СтихиСтат.com
поиск   новости   ГЕО   поддержка   видео   продвижение  
. . .

Василий Слынько Перейти на СТИХИ.РУ
(vs1968)

 

Автор о себе


Василий Слынько

 

Произведения

продолжение: 1-50  51-100  101-150   

 

Читатели

Читатель Произведение Дата Время Источник
неизвестный читатель 2776   Гарику Харламову  22.12.2024 07:58 не определен
неизвестный читатель 2775   М. Пляцковский - Увезу тебя я в тундру MP3  22.12.2024 07:14 не определен
неизвестный читатель 1458   Касiy Ясь канюшыну MP3  22.12.2024 06:19 не определен
неизвестный читатель 2774   Максим Богданович - Маёвая песня MP3  22.12.2024 05:03 google.com
неизвестный читатель 2773   Максим Богданович - Маёвая песня MP3  22.12.2024 03:03 google.com
неизвестный читатель 2   Максим Богданович - Маёвая песня MP3  22.12.2024 00:09 google.com
неизвестный читатель 2506   Ах, ты степь широкая MP3  22.12.2024 00:07 не определен
неизвестный читатель 2772   Максим Богданович - Маёвая песня MP3  21.12.2024 23:59 google.com
неизвестный читатель 803   Я оказался в тупике  21.12.2024 23:53 не определен
Калдузов Михаил hа-hЭд - Эхо  21.12.2024 23:12 авторская страница
неизвестный читатель 2771   Касiy Ясь канюшыну MP3  21.12.2024 23:12 не определен
неизвестный читатель 1998   аhавАт ахим - Братская любовь  21.12.2024 23:11 не определен
Александр Петербургский Метод запоминания слов парами  21.12.2024 23:08 авторская страница
неизвестный читатель 2770   Опасно быть авторитетом  21.12.2024 22:54 не определен
неизвестный читатель 564   Марина Волкова - Варюшкины ватрушки MP3  21.12.2024 22:35 не определен
неизвестный читатель 2769   Максим Богданович - Маёвая песня MP3  21.12.2024 22:33 google.com
неизвестный читатель 2768   Максим Богданович - Маёвая песня MP3  21.12.2024 22:32 google.com
неизвестный читатель 2767   Максим Богданович - Маёвая песня MP3  21.12.2024 21:42 google.com
неизвестный читатель 2766   Максим Богданович - Маёвая песня MP3  21.12.2024 20:58 не определен
неизвестный читатель 1   Максим Богданович - Маёвая песня MP3  21.12.2024 20:57 google.com

1-20  21-40  41-60   

 

Рецензии

Рецензия на «Объекты нашего служенья» (Василий Слынько)

Здравствуйте, Василий!

«У всякой светлой стороны есть темная изнанка.»

Все верно, если воспринимать изнанку в переносном смысле, где она носит скрытое, отрицательное значение. Однако, здесь я имел в виду прямое значение, просто как обратную, оборотную сторону.
Оборотная сторона светлой стороны – всегда будет тьма. Только так свет будет светом, а тьма тьмой. Одно без другого не существует. Если говорить о нравственной стороне, то изнанка (оборотка) ее – безнравственность. Если говорить о Боге, то оборотной стороной Его будет дьявол.
Я согласен с Вами. Неудачное, неоднозначное высказывание я выставил. Удаляю его.
С уважением,

Ясерый   17.12.2024 02:54     Заявить о нарушении
Здравствуйте, Сергей!

Спасибо за отклик! Высказывание вполне корректное. Оно о том, что у всякой
плоскости есть две поверхности, как у овчины. Одну из них можно считать лицевой
(светлой), а другую – изнаночной (тёмной). Но, по-видимому, реальные объекты
сложнее плоскостей. Я сразу представил себя с маленьким Билли на руках, и не смог
найти в нашем тандеме никакой тьмы.

Нельзя считать неудачным высказывание, заставляющее думать и способствующее
творчеству. Это ещё один аргумент в пользу его частичной правильности.

С уважением, В.С.

Василий Слынько   17.12.2024 11:08   Заявить о нарушении
Чем сильнее любовь, тем сильнее страх потерять ее. Это ее темная сторона.
Как говорят влюбленные: я тебя так сильно люблю, что мне становится страшно. Конечно, в искренней любви нет темной стороны, иначе это будет уже простое лицемерие. Но чувство страха утраты этой любви всегда присутствует. Это тревожное предчувствие. Само же чувство утраты и будет обратной стороной. Конкретно утрата может проявляться в разных чувствах, но все они так или иначе будут всегда отрицательными относительно чувства любви.

