Максим Эрштейн
|
|
Автор о себе
Максим Эрштейн
|
Произведения
- Пыль и Власть - публицистика, 14.03.2024 05:56
- Финка - рассказы, 18.10.2023 21:52
- Притча о двух художниках - рассказы, 10.03.2023 21:51
- Кроссовки Адидас - рассказы, 29.09.2023 21:47
- Человек-Нога - рассказы, 08.05.2023 16:26
- Министерство Вечных Вопросов - рассказы, 29.05.2023 16:26
- Великий Вспоминатор - рассказы, 23.04.2023 04:23
- Курочка Ряба, Смыслы и Chat GPT - рассказы, 29.03.2023 19:45
- Демидкин - рассказы, 08.02.2023 04:38
- Старуха - рассказы, 15.07.2020 17:33
- Хааст Хаатааст - романы, 09.08.2022 17:33
- Мирный Договор - публицистика, 02.09.2022 16:31
- Шоу Трумана 2 - Новое Вованово - рассказы, 29.06.2022 21:12
- Мои Французовы - рассказы, 10.06.2022 05:46
- Двенадцать причин почему Россияне одобряют войну - публицистика, 14.04.2022 20:13
- Российский Вопрос - публицистика, 20.01.2022 23:08
- Гуси - рассказы, 03.12.2021 21:46
- Есть же какие-то вешчи - рассказы, 25.05.2021 16:46
- Рецензия Пелевин, Священная книга оборотня - литературная критика, 15.07.2020 17:50
- Рецензия Леонид Андреев, Рассказ о семи повешенных - литературная критика, 15.07.2020 17:42
- Особенности национальной покраски забора - рассказы, 15.07.2020 17:13
|
Читатели
|
Рецензии
На странице отображаются рецензии, опубликованные 09.2024 в обратном порядке с 95 по 86
Показывать в виде списка | Развернуть сообщения
+ добавить замечания
Рецензия на «Финка» (Максим Эрштейн)
Я тебя режиком заножу
Из крузи пузя потечет
И будешь дрыгами ногать
И махами рукать
Застрял стишок в памяти как в прозрачном меду. А у автора прекрасного рассказа – испуганное солнце одно заставляет улыбаться и сопереживать, а там таких находок много – получилось воображаемое путешествие в прошлое с целью возвращения залога любви – финского ножа, когда-то придававшего целостность характеру рассказчика. Уж если саму любовь вернуть нельзя, то давайте представим возвращение на место событий, случайную встречу счастливого соперника на противоположном берегу символической реки и удачную попытку вернуть то, что любимая могла хранить, но предпочла передарить новому другу, предав, тем самым, память ЛГ.
Почему воображаемое? Потому, что на самом деле по истечении тридцати лет все вновь встреченное выглядит и так и не так как помнилось. Время искажает перспективы, даже если объекты остались точно такими же. Здание казалось величественным – по истечении трех десятилетий оно вызывает улыбку. Дорожка была длинной, сейчас проходится за минуту, но вот куда делся один из поворотов? Что-то было смешным – стало трогательным. А уж если многое изменилось физически - фотографическое узнавание прошлого возможным не представляется.
Упавшее дерево было могучим тридцать лет назад. Все эти годы его мочили дожди, точили черви, ела плесень, клевали птицы, древесину проникали нити грибниц, с него опадала кора, на органических отбросах бурно разрослись кусты. Теперь дерево склизкое, темное и жалкое.
Что уж говорить про деревянную щелястую наблюдательную платформу? Даже болотца за тридцать лет высыхают, зарастают или развиваются в озерца.
Вот и вышло наложение рельностей; путешественник в прошлое бредущий по хрустально-четкой картинке из памяти.
Максим, ради бога, не думайте, что я пытаюсь ответить критикой на замечания. Ваш рассказ действительно прекрасен, но скорее театрален, чем реален.
