СтихиСтат.com
поиск   новости   cтат.   поддержка   видео   продвижение  

Эльфия Назипова Перейти на ПРОЗА.РУ

Автор о себе

Произведения

ххх (10)

Читатели

Читатель Произведение Дата Время Источник
неизвестный читатель 5   Формула Света Бога. Смысл правоты Эйнштейна о двой  15.06.2024 02:44 не определен
неизвестный читатель 25   Отличие ума при мудрости, здравом-и, огран-сти и д  14.06.2024 22:01 не определен
неизвестный читатель 24   Дух-ый смысл Инь-Ян и Бескон-сти. Фор-а Сознания-Ж  14.06.2024 15:03 не определен
неизвестный читатель 23   ***  14.06.2024 06:30 не определен
неизвестный читатель 22   ***  14.06.2024 05:35 не определен
неизвестный читатель 21   Причина жизни на земле. Смысл, Бог в нас, мы в Бог  14.06.2024 03:13 не определен
неизвестный читатель 20   Смысл бездны, тьмы, хаоса, чермного моря  13.06.2024 07:04 не определен
неизвестный читатель 5   Дух-ый смысл Инь-Ян и Бескон-сти. Фор-а Сознания-Ж  12.06.2024 17:03 не определен
неизвестный читатель 19   Быть самим собой и стать самим собой - разные поня  12.06.2024 05:04 не определен
неизвестный читатель 18   Почему надо знать об источнике зла в нас - о бесе  12.06.2024 03:27 не определен
неизвестный читатель 17   ***  11.06.2024 14:01 не определен
неизвестный читатель 5   Смысл бездны, тьмы, хаоса, чермного моря  11.06.2024 09:27 не определен
неизвестный читатель 5   Почему Идея Любви или Разума не изменят мир  10.06.2024 23:36 не определен
неизвестный читатель 16   Анатомия зла при негативе, агрессии или деструктив  10.06.2024 17:28 не определен
неизвестный читатель 15   Почему мы чаще выбираем зло  09.06.2024 18:24 не определен
неизвестный читатель 14   Дух-ый смысл Инь-Ян и Бескон-сти. Фор-а Сознания-Ж  09.06.2024 17:39 google.com
неизвестный читатель 13   Отличие смирения от покорности  09.06.2024 01:58 не определен
неизвестный читатель 12   ***  08.06.2024 14:05 не определен
неизвестный читатель 11   Первобытное существо не человек и не обезьяна  08.06.2024 06:45 не определен
неизвестный читатель 10   ***  08.06.2024 06:36 не определен

1-20  21-31 

Рецензии

Рецензия на «Бог не создавал зло, это отдельная, независимая от» (Эльфия Назипова)

"..Зло - это отдельная, независимая от Бога сущность.."

"Бог прост, Мир прост и всё в Мире просто" (святоотечник).

Что такое зло, в своей сущности, Вы сами в простоте, пусть и невольно, и обозначили..

Зло, это - отделение от Бога. в любой выраженности и статусе.
тем более, до отвержения и даже ненависти, как в случае с дь.лом и б.ми
с людьми же, в меньшей или иной степени, происходит то же, еще в этой жизни или, что много горше, за Порогом в вечности..

именно, и только это, и только так..
что подтверждается, и очевидностью, и опытом, и здравым рассуждением.

если... увлекаясь, не мудрствовать лишнего, себя же запутывая ))

Сергей Одиниз   23.07.2023 20:33     Заявить о нарушении
+ добавить замечания
Рецензия на «Бог не создавал зло, это отдельная, независимая от» (Эльфия Назипова)

Готов с вами во многом согласиться, но в вашей логике есть прореха:
если Бог - это Бог, то он вечен, всеведущ и всемогущ. Почему же он допустил возникновение Зла? Почему не уничтожил его?

Борис Миловзоров   05.05.2022 09:43     Заявить о нарушении
+ добавить замечания
Да нет. Если бы Бог оставался безучастным наблюдателем, Вселенную сплошь составляла бы тогда черная дыра, или, иначе говоря - бездна, тьма, хаос, 1 гл. В.завета. Без Вселенной и др. миров.

Оно, зло, появилось само по себе, вдруг, наверное, подобно тому, как, вдруг, возникают в организме человека раковые клетки.

С тех пор, Бог непрестанно все делает для того, чтобы защитить Свой мир, частью которых явл. и земные миры и системы, под названием человек.

Почему Он не уничтожил его? Уничтожение, разрушение, убийство ..., и др. негативы, от лени, обид.. - это природные свойства зла или человека под его влиянием.

Бог - (не устаю повторять), это Сознание, структура из 3 ее составляющих: (разума+ чувств) = мудрости; Созидатель, Создатель,...
Создавать куда сложнее, чем разрушать.

Вторая причина, по которой ни Бог, ни зло не могут уничтожить друг друга -взаимо отталкивающаяся природа, в чем - то подобная двум полюсам магнита.
Вследствие этого и была создана система человека в качестве переходного звена между Богом и злом, с Договором и условиями, которым мы не следуем, по причинам, независящим не только от нас.

Спасибо, успехов вам...

Эльфия Назипова   22.06.2022 00:22   Заявить о нарушении
+ добавить замечания
Рецензия на «Бог не создавал зло, это отдельная, независимая от» (Эльфия Назипова)

Бог есть Любовь, и этим всё сказано.
Успехов в философском видении мира.
С искренним уважением -

Латиф Бабаев   05.05.2022 08:22     Заявить о нарушении
+ добавить замечания
Рецензия на «Причина жизни на земле. Смысл, Бог в нас, мы в Бог» (Эльфия Назипова)

Причина Жизни на Земле быть человеку со-творцом Бога. Бог творит через
человека, через тонкие наши тела новые Миры! Бог реализует через
Иерархию и людей себя, свои Божественные Планы! Настало время
преображения Земли и перехода в более совершенный духовный мир. Об этом
я написал в своих последних статьях.

Юрий Авдеев 2   10.02.2021 18:10     Заявить о нарушении
+ добавить замечания
Лучше поздно чем никогда,))) прошу извинить, обстоятельства.
Мне близко то, о чем вы пишите, но, хотелось бы, уточнить кое - что; ни одна сущность, на сколько бы она не была подобна Богу, по природе не может быть со-творцом. Судя по происходящему, скорее всего, мы со-участники Ему.

Эльфия Назипова   01.09.2021 23:17   Заявить о нарушении
Что касается темы, ее смысл был в причине жизни на планете земля, что ее отличает от других планет.

Эльфия Назипова   01.09.2021 23:20   Заявить о нарушении
+ добавить замечания
Рецензия на «Дух. смысл,. будьте как дети.. Отличие сознания ре» (Эльфия Назипова)

В общем, Ваш ответ на этот вопрос верный, но и он метафоричный, то есть тоже требует рационального комментария.

По моим представлениям, библейское "Будьте, как дети" на обыденном языке означает "Не теряйте свои индивидуальные природные способности, талант". Ибо только с их помощью индивидуальность вносит свою лепту в строительство мироздания, получает естественную и надежную связь с Богом, на всю жизнь сохраняет "особенность детского сознания", о которой Вы говорите.
Граждане, как дети, не нужны ни светским властям, ни религиозным, потому что на этом их власть заканчивается. И чтобы наставление Иисуса никто не выполнил, общество и тысячи лет после провозглашения этой мудрости существует так, что к 8-10 годам личностные природные способности у ребенка наглухо затеняются, и потенциальная индивидуальность превращается в человека толпы.

Эта мудрость отменяет любое рабство среди людей, в том числе в отношениях с Богом. Иисус хотел, чтобы человек-раб стал для Бога человеком-сыном. Пока плодятся только рабы, и их уже больше семи миллиардов.

С уважением,

Владимир Толок   20.11.2020 19:04     Заявить о нарушении
+ добавить замечания
Прошу извинить за задержку.
***"По моим представлениям, библейское "Будьте, как дети" на обыденном языке означает "Не теряйте свои индивидуальные природные способности, талант".