С уважением,

"Жалобно стонет ветер осенний, листья кружатся поблекшие..."

Ясерый   17.12.2024 13:03   Заявить о нарушении
Согласен!

Но это относится к отрезкам разлуки, которая сама по себе темна, поскольку
содержит в себе и страх (потерять), и уныние (из-за невозможности быть рядом).

Но в моменты, когда любящие вместе, их душевный восторг и взаимное ликование
не содержат и тени страха, разочарования или уныния. Только свет, и никакой тьмы!
(точно как у Ивана-Иоанна, имя которого, как пишут, означает «Господь сжалился»)

Василий Слынько   17.12.2024 13:47   Заявить о нарушении
Рецензия на «Предметно-абстрактный дуализм» (Василий Слынько)

Здравствуйте, Василий!

Я смотрю на вещи просто. Есть субъект (мое я) и внешний объект (мир материи).
Когда я пытаюсь рефлексировать, занимаясь самонаблюдением, я направляю свое внимание на самого себя, но ничего не нахожу там существенного, подобно вещественным явлениям в мире материи. Это естественно, потому что границей определяемого является само определение. Здесь срабатывает своеобразное табу. Своими губками жесткие пассатижи могут «кусать» все что угодно, но только не себя самое. Гибкая змея также не может заглотить себя целиком, пожирая себя с хвоста. Это невозможно сделать потому, что существует разделение между субъектом и объектом. Есть некая граница межу ними. Субъект и объект, условно говоря – одно целое, но это совершенно разные субстанции, где только одна из них постигает другую, погружаясь в нее по мере своих возможностей, но никак не наоборот это происходит. Поэтому говорить об их общей природе как-то сомнительно. Конечно, это только мои предположения. Ни на чем не смею настаивать.

С теплом и уважением,

Ясерый   16.11.2024 23:56     Заявить о нарушении
Рецензия на «Умелый пас от собеседника» (Василий Слынько)

Здравствуйте, Василий!

Наша беседа напоминает мне диалог слепого со зрячим в очках. Тем не менее, хочу все-таки вставить свои три копейки.

«Числа сами по себе являются нематериальными объектами. Поэтому математика в
равной мере применима и к физическому, и к духовному мирам.»

Поскольку числа существуют исключительно в нашем сознании, то, конечно же, это нематериальные объекты. Эти объекты продуцирует наше нематериальное сознание. Это продукты нашего сознания. С помощью этих чисел мир материи предстает перед нами в абстрактных величинах. Но мы наш мир и так видим хорошо и можем описать его без всякой математики. Просто с помощью цифр мы «видим» глубже, поскольку видим его как бы «насквозь» как под рентгеном. Но это совсем не говорит о том, что и духовный мир можно просвечивать также с помощью чисел и математических выкладок. Вначале мы должны иметь хоть какое-то представление о том, о чем собираемся говорить. Если мы не можем описать неописуемое на словах, то и абстрактные единицы нам здесь вряд ли помогут.
Вообще-то сама природа не знает никаких чисел. Ни больших, ни малых, включая ноль и бесконечность. Она как-то и без чисел хорошо обходится и существует. Эти числа нужны только нам и заметим, что они не всегда отражают зеркально действительность. Отсюда возникают, к примеру, такие парадоксы как догонялки Ахиллеса с черепахой. Никакому животному и в голову бы не пришла мысль, что Ахиллес не догонит черепаху, если бы это животное наблюдало подобную картину в действительности. А вот человеку пришла такая мысль и занимает его голову уже 2 тысячи лет. Или взять тот же Большой Взрыв. Что было до того, когда ничего не было? Бессмысленный вопрос, порожденный в связи с нашими представлениями об отрицательных числах и переходе времени через ноль. То же самое происходит и с горизонтом событий в черной дыре, где время и материя превращаются в ноль и ничто. Кто-то может себе представить ноль или ничто? Нет, конечно. Но в математике они как-то умудряются уживаться наравне с натуральными числами. Ну и семь футов под килем и попутно ветра в корму им!
Это мысли дилетанта и троечника, не судите строго его. Скорее всего, они просто мои фантазии. Мира всем и благоденствия!

