СтихиСтат.com
поиск   новости   ГЕО   поддержка   видео   продвижение  
. . .

Эспри Де Лэскалье Перейти на СТИХИ.РУ

 

Автор о себе

Эспри Де Лэскалье

Эспри Де Лэскалье

 

Произведения

продолжение: 1-50  51-100  101-150   

 

Читатели

Читатель Произведение Дата Время Источник
неизвестный читатель 179   Чем ночь темней, тем ярче звёзды  13.02.2025 01:50 не определен
Дмитрий Александров Келевра Дифракция НЕ ПЫЛИ!!!  13.02.2025 00:34 авторская страница
Юлё Колесниченко Гроздь винограда в вазе  13.02.2025 00:31 произведения
Ярославский Левашов Виктор Сколько весит муравей?  13.02.2025 00:29 авторская страница
Август 31 Гроздь винограда в вазе  13.02.2025 00:29 произведения
неизвестный читатель 178   Гроздь винограда в вазе  13.02.2025 00:21 не определен
неизвестный читатель 177   Памяти Франциско Франко  13.02.2025 00:19 не определен
неизвестный читатель 176   На поле битвы раздавались крики и стоны мертвецов  13.02.2025 00:09 не определен
неизвестный читатель 175   Гипнабельность  12.02.2025 22:17 не определен
неизвестный читатель 174   Звёздная идея Лорда Пальмерстона  12.02.2025 21:39 yandex.ru
неизвестный читатель 173   Суха теория, мой друг, но древо жизни зеленеет...  12.02.2025 20:57 google.com
неизвестный читатель 119   Выхожу один я из дурдома...  12.02.2025 20:42 не определен
неизвестный читатель 121   Рецензия несуществующего критика  12.02.2025 20:06 не определен
неизвестный читатель 79   Пьяный бред В. Высоцкого  12.02.2025 19:29 не определен
Борис Гатауллин Лёд, тающий в морозильнике...  12.02.2025 19:28 авторская страница
неизвестный читатель 172   Надежды маленький оркестрик под управлением Эспри  12.02.2025 18:24 google.com
неизвестный читатель 170   Медицинский испанский сапог  12.02.2025 16:59 произведение
неизвестный читатель 171   Взрывающаяся вода. Разгадка  12.02.2025 16:59 произведение
неизвестный читатель 170   МузЫку я разъяд как труп... N 2  12.02.2025 16:59 произведение
неизвестный читатель 169   Притяжение отталкивание или Тяни-Толкай научно  12.02.2025 15:43 не определен

1-20  21-40  41-60   

 

Рецензии

Рецензия на «Чем дурак отличается от умного?» (Эспри Де Лэскалье)

Комплекс неполноценности дурака НИКАКИМИ ГРАНИЦАМИ НЕ ОБРЕМЕНЁН. Потому и требует дурак постоянного «уважения» к себе, ТОЧНЕЙ, К СВОИМ ГЛУПОСТЯМ, чего умный никогда и не подумает делать!(С)
По моим наблюдениям в жизни, ваши мысли точны.
Ранее мы много знали пословиц и поговорок , которые почти точно давали понять кто дурак, а кто умный.
Например,
Дурак правду по капле принимает, а лесть по ложке.
Чужой дурак — смех, а свой дурак — стыд.
Дурак, пока он молчит, имеет умный вид.
Дураки да нищие не родом ведутся, а кому Бог даст.
Всяк дурак дурака хвалит.
Быка бойся спереди, коня сзади, а дурака со всех сторон.
У дурака на все готов ответ.
Чужой дурак — смех, а свой — смерть.
Дураку что глупо, то и потешно.
Дураку что глупо, то и потешно.
Дуракам закон не писан, если писан, то не читан, если читан, то не понят, если понят, то не так.
Дурак стыда не знает.

Сегодня присылали мне видео, где просили детей продолжить пословицу: никто верно не сказал , но дети истину отвечали .

Спасибо за хорошую публикацию👍

Солнце Моё   04.02.2025 09:39     Заявить о нарушении
Дорогая Солнце Моё!
Глубоко признателен Вам за комментарий с целой подборкой пословиц и поговорок! Странно, что дети не придумали окончания пословицы, "потому что он дурак!" С детства знаю этот оборот!
Единственная слабость всех пословиц и поговорок в том, что они ОПИСЫВАЮТ, констатируют, некий факт, что, вообще, свойственно мышлению людей, но не пытаются ПОНЯТЬ МЕХАНИЗМА И ПРИЧИН того, почему дурак именно дурак!
Я сделал такую попытку и открыт для любых поправок и критических замечаний.
Более того, всегда буду признателен за здравую и аргументированную критику.
Ваш с благодарностью Эспри

Эспри Де Лэскалье   04.02.2025 14:55   Заявить о нарушении
Рецензия на «Эйнштейн и Единая Теория Поля» (Эспри Де Лэскалье)

- Здравствуйте, Эспри! Живы, здоровы ли Вы?! Прочёл Вашу статью об Эйнштейне и Единой теории. Понравилась! Дело в том, что я сейчас как раз тоже в теме этих размышлений о почти сорокалетних попытках А. Э. создания Единой теории и неудаче. Мне кажется, мои мысли резонируют с Вашими в этом контексте. Мне очень понравилась и Ваша мысль: Свет - это гость в нашем мире! И идеи о двух прапространствах. Недавно я закончил свой новый опус с названием "Дипольность как основа". Речь идёт о дипольности как основе электромагнетизма и электродинамики. Все частицы и квазичастицы (протоны и электроны) по природе своей дипольны, т. е. представляют собой кольцевое замкнутое вращение; и это вращение частиц неизбежно сопровождается рождением вихревых полей одновременно левого и правого направления вращения. Частицы никогда не находятся в покое, они всегда в движении, это их природа! И их дипольные вихревые поля - постоянные их спутники! Мне кажется, в этой дипольности всех частиц и отражаются Ваши два прапространства! Поперечное вращение любого диполя рождает дипольную переменную магнитную волну, которую мы называем электромагнитной. Свет - в том числе! Да, свет, как и весь спектр волн, это гости в нашем мире, гости, которые долго не задерживаются...
Эспри, могу ли я использовать часть Ваших материалов в своей работе. И можно ли ссылаться на Вас?

Борис Гуляев-Бегом   31.01.2025 21:54     Заявить о нарушении
Уважаемый Борис Гуляев-Бегом,
В первую очередь, конечно, благодарю Вас за очень интересный и осмысленный комментарий!
Наверно, в чём-то наши мысли перекликаются и даже "запараллеливаются", что вполне естественно и это можно только приветствовать!

Разумеется, Вы можете использовать те мои соображения, которые Вы сочтёте уместными для упоминания в Ваших работах.

Вообще-то, я сильно продвинулся в своих завиральных фантазиях ПОСЛЕ написания этой статьи. Мои смутные представления об электромагнитных прапространствах, давностью лет двадцать -давдцать пять, теперь обрели вполне чёткий и ясный образ (ДЛЯ МЕНЯ И ТОЛЬКО, может быть!). Все свои современные взгляды на наше физическое-геометрическое пространство и время я изложил в целой серии заметок в последние года два и их легко обнаружить уже по названию.
Наше физическое пространство и время и ЕСТЬ НИЧТО ИНОЕ, как распространяющееся электромагнитное поле. НЕТ ПУСТОГО ПРОСТРАНСТВА (Повторяю мысль Эйнштейна).
ЭТО МАТЕМАТИЧЕСКАЯ ФИКЦИЯ, нечто абстрактное, вроде "системы координат", три ортогональных оси которой уходят в бесконечность. Наше пространство и время -- ЭТО НЕ НЕКИЕ МАТЕМАТИЧЕСКИЕ АБСТРАКЦИИ, а вполне материальные образования.
Утверждения эти звучат более, чем странно и непривычно, но если вдуматься, то странным и нелепым является как раз НАШ ЖИВОТНЫЙ ИНСТИНКТ многомиллионной давности, вещающий нам, о неком огромном и пустом САРАЕ, -- пространстве и бегущей через него прозрачной стенкой времени. Истина, реальность -- всегда конкретны и нет в природе АБСТРАКЦИЙ! ОНИ -- лишь порождение нашего мозга и наших первобытных клеточек.
Абстракций, называемых, абсолютно пустым сараем и летящей сквозь него прозрачной и ПРИЗРАЧНОЙ стенкой времени в ПРИРОДЕ НЕ СУЩЕСТВУЕТ.
Таковы мои сегодняшние убеждения.
Вновь, спасибо за очень содержательный комментарий!
Ваш с признательностью Эспри

Эспри Де Лэскалье   01.02.2025 00:40   Заявить о нарушении
- Спасибо, Эспри, на добром слове и за разрешение!

Борис Гуляев-Бегом   01.02.2025 15:12   Заявить о нарушении
Уважаемый Борис Гуляев-Бегом,
Воистину, не за что!
Вы вообще не нуждались ни в каких "разрешениях"!
Когда я цитирую авторов от самых древних до современных, я, признаться, у них разрешения не спрашиваю.
Даю цитату, ссылку и всё,
Так же и Вы можете делать не испрашивая "высочайших дозволений" у авторов!
Ваш с признательностью Эспри

Эспри Де Лэскалье   01.02.2025 16:08   Заявить о нарушении
Рецензия на «Новогодняя молния ИЗ Капитолия!» (Эспри Де Лэскалье)

https://mignews.com/news/novosti-ssha/v-kapitolij-pod-novyj-god-udarila-molniya-video.html
"Система" здешняя, не говоря дурного слова, просто выкинула ссылку на видео. Поэтому вынужден привести её в комментарии. Прошу прощения у читателей!
Хотя просить его должен НЕ я!
Ваш Эспри

Эспри Де Лэскалье   03.01.2025 01:04     Заявить о нарушении
Рецензия на «Энциклопедия Блитанника» (Эспри Де Лэскалье)

Спасибо за интересную статью. Интересно как будет давать информацию ИИ? Сможет ли так аналитически выдать информацию?
Кто расставит флажки, где ложь и где правда?

До нашего времени сохранились некоторые письмена, которые прочесть невозможно . А как потомки будут понимать ту информацию, которую мы и сами порой не отличием где правда и где ложь??

Может так очищается память «матрицы», чтобы в грядущих временах был новый виток познания давно позабытого и непозванного?

Бывают же в природе санитары леса, природы. Может и среди нас есть такие санитары, которые делая плохое дают площадку для чего-то другого на освобожденном от старого месте?

Мне понравились ваши мысли.

Солнце Моё   07.12.2024 09:38     Заявить о нарушении
Дорогая Solo Mio,
Спасибо за интересный комментарий!
В нём очень много тем и вопросов, поэтому постараюсь ответить на возможно бОльшее число.
Первое: Никакого ИИ (то бишь Искусственного Интеллекта) нет и не будет, пока машина не "ПОЙМЁТ, ЧТО ДУМАЕТ"!
Сегодня и в ближайшем будущем -- это тупое БЕЗДУМНОЕ машинное манипулирование импульсами по заданным идиотами программистами алгоритмам.
Все живые существа, включая амёбу и одноклеточные водоросли, ДУМАЮТ, ибо РЕШАЮТ какие-то ПРОБЛЕМЫ, чтобы обеспечить своё существование и благополучие. И ОНИ ЗНАЮТ, что перед ними ПРОБЛЕМА, которую нужно решить!
Интеллект -- это и есть способность живых существ РЕШАТЬ ПРОБЛЕМЫ. Машина ни о каких ПРОБЛЕМАХ не знает и их НЕ РЕШАЕТ, ОНА БЕЗДУМНА, ибо даже НЕ ЗНАЕТ что думает, так как НЕ ДУМАЕТ!

Второе: "Флажки" нужны только объярлычиывающим глупцам! Наше мышление, ясное и трезвое, ДОЛЖНО давать нам ответ, что есть ложь, а что – правда! А, поскольку большинство двуногих ненавидят настоящее и честное мышление, а подменяют его столь обожаемым ими ОБЪЯРЛЫЧИВАНИЕМ, то тут без указующих, и, обычно, ЛЖИВЫХ, флажков не обойтись.

Третье: Заботы потомков меня не волнуют. пусть сами ДУМАЮТ и решают свои насущные проблемы, если научатся думать!

Четвёртое: Не понимаю, о какой "матрице" Вы говорите? Мне такое понятие незнакомо.

Пятое: Санитары леса -- гнусное название для хищников, данное ЛЮДЬМИ, которых эти хищники не едят, ибо сами люди -- первостатейные хищные паразиты и жрут всех!
Хотел бы я посмотреть на таких умных назывателей хищников -- санитарами, когда зубы этих “санитаров” начнут терзать их нежное и любимое мясцо! Тогда они тоже будут с философским спокойствием называть ЖРУЩИХ ИХ ХИЩНИКОВ -- САНИТАРАМИ???
Жизнь всегда прекрасна ДЛЯ ЖРУЩЕГО, но она перестаёт быть прекрасной, как только ЖРУЩИЙ ВСЕГДА, НЕИБЕЖНО и НЕУМОЛИМО, становится ПОЖИРАЕМЫМ!
Но жрущий других, ПОКА ОН ЖРЁТ, об этом не задумывается.
Ваш с искренней благодарностью Эспри

Эспри Де Лэскалье   07.12.2024 16:08   Заявить о нарушении
Как же интересно с вами !😁

Солнце Моё   07.12.2024 18:09   Заявить о нарушении
Дорогая Solo Mio,
Моя сердечная благодарность к Вам за столь комплиментарное замечание.
Но это всего лишь обычное здравомыслие, честное дУмание, а не привычное стадное объярлычивание!
Такая малость, не более...
Доступная каждому!
Ваш с признательностью Эспри

Эспри Де Лэскалье   07.12.2024 18:56   Заявить о нарушении
Рецензия на «Теория невероятностей» (Эспри Де Лэскалье)

САМОРЕЦЕНЗИЯ.
Ниже любезный комментарий автора на портале СамЛиб:
1. Иванов Вячеслав Васильевич 2024/08/28 13:53 [ответить]
  Да, интересное совпадение, но всё в пределах теории вероятностей, которая изучает закономерности массовых однородных событий. Постоянная и частая покупка в конкретном магазине продуктов, как раз пригодна, чтобы оценить количественно такое событие.
   Можно очень грубо оценить вероятность такого события.
   Если частые покупки находятся, в основном, в пределах 10 - 50 долларов, то вероятность получить чек в 22 доллара равна: Р1 = 1/40, а вероятность получить в чеке ещё 4 цента к 22 равна: Р2 = 1/100. Вероятность получить чек в 22 доллара и 4 цента будет равна произведению этих двух вероятностей: Р3 = 1/(40*100), а вероятность получить такой чек два раза подряд: Р4 = 1/(Р3*Р3).
   Действительно, это очень низкая вероятность. Очень похоже, что у вас проявился телекинез.
2.
3. 2. Эспри Де Лэскалье (psitimespsi@yandex.com, psitimespsi@rambler.ru) 2024/08/28 15:17 [исправить] [удалить] [ответить]
  Дорогой Вячеслав Васильевич Иванов,
  Моя искренняя благодарность к Вам и за внимание к моим писулькам и за труд по вычислению вероятности-невероятности такого события.
  (Probability-Improbability).
  Тем паче, что к математике я туп навечно!
  Не могли бы Вы словами выразить все вероятности? Там фигурируют степени, насколько я мог понять.
  Что касается телекинеза, то будучи вполне обычным человеком, я его упомянул лишь как самоиронию!
  Вновь, с признательностью за интересный и полезный комментарий Ваш Эспри
4. По моим подсчётам – одна шестнадцатимиллионная!

Эспри Де Лэскалье   28.08.2024 15:32     Заявить о нарушении
43. Иванов Вячеслав Васильевич 2024/08/28 16:16 [ответить]
  Уважаемый Эспри Де Лэскалье, часто читаю Ваши интересные заметки о физике.
   Я убрал последний абзац, чтобы он не туманил суть.
   Здесь простой расчет с использованием теоремы умножения вероятностей. Нет никаких степеней, звёздочка - это знак умножения. Вероятность получить чек на 22 доллара и 4 цента равна:
  Р = 1/4000, что является очень маленькой величиной. А вероятность, появления такого события, случившегося почти 2 раза подряд и этого значительно меньше.
   То есть Вас посетило уникальное событие. Может быть, это знак чего-то, хотя я сразу понял Вашу самоиронию, однако телекинез не исключён.
  
  С уважением Иванов В.В.
  
  Дорогой Вячеслав Васильевич Иванов,
  Вновь, спасибо за ещё один комментарий.
  Дополнительная искренняя благодарность за внимание к моим часто "завиральным идеям"!
  У меня получилась одна шестнадцатимиллионная (возведя в квадрат две Р3 вероятности).
  В спонтанную телепатию верю и уверен в её существовании.
  Что же до телекинеза, то нисколько его не допускаю.
  Налицо, может быть, другое явление: ПРОВИДЕНИЕ, которое является взаимодействием двух факторов: Темпоральных Волн и Надсознания.
  То есть САМОдействие на себя.
  Темпоральные Волны вернулись в моё Надсознание и оно НЕЯВНО, но очень твёрдо, приказало мне подобрать такие предметы, чтобы в сумме оказалось то же денежное выражение. Это МОЖЕТ БЫТЬ, поскольку один предмет я сначала выбрал, потом передумал и положил его обратно, но, подумав снова, всё же ВЗЯЛ ЕГО! Я, конечно, тогда не осознавал, что мною руководит моё Надсознание.
  Но почему оно решило поиграть со мной таким образом, не знаю.
  НАМЁК?
  НА ЧТО?
  Это, с моей точки зрения, наиболее рациональное объяснение такого маловероятного события.
  Ваш с признательностью Эспри

Эспри Де Лэскалье   28.08.2024 18:34   Заявить о нарушении
Рецензия на «Левая падаль» (Эспри Де Лэскалье)

https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%94%D0%B6%D0%BE%D0%BD%D1%81,_%D0%9A%D0%B5%D0%B9%D1%81%D0%B8
Выше ссылка на статью о настоящем герое Америки, машинисте Кейси Джонсе, Джоне Лютере Джонсе!

Эспри Де Лэскалье   17.04.2024 19:25     Заявить о нарушении
Рецензия на «Чаплин, Рязанов, Гайдай» (Эспри Де Лэскалье)

И снова блестящее сочинение Эспри.И снова массовка не заметила. и
прошла мимо.Массовка слетается на автора,которого ей предлагают
Авторитетные типы.Преклонение перед авторитетами-так свойственно
этим тщеславным и одновременно несчастным людям.
Но это они зря.

Генрих Поляков   09.02.2024 09:50     Заявить о нарушении
Уважаемый Генрих Поляков,
Благодарен Вам за столь высокую оценку "размышлений вслух", чем, собственно, и является большинство моих написаний.
А о "массовке". Так, я же -- не штатный "массовик-затейник", посему и не слетаются!
Что бог не дал, в аптеке не купишь.
Ваш с признательносттью Эспри

Эспри Де Лэскалье   09.02.2024 15:56   Заявить о нарушении
Рецензия на «Чаплин, Рязанов, Гайдай» (Эспри Де Лэскалье)

С интересом прочитал ваши размышления. Ещё раз убедился в субъективности точки зрения и восприятия каждого человека... В чём то я с вами согласен, в чём-то нет.
И потом:
Не каждый имеет возможность распознать в себе истинный талант, и даже те, кому в этом повезло, зачастую не имеют объективной возможности и условий развивать в себе этот талант в наиболее благоприятных условиях. А те, кто смог использовать его на пике своих духовных и умственных сил, всё же перегорают и уже редко когда способны удерживать идеи и их воплощение на уровне гениальности. Люди - не машины, а биофизические создания с электрохимическими процессами управления в организмах. Это на многое влияет.

С уважением,

Амир Гайнутдинов   26.11.2023 18:20     Заявить о нарушении
Уважаемый Амир Гайнутдинов,
И вновь, моя благодарность к Вам за прочтение заметки и написание комментария!
Разумеется, Вы правы! Эти мои размышления СУГУБО СУБЪЕКТИВНЫ!
Что и естественно.

Насчёт таланта.
Вы поднимаете очень сложный и многообразный вопрос.
«Самоузнавание» таланта. Часто у многих людей возниает это понимание, конечно, не сразу. Но после серии «Удачных» попыток, давших очень незаурядные результаты – это становится ОЩУЩАЕМЫМ.
Практика – критерий истины, хоть и относительный и, одновременно, абсолютный.

Гораздо важней, чтобы в среде вокруг таланта был КТО-ТО, ОЧЕНЬ ЧУТКИЙ к проявлениям таланта, пусть, вначале, вроде бы, даже малозаметным.
Это выдающееся свойство встречается НАМНОГО РЕЖЕ, чем сам талант!
Редчайшее!
Классический пример – это Валентин Катаев, средний писатель, но НЕОБЫЧАЙНО и ДОБРОЖЕЛАТЕЛЬНО чуткий к чужому талант! Ему и только ему мы все должны быть вечно благодарны за то, что ИМЕННО ОН, открыл для мировой литературы два великих таланта: Илью Ильфа и своего младшего брата Евгения Катаева (Петрова). Этому чуду я посвятил несколько заметок, выдержанных в восторженных тонах, ибо, вновь, это ЧУДО! Редчайшее везение и для них обоих и для всех людей, способных почувствовать и оценить величие их литературного таланта.

Да, Вы правы, таланту надо помогать, иначе часто это хрупкое растеньице просто погибнет.

Но тут вмешивается и ещё один ВАЖНЕЙШИЙ, НАИГЛАВНЕЙШИЙ фактор:
ТАЛАНТ ДОЛЖЕН ОБЛАДАТЬ ТВЁРДЫМ И СМЕЛЫМ ХАРАКТЕРОМ!
Иначе вырастет талантливое ничтожество, чему я тоже посвятил пару заметок!
16 февраля этого года в возрасте почти 81 год умер один старый хрыч, которого я знал с моей юности. ТАЛАНТ.
Но абсолютно бесхарактерный и потому «талант, зарытый им в землю» гораздо раньше, чем туда отправили самого бывшего обладателя!
Бесхарактерный талант – не талант, а просто ничтожество, на которое с неба свалился великий дар и великая обязанность, а он принял это за яичницу!
Но талант можно и ВЫРАСТИТЬ!
Об этих «программах самогениализации» я тоже написал немало заметок. И это РАБОТАЕТ!
Ваш с признательностью Эспри

Эспри Де Лэскалье   26.11.2023 19:07   Заявить о нарушении
Забыл написать о своём НЕсогласии с Вами!
КАЖДЫЙ МОЖЕТ И ПОЧУВСТВОВАТЬ В СЕБЕ И ВЫРАСТИТЬ В СЕБЕ ТАЛАНТ!
КАЖДЫЙ! Было бы желание и воля, которых обычно нет и в помине!
Ваш Эспри

Эспри Де Лэскалье   26.11.2023 19:10   Заявить о нарушении
Рецензия на «Кто дописал Евгения Онегина?» (Эспри Де Лэскалье)

Кстати, да. Аплодисменты! Когда у меня возник тот же вопрос, что и у вас, я решил поискать в сети. И нашёл ваши размышления. Так что - ничто не напрасно.

С благодарностью - за предоставленный вероятный ответ по интересующему меня вопросу,

Амир Гайнутдинов   26.11.2023 17:37     Заявить о нарушении
Уважаемый Амир Гайнутдинов,
Благодарю Вас за внимание к моим написаниям и за комментарий!
Это всего лишь предположение докладчицы, но мне оно представляется вполне резонным и аргументированным. Оно логично и внутренне непротивореиво. И фактами тоже подтверждается.
Рад, что Ваше мнение по данной "загадке поэзии" совпало с написанным!
С признательностью Ваш Эспри

Эспри Де Лэскалье   26.11.2023 18:13   Заявить о нарушении
Я не уверен, что всё на сто процентов так и есть, но мне наиболее импонирует версия со сливками :)

Амир Гайнутдинов   26.11.2023 18:21   Заявить о нарушении
МНЕ ТОЖЕ!
Совпадение!
Ваш Эспри

Эспри Де Лэскалье   26.11.2023 18:31   Заявить о нарушении

Избранные автором:

Добавившие в избранные автора:

Дополнительно по данным STIHISTAT.COM: ( ? )

@stihistat
StihiStat on FaceBook





Наш хостинг 5й год

Литературное продвижение

Живая география Стихи.ру (stihi.ru)

Ваша информация на сайте