СтихиСтат.com |
|
. . .
Алёна Асенчик
|
Автор о себеАлёна Асенчик/страничка открыта 30 августа 2013/
Я люблю осень :)
|
Произведения
|
Читатели
|
РецензииНа странице отображаются рецензии, опубликованные 05.2025 в обратном порядке с 1358 по 1349
Показывать в виде списка | Развернуть сообщения
Рецензия на «Осуществлённость» (Алёна Асенчик)
Вот таки да. Где осуществили. Где осуществил себя, скажем так. Ибо точку входа выбираем по спектру, себе соответствующему, загодя... Чтобы максимально осуществиться Марина Верхова 09.04.2025 07:57 Заявить о нарушении
Да, и это так интересно: как и почему мы выбираем эту точку входа (если мы, конечно, а не нам), от чего это зависит? Бывают ли пересечения выборов? Мало мы знаем о мире, очень мало...
Алёна Асенчик 09.04.2025 19:25 Заявить о нарушении
Рецензия на «Крестики-нолики» (Алёна Асенчик)
Снова задела отрицательная рецензия. Несколько раз перечитал - с ритмом всё в целом нормально, хотя в паре мест сбивается (вроде бы). Впрочем, моё мнение может считаться сугубо читательским, потому что я не специалист по поэзии. Между прочим, свои стихотворения я писал просто по вдохновению, а уже потом узнал, что существуют такие стихотворные размеры как хорей, амфибрахий, ямб и дактиль) Я и сам раньше не слышал о дольнике и акцентном стихе, но считаю, что так резко отзываться о творчестве, как Лада, да ещё и с переходом на личности - это дурной тон. Впрочем, и льстить автору, даже если мне он очень симпатичен - это не мой подход. Всегда выступал за разумную критику и советы, особенно дружеские) Рискну заметить, что строчки звучали бы лучше так: "Многие говорят: сами тут мы всё делаем!" и "Оказывается, у кого не крестик — тот нолик..." Но это мнение дилетанта, надеюсь, что не обидел автора) Александр Чепа 30.03.2025 18:48 Заявить о нарушении
Спасибо, Александр!
Не обращайте внимания: Лана тут играет в какую-то свою игру, не будем ей мешать ) Алёна Асенчик 30.03.2025 21:57 Заявить о нарушении
Рецензия на «Крестики-нолики» (Алёна Асенчик)
Очень плохая форма. Абсолютно нет чувства ритма у вас! Жалко. Мой совет - когда пишите, читайте и ножкой стучите под ритм чтения. Это не стихи, не говоря уже о поэзии. Не понравилось. Удачи. Лада Владина 13 30.03.2025 10:23 Заявить о нарушении
Лада )))
Вы про дольник и акцентный стих совсем не слышали?))) Ножкой стучать ))) Обязательно! Благодарю за ценный совет! ) Алёна Асенчик 30.03.2025 12:13 Заявить о нарушении
Нет не слышала и слышать не хочу. А зачем? Чтобы потом другие дергалось, как юродивые, читая текст.
Стихи сейчас превратились в какую-то форменную несуразицу. Кто кого по форме перепрыгнет. А смыслов глубоких как не было, так и нет. Беря за исходную точку форму, вы графоманите. А вдохновение где? Ничего личного. Я только по стихам. Спасибо. Лада Владина 13 30.03.2025 13:43 Заявить о нарушении
Ну, вообще-то это не новые формы, Лада. И я не пытаюсь уговорить вас полюбить чужды вам ритм, но "не слышала и не хочу" - это не самая хорошая позиция. Ну, если вас такое устраивает - на здоровье, на вкус и цвет товарищей нет. Всё, что я могу вам посоветовать - не читайте меня больше, вы же не мазохист ))) В сети достаточно ритмичных вещей, читайте их в своё удовольствие. Удачи.
Алёна Асенчик 30.03.2025 16:09 Заявить о нарушении
Я не мазохист, но люблю креатив. Поэтому, буду читать даже тех, кто мне не нравится. А может у вас есть стихи, которые мне понравятся... Не все же такие - крестики-нолики...
Вдохновения!🤚 Лада Владина 13 30.03.2025 17:22 Заявить о нарушении
Потому что я в него ткнула?))) Так себе идея гадания на зеркалах, но играйте на здоровье: как я поняла, весь раздел вами создан, чтобы поиграть с авторами праймериз )
Удачи! Алёна Асенчик 30.03.2025 21:54 Заявить о нарушении
Какой праймериз? Не знаю такого. Я вышла, увидела конкурс в рейтингах и вот читаю. Сейчас вас почитаю, потом других, третьих. Тут много разных тусовок. Когда нравится, так и пишу. Ваша тема с юродивым мне не близка и форма тоже. В конце концов, вы тоже играете в конкурсы. А зеркала - это посерьёзнее будет бегов на конкурсах и рейтингах. Я как поняла, здесь все соревнуются.
Удачи. Лада Владина 13 30.03.2025 22:45 Заявить о нарушении
Рецензия на «Заговор» (Алёна Асенчик)
Алёна, извините, это не заговор. Заговор предполагает смысл и посыл. Ничего подобного здесь нет. "халва" - волхва... Как-то волхвов жалко... Удачи. Лада Владина 13 29.03.2025 22:34 Заявить о нарушении
Извиняю, Лада.
А понятие метафоры пока никто не отменял. Если все ваши стихи названы "зеркало", значит ли это, что каждый из них - реальное зеркало?))) Думаю, вы сами всё понимаете. А за реакцию спасибо ))) Всего вам доброго. Алёна Асенчик 30.03.2025 10:05 Заявить о нарушении
Алёна, вы не правы. Метафора не предполагает использование слова в его бессмыслице. Если заговор есть заговор, то он не может быть "халвой".
Понимаете? А зеркала имеют смысл отражать посмотревшего туда. И не только внешние признаки. Весь мир - это ваше зеркало. И естественно, зеркало может иметь смысл отражения вашего бессознательного. А то скоро молитву назовут пахлавой. И будут вещать, что это метафора. Всего хорошего. Лада Владина 13 30.03.2025 10:28 Заявить о нарушении
Если понимаете, то смените название.
Всего хорошего. Лада Владина 13 30.03.2025 17:27 Заявить о нарушении
Рецензия на «Заговор» (Алёна Асенчик)
Стихотворение о зиме, феврале или ода сладости? Не совсем сложилось, наверное, для меня сложно, не мое, извините. Сколько читателей - столько мнений, увы! А Вам желаю удачи и победы! Татьяна Федотова-Московская 27.03.2025 12:26 Заявить о нарушении
Спасибо, Татьяна! Победа не светит, это очевидно, но она и не была целью )
Вдохновения нам всем! Алёна Асенчик 27.03.2025 20:53 Заявить о нарушении
Алена, сама не люблю конкурсы.
Стараюсь относиться с пониманием. Раскритиковать всегда найдется что и у всех! Успехов! Татьяна Федотова-Московская 28.03.2025 12:11 Заявить о нарушении
Рецензия на «Заговор» (Алёна Асенчик)
Вместо валдберисов произнесите слово отбросы, что-ли? Зачем Вы, слагая такие замечательные стихи, которые есть же на вашей странице, отправились в каких-то вальдбросах по коричневым халвам джазовых кофеварок из сери и тонина к Иосифу на Рождество? Каких пилюль надо нахлестаться до самого витамина, чтобы решить, что можно рэпнуться с ним на соседний стул? Надо же иметь хоть что-то сравнимое с его пафосом, чтобы получить право пользоваться его образами! Воистину! Хворь, веселясь на языке, Любую тварь не держит на замке И тяжкий дух снеговиков Очнувшихся к утру с похмелья Вдруг вывернулся из оков Для вашей радостной затеи. Думали, Бродский испугается? Да не испугается уже. Мой голос отдаю за те стихи, что опубликованы у вас на странице. А за это буквосочетание Вам последняя строчка в моем голосовании. Михаил Оршанский 27.03.2025 03:08 Заявить о нарушении
И слава богу, Михаил! Мне было бы грустно получить голос от человека, который позволяет себе таким тоном высказываться и об авторе, и о стихах, даже если они не по нраву. К критике ваш комментарий отношения не имеет: это не она, если что.
А за реакцию спасибо. Алёна Асенчик 27.03.2025 03:38 Заявить о нарушении
Алена, не обижайтесь, пожалуйста, я это ради шутки юмора, а стихи у Вас правда замечательные, просто классные, и вы не поняли, я за Вас проголосовал.
Но именно это стихотворение, как та заливная рыба - полное г*** Вы что не знали закон, что если серьезные стихи можно высмеять и не поперхнуться при этом, значит они дерьма не стоят? Оно всегда само по себе проверяется, когда стих складывается. Извините за науку. Как криопатетика у Бетача, той же природы. Михаил Оршанский 27.03.2025 04:51 Заявить о нарушении
Я не обижаюсь. Просто не люблю, когда со мной таким тоном разговаривают )
Спасибо, Михаил! Алёна Асенчик 27.03.2025 07:41 Заявить о нарушении
Еще раз извините пожалуйста!
Это было не к Вам лично. Бизнес, как говорится, ничего личного. Ну, простите! Михаил Оршанский 27.03.2025 16:12 Заявить о нарушении
Рецензия на «Заговор» (Алёна Асенчик)
1."И захотелось чая, и халвы, и волшебства из серии "волхвы". А в чем, собственно, волшебство волхвов? Ведь драгоценные подарки в хлеву - это только часть волшебства. Меня больше восхищает дорога, проделанная волхвами под лучами путеводной рождественской звезды в поисках определенного младенца. Не исключено, что в этом стихотворении волшебство из серии "волхвы" носит не материальный характер (было бы плоско... халвы-волхвы), оно может означать путь и долгожданную встречу. Такой пассаж делает обсуждаемые строки более одухотворенными. 2.Но не тут то было:"Блаженно говоря себе "халва", ты обретаешь магию волхва." Автор упрямо гнет линию "халва волхва" Но хуже того: "обрести магию волхва" становится тождественным получить удовольствие, несмотря ни на что. А это уже нелепое употребление библейского образа. Стихотворение интересное, в чем-то вызывает отклик и симпатию. Но к сожалению, недоумение тоже вызывает. Светлана Хмельницкая 26.03.2025 19:34 Заявить о нарушении
К сожалению, вы слишком узко понимаете значение слова "волхвы". Почитайте о них - будет интересно.
В древнерусской традиции это служители дохристианских языческих культов (языческие жрецы), звездочёты, чародеи и предсказатели. Волхвы выполняли роль прорицателей и лекарей, главным средством магической практики которых было слово. Отсюда и "волшебство". Алёна Асенчик 27.03.2025 00:20 Заявить о нарушении
Да, мне известно и более широкое толкование слова "волхвы" еще со школьной скамьи, и почитать дополнительно полезно всем. Но беда обсуждаемого стихотворения заключается в том, что нелепое употребление образа волхвов сохраняется и в более широком понимании слова"волхвы". Проще говоря... Дохристианские волхвы от халвы стоят еще дальше. С уважением и вниманием к творчеству.
Светлана Хмельницкая 27.03.2025 08:03 Заявить о нарушении
Светлана, мне кажется, вы просто споткнулись о волхвов именно в вашем предпочтительном понимании и представлении, а дальше вникать уже и не захотели. Ничего, такое неприятие невписавшегося в представления нередко, понимаю. Спасибо за реакцию.
Алёна Асенчик 27.03.2025 09:44 Заявить о нарушении
Алёна, ни в коей мере. Наоборот. Первое упоминание волхвов в обсуждаемом стихотворении очень уместно, объемно, дает большой простор для разнообразных рефлексий. Вот этим бы и ограничиться. Второе упоминание волхвов делает разворот в более узкую колею. Наверное, в том и была художественная задача. Это не умаляет художественных достоинств стихотворения. Почему бы не приписать себе магию волхвов? В поэзии все можно. Но я говорю о том, чего лично мне не хватило в этом стихотворении. И всего-то.
Светлана Хмельницкая 27.03.2025 10:57 Заявить о нарушении
Рецензия на «Заговор» (Алёна Асенчик)
Осознавание мира и себя с переживаниями, желаниями, надеждами... Ольга Лиходед Кочетова 25.03.2025 15:20 Заявить о нарушении
Спасибо, Ольга!
Да, вся жизнь - процесс осознавания себя... Алёна Асенчик 26.03.2025 16:57 Заявить о нарушении
Рецензия на «Весеннее» (Алёна Асенчик)
Стихотворение с весенним настроением, к тому же актуальный ныне посыл. Если бы все люди на планете научились чувствовать жизнь и природу такой, какая она есть, то и наш мир был бы совсем другим. Александр Чепа 19.03.2025 13:04 Заявить о нарушении
Рад работать в одном высшем заведении с такой известной поэтессой, как вы)
Александр Чепа 27.03.2025 10:59 Заявить о нарушении
Вау, так нам пора создавать творческую коалицию при университете )
Алёна Асенчик 27.03.2025 20:48 Заявить о нарушении
Рецензия на «Пришла пора» (Алёна Асенчик)
А потом ты возвоащаешься из поездки, стоишь у дверей и слышишь как обе-две встречают и жалуются, что тебя долго не было. Так жалуются, что даже с радуги слышно. И такая тоска. Есликова Ольга 16.03.2025 08:28 Заявить о нарушении Продолжение списка рецензий:
|