С теплом и уважением,

Ясерый   13.11.2024 18:27     Заявить о нарушении
Здравствуйте, Сергей!

И ещё одной публикацией я обязан нашей переписке:
https://stihi.ru/2024/11/16/4963

Рискую показаться сухарём в своих формулировках, но это лишь способ не утонуть
в метафорах по дороге к цели.

С уважением и благодарностью, В.С.

Василий Слынько   16.11.2024 15:32   Заявить о нарушении
Рецензия на «Привет буддистам и монахам» (Василий Слынько)

Здравствуйте, Василий!

Наши мысли явно перекликаются. Случайность? Не думаю.

С теплом и уважением,

Ясерый   11.11.2024 22:25     Заявить о нарушении
Взаимно, Сергей! Эта внутренняя и внешняя перекличка позволяет максимально точно
(в доступном для нас диапазоне) сформулировать (хотя бы для самих себя) такие
базовые понятия, как "душа" и "Бог". Их числовая трактовка: ноль и бесконечность.
Геометрическая: точка и бесконечный объём. Следствия:

1. Душа есть величина, обратно пропорциональная Богу и неотделимая от Него.
2. Ноль, как и бесконечность, не является константой, что особенно хорошо заметно
в отношении N/0, стремящемся к бесконечности, к которой отношение двух констант
стремиться не может!..

То есть ноль, как и бесконечность, содержит в себе идею вечного движения к
недостижимой цели, которое является синонимом жизни. Как бесконечность больше
любого наперёд заданного числа, так и ноль меньше любого наперёд заданного числа.
В отличие от бесконечности, он может быть константой в числителях дробей.

Поэтому нульмерность высшего "Я" (этого ядра и "центра тяжести" души) вовсе не
означает его безжизненности. Таковая, по-видимому, возможна в случае гибели
высшего "Я", которому соответствует переход нуля в числитель выражения N/0:
N*0 = 0, где N соответствует материальному миру.

Т.е. гибель высшего "Я" происходит при его полном отождествлении с материальным
миром, что прекрасно согласуется с представлениями о бездушных (в точном смысле
этого слова) злодеях и социопатах. Лишённые высшего "Я", они руководствуются
низшим, которое называется "эго" (лат. ego).

Запомнился фрагмент из ведического обращение к Богу: "Ты Океан – я капля.
Ты Солнце – я искра". По сути, это та же трактовка, выраженная поэтически.
Она заставляет задуматься о квантовой природе ненулевого пространства, которое
никогда не возникло бы, если бы состояло из точек нулевого размера.

С уважением и благодарностью, В.С.

Василий Слынько   12.11.2024 15:27   Заявить о нарушении
Просто, попутно возникшие мысли… не судите строго.

Ноль – это погружение в бесконечные малые величины. Бесконечность – нечто противоположное, т.е. погружение в бесконечно большие величины.
Там где встречаются ноль и бесконечность – это должно быть нечто, суть которого - единое целое, но как бы все еще представляемое нами с противоположных сторон, т. е. это есть граница или водораздел между всем и ничем.
Интересно, а существует ли некий математический знак у подобной границы? Ведь должна же быть такая граница, если существуют такие понятия в математике как ноль и бесконечность, которые просто неизбежно должны перетекать из одного в другое.
Наверное, к колесу сансары этот знак может иметь лишь косвенное отношение, потому как математика имеет значение в мире материальном, как инструмент, с помощью которого можно описывать все происходящее в физическом мире, но не в духовном.

С уважением,

Ясерый   12.11.2024 18:57   Заявить о нарушении
Здравствуйте, Сергей!

Чтобы не затеряться в комментариях, ответил через новую публикацию:
https://stihi.ru/2024/11/13/2870

С уважением и благодарностью, В.С.

Василий Слынько   13.11.2024 11:21   Заявить о нарушении
Рецензия на «Моя любовь, 2-й вариант, MP3» (Василий Слынько)

Очень талантливо и мудро. Потрясающе.
Чем-то напомнило мне песню Джона Леннона " Love".

Ясерый   05.10.2024 21:51     Заявить о нарушении
Спасибо, Сергей!..

Василий Слынько   05.10.2024 21:52   Заявить о нарушении
Рецензия на «Бог мыслит мир» (Василий Слынько)

Здравствуйте, Василий!
Очень интересные мысли. Только с последним абзацем я не согласен, где делается категорическое заключение касаемо антропоцентризма. Меня тоже донимают подобные мысли о двояком представлении или вИдении первичности. Однако не будем забывать, что всякое представление исходит из нашего с вами «мозгового центра» в конечном счете. Мы же с вами, в конце концов, здесь являемся «источником света», который проливается на природу всего сущего. Мы все время ищем причину своего существования во внешнем мире и пытаемся разглядеть себя в нем и познать себя «со стороны». Но мир материи, в моем представлении есть «мертвый» мир. Живая здесь только наша душа. Искать первопричину надо в себе. Что и делают буддисты, насколько я понимаю. Сказал же Господь: Царство Небесное внутри вас есть. Там и искать его надо, а не в механистической картине мира или квантовой механике.

С уважением,

Ясерый   28.09.2024 06:12     Заявить о нарушении
Рецензия на «Как августа щемящая прохлада» (Василий Слынько)

Здравствуйте, Василий!

Ум, разум, желания, любовь, чувства, ощущения, понимание и т. п. все это проходит чрез чувственную душу и только ей принадлежит. (Кстати сказать, тело ничего не желает и не ощущает, желает и ощущает душа.)
А не проще ли все это обозначить просто одним знаком – душа.
Редукция – мать порядка!
Что еще мы знаем? Мир материи еще мы знаем.
Мир материи и душа, взаимодействуя между собой, порождают наше сознание.
Тело + душа = сознание.

С уважением,

Ясерый   20.08.2024 04:44     Заявить о нарушении
Здравствуйте, Сергей!

На мой взгляд, корректная редукция не должна затрагивать базовые элементы любой
системы. Это хорошо видно на примере солнечного спектра (добавил иллюстрацию),
с которым, собственно, и соотносится энергетическая структура души человека.

Душа подобна видимому солнечному спектру. Несмотря на его непрерывность и
целостность, глаз непроизвольно выделяет в нём принципиально разные диапазоны.
Отсюда деление души на ощущения, волю, разум, чувства и высшее "Я".

Органы чувств подобны датчикам: тепловым, химическим, акустическим, оптическим.
Если бы датчики ничего не ощущали, то и чувственная душа не ощутила бы. Должен
быть источник сигнала (органы чувств), чтобы приёмник души сработал.

Пяти различным уровням души соответствуют пять уровней сознания: телесное,
витальное, ментальное, эмоциональное и божественное сознание высшего "Я".
Сознание высшего "Я" предшествует появлению (и послешествует циклическому
исчезновению) мира материи и мира душ.

Мне было 24, когда я впервые прочитал подряд "Бхагавад-Гиту (как она есть)"
вместе с комментариями Шрилы Прабхупады. С тех пор я не встречал ничего более
толкового и авторитетного на эту тему, хоть никогда и не был кришнаитом.

От древнеиндийского взгляда на соотношение между душой, телом и сознанием веет
правдой и непреходящей свежестью. Рекомендую глянуть 10-ю главу Бхагавад-Гиты
здесь, вместе с комментариями: https://vedabase.io/ru/library/bg/10/

С уважением, В.С.

Василий Слынько   20.08.2024 15:26   Заявить о нарушении
"Органы чувств подобны датчикам: тепловым, химическим, акустическим, оптическим.
Если бы датчики ничего не ощущали, то и чувственная душа не ощутила бы. Должен
быть источник сигнала (органы чувств), чтобы приёмник души сработал."

Совершенно с этим согласен. Только датчики в нашем теле сами ничего не ощущают. Точно так же как и датчики в любых электромеханических системах. Что может ощущать термопара, когда отключает чайник или утюг от электрической цепи?
Ровным счетом ничего она не ощущает.

Ощущать мир материи и воспринимать мир духовный может только душа.

Ясерый   20.08.2024 17:27   Заявить о нарушении
* * *
Тогда нам нужно определить значение слова "ощущение".
Термопара ощущает или не ощущает критическую температуру?
И если не ощущает, то что заставляет её срабатывать?..
Дверной замок ощущает воздействие ключа или нет?
И если нет, то почему он открывается?..

На мой взгляд, ощущение - это способность реагировать на некое воздействие.
Если ветер треплет занавеску, то она его ощущает. Иначе она оставалась бы неподвижной. Такая себе, бесчувственная занавеска!..

