СтихиСтат.com
поиск   новости   cтат.   поддержка   видео   продвижение  

Александр Золотов Перейти на ПРОЗА.РУ

Автор о себе

Александр Золотов

Александр Золотов

Произведения

продолжение: 1-50  51-75 

Читатели

Читатель Произведение Дата Время Источник
неизвестный читатель 72   Эмбрион ЭГЭ  20.11.2024 02:41 не определен
неизвестный читатель 71   Гольфстрим  20.11.2024 00:26 не определен
неизвестный читатель 70   Горилла Маша и Медведь  19.11.2024 19:12 google.com
неизвестный читатель 2   Сценарий Зеркало желаний  19.11.2024 18:56 не определен
неизвестный читатель 69   Электромагнитная волна и небылицы о ней  19.11.2024 15:58 google.com
неизвестный читатель 68   Песня студента  19.11.2024 13:37 не определен
неизвестный читатель 67   Привести в исполнение  19.11.2024 09:43 не определен
неизвестный читатель 66   Из памяти не вычеркнуть - 2  18.11.2024 16:27 не определен
неизвестный читатель 65   Дикое поле колыбель и пращур казачества на Дону  18.11.2024 13:11 не определен
Мутуш Танов Разведчики  18.11.2024 07:39 yandex.ru
неизвестный читатель 64   Песня студента  17.11.2024 14:41 yandex.ru
неизвестный читатель 63   Я из 5-го Б  15.11.2024 19:06 не определен
неизвестный читатель 62   Фантастика или энергетика будущего? Часть 1  15.11.2024 14:02 не определен
неизвестный читатель 61   Из памяти не вычеркнуть...  15.11.2024 12:54 не определен
неизвестный читатель 60   Неси свой крест в веках и присно  15.11.2024 12:15 не определен
неизвестный читатель 59   Княгиня Ольга  15.11.2024 11:41 не определен
неизвестный читатель 58   Чудеса света или про черный цвет, которого нет  15.11.2024 06:47 не определен
неизвестный читатель 57   Сценарий сказки Царевич  15.11.2024 03:58 не определен
неизвестный читатель 56   Шаманка  14.11.2024 19:53 не определен
неизвестный читатель 55   Гольфстрим  14.11.2024 18:21 не определен

1-20  21-40  41-60   

Рецензии

Рецензия на «Что зафиксировали два детектора-близнеца обсервато» (Александр Золотов)

Сначала надо познать до конца (если он есть) физическую природу гравитации. Наука этого не знает, гравитоны мол действуют. Эту тайну Вселенная запрятала глубоко.
И с другими физическими полями дело не лучше - сплошные математические теории, а физики нет, только гипотезы. Видать полная разгадка потребует еще столетия трудов. Теперь вот придумали Теорию хаотической инфляции происхождения мультивселенных вместо приевшегося Большого Взрыва. Сплошная математика на основе некоего придуманного скалярного энергетического поля, выскочившего из неведомого как черт из табакерки. Детсадовский возраст науки.

Алекс Савин   07.01.2024 18:07     Заявить о нарушении
+ добавить замечания
Вот автор Золотов пишет, что "Земля через гравитацию связана со всеми телами Вселенной и является одним из элементов гравитационного равновесия", а рецензент Савин соглашается с автором и считает, что надо познать природу гравитации, то есть "всемирного притяжения тел друг к другу". А посмотреть вокруг Вы не пробовали, уважаемые? Ведь не притягиваются друг к другу никакие предметы, кроме магнитов с железными гайками, и то на небольшом расстоянии. А то что Земля притягивает маленькие предметы, так и я могу ключ от дома в карман положить и носить его, считая, что я притягиваю ключ. Но это же не всемирное притяжение!
Короче, гравитация это всего лишь управление системы принадлежащими ей объектами. Земля это система, и ей принадлежат Луна, тропосфера, атмосфера, гидросфера, литосфера и прочие её сферы, и она ими управляет - всеми предметами, входящими в эти сферы. Если раскручивают гайку на верёвке вокруг себя, то я (система) управляю этой гайкой как принадлежащим мне (системе) объектом. Вот и вся гравитация. То есть никаких волн от черных дыр - это выдумка, фейки.

Борис Владимирович Пустозеров   15.01.2024 20:37   Заявить о нарушении
Если ваш карман с ключами продырявится то ключи упадут на землю. Будете искать. Какая сила их притянула? Может Преисподня?

Алекс Савин   15.01.2024 21:25   Заявить о нарушении
Дык я ж ключ у Земли взял, он же из металла. Как только я перестану управлять этим объектом (ключом), так Земля и продолжит им управлять, вращая его вокруг своего центра тяжести.

Борис Владимирович Пустозеров   15.01.2024 21:58   Заявить о нарушении
+ добавить замечания
Рецензия на «Рождение Вселенной» (Александр Золотов)

Вселенная вечна и бесконечна (всегда была, есть и будет какая есть), поэтому и нет надобности сочинять сказки про её рождение.
Но сочиняют и спорят, доказывают, мол, я правей!

Михаил Шамин 2   22.12.2023 07:32     Заявить о нарушении
+ добавить замечания
Рецензия на «Электромагнитная волна и небылицы о ней» (Александр Золотов)

Здравствуйте Александр.
Можно Вас попросить покритиковать мой взгляд на проблему волновавшую упомянутого здесь Эйнштейна о Магнитном поле планет. https: // znaniya-sila . narod . ru / live / anknown_magnetic. htm пробелы убрать

Данилов Владимир   26.07.2023 12:58     Заявить о нарушении
+ добавить замечания
// Эфир, для света - это не препятствие а носитель. //

Ха-ха-ха, с каких это пор эфир стал рикшей для якобы НЕПОДВИЖНОГО света, якобы НЕ являющегося электромагнитными волнами???!!!

Аня Гриневская   09.09.2023 23:13   Заявить о нарушении
+ добавить замечания
Рецензия на «Электромагнитная волна и небылицы о ней» (Александр Золотов)

Для инженера-электрика - очень слабо.
Подробному комментированию не поддается - можно лишь порекомендовать автору повнимательнее почитать, например, "С. Г. Калашников: ЭЛЕКТРИЧЕСТВО". Там есть ответы на все поставленные в статье вопросы. Об уровне автора говорит, например, такой пассаж (цитирую):
"Из школьной физики известно, что магнитное поле имеет северный (N) и южный (S) полюса. Никому еще не удалось найти эти полюса в потоке света, нет их и на рисунке."
Так вот: первая фраза из двух относится только к полю магнитного диполя. Картинка же относится к плоской электромагнитной волне, которая дипольного характера не имеет.
Резюме: автор произведения потратил какое-то время только для того, чтобы продемонстрировать своё глубокое невежество в вопросах физики.

Сергей Сазонов 5   07.06.2023 23:16     Заявить о нарушении
+ добавить замечания
Уважаемый Сергей, ох как Вы правы!
Этот автор (многогрешный безбожник Александр) не просто демонстрирует невежество в области физики, но и всеми фибрами душа фанатично тщится сделать мировую физику публичной девкой его личной богоборческой натурфилософии.
А его личная натурфилософия проста и "целостна" как чугунная болванка:

1). Бога нет и быть принципиально не может.
2). Матеральная Вселенная вечна во времени и бесконечна в пространстве и состаит из бесконечного числа звёзд и это заключённая в звёздах плазма булет вечно гореть и в вечности никогда так и не выгорит, не превратится в тяжёлые элементы типа желаза...
То есть Александру и "вечная" неуколонно нарастающая энтропия Вселенной по боку и на фотометрический парадокс (парадокс Ольберса) совершенно начхать и на реликтовое излучение и на эффект Доплера и на всё остальное..

То есть лишь бы ему фанатично отрицать общапризнанную фундаментальную научную теорию рождения материальной Вселенной с её пространством и временем 13,8 миллиардов лет назад в результате Большого взрыва.

Отсуда и его лютая сатанистско-"богоборческая" ненавить к мировой фундаментальной науке, блестяще доказавшей Большой взрыв как рождение материальной Вселенной, и все вот эти его неэтичные брутальные выходки на чужих аккаунтах и на посторонних обсуждениях других авторов, типа:
// А. Кимяев развивает мысль замедленного времени. Извините - это чушь от шарлатана Эйнштейна. Посмотрите на формулу замедления времени. Согласно этой формуле, при достижении телом скорости света, времени не будет. Представим себе, что корабль движется со скоростью света мимо некого космического тела. Это означает, что корабль живет по одному времени, а космическое тело по-другому. Хотелось бы спросить у Кимяева, где граница между разным течением времени? Если учесть, что Вселенная расширяется ускорено, То скорость расширения давно перешагнула через скорость света. И ЧТО? На Земле время остановилось?))))) Все объясняется просто. Эйнштейн спер у Лоренца его преобразования, не разобрался в них и не увидел ошибки. В результате появились три формулы, которые никак не сопрягаются с реальностью!!! Жулики -астрономы пошли дальше. Время стало зависеть от гравитации и не только. Коротко. Представим , что космонавты находятся на Луне. На них действуют три основных силы гравитации. Это Луна, Земля и Солнце. Как идут часы? Что они должны показать? Известно, что Эйнштейн идиот, а за ним идет такая де толпа недоумков!!!

Александр Золотов 08.06.2023 07:55 Заявить о нарушении
Александр, говорить "убедительно" вы научились. У вас есть мысль и вы её думаете.
Ещё бы вам попрактиковаться в области политеса не помешало бы. .

Алексей Кимяев 08.06.2023 11:38 Заявить о нарушении //

Аня Гриневская   08.06.2023 15:26   Заявить о нарушении
Уважаемый Сергей, вот этой фразой Александра лаконична обрисована самая суть его фанатизма, вызвавшего у него такое специфическое нигилистское отношение к мировой науке:

// Со многим согласен, за исключением:"есть нескончаемое начало и вечно приближающийся конец" Конец чему? Если это относится к Солнцу и системе, да, но совершенно не оправдано по отношению ко Вселенной.//

То есть по Александру, и конца и начала (Большого взрыва) у Вселенной быть принципиально не может, даже вопреки открытым наукой фактам и надёжно доказанным истинам...
С уважением,

Аня Гриневская   08.06.2023 15:40   Заявить о нарушении
Здравствуйте!
Благодарю за комментарии.
Как и в прошлый раз, они очень информативны.

Сергей Сазонов 5   08.06.2023 19:53   Заявить о нарушении
Чего мудрить? Читайте Нобелевских лауреатов: 1. Ландау Л.Д., Лифшиц Е.М. Т. 2. Теория поля
2. Ландау Л.Д., Лифшиц Е.М. Т. 8. Электродинамика сплошных сред.

В университете на физфаке учила и сдавала экзамены.

Надежда Дьяченко   12.06.2023 07:26   Заявить о нарушении
"Читайте Нобелевских лауреатов: Ландау ... "

Здравствуйте.
Да, Ландау-Лифшиц это, конечно, классика, но ... способная оттолкнуть от физики тех, кто не любит математику. Поэтому я и осмелился предложить автору "Электричество" Калашникова - там всё изложение со множеством интересных картинок и без того математического "запоя", который у учеников Ландау привел к тому, что том IV этого же курса ("Квантовая электродинамика", автор не Ландау, а Берестецкий и пр.) ужЕ совершенно "нечитабелен".
"Калашников" у меня 1964 года издания и, считаю, [в основном] не устарел!

Сергей Сазонов 5   12.06.2023 09:33   Заявить о нарушении
Сергей, я математику люблю. Физика невозможна без математики. По учебнику Ландау я учила оптику. Моя специализация "Оптика и спектральный анализ".

Надежда Дьяченко   12.06.2023 11:52   Заявить о нарушении
"По учебнику Ландау я учила оптику."

Любимый предмет был.
Я столько над ним сидел, что запустил и "гуманитарку", и "ЭВМ" (слова "информатика" тогда не было) и съехал по ним на тройки. ...

Сергей Сазонов 5   12.06.2023 12:47   Заявить о нарушении
Гуманитарка - это история КПСС, диамат, истмат? Научный коммунизм ещё. Коммунизмом я на пенсии увлеклась. Несколько статеек написала.

Надежда Дьяченко   12.06.2023 13:45   Заявить о нарушении
"Гуманитарка - это история КПСС, диамат, истмат?"

Ну да. Именно. Эту историю КПСС надо было конспектировать к каждому занятию. Помню, я весь семестр подсовывал преподавателю чьи-то чужие конспекты, а последние дни перед экзаменом сидел в университетской библиотеке с утра до закрытия, чтобы наверстать - на экзамене с чужими конспектами номер бы не прошёл.

Сергей Сазонов 5   12.06.2023 18:58   Заявить о нарушении
Господин Сазонов, Вы стоите на тех же позициях, что и Гриневская, а именно пишете без доказательств, ссылаясь на некого Калашникова. Потрудитесь отвечать. Если приводите автора Калашникова, то и приводите из его трудов цитату.
отвечаю на эту фразу:"
"Первая фраза из двух относится только к полю магнитного диполя. Картинка же относится к плоской электромагнитной волне, которая дипольного характера не имеет". Давайте разбираться. Что такое плоская ЭМВ. Цитирую: "Плоская волна – это волна, имеющая плоский фронт волны. Плоской волне можно дать следующее определение. Волна называется плоской однородной, если векторное поле ив любой точке плоскости перпендикулярны направлению распространения и не изменяются по фазе и амплитуде! Теперь вернемся к картинке. Пожалуйста, в свете этой формулировке прокомментируйте картинку. К тому же, поясните, как это сопрягается с электрическим полем. К тому же, поясните эту часть формулировки "если векторное поле в любой точке плоскости перпендикулярны направлению распространения и не изменяются по фазе и амплитуде". Как же быть с разной длиной волны? Как быть с квантами?
И еще! Почему же так физики назвали ЭВМ?
Я проявил невежество, тогда ответьте на мои вопросы, не в форме ссылок на неких сомнительных авторов. Доказательства должны быть из собственной умственной копилки.
Напомню! "Магнитный диполь — аналог электрического, который можно представить себе как систему двух «магнитных зарядов» (эта аналогия условна, так как магнитных зарядов, с точки зрения современной электродинамики, не существует). В качестве модели магнитного диполя можно рассматривать небольшую (по сравнению с расстояниями, на которых изучается генерируемое диполем магнитное поле) плоскую замкнутую проводящую рамку площади". Дерзайте! )))) Покажите свое ВЕЖЕСТВО!!!
Боюсь не дождаться мне ответа, НО я надеюсь.

Александр Золотов   14.06.2023 12:53   Заявить о нарушении
Калашников не "сомнительный", Эйнштейн и Хаббл - не "шарлатаны", как Вы написали, а учёные высокого уровня (отвлекаясь от черт их характеров). Не Вам, автору вот такой белиберды: "Электромагнитная волна не существует, так как она не может возникнуть в магнитном поле. Магнитное поле для такой субстанции непроходимо.
Александр Золотов.", обзывать плохими словами физиков - профессионалов.
Дальнейшее общение вряд ли имеет смысл - разница IQ выше критической.

Сергей Сазонов 5   14.06.2023 15:21   Заявить о нарушении
Мир представляет собой движущуюся солитоновую ( вещественную) материю в ЕДИНОМ ПОЛЕВОМ КВАНТОВАННОМ ( квантонами В.С.Леонова ( е+е-; g+g-, в точку не превратятся , два электрических и два магнитных кварка представляют собой белые микродыры) ПРОСТРАНСТВЕ- ВРЕМЕНИ.

Ляпко Николай Николаевич   18.06.2023 23:53   Заявить о нарушении
В этом случае вы правы!!! "Дальнейшее общение вряд ли имеет смысл - разница IQ выше критической" У вас IQ. менее 50.

Александр Золотов   19.06.2023 08:18   Заявить о нарушении
Ляпко, Золотов адресовал свою фразу мне, а не Вам.

Сергей Сазонов 5   19.06.2023 16:13   Заявить о нарушении
Ещё Николаю Николаевичу:
1. "Колоссальная похожесть формул :в электрических полях-точечные заряды,в гравитационных-точечные массы (как в законе Кулона и законе всемирного тяготения).
Тогда в знаменитой формуле Эйнштейна Е= mc^2, с^2 не просто скорость света в вакууме в квадрате, а гравитационный потенциал так называемого вакуума." -

Метод аналогий имеет ограниченную применимость. Ваше умозаключение более чем сомнительно.

2. Никаких подтвержденных открытий г-на В. С. Леонова не знаю.

Сергей Сазонов 5   19.06.2023 16:23   Заявить о нарушении
Нет, он Вашу фразу ему переадресовал мне( шутник и с высока) Я не сторонник гавкаться, да и здесь Ваша рецензия на Его статью, надо признать достаточно умная, но пришёл злой с работы.. Солитоновый мир объясняет корпускулярно- волновой дуализм элементарных частиц. За массу мы субъективно воспринимаем взаимодействие наших элементарных частиц с квантованным пространством- временем ( КВТ). Среда нейтральная, симметричная, сверхупругая , кипящий " бульон" из квантонов. И я искренне хотел привлечь внимание Александра Золотова к теории Суперобъединения Леонова В.С.,где решены проблемы э/м волны.

Ляпко Николай Николаевич   19.06.2023 16:38   Заявить о нарушении
Сергей, мы как бы на странице Александра и мне уже не комфортно разводить полемику , пару слов.
Теория Суперобъединения выводит нас на гравитационное оружие и летающие " тарелки". Хотя шансы и время были упущены благодаря спецам из РАН и НАНБ , что сейчас- неизвестно.
А начинать и понимать нужно из формулы
F= grad W
Сила есть перепад, градиент энергии.

Ляпко Николай Николаевич   19.06.2023 16:59   Заявить о нарушении
"F= grad W
Сила есть перепад, градиент энергии."

Чуть точнее будет так -
"
F = - grad W:
Сила есть перепад, градиент потенциальной энергии со знаком "минус"."
https://www.chem-astu.ru/chair/study/physics-part1/?p=58

Сергей Сазонов 5   19.06.2023 20:16   Заявить о нарушении
Я выполнил пожелание Ляпко, прочитал теорию: "Владимир Леонов, лауреат премии Правительства России в области науки и техники, научный руководитель ЗАО «НПО Квантон". Название "Теория Суперобъединения"
Обыкновенная рекламная статья, которая ничего общего с наукой не имеет. Примеры? Сколь угодно. Мне было очень интересно, что же такое квантон? Ответ нашел. Вот он: "Вслед за открытием кванта пространства-времени (квантона)" Что можно понять из этого словосочетания? Видимо, человек не в себе.
Это мне напомнило нашу детское слово, которое ничего не значило, которое тогда смеялось над чрезмерным объединением и словоблудием. Слово из детства: "АТОМОТОВЕЛОФОТОБРИЧКОТРАКТОРНЫЙ ЗАВОД". Сравним детское слово со словами из статьи: "Вслед за открытием кванта пространства-времени (квантона)сразу же последовало открытие сверхсильного электромагнитного взаимодействия (СЭВ), носителем которого является четырехмерное квантованное пространство-время".
В чью пользу сравнение? Думаю, что выиграло слово АВТОМОТО...". Почему? Потому что это слово состоит из знакомых понятий. Что касаемо четырехмерного квантованного пространства-времени, то это не понятно даже самому автору, так как он не отвечает на вопрос, что же такое квантон.

""Когда физик-теоретик Гинзбург спросил меня относительно того на что я претендую в науке, мой ответ был коротким: «Открытия кванта пространства-времени и сверхсильного электромагнитного взаимодействия, создание теории Суперобъединения"". Я не знаю, о чем подумал Гинзбург, но это "Я не буду вдаваться в детали теории Суперобъединения, с ними могут ознакомиться специалисты в моей монографии Кембриджского издания. Отмечу только, теория Суперобъединения изменяет все наши представления о мироздании, хороших эмоций у Гинсбурга вызвать не могло!" Опять дешевая реклама, с привлечением иностранного ВУЗа, и без единого пояснения Суперобъединения.
ЧУШЬ от первого слова до последнего. Жаль, что наше государство содержит авторов монографии и теорий словоблудия.

Александр Золотов   20.06.2023 09:24   Заявить о нарушении
Летающие " тарелки" и гразеры нас рассудят.
Сергей,всякое упругое деформированное тело обладает потенциальной энергией.
Тело , поднятое над землей ,обладает потенциальной энергией:
Еп= m*g*h
В данном случае энергия от деформации чего, Сергей?
с^2- это гравитационный потенциал квантованного пространства- времени ( КПВ)

Гравитацио́нный потенциа́л — скалярная функция координат и времени, достаточная для полного описания гравитационного поля в классической механике. Имеет размерность квадрата скорости...

Ляпко Николай Николаевич   20.06.2023 11:56   Заявить о нарушении
"1. всякое упругое деформированное тело обладает потенциальной энергией.
2. Тело, поднятое над землей ,обладает потенциальной энергией Еп = m*g*h
В данном случае энергия от деформации чего?"

В данном случае (n2) - деформации нет.
n1 и n2 - два разных вида потенциальной энергии, связанных с полями различной природы
(электростатическое поле - n1, гравитационное поле - n2).

Сергей Сазонов 5   20.06.2023 18:16   Заявить о нарушении
Вы же сами написали:"
F = - grad W:
Сила есть перепад, градиент потенциальной энергии со знаком "минус"."
Кстати, перепад любой энергии, которая измеряется в джоулях.
Сила есть, а никакого перепада нет ?
А зачем тогда разность электрических потенциалов ( напряжение), разность температур в камере сгорания и в цилиндре двигателя и т.д.?
А как Вы смотрите на тот вариант, что вокруг земли, солнца гравитационный потенциал поменьше с^2, гравитационная яма? И что тогда будет с телами как гравитационными зарядами?

Ляпко Николай Николаевич   20.06.2023 19:39   Заявить о нарушении
"Кстати, перепад любой энергии, которая измеряется в джоулях."
Потенциальной.
Дальнейший Ваш текст мне пока непонятен.

Сергей Сазонов 5   21.06.2023 00:39   Заявить о нарушении
Сергей, вот мой текст из статьи:
"Практика человечества показывает, что нет силы без перепадов ( возрастания, убывания)энергии. В общем случае:

F = grad W

Чтобы найти grad W, необходимо найти производные по x, y, z, умножить их на единичные векторы по осям x, y,z и сложить.

grad W= dW/ dx*i+dW/dy*j+dW/dz*k
гдеi, j, k- единичные векторы по осям x, y, z.

Допустим, что у нас в пространстве- времени нет перепадов ,возрастаний,убываний энергии по различным направлениям:

W = const
Как известно, производная от постоянной величины равна 0.

Тогда: gradW=0

F = 0

Логично получаем, что если в пространстве- времени нет перепадов энергии, то и яблако не упадёт на землю.

А если солнце держит землю на верёвочке ( и так дальше и выше), то вокруг нас океан колоссальной энергии и её перепадов.
Да и мы сами- гигантская энергия деформации упругой э/ м среды ( КВТ), только об этом не задумываемся."

Ляпко Николай Николаевич   21.06.2023 01:37   Заявить о нарушении
1. "W = const:
Как известно, производная от постоянной величины равна 0. Тогда: gradW = 0: F = 0"
Да, это так.

2. "мы сами- гигантская энергия деформации упругой э/ м среды"
Ниоткуда не следует.

Сергей Сазонов 5   21.06.2023 10:49   Заявить о нарушении
mc^2- это энергия чего? Как оказалось, перевод элементарных частиц в гравитационный потенциал с^2. У нас есть безмассовый кварк размером 10^-35 м,(+ или -) . И вот попав в КПВ они становятся электроном или позитроном
Масса - это энергия сферической деформации КПВ, которая при различных реакциях( горение, термояд) выстреливает фотонами различной чамтоты:
m* c^2= n* h*v
h= e*g*Mo/ 2a
a- постоянная тонкой структуры,
g- элементарный магнитный заряд, 4,8* 10^-11 А* м( Лн- Леон)
Мо- магнитная проницаемость КПВ
Тогда:
m* c^2=n*68,52*e*g*Mo*v
Хорошо, Ваша версия энергии mc^2, это энергия чего?

Ляпко Николай Николаевич   21.06.2023 12:43   Заявить о нарушении
В ортодоксальной физике (а я сторонник ортодоксальной физики), "почти вся масса протонов и нейтронов обусловлена кинетической энергией кварков и глюонов (остальное – массы покоя кварков). ... почти всё знакомое нам вещество состоит из энергии движения кварков и глюонов в протонах и нейтронах"

https://nuclphys.sinp.msu.ru/pop/higgs.htm

Сергей Сазонов 5   21.06.2023 13:52   Заявить о нарушении
Цитата:"почти всё знакомое нам вещество состоит из энергии движения кварков и глюонов в протонах и нейтронах"
Да и я так понял формулу Эйнштейна 40 лет назад, энергия движения и взаимодействия частиц внутри тела , это неправильное понимание. И в атмосфере земли у нас хватает движения атомов и молекул, но атмосфера не выстреливает фотонами.Откуда масса( энергия) у элементарных частиц, откуда энергия у электрона и позитрона при аннигиляции?

Ляпко Николай Николаевич   21.06.2023 14:16   Заявить о нарушении
Ляпко и Сазонов, куда вас понесло!? Спуститесь на грешную Землю и остановитесь. Если вы затеяли дискуссию, то потрудитесь оперировать аргументами.
Пример. "В ортодоксальной физике (а я сторонник ортодоксальной физики), "почти вся масса протонов и нейтронов обусловлена кинетической энергией кварков и глюонов (остальное – массы покоя кварков). ... почти всё знакомое нам вещество состоит из энергии движения кварков и глюонов в протонах и нейтронах".
Какие кварки, какие глюоны? Это не глюоны у вас, а глюки!!! Какой идиот это придумал. Зачем? Ладно бы дурели сами, так нет же надо задуривать людям мозги.

Александр Золотов   21.06.2023 17:39   Заявить о нарушении
Сазонов, вы умеете читать и понимать, что читаете и пишете? Читаем то, что вы написали: "Максвелл показал, что скорость распространения электромагнитных волн в вакууме должна быть равна скорости света, которая к тому времени уже была известна. На основании этого он предложил, что свет представляет собой электромагнитную волну". Анализируем. В этой цитате два слова, которые напрочь перечеркивают смысл обязательности. Читайте эти слова: "ДОЛЖНА БЫТЬ" и "ОН предположил". И это вы возводите в ранг доказательств? Словоблудие стало теорией! Впрочем, у людей, что не дружат с головой, такое бывает!!!

Александр Золотов   21.06.2023 17:52   Заявить о нарушении
"Общее фото участников испытаний 03.03.2018 квантового двигателя КвД-1-2009 (в центре председатель комиссии О.Д. Бакланов). На переднем плане находится шасси на колесах с квантовым двигателем КвД-1-2009 внутри с горизонтальной тягой. Справа – антигравитатор с КвД с вертикальной тягой.

1. Бакланов Олег Дмитриевич, советник генерального директора ПАО "РКК "Энергия" имени С.П. Королёва, член президиума Российской академии космонавтики имени К.Э. Циолковского, бывший Министр общего машиностроения СССР (космическая отрасль), Герой Социалистического Труда – председатель комиссии;
2. Леонов Владимир Семенович, научный руководитель и главный конструктор ГК «Квантон», лауреат премии Правительства России в области науки и техники, автор теории Суперобъединения, кандидат технических наук, академик МАСИ, разработчик КвД;
3. Кубасов Александр Алексеевич, ПАО "РКК "Энергия" имени С.П. Королёва, заслуженный испытатель космической техники, кандидат технических наук, руководитель испытаний;
4. Саутин Михаил Васильевич, член экспертного совета Комитета Государственной Думы РФ по обороне, генерал-лейтенант, и другие (см. Протокол испытаний [1]).
Предмет испытаний:
К испытанию были представлены два изделия:
1. Аппарат (шасси на колесах) с импульсным квантовым двигателем внутри типа КвД-1-2009 образца 2009 года с горизонтальной силой тяги. На общем фото этот аппарат представлен в центре на переднем плане;

2. Антигравитатор с КвД внутри с вертикальной тягой. На фото стенд с антигравитатором находится справа на переднем плане.
Результаты измерений удельной силы тяги КвД-1-2009

Удельная сила тяги квантового двигателя КвД-1-2009 в горизонтальном направлении составила:
11,7 кгс/кВт или 115 Н/кВт против 0,7 Н/кВт у ЖРД

Удельная сила тяги антигравитатора в вертикальном направлении была значительно выше. Вектор тяги квантового двигателя может изменяться в пространстве в любом направлении.
Итак, замеренная удельная сила тяги КвД-1-2009 равная 115 Н/кВт оказалась в 165 раз выше, чем у ЖРД (0,7 Н/кВт).
Квантовый двигатель оказался более, чем в 100 раз экономичнее
самых лучших ЖРД.
Конструкторы ЖДР десятилетиями бьются над увеличением его эффективности на 1…3%, а тут имеем скачок в 100 раз на 10000%.
При этом у квантового двигателя КвД есть ресурс, чтобы увеличить его удельную силу тяги до 1000 Н/кВт и более.
А у ЖРД этот ресурс иссяк, достигнув технического потолка в 0,7 Н/кВт.
17. Выводы и предложения комиссии:

Ляпко Николай Николаевич   21.06.2023 17:52   Заявить о нарушении
Максвелл предположил, что свет- частный случай э/ м волн и далее теоретически обобщил экспериментальные сведения на то время, которые словами выглядят так:
1.Изменяющееся магнитное поле рождает электрическое поле.
2. Изменяющееся электрическое поле рождает магнитное поле.
Александр, Вы требуете аргументов и фактов,а у Вас основной аргумент- "ЧУШЬ от первого до последнего слова"
Вот магнитное поле, как может быть магнитное поле без магнитных зарядов?
Поле- это сфера действия зарядов: электрических, магнитных, гравитационных.
Как Вы обьясняете магнитное поле без магнитных зарядов ? Как изменяющееся электрическое поле рождает магнитное?

Ляпко Николай Николаевич   21.06.2023 19:19   Заявить о нарушении
1. "Какой идиот это придумал. "
Кварки-то? - Мюррей Геллман и ещё кто-то независимо от Геллмана.
Позже Н.Н. Боголюбов также теоретически, как Геллман, показал, что кварков д.б. на один больше, чем у Геллмана в его теории.
2. "Зачем?"
Для удобства классификации элементарных частиц.

Сергей Сазонов 5   22.06.2023 00:23   Заявить о нарушении
Теперь я точно знаю, у кого не все дома. Люблю, каждое слово подтверждать. Рецидив более чем богатый. Долбаками можно пруд прудить. Я уже задавал вопросы Сазонову, ответа нет. Задам пару тройку вопросов. 1. Свойства верхнего кварка. 2. Свойства нижнего кварка? Как их свойства могут менять атом!??? Желаю удачи!!!
Почему они так называются? Там, что есть потолок и паркетный пол? ))))

Александр Золотов   22.06.2023 06:51   Заявить о нарушении
Александр, так ведь это любому не совсем дебилу понятно: очень круто меняют свойства атомов.
Насколько я помню, протон состоит из двух верхних кварков и одного нижнего.
А нейтрон - наоборот, из одного верхнего и двух нижних кварков.
То есть стоит поменять всего лишь один-единственный верхний кварк (у одного-единственного протона в атоме) на нижний - и вот перед вами уже совсем другой химический элемент, сосед первого по таблице Менделеева.
Причём при такой перемене вместо стабильного изотопа элемента может запросто получиться радиоактивный изотоп (соседнего элемента) и наоборот.

А более фундаментально и с авторитетными ссылками вам это лучше объяснит (как специалист высокого уровня) уважаемый Сергей, раз уж вы задали вопрос ему.

Да уж, некоторым учителям коррекционных школ не позавидуешь в их нелёгком труде - представила себя на их месте...

Аня Гриневская   22.06.2023 08:20   Заявить о нарушении
"фундаментально и с авторитетными ссылками вам это лучше объяснит (как специалист высокого уровня) Сергей"

А. Золотову: на сайте активно пишет профессиональный физик-ядерщик А. Расторгуев
https://proza.ru/avtor/rastor
Спишитесь с ним - я полагаю, он исчерпывающе ответит на любой Ваш вопрос в этой области. А я, к сожалению, ядерной физики и физики элементарных частиц не касался с 1982 года, когда на 3-ем курсе физфака мне пришлось писать реферат "Классификация элементарных частиц", чтобы получить допуск к экзамену по этому предмету.

Сергей Сазонов 5   22.06.2023 08:48   Заявить о нарушении
В природе всего лишь четыре кварка и они принадлежат КПВ: два электрических е+,е- и два магнитных g+, g- и именно из них состоят квантоны, в проекции- крест.
Кварк- наименьший неделимый объем КПВ , неделимый далее и являющийся носителем электрического или магнитного взаимодействия.
Чтобы двигаться дальше , нужно усвоить ещё одну формулу, но не забываем
F= grad W,т.е. мы уже поняли, что пустоты нет , даже Эйнштейн принимал за пространство- время некое энергетическое поле.

Аннигиляцию электрона
и позитрона
можно записать символами:
е- + п+=2 гамма фотона + ( е-п+)
(е-п+)=(ve)
Мы ясно и чётко видим, что после якобы исчезновения электрона и позитрона в два гамма фотона, остаются носители этих частиц ( закон сохранения информации), которые образуют электрический диполь, оно же нейтрино. Если фотон сразу летит со скоростью света, то скорость нейтрино от ноля и до скорости света.
Вещественная материя и состоит из электрических кварков, т.е. пространство- время -это полная симметрия и нейтральность, а вещественная материя- это следствие электрической асимметрии в КПВ ( нижняя перекладина у креста е+е-).
Православный крест- это символ КПВ и нашего вещественного мира.
Понятно, возникает вопрос с нуклонами. А оболочка нуклонов состоит из электрических диполей( е+е-е+е-...), поэтому и нейтроны в составе ядер атомов. Сколько диполей , почему и как, ищите сами.
Два вопроса:
Может ли в процессе эволюции природы за 13 млрд лет возникнуть сам по себе велосипед?
Может ли за 13 млрд. лет появиться человеческий разум без Разума.


Ляпко Николай Николаевич   22.06.2023 09:12   Заявить о нарушении
Далась вам эта электромагнитная волна. Почитайте статью "Ученые впервые разделили фонон с помощью квантовой механики".

Надежда Дьяченко   22.06.2023 10:21   Заявить о нарушении
Уважаемый Николай Николаевич, что касается Первопричины появления человеческого Разума и велосипеда после 13,8 миллиардов лет эволюции Вселенной, то я эту Первопричину научно понимаю так:

https://proza.ru/2018/05/19/1916

С уважением,

Аня Гриневская   22.06.2023 10:36   Заявить о нарушении
Господа, если вы не можете объяснить свойств кварков, ПОМОЛЧИТЕ!!! Если можете, то поясните, почему кварков 3, а не 100. Говорите физик ядерщик. С удовольствием спишусь.

Александр Золотов   22.06.2023 10:45   Заявить о нарушении
Всего 4 кварка с размерами в диаметре порядка 10^-35 м с электрическими и магнитными свойствами.
Чему равен элементарный электрический заряд- известно всем, элементарный магнитный- 4,8 *10^-11 А* м( Лн- Леон).
Почему 4? Потому что необходимо и достаточно . Что ещё?
Аня, никто не видел Вселенную со стороны и это сказки, что она расширяется.
Но если галактики разбегаются с ускореним, значит на них действует сила. Следовательно, в центре Вселенной повышенный грав. потенциал и галактики летят в сторону меньшего грав. потенциала. Возможно, большая оболочка Вселенной- повышенный грав.потенцил, тогда со временем галактики будут замедлять свой " бег" , остановятся и обратно к центру.
Что касается метафизики, то Вселенная с КПВ представляет собой Процессор, обладающий Разумом. Дело в том, нам принадлежит только НАША ЭНЕРГОИНФОРМАЦИОННАЯ ЭЛЕКТРИЧЕСКАЯ МАТРИЦА КАК ЭЛЕКТРОНУ- НОСИТЕЛЬ ОТРИЦАТЕЛЬНОГО ЗАРЯДА,КВАРК ОТРИЦАТЕЛЬНОЙ ПОЛЯРНОСТИ. МАССА- ЭТО ДЕФОРМАЦИЯ КПВ ОТ НАШЕЙ МАТРИЦЫ, ПОДКЛЮЧЁННОЙ К ИНФОРМАЦИОННОМУ ПОЛЮ ПРОЦЕССОРА.

Напомню , что Вселенная- кипящий " бульон" из квантонов и именно квантоны обладают квантом действия как в морской волне количество воды.
h=e* g* Mo/2a
Е= 68,52*e*g*Mo* v

Тогда смысл жизни в любви и познании Бога.

Ляпко Николай Николаевич   22.06.2023 12:37   Заявить о нарушении
// Тогда смысл жизни в любви и познании Бога.//

Уважаемый Николай Николаевич, да, ИМЕННО ТАК!
А ещё в добром соработничестве Богу, в добротворческом сотворчестве нашему Творцу на благо ближним и Человечеству.
Любовь, духовность, познание высших Истин и добротворческая демиургия, творение-созидание своего индивидуального уникального светлого добротворческого Следа в Мироздании!

С уважением,

Аня Гриневская   22.06.2023 20:07   Заявить о нарушении
О глубоком невежестве. Если вы позиционируете себя знающим человеком, который разбирается в физике, то должны уловить две выдержки из вашего комментария.
"...относится только к полю магнитного диполя", "...относится к плоской электромагнитной волне". Обе выдержки относятся к магнетизму. Надеюсь, что возражений не последует. Коль скоро это так, то магнитный диполь и плоская магнитная волна подчиняются единым законам магнетизма. Будут возражения или нет? Стало быть, более сильное магнитное поле подчинит слабое. Это будет выглядеть, примерно, так. Капля дождя, падая в лужу, исчезает. Очень надеюсь, что ваш вежливый мозг это поймет. Вернусь к своей статье "Электромагнитная волна и небылицы о ней". В ней это и написано. Электромагнитная волна, в силу поглощения ее магнитным полем Земли, перестанет существовать. Свет не придет на Землю. Настанет ДЮДЯ!!! Вспомните это слово, если вы еще не вышли из этого состояния. ДЮДЯ!!! Несколько слов о плоской волне. Как это понимать в житейском случае? Идиотизмом попахивает!!!

Александр Золотов   20.12.2023 16:50   Заявить о нарушении
На поле чистом Прозы.ру
Сошлись соперники суровы.
И днём, и в ночь, и поутру
Науки рушатся основы.
В защиту истин дорогих
Ломают копья, бьют тараном,
И синяки на лицах их
В борьбе мелькают непрестанно...