Это так. А что такое природные способности и т.д. Это есть признак присутствия Бога в нас, которое проявляется в сознании разума, чувств, мудрости; источники мудрости или здравомыслия человека. И признак Божественной индивидуальной программы жизни.
***Ибо только с их помощью индивидуальность вносит свою лепту в строительство мироздания, получает естественную и надежную связь с Богом, на всю жизнь сохраняет "особенность детского сознания",

Наши представления не отличаются, все так, но, мы не только под Богом ходим, зло,также, еще больше влияния оказывает на нас.
Отрицание зла - это, одна из основных причин потери Бога в себе, это особо проявляется в отсутствии искренности чувств сопереживания, добра, стыда, совести.., разумности, т.е. осознания, логики, правды.... А, также, потери себя самого. "Они пьяны, но, не от вина". Большинство из нас - мертво.

В детях, когда они искренни, любознательны, открыты.. отражается живое проявление Бога. Пока мы своими благими намерениями, звериной серьезностью, праведным гневом не вырвем с корнем в нем его Божественный росток.

Эльфия Назипова   01.09.2021 23:58   Заявить о нарушении
Спасибо за содержательное замечание.
И будьте здоровы!

Владимир Толок   03.09.2021 08:16   Заявить о нарушении
+ добавить замечания
Рецензия на «Бог не создавал зло, это отдельная, независимая от» (Эльфия Назипова)

Здравствуйте Эльфия! Я полностью согласен с вашей статьёй и многими
другими статьями. Время пришло от теории к фактическим переменам на
Земле. Я предлагаю особую статью: "Переход Земли в Новую Эру в декабре
2020 года". Её трудно принять, те перемены которые произойдут уже через
два месяца.

Юрий Авдеев 2   03.11.2020 19:44     Заявить о нарушении
+ добавить замечания
Спасибо Юрий.Прошу извинить за задержку. Постараюсь завтра заглянуть к вам.

Эльфия Назипова   07.11.2020 01:10   Заявить о нарушении
+ добавить замечания
Рецензия на «Бог не создавал зло, это отдельная, независимая от» (Эльфия Назипова)

Наверное зла нет, это уже человеческое порождение, как мы к чему то относимся, это наше отношение... либо зло, либо любовь и человек делает выбор...

Наталия Королёва   29.10.2020 22:52     Заявить о нарушении
+ добавить замечания
У всего есть источник; когда, к примеру, мы гриппуем, мы ощущаем эту болезнь тела в таких его проявлениях, как насморк, температура, озноб, но, мы уже грамотные, понимаем, что, не эти ощущения явл. источником этой болезни, а, невидимый глазу вирус...;

в плане сознания то же самое; когда ощущаем добро, любовь, свет...., однозначно, даже, нерелигиозный человек скажет, что, источник всего этого - Бог, хотя, мы Его, тоже не можем видеть.

Но, в случае ощущения негатива, зла, агрессии в себе, фантастическим образом, вокруг этой темы зла появляется множество небылиц. Не зря одним из свойств зла явл. лукавство.
"Наибольшая хитрость зла - он убедил все человечество в том, что его не существует". А оно существует, реально. Именно зло и есть источник негатива, зла, агрессии.

Еще раз повторюсь, что зло в нас, это не то зло из ада, а, лишь, крохотные его элементы. Кроме того, наше сознание от рождения ограждено от него. И, даже, когда ограды между Божественным и инородным сознанием разрушаются, человек в любом случае, при жизни, находится под защитой Бога, до конца жизни у нас еще есть возможность что то исправить в себе.

Эльфия Назипова   03.11.2020 00:03   Заявить о нарушении
От рождения человеку не надо делать выбор, в природе, Богом в нас заложено стремление к добру, дружелюбию, радости...
При разрушенном сознании, когда оказываемся между Богом и злом, наступает время Выбора, но, выбор этот, в любом случае, один - в пользу Бога, т.е. созидания, жизни, здоровья, творческого отношения к жизни.

Эльфия Назипова   03.11.2020 00:09   Заявить о нарушении
+ добавить замечания
Рецензия на «***» (Эльфия Назипова)

Болтология...о боге.
Боги - пришельцы.! Они дали знания...см мои ЗАГАДОЧНЫЕ РИСУНКИ найденные в библии и др книгах: там НЛО,КИБОРГИ,ЯХТЫ...
Достаточно было соеденить меж собой вопрос, восклиц и др типографские знаки...ПРОЗА РУ
ВИТАЛИЙ НЕЙМАН

Виталий Нейман   16.08.2020 08:29     Заявить о нарушении
+ добавить замечания
Ваша реакция понятна. Спасибо.