Искренне,
Леонид
Леонид Кряжев 21.04.2024 18:19
Заявить о нарушении
+ добавить замечания
Леонид, вам кажется странным, что ничего не изменилось? В целом такая претензия не лишена, конечно, обоснованности.
Но такое бывает, тридцать лет - вовсе не такой большой срок. И герой помнит это не из детства, а из молодости, уже из взрослого восприятия. Вроде никто пока мне не говорил, что выглядит неествственно, вы первый. Учту на будущее, сам не люблю, когда что-то выглядит неестественно в тексте, который претендует на естественность. Нужны разумные границы между вымыслом и реальностью, и, конечно, на всех не угодишь.
Максим Эрштейн 21.04.2024 20:50
Заявить о нарушении
+ добавить замечания
Рецензия на «Двенадцать причин почему Россияне одобряют войну» (Максим Эрштейн)
Почитал предыдущую дискуссию и расстроился, хотя, казалось бы, должен был и привыкнуть. Как и ожидалось, объяснять что либо упомянутым в статье 75-ти процентам (и среди них госпожам Лютиковой и Колбиной) бесполезно - для них любые аргументы против войны от лукавого. А 25 процентов и так все знают, но сделать ничего не могут. Является ли причиной этого успешно достигнутая властью атомизация российского общества, когда каждый сам за себя, никто никому не верит и никакие объединения невозможны - не знаю.
Леонид Кряжев 20.04.2024 03:50
Заявить о нарушении
+ добавить замечания
Да, Леонид, все так. Но ладно полоумные бабки у которых вместо иконы телевизор,
но вот что делать с образованными, умными и вроде порядочными мужиками средних лет - у меня много таких знакомых, и они поддерживают войну. Это не поддается никакому обьяснению. Это какой-то ген "нашести" - у одних он есть, у других - нет. Иначе говоря, кому-то истина дороже, а кому-то все-таки Платон.
Максим Эрштейн 20.04.2024 04:10
Заявить о нарушении
Я боюсь, что ген "нашести" выработался за время подзадержавшегося в России крепостного права.
И да, я тоже знаю таких мужиков. Насколько я понял их глубинные аргументы; Путин - свойский, наконец-то президент как родной, и нечего пытаться его сместить, особенно из-за рубежа, демократия - формальность, и т.д.
Леонид Кряжев 20.04.2024 04:37
Заявить о нарушении
+ добавить замечания
Рецензия на «Пыль и Власть» (Максим Эрштейн)
Максим!
Вы пишете: "Разумеется, этот текст не поймут россияне, Не поймут этот текст и американцы и большинство европейцев ...".
А я вас понял, поскольку всю жизнь недолюбливаю политиков. По крайней мере никогда не питал симпатий (а некоторые ведь прямо в любви им объясняются!)
С наилучшими пожеланиями,
Саша Щедрый 20.04.2024 00:47
Заявить о нарушении
+ добавить замечания
Разве я строчкой выше и в статье не написал, что не имею ввиду всех россиян поголовно, но имею ввиду подавляющее большинство тех россиян, кoторыe никогда не жили за границей и мечтают о возрождении совка. Вы не из тех? Прекрасно. Но читать надо внимательно.
Максим Эрштейн 26.04.2024 23:32
Заявить о нарушении
Что вы несете, что "нам вбили в голову", и кому это "нам"? То, что написано в этой статье - это результат моих собственных размышлений и наблюдений, я нигде это не услышал и не прочитал. Что я повторяю как попка, где первоисточник того, что я "повторяю"?
Максим Эрштейн 27.04.2024 00:21
Заявить о нарушении
Максим, прошу простить меня. прочитала внимательнее сегодня. Есть разумное зерно. Хорошо, что не равнодушны.Каждый задаёт сегодня себе эти вопросы, кроме ленивых.
Тина Лукьянова 1 27.04.2024 23:31
Заявить о нарушении
+ добавить замечания
Рецензия на «Пыль и Власть» (Максим Эрштейн)
Просмотрела фильм "Пыль".
Такие фильмы нужно смотреть, как балет - с программкой, поясняющей действия сюжетов.
Тема замечательна уже тем, что все мы для Земли - пыль придорожная. Грязи много, а толку никакого: ни себе, ни другим...
Главный Герой себе нравится таким, каким увидел своё отражение в зеркале во время эксперимента, а не таким, какой он есть на самом деле.
Таких сейчас четверть человечества - пластика всех членов собственного тела: ))
Как-будто что-то измениться от этого...
Как говорила Раневская:
«Что толку – фасад обновишь, а канализация все равно старая!»
* * *
Что касается политики государств и правителей, то Выборы - самое дрянное дело.
Они только ухудшают положение народа растратой капитала на цирк Шапито.
Давно пора создать Академию подготовки Министров всех отраслей - отбор лучших из лучших руководителей ведомств для решения сиюминутных задач сейчас, чтобы решить большие задачи в будущем.
Например:
-М.Просвещения - сделать так, чтобы все школьники шли в школу с удовольствием, а не как на Страшный Суд.
-М.Здравоохранения - создать Карты Здоровья от утробы до смерти - сразу станет ясно, сколько здоровых угробили и сколько больных спасли(Шкалу здоровья, как и умственного развития в школе, разработать и как Эталон повесить в каждрм мед.уч.
-М.Культуры фиксировать все таланты и учить всех играть в театре, петь, плясать и шарить на муз инструментах - хватит протирать штаны зрителем своей жизни...
М.Ин.Дел - научить не только говорить, но и думать своих ин.агентов на том языке, куда их пошлют. Когда Дипломаты думают правильно - пушки ржавеют.
Ну и т.д.
Про Президентов...
Устроим Конкурс красоты - пусть завидуют нашему Красавцу!
С такими Министрами - ему и море по колено!
:)
Всего Вам наилучшего!
Надежда Шевцова 29.03.2024 14:58
Заявить о нарушении
+ добавить замечания
Рецензия на «Пыль и Власть» (Максим Эрштейн)
Уважаемый Максим!
При написании этого эссе Вы проделали большую, но абсолютно ненужную работу. Никогда и нигде Ваши идеи не найдут воплощения в жизнь.
Ваша эквилибристика словами останется невостребованной никем.
Если уж Вы применяете такие пакостные слова как экзистенциальный и андеграундным, то давайте тут же перевод. А лучше сразу написать по-русски.
Вы привели две модели власти. Обе они абсолютно несостоятельны с точки зрения справедливости. В этом не вина власти, а вина пыли.
Власть не может быть доброй или справедливой. Власть может быть только жестокой и безжалостной.
Чем меньше ячейка общества, тем возможнее в ней справедливость.
Иван Яковлевич Франко в романе «Захар Беркут» дал такой образец идеальной власти в горном селе.
В идеале лучшая власть - это семья, где соблюдается священный принцип «от каждого по способности, каждому по потребности».
Почему вообще не может быть хорошей власти?
Потому что народ любой страны и в любые времена - дурак, лодырь, трус и завистник.
Он представляет собой пирамиду, которая расслоена. Внизу нищие, второй снизу слой - бедные, третий - частично обеспеченные, далее - зажиточные, выше - богатые, ещё выше олигархи.
Они никогда не смогут объединиться для создания нормальной власти.
А власть использует правило: «разделяй и властвуй».
Очень правдива Ваша мысль о том, что во власть не идут порядочные люди, а одни подлецы и негодяи.
Эсхаровец 26.03.2024 21:03
Заявить о нарушении
+ добавить замечания
Уважаемый Эсхаровец,
Я с вами во всем согласен, кроме пессимизма по поводу невозможности создания нормальной власти по определению.
До конца власть не может быть справедливой, это понятно. Но вам нужно почитать Джона Локка - он как раз искал способы, как при всей этой данности - "народ любой страны и в любые времена - дурак, лодырь, трус и завистник" найти устойчивый способ, чтобы власть была более справедливой к народу, более народовластной, чем тогдашние монархии. И ему тоже говорили, что мол никогда его идеи не найдут воплощения в жизнь и т.п..
Локк и другие разработали систему власти более справедливую чем монархии, и реализуемую с техническими возможностями того времени (демократию). Недостатки этой системы всем понятны. Я просто выдвигаю предложение по улучшению этой системы в рамках сегодняшних технических возможностей. Предметно, понятное дело, на этом сайте никто не способен его обсудить, но предложение мое - на поверхности, не одному мне, думаю, оно пришло в голову, и если оно реализуемо и приносит пользу, то на западе оно реализуется - так живет запад.
Максим Эрштейн 26.03.2024 21:23
Заявить о нарушении
Уважаемый Максим!
Благодарю за ответ.
Вот Вы мне пеняете, что я пессимист в части возможности построения хорошей власти. Справедливости хотят бедные и не желают богачи. Например, Ксения Собачака предлагает установить высокий финансовый барьер на престижных курортах, чтобы бедные не мешали богатым отдыхать.
Карл Маркс и Фридрих Энгельс в «Критике Готской программы» доказал, что вообще нет понятия справедливости. И быть не может. Потом с ними согласился Ленин в работе «Государство и революция».
Я, как родившийся в беднейшей, почти нищей семье, (в 1944 году мать заставляла ходить побираться, просить милостыню), был «любителем» справедливости. Но уже в детстве, лет в 12, я понял, что она не придёт никогда. И стал стремиться выкарабкаться из нищеты, подняться до статуса обеспеченных людей. И я добился положения обеспеченного человека, хотя на это потратил всю прошедшую жизнь.
Желающих справедливости было много во все времена. Гомер в своих поэмах считает Одиссея справедливым царём Итаки. Гесиод в книге «Труды и дни» сетует на несправедливость в обществе и ратует за неё.
Я перечислю только малую часть борцов за справедливость без анализа их воз-зрений и действий. Это: Томас Гоббс, Джон Локк, Шарль Фурье, Адам Смит, Сен-Симон, Томас Мор, Роберт Оуэн, Томазо Кампанелла, Томас Мюнцер, «Парижская коммуна», Конвент, Александр Радищев, Пестель, Александр Герцен, Николай Огарёв, Виссарион Белинский, Николай Чернышевский, Лев Толстой, Святослав Фёдоров (врач-окулист), Алексей Навальный.
И Гесиод, и Локк, и Кампанелла разработали хорошие системы власти, Но что толку?
Создавались коммуны (Оуэна и Смита) и целые государства «справедливости» (Великая Французская Революция, СССР). Но все рухнули под прессом всенародной глупости, трусости, лени и зависти. Природа человека, как главного подлого и жадного хищника, не способна на добро.
Я не хочу этого и не призываю к этому. Но полагаю, что рухнет диктатура в Северной Корее, в Китае и в России. И не путём революции, восстания «народа» или переворота. Потому что переворот – это не смена политического и экономического строя, а смена диктатора. А из-за экономического упадка, так как диктаторский строй нежизнеспособен. Например, диктатуры Франко в Испании или Пиночета в Чили, или социализм в СССР.
Эсхаровец 27.03.2024 04:15
Заявить о нарушении
Вы как-то очень обобщаете, а у нас тема весьма узкая. Мы говорим о власти лучше той, которая сейчас считается нормой. Народовластие - вот к чему человечество всегда стремилось, давайте в данном контексте назовем народовластие справедливостью. В контексте моей этой статьи это синонимы. Ну вот я просто выдвигаю рац-предложение - как повысить степень народовластия в существующей демократии, вот и все.
На справедливости начали заострять внимание вы вот этой фразой:
"Вы привели две модели власти. Обе они абсолютно несостоятельны с точки зрения справедливости."
Я не стал с вами спорить, но сейчас скажу, что все-таки вторая модель (демократия) гораздо более состоятельна с точки зрения справедливости, чем первая модель, потому что во второй модели гораздо больше народовластия. Т.е. именно с точки зрения справедливости равнять эти модели нельзя. Поэтому к справедливой власти можно двигаться и дальше, что я и предлагаю.
Максим Эрштейн 27.03.2024 04:57
Заявить о нарушении
+ добавить замечания
Рецензия на «Особенности национальной покраски забора» (Максим Эрштейн)
Вы немного не правы на счет России. Две ветки сюжета: Забор государственный или забор частный. В первом случае все решается на уровне откатов, далее могут быть индийские модели, или вообще покрасить только в документах.Цена вопроса - большая. Если забор частный, то все зависит от опыта общения заказчика с Таджиками.
Сергей Бомкин 25.03.2024 19:42
Заявить о нарушении
+ добавить замечания
+ добавить замечания
Рецензия на «Двенадцать причин почему Россияне одобряют войну» (Максим Эрштейн)
То же самое можно сказать и о другой стороне. Там такие же ура-патриоты, так же одобряют всё, что говорится байденом, зеленским и прочими макронами и шольцами, так же не понимают международное право. Трудно назвать дипломатами людей,которые не говорят ни слова о мире (бербок, урсула, боррель и пр.)
Так же отождествляют понятие "война" с чем-то справедливым, хотя лупят по своим территориям и так же не испытывают сострадания к своим жителям. Они же считают Крым и Донбасс своими, но в то же время десять лет жестко обстреливают эти территории всем, чем могут.
Бедность и лишённость всего у россиян? Это уж преувеличено. У соседей тоже роскоши нет. Да и америку с её 34-триллионным долгом назвать богатой и преуспевающей можно с большой натяжкой. Грязные улицы и засилье бомжей и наркоманов не утаить.
Можно пройти по всем пунктам и ответить на ваши утверждения.
Каждый видит то, что он хочет видеть.
Валентина Колбина 22.03.2024 12:49
Заявить о нарушении
+ добавить замечания
Валентина, полностью поддерживаю Вас. Автор высказывает мнение, которое насаждается в странах коллективного Запада, оперирует устоявшимися мифами и штампами. В России людей, которые живут ниже прожиточного минимума около9%, а в Америке только бомжей более 20%.Как легко кажется автору было бы решить вопрос с Донбассом, но автор,вероятно, не знает, что Россия постоянно с 2014 года поднимала этот вопрос на международных площадках и для этого Украине надо было только выполнить Минские соглашения, но Украина и не собиралась их выполнять, и Ангела Меркель после своей отставки это признала, автор, вероятно, не знает, что уже после начала СВО было проведено 3 раунда переговоров и уже начали находить пути к мирному урегулированию конфликта, но приехал Борис Джонсон и приказал Зеленскому воевать до последнего украинца, в чем сами и признались. А Зеленсктй на уровне Конституции запретил себе вести мирные переговоры. Журналистам на Западе затыкают рты, некоторых просто убивают за освещение событий, которое не соответствуют официальной версии властей. Нет ни одного доказанного факта обстрела мирного населения российскими войскам, а доказать это не сложно, на каждом снаряде есть зав. номер.Так же нет ни одного достоверного факта подтвержающего насилия, мародёрства и жестокого обращения с пленными с российской стороны, а со стороны ВСУ множество, что подтверждено даже международным судом, потому что они сами снимали на свои телефоны и выкладывали это в сеть.И россияне отличают мирное население, которое находится в заложниках у киевских властей, от идейных нацистов. В одном только автор прав, ни одна страна коллективного Запада не способна встать на защиту людей, которых убивают нацисты. Из 12 причин автору не удалось назвать ни одной правдивой.
Татьяна Лютикова 22.03.2024 14:27
Заявить о нарушении
Валентина, Татьяна,
Отлично, что вы высказались, потому что ваши высказывания - прекрасная иллюстрация к моей статье. Она - о вас. 75% процентов Россиян думают - как вы. Когда впоследствии будущая Россия будет разбираться в том, что же случилось с ее людьми, ваши эти высказывания будут живым свидетельством того страшного уровня моральной и интеллектуальной деградации, которая произошла с Россиянами начиная, наверное, с 90-х годов.
Вы, Валентина и Татьяна, не оперируете никакими фактами, а просто пересказываете услышанное по телевизору, и верите в это. Почему вы верите в это? Разве при СССР вас телевизор не обманывал? Вам нравится быть обманутыми? Это вы видите то, что вы хотите видеть, а не каждый. Говорите за себя. Лично я пытаюсь честно, беспристрастно разобраться. Я тоже Россиянин, хотя и живу за границей, и я - патриот своей Родины. И именно поэтому я и пытаюсь разобраться.
Вначале о чуши из телевизора.
1. В Америке "Грязные улицы и засилье бомжей и наркоманов"
2. в Америке только бомжей более 20%.
3. В России людей, которые живут ниже прожиточного минимума около9%
4. приехал Борис Джонсон и приказал Зеленскому воевать до последнего украинца
5. Журналистам на Западе затыкают рты, некоторых просто убивают за освещение событий, которое не соответствуют официальной версии властей
6. Нет ни одного доказанного факта обстрела мирного населения российскими войскам, а доказать это не сложно, на каждом снаряде есть зав. номер.Так же нет ни одного достоверного факта подтвержающего насилия, мародёрства и жестокого обращения с пленными с российской стороны, а со стороны ВСУ множество, что подтверждено даже международным судом, потому что они сами снимали на свои телефоны и выкладывали это в сеть
Почему вы в это верите? ПОЧЕМУ?
Кроме того, при чем здесь Америка вообще?
Теперь о мифах, штампах и Минских соглашениях.
Какие мифы и штампы я привожу в своей статье? Разве что о бедности Россиян? Других не вижу. Но это не миф - люди выживают, сводят конце с концами. А положение врачей, учителей, пенсионеров вас не беспокоит? И это в богатейшей стране мира - таких ресурсов ни у какой Америки и близко нет.
Вы Минские соглашения читали? Их не желала выполнять ни одна сторона. Они были невыгодны ни одной стороне. Украину они в принципе обязывали уважать требования террористов и договариваться с ними, поэтому Украина не горела желанием это делать. Так же как не договариваются со своими сепаратистами-террористами Россия (с чечнцами), Испания (с каталонцами), Турция (с курдами) и т.д. Россию эти соглашения тоже не устраивали, Россия хотела гораздо большего и поэтому свои пункты тоже не выполняла - продолжала вооружать сепаратистов и другое.
И наконец, давайте с вами включим логику и будем рассуждать здраво. Я тоже, как и вы, не был лично в Буче и Ирпене, лично не слышал что там кому сказал Джонсон, лично не видел как и кто обращается с военнопленными. Поэтому отбросим все эти "факты" или "домыслы" в сторону и будем говорить лишь о том, что не подлежит сомнению. Согласны?
Тогда обьясните мне, где факты, не подлежащие сомнению, такие, которые оправдывают СВО со стороны России? Где факты подтверждающие то, что Украина была плацдарамом для войны запада с Россией? Где доказательства того, что на Украине нацисты? Того, что там дискриминировали русскоговорящих? Какие еще были основания для вторжения? Вы мне будете показывать опять отдельные демонстрации и нашиваки со свастиками? А у нас вы таких нашивок и бритоголовых не видели? А я насмотрелся в Питере в 2000-х годах. Не приводите мне увиденные и услышаные по телевизору оценочные суждения, приводите факты, на которых они основываются.
Например, Одесса, дом профсоюзов. Это факт в вашу пользу, да. Какие есть еще?
Дом профсоюзов и пару демонстраций москоляку на гиляку как-то не тянут на полномасштабную войну. И другие пару-тройку инциндентов. Украина нападать на РФ не собиралась.
Не доходит до вас, что причины войны совсем другие, а все выше - это лишь поводы для войны? Присоединить Украинские территории к РФ - вот настоящая цель войны. Вы этого не понимаете? Или вам кажется эта цель справедливой?
Мы говорим здесь ТОЛЬКО о СПРАВЕДЛИВОСТИ этой войны, и ни о чем другом.
Вы понимаете, что "8 лет Донбасса" - это просто попыткая победить сепаратистов на Украине, нарушающих Украинские законы. Вы осознаете это? Украина - это независимая страна, вы отдаете себе в этом отчет?
Все ведь очень просто - ниже - только бесспорные факты:
1. Русские на Донбассе не хотели новой власти после госпереворота 2014 года.
2. Большинство жителей Украины хотели этй власти.
3. НАТО уже давно стоит у границ РФ и никаких инциндентов не было.
4. На Украине никому не мешали говорить по русски в неформальном общении
Что выходит из этих фактов? Поддерживать сепаратистов на Донбассе - это справедливо? А РФ их поддерживала.
Максим Эрштейн 22.03.2024 18:12
Заявить о нарушении
Максим, я понимаю, что разговор с Вами бессмысленный. У меня, как и у многих россиян, есть и родственники и друзья на Украине. Первые слова, что я от них услышала после начала СВО, это были слова, что нам теперь совсем запретят говорить по- русский. Постоянно общалась с поэтами Донбасса, так что в курсе обстановки на Украине с 2014 года. Оправдывать нацистского преступника Бандеру может только такой же нацист.
https://proza.ru/2022/09/07/979
Татьяна Лютикова 22.03.2024 18:55
Заявить о нарушении
Татьяна, ваши же слова подтверждают, что никто им не запрещал разговаривать по русски. И сейчас не запрещает. Про Бандеру - что вы про него знаете, что про него читали? Вас, Татьяна, правда и справедливость не интересуют вовсе.
Максим Эрштейн 22.03.2024 19:27
Заявить о нарушении
Максим, Ваше стремление манипулировать чужим словами и мнением настолько очевидно, что просто нет никакого желания продолжать диалог. Вы ведь совсем не желаете знать истинное положение вещей.
Татьяна Лютикова 22.03.2024 19:54
Заявить о нарушении
Какими чужими словами и мнением я манипулирую? Что я не знаю или не понимаю про истинное положение вещей, конкретно? Заметьте, вы пишете комментарии к статье. Вы ее читали?
Максим Эрштейн 22.03.2024 20:02
Заявить о нарушении
Максим, я вижу Вы не совсем хорошо понимаете русский язык. "теперь нам совсем запретят говорить по-русски", означает, что язык русский язык уже был запрещён, но на это смотрели сквозь пальцы. Вашу статью я читала с телефона как неизвестный читатель и не только эту. И какая разница к какой пыли Вы лично относите себя, пусть Вы даже алмазная, но всё равно пыль, из праха пришли в прах уйдём. Откуда Вы дично черпаете информацию? И какой информации верите? только той что хотите верить? Причины конфликта более глубокие и глобальные, чем вам кажется, но Вы этого знать не желаете. У вас есть своя модель мироустройства и другое мнение вас никак не интересует.
Татьяна Лютикова 22.03.2024 20:28
Заявить о нарушении
Я, заметьте, в отличие от вас, не обсуждаю никакую информацию. Я обсуждаю концептуальные вещи, явления. То, что НАТО давно стоит у порога РФ - это не информация, это устоявшийся факт, это явление. То, что на Украине не запрещали говорить по русски - это, это устоявшийся факт, это явление.
Русский язык не понимаете вы, и интерпретируете его именно так, как вам захочется, а не обьективно. Высказывание "нам теперь совсем запретят говорить по- русски" вовсе не означает, что раньше как-то запрещали. Вы же не хотите разбираться, а хотите интерпретировать в свою пользу. А на самом деле, думаю, им не разрешали в банках, в офисах, в офиц. учреждениях говорить по русски, бумаги заплнять, что совешенно законно и правильно в стране Украина.
Максим Эрштейн 22.03.2024 20:56
Заявить о нарушении
+ добавить замечания
+ добавить замечания
как правило все кто пишет "совок" и в т.п. подобном ключе махровая фашня и враги рода человеческого. Думаю вы не исключение. Думаю за либеральные взгляды все же будет введена уголовная ответственность.
Ефремов Иван 22.03.2024 02:45
Заявить о нарушении
+ добавить замечания
Рецензия на «Российский Вопрос» (Максим Эрштейн)
Никакая система не может сама оценивать себя по отношению к другим системам – это универсальный закон.
=======================================
=Ибо мы не смеем сопоставлять или сравнивать себя с теми, которые сами себя выставляют: они измеряют себя самими собою и сравнивают себя с собою неразумно.= говорит апостол Павел.
Я ничего не скажу, кроме того, что согласен с вами обоими:)
За всю историю человечества не была создана ни одна цивилизация, которая сохранила бы себя от самоуничтожения.
Это наводит на мысль, что искать нужно где-то ВНЕ этих цивилизаций. Видимо нужно попытаться синтезировать из "пустоты", а не опираясь на "жизненный опыт"? Как говорил Райкин: слушал я вас слушал и подумал-какие же мы все дураки. :)
////////////////////////////////////////
Итак, азиатская государственность, Православное христианство, генетическая
примесь кочевников, европейское образование – на огромной, богатой, но
холодной земле – вот из таких ингредиентов состоит Россия. Все они, взятые
вместе и уживаясь друг с другом, формируют чисто Российские формы
общественной жизни, в сумме определяющие «Российский миропорядок».
========================================
:) "Ну допустим. И что из этого?"-цитата из "Пыль и Власть" Максим Эрштейн. :)
/////////////////////////////////////////
"Невозможно победить коррупцию в бедной и бесправной стране. И точка."
===========================================
Фраза очень многословная. На самом деле так: Невозможно победить коррупцию. И точка. :)
"Кто мы, где мы, за что мы и почему" https://proza.ru/2022/07/21/937 из журнала https://globalaffairs.ru/articles/kto-my-gde-my/ В журнале много чего "интересного":)
/////////////////////////////////////////
"Что конкретно нужно предпринимать
Бытие определяет сознание; менталитет есть отражение бытия."
==============================================
Здесь ключевая ошибка всех "реформаторов". Они хотят из "пыли" построить "храм".
Не получалось, не получается, не получиться НИКОГДА. :)
1. Сознание со-творяет бытие.
2. Мировоззрение Жизни-основа для вечной цивилизации на земле.
Чтобы сделать вечный двигатель, нужно сначала сделать вечные детали.
Чтобы со-творить цивилизацию нужны свободные строители, а не "пыль".
////////////////////////////////////////////////
Необходимо защищать право граждан на выражение собственного мнения, на просвещение и доступ к источникам информации, в том числе, зарубежным. Больше ничего предпринимать не нужно.
================================================
Свободный доступ к любой информации имеет ключевое слово "любой", а не "свободный". Фильтром информации является Мировоззрение. Только имеющему Мировоззрение народу не "мешают" никакие идеологии, кукловоды и жулики...
"Мировоззрение Жизни. Общие основы" https://proza.ru/2022/05/30/1138
Спасибо. Вы проделали работу на "зелёную".:)
Здоровья нам.
Ваня Сталкер 21.03.2024 11:56
Заявить о нарушении
Продолжение списка рецензий:
|
Избранные автором:
Не обнаружены
Добавившие в избранные автора:
(всего: 0 на 1 августа 2020 года) Подробно
|
|