Занавеску можно заменить сетью нейронов головного мозга или "фибрами души",
но принцип от этого не изменится. Есть некое воздействие - и реакция на него.
Струны ощущают прикосновение пальцев, поэтому начинают звучать. Если же их
раскалить, то они начнут светиться. Купите мне гитару, чувствительные струны!..

Бесчувственность означает отсутствие реакции. Значит, наличие реакции
указывает на обратное, т.е. на способность ощущать.

Мы говорим "чувство", и подразумеваем "реакция".
Мы говорим "реакция", и подразумеваем "чувство".

Василий Слынько   20.08.2024 19:14   Заявить о нарушении
"Занавеску можно заменить сетью нейронов головного мозга или "фибрами души",
но принцип от этого не изменится. Есть некое воздействие - и реакция на него."

Действие равно противодействию. Но в этом законе нет ничего нефизического.
Ощущение присуще только душе, но не присуще физическому миру. Физический мир ничего не ощущает. Он "живет" по своим физическим законам ми все. Без особых специфических ощущений. Это касается и сети нейронов головного мозга. ВСЕ ЭТО БЕЗДУШНАЯ МАТЕРИЯ, ПУСТЬ ДАЖЕ И ОЧЕНЬ, И ОЧЕНЬ НЕПРОСТАЯ.

Ясерый   20.08.2024 19:30   Заявить о нарушении
Материя не бывает бездушной, поскольку "душа" и "дыхание" это синонимы. Даже
синусоида дышит своими полупериодами, один из которых вдох, а другой выдох.
А ведь всё сущее имеет корпускулярно-волновую природу. Может ли волна быть
безжизненной? Ведь жизнь - это движение, которое является сутью волн.

Вообще, быть можно только в движении. В случае со светом это более очевидно.
Внутриатомное движение менее заметно, но от этого не менее реально. Тут сразу
вспоминается Андрей Миронов: "На лицо ужасные, добрые внутри". В нашем случае:
"И что безжизненно снаружи, кипит движением внутри".

Зайдём с другого конца. Бог является вездесущим. Он присутствует в виде Сверхдуши
(или высшего "Я") в сердце (или в сердцевине) каждого живого существа, начиная с
атомов и заканчивая скоплениями галактик (и всем тем, что их превосходит). Также
Он присутствует в каждой точке физического и духовного пространств.

Если видеть материю не как инертную массу, а как совокупность волновых процессов,
вложенных друг в друга, то она никогда не покажется безжизненной. Всё - живое!..
Всё дышит, т.е. имеет душу, и ощущает, т.е. реагирует на внешние воздействия. В
этом, кстати, суть мировосприятия, которое ныне принято называть "язычекским".

Очень рекомендую прочесть эту книгу ("Шримад Бхагаватам"). Я скачал её сегодня
и тоже собираюсь прочесть: https://media.bharati.info/book/bhagavatam/SB_all.pdf
Мы не первые по времени мыслители на этой планете. Люди веками думали на те же
темы, что и мы. И надумали такое, что и не снилось нам и нашим мудрецам.

С уважением, В.С.

Василий Слынько   20.08.2024 22:08   Заявить о нарушении
Чтобы не надрывать глаза, нужно в читалке pdf-файлов (напр., Acrobat Reader)
УВЕЛИЧИТЬ МАСШТАБ до 75 или 100%. Это немного усложнит перемещение по странице,
но позволит не упустить главное.

Василий Слынько   20.08.2024 22:53   Заявить о нарушении
Движение материи и движение души.
Материя движется и душа движется.
Есть какое-то отличие в их движении?
Конечно, есть.
Материя движется по кругу (вдох-выдох, один виток вокруг Солнца, другой виток… бессмысленное круговращение.), а душа движется всегда вперед во времени оном. Она не стоит на месте. Она что-то там пытается понять всю дорогу, что-то стремится прояснить для себя. Только так я понимаю отличие в этих движениях.

Это, конечно все - глупая аллегория. А что такое есть настоящее и подлинное движение я описал в своем постике https://stihi.ru/2019/12/12/6382 «Искусственный интеллект и душа.»
С уважением,

Ясерый   21.08.2024 17:25   Заявить о нарушении
Рецензия на «Ощущение вселенского потока» (Василий Слынько)

Здравствуйте, Василий!

