СтихиСтат.com
поиск   новости   ГЕО   поддержка   видео   продвижение  
. . .

C.Сытников Перейти на СТИХИ.РУ

 

Автор о себе

 

Произведения

продолжение: 1-50  51-100  101-150   

 

Читатели

Читатель Произведение Дата Время Источник
неизвестный читатель 12   Всё начинаем искренне...  18.03.2024 21:58 не определен
неизвестный читатель 11   Взгляд назад  18.03.2024 20:38 не определен
неизвестный читатель 10   Такая лёгкая зима...  18.03.2024 08:36 не определен
Тагир Манташов всё реже рифмуется...  18.03.2024 07:51 авторская страница
неизвестный читатель 9   Такая лёгкая зима...  18.03.2024 07:25 не определен
неизвестный читатель 8   Взгляд назад  15.03.2024 06:25 не определен
неизвестный читатель 7   Оттепель  14.03.2024 05:47 не определен
Василий Евгеньевич Никитин Такая лёгкая зима...  14.03.2024 04:41 авторская страница
неизвестный читатель 6   Не сорву даже голос...  12.03.2024 04:35 не определен
неизвестный читатель 5   Попытка пейзажа  12.03.2024 04:35 не определен
неизвестный читатель 5   Два отрывка из недописанной собачьей поэмы  12.03.2024 04:35 не определен
неизвестный читатель 4   Невыносимо!  12.03.2024 04:35 не определен
неизвестный читатель 4   Какая-то малость...  12.03.2024 04:35 не определен
неизвестный читатель 4   Зимний вечер тает...  12.03.2024 04:35 не определен
неизвестный читатель 5   Так я пишу  12.03.2024 04:35 не определен
неизвестный читатель 6   Евангелие для поэта  12.03.2024 04:35 не определен
неизвестный читатель 5   Самое интересное...  12.03.2024 04:35 не определен
неизвестный читатель 6   Перед экзаменом  12.03.2024 04:35 не определен
неизвестный читатель 5   После разрыва  12.03.2024 04:35 не определен
неизвестный читатель 5   Шевелится костёр. Унылая луна...  12.03.2024 04:35 не определен

1-20  21-33 

 

Рецензии

Рецензия на «За полосками штор полоскала луну тишина...» (C.Сытников)

Интересно... В предпоследней строчке, м. быть, "каждый вдох", а не выдох, и тогда ритм сохраняется.Удачи Вам и сбывшихся надежд, - Анна

Анна Суслова 1   28.09.2016 21:20     Заявить о нарушении
Рецензия на «Попытка пейзажа» (C.Сытников)

По-моему, очень хорошо получилось...

Алексей Воскобойник   29.05.2016 04:19     Заявить о нарушении
Спасибо!
Не знаю, так ли уж хорош текст, но радует, что "в перспективе" картина, где "я плюс ты" до сих пор в силе.

С уважением.
Сергей.

C.Сытников   29.05.2016 10:06   Заявить о нарушении
Спасибо за Ваш отзыв!
Рад, что понравилось.
С уважением.
Сергей

C.Сытников   25.05.2016 18:01   Заявить о нарушении
Рецензия на «Москва увлечена дождями...» (C.Сытников)

Ах, какой был дождливый июнь в Москве в 90-м! Мокрые сады и такая блин вечная молодость) Спасибо за подаренную ностальгию!

Нафари   18.05.2016 16:26     Заявить о нарушении
Спасибо за Ваш отзыв!
В момент написания текста июнь только начинался. Но дождь за окном уже присутствовал - это факт.

С уважением.
Сергей.

C.Сытников   18.05.2016 19:24   Заявить о нарушении
Рецензия на «Сам себя не пойму...» (C.Сытников)

Очень образно, но печально.
"Жизнь сложиться могла…"
Пока жив, всё, Сергей, ещё может сложиться.

Ольга Смирнова 8   15.05.2016 18:06     Заявить о нарушении
Спасибо за Ваш отзыв.
Конечно, в чём-то Вы правы, и "пока жив... ещё может сложиться".
Вот только то, что (и если) сложится, уже не будет иметь никакого отношения к слову "всё" (именно поэтому, цитируя Вас, я его опустил).

С уважением.
Сергей.

C.Сытников   15.05.2016 18:54   Заявить о нарушении
И всё же - всего Вам самого доброго, Сергей!

Ольга Смирнова 8   15.05.2016 19:02   Заявить о нарушении
Рецензия на «всё реже рифмуется...» (C.Сытников)

Напомнило стихотворение Окуджавы: https://bards.ru/archives/part.php?id=10400
Спасибо!

Rashpill   07.05.2016 18:03     Заявить о нарушении
Спасибо!

Да, получилось похоже. Но "все совпадения случайны" (честно). )

С уважением.
Сергей

C.Сытников   08.05.2016 11:48   Заявить о нарушении
Рецензия на «Гостиница. Седьмой этаж и снег...» (C.Сытников)

Сергей, как и полагается в поэзии - довольно печально. Но - стильно.
Судя по датам последним стихирным - вы уже давно не пишете. Нескромный вопрос - а почему не?
Впрочем, как и в жизни - отвечать не обязательно. Точнее, обязательно - если Вы хотите изменить эээ и опять начать писать. Ну, по минимуму - я, к примеру, свое стихотворчество приклеиваю ващще к моей жизни, ну типа такая проекция, если всего остального нет - то нафих и это.
Опять же, это все оч субъективно.
Удачи во всем!