Самое смешное, что никто не знает, что это такое - электромагнитное поле, электромагнитная волна, электромагнитное взаимодействие...

Борис Владимирович Пустозеров   15.01.2024 21:13   Заявить о нарушении
Да уж, соперники суровы. Остыньте, послушайте песенку о науке https://youtu.be/27btWmJnIbA?si=EbSjA8pLQQiQo6m8

- Что такое сила тока?
- Это когда ума нет, а есть тока сила.

Профессор:
- Знаете ли вы, что такое электрический ток?
Студент:
- Знал, но забыл.
Профессор поставил ему отлично. Ассистент в недоумении.
- За что?!
- А вы знаете, что такое электрический ток.
- Естественно, нет. Этого никто не знает.
- Вот видите - никто не знает, а он забыл.

Надежда Дьяченко   15.01.2024 22:26   Заявить о нарушении
+ добавить замечания
Рецензия на «Первая любовь» (Александр Золотов)

Это очень правильно и спасибо Вам за стих.

Николай Серяков   26.02.2023 09:36     Заявить о нарушении
+ добавить замечания
Рецензия на «Гулкая рань» (Александр Золотов)

Спасибо, Александр, что напомнили о "гулкой рани" поэта и так красиво представили ее в своей миниатюре...
С наилучшими пожеланиями,
Татьяна

Татьяна Соколовская 2   24.02.2022 07:27     Заявить о нарушении
+ добавить замечания
Рецензия на «Рождение и этапы эволюции планеты земля» (Александр Золотов)

Да что за глупость здесь написана. Какая форма шара? Где Вы этот шар видели? Уберите воду и оставьте твердь. Это же осколок. Это ошметок довольно противный. Шаром планету делает вода и вращение. Именно в пучине исчезла Марианская впадина и другие неровности. А то шар, да шар. Мы - дети взрыва во вселенной.Это - очевидно.
Простите за резкость. Будьте здоровы.

Валентина Телухова   27.10.2020 07:23     Заявить о нарушении
+ добавить замечания
"Наша планета Земля была плазменным диском, с очень высокой температурой."

Ниоткуда не следует!
Гораздо более продумана гипотеза о том, что Земля (и другие планеты земной группы) образовалась путем слипания вращающихся планетезималей:

https://universemagazine.com/ru/chto-takoe-planetezimali/

Сергей Сазонов 5   15.06.2023 18:51   Заявить о нарушении
Валентина Телухова. "Радикальное суждение!!! "Уберите воду, оставьте твердь...". Чтобы так говорить надо бы подумать, "а не дура ли я?" Действительно, в Мироздании нет и не будет правильных форм. Далее о глупости. Посмотрим на Марс. Воды нет, а он представляет собой шаровидное тело. Почему Марс имеет такую форму? Если взглянуть на другие планеты СС, то они также имеют шарообразные формы. Для чего я привел примеры? Для того, что планеты СС проходили этапы своего формирования одинаково. Отсюда вывод. Земля имела такую же шаровидную форму из тверди, НО возникает вопрос. Что же случилось с ней, что она вам очень не понравилась. Замечу, что с появлением на Земле воды, она опять стала похожа на шар. Еще один вывод. Многие планеты, зиждятся на трех "КИТАХ". 1. Температура. 2. Гравитация. 3. Центробежные силы. Не стану пересказывать свою статью "Рождение и этапы эволюции планета Земля". Судя по рецензиям, некоторые авторы статью не читали, не исключено, что и не поняли. Поэтому, прочтите ее еще раз, в ней всё понятно написано.

Александр Золотов   20.12.2023 16:21   Заявить о нарушении
+ добавить замечания
Рецензия на «Рождение и этапы эволюции планеты земля» (Александр Золотов)

Кто-то, когда-то сказал, что Он сотворил человека по образу и подобию своему.
Что имеет место быть.
Азъ - Человек един во множестве своём. Творец на Земле. В своём Роде, природе, Родине, семье, дворе, Государстве, Мире.
Азами своими в себе и в округ, приумножит в Миру, Добро али Зло, Духовность , али Мракобесие извращенцев окружающего МИРА.
=======================================
Есть КОН - Уклад,
Величественных Судеб,
И клад Закона, роковых наград.

Кон нический предел,
Возвышенности Духа,
И упоенье беспредельности свобод.

Как бытие разумности И Кона,
И праздное Тщеславие услад.

-----------------------------
Азъ верую в АстРа - звезду,
С какой Разумен Азъ - Мыслитель.
Азъ верую, в Азы творца,
Звездою наречённою.

Как в Мир творимый, нашими Азами.
В Творца в творцах, во множество деяний.
Во имя будущего торжества - по Кону,
Кононического Вето.

Звезда казующая Пас
Разумна изтинности Кия.
Словесность Яви, как при Каз,
ХрестаМатийного предела.

Де в Яти, образ торжества,
Светила Яра, в Мракобесии,
От Куло, дарственна Земля,
Зело творяша, Наши Арами.

Слов Ян, Ин ого Рода - Мир,
У Правды Каз - Указ, разителен.
Заблудшим, И - родам, Наказ,
От, Слова - Блудия, почивши миссией.

Азъ- Бог. Един во множестве своём.
Во времени Величественных судеб,
Восторженности Храмовых побед,
Органики возвышенного Духа.

Азъ - Боги, ве дающие Торжество,
Добра, над мраком, Мракобесия,
КакоВ Наш Рок, у Жизни - Срок,
В Любви, или в забвении.

Зело Земля, Людьми творяша,
От Мысли, слова, роковой.
Как Мир, А Ук нется, когда-то,
От Возрождения - Звездой.

Николай Пирогов   12.09.2020 04:53     Заявить о нарушении

Избранные автором:

Добавившие в избранные автора: