СтихиСтат.com
поиск   новости   ГЕО   поддержка   видео   продвижение  
. . .

Софья Оранская Перейти на СТИХИ.РУ

 

Автор о себе

Софья Оранская

Софья Оранская

 

Произведения

 

Читатели

Читатель Произведение Дата Время Источник
неизвестный читатель 50   Сердце мое. Книга Летопись Любви  21.12.2024 03:31 не определен
неизвестный читатель 49   Сердце мое. Книга Летопись Любви  21.12.2024 03:00 не определен
неизвестный читатель 48   И томный ли велюр тех райских вин...  20.12.2024 14:44 не определен
неизвестный читатель 47   Тебе я снилась ты со мной. Я. М  20.12.2024 12:56 не определен
Василий Евгеньевич Никитин Миг обновления. Антология поэзии 2023  20.12.2024 09:01 авторская страница
неизвестный читатель 14   Полупрозрачна радуга любви. Подруге  19.12.2024 21:38 не определен
неизвестный читатель 46   Ты меня целовал. Книга Летопись Любви  19.12.2024 18:30 авторская страница
неизвестный читатель 46   В Краю актёрских персонажей. Кн. Летопись Любви  19.12.2024 18:30 авторская страница
неизвестный читатель 46   Полупрозрачна радуга любви. Подруге  19.12.2024 18:29 список читателей
неизвестный читатель 45   Твой Мир души. Людмиле С  18.12.2024 15:55 не определен
неизвестный читатель 44   Ну лови теперь свою Жар-Птицу! Н. К  18.12.2024 03:28 не определен
неизвестный читатель 43   Рецензия на кн. Летопись Любви. Мария Иванова  18.12.2024 03:01 авторская страница
неизвестный читатель 43   Полная библиография. Версия 2024г  18.12.2024 02:54 авторская страница
неизвестный читатель 43   Творческая биография. Версия 2024г  18.12.2024 02:54 авторская страница
неизвестный читатель 42   Философия разлук. Неустойчивости деяния  17.12.2024 10:25 не определен
неизвестный читатель 41   Новогоднее. Книга Летопись Любви  17.12.2024 09:28 yandex.ru
неизвестный читатель 40   Голос в глубине картин  17.12.2024 00:11 не определен
неизвестный читатель 39   Голос в глубине картин  16.12.2024 18:01 не определен
неизвестный читатель 38   Так сидеть на камнях у воды...  16.12.2024 15:45 не определен
неизвестный читатель 37   Полупрозрачна радуга любви. Подруге  16.12.2024 05:13 не определен

1-20  21-40  41-60   

 

Рецензии

Рецензия на «Не грусти о той жизни. Сб День слав письменности» (Софья Оранская)

Дорогая Ольга! Прочитал ваше вступиттельное слово и захотелось познакомиться с вашим творчеством. Поискал отзывы на это стихотворение, но не нашёл. Я не ожидал от чтения его чего-то неожиданного, сверхъестественного. Интернет меня к этому приучил. Просто хотелось увидеть хорошо написанное произведение. Ну, как же, ведь пишет его не простой обыватель, а человек со многими заслугами, широко образованный! Стихи посвящены памяти хорошего человека. И вдругт с первых же строк чувствую неумение строиьть сюжет. Не грусти о той жизни -- свои там печсали. О какой той жизни идёт речь? Если человека нет, то как вы можете знать, что он чувствует? И почему в той, непонятнорй читателю, жизни печали? Логики в двух строках нет. Да и следйющие строки ничего нам не проясняют. Почемиу где-то там колокол, зыоны, какие-то слёзы, всполохи грома? Дальше я не буду разбирать.
Рифмованные строки ещё не стихи. Пусть даже хорошё рифмованные! Необходимо интересноет содержание. А вот его-то и нет. Чувствуется, что вы не знаете того, как строятся хорошие стихи. Но я и сам могу ошибаться. Так что не сердитесь на мой отзыв. Я слишком много читал кениг по теории литераьтуры. Они меня научили серьёзному отношению к творчеству. Обида мешает понять то, о чём я говорю.
всего доброго!

Вл.Шилин   15.08.2024 14:38     Заявить о нарушении
Уважаемая Софья, ради Бога простите за визит.

Шилин, я уже говорил, перед тем, как писать скудоумие очередное людям ,научитесь тыкать пальчиками ,по своим клавишам.

Софья, простите ещё раз.

Игорь Олегович Ставицкий   15.08.2024 16:41   Заявить о нарушении
Здравствуйте, Владимир! Во-первых, я не Ольга, а Софья. Во-вторых, я не могу обижаться на выпады субъективного мнения, не имеющего отношения к реальному литературоведческому разбору профессионального литератроведа. Во мне это лишь вызвало улыбку. Я Вам отвечаю лишь из уважения к Вашему преклонному возрасту. Обычно я на подобные комменты не отвечаю.

Чтобы Вам был более понятен мой уровень в поэзии, даю здесь несколько коротких цитат из рецензий на мои книги профессиональных литературоведов (я им, кстати, тоже являюсь, и мои труды в этой области опубликованы в научных сборниках по филологии).

«Стихи Софьи Оранской выделяются из массы пишущихся в настоящее время стихов в первую очередь культурой поэтической речи. Выбранные слова не банальны, задерживают внимание своей весомостью. Есть в стихах и ритмика, им свойственная, а не взятая напрокат. На глубине чувствуется и тема, какая-то драматическая неудовлетворенность жизнью, при осязаемости ее реальности и значения… »
Н.А. Струве (1931 – 2016) – Профессор литературы (Нантер, Франция), издатель, директор издательства «Эдисьон Реюни» (Париж), лауреат Государственной Премии (1998), Медаль Пушкина Российской Федерации (2008, за большой вклад в укрепление российско-французского сотрудничества в области культуры).

«Стихи Софьи Оранской поражают искренностью чувств, свежестью взгляда на мир, способностью искать и обретать свое «лица не общее выраженье». Погружаясь в мир ее поэзии, читатель должен быть готов стать сотворцом, ибо поэзия Софьи Оранской – это не чтиво для развлечения и отвлечения. Проникновение в ее поэтическую стихию – это труд души, на который, увы, не каждый способен. Зато вознагражден бывает тот, кто найдет в себе силы преодолеть внешнюю усложненность и сумеет прорваться к истокам. А они – в русскости ее души, воспитанной бескрайними просторами родины и теснотой ее городов, высокой духовностью той литературы, которая лежит в основании поэтического творчества Софьи Оранской. /…/
Э. Лаврова, кандидат филологических наук, Москва

«Софья Оранская – прежде всего, поэт. Загадочный, романтичный, мятущийся, порой сумбурный, который не может вместить свои впечатления даже в сложную форму циклов и многочастных пьес… В стихах Софии – много мудрости, признаний и умолчаний, но они дышат отзвуками русского Серебряного века и современным Парижем, где она живет… И, конечно, данный сборник – это, прежде всего, Гимн Любви, в самых разных ее проявлениях – к Родине, к незабытым предкам, к прекрасному городу – Парижу, и, конечно, любовь между мужчиной и женщиной…»
А. Бобров, поэт, публицист, кандидат филологических наук, секретарь Союза Писателей России

Это лишь очень малая часть того, что обо мне писали известные литературоведы.

Что касается Вас. Я читала Ваши стихи. И не только как поэт, признанный давно уже в лит среде России (а это признание происходит не на площадках стихи ру и прочих открытых для всех лит ресурсах, а в лит журналах, сборниках поэзии и прозы, где мои произведения были в большом кол-ве опубликованы, и где идет "проверка" и "отсев" на все, что не может туда войти по причине низкого уровня), но как и литературовед - скажу следующее. Ваши стихи страдают бедным лексиконом, многочисленными шаблонами и - что очень важно - Вы просто порой безграмотны, у Вас в каждом стих-ии по по 5-8 орфографических и грамматических ошибок. Так что, как итог: чем критиковать талантливого и супер-грамотного, с двумя филологическими образованиями (филфак ГГТУ + Курсы сценаристов, Всероссийский Гос. Институт Кинематографии - ВГИК, Москва) и с одним философским (Сорбонна, Париж) поэта (а также публициста, эссеиста, литературоведа, прозаика, киносценариста, переводчика - рус/Фр.), обратитесь сами к оттачиванию Вашего собственного стиля и... элементарной грамотности употребления русского языка, великого и могучего. --- За сим, всех Вам благ, и еще долгих лет жизни. Софья Оранская, Почетный деятель искусств России.

Софья Оранская   21.08.2024 23:50   Заявить о нарушении
Уважаемый Игорь! Спасибо за визит и комментарий.
Да ладно с ним, предыдущим комментатором. Это мне было просто смешно. Когда человек пишет слово "хорошо" как "хорошё", и прочие десятки ошибок делает в орфографии русского языка, могущего, сильного, многослойного, о чем там можно вообще "беседовать".

Я читала Ваши стихи. У Вас есть свой стиль, Ваши стихи оригинальны, интересны. Выходите на другие "площадки", в хорошие журналы, сборники. Публикуйте свои книги. Стихи ру - это не площадка для талантливого поэта. Это может быть только "подстраховочной подушкой" для сохранения нашего творчества здесь, чтобы его могли читать и видеть многие и вне этого континента СТИХИ РУ, где в общем-то две трети графоманов, тролей. Но это хорошая База Данных и для истинных талантов. -- Успехов и удачи в творчестве!

Софья Оранская   22.08.2024 00:21   Заявить о нарушении
Доброго дня и здоровья Софья.
Благодарю за понимание моего скромного творчества. Вы, как глядели в воду... Мне посоветовали несколько человек так же, помимо этого сайта попытаться разместить на иных, даже давали ссылки. Я на этом сайте читаю, по сути дела, по рекомендации произведения. Общаюсь с доктором искусствоведения.. Которая мне тактично подсказывала кое-что в произведениях подправить. В отношении моего стиля, да, мне говорили довольно много авторов, что у меня определённый стиль, ряд стихов вообще в подражании Александру Аркадьевичу Галичу, написано бардовским стилем.

Что касается Шилина? Я прочёл его более 500исот отзывов людям, это вообще отдельный разговор. Я не удивлюсь, что он на сказанное Вами, как рыбина выкрутится, я наблюдал подобное.
У меня отец занимался профессионально русской литературой. С детства можно сказать. Я ему периодически читаю стихи Шилина, мы просто смеёмся, он говорит, как можно вообще писать такое и вообще это обсуждать кому-либо. Это набор заезженных примитивных фраз однообразных.
Ещё раз благодарю Вас. Всего Вам самого доброго. С уважением к Вам.

Игорь Олегович Ставицкий   22.08.2024 11:11   Заявить о нарушении
Рецензия на «Я знаю где свиданье наше. Кн. Летопись Любви» (Софья Оранская)

Дорогая Софья! Не вполне понятно, почему на это стихотворение нет отзывов. Оно очень путанное, вызывает множество вопросов. Интернет в основном оценивает стихи по принципу нравится-не нравится. Да и стихи там чаще всего не такие путанные, как у вас. Хорошо ли то? Для рядового читателя, не привыкшего к высокой поэзии -- хорошо. Но это не поэзия, а просто стихи. Читаю ваше произведение и стараюсь понять, что это такое. Уже первый куплет заставляет меня задать вам вопросы, а это уже плохой признак. Стихи должны захватывать читателя с первых строк, заставлять его читать, вызывать интерес. А у вас трудно уловить смысл. Душою грешный мир согрею. Согревают грешный мир в аду. Да и нуждается ли мир в согревании? Уж если вы цвели в этом грешном мире, значит, жить в нём можно. А для кого вы станете чище и милее? Почему надо согревать весь мир, а не душу возлюбленного? вот видите, сколько вопросов у меня возникло только по прочтении первого куплета! Дальше разбирать не буду, это очень долгий разговор. Не сердитесь на отзыв, обида мешает всё трезво осмыслить и исправить, если тема вас ещё интересует. Я ведь говорю не о вас лично, а только о стихах. Всего доброго!

Вл.Шилин   15.07.2024 11:59     Заявить о нарушении
Здравствуйте, Владимир! Я не могу обижаться на выпады субъективного мнения, не имеющего отношения к реальному литературоведческому разбору профессионального литератроведа. Во мне это лишь вызвало улыбку. Я Вам отвечаю лишь из уважения к Вашему преклонному возрасту. Обычно я на подобные комменты не отвечаю.

Чтобы Вам был более понятен мой уровень в поэзии, даю здесь несколько коротких цитат из рецензий на мои книги профессиональных литературоведов (я им, кстати, тоже являюсь, и мои труды в этой области опубликованы в научных сборниках по филологии).

«Стихи Софьи Оранской выделяются из массы пишущихся в настоящее время стихов в первую очередь культурой поэтической речи. Выбранные слова не банальны, задерживают внимание своей весомостью. Есть в стихах и ритмика, им свойственная, а не взятая напрокат. На глубине чувствуется и тема, какая-то драматическая неудовлетворенность жизнью, при осязаемости ее реальности и значения… »
Н.А. Струве (1931 – 2016) – Профессор литературы (Нантер, Франция), издатель, директор издательства «Эдисьон Реюни» (Париж), лауреат Государственной Премии (1998), Медаль Пушкина Российской Федерации (2008, за большой вклад в укрепление российско-французского сотрудничества в области культуры).

«Стихи Софьи Оранской поражают искренностью чувств, свежестью взгляда на мир, способностью искать и обретать свое «лица не общее выраженье». Погружаясь в мир ее поэзии, читатель должен быть готов стать сотворцом, ибо поэзия Софьи Оранской – это не чтиво для развлечения и отвлечения. Проникновение в ее поэтическую стихию – это труд души, на который, увы, не каждый способен. Зато вознагражден бывает тот, кто найдет в себе силы преодолеть внешнюю усложненность и сумеет прорваться к истокам. А они – в русскости ее души, воспитанной бескрайними просторами родины и теснотой ее городов, высокой духовностью той литературы, которая лежит в основании поэтического творчества Софьи Оранской. /…/ Не каждый, наверное, скажет про Софью Оранскую «мой поэт», но пугаться этого не стоит. Стихи Софьи Оранской – «штучный» продукт, не рассчитанный на массового потребителя. …в ее произведениях ярко видна православная душа русского народа, в его поисках – сквозь мрак и смуту сегодняшнего дня – Веры, Света, Любви….»
Э. Лаврова, кандидат филологических наук, Москва

«Софья Оранская – прежде всего, поэт. Загадочный, романтичный, мятущийся, порой сумбурный, который не может вместить свои впечатления даже в сложную форму циклов и многочастных пьес… В стихах Софии – много мудрости, признаний и умолчаний, но они дышат отзвуками русского Серебряного века и современным Парижем, где она живет… И, конечно, данный сборник – это, прежде всего, Гимн Любви, в самых разных ее проявлениях – к Родине, к незабытым предкам, к прекрасному городу – Парижу, и, конечно, любовь между мужчиной и женщиной…»
А. Бобров, поэт, публицист, кандидат филологических наук, секретарь Союза Писателей России

Это лишь очень малая часть того, что обо мне писали известные литературоведы, доктор фил. наук (А.Н. Струве), кандидаты филологических наук, и также известные в лит среде лит. критики, и эти статьи опубликованы в известных журналах в РФ.

Что касается Вас. Я читала Ваши стихи. И не только как поэт, признанный давно уже в лит среде России (а это признание происходит не на площадках стихи ру и прочих открытых для всех лит ресурсах, а в лит журналах, сборниках поэзии и прозы, где мои произведения были в большом кол-ве опубликованы, и где идет "проверка" и "отсев" на все, что не может туда войти по причине низкого уровня), но как и литературовед - скажу следующее. Ваши стихи страдают бедным лексиконом, многочисленными шаблонами и - что очень важно - Вы просто порой безграмотны, у Вас в каждом стих-ии по по 5-8 орфографических и грамматических ошибок. Так что, как итог: чем критиковать талантливого и супер-грамотного, с двумя филологическими образованиями (филфак ГГТУ + Курсы сценаристов, Всероссийский Гос. Институт Кинематографии - ВГИК, Москва) и с одним философским (Сорбонна, Париж), обратитесь сами к оттачиванию Вашего собственного стиля и... элементарной грамотности употребления рус. яз, великого и могучего. --- За сим, всех Вам благ, и еще долгих лет жизни. Софья Оранская, Почетный деятель искусств России.


Софья Оранская   21.08.2024 23:42   Заявить о нарушении
Рецензия на «Париж. Башни пик» (Софья Оранская)

Получилось хорошо о башне...

Это из моих впечатлений:
А башня Эйфеля все ближе,
Я как мальчишка к ней бегу.
Дышу я воздухом Парижа!
И надышаться не могу!

Виктор Кутуркин   09.10.2023 08:55     Заявить о нарушении
Рецензия на «Париж. Привет из-под руин» (Софья Оранская)

Бывал три раза в Париже /2001, 2004, 2009/. Жил в отеле на улице Дагерр - метро Данфер-Рошро. Мы с женой влюблены в Париж и Францию. Были на экскурсии по замкам Луары, в Мон-Сен-Мишеле, Биаррице, Дижоне, Руан, Страсбург.


Виктор Кутуркин   05.04.2023 20:25     Заявить о нарушении
Спасибо, Виктор, за комментарий. Париж и Франция невероятно красивы, я тут давно живу. Жаль, что много в наше время социальных проблем в этой прекрасной стране, которую я несмотря на это, очень люблю.

Софья Оранская   05.04.2023 21:29   Заявить о нарушении
О поездке в Париж я пишу на своей страничке Проза ру " Впервые
в Европу.Париж и не только" Приглашаю.Это необычно и интересно для Вас,проживающей в Париже. А свое мнение можете написать хоть здесь или в личку. Мне это очень интересно. С уважением!

Виктор Кутуркин   05.04.2023 23:34   Заявить о нарушении
Рецензия на «Поговорим, поэты, о жизни» (Софья Оранская)

Очень надеюсь, что до рёва всеядерной всё же не дойдёт, победит разум.
В Париже была несколько лет назад.
Мечтала о нём с детства, прочитав "Собор Парижской Богоматери" и все книги о мушкетёрах. Хотелось в Париж - не столицу моды, а именно тот, волшебный. Неделю жили в районе Монмартра, много что посмотрели. Когда через пару лет горел Нотр-Дам, сердце кровью обливалось.
Спасибо за воспоминания, Софья, поговорим о жизни )))
https://stihi.ru/2021/09/11/5431

Галина Тишкова   16.03.2023 07:22     Заявить о нарушении
Спасибо, Галина, за Ваш отзыв!
Хочется надеяться, что разум победит, людям нужны мир, стабильность, жить без страха за завтрашний день, за будущее детей, нового поколения.
Париж на самом деле чудесный город. На Монтмартре особая атмосфера, там всегда жило и живет много художников. А Нотр Дам (Собор Парижской Богоматери) возрождается из пепла, восстановительные работы идут полным ходом вот уже четыре года и Собор откроется по намеченному плану в 2024г.
Добра Вам и стабильности.

Софья Оранская   16.03.2023 17:43   Заявить о нарушении
Рецензия на «Поговорим, поэты, о жизни» (Софья Оранская)

Нечасто из Парижа
Я слово правды слышу
Что делают с Россией
Об этом не напишут.

У всех свои заботы,
У всех свои сюжеты
И им узнать откуда
Что думают поэты.

Не знаю по французски
Но их культуру знаю
И как всегда по русски
О бедах их страдаю.

Но очень неприятно
Порою мне бывает
Ты сволочь если русский
Все дружно повторяют.

Певцов, балет, спортсменов
Повсюду изгоняют
Желают чтоб мы сдохли
Ведь русские мешают.

Но как то забывают
Что мы им не мешали
Когда ценою жизни
Нацистов изгоняли.

Заканчивая повесть
Я точно знаю это
Что не услышат голос
Российского поэта.

Благодарю за возможность высказаться🙏🙋‍♂️🌹😘

Виктор Дидяев 2   16.03.2023 04:07     Заявить о нарушении
Спасибо за отзыв в стихах, Виктор!
Во Франции русофобия, к счастью, не сильно выражена, в отличие от ряда ЕС стран. После начала сво был тут всплеск русофобии, но быстро сошел на нет. Толерантность эта связана с тем, что Франции принадлежит первенство среди европейских стран по приему иммигрантов из разных стран и с разных континентов. Тут много этических групп, диаспор, смешанных браков. И всем ведь надо как-то существовать в едином фр обществе, несмотря на различия моральных ценностей и религиозных конфессий. Конфликты, увы, бывают, акты агрессии и разрушений, но чаще не на почве этнической принадлежности, а на религиозной.
Скорейшего всем нам мира. Стабильности и успехов Вам!

Софья Оранская   16.03.2023 18:04   Заявить о нарушении
Спасибо за ответ. Я знаю что на бытовом уровне среди обычных людей русофобии практически нет тем более во Франции которая с Петровских времён была тесно связана с Россией общностью культур и болшим количеством смешанных браков. Да и на политическом уровне она не столь ярко проявляется как в некоторыз странах Европы. Просто за время оккупации Европы американцами они вырастили и вскормили уже третье поколени политиков тесно связанных с заокеанским гегемоном и накакой самостоятельности в принятии решений просто быть не может. И они сумели задавить западный мир чтобы противостять России практически во всех проявлениях. Такой вот "свободный" мир и "демократия" при которой всё делается по указке Дяди Сэма. И ведь практически подмяли под себя Россию и долго она будет расхлобывать последствия и властные элиты действовать не в интересаз Российского народа. Но Путин сумел не развязывая гражданской войны оттеснить американцев от кормушки в которую они превратили Россию и они не смогут сделать то что удалось Гитлеру и всю Европу бросит на войну с Россией. Ещё раз спасибо за возможность высказаться. А Европу с её многовековой культурой мне откровенно жаль. Асимиллировать такое количество людей иной культуры она не сможет и они установят свои порядки.🙋‍♂️😊🌺🥰

Виктор Дидяев 2   16.03.2023 19:43   Заявить о нарушении
Рецензия на «Поэт. Вы изучаете портреты» (Софья Оранская)

Восхитительно!
С наступающим, Софья!
Новый год пускай придёт очень симпатично!
Ко всем собратьям по перу, и к Вам, конечно, лично!
С восхищением, Владимир!

Владимир Утин   29.12.2022 13:10     Заявить о нарушении
Спасибо, Владимир, за добрый отзыв! Доброта и доброжелательность стали на стихи.ру редкостью, зато с каким упоением троли разных видов и сортов пишут своим коллегам колкости, подколы, эпиграммы, лишенные иронического таланта Пушкина или Гафта.
И Вас с наступающим Новым Годом! Мирного неба, здравия и любви!
И творить добро!

Софья Оранская   30.12.2022 16:29   Заявить о нарушении
Рецензия на «Не холопы, ни рабы. Алле Пугачевой» (Софья Оранская)

Могу сказать одно: Вы- молодец, Софья!
Я, как и Вы, откликнулся на её ГАДЛИВЫЕ слова
стихами "Слово о Мадонне" (ноябрь 2022 г.)
С уважением, Станислав

Мазнев Станислав   02.12.2022 20:44     Заявить о нарушении
Спасибо, Станислав, за отклик. В Вашем стихотворении много созвучного и моим впечатлениям и мыслям по поводу этой личности, как, например, это:
"...Всю жизнь среди рабов ты прожила,
А значит, и сама рабынею была.
Твой рабский труд достигнул апогея:
Ты стала петь под хор московских геев".

Что-то ненормальное произошло с А.Б.П. Да, впрочем, это не очень удивляет, нынче у многих "крыша" едет, разница лишь в том, что А.Б.П. на виду у миллионов людей.

Творческих Вам успехов! С уважением, Софья О.

Софья Оранская   02.12.2022 22:20   Заявить о нарушении
Спасибо за понимание, Софья!
Станислав М.

Мазнев Станислав   03.12.2022 09:20   Заявить о нарушении
Рецензия на «Не холопы, ни рабы. Алле Пугачевой» (Софья Оранская)

Где Вы нашли такое страшное фото Пугачевой ? Обычно , такое нигде не публикуется. Не терплю таких хамелеонов.Ведь в прежние времена пела добрые песни про СССР и про Россию. " Не расстанусь с комсомолом ". А потом стала эту страну пошло осмеивать.И глупо. Если народ был " холопы " , то и она тоже.Не поддерживаю всяких диссидентов , но в данном случае , тех , кто и раньше открыто выступал против нашей страны, считаю более порядочными.Спасибо за стихи.

Татьяна Кадырова   02.12.2022 19:51     Заявить о нарушении
Была Россия добрая, да вышла вся.
Злой стала Россия.
Путин добился своего.

Алекс Яров   02.12.2022 20:03   Заявить о нарушении
Согласна со многим, Татьяна, о чем Вы написали. Но я не думаю, что она хамелеон. Есть вина, которые могут долго храниться и чем старее, тем лучше. А есть такие, которые после определенного срока хранения превращаются в уксус. Да еще важно, в каких условиях хранятся. Это метафора, но в данном случае, увы, приемлемая к данной личности. И жаль, что так. Талантливая певица (в прошлом), неординарная личность со временем превратилась в озлобленную хамку, презирающую свой народ.

Софья Оранская   02.12.2022 21:50   Заявить о нарушении
А вот Путин не меняется,
Как презирал народ, так и продолжает, выдавливая из страны настоящих граждан и оставляя послушных обывателей.
Вспомните про подлодку "Курск", которая утонула, про взрывы домов в 1999 году и т.д.

Алекс Яров   03.12.2022 09:39   Заявить о нарушении
Алекс, Ваши комментарии выходят за рамки предложенной в моем стихотворении тематики. Если есть идеи конкретно по данной мной теме, можете дать свое мнение, но, конечно, без хамства и перехода на личности, как у русских это нередко происходит, подобные комментарии я удаляю, а таких комментаторов отправляю на отдых в черный список. Что касается того, о чем Вы пишете: предложите эту тему в виде Ваших стихов на Вашей странице и обсудите ее с коллегами по перу континента стихи ру.
С наилучшими пожеланиями,
Софья Оранская

Софья Оранская   03.12.2022 16:53   Заявить о нарушении
Путин - всего лишь мелкий диктатор, живший в эпоху великой Пугачёвой.

Алекс Яров   03.12.2022 17:03   Заявить о нарушении
Алекс, разделю на две части Ваше высказывание и к каждой из них мои замечания: к первой - да, "мелкий" по сравнению со Сталиным, при котором за подобное высказывание в публичном пространстве соцсетей или лит сайтов Вас (или кого бы то ни было другого) быстро отправили бы в Сибирь на лесоповал лет на 10-15. Ко второй части: никакой великости у А.П. я лично не наблюдаю. Неординарная, очень талантливая личность и большой трудоголик, и все это в далеком прошлом. А что было далее? Далее началось длительное падение, дистигшее ныче своего апогея : поддержка миллиардера Прохорова (и его партии), который ей был нужен ради его миллионов; поддержка Горбачева (и личная с ним дружба), который развалил СССР и коллективный Запад ему громко аплодировал, а США издавал его книги, с которых он крутил миллионы не в рублях; поддержка новоявленных геев в России и т.д. И 25 лет ничего не делала, живя при этом в свое удовольствие. А потом и вообще смылась в страну Обетованную и оттуда плюнула русскому народу (на прощанье) в душу. И кто знает вне России о ней? В Европе, в Штатах? Кроме русскоязычного населения там - никто. Я во Франции более четверти века живу, никто и слыхом не слыхивал здесь о ней, только сейчас в связи со скандалом его мужа, узнали о ее существовании потому, что в газетах несколько строк ей посвятили. Вот как-то так.

Софья Оранская   04.12.2022 15:20   Заявить о нарушении
"Быстро отправили бы в Сибирь на лесоповал лет на 10-15".
Такова типичная мечта вертухая, которая не уже сбудется.

Алекс Яров   04.12.2022 17:51   Заявить о нарушении
Рецензия на «Не холопы, ни рабы. Алле Пугачевой» (Софья Оранская)

Как мало тут настоящих патриотов!
И как мне приятно, когда они создают и пишут такие строчки.
Певица она оказалась хорошей, а как человек оказалась дерьмом (простите за столько резкое слово, другое не подходит).

Спасибо Вам за такое произведение. У меня есть нечно подобное, нго обобщающее:
https://stihi.ru/2022/10/27/2419

Сергей Калуцкий   02.12.2022 19:21     Заявить о нарушении
Спасибо за отзыв, Сергей. Да, певица она прекрасная, хотя это уже в прошлом, но все-таки останутся записи, диски, фильмы с ее участием или исполнением. А как человек, увы... Очень жаль, что так. Какие люди "гибнут".

Софья Оранская   02.12.2022 22:28   Заявить о нарушении

Избранные автором:

Добавившие в избранные автора:

Дополнительно по данным STIHISTAT.COM: ( ? )

@stihistat
StihiStat on FaceBook