Эльфия Назипова   16.08.2020 16:07   Заявить о нарушении
+ добавить замечания
Рецензия на «Бог не создавал зло, это отдельная, независимая от» (Эльфия Назипова)

Бог бракодел. Он творит много брака. Человека сотворил бракованного, женщину распутницу. Но наказал за свой брак эти же творения.
А эти его творения, будучи бракованными, творят тоже свой брак.
Так вот Зло Бог послал вдогонку за своими творениям, что бы оно или исправляло человека и женщину, или губила их -- неподдающихся.

И Вы правы, автор статьи напустил много мути и ни чего толкового.

Анатолий Непушкэ   15.08.2020 13:46     Заявить о нарушении
+ добавить замечания
Это не Бог бракодел, это человек, в том числе и пророк, каждый по своему судит об одном и том же явлении, в зависимости от того, Богом он ведом или злом.
Одни толкуют его, как душа, светлая или темная, велит. Другие, при этом, верят, что бы о Боге кто что не говорил.

В Библии есть и другие слова, «Разве Я хочу смерти беззаконника? Не хочу смерти грешника, но, чтобы грешник обратился от пути своего (зла) и «жив» был (душевно и духовно)».
«Бог не желает погубить душу и помышляет, как бы не отвергнуть от Себя и отверженного».
« И до старости вашей Я тот же буду. Я Создал и буду носить, поддерживать и охранять вас». и мн.др.

В этом смысл, "Вы верите в одни слова сей Книги и отвергаете другие". А, чтобы отделять в них Бога от демона, их свойств: добро от зла, любви от ненависти, правды от искажений, Бог наделил нас разумом, чувствами, мудростью. Одно из многих их свойств в том, что они помогают нашему уму выходить из хитросплетений зла.
Кроме того, это, лишь, часть реальности, вся история в том, что нас ведет не только Бог, но, и зло. И только от нашего выбора зависит тот или иной путь.

Эльфия Назипова   15.08.2020 13:38   Заявить о нарушении
"""Это не Бог бракодел,""" --- Бог и только он. Это Бог решил сотворить человека ПО ПОДОБИЮ СВОЕМУ! А сотворил брак. Сотворил не по подобию своему, как решил творить.

"""В Библии есть и другие слова, «Разве Я хочу смерти беззаконника? Не хочу смерти грешника, но, чтобы грешник обратился от пути своего (зла) и «жив» был (душевно и духовно)».
«Бог не желает погубить душу и помышляет, как бы не отвергнуть от Себя и отверженного».
« И до старости вашей Я тот же буду. Я Создал и буду носить, поддерживать и охранять вас». и мн.др.""" -- Согласен. Но Вы вчитайтесь и вдумайтесь.
Беззаконник, грешник, и прочих -- сотворил Бог! Это его грех. Это не подобие Бога.
Но Бог хочет изменить беззаконников, грешников. Бог хочет исправить их, поставить на путь правильной жизни. А это и есть ФУНКЦИЯ ЗЛА!
Можно сказать, что Бог есть Зло!!!

"""В этом смысл, "Вы верите в одни слова сей Книги и отвергаете другие". А, чтобы отделять в них Бога от демона, их свойств: добро от зла, любви от ненависти, правды от искажений, Бог наделил нас разумом, чувствами, мудростью. Одно из многих их свойств в том, что они помогают нашему уму выходить из хитросплетений зла.""" --- Так кто виноват, что ТАК написана Книга? Слуги Бога!
Все понятия в этой Книге так искажены, что человеку не дано их даже понять, не то, что по ним жить!
И наш ум не помогает выходить их хитросплетений Зла. Будет всегда так, как решит и хочет Зло. Так как Зло, это и есть частичка Бога.
И Жизнь людей это абсолютно доказывает.

""" И только от нашего выбора зависит тот или иной путь.""" --- Это величайшее заблуждение, обман. Выбора у правильно живущей Сущности Природы -- НЕТ! Все живут по ЗАКОНАМ ПРИРОДЫ, без выбора!
Выбор начинается только там, где еть нарушения этих Законов Природы. И чем больше нарушений -- тем больше выбор!

Анатолий Непушкэ   15.08.2020 15:12   Заявить о нарушении
""" Сотворил не по подобию своему, как решил творить. Бог не создавал человека, Он создавал систему, под названием человек. Она состоит из 3 частей, частицы Бога, сущности человека и частицы зла. от рождения Бог и человек взаимосвязаны , а зло находится отдельно, потому нет от него вреда, даже ребенку. В таком состоянии сознания находится и взрослый, конструктивного склада ума.

ну, а когда негатив или зло окружающих пробудят в ребенке "его" зло, отсюда начинается вытеснение Бога из сознания нашего ума.
"""Так кто виноват, что ТАК написана Книга? Слуги Бога! Да нет. В Книге написано все верно. И, даже, тот человек, кто искренне хочет разобраться в словах пророков, но, искажает их, не виноват. Представьте ситуацию человека, который изучает клетку по школьной книге, он не сможет описать то, что видит другой по микроскопу. Так и здесь, без личного опыта, знания духовного мира, невозможно не только описать, но, и понять о чем говорят пророки. Более того, сами пророки не всегда были уверены, что получают знания от Бога.

В этом смысле Христос говорил, "..если слепой ведет слепо, то, оба упадут в яму...
Все понятия в этой Книге так искажены, что человеку не дано их даже понять, не то, что по ним жить! *** Вот в этом и есть корень всех зол. Кто-то, в меру каких-то своих возможностей пытается объяснить реальное положение дел, рано или поздно кому-то удастся прорвать железный занавес вокруг ума, не все сразу.

"""Выбор начинается только там, где еть нарушения этих Законов Природы. И чем больше нарушений -- тем больше выбор!

Вы совершенно верно подметили, не сознавая сами того, затронули самую глубинную суть вещей.
Вот именно, человек от рождения Божественное существо, и сознанием и телом. Ребенку, здоровому человеку не надо выбирать, что поесть, яблоко или мясо, организм сам подскажет. Ему не надо выбирать между добром и злом; живые еще чувства, стыд, совесть, разум сами подскажут ему путь.. Но, подавляющее большинство из нас утеряло в себе чувства, остались эмоции; разум - остался только ум, человек теряет себя, словно в забытьи делает то, что пришло на ум, будь то добро, будь то зло. В таких случаях, пророки всех времен и напоминают, предостерегают, советуют выбор делать в пользу добра, т.е. Бога. Успехов вам.

Анатолий Непушкэ 15.08.2020 15:12 Заявить о нарушении / Удалить

Эльфия Назипова   15.08.2020 18:14   Заявить о нарушении
Благодарю за пожелание.
Так же благодарю Вас за внимание, оказанное мне.
И Вам тоже успехов.

Анатолий Непушкэ   15.08.2020 19:24   Заявить о нарушении
Спасибо Анатолий, за Ваши теплые слова. Счастья Вам.

Эльфия Назипова   15.08.2020 20:45   Заявить о нарушении
+ добавить замечания
Рецензия на «Абсурд противостояния христиан и мусульман» (Эльфия Назипова)

Бог один - Творец, Создатель. А разные религии - чтобы они соревновались в добрых делах.

Валентина Алиева   24.05.2020 09:46     Заявить о нарушении
+ добавить замечания
Так то оно так, казалось бы истина, понятная всем. На словах мы все так и говорим, но, не меньше тех, при этом, когда тут же кто то огораживается "своей" религией.
Это все равно, что если каждый начал бы территориально делить солнце на свое и чужое, неверное.

***соревновались в добрых делах.
Действительно, на этом этапе жизни, пока единого понимания Бога нет, это единственно верный выход, на основе мудрости, добра сохранять в себе и Божественное и человеческое.

Эльфия Назипова   24.05.2020 13:14   Заявить о нарушении

Избранные автором:

Добавившие в избранные автора: