СтихиСтат.com
поиск   новости   ГЕО   поддержка   видео   продвижение  
. . .

Владимир Писляков Перейти на СТИХИ.РУ

 

Автор о себе

Владимир Писляков

Владимир Писляков

 

Произведения

продолжение: 1-50  51-100  101-106 

 

Читатели

Читатель Произведение Дата Время Источник
Нина Арабаджи Двойники Трампа  08.07.2025 14:24 авторская страница
Нина Арабаджи Какая слава у воров и нацистов?  08.07.2025 14:20 авторская страница
Нина Арабаджи Слава Украины  08.07.2025 14:15 авторская страница
неизвестный читатель 14   Возродим-ка пионеров...  08.07.2025 14:00 не определен
неизвестный читатель 33   Эх, Дятел  08.07.2025 10:58 не определен
Борис Гатауллин Коты  07.07.2025 16:50 произведения
Одинцова Касс Крестик и нолик  07.07.2025 15:52 авторская страница
Фирсов Михаил Бессмертный полк  07.07.2025 15:49 авторская страница
Булычева Елена Бессмертный полк  07.07.2025 13:24 авторская страница
Весса Блюменбаум Сократит жизнь...  07.07.2025 09:11 авторская страница
Анатолий Сасьян Там, за девяносто...  07.07.2025 00:16 авторская страница
Владимир Рыбаков 3 Слава Украины  06.07.2025 22:50 авторская страница
неизвестный читатель 58   Запад и западня  06.07.2025 22:45 не определен
неизвестный читатель 57   Толерантность  06.07.2025 11:52 не определен
неизвестный читатель 4   Бессмертный полк  06.07.2025 05:55 не определен
Михаил Калдузов С отступающим Старым годом!  06.07.2025 01:42 авторская страница
Дементьев Олег Скромнее, фантазёр!  06.07.2025 01:35 авторская страница
Горжевская Наталья Долларовая паутина  06.07.2025 01:34 авторская страница
неизвестный читатель 19   Всё прекрасно...  05.07.2025 23:34 не определен
неизвестный читатель 56   Лицо и Попа  05.07.2025 21:03 google.com

1-20  21-40  41-60   

 

Рецензии

Рецензия на «Игорю - другу и брату моему» (Владимир Писляков)

Рад знакомству, Владимир.
Познакомлюсь и с Вашим братом обязательно.
Удивлён Вашему терпению с предыдущим рецензентом. Явно соросовский выкормыш. Ну да Бог с ним.
А Вам с братом многия лета.

Наиль Темирплатов 2   13.06.2025 00:10     Заявить о нарушении
Спасибо, Наиль, за понимание нашего братства.

Владимир Писляков   13.06.2025 01:33   Заявить о нарушении
Рецензия на «Игорю - другу и брату моему» (Владимир Писляков)

Техника стихосложения и у Владимира, и у Игоря очень хорошая. Но это - форма. Что касается содержания, то всё, что связано с агрессивной, захватнической и противозаконной войной России против суверенного независимого государства Украина, члена ООН в её границах 1992 года, понимается братьями, насколько я понял, в духе официальной пропаганды Кремля, - к моему сожалению.

Влансер   28.05.2025 00:41     Заявить о нарушении
Владимир Анатольевич!
Игорь живёт в Донецке и лично видел столько мерзости
ужасов войны после госпереворота... ООН не замечала.
Вы бы удалили отсюда свою предательскую борьбу с нашей
любимой Родиной подобру-поздорову. Здесь не место лжи.

Владимир Писляков   29.05.2025 18:23   Заявить о нарушении
Для общего понимания. То, что произошло в "Восточной Украине" (= ВУ = на территориях Донецкой и Луганской областей) в 2014 году, по сути, то же, что происходило в Чечне (и в других частях Северного Кавказа) с 1991 года. В Чечне после многоэтапного ГОСПЕРЕВОРОТА (19-21.8.1991, 8.12.1991, 26.12.1991, 4.10.1993, 12.12.1993) по развалу СССР и перевода социалистической РСФСР в капиталистическую Россию с 1991 года Москва вела вооружённую борьбу с сепаратистами Чечни, уничтожая их незаконные вооружённые формирования; в частности, это было в 2 полномасштабных чеченских войнах (1994-1996, 1999-2004) - с танками, авиацией, ракетами и пр., с гибелью мирного населения. В Восточной Украине после ГОСПЕРЕВОРОТА на майдане в Киеве, после бегства президента Януковича в Россию 22.2.2014 новые власти Киева (и законно избранная Рада, и законно избранные и признанные в Мире и в России президенты Порошенко и Зеленский) делали со своими сепаратистами в ВУ ТОЧНО ТО ЖЕ, что и Москва с чеченскими: уничтожали незаконные вооружённые формирования на своей законной территории - в Украине в пределах её признанной в ООН границы 1992 года. РАЗНИЦА в том, что в войнах Москвы с чеченцами Украина не участвовала, а Россия не только участвовала в войне Киева с сепаратистами в ВУ, но и содействовала сначала захвату Крыма сепаратистами, потом попытке в начале мая-2014 у дома Профсоюзов инициировать захват сепаратистами Одессы, потом инициировала начало сепаратистской войны в ВУ (рейды в Донецк и в Славинск Гиркина-Стрелкова и Бородая со товарищи) + незаконный захват Россией границы между Украиной и Россией в ВУ + потоки через эту границу разной военной помощи сепаратистам ВУ из России. Самые беспрецедентные этапы международной агрессии России в Украине - это полномасштабные агрессивные НЕ СПРОВОЦИРОВАННЫЕ военные действия (=аннексия) в 2014-2015 и в 2022-2025 годах + международный рейдерский силовой захват 5 территорий Украины с включением их в Конституцию России. В ЭТОМ ВСЁ ПРАВДА!

Влансер   29.05.2025 20:11   Заявить о нарушении
К Вашей чести, Вы корректны и излагаете систему аргументов, в которую, похоже, искренне верите. Спорить не буду.
Я - сын офицера, семья "кочевала", но родился-то я именно в Донецке, на Украине, где учился в школе Краматорска, служил в армии в Днепродзержинске, работал в Одессе... Потом МФТИ и тогда даже не придал значения тому, что остался в РСФСР: границы условные. Вижу процессы глубоко, внимательно следил за всеми событиями, до сих пор связан с одноклассниками, друзьями, родными - гражданами Украины...
Убеждён: сравнение с Чечнёй не имеет право на существование. Долго объяснять, чувствую - бесперспективно, старик. Кроме возраста, Вы слишком далеки от родной для меня окраины нашей страны. Впрочем, от России - тоже далековаты, увы!
Прощайте. Мы в разных окопах.


Владимир Писляков   30.05.2025 00:30   Заявить о нарушении
Владимир, тёзка, благодарю Вас за переход на более цивилизованный, корректный тон. Лучше бы из него не выскакивать, когда обсуждаются проблемы, тем более - нашей Страны и Мира, тем более - жгучие, острые, тем более - на грани неоднократных заявлений (понятно, кого) что "мы дойдём на танках до Лиссабона", что "давно пора ударить по враждебным странам ядерными ракетами", что "при угрозе существования России мы готовы весь Мир превратить в труху". Это - настрой и логика агрессивных войн, а не мирной дипломатии. Это - милитаристский авантюризм! Вы хотите смерти Вашим детям и внукам?, а Ваш брат Игорь хочет того же? А наше "министерство обороны" не следовало бы переименовать в "министерство нападений"? "Чужой земли мы не хотим ни пяди, но и своей вершка не отдадим" - это про нас, нынешних?
Параноиком, сумасшедшим называют того, кому мерещится смертельная угроза там и тогда, где её нет. И если Лидер страны таков (в довесок к его многим другим недостаткам), то он может стать хуже нападающего врага. Особенно при условии, что его народ выдрессирован им в безмолвное трусливое стадо, готовое безропотно соглашаться с любым его выкрутасом, репрессией, агрессией, убийством, разворовкой.
После 1945 года НИ ОДНА СТРАНА НАТО НЕ СОВЕРШИЛА ТО, что совершила в Украине Россия при Путине: нападать, захватывать территории (убивая многими тысячами, своих и чужих, разрушая "в труху" всё в городах и сёлах, сея горе у сотен тысяч беженцев), а потом - ПРИСОЕДИНЯТЬ ЗАХВАЧЕННОЕ К СВОЕЙ СТРАНЕ - не только фактически, но и юридически, конституционно. Именно поэтому возникла на Западе ОТВЕТНАЯ волна против России и за Украину (прежде всего, волна нравственная и защитительная). Именно поэтому шло «продвижение НАТО на восток» ПОСЛЕ агрессий России в 1992 году (захват и отделение от Молдовы Приднестровья, начало военного отделения Абхазии и Ю. Осетии от Грузии) и после военного отделения Абхазии и Ю. Осетии от Грузии в августе-2008. Кстати, нападение стран НАТО на Белград в 1999 году НЕ БЫЛО ЗАХВАТНИЧЕСКИМ: оно преследовало цель прекращения анти-сепаратистской войны Сербии с другими отделяющимися частями Югославии; НАТО стремилось избавить центр Европы от этой войны, длившейся 7 лет и порождавшей потоки оружия и беженцев в соседние страны.
Того, что совершила Россия в Украине в 2014-2025, не делал даже Гитлер, нападая и захватывая: Германия, оккупируя, НЕ включала захваченное в свою страну. А вот Сталин ДЕЛАЛ ТАКОЕ перед войной 1941-1945, заключив с Гитлером Пакт Молотова-Риббентропа (захваченные Прибалтика, части Финляндии, Бессарабия, Западная Украина, включённые насильно или «имитационно-добровольно» в СССР). И что, это помогло в войне с 1941 года? - ничуть: части фашистов за считанные дни, как нож сквозь масло, прошли через эти "новые территории" (= "буферные зоны"), присоединённые к СССР под таким же (современным!) предлогом увеличения безопасности нашей страны. И я полагаю, что не только не помогло, но и навредило: (1) на "новых территориях" и в глазах населения и политиков многих стран мы приобрели "авторитет" опасных оккупантов и захватчиков, поставили морально и политически СССР почти на один уровень с Германией, с которой тут же стали объединяться большинство стран Европы против нас в единый военно-промышленный блок (сейчас они - страны НАТО, после аналогичных аннексий), и (2) этот негатив к русским, к СССР после 1945 года долго аукался, не смотря на присутствие в Европе нашей мощной Западной группы войск (партизаны-бандеровцы до 1954 года, "лесные братья" в Прибалтике, Венгрия-1956, Прага-1968), а после ослабления СССР при Горбачёве наши «друзья по Варшавскому договору» бросились прочь от СССР и России.
Лидеры СССР, воины-фронтовики Хрущёв и Брежнев, вкусив ужасы войны, ценили мир и провели нашу страну по «тонкому льду» БЕЗ ВОЙН в Европе (в условиях «холодной войны», гонки вооружений, идеологического, политического и военного противостояния с Западом). Горбачёв это усилил миролюбивой политикой, Ельцин – продолжил. И хотя СССР\Россия в 1989-1999 была очень слаба и экономически, и организационно, и военно, страны НАТО (включая США) НЕ НАПАЛИ на нас. Почему? – потому что к тому времени (и сейчас) народы в странах НАТО пришли к пониманию ценности жизней людей, ценности мира и благополучия; кроме того, возможных агрессоров останавливает наш (и Запада) крупнейший в Мире ракетно-ядерный потенциал.
В связи с этим никчемными и лживыми выглядят ныне аргументы Кремля о том, что для России сейчас представляют угрозы страны НАТО. И это – после предвыборных военно-политических мультиков 2018 года, где Путин проанонсировал появление в армии РФ гиперзвуковых ракет «Циркон» и «Кинжал», термоядерной супер-торпеды «Посейдон», долго и далеко летающей ракеты на атомном двигателе «Буревестник», многоголовочной, с ложными целями гигантской мобильной ракеты «Сармат», - всего, чего несколько лет не появится на Западе.
И кстати, а почему не требуется аналогичное: отодвинуть объекты военной инфраструктуры РФ от границ РФ и стран НАТО вглубь России?! И провести «демилитаризацию» России, как и Украины.
Помните, в «застойные» брежневские времена тупой официоз КПСС лепил повсюду огромные лозунги. Из них «партия – ум, честь и совесть нашей эпохи», «партия и народ едины», «слава КПСС!», «наша цель – коммунизм» не вызывали позитивного отклика у большинства наших граждан, скорее, - наоборот. Но вот лозунг «миру – мир!» приходился по сердцу большинству, и считался неопровержимым постулатом. А сейчас? В нынешнем репрессивно-тоталитарном режиме России с полностью уничтоженной внесистемной (реальной!) оппозицией (в СМИ, в политике – всюду!) даже за простой листок «нет войне!» после 24.2.2022 могли оштрафовать и даже посадить, садили и штрафовали. При этом «патриотом» властями и сочувствующими им считался только тот, кто беспрекословно поддерживает Путина и все его бзики военного и мирного характера, а «врагом России» считается противник Путина. В СМИ осуждение и опровержение решений Путина (особенно – военно-политических) стали недопустимыми. Почти всё, как при Сталине, – с его массовыми несправедливыми и незаконными репрессиями, с гнусной и фантастической клеветой на неугодных, с убийствами противников лично Сталина, а не СССР, не народа и не социализма многие идеи которых были полезными нашей стране и народу.

Влансер   30.05.2025 06:29   Заявить о нарушении
Ну, конечно, не согласен! Нет времени на последовательную отповедь по всем пунктам. Интересно, а не могли бы Вы сами, хотя бы половину такого же объёма изложить с мощной, справедливой критикой насквозь лживого истеблишмента "Запада"? Также основательно, детально, аргументированно? Нет? Потому, что Вы явно Соросовский воспитанник, надеюсь, что не "грантоед". Кто же Вас так обидел?
Мне папа (воевал финскую и отечественную полностью: встретил погранцом в Белоруссии... итог - брал Берлин) рассказывал много о европейцах, которых идеологи Союза всячески обеляли ради дружбы народов и соцлагеря. Мы с немцами меньше сражались, чем с озверевшими румынами, венграми, бандеровцами, далее - везде.
Не пишите мне, пожалуйста, Вы можете обмануть лишь молодых людей.

Владимир Писляков   30.05.2025 20:56   Заявить о нарушении
Когда собеседник А скатывается с конструктивного разговора в виде обмена аргументами с собеседником Б на высказывания о личности собеседника А (причём возводя напраслину), то это означает, что А побеждён в дискуссии, что А не хочет признать своё поражение и что ему нечего возразить.
Захотели обо мне? – пожалуйста. Мой отец тоже фронтовик ВОВ, офицер (как и фронтовики 2 моих дяди по маме). Их немногие мнения о ВОВ, о политике я тоже впитывал. В частности, они отражены и в моих стихах. С детства я был насквозь советским, социалистическим, без тени диссидентства, лидером комсомола и в школе, и в вузе. Но к 1972 году, к окончанию НГУ, мой кругозор увеличился, и я стал видеть много лжи, глупостей и подлостей в КПСС, в истории СССР и в его лидерах (кроме Ленина – к нему у меня неизменно позитивное отношение до сих пор). В КПСС я не состоял (в студентах считал, что я не достоин Партии, а лет через 7 – что Партия не достойна меня).
К перестройке Горбачёва я подошёл пассивным диссидентом и поддержал перестройку - с лозунгом «больше социализма, демократии и разрядки ради мира, нет диктатуре прогнившей КПСС» (но не «больше капитализма»). С предоставлением Горбачёвым с 1987 года усечённой свободы слова («гласности»), собраний и демократизации с альтернативными полусвободными выборами я вошёл в активную политику.
Никаких денег, грантов и должностей от противников СССР и России, с Запада, от российских оппозиционеров я никогда не получал и не получаю. Политикой (теоретической и практической) всегда занимался на общественных началах, без оплаты, в ущерб своей карьере, совмещая с 2-3 оплачиваемыми работами (научной, учительской и вахтёрской) плюс - поэзия.
В 1988-1990 годах создавал и со-руководил «Новосибирским городским клубом избирателей» = НГКИ. Это – внепартийная общественная организация, посредник между гражданами и депутатами, чиновниками. Цели НГКИ: (1) собирать и обсуждать проблемы (от уровня микрорайона до страны и мира, (2) заслушивать и обсуждать кандидатов на избираемые должности всех уровней (депутатов и чиновников), анализируя их предложения по разрешению выявленных проблем, оценивая личности этих кандидатов; (3) рекомендовать либо нет избирателям поддерживать этих кандидатов; (4) отслеживать и оценивать работу избранных депутатов и чиновников; (5) одобрять или не-одобрять работу избранных депутатов и чиновников, инициировать их отзыв или увольнение при необходимости; (6) повышать политический кругозор и гражданскую зрелость с активным патриотизмом всех избирателей. Поначалу НГКИ работал интенсивно, многолюдно, но в эти тяжёлые смутные годы людям стало трудно выживать, и НГКИ «рассосался» (без денежной и административной поддержки от КПСС и горсовета иначе и не могло быть).
Поздний Горбачёв разочаровал, мне и большинству избирателей стал более симпатичен Ельцин, за которого Москва и Свердловск голосовали под 90%, которого я и «демократы» поддерживали до 1993 года - взлёта «семибанкирщины» долларовых миллиардеров и «новых русских», обнищания и безработицы масс, развала производств, роста наркомании, проституции, бандитизма, пошлятины, а в итоге – госпереворот Ельцина с расстрелом ВС РСФСР из танков в Москве, быстрое протаскивание новой буржуазной конституции РФ и уничтожение в России социализма с советской властью. В 1994-1999 годах я поддерживал, не вступая, КПРФ (на уровнях райкома и обкома), но потом убедился, что и по идеологии, и по политической практике, и по кадрам эта анти-ленинская (почитающая безоговорочно Сталина) партия ещё хуже, чем КПСС.
На появление Путина «наверху» у меня поначалу были надежды, что он, как бывший член КПСС, кагэбист, присягавший СССР и социализму, поведёт страну «влево», но уже в 2000 году я понял, что Россия получила более хитрого, ловкого, популистского, властного («тихой сапой»), жестокого, подлого, лживого, вороватого и кровавого диктатора, псевдо-патриота, чем Ельцин. Путин (как и Сталин) сосредоточил в своих руках все нити законодательной, административной, правоохранительной, медийной и финансовой власти; но Сталин укреплял социализм, а Путин – капитализм. Кстати, его избрание президентом в 2000-м году поддержал буржуазный «Союз правых сил» (СПС) с его лидерами Чубайсом, Немцовым, Кириенко, Хакамадой. Если бы не экспоненциальный взлёт цен на нефть (и газ) с 2000 года (с 15 до 150 $ за баррель в максимуме) с притоком за экспорт углеводородов огромных денег, Россия так и оставалась бы, как при Ельцине, второсортной страной, «Верхней Вольтой с ракетами». Уже с 2001 года Путин стал отдавливать от власти и денег партии СПС и Яблоко, а также долларовых миллиардеров Ельцина, приводя на их места своих, питерских. До 2007 года Путин заигрывал с Западом, с их G7, Давосом, просился в НАТО, хотел стать своим, на уровне президента США; но, получив отказ, в Мюнхенской речи обвинил Запад в нагнетании опасности в адрес России и начал укреплять военно-промышленный комплекс (с огромными бюджетными деньгами!), конфронтировать с Западом (отторжение от Грузии в 2008-м Ю.Осетии и Абхазии, агитация за «Крым – в Россию» и «Украина – без ЕС и НАТО»). Потом – «местоблюститель» Д. Медведев на 1 президентский срок, «рокировочка» и возвращение на трон (а после поправки в Конституцию Терешковой в 2020-м году – по 2036 год, до его 83 лет). Не буду подробно про уничтожение буржуазно-либеральной прозападной оппозиции и их СМИ в РФ, про внешнюю политику с разорительными, многожертвенными и ненужными войнами, про воровство власти у пенсионеров (срока выхода на пенсию 60\65 вместо 55\60, тогда как у силовиков – 45, НЕиндексация пенсий работающим пенсионерам, нищенский уровень массовых пенсий при 10-кратных пенсиях высшим чиновникам и депутатам). Уточню только, что в негуманной капиталистической стране (что в США, что в России) львиная доля бюджетных расходов идёт НЕ на социалку (на медицину, образование, науку, стипендии, пенсии, пособия и др. – как это было, например, десятилетиями в Скандинавских странах, которые с 1945 нигде не воевали), а военным (на агрессивные войны под маской обороны, на производство вооружений), для чего через СМИ постоянно раскручивается для оправдания этих трат жупел внешней угрозы, начинаются и продолжаются войны, военным идут несоизмеримо высокие выплаты и льготы.

Влансер   31.05.2025 05:20   Заявить о нарушении
Хорошо пишет, трах-тибедох... Даже врёт красиво, по Станиславскому...
НАТО служите бескорыстно, верю. Молодёжь настраиваете против власти зря:
критерий истины - мы наивно это проходили в 90-е, аргументы те же: коррупция, льготы, подрыв идеологии, фальсификация истории... - политтехнология.
Президенту не нужны богатства, он себе не принадлежит, его ходы в
большинстве случаев вынужденные, сторонники ситуативные, если бы он
следовал Вашим взглядам, то России тоже уже не было бы.
Спасибо, тёзка, за интересный материал, но он же у Вас был готов для визави...
В своей борьбе с государством Вы профессионал, но видно НИКОГДА ничего не создавали, не руководили реальными объектами: заводом, городом, полком, -
не несли жесткую ответственность за аварии и беды в вверенном подразделении,
турбулентные процессы в обществе. Идёт война. Прекратите западную пропаганду.
Прощаюсь ещё раз, мне, правда, некогда: мы (более 5 тыс.чел.) бойцам в окопах.
Вывод: всё равно симпатичны, умны, талантливы, общительны. Живите! Временно...

