле ковров. Все ковры сожгли, и к людям вернулась удача.

Менцингия   22.12.2017 17:41   Заявить о нарушении
+ добавить замечания
Рецензия на «Николай Усов - художник» (Наталья Волкова 2)

А есть у Николая Усова сайт?

Менцингия   18.12.2017 15:17     Заявить о нарушении
+ добавить замечания
В конце своей статьи я давала ссылку на выставку работ Николая Усова. Она не прошла.
Это можно найти в Интернете.

Наталья Волкова 2   21.12.2017 00:57   Заявить о нарушении
нашел пару статей...

Менцингия   21.12.2017 01:36   Заявить о нарушении
+ добавить замечания
Рецензия на «Совпадения?» (Наталья Волкова 2)

"Никакой науке не объяснить всего, что происходит на нашей таинственной и неповторимой планете - на нашей грешной и святой Земле!"

Наталья, читать надо другую литературу. Её навалом. Науки, как таковой, на самом деле нет. Есть, например в РАН, куча кланов, которые на теплые места пропихивают своих родственников и пр. нужных лиц. Людей, которые действительно талантливы, гноят и лишают их всех условий для успешной творческой работы, или требуют соавторства. А достижения этой т.н. "науки" нормальные ученые считают "лошадиной грамотой". Там есть неписанные правила, что можно и что нельзя. На эту тему я делал много ссылок на ФБ. Народу, как правило , по барабану. Будет интересно, дам ссылки. Рассказ написан на "отлично". Такого рода фактов можно привести тысячи.

Олег Бескровный   03.08.2017 14:49     Заявить о нарушении
+ добавить замечания
" Науки, как таковой, на самом деле нет", - мне кажется, чересчур категорично. Науки-то различны: точные, гуманитарные... Без науки ни в космос не подняться, ни простейшую операцию не сделать. Нет? Другое дело, что деятели науки консервативны и не торопятся расширять её рамки и признавать новые открытия.
(Вот Вы же пишете мне по поводу своих художественных текстов,что хотели бы послушать мнение специалиста-филолога, значит, есть такая наука "филология" и её разделы - литературоведение...языкознание...))))
А что существует ДРУГАЯ литература, я знаю.Вот то, что её "навалом" в Интернете - это не совсем хорошо:"Лучше меньше, да лучше!" Иногда среди серьёзных, аргументированных мнений встретишь на эту же тему и откровенный бездоказательный бред. Тут, очевидно,следует руководствоваться авторитетом известных, но непризнанных пока учёных.
Ваши ссылки на ФБ, Олег, мне помогают ориентироваться в ЭТОЙ литературе, но до Вашей информированности в этих вопросах мне ещё очень далеко, увы. Но всё же помните, что ЭТО мне не "по барабану"))))
Ваш рассказ "Предупреждение", который сподобил меня написать на аналогичную тему, тоже приводит факты, не объясняя их. Разница лишь в том, что я, в отличие от Вас, задаю ВОПРОСЫ. А Вам, разумеется, всё понятно)))
Благодарю за оценку "отлично", мой снисходительный рецензент. По-видимому, мои вопросы не слишком раздражают Вас, ведь если ставится вопрос, то ищется ответ, не правда ли?))))
С уважением и симпатией

Наталья Волкова 2   03.08.2017 15:35   Заявить о нарушении
Олег категоричен, но я понимаю, термин НАУКА - как часть фактологических цепочек в математике, которые не ведут к Истине. Фиксация фактов не ведёт к их объяснению. Прекрасный философ Кант. Разум не может объяснить самого себя.

Никус   05.08.2017 21:42   Заявить о нарушении
Разум фактологически не сможет объяснить своё происхождение.

Никус   05.08.2017 21:59   Заявить о нарушении
Знаешь, Ник, мне один интернет-друг написал:"Давайте Богово оставим Богу, а физику физикам". Наверное, так и должно быть. По поводу Истины, о которой ты пишешь, я давно уже написала:
Наверно, это так и быть должно
Что истина известна только Богу,
А нам дано по правде, понемногу,
Пр крохе всем... Ну так заведено.)))
Спасибо тебе, что поразмышлял над непознанным вместе со мной.

Наталья Волкова 2   08.08.2017 00:58   Заявить о нарушении
+ добавить замечания
Рецензия на «Поцелуй» (Наталья Волкова 2)

Поучительный рассказ во всех планах. Что в межличностном, что в ситуационном, что в психологическом. Как написан - понравилось. Ничего лишнего.
Что же касается жары - ко всему нужна привычка. В 1976г шеф вызвал меня на собеседование в Ак-тепе (около 30 км. западнее Ашхабада). Время выезда в 5 утра. Температура окружающей среды (6 июня)- +44 по Цельсию (в тени), место дислокации - пгт. Каахка (хрустальный источник в переводе) в 125 км. от Ашхабада, но с другой стороны. Итого - где-то 170 км, с учетом пересечения города. Транспорт - мотоцикл К-750В, новенький, с коляской. За эти 170км. 3! раза летела резина. Хорошо, что вулканизатор был с собой. Доехали к 10.00. Железо и резина не выдерживают. А Вы - человечек...
Хорошо то, что хорошо кончается. И слава Всевышнему и Вашему супругу...
Добра и счастья! Вечная память вашему мужу.

Олег Бескровный   31.07.2017 19:54     Заявить о нарушении
+ добавить замечания
О, Олег, Вы крепкий орешек! Носиться на мотоцикле при +44!Меня бы там и похоронили под саксаулом))).
Я в это же время преподавала на курсах русского языка в Венгрии, лето тоже было жаркое...А нам надо было по каким-то неписаным правилам приходить на занятия в капроновых чулках... Ну - надо, значит, надо. Но после занятий мчались наперегонки в бассейн(в каждом венгерском городе их по нескольку штук)и не плавать, а просто побродить по прохладной воде по горлышко. Это помогало...
Спасибо Вам за тёплый отзыв, я рада, что натолкнула вас на воспоминания...
И Вам от души Добра и Счастья!

Наталья Волкова 2   01.08.2017 10:02   Заявить о нарушении
Натали, +44 было в пять утра. В 10.00 и позже +49 (в тени) самые жаркие дни в Туркмении в тот год с 6 по 9 июня - до +50. На солнце в это время (после 10.00 больше +70). Но это было терпимо, т.к. влажность относительная была около 30%. А, вот, в Сомали - Могадишо, через год с небольшим во время т.н. Сомалийского кризиса (войны Сомали с Эфиопией в Эритреи)прилетаешь, а за бортом самолета в тени те же +50. Но... до Индючего океана всего километров 5, влажность 100% -кайф - парилка.

Олег Бескровный   01.08.2017 15:20   Заявить о нарушении
С ума сойти! Неееет - мне лучше мороз!От него хоть спрячешься в тёплую одежду!
Мои родители два года были в Мали - отец готовил чёрненьких авиатехников, а мама была при нём. Ей-то ладно: у них - у жён - на вилле кондишены(так они их называли), а он на аэродроме в жару...
А эти будущие лётчики и техники расстелят коврик под самолётом и молятся - им хоть бы что!))) Сколько самолётов они загубили своей ленью и неприятием техники! А наша страна щедро всё оплачивала...

Наталья Волкова 2   01.08.2017 17:43   Заявить о нарушении
+ добавить замечания
Рецензия на «Поцелуй» (Наталья Волкова 2)

Наталья, очень трогательный акварельный рассказ. Так нежно, деликатно описан фрагмент настоящей любви. Вспоминается, что издавна "жалею" - это и значило "люблю".

Диана Ахмедулова   11.06.2017 22:20     Заявить о нарушении
+ добавить замечания
Спасибо, Дианочка!И за то, что прочли, и за то, что отозвались)))
Мне везёт с мужиками: и с первым мужем, и со вторым, который очень уважительно относился к памяти моей о первом.Порядочные, надёжные, любящие и отзывчивые на мою любовь и заботу. И дочь моя уже 27 лет живёт с мужчиной - мужем любящим и хорошим. Дай Бог, чтоб внукам повезло в личной жизни...

Наталья Волкова 2   02.07.2017 08:10   Заявить о нарушении
Везет - не то слово. Подобное притягивает подобное - Аксиома!
Натали, Бог любит - тр..цу. Жизнь продолжается, а рассказ понравился, захватывает.

Олег Бескровный   28.07.2017 14:19   Заявить о нарушении
Спасибо, Олег, Ваше мнение для меня ценно.
С уважением и симпатией

Наталья Волкова 2   01.08.2017 10:04   Заявить о нарушении
+ добавить замечания
Рецензия на «Поцелуй» (Наталья Волкова 2)

Прочитал и подумал:
А ведь это очень важно: понять, что рядом слабая женщина.
И не только в походах по горам...

Андрей Иванович Ляпчев   20.05.2017 21:26     Заявить о нарушении
+ добавить замечания
Понимает это только сильный и умный мужчина...
Спасибо, Андрей, за отзыв.
С уважением -
Наталья

Наталья Волкова 2   22.05.2017 18:50   Заявить о нарушении

Избранные автором:

Добавившие в избранные автора: