СтихиСтат.com
поиск   новости   ГЕО   поддержка   видео   продвижение  
. . .

Александр Равный Перейти на СТИХИ.РУ

 

Автор о себе

 

Произведения

 

Читатели

Читатель Произведение Дата Время Источник
 

Рецензии

Рецензия на «Чей Крым? Ответ злит очень многих. Ведь там...» (Александр Равный)

Саш, так много написал, но я прочитала всё, но напишу кратко, бо глаза слипаются, что-то сегодня переутомилась малость.
Так вот: КРЫМ НАШ! Всё верно, Саш!
И доказательством тому моё свидетельство о рождении -
Я родилась в СССР, в Крыму - Сакский р-он, ст.Чеботарка!)))
Так что, ты прав со всех сторон! Кто не согласен - гоним вон!)))

Ковалева Елена   27.07.2024 21:26     Заявить о нарушении
Елена добрый день ☀ тебе. Спасибо🙏💕 большое за отзыв и само прочтение этой по сути поэмы, в какой-то степени. Ну знаешь, накипело, в общем, вот и появилась такая вещь достаточно быстро. Вопрос чей Крым - он столько бурь вызывает в интернете, что даже и не перечислить. Казалось бы, Крым в составе России, что ещё кому надо или непонятно? Но нет...Кастрюли в чатах такое несут, что... А Ютуб? Вражий ресурс, в общем. Там чуть не ежедневно публикации из Украины, что Крым или взят или почти взят ими, что ЧФ оттуда испарился куда-то и так далее. И я очень рад узнать откуда ты, вернее где родилась. Это же 👏✊👍здорово! Кстати если у тебя есть Телега, то можешь зайти и подписаться на крымские каналы и чаты, там интересно. У меня два - ЧП Крым и чат, и Крымский СМЕРШ и его чат. Последний, там можно постить медиа и вообще там патриоты России в админах, и есть канал частный, но наверное поисковик Телеги даст ссылку - Записки Девушки из Крыма. Она журналист и много общественной работы у нее, помощь для бойцов СВО, репортажи, акции и так далее. В целом интересно. В общем есть что узнать о сегодняшнем Крыме и событиях там. А что до всяких не желающих видеть Крым в составе России, то действительно, пошли они все вон! 😁😁😁
С уважением, Саша.

Александр Равный   28.07.2024 16:20   Заявить о нарушении
Рецензия на «Чей Крым? Ответ злит очень многих. Ведь там...» (Александр Равный)

Здравствуй ,Александр ! Давненько я не заходила в гости .
Всё верно написал , Крым всегда был нашим и останется РОССИЙСКИМ !!!
Хоть и грозят его отнять у нас , да вот только силёнок не хватит , не отдадим мы его никому и никогда, слишком много полегло людей , защищая наши рубежи.
Саша , я с огромным уважением за твою позицию !!!!!
Мира , счастья , всех благ !!!

Оксана Шедогубова   16.07.2024 05:55     Заявить о нарушении
Оксана, доброй тебе ночи 🌙⏰💤💤. Ну, во первых большое спасибо 🙏💕 за внимание к моему творчеству, и соответственно, что меня не забываешь. Всё таки здесь, на Стихире, как то помнишь и сам авторов, с кем порой пересекался год назад. И видя его в СП или получив отзыв или комментарий, вспомнишь и радуешься такой своеобразной встрече. Мы то с тобой разумеется чаще пересекаемся и это хорошо. Иное дело чаты на других ресурсах. Там чуть вышел откуда то или тебя вышли, скажем так - да и никто и не вспомнит, что был такой в чате, допустим год аж. Это кстати имеет отношение к данному произведению. Я был в одном чате канала с большим числом подписчиков, достаточно долго. Зажигал там, ого го. Так вот после публикации фрагментов этой поэмы, резко пошли необоснованные нападки на меня. Не по поводу этого текста, а разные, но политические. И откуда то взялся новый админ, что заблокировал меня в комментариях. Я и вышел оттуда сразу же. Я всегда так делаю, если что. Но никто из давно знакомых участников оттуда, даже в ЛС не черкнул, мол что случилось? Поэтому тоже вот мистика как бы. Это произведение и такие последствия. Так тот канал то походу снесли... О как! Сама Телега, значит за нарушения. Там вроде клона создали, ссылки кидают. Вот такие совпадения с моим произведением. Обидели меня, да и сами того... Возможно действительно совпадение. Но не зря выходит, я написал это. Да еще и как то по наитию, мол надо и всё тут. Зато на основе этого вышел на крымские чаты и там реально много достойных людей встретил, что занимаются общественной деятельностью, помощью для бойцов, ветеранов, там молодёжь волонтеры и так далее. Достойная смена в общем. Так что нет худа без добра. Да и там мои тексты отсюда пошли на ура. В общем всё было не зря. И соответственно там люди стоят за наш, Российский Крым, горой буквально. Я и вношу свою лепту в пропаганду таких идей и взглядов там, тоже. Вот такая позиция, да. В общем, Оксана, спасибо🙏💕 тебе ещё раз за добрые слова, и поддержку моего творчества ☺😍.
С уважением, Саша.

Александр Равный   17.07.2024 01:17   Заявить о нарушении
Здравствуй ,Саша !
Понимаю всё , находятся такие , которым такая позиция не по душе и
начинается гонение и хлёстким словом по лицу и высмеивают
в общем чтоб побольнее. То ножичек в бок грозят приставить , то напомнят о родных и близких .То , о чём ты пишешь , надо писать и читать тоже .Нужно помнить историю ,а то что- то навертели с ней , попробуй ка нынешнему поколению разберись где правда и в чём ? Вот и блокируют тебя , чтоб правды меньше говорил
Хорошего тебе утра , мира и счастья в семье !

Оксана Шедогубова   17.07.2024 05:39   Заявить о нарушении
Оксана, с добрым утром😍 тебя. Да тут собственно, от воздействий на мои слова, где либо - на самом деле уже ничего не изменится. Крым давно российский, наши бойцы ежедневно освобождают некоторые территории Украины от их власти, и это уже не изменить никому и никогда, разве что большой войной, но это не нужно никому, опять таки. Следовательно нападки в адрес России будут в основном на словах. А поставки оружия режиму Зеленского и финансов - во первых этот ручеек усыхает с каждым месяцем, во вторых это всего лишь продлит агонию этого режима и ввергнет Украину едва ли не в каменный век. Только и всего. Так что мои слова о наших успехах это лишь подтверждение их, очередной раз. И спасибо🙏💕, тебе Оксана, за добрые слова и пожелания. Удачного дня тебе и успехов во всём и всегда 😍😊

Александр Равный   18.07.2024 08:41   Заявить о нарушении
Рецензия на «Чей Крым? Ответ злит очень многих. Ведь там...» (Александр Равный)

Да им покоя не даёт
Не только Крым,
Им весь народ
Российский нужно уничтожить...
И ненависть здесь будут множить...
Пока звучит родная речь,
Россию будем мы беречь.
Господь - единственный оплот,
А так же армия и флот.

С уважением и самыми добрыми пожеланиями,

Людмила Реутова   15.07.2024 14:05     Заявить о нарушении
Людмила, добрый день☀ Вам ещё раз. Да вот, накипело многое, и на основе того, что творится в интернете по поводу этого вопроса в том числе. И отсюда это стихотворение поэма такая своеобразная. А так да, действительно противники России точат зубы не только на Крым, но и нашу страну в целом. Крым им и плацдарм заодно и здравница тоже, порты, логистика именно морская и так далее. Не особо ресурсный он, но вот место его такое, перекрëсток цивилизаций. И может и вправду что то необычайное туда влечёт людей во все времена. Кого там только не было ведь... В общем мы, Россия, и должны защищать и Крым в том числе, и словом и делом прежде всего. И нет у нас других союзников кроме армии и флота нашей же страны - тут действительно всё верно сказано. В общем да будет Крым с нами и навсегда! ✊👍😍
С уважением, Александр.

Александр Равный   16.07.2024 16:18   Заявить о нарушении
Рецензия на «Пустая похвала или о рецешлёпах» (Александр Равный)

Здравствуйте, Александр!
Приятно встретить единомышленника.
Получала я не один раз такие предложения: ты мне - я тебе...
Грустно, что очень много здесь таких авторов... "кукушка хвалит петуха, за то, что хвалит он кукушку"...
Но, Слава Богу, есть и другие. Этих авторов действительно интересно читать,хоть и рейтинг у них не очень высокий.
Ещё есть у меня два "постоянных читателя",которые пишут, или не пишут,нечитаемые рецки. Зашла к ним на страницу: числится тысячи написанных рецензий, а текста не одного нет... Что за игра не пойму, и зачем она нужна? На личные сообщения ответа не получила.

Вы сумели написать об этом явлении так подробно и доходчиво, только сомневаюсь, что на таких авторов оно как-то подействует...

С самыми добрыми пожеланиями,

Людмила Реутова   15.07.2024 13:38     Заявить о нарушении
Людмила здравствуйте 🙋😄. Доброго дня Вам и отличного 👍👏😆 настроения😍. Спасибо 🙏💕 большое за оценку этого вот стихотворения памфлета, если можно так выразиться. Да, действительно чудес на Стихире хватает более чем. И боты ходят хмуро по нашим страницам и рецкописцы одолевают, и там кстати тоже есть боты. Ну не может реальный автор писать практически типовые рецки по сотне в день, ежедневно без выходных и праздников. Это дичь и бред. Ведь нужно ещё и, хоть формально, но отвечать на взаимно полученные рецензии. Это время... И кстати у рецкописцев часто нет ответа на полученные отзывы вообще. А сами пишут. В общем конвейер ненужных и типовых похвал. Лучше вчитаться, да и написать один отзыв в день, с душой, нежели строчить их пачками, как клише, зачем? Ради таких же пустых ответных похвал? Если бы здесь рулили так боты в большом количестве, то проще закрыть страницу. Но радует, что реальных авторов здесь гораздо больше. И они не играют в эти рецензионные карусели, а пишут именно внимательно изучив чьё то произведение. На них и стоит сайт в итоге. А эти рецкописцы, боты они или в чём то своеобразные люди - нууу, ну пусть их. Мы знаем, как их распознать и это хорошо👌👌.
С уважением, Александр.

Александр Равный   16.07.2024 11:07   Заявить о нарушении
Рецензия на «Недоброжелателям России посвящается 6. Доскакались» (Александр Равный)

Александр, очень правильно и складно получилось. !!!!!

Татьяна Беллманн   01.07.2024 14:54     Заявить о нарушении
Татьяна, доброй Вам ночи ✨ 🌚🌙⏰💤💤. Спасибо Вам 🙏💕 ещё раз за отзывы и интерес к моему творчеству. Да, действительно, насчёт правильности, тут, увы, так оно и есть. И эти стремления в НАТО и ЕС, причем с какими-то бесплодными ожиданиями и фантазиями, и соответственно выпады и даже преступления в адрес русского мира, ради опять же, внимания и помощи Запада и тому подобное. В общем и итоги всего этого таковы - страна медленно, но верно катится не то чтобы в пропасть, а скорее в преисподнюю, не иначе. И ведь не одумаются и никак не остановятся, наверное до практически полного исчезновения. Такие там дела у них, да... Действительно, доскакались 😁😁😁.
С уважением, Александр.

Александр Равный   03.07.2024 01:17   Заявить о нарушении
Рецензия на «России терпение закончилось точно» (Александр Равный)

Россию Запад не раз обманывал, когда начал расширять границы НАТО, когда заключили минские соглашения, которые были только на бумаге, как потом Меркель сама призналась. Россия очень доверчивая и терпеливая, это черты характера русского народа. Вот и сейчас Запад вместе с Зелей дразнят и провоцируют русского медведя. Тут очень трудно оставаться хладнокровными - если не ответить, то будут дальше продолжать, а ответят, то может возникнуть опасность для всего Мира. Сложное положение. Сейчас ведение войны совсем не такое, как было в Великую Отечественную.

Татьяна Беллманн   01.07.2024 14:51     Заявить о нарушении
Татьяна, с добрым утром Вас. Да вот, похоже кто-то разбудил русского медведя, и очень всерьез и судя по всему надолго. И если честно, давно пора. Наше общество неспроста в целом поддерживает то, что сейчас происходит, несмотря на жертвы в том числе, как среди военных, так и среди мирного населения. Ибо на кону, не много не мало, а по сути существование России в том вин, как она есть сейчас. Сейчас вопрос с ресурсами и годными для чего-то землями стоит достаточно остро, особенно у небольших западных государств. И они разумеется точат зубы на тех, у кого исторически больше и земель и ресурсов. И Россия как самое большое государство мира, и потому самое богатое по ресурсам, не будет давать покоя экспансивной и захватнической политике Запада. Войны за это, как настоящие, так и гибридные, и прокси войны, как сейчас на Украине, где её руками запад пытается хотя бы ослабить Россию и перессорить её с другими странами - эти войны были всегда, начиная со времен объединения русских земель в единое государство, ещё до крещения Руси. Как будто некто за ранее чувствовал, что нельзя дать еще тем древнерусским племенам создать хоть какой-то союз с достаточно малой даже, по нынешним временам территорией. Ибо оттуда и пошла и Русь изначальная и в итоге стала самым большим государством мира. А это не шутки. Это гарантия независимости от всех и вся, если что, и колоссальный запас ресурсов на многие поколения вперед. И у нас это есть! А у других нет... А кто виноват? Веди и они когда то не такую политику по отношению к соседям и колониям, были бы сейчас в шоколаде. Но нет... Не хотят. А хотят грабить лишь другие страны. Не выйдет! И Россия тому порукой для других стран в том числе. Не даст их грабить, особенно тех, кто уже вовлечён в нашу орбиту.
С уважением, Александр.

Александр Равный   02.07.2024 08:46   Заявить о нарушении
Существование России в том виде как она есть сейчас. Т9 опять того... 😁😁

Александр Равный   02.07.2024 08:48   Заявить о нарушении
Рецензия на «Забывшие прошлое теряют будущее. Всё» (Александр Равный)

Правильно и хорошо написано. Жалко только, что гибнут российские парни в этой братской бессмысленной войне. Ясно же, что это Запад воюет с Россией через Украину. А вот украинцы не знаю, чьи интересы защищают и за кого погибают. Кстати памятники сносят и в Латвии и в Эстонии, самые злостные ненавистники России. Удачи Вам, Александр.

Татьяна Беллманн   01.07.2024 14:00     Заявить о нарушении
Татьяна, доброй Вам ночи. Да, на самом деле ситуация сложная и неоднозначная. Но тем не менее, увы, всё это было рано или поздно, должно было произойти. Да, запад руками Украины делает всё то, что способствовало началу СВО и событиям до того. Просто война с памятниками именно на Украине вообще воспринимается как дичь, ибо именно Украина пострадала во время фашистской оккупации как никто другой наверное. И они забыли это? Да это власти отдают приказы. Но без молчаливого согласия граждан в своё время - этого бы не было во всяком случае в таких масштабах. А что до стран Балтии, то русофобия там цветёт весьма развесисто. И что в итоге? Им за это ЕС даст великие деньги или помощь? Щаззз... Канут в небытие эти страны через некоторое время, во всяком случае в нынешнем виде и статусе. Вот что постигнет тех кто забыл и своих предков и саму историю самих себя.
С уважением, Александр.

Александр Равный   01.07.2024 22:37   Заявить о нарушении
Рецензия на «Чей Крым? Ответ злит очень многих. Ведь там...» (Александр Равный)

Здравствуйте, Александр! Вот это поэма получилась! Что касается нашего времени, то мне кажется, что там находится флот России, поэтому иностранцам так важно Россию этого лишить и выгнать их из Чёрного моря, чтобы самим там господствовать. Про древнее время ничего не скажу, потому что не знаю. :-)))

Татьяна Беллманн   01.07.2024 13:54     Заявить о нарушении
Татьяна здравствуйте. Добрый день☀ Вам. Спасибо🙏💕 огромное за отзывы на мои относительно новые стихотворения. Ну, что касается именно этого, то его появлению предшествовало многое в соцсетях, да. Как этот вопрос - чей Крым? - корежит не только майданных деятелей, но и иных иностранцев в том числе. Прямо печёт им кое где при мысли, что Крым стал снова частью Российской Федерации. И что с этим они ничего уже сделать не могут, ибо сказано нашим президентом о возможном применении ЯО в случае нападения войск НАТО на новые территории России, включая Крым. То есть даже повод для третьей мировой войны есть отчасти именно в Крыму. А следовательно на него точат зубы страны Запада не просто так. Он же действительно был интересен многим с незапамятных времён, там чуть копни наверное где угодно, и найдёшь следы каких то древних народов и даже цивилизаций. Вот что их всех тянуло туда тогда, и особенно сейчас? Флот НАТО и базы? Да ведь знают они, что Россия не пустит. Да и турки тоже закроют Проливы если что. Закроют из-за боязни остаться между молотом и наковальней, при схватках сверхдержав там. США далеко, НАТО еще то, а Россия тут, в Черном море. Так что... Понятно, что на шельфе Крыма что то есть, но это отнюдь не мировые запасы. И в самом Крыму что? На самообеспечение и то не хватит, многое в Крыму привозное, особенно промышленные товары всех видов и строительные материалы в том числе. Так что там такое, что все туда прутся, огребают от России достаточно регулярно и однако не уймутся? Вооот... Так что, как говорится - хочешь верь, хочешь не верь - это я моём произведении, ибо и рубрика специальная, мол вот версия, одна из. Но нужно дополнить и доработать, и разбить на главы, что ли. В общем тема на самом деле своеобразная и возможно не такая уж фантастическая.
С уважением, Александр.

Александр Равный   01.07.2024 15:52   Заявить о нарушении
Да не только Крым и Луганск и Донецк хотят отобрать и вообще продвинуть свои границы, аж до Тулы.
Ничего сверх естественного просто хотят за топтать России, поделить на клочки раздроюить, убить её силу и на западе и на востоке и на юге. А Россия стоит крепко и не даст себя сдвинуть с места. Знаете почему потому, что стоит не на одной ноге, а на двух. Одной на Западе, другой на Востоке. На двух опорах, не столконешь. Так, что "Крым - наш!' И я знаю что простые, адекватные граждане европейских стран,сразу нашим туристам там, в кафешка с горящими глазами по - руски повторяли " Крым - наш! " Они были рады, что русские проявили свой характер и волю. Весь мир всегда уважал русских за обострение чувство справедливости, за себя и за други своя всегда стояли, не жалея живота своего. Ещё И Киев - мать городов русских будет плясать на своих площадях, когда русские вернуть своей кровью Украине их дарованную ими же, государственность. Ну кто, какой народ мира, какая страна такое делала когда? Крым наш,? Мир - наш.!!! Русские вмегда воюют за мир во всем мире,И большинство стран и народов это понимают и хотят с нами дружить.
В СВО решается судьба не только Украины, и России, решается судьба всего мира. Наш будет мир, или...

Елена Новичевская   12.07.2024 21:53   Заявить о нарушении
К сожалению, провокации продолжаются. У нас на Западе пустили утку, что Россия виновата в нападении на детскую больницу, но никто опровержения не даст, хотя выяснилось, что это осколки от ПВО. Самое главное во всём без доказательств и разбирательств обвинить Россию, это работает среди привитых зомбаков, кто смотрит только телевизор и верит тому, что там говорят. Теперь было покушение на какого-то политика связанного с производством оружия, тоже обвинили Россию. Просто ужас какой-то. https://stihi.ru/2023/08/12/4314

Татьяна Беллманн   13.07.2024 12:13   Заявить о нарушении
Татьяна, Елена здравствуйте. Ну насчёт попадания нашей ракеты по детской больнице - об этот уже наши сказал он с трибуны ООН, типа чья была ракета, откуда и так далее. То есть не российская. Есть и масса видео с прилетом этой ракеты - её формы характерны для некоторых западных изделий подобного класса. А что до Крыма и то, чей он и был всегда, и лишь некоторое время по историческому недоразумению, не в составе России - и то, что справедливость была восстановлена путем принятия Крыма в состав России - это разумеется так и должно быть. Ибо Крым прежде всего русский. Русский по духу по смыслу и наполнению, скажем так. Так что запад пусть утрëтся и засунет свои возмущения себе в...в пакет с санкциями. 😉😁😁😁
С уважением, Александр.

Александр Равный   13.07.2024 19:06   Заявить о нарушении
Конечно,Крым российский, это бесспорно!

Татьяна Беллманн   14.07.2024 23:16   Заявить о нарушении
Рецензия на «Чей Крым? Ответ злит очень многих. Ведь там...» (Александр Равный)

Александр!
Хотела написать серьёзную рецензию, но извините, не получилось. Когда после столь длинного (язык не поворачивается назвать это стихотворением) исследования данного вопроса, ещё появилось объяснение о чём же оно, я честно, по-доброму смеялась. Слава Богу, что оно было в разы короче, но всё же.

Галина Салаи   24.06.2024 16:06     Заявить о нарушении
Галина, добрый день Вам. Извините, что будет несколько неотображаемых замечаний - Т9 подвёл, собака. А что касается этого произведения, тут да, по сути это поэма и она будет перенесена в эту рубрику со временем. А мои дополнения, так их можно не читать. Это мои размышления в прозе, что ли. Только вот подобные вещи вызывают интерес, не здесь, на Телеге, и соответственно немало реакций читателей. Я же туда отрывки чего-то моего, в чаты привожу, указав, что это и есть фрагменты каких то моих стихов, именно в тему публикаций в каналах и их чатах. И ничего, заходит очень хорошо. А что касается такого, по сути, подробного произведения, то накипело, знаете ли. Чубаноиды в чатах всеми возможными способами отрицают, что Крым российский. Да-да именно так. Ткнешь их в скрины с Конституции РФ, где Крым есть часть РФ, так вонь идёт немыслимая, уже им против сказать нечего, так просто слезают с темы, переходя на оскорбления и так далее. И их то вопли как раз не особо важны, ведь у них и есть задача, ни в коем разе не соглашаться с тем, что Крым российский. Как будто их аккаунты СБУ пасëт прямо в чате и если они признают даже случайно, что Крым российский, то... Вот. Хуже другое. Когда их вопли и отрицание целостности России в плане наличия Крыма в её составе (что кстати является сепаратизмом и антиконституционными высказываниями)- это негласно поддерживается некоторыми админами именно на российских чатах, путём удаления или блокировки участников, кто признаёт Крым российским и соответственно выводит участников с Украины, и не только, кто это отрицает - на чистую воду, скажем так. Вот это и удивительно, а впрочем неспроста вопрос: чей Крым? - реально вызывает конвульсии некоторых участников, кто не считает его российским почему то. То есть шум идёт на десятки комментариев и так далее. И когда таких участников с Украины, основном, не ставят на место админы или не банят их, за оскорбления или антиконституционные высказывания в адрес территориальной целостности России, то значит этот крымский вопрос на самом деле далеко не прост... И что то за этим стоит так, что меня банили и блокировали в чатах не раз, за то лишь, что я приводил информацию нашей Конституции и указов о вхождении Крыма в состав РФ, и соответственно спрашивал мнение некоторых участников, согласны ли они с действующим законодательством РФ по этому поводу? И это было в российских чатах! И соответственно не те участники с Украины, как то воздействовали на мои слова, а именно админы или владельцы. Возникает закономерный вопрос - а они сами на чьей стороне? Ведь, как мне и другим было известно - они россияне, и некоторые знают их лично. И такие вещи от них всех, странно не так ли? И всего лишь за простой с виду вопрос - чей Крым? А значит этот вопрос далеко не так прост, и за ним стоит очень многое судя по всему. Вот примерно на основе этого я и написал это произведение.
С уважением, Александр.

Александр Равный   24.06.2024 18:12   Заявить о нарушении
Это действительно поэма получилась. Надо разбить на части по смыслу. Так будет легче читать.

Галина Салаи   24.06.2024 20:06   Заявить о нарушении
Да, действительно нужно. Ну типа главы небольшие, что ли. Из десятка строк или чуть больше. А то накатило, знаете ли. И сел за тетрадь. Часа три и черновой вариант, почти без изменений здесь. Потом в транспорте в редактор забивал потихоньку и на даче между делом. Картинки подобрал, в коллаж свёл, ну тоже так, наверное наскоро. Но как будто горело. А знаете как было? С обеда вчера сел писать. А вечером приехал на дачу и в Телеге новости, чаты, ну зашёл. А там... В Севастополе вон что было, как прямо по словам моим о врагах России в отношении Крыма. А ведь когда я начал писать это, ещё там в Севастополе не было этой трагедии, но она же готовилась заранее? Вот такие дела... 😏😏

Александр Равный   24.06.2024 21:22   Заявить о нарушении
Рецензия на «России терпение закончилось точно» (Александр Равный)

А надо, видимо, поменьше терпеть.Если сразу обидчиков наказывать, меньше наглеть будут. А то все ждём, когда оборзеют до предела. А надо сразу харей в грязь.

Ирина Сикорская   23.06.2024 19:48     Заявить о нарушении
Ирина, с добрым утром Вас. Да, дествительно мы, Россия в целом, слишком долготерпеливы, оплачивая жизнями своих граждан попытки вразумить или остановить наших вероятных противников, которые со временем становятся вполне настоящими врагами, что накопили силы против нас, пока мы ждали, что вдруг они опомнятся, так сказать. Но ожидание в нашем случае слишком дорого нам обходится потом. И хотелось бы, чтобы всех тех, кто только замышляет что то, против России - их практически сразу ставили в нужное стойло, ибо не фиг, в общем. Тут я с Вами полностью согласен 🙂🤝✊👍.
С уважением, Александр.

Александр Равный   24.06.2024 07:49   Заявить о нарушении

Избранные автором:

Добавившие в избранные автора:

Дополнительно по данным STIHISTAT.COM: ( ? )


@stihistat
StihiStat on FaceBook