Владимир Писляков   31.05.2025 12:30   Заявить о нарушении
То, что я "вру", - грубая фальшь (вру - в чём? - не пишете).
То, что «президенту не нужны богатства», не согласен: с 2000 года – море опровергающих материалов.
То, что «этот мой материал был готов» заранее, - не верно: все комментарии здесь я писал заново, хотя продумано это было годами.
То, что я «НИКОГДА ничего не создавал, не руководил реальными объектами: заводом, городом, полком», - вымысел. Руководство было, а кроме него мною высказывались прорывные социальные идеи существенной значимости для России и Мира (а значимость инновационных идей бывает намного важнее их реализации).
Вот эти мои дела и идеи.
(1) В науке долгие годы я был начальником научно-исследовательской группы, руководил исследованиями, участвовал в них, писал отчёты, защищал их у заказчиков, получил около 10 актов внедрения в геологическое производство.
(2) В конце 1970-х-начале 1980-х существенно реорганизовал работу в ДНД (=добровольной народной дружине) – сначала в своём НИИ, затем – обобщение на свой район, с увеличением в 3 раза показателей реальной работы на дежурствах на улицах, с обобщением этого опыта далее, с получением правительственной почётной грамоты Министерства внутренних дел СССР; бывал и председателем профкома своей организации.
(3) НГКИ (Новосибирский городской клуб избирателей), о котором я написал ранее, который я совместно создавал и со-руководил,– это было прорывное инициативное дело совершенствования демократии в России на примере Новосибирска, и жаль, что это не продолжилось.
(4) Доклад «Неомарксизм», который я сделал в 2009 году на Российском философском конгрессе (с публикацией тезисов, без какой либо критики) – это прорывная работа Нобелевского уровня, радикально корректирующая марксизм (если можно считать работы Маркса также на Нобелевском уровне по значимости), обосновывающая теоретически, в частности, и превосходную модель кап-социализма Китая, и конструктив достижения «коммунизма».
(5) Моя парадоксальная, на первый взгляд, идея (академического уровня) о том, что Сталин в 1991 году косвенно уничтожил КПСС, СССР и систему социализма, к сожалению, не доведена мною до докторской диссертации, но изложена мною в научной статье и в разных стихотворениях и поэмах разных лет.
(6) Моя идея (обоснованная и многократно опубликованная) о радикально прорывном решении задач педагогики и демографии НЕ через воспитание детей в «семьях» (на что ошибочно ориентирует ныне «сверху» Россия, причём с полной юридической неясностью, что есть «семья»), а НА воспитание детей в основном в ПЕДАГОГИЧЕСКИХ ЦЕНТРАХ (государственных, щедро финансируемых интернатов с конкурсно отобранными педагогами) - излагается мною десятки лет.
(7) Моя идея СОВКОКОСТА (= массового умышленного уничтожения советских по менталитету людей в СССР\России в 1990-годы, с их вымиранием до миллиона в год) ставит трагедию СОВКОКОСТа на один уровень с ХОЛОКОСТОМ евреев в 1933-1945, что даёт международно-юридические перспективы для компенсаций и наказаний виновных в СОВКОКОСТЕ.
(8) За умиротворение в Палестине уже присвоено и выдано 3 Нобелевских премии, но за 77 лет, с 1948 года, войны, убийства, теракты там не прекращены. Мой «Проект RE-алия», опубликованный в 2012 году в научном сборнике статей и повторённый в публикациях многократно, состоит в переносе государства Израиль из Палестины в другое место; в моём предложении – на остров Крит, который можно было бы выкупить у Греции на деньги богатых арабских стран Аравии, с оставлением строений и инфраструктуры арабам Палестинского государства, с переселением греков с Крита на заранее подготовленные места проживания и работы, с выплатой хороших подъёмных.
(9) Сепаратизм на международном уровне до сих пор не определён (в его разнообразных ситуациях); отсюда следуют полярно разные решения проблем сепаратизма в разных странах: ИЛИ жёстко бороться с ним, опираясь на неделимость и территориальную целостность страны, ИЛИ поощрять право территориальной части страны на самоопределение вплоть до отделения; это не даёт чёткой правовой основы для решений и действий стран, народов, сообщества ООН; мною написано несколько статей и опубликовано в научных сборниках, продвигающих решение этой проблемы, актуальной и связанной с долгими жуткими войнами.
ЗАКЛЮЧИТЕЛЬНОЕ. Было чьё-то полезное высказывание: «если ветер дует всё время в спину, остановись и подумай: туда ли ты идёшь?».
Была Афганская война после нападения СССР в декабре 1979 года на Афганистан, с убийством действующего президента Амина, с попыткой насадить там на феодализм некий режим социализма. Все СМИ в СССР тогда скрывали наши потери, не говорили о массе убитых там мирных жителей. Продолжалось это до начала 1989 года, когда по инициативе академика А.Д. Сахарова, со-творца водородной бомбы, диссидента, сосланного до этого в Горький за публичную критику властей СССР, Горбачёв поддержал вывод войск из Афганистана. За почти 10 лет там погибло примерно 15 000 военных из СССР. Постепенно к этой войне стали относиться как к ошибочной агрессивной авантюре, а почтение в населении СССР к отличившимся там героям сошло на нет.
Агрессивная и захватническая война России в Украине (под лукавым именем СВО) идёт уже более 3 лет. О потерях там российской живой силы и техники по российским СМИ - систематически НИЧЕГО, и об убитых в Украине мирных жителях от этой войны – также ничего. Это – разновидность лжи (=умышленного сокрытия правды) от своего народа. Зато бравурные сводки о поражённых военных объектах и убитых украинских воинах по российским телеканалам – каждый день, многократно (с ярлыками к ним «нацисты» и фашисты», с разжиганием межнациональной ненависти к «братскому украинскому народу»). В начале СВО была заявлена её ЦЕЛЬ: «денацификация и демилитаризация Украины» - ВСЕЙ Украины. Продвижение за 3 года небольшое. Запад (справедливо!) признал Украину жертвой российской агрессии и стал ей помогать. Разве Запад начал воевать с Россией после 1945 года (в Украине или где-либо ещё)? – НЕТ, страны НАТО даже опосредованно НЕ воевали с Россией, в частности, в период 2014-2022 годов, до СВО. А опасность приближения военных инфраструктур НАТО к границам РФ (при нашей-то ракетно-ядерной мощи, со всеми «кинжалами», «посейдонами», «сарматами» и прочим, учитывая нашу наибольшую в мире площадь страны), по-моему, явно преувеличена.
Видимо, оккупировать ВСЮ Украину российской армии (даже с привлечением иностранных батальонов корейцев, китайцев, африканцев и др.) не удастся.
ВОЗНИКАЮТ ВОПРОСЫ.
Вопрос-1: что есть «победа» в СВО для России?, где Путин остановится в Украине, что ещё захватит?, как он объяснит НЕ достижение заявленной ЦЕЛИ СВО?
Вопрос-2: а куда ещё, в какие страны, Путин пошлёт РФ-войска, мотивируя это необходимостью защищать Россию?, применит ли он при этом ядерное оружие?
Вопрос-3: учитывая, что с обеих сторон в Украине уже убито примерно по 1 миллиону, сколько ещё Путин готов уничтожать в пекле таких же войн своих и чужих граждан, когда и где он остановится?
Вопрос-4: заключит ли Путин мир с Украиной в ближайшие недели, остановив военные действия? Все политические манёвры и уловки Кремля с сохранением неприемлемых для Украины условий мира на уровне её капитуляции НЕ свидетельствуют о том, что Путин готов на мир.
Вопрос-5: если Трамп разозлится и введёт для РФ «драконовские» санкции, а Украине кратно увеличит поток вооружений, то что сделает Путин?
Беда в том, что эти вопросы в России почти НЕ обсуждают, к Путину НЕ предъявляют военных претензий (убитые Навальный и Пригожин с вагнеровцами – исключения), запуганное и оболваненное пропагандой население России НЕ будет действенно возражать против ещё какой-нибудь военной авантюры Путина. Всё держится на НЁМ. А население России – его заложники.
Кончится (когда-то, как-то) СВО. Уйдёт Путин (сам или помогут). России снова придётся встраиваться в мировую политику и торговлю. Отдаст ли она захваченное в Украине при некой новой власти? Вынудят ли Россию выплачивать репарации за убитых и за разрушенное в Украине? Не останется ли в истории России СВО такой же бесславной, бесполезной, вредной войной, как и Афганская война?
Этот мой текст – вопросительно-риторический, для раздумий, можно на него не отвечать.