В 13 лет я пришел к подобному выводу самостоятельно. Просто уверовал в это равновесие и все. Потом натолкнулся на эвдемонизм Фейербаха и понял, что я не один так думаю. Правда тут я пришел к парадоксальному выводу - что ты ни делай в жизни, результат будет один и тот же. Значит, и беспокоиться не о чем по большому счету.
Как писал Блок: Средь всяких прочих дум — Бессмысленность всех дел, безрадостность уюта придут тебе на ум… Или такое вот выражение царя Соломона: Все проходит и это пройдет…
Но с годами эти мысли у меня выветрились из головы. Жизнь берет свое, она не желает замыкаться в едином концепте.

С уважением,

Ясерый   15.08.2024 08:19     Заявить о нарушении
Здравствуйте, Сергей!

Пожалуй, есть один концепт, который не вызывает внутреннего протеста, в силу его
разомкнутости (или открытой архитектуры). Я постоянно упоминаю его здесь:
"Весь мир соткан из противоположностей".

Будучи применённым к самому себе, он выглядит, как "Не весь мир соткан из
противоположностей". Чем не раздолье?.. В сумме два этих противоположных
утверждения равносильны молчанию, которое никогда не бывает ошибочным,
поскольку все ошибки являются НЕНУЛЕВЫМИ величинами.

Смысл (+) и бессмысленность (-) возможны только на некотором нулевом фоне,
который совмещает в себе оба знака (+-0). То же относится к радости и т.д.

Ощущение вселенского потока относится к стрелке в выражении (N/0) --> Infinity,
где Infinity это Бесконечность; N - любая ненулевая и конечная величина в мире;
0 - это малое высшее "Я" нулевых размеров, а Infinity - это Бог
(или высшее "Я" бесконечых размеров, "Душа мира").

Вездесущий нулевой фон не скован рамками детерминизма или свободы. Он является их
источником, но не частью. Поэтому он не может оцениваться с позиций смысла или
бессмысленности. Это не его уровень!..

Прилагаю чудесный стрим (поток) Елены Ереван и Раиля Арсланова, на который
наткнулся этой ночью: https://www.youtube.com/watch?v=bAgovve8NZ4 Обалденно!..
Если YouTube не работает, надо установить в браузере бесплатный VPN.

С уважением, В.С.

Василий Слынько   15.08.2024 13:12   Заявить о нарушении
Интересные ребята. Рауля я слушал и не раз, а Елену слышу впервые. 2 часа я не могу смотреть их выступление. Возраст не тот уже. Общее впечатление приятное.
Вообще-то, я не люблю перепевки. Оригинал всегда предпочтительнее за редким исключением.

Ясерый   15.08.2024 14:12   Заявить о нарушении
По моему ощущению, это и есть тот случай.
Иначе, с чего бы я не спал всю ночь? Орлы!..

Василий Слынько   15.08.2024 21:38   Заявить о нарушении
...Тут красивая казачья на 04:56 (поёт Роман Конеграй):

https://www.youtube.com/watch?v=RvoV8L9EXI8

Василий Слынько   16.08.2024 12:22   Заявить о нарушении
Класс!!!

Ясерый   16.08.2024 14:50   Заявить о нарушении
С 15,18 и до конца ролика мне даже больше понравилось. Иногда дурачась по настроению получается даже лучше, чем в официальном выступлении в концертном зале.
Спасибо, Василий за доставленное удовольствие послушать таких талантливых ребят!

Ясерый   16.08.2024 15:03   Заявить о нарушении
Спасибо за отклик, Сергей! Да, дивно спел.
Надо запомнить это имя: РОМАН КОНОГРАЙ.
Девчонки в каком-то ППХ. Подростковый приют хулиганов?..

Василий Слынько   16.08.2024 16:21   Заявить о нарушении
Рецензия на «Love triangle» (Василий Слынько)

Здравствуйте, Василий!

Читаю я по-английски через пень колоду, конечно. Но, как ни странно, все прочитал практически без словаря. Одно слово только посмотрел «scary». Значит, пока еще деменция не добралась до меня. Тьфу-тьфу-тьфу!
У Вас удивительно глубокая духовная связь с Вашим Билли.

С теплом и уважением,

Ясерый   02.08.2024 19:39     Заявить о нарушении
Благодарствую, Сергей!

Да, я чуть не помешался, когда он уехал в 2008-м. И чтобы этого не произошло,
я (выражаясь языком радиотехники) переключился на внутренний канал связи.
Или меня переключили. А то кто бы тут переводил теперь тексты с иврита?..

Со взаимным теплом и уважением, В.С.

Василий Слынько   02.08.2024 21:29   Заявить о нарушении
Рецензия на «Наивысший уровень сознания» (Василий Слынько)

Василий, добрый день?
Скажите, а магазин спиртных напитков на каком радиусе окружности от центра
распространения окружностей определяющих уровень сознания индивидуума?🤣🤣🤣

С дружеской улыбкой и наилучшими пожеланиями!

Ефим Шаулов   01.08.2024 14:53     Заявить о нарушении
Добрый день, Ефим! Надеюсь, что добрый!..

На самом деле, очень глубокий вопрос. Переформулируем его так:
- Как уровень сознания зависит от степени опьянения?.. Или так:
- Всегда ли опьянение удаляет нас от нашего высшего "Я"?..

Я думаю, что линейной зависимости нет. Если человек испытывает сильную
физическую или душевную боль, то рюмка или стакан водки могут прояснить
его сознание, и тогда они благо.

Если сильное опьянение приводит к выходу сознания из тела, то оно может вызвать
состояние короткого искусственного просветления, на которое монахи затрачивают
годы медитаций. Но, как в случае с маятником, короткий взлёт будет уравновешен
равновеликим откатом, ниже обычного уровня сознания.

Поэтому ответ такой: этот магазин не имеет постоянной прописки.
Что не может не радовать!..

С уважением и встречными наилучшими пожеланиями, В.С.

Василий Слынько   01.08.2024 16:28   Заявить о нарушении
Василий, Ваш ответ превзошёл все мои ожидания!
То, что 100 грамм за обедом ВО БЛАГО и не влияет на уровень сознания, мне ещё
1994-ом году прояснил профессор, который делал мне операцию на открытом сердце.
С тех пор я неукоснительно блюду его профессорский совет. 🥃🍷 🤣🤣🤣

Ефим Шаулов   01.08.2024 21:03   Заявить о нарушении
Спасибо за отклик, Ефим! Когда слышишь о таком серьёзном вмешательстве, то и сам
становишься серьёзным. Рад, что всё тогда прошло успешно. Желаю Вам крепкого
здоровья, хорошего настроения и новых творческих успехов!.. Я прочитал ещё
несколько Ваших стихотворений, они замечательны, это факт.

Что касается темы достижения центра окружности, то я давно пришёл к выводу,
что для этого не нужны ни монастыри, ни годы медитаций. Высочайшее кроется в,
казалось бы, самом обыденном. В 2008-м мой 4-летний дружбан Билли шутя заносил
меня на такие высоты, на какие я никогда не поднимался – ни до, ни после.
А ведь я просто таскал его на руках!..

С уважением и наилучшими пожеланиями, В.С.

Василий Слынько   01.08.2024 23:34   Заявить о нарушении
А "дружбан Билли", что "шутя заносил Вас, Василий, на такие высоты,
на какие Вы никогда не поднимались", это кто: котик или пёсик?

Ефим Шаулов   02.08.2024 01:35   Заявить о нарушении
Ха! Вы напомнили мне, как в 90-е, когда я несколько лет стоял реализатором на
оптовом рынке, в ответ на обращение "котик!" (покупательниц постарше) я мягко
огрызался, что я "зайчик", и наоборот. А тем, кто обращался ко мне "мужчина!"
я отвечал, что я юноша. Нет, конечно, Билли не котик и не пёсик. Он друг души!..
Это как раз тот случай, когда (в отличие от Лучано Паваротти) лучше один раз
увидеть, чем сто раз услышать:

https://drive.google.com/file/d/1AwBTg8kkwmOj8W8j0oUGhHxvFEJ78kBk/view

Василий Слынько   02.08.2024 09:55   Заявить о нарушении
Василий, должен отметить что Вы, просто, не ординарный индивид.

Ефим Шаулов   02.08.2024 10:11   Заявить о нарушении
Благодарствую! Вдвойне приятно получить такую высокую оценку
от уважаемого человека.

Василий Слынько   02.08.2024 11:09   Заявить о нарушении

Избранные автором:

Добавившие в избранные автора:

Дополнительно по данным STIHISTAT.COM: ( ? )