Омагодан О   06.05.2016 03:40     Заявить о нарушении
Здравствуйте!
Ко мне(если это Вас устраивает)- можно и на "ты".
Спасибо Вам и просто за сам факт отзыва,
и (особо!) за все его строки, начиная со второй.

Обязательно постараюсь ответить по существу в ближайшее время (увы, но сейчас состояние неподходящее.

С уважением.
Сергей.
P.S. Причём я подозреваю (:-), что для меня достоверные ответы окажутся несоизмеримо важнее, чем для Вас. Поэтому - ещё раз спасибо за Ваши вопросы!

C.Сытников   06.05.2016 04:22   Заявить о нарушении
Рецензия на «Пожелайте доброй ночи...» (C.Сытников)

Спасибо, Сергей; действительно, схожая идея, точнее, схожеее чувство. Теперь не удивляюсь, почему Вы так точно прочитали моё стихотворение. Вы очень тонко чувствующий человек.
Дон Аминадо совершенно блестяще развил этот способ видения действительности в своём "Напои меня малиной". Одно из моих любимых стихотворений.

Елена Албул   04.05.2016 22:52     Заявить о нарушении
Спасибо Вам за тёплый отзыв.
Отдельное спасибо за "Напои меня малиной..." . Прочитал с интересом, т .к. поэтическое творчество Дон-Аминадо для меня оставалось практически неизвестным. Припоминаю только, что на излёте советских времён; думаю, что не ранее 1990-го года, прочёл небольшую статью, посвящённую ему, в какой-то периодике. Поэзия его в моей памяти почему-то совершенно не отложилась (запомнил только, что был когда-то такой сатирик и, совсем-совсем немного, поэт). )
Действительно, Вы хорошо подметили большую схожесть интонации моего текста с "Напои меня малиной..." Схожесть такая, что знай я это стихотворение Дон-Аминадо в 1993-году - свой текст, возможно, записать бы не осмелился. Решил бы, что это чистейший подсознательный плагиат. ))
Но сейчас мне всё же кажется, что различия есть.

У Дон-Аминадо, как мне кажется, упор сделан на "счастье" (кавычки неслучайны), которое неизменно и протяжённо длится из настоящего в далёкое будущее (уж не до конца ли земного существования?). Но при всей внешней благости такого "счастья" последние две строки намекают на его скрытую ущербность и недостаточность для счастья (без кавычек) ЛГ:
"И под шум ночного ливня чтоб ему приснилось снова
Из какой-то прежней жизни хоть одно живое слово... "

Мой текст, как мне кажется, всё же о другом. Осознание счастья, как определённого состояния души вкупе с надеждой на возможность его достижения и здесь не являются главным посылом . Главное - это горчащая уверенность ЛГ в хрупкости и недолговечности подобного счастья. И понимание того, что даже по достижении чаемых "покоя и воли", призрак печали о будущей (и теперь, скорее всего, безвозвратной) потере этого счастья отравит собою всё.
Как-то так.

С уважением.
Сергей.

P.S. Отдельное спасибо, что Вы своим отзывом подтолкнули меня хоть немного поразмышлять. Увы, в последние годы желание этого посещает меня реже и реже.

C.Сытников   05.05.2016 03:42   Заявить о нарушении
Ну, я в основном говорила об интонации, об особом поэтическом зрении - общность есть.

А насчёт "поразмышлять" - это единственное, что оставляет нам жизнь, даже когда отбирает всё остальное (если не брать совсем уже крайние случаи). Так что будем размышлять - и пусть отбирает!

Елена Албул   05.05.2016 09:14   Заявить о нарушении
Рецензия на «всё реже рифмуется...» (C.Сытников)

Стихи для журналов толстяков, такие сейчас в почете. Пиши как попало
и без разных, всяких знаков. Пусть читатели разбираются
"я был, но не выжил, миг смерти своей, пропустив!" Как Это?

Владимир Малых 2   02.05.2016 13:24     Заявить о нарушении
Здравствуйте.
Насчёт "для журналов толстяков" трудно что-то внятное сказать. С учётом расставленных Вами в т.н. рецензии знаков препинания я должен считать, что этот мой текст написан для неких "журналов толстяков" (т.е. по-вашему получается, что какие-то толстяки издают свои журналы, эти журналы сейчас в почёте, а текст был мною написан для этих самых журналов). )))
Впрочем, не исключаю, что на самом деле вы подразумевали т.н. "толстые литературные журналы", специально для которых (на ваш взгляд) и был написан данный текст. В этом случае необходимо было использовать дефис.
Впрочем, и это ваше утверждение - снова совершенно мимо:
- текст опубликован на сайте более одиннадцати лет назад;
-текст НИКОГДА не предлагался для публикации в каких-либо печатных изданиях (да и в интернете он был размещён мной только на данном сайте);
- я не пытался ни рекламировать данный текст, ни выпрашивать каких-либо отзывов и рецензий (конечно, как правило, приятно получать подтверждение, что кого-то твои тексты не оставляют равнодушным, но добиваться этого от читателей "мягкой силой" - это, на мой взгляд как-то уж чересчур);
- на мой взгляд, данный текст может существовать (в форме пусть достаточно слабенького, но всё же цельного поэтического произведения) без знаков препинания (я даже открою вам сейчас " страшную тайну": три тире скорее проскользнули по недосмотру автора [)))], нежели появились в силу своей необходимости данному тексту).

Цитирую вашу "рецензию":
"Пусть читатели разбираются
"я был, но не выжил, миг смерти своей, пропустив!" Как Это?"

Что тут сказать. Вы почти точно процитировали строчку моего текста. "Почти" - потому что в цитируемом вами тексте вроде бы не было ни одной запятой, а восклицательный знак в конце данной строки, на мой взгляд, ей и вовсе противопоказан.
Так вот, это "почти" - это подлинный произвол с вашей стороны, так как вы и здесь смогли ошибиться со знаками препинания (если уж расставлять знаки препинания в соответствии с нормами русского языка, то запятая перед словом "пропустив" - это грубая ошибка. И не надо приписывать эту ошибку мне, закрепляя её кавычками "точного цитирования".

Теперь о том, что непонятно вам в "рецензируемом" вами тексте...
Я так понимаю, что раз приведена только одна строка, то смысл всего остального вам прекрасно понятен. Тогда мне непонятно, почему вам непонятна эта строка. )))
На самом деле очень часто строки рифмованных текстов многозначны, поэтому пытаться "разжевать до дна" смысл той или иной строки - дело, подчас, не только неблагодарное, но и трудновыполнимое. Тут многое "по умолчанию" отдано на откуп читающему текст.
Но ради вас попытаюсь один из предполагаемых автором смыслов (только один[!]) строки озвучить. )))
Итак, лирический герой (ЛГ) данного стихотворения не исключает, что он уже умер, да вот пока не заметил этого, и по-прежнему считает, что жив-живёхонек. Простейшее, что приходит в голову: скажем, человек уже умер во сне, но его мозг всё ещё продолжает видеть сны. И ЛГ не исключает, что по смерти сознание человека так и остаётся в некоей вечной уверенности, что жизнь продолжается. И если в реальном мире тело человека уже похоронено, то в том, вымышленном мире, сознание продолжит вечно заблуждаться, считая, что всё ещё живёт.
Уф...
Выдохну пожалуй... )))
Как-то так (конечно, весьма поверхностно и приблизительно).

Сергей.

C.Сытников   02.05.2016 17:31   Заявить о нарушении
Вы оставляли "рецензию" на этот текст; там же рекомендую размещать и свои "едкие" (как вам, возможно кажется) комментарии.
Ваши замечания, размещаемые под рецензиями других читателей и НЕ ИМЕЮЩИЕ никакого ОТНОШЕНИЯ к их отзывам (поэтому, по сути, являющиеся мусором) я буду удалять.

C.Сытников   11.05.2016 20:22   Заявить о нарушении
Рецензия на «Гостиница. Седьмой этаж и снег...» (C.Сытников)

Философия ожидаемого. Лучше будет:
...............................
"Проси и вечной жизни да морозы,
...............................
Твои мечты я превращаю в слезы".
Не понравилась "Псковская рота"? Ругнулись бы.
Там еще и "Друзьям из Украины".

Владимир Малых 2   24.07.2016 11:13     Заявить о нарушении
Спасибо за отзыв!
Скорее всего, вы в чём-то правы, и с точки зрения точности рифмы Ваш вариант данной строки предпочтительнее. Но не могу его принять (м.б. только пока не могу?) из-за некоего нарушения смысла (по крайней мере, на мой взгляд).
Ваш вариант просьбы
"Проси и вечной жизни, и морозы"
подразумевает как бы две различные просьбы (одна - о вечной жизни, вторая - о морозах). И эти просьбы условно независимы. И возможно выполнение одной из них при невыполнении второй.

Мой текущий вариант
"Проси о вечной жизни и морозах"
подразумевает одну (единую) просьбу (то есть просьбу о "вечной жизни" за счёт поддержания "морозов").
Поэтому пока оставлю его.

Впрочем, подумаю, как можно (и можно ли) подправить текст чтобы и "и волки, и овцы"...

С уважением.
Сергей.

P.S. Сегодня (в день Пасхи) не хочется ругаться.
Впрочем, сейчас ругаться я не очень люблю в принципе (разве что на себя).
Да и особых поводов ругаться по поводу Вашего стихотворения у меня не возникло.
Но, учитывая проявленную Вами заинтересованность, пожалуй, оставлю свой отзыв на одно из двух предложенных Вами стихотворений.

C.Сытников   01.05.2016 22:07   Заявить о нарушении

Избранные автором:

Добавившие в избранные автора:

Дополнительно по данным STIHISTAT.COM: ( ? )


@stihistat
StihiStat on FaceBook