Влансер   31.05.2025 16:43   Заявить о нарушении
Спасибо за Ваше терпение и последовательность.
Как же Вы Навального-то не рассмотрели? Ну, да Бог с ним.

Владимир Писляков   31.05.2025 22:31   Заявить о нарушении
Успехов в праведных делах, плодотворных раздумий, верных решений!

Влансер   31.05.2025 23:44   Заявить о нарушении
Рецензия на «Настенька о Родине» (Владимир Писляков)

Мне нравится как вы пишете. Спасибо...
С наилучшими пожеланиями и удачей на стихотворной ниве,

Николь 6   10.05.2025 12:08     Заявить о нарушении
Ваше доброе слово дорогого стоит, уважаемая Николь!
Здоровья, благополучия и просто хорошего настроения.

Владимир Писляков   10.05.2025 22:46   Заявить о нарушении
Рецензия на «Бессмертный полк» (Владимир Писляков)

В дни юбилея Победы в Великой Отечественной войне
временно разместил стихотворение старшего брата,
который живёт в военных условиях с 2014 года...
Следующее стихотворение - моё: о брате и нашей семье.

Владимир Писляков   09.05.2025 01:54     Заявить о нарушении
Рецензия на «Весенний праздник» (Владимир Писляков)

ЧУДЕСНАЯ ЛИРИКА—ПОЗДРАВЛЕНИЕ С ЮМОРОМ!!!
Удачи, во всём, Володенька!!!
Обнимаюю Ольга.

Олечка Макарова   06.05.2025 09:05     Заявить о нарушении
Взаимно, дорогая милая Ольга,
подвиг Творца...

Владимир Писляков   07.05.2025 01:22   Заявить о нарушении
Рецензия на «Слава Украины» (Владимир Писляков)

Грустная и поучительная правда! Как избежать народам этих роковых ошибок?! Только испить до дна чашу, поднесенную коварными псевдодрузьями Запада.
С уважением и поддержкой...

Нина Герасименко-Даденкова   24.04.2025 14:28     Заявить о нарушении
Это просто правда.
Сегодня к этой правде публично приходит даже... Америка, которая сама, при поддержке Евросворы вассалов, подкупая элиты, включила на Украине бесовские механизмы "переформатирования мозгов", сыграла на самых низменных качествах людей, а теперь выступает арбитром (!) в войне, стороной которой является до настоящего времени.
Во времена, вот какие нравы...

Владимир Писляков   24.04.2025 22:18   Заявить о нарушении
Рецензия на «Зрелость. Золотой юбилей» (Владимир Писляков)

Очень хорошо! Ну а впадение в детство даже очень необходимо, так как оно помогает нам не замечать, что так быстро уходят года... Господь бережет нас...

Игорь Писляков   18.04.2025 22:41     Заявить о нарушении
Рецензия на «Дети, берегите семью» (Владимир Писляков)

Доброе утро, Володя!
Отец - это много, а мама - это всё!
Очень стих понравился!

Светлана Васильева 10   09.04.2025 06:42     Заявить о нарушении
Спасибо, Светлана.
Как важно сохранять семьи!
Не нами придумано, что
Мама у человека одна...
Отец же является таковым на
самом деле, только в идеале😉

Владимир Писляков   09.04.2025 12:07   Заявить о нарушении
Рецензия на «Дети, берегите семью» (Владимир Писляков)

Эта тема мне тоже Люба,
Есть что то и у меня,
Семья это люди которые тебя очень хорошо знают,иногда используют,жалеют,спорят,любят, даже коты наши(двое)и те наша семья,хотя они и говорить не умеют.
Папа глава,мама помощница,дети свидетели их любви.
Успехов вам в добром деле.Обнял.

Андреас Чистый   09.04.2025 00:11     Заявить о нарушении
Вообще, вся поэзия посвящена Любви...

Андреас, спасибо за отклик
очень добрый и искренний.

Владимир Писляков   09.04.2025 00:28   Заявить о нарушении

Избранные автором:

Добавившие в избранные автора:

Дополнительно по данным STIHISTAT.COM: ( ? )

@stihistat
StihiStat